Часто задаваемые вопросы

 

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

https://faq-ru.ru             

 

Как правильно выбрать лодку


Как выбрать ПВХ лодку для рыбалки:комфортный размер и советы

Сегодня лодки из ПВХ-тканей представлены в широком ассортименте как отечественными, так и зарубежными производителями. Широкий ряд моделей с самыми различными техническими характеристиками и широким диапазоном цен дает возможность подобрать ее на любой вкус и удовлетворить любые потребности покупателя. Чтобы правильно сориентироваться при выборе, нужно хорошо ознакомиться с темой. Приступая к изучению, следует четко осознать требования к возможностям лодки. Какой отдых предпочитаете, как часто и с какой нагрузкой собираетесь использовать ее.

Будете находиться в ней один, предпочитаете отдых вдвоем или компанией. От этого зависит выбор модели с конкретными техническими характеристиками, габаритами и вместимостью. На сегодняшний день выбор велик, каждый рыбак способен найти модель по приемлемой цене и качеству. При выборе встает основной и самый главный вопрос: на что обращать внимание? Особенно это касается подбору модели через интернет магазин, где невозможно потрогать, подержать, осмотреть и взвесить.

На что обратить особое внимание при выборе лодки

Вес снаряжения в сумме

Определитесь, какой компанией ездите на рыбалку. Бываете чаще вдвоем или посещаете водоем в одиночку. От этого отталкивайтесь в первую очередь, ввиду веса и размера будущей лодки. С напарником можно разделить сумки, снасти, то, что тяжело нести одному человеку. Это решает ряд проблем, разумеется. Для комфорта и удобства нахождения нескольких человек со спиннингами и скарбом она должна быть не менее 3.5 метров.

Длинна сказывается на весе и габаритах в сложенном состоянии. Чем они больше – тем больше будет вес. В собранном виде может перевозиться в 1 или 2 сумках. Малогабаритные модели складываются в 1 сумку. Возможен вариант хранения и перевозки в 2 сумках, в одной находится сама пвх лодка, во второй слань (пол, чаще всего из влагостойкой фанеры). Таким образом можно разделить общий вес в кг 30-40 по нескольким сумкам, что удобно как для рыбалки в одиночку, так и для коллективного времяпрепровождения.

Одиночке перевозить, спускать, таскать придется одному. Время задуматься о выборе малогабаритном, удобном, надежном и легком варианте. Помимо нее у вас будет предостаточно груза в виде рюкзака, спиннингов, удочек, палатки (если едите не на 1 день). Так как лодку в 90% случаев будете везти на машине, задумайтесь, сможет ли проехать автомобиль в намеченное место ловли. Если из-за неблагоприятных погодных условий размоет дорогу, то четырехколесного друга придется оставить далеко от места рыбалки. Придется нести все вещи на себе.

Большинство берегов рек и озер, подходы к воде зарастают травой, деревьями, кустарниками и прочими непролазными зарослями. И рыбаку, принеся весь груз, придется еще на месте начать накачивать лодку, либо делать это несколько раньше и в собранном виде транспортировать к воде. На ровной (насколько это возможно) земле без кустов, воспользуйтесь дополнительным приспособлением, облегчающим жизнь: транцевыми колесами. Они продаются отдельно, в случае частой транспортировки судна в одиночку желательно их приобрести или изготовить своими руками. Они серьезно облегчат задачу по перемещению вдоль или до берега.

Не определившись, будете использовать в одиночку, или вместе с друзьями, то вот один совет. При наличии автомобиля думайте в первую очередь о себе, не потому, что вы эгоист, а потому, что собраться всем в одно время бывает тяжело. Времена, когда все были молоды и свободны от работы или семьи давно позади, для рыбалки придется выбирать такое время, когда будет удобно всем, что к сожалению не всегда возможно. Выхода из ситуации два: покупать легкую одноместную ласточку, либо брать что-то среднее, что бы можно было и одному дотащить и при необходимости разместиться в ней вдвоем.

Начинающим рыболовам сложно представить, сколько смогут взять на себя груза и как далеко унесут. Примерные цифры выглядят следующим образом: рюкзак со всем необходимым для 1-2 дня рыбалки будет весить до 7 кг. Палатка, в случае ночевки, весит еще 3 кг. Чехол с удилищами в районе 2 кг (сюда входит и подсак и держатели и пр.). Уже накопилось 12 кг, палатку в 2 кг можно не считать, в случае однодневного похода. Еще якорь (2 кг) и при необходимости о моторе. Мотор весит от 10 кг (двухтактный, 1.2л объем бака, HDX). Лодка будет весить до 20 кг. Исходя из комплекции и телосложения посчитайте, сколько сможете унести за раз или сколько ходок вам для этого потребуется.

Воблеры, которые ловят 100%:

Комфортные для рыбалки размеры

Определившись с количеством рыбаков переходим к следующему этапу: подбираем оптимальный, комфортный размер лодки для 1 или 2 рыбаков.  Необходимо понимать, что для выхода на речку в одиночку не обязательно покупать плавсредство длиной 3.5 м. Там будет много места, будет просторно, но все это перечеркивается, если таскать придется одному.

Главным показателем является размер кокпита. От него будет зависеть, много или мало места внутри, удобно ли будет сложить рюкзак и остальной скарб, хватит ли места развернуться вдвоем. Для комфортной рыбалки вдвоем его размер должен составлять от 1 метра и больше, это самый минимум. Далее подбирайте по весу.

Баллоны, полы, стрингера, плотность пвх, отсеки, киль и транец

Диаметр баллонов. Отвечает за размер баллона в котором находится накачанный воздух. Измеряется в см, чаще всего модели оснащаются баллонами 28-36 см. Отдельно расскажем о давлении в ПВХ лодке и каким оно должно быть. Оптимальным считается 250-300 мБар. Проверять рабочее давление можно с помощью манометра или на глаз: надавливаете пальцем и прогиб должен составлять 1-1.5 см.

Полы могут быть: без настила, отдельно надувные, жесткие (пайол). Самый привлекательный для рыболова это жесткий пайол, в роли которого выступает влагостойкая фанера. Имеет минус в связи со своим весом. Но стоять, ловить спиннингом хищника на нем гораздо приятнее и безопаснее. В случае, если для снижения переносимого веса, вы берете лодку с надувным полом, то непременно берите с собой туристическую пенку, или отрезок утеплителя. Надувной пол будет постоянно морозить ноги, что бы этого не происходило ставьте их только на пенку или утеплитель. В случае с жестким пайлом такой проблемы нет.

Стрингера. Необходимы для придания жесткости конструкции пола, который делится на несколько частей. Как уже сказали пол стелится из кусов фанеры, но если их между собой не соединить, это может вызвать понятные проблемы. Для этого и используют стрингера, выполненные из легкого алюминия. Разделяются на продольные и поперечные.

Плотность ПВХ. Отвечает за прочность и износостойкость материала лодки. Измеряется в см на квадратный метр. К примеру плотность ткани в 900 г/кв. м. говорит о том, что один кв. м. ткани весит 900 гр. Понятно, что чем выше вес – тем выше плотность и износостойкость. Но тут есть 1 нюанс, о котором редко вспоминают или говорят в магазинах. Основным связующем тут является кордовая ткань. Корд может применяться один и тот же для плотности в 600 и 900 г/кв.м.

Часто в днище и баллонах используется пвх ткань разной плотности. Связано это с тем, что износ дна гораздо интенсивнее баллонов, так же больше шансов порвать его при транспортировке, плавании или наплыве на ветки, кусты и пр.

Количество отсеков. В основном используется от 2 до 3 отсеков. Каждый из которых независим и накачивается по отдельности, имея свой клапан. Повышает безопасность при проколе или повреждении одного из.

Киль. Если перевернуть лодку, то дно может быть либо плоским, либо в виде конуса. Именно этот конус и называется килем. Необходим он для лучшей управляемости, лучшего прохождения волн, снижения парусности.

Транец. Необходим для крепления мотора. Различают модели без, с навесным и постоянным транцем. Каждое название говорит само за себя. Добавим только, что материал транца так же имеет значение. Фанера будет быстрее приходить в непригодность, в то время как постоянный, приклеенный пластиковый будет вечен.

Заключение

Для любителей видов водного отдыха, где нужны высокие скорости перемещения, однозначно нужна лодка с мощным мотором, жестким дном и килем. Она отличается выносливостью, высокой надежностью и отличной маневренностью. Какую бы лодку вы не выбрали, покупайте ее только у известных отечественных или зарубежных производителей. Это – гарантия вашей безопасности и долговечности судна.

lykistreli.ru

Как выбрать лодку ПВХ, лодку ПВХ под мотор, для рыбалки

Рыболовство или отдых на воде зачастую не обходятся без надувной лодки. Заплыть подальше от берега, чтобы повысить улов или просто провести время, уединившись от чужих глаз, можно на небольшой легкой лодке из ПВХ.

Лодки из ПВХ

Появление на рынке поливинилхлорида в корне изменило отношение к изготовлению надувных лодок, произведя настоящую революцию в этой области. На всех торговых фронтах модели из ПВХ стали теснить резиновые надувнушки. Объясняется это тем, что этот материал имеет высокие показатели прочности и неприхотлив в уходе. А возможности использования дополнительного оборудования вдвое повысили на них спрос.

Как правильно выбрать лодку ПВХ

Понятно, что делать это нужно исходя из ее будущего использования. Для чего она нужна, цели, грузоподъемность и размер. На выбор влияет многое, но обо всем по порядку.

Плотность материала

Определяющий фактор, который необходимо взять на заметку при выборе. Чем больше слоев использовалось при изготовлении материала, тем она будет прочнее. Но этим повышается и ее вес. Соответственно такую лодку будет проблематично доставлять до водоема.

Нормальной плотностью для двухместной модели считаются следующие параметры – 0,9-1,4 кг/м3. Количество слоем ПВХ материала в них 7 или 8. Приобретая одноместную надувнушку, можно выбрать максимально прочную конструкцию, потому что ее будет несложно транспортировать к месту даже одному человеку.

Габариты лодки

Несмотря на то, что в надутом виде они смотрятся довольно громоздко, по сути, рабочий объем у них небольшой.

Для наглядности можно привести один пример: обычная одноместная лодка, при длине корпуса в 270 см, имеет сравнительно небольшие размеры днища, это 170 см, а ширина всего 70-80 см.

Выбирая размеры, не забывайте о том, сколько человек будет пользоваться лодкой. То есть какое количество будет перемещаться в ней.

В документах к любой модели есть рекомендации от производителя относительно грузоподъемности:

  • 3.3 метра – одноместная лодка.
  • 4,2 – используется для перемещения двух человек, с возможность дозагрузки снаряжения.
  • В модели длиной более 4,2 метра могут свободно располагаться 3 человека, плюс подвесной мотор и снаряжение.
Для больших лодок рекомендовано использование транцевых колес, облегчающих транспортировку ее к водоему. Также не очень удобно ее будет перемещать в гараж или домой, в разобранном виде. Потому что она очень тяжелая, а сумка с упакованной лодкой, поместится не в каждую машину.

Транец

Это задняя часть лодки, на которую обычно устанавливается подвесной мотор.

По типу использования он может быть двух видов:

  • навесной;
  • стационарный.

Второй вариант более приемлем, он отличается прочностью и в конструктивном плане, предпочтительнее для любых моделей. Его не нужно постоянно убирать и ставить, что может сказаться на крепежных элементах навесных моделей.

Дно лодки: типы и виды

По типу использования материала, и конструктивным особенностям, дно лодки разделяют на три типа:

  • надувной;
  • реечный настил;
  • жесткий пол (пайол).

Все три варианта имеют свои качества и недостатки. Выбор определенного вида характеризуется назначением лодки и тем, где ее будут использовать.

  • Надувной пол – самый старый представитель класса, используемого в лодках из ПВХ. Но современные материалы, из которых они изготавливаются (air deck), не уступают по практичности жестким настилам. Но все же, если вы приобрели лодку с таким дном, эксплуатировать ее нужно аккуратнее. И такие модели, обычно не используются с подвесными моторами.

  • Реечный настил, в простонародье называемый – книжка. Его чаще используют для средних по величине моделей. Изготавливается из листов влагостойкой фанеры, проклеенной с нижней стороны тканью из ПВХ. Характеризуются они некоторыми преимуществами: его можно быстро собрать и также легко убрать, вес у него небольшой, и поэтому его часто не снимают с лодки, транспортируя вместе с ней.

  • Пайол – самый распространенный вариант устройства пола в надувной лодке. Используется только в больших моделях (более 3 метров), с подвесными моторами. В отличие от других видов, он полностью захватывает дно лодки, обеспечивая жесткость.

Лодка ПВХ для рыбалки

Решив приобрести надувную лодку для таких целей, нужно руководствоваться не столько финансовыми возможностями, сколько условиями ее использования. Если в вашем регионе нет больших рек и водоемов, то достаточно будет одноместной надувнушки. Рыбакам со стажем, выезжающим в недельные походы, не хватит даже пятиметрового РИБа.

Техническая база также основывается на этих показателях. Для использования подвесных моторов одноместные лодки не подойдут. Здесь нужна более надежная конструкция с жестким дном. Также на размер влияет необходимость доставки грузов, в частности различного рыболовного снаряжения и, конечно не стоит забывать про якорь.

В общем, прежде чем искать информацию о возможностях лодок, вначале определяемся с вашими потребностями.

Лодка ПВХ под мотор

Если вам необходима такая лодка, то здесь есть несколько рекомендаций по ее выбору. Первое касается самого материала. Лодка из ПВХ с возможностью использования подвесных моторов, должна быть из армированного материала. Он прочнее обычного, выдерживает большее давление и не боится возможных жестких контактов с корягами.

Общие характеристики лодки из ПВХ под мотор

Чтобы обрисовать полную картину надежной лодки с возможностью установки моторов, нужно вкратце перечислить следующие пункты:

  • материал изготовления только армированный;
  • баллоны, склеенные и сваренные, они имеют одинаковые характеристики, при использовании лодки известного бренда;
  • плотность материала 0,9-1,4 кг/м3;
  • количество слоев, используемых при изготовлении баллонов не менее 7;
  • размеры от 2.7 до 3.3 метра, при эксплуатации одним человеком;
  • транец стационарный.

Эксплуатация лодки из ПВХ

Любую лодку перед использованием нужно накачать. Многие думают, что это просто, достаточно взять простой насос-лягушку и все. Это одна из ошибок начинающих рыбаков, впервые решивших спустить лодку на воду. Конечно, накачать таким насосом лодку из ПВХ можно, но сил и времени на это уйдет много. Накачка не позволит использовать тяжелые моторы, только средней мощности.

Если у вас другие планы относительно ее эксплуатации, то понадобиться мощный двухходовой насос с манометром. Он позволит создать в баллонах нужное давление. Но учтите, в жаркую погоду, воздух в баллоне может нагреться и расшириться, приведя к разрыву.

Поэтому рекомендуется в такие дни немного их недокачивать. Таких проблем не возникнет в дорогих моделях, с встроенными спускными клапанами, сбрасывающими воздух при критическом давлении.

Регистрация и номерные знаки

Согласно Российскому законодательству, все плавсредства перед первым выходом на «большую воду» должны регистрироваться в ГИМС МЧС. Там должны присвоить лодке идентификационный номер. Его необходимо нанести на борта (баллоны), чтобы их было отчетливо видно, и продублировать в скрытом месте.

Второй номер – это не прихоть ГИМС, а защита от воров. Его обычно наносят под днище, и закрывают пайолом. Согласно правилам, высота регистрационного знака на бортах должна быть 10 см. По возможности можно и больше. Для нанесения используются водостойкие краски или наклейки.

Также при прохождении регистрации лодки в ГИМСе выдается памятка безопасности, предусматривающая наличие в плавсредстве специального снаряжения, прописанного в его паспорте.

Какой фирмы выбрать лодку ПВХ

Сегодня лодки производят огромное количество фирм, и с каждым годом их становится все больше. И любая компания, прежде всего, преследует цель получения прибыли, и не все стараются улучшить показатели лодок, выпуская однотипные модели, по старым шаблонам. В таком случае о качестве говорить сложно, и при выборе определенной модели, прежде всего, прочитайте в паспорте информацию об изготовителе.

Небольшие компании, «штампующие» надувные лодки, обычно не указывают никакой информации, и в таком случае от приобретения данной модели лучше отказаться.

Перечислить все известные модели просто невозможно, но стоит назвать некоторые, пользующиеся особым с просом у рыбаков:

  • Norvik. Это современная лодка, представленная Санкт-Петербуржской компанией – «Норвик Боат». Большой выбор моделей для охоты, рыбалки и отдыха. Согласно отзывам пользователей, лодки от этого производителя отличаются эргономичностью и комфортностью. Продуманная система расположения сидений, позволяющая регулировать их расположение относительно уключин, делает их более удобными в плане управления.

  • Альтаир. Тоже представитель петербургской школы – «АЛЬТАИР-Про». Отличается высокими ходовыми качествами, быстрый выход на глиссирование и предсказуемое поведение на высокой волне, при маневрировании. Надувной киль и 4 независимых отсека, обеспечивают безопасность лодок этой марки. Усиленные киль, транец и днище, позволяют использовать любые модели подвесных моторов. А комфортность использования, обеспечивают сиденья с мягкими накладками.

Подытожив все вышесказанное, вырисовывается ясная картина приобретения надувной лодки из ПВХ. И две представленные модели, только капля в большом море разнообразии представленных на рынке моделей. Выбор остается за вами, руководствуйтесь, данными рекомендациями, и тогда вы сможете правильно выбрать лодку согласно поставленным целям.

Статья была полезна?

0,00 (оценок: 0)

myownship.ru

Как правильно выбрать надувную лодку? Советы бывалых

Выбор лодки для рыбалки нужно проводить особо тщательно. Компактное надувное судно может надолго стать надежным спутником и компаньоном, если уделить вопросам выбора пристальное внимание.

Оцениваем вместимость лодки для рыбалки

Есть, как минимум пять моментов, которые являются наиболее важными. И начать выбирать лодку нужно с выбора вместимости. Желательно, перед покупкой самому визуально оценить размеры судна, а не довольствоваться рассматриванием эскиза на упаковке.

Так, лодка, рассчитанная на одного человека, не превышает в длину 2.5 м, на двух – 3.9 м, трехместные лодки достигают 4.3 м, а лодки на 4 рыбаков имеют длину более 4.3 метров. Также, перед покупкой крайне желательно изучить законодательство, чтобы необходимость регистрации маломерных судов не стала неожиданностью.

Лодка должна быть удобной!

Вне всякого сомнения, лодка должна быть удобной. Существуют лодки с твердым и мягким полом. И первые, и вторые имеют свои плюсы. Так, лодки с твердым полом более удобны для использования с мотором. Кроме того, они позволяют рыбачить стоя и класть в лодку тяжелые предметы. Зато у лодок с надувным полом свое преимущество – надувной пол обеспечивает хорошую теплоизоляцию.

Обязательно нужно поинтересоваться наличием якорного рыма – специального устройства для подъема и опускания якоря. Конструкция лодки должна быть такой, чтобы исключить перетирание ее материала в местах касания якорной веревки. Так же обязательно наличие по периметру лодки колец. И будет лучше, если их стыки будут надежно запаяны, чтобы избежать разгибания под нагрузкой.

Не менее важно, можно ли перемещать сидения, или нет. Лучше, если они не закреплены жестко и их можно двигать так, как этого требует ситуация. Например, при ловле рыбы с напарником, их можно будет сместить так, чтобы не мешать друг другу.

Не забудьте про практичность!

Лодка, как правило, покупается не на один сезон. В идеале она должна служить долго. При покупке лодки нужно проверить, как устроено крепление транца. Оптимален транец, вмонтированный в каркас, а его толщина должна быть не менее 25 мм. Будет плюсом, если он отделан резиновыми, или пластиковыми накладками.

Если такие детали есть в конструкции, это позволит использовать ее с мощными моторами до 5 – 6 л.с. А вот крепления транца к лодке при помощи фрагментов ПВХ стоит избегать. При установке мотора на такое судно его может заметно раскачивать от работающего двигателя.

Швы должны быть ровными и симметричными. Есть два вида швов – сварные и клееные. Первые получаются во время обработки ткани лодки в условиях высоких температур, а вторые с использованием специальных клеев. На клееных швах не должно быть потеков.

Главное – безопасность!

И, хотя все, что сказано выше, важно, самым главным всегда остается безопасность. Надувные лодки делают их многослойного ПВХ. Чем больше слоев, тем плотнее материал и тяжелее лодка. Так же с увеличением числа слоев (3, 4 или 5) улучшается и безопасность. Для простых гребных лодок плотность составляет 700-750 г/м², а для лодок, используемых исключительно с моторами, этот показатель составляет от 1050 г/м².

В современных надувных лодках применяют два материала – хипалон и поливинилхлорид. Оба они обладают прочностью и устойчивостью к нагрузкам. Чем больше автономных отсеков у лодки, тем выше ее надежность. В популярных моделях лодок, рассчитанных на 2 – 3 человека, как правило, предусмотрено не более 3 отсеков.

Обратите внимание на борта. Лучше всего борта средней ширины. Если они будут широкими, то это ухудшит ходовые качества лодки, а узкие борта позволят воде попадать внутрь, если начнется волна. Если не планируете ставить мотор, то вполне подойдет замкнутая овальная лодка, если же установка двигателя есть в перспективе, лучше посмотреть в сторону U-образных лодок.

Так же стоит обратить внимание и на технические детали. Так, в некоторых моделях лодок для рыбалки есть такие полезные вещи, как автоматические выравнивание давления до оптимального, и клапан для сброса попавшей внутрь лодки воды без опрокидывания самой лодки.

Какой цвет ваш?

Производители лодок предлагают их в самых разных расцветках. Осталось только выбрать цвет по душе. Так, темные и защитные цвета будут самыми практичными – на них не видно грязи. Камуфляж отлично подойдет охотникам, чтобы подобраться к добыче, как можно ближе. Светлые тона обеспечат меньший нагрев на жарком солнце, но рыба лучше распознает такие лодки, чем темные.

Правильный выбор – за вами!

Учесть все тонкости выбора лодки довольно сложно, если не быть специалистом. Получить консультацию по всем вопросам, связанным с покупкой лодки для рыбалки, можно, обратившись в интернет-магазин «Лодки России». Грамотные и подготовленные консультанты помогут подобрать для вас оптимальный вариант.

Магазин сочетает качественное обслуживание и огромный ассортимент лодок. Только здесь можно купить качественную, надежную и удобную лодку по лучшей цене. Команда профессионалов сделает все, чтобы вы остались довольны своей покупкой!

Спасибо, что рыбачите с нами! Или ещё нет? Яндекс.Дзен

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

kljuet.ru

Как правильно выбрать лодку ПВХ

Как правильно выбрать лодку ПВХ


Выбор лодки из ПВХ, это задача связанная с рассмотрением многочисленных параметров лодки и ее целевого предназначения, а также с выбором подвесного лодочного мотора, которым планируется оснащать надувную лодку.

Прежде всего, необходимо определиться с типом материала, из которого изготовлена лодка ПВХ, ведь она может быть сделана из неармированного ПВХ, из которого изготавливаются изделия, как правило не устойчивые к внешним повреждениям, и лодки изготовленные из такого материала, могут использоваться в лучшем случае, для спокойного пляжного отдыха, но, не для охоты, или рыбалки.

Армированный ПВХ – наоборот, крайне прочный и долговечный материал, к тому же, не боящийся долговременного хранения в мокром состоянии, и способный выдерживать высокое давление в баллонах. Технология изготовления надувных лодок из ПВХ подразумевает два основных способа изготовления баллонов.

Метод сварки:
Предварительно раскроенные куски ткани свариваются между собой, образуя чрезвычайно прочное и не пропускающее воду изделие, выдерживающее большое рабочее давление.
Как правило, после сварки, швы лодки проклеиваются снаружи узкой лентой, служащей дополнительной защитой от пропускания воздуха, а также, защитой сварных швов от внешних повреждений.

Метод склейки:
Подразделяется на два типа склейки – горячую и холодную, в обоих случаях, раскроенные куски ткани склеиваются между собой.
В целом, оба способа изготовления надувной лодки равноценны, и не имеют сильных преимуществ отличающих их друг, от друга.

Выбор плотности материала:
В основном, современные лодки из ПВХ изготавливаются из многослойного материала имеющего до 10 слоев в толщину, и плотностью от 850, до 1400 г/м2, при этом, следует учитывать тот факт, что чем больше размеры надувной лодки, тем выше плотность материала, и соответственно больший вес самой лодки.

Выбор размера лодки из ПВХ:
Один из основных факторов, определяющий практически все остальные действия по выбору лодки. Размер лодки непосредственно влияет на ее грузоподъемность, на мореходные качества, на мощность подвесного лодочного мотора, а также на вес лодки, и ее размеры в сложенном состоянии. Основные параметры здесь достаточно просты, и непосредственно зависят от длины лодки, которая и является основным фактором определяющим вместимость и грузоподьемность лодки.

Лодки из ПВХ длиной от 2.8 м, до 3.3 метра:
Предназначены для передвижения вдвоем, достаточная мощность подвесного мотора 10 – 15 лошадиных сил, а вес лодок, в зависимости от типа дна находиться в пределах до 45 кг, а в сложенном виде такая лодка легко помещается в багажник легкового автомобиля.

Лодки из ПВХ длиной 3.3 м – 4.2 м:
Позволяют с комфортом перемещаться втроем, требуемая мощность подвесного мотора 15 -20 л.с, а вес, при длине 4.2 метра достигает 90 кг, а в сложенном состоянии лодка помещается в багажник кроссовера, или внедорожника.

Лодки длиной 4.2 метра и более:
Служат для комфортного перемещения трех человек и более, необходимая мощность подвесного мотора от 25 л.с и выше, такие лодки, как правило транспортируются в надутом состоянии на специальных открытых тележках, с помощью которых и спускаются на воду.
Вес таких лодок, как правило превышает 100 кг, и для переноски, и сборки лодки необходимо участие как минимум 3-4 человек.

Лодки РИБ:
Отдельный тип надувных лодок из ПВХ, имеющий жесткое дно из пластика, или алюминия, длина таких лодок может достигать десяти метров, а мощность подвесного лодочного мотора доходить до 300 л.с. Эти лодки имеют превосходные мореходные качества, как правило, они оснащаются системой дистанционного управления, а перевозка возможна только в надутом состоянии.
Лодки РИБ с алюминиевым днищем могут оснащаться каютой, которая позволяет разместить необходимое навигационное, и радиотехническое оборудование.

Конструкционные особенности лодок из ПВХ:
В основном, все надувные лодки из ПВХ, которые предназначаются для эксплуатации с подвесным мотором, изготавливаются с надувным днищем, которое позволяет получить требуемую форму подводной части, которая необходима для выхода лодки на режим глиссирования.
Лодки из ПВХ без надувного днища предназначенны в основном для перемещения по воде с помощью весел, либо с использованием подвесного мотора небольшой мощности, либо электромотора, при этом, стоит помнить, что выход на глиссирование без наличия надувного днища практически невозможен, и не предусмотрен конструкцией лодок этого типа. Отдельным видом, считаются лодки катамаранного типа, такая конструкция надувной лодки позволяет получить лучшую остойчивость, и более высокую скорость передвижения по сравнению с обычной конструкцией лодки.

Выбор типа днища надувной лодки:
Существует три основных вида днища надувной лодки из ПВХ, обладающие различным весом, стоимостью, и эксплутуационными характеристиками.

Пайолы из водостойкой фанеры:
Наиболее распространенный тип днища надувной лодки, имеющий большой вес, но, позволяющий существенно сэкономить при покупке лодки.
Этот тип пайол практически не подвержен воздействию влаги, но, при длительном хранении, их следует хранить в теплом и сухом помещении, а перед хранением, желательно тщательно просушить и очистить от грязи.

Пайолы из алюминия:
Существенно облегчают вес лодки, но имеют более высокую стоимость, чем пайолы изготовленные из фанеры.
Алюминиевые пайолы имеют длительный срок эксплуатации и не подвержены воздействию воды, к тому же, сборка лодки с алюминиевыми пайолами происходит в течении более короткого промежутка времени.

Надувное днище:
Надувное днище высокого давления – самый легкий тип днища, к тому же существенно облегчающий процесс сборки лодки из ПВХ.
Это днище, также изготавливается из многослойного армированного ПВХ плотностью от 1300 г/м2, оно просто в эксплуатации, имеет легкий вес и устойчивость к внешним повреждениям.
Но, надувное днище имеет один недостаток, так, при эксплуатации лодки с надувным днищем следует избегать нахождения острых предметов в лодке, которые могут повредить днище, и привести к выходу надувной лодки из строя.

Выбор цвета надувной лодки:
Непосредственно зависит от целевого предназначения плавательного средства, так, для рыбалки, наиболее оптимальным будет серый, или белый цвет, который менее заметен для рыбы, и устойчив к нагреванию солнечными лучами.
При покупке лодки предназначенной для охоты на водоплавающую дичь, лучше выбирать камуфлированный, или зеленый цвет, который не будет демаскировать плавсредство в зарослях растительности.
Красные, и оранжевые цвета используются в основном для путешествий по воде, а также сотрудниками МЧС, и водной полиции.

Общие рекомендации по выбору лодки из ПВХ:
-Максимальное внимание при выборе лодки следует уделить качеству вклейки транца для мотора, а также надежности и качеству материала из которого он изготовлен.

-Клапана служащие для надувания лодки, и слива воды, должны быть изготовлены из высокопрочных материалов, и иметь высокую надежность и устойчивость к механическим повреждениям, а установленные клапана должны иметь максимально меньшее количество выступающих частей.

-Уключины для весел, должны иметь прочную конструкцию позволяющую легко и быстро убирать весла вдоль бортов лодки.

-Выбор типа днища, с алюминиевыми, или фанерными пайолами, целиком зависит от личных предпочтений владельца, а также от желания сэкономить при покупке лодки, либо существенно облегчить покупаемую лодку, ведь алюминиевые пайолы обладают гораздо меньшим весом, по сравнению с фанерными.

-Наличие качественного леерного ограждения вдоль бортов, – залог безопасности находящихся в лодке, ведь они используются не только в качестве ручек, но и для удобного попадания в лодку из воды, а также, для переноски надувной лодки.

-Пластиковые, либо резиновые ручки предназначенные для переноски лодки, должны быть прочно приклеены к корпусу, и иметь обтекаемую форму, обеспечивающую их повышенную травмо безопасность.

-Выбираемая лодка должна иметь не только полный комплект подтверждающих документов, но и надувной насос, и ремонтный комплект, позволяющий произвести необходимый ремонт в любых условиях.

Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений.
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Наши представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Перми, Чебоксарах, Астрахани, Ростове-на-Дону, а также мы осуществляем доставку по всей территории России.

samara.vodomotorika.ru

Как правильно выбрать лодку Пвх для использованием моторов

11 767

Многие рыболовы не мыслят свою рыбалку без лодки, сейчас большой популярностью пользуются лодки ПВХ, которые стали доступны по цене а так же дают возможность установки различных подвесных моторов. Какую же лодку пвх выбрать? Многие рыболовы задаются этим вопросом перед приобретением. В этой статье мы попробуем описать нюансы выбора лодок ПВХ.

Что такое лодка из ПВХ

Современная индустрия в производстве лодок открыла для себя изумительный вариант ткани для производства лодок. ПОЛИВИНИЛХЛОРИД — это современный материал имеющий малое растяжение и большую прочность на разрыв и порезы. Такой материал бывает многослойный, с добавлением армирования и других материалов увеличивающих прочностные характеристики. Так же этот материал хорошо и быстро клеится специальными составами, что дает возможность установки дополнительного оборудования на борта лодки.

Как правильно выбрать лодку ПВХ

Сделать правильный выбор лодки пвх достаточно сложно, первым делом необходимо определится с размером и грузоподъемностью, а так же какой мотор вы будете на нее ставить сейчас и возможно в будущем. Исходя из этих целей вам значительно удастся сузить разнообразие моделей представленных на рынке.

Разберем все эти параметры по порядку.

Плотность материала пвх лодки

Наиболее важным параметром является плотность материала пвх использованного в производстве вашей лодки. Необходимо выяснить у продавца количество слоев пвх использованных в производстве, тут важно количество и чем оно больше тем материал пвх качественней. С увеличением слоев пвх проявляется небольшой минус — это увеличивается вес всего изделия. Что может быть неудобно при транспортировке лодки к водоему.


Для надувных килевых лодок плотность ПВХ должна быть не менее 1000 г/м2, слоев в таком составе как минимум 5 а лучше 7-8. Не приобретайте моторную лодку пвх со слоями менее 5 это может быть опасно при столкновение например с топляком или камнями.

Выбор длинны пвх лодки

Выбирая длину лодки определитесь в первую очередь с мотором, а вторую сколько человек вы будете перевозить на ней. Для небольшого мотора до 10 л.с. и одним пассажиром помимо вас целесообразно выбрать лодку с габаритами не более 3,5 метров. В таком соотношение она будет иметь хорошие ходовые характеристики и мотор не будет перенапрягаться.
Для перевозки 2-3 человек лучше выбрать лодку длиной более 3,5 метров, это даст возможность комфортно расположиться пассажирам по всей длине лодки, но тут уже понадобится мотор с мощностью более 15 л.с. Только незабывайте если вы транспортируете лодку до водоема в багажнике автомобиля будет очень проблематично засунуть туда лодку больше 3,5 метров. Если на прицепе тогда проблем не наблюдается.

Какой должен быть транец на лодке пвх?

Транец это так же важная деталь в конструкции лодки, на него приходится большая часть нагрузки при движение от лодочного мотора. Поэтому транец должен быть толстым и прочным. Хорошо для транца подходит водостойкая фанеры с толщиной не менее 25 мм. Многие производители экономят на транцах в производстве и изготавливают его из фанере менее 25 мм, из этого получается некачественное изделие. Не приобретайте лодку пвх с тонким транцем как бы не хвалил ее продавец


Какое должно быть дно у лодки пвх

Существует три типа полов в лодках пвх, это :
Жесткий(пайол) из фанеры
Реечный настал (как правило из аллюминевых реек)
Надувной
Рассмотрим каждый из них:

Жесткий пол из фанеры — один из самых прочных полов для лодок пвх имеет преимущество в жесткости, удобстве крепления различного доп оборудования. Их минусов это вес! Соответственно нужен более мощный мотор. Например фанерный пол на лодке 3.8 фирмы QuickSilver весит более 50 кг. Второй недостаток это транспортировка в разобранном виде, листы фанеры имеют большие размеры и с трудом умещаются в багажнике автомобиля. Для транспортировке на прицепе хороший и надежный вариант в который можно сложить все свои вещи.

Жесткие фанерные полы для лодки Пвх

Реечный пол для лодки пвх — состоит из алюминиевых реек соединяющихся между собой продольной направляющей. Характеризуется такой пол легкостью в весе и удобством транспортировки так как легко складывается в рейка по 10-20 см.. Из минусов можно отметить что данный алюминиевый настил в процессе езды может издавать звон от вибрации мотора, что не критично.

Реечный пайол

Надувные полы в моторной лодке пвх — используются редко. Мы не рекомендуем покупать моторную лодку с надувными полами, а если вы все же решитесь приобрести ее используйте при движение ее очень аккуратно и смотрите вперед.

Как эксплуатировать лодку пвх

Первым делом после покупки лодки пвх в магазине, перед спуском на воду вам необходимо ее накачать. Для этих целей не забудьте приобрести специальный насос из такого же пвх, такие насосы имеют большую мощность и позволяют набить достаточное количество воздуха в баллоны. Качайте лодку пвх до упора, чтобы ее борта были как камень. Это придаст лодки хорошую плавучесть и обеспечит быстрый выход на глиссер.

Надо ли регистрировать лодку пвх в ГИМС

Согласно законодательству, все маломерные суда должны проходить регистрацию в ГИМС. На баллоны лодки должен быть нанесен регистрационный номер который должен соответствовать требованиям. Так же рекомендуется нанести этот же номер в скрытом месте, например под полом, это может помочь при хищение лодки и ее поисков. Для ПВХ лодок с мотором менее 10 л.с. Проходить регистрацию в ГИМС и нанесение номера не требуется.

Лодку пвх какой фирмы выбрать?

Перечислять все имеющиеся фирмы нет смысла. Можно отметить лишь одно, не приобретайте лодки пвх которые не имеют сертификатов качества или каких нибудь документов свидетельствующих о их производстве. Такие лодки могут собираться из некачественных материалов, с использованием недостаточно мощных клеев. Так же для удешевления производства могут использовать дешевый Китайский пвх что скажется на сроке эксплуатации лодки
Можем отметить несколько извесных и провереных фирм :
Лодки пвх Альтаир — Эти лодки производятся в Санкт-Петербурге. Имеют 4 камеры независимых отсека, характеризуются хорошими ходовыми характеристиками, управляемостью и устойчивостью.


Лодки пвх QuickSilver — производства Бельгии. Надежные лодки из прочного пвх, один из старейших брендов по производству лодок. Отличаются надежностью, хорошей управляемостью, выдерживают большие весовые нагрузки, хорошо держат большие волны. Имеют твердые фанерные полы, предназначены для использования больших моторов.

Лодки пвх Norvik — производство Санкт-Петербург. Имеют большой выбор моделей, имеют специальную систему крепления посадочных мест, теперь сидения можно двигать по лодке от носа к корме по специальным направляющим.

Итог нашей статьи таков, приобретайте лодку пвх только после того, когда определитесь для каких целей и под какой мотор она вам нужна.
Если статья была вам интересна будем благодарны за лайки и репосты в Соц.сетях.

Читайте так же :

Ошибки рыболовов при ловле судака

Как выбрать спиннинг для начинающих

Все наказания и штрафы за нарушение правил рыболовства 2018

 

 

yooou.ru

Как правильно выбрать качественную, надежную надувную лодку.

 

Лодка для рыбака и охотника необходимое и желанное приобретение. Каким критериям уделить внимание при покупке, у кого спросить совета? На эти вопросы должны отвечать продавцы и консультанты в торговых организациях. Но чаще всего в спортивных магазинах нам пытаются впихнуть то, что не пользуется спросом.

По этому попробуем сами разобраться, как правильно выбрать лодку, на какие критерии, нужно обращать внимание, приобретая плавательные средство. Однозначно на это не кто не ответит, так как у всех разные вкусы, назначения, предпочтения и финансовые возможности.

Лодка должна соответствовать тому назначению, для которого она приобретались, а так же приносить удовольствие владельцу и его родным и близким. Все надувные плавательные средства по материалу изготовления делятся на два вида резиновые и из материалов ПВХ. Ещё они делятся на гребные и с установкой подвесного двигателя.

Важным критерием для качества лодки при выборе является плотность ткани изделия. Для гребных лодок этот показатель должен быть в пределах от шестисот пятидесяти до семисот пятидесяти грамм на метр квадратный. А для лодок с мотором от девятьсот грамм. Этот показатель на глаз, визуально определить не просто даже профессионалы, поэтому тут нужно обращать внимание на авторитет потребителя, так как хороший производитель дорожит репутацией, исходя из этого нужно выбирать плотность. Хочу отметить, что это касается только лодок из ПВХ материала. Лодки из резины в основном гребные, в наше время не пользуются большим спросом.

Следующим делом обращаем внимание на качество швов. На лодках из резины швы делают только клееные, а из ПВХ клееные и сварные. Сварные как бы считаются более надежными, но основная задача шва, чтобы не травил воздух. Поэтому при покупке следует полностью накачивать лодку. Но даже если вы позже обнаружите травлю воздуха из шва, лодку заменят по гарантии, поэтому со швами особенно заморачиваться не стоит.

Защита периметра, это уже очень важный критерий, так как при швартовке можно легко повредить баллоны. На качественных и дорогих лодках на бортах устанавливается защитная лента, провальный брус. Очень хорошо если он с волнотбойником. В лодки с таким привальным брусом волны меньше забрызгивают воды. На дешёвых, не качественных лодках, а так же на резиновых просто крепится леерный трос.

Самый травмоопасный момент для лодки, это момент её вытаскивания на берег. Киль и низ баллонов касаются грунта, а в лодке в это время может быть мотор, снаряжение, добыча да любой груз, все эти обстоятельства могут поспособствовать повреждению материала изделия. На качественных лодках устанавливается защита киля и баллонов, или наклеивается двойная ткань ПВХ. Это не сильно утяжелит, не очень увеличит цену зато защитит от повреждений. На самых надежных и качественных плавательных средствах устанавливается защита полностью всего днища. Такие лодки как правило самые дорогие.

 

Следующий важный критерий на который следует обращать внимание при приобретении плавательного судна, это защита под стиргерами. При установке жёсткого пола происходит соприкосновение и трение с баллонами. Могут образоваться повреждения. Поэтому в местах соприкосновения должна быть установлена защита.

Очень удобно если в лодке установлено крепление сидений жёсткий паз. При таком исполнении сидение можно перемещать по всей длинные лодки. Так же удобны надувные сидения. На менее качественных и дешёвых образцах монтируются крепления сидений типа опора.

Тип дна имеет большое значение для удобства и комфорта. Лучше немного переплатить но приобрести плавательные средство с надувными дном или с фанерной сланью.

Если предстоит приобретать лодку на которую будит устанавливаться двигатель, не забудьте обратить внимание на качество состояния и монтажа транца для крепления двигателя. Хорошо если транец изготовлен из металла или пластика они более долговечны и надежны. Если крепление для двигателя установлено из фанеры следует обратить внимание на то, чтобы стыки были защищены от воздействия влаги.

На хороших плавательных средствах устанавливается на дне клапан для слива воды с лодки. Наличие такого клапана говорит о том, что производитель не на чем не экономит, значит и качество всего изделия на высоком уровне.

Имеет значение установка дополнительного оборудования, так как после покупки всегда хочется что то изменить, например установить тент или ещё что то. Цвет изделия имеет тоже не последнее значение, для рыбалки и охоты конечно лучше камуфляжный. Внешний вид и эстетика для каждого имеет своё значение, как говорится на вкус и цвет товарищей нет.

В этой статье не будем называть торговые марки и конкретных производителей. Принимая к сведению все вышесказанное можно выбрать отличную лодку даже если она неизвестного производителя.

Поделиться ссылкой:

Так же смотрят:

Поделиться ссылкой:

 

 

Рекомендации партнеров

 

severtexno.ru

Как правильно выбрать лодку ПВХ

Как правильно выбрать лодку ПВХ


Выбор лодки из ПВХ, это задача связанная с рассмотрением многочисленных параметров лодки и ее целевого предназначения, а также с выбором подвесного лодочного мотора, которым планируется оснащать надувную лодку.

Прежде всего, необходимо определиться с типом материала, из которого изготовлена лодка ПВХ, ведь она может быть сделана из неармированного ПВХ, из которого изготавливаются изделия, как правило не устойчивые к внешним повреждениям, и лодки изготовленные из такого материала, могут использоваться в лучшем случае, для спокойного пляжного отдыха, но, не для охоты, или рыбалки.

Армированный ПВХ – наоборот, крайне прочный и долговечный материал, к тому же, не боящийся долговременного хранения в мокром состоянии, и способный выдерживать высокое давление в баллонах. Технология изготовления надувных лодок из ПВХ подразумевает два основных способа изготовления баллонов.

Метод сварки:
Предварительно раскроенные куски ткани свариваются между собой, образуя чрезвычайно прочное и не пропускающее воду изделие, выдерживающее большое рабочее давление.
Как правило, после сварки, швы лодки проклеиваются снаружи узкой лентой, служащей дополнительной защитой от пропускания воздуха, а также, защитой сварных швов от внешних повреждений.

Метод склейки:
Подразделяется на два типа склейки – горячую и холодную, в обоих случаях, раскроенные куски ткани склеиваются между собой.
В целом, оба способа изготовления надувной лодки равноценны, и не имеют сильных преимуществ отличающих их друг, от друга.

Выбор плотности материала:
В основном, современные лодки из ПВХ изготавливаются из многослойного материала имеющего до 10 слоев в толщину, и плотностью от 850, до 1400 г/м2, при этом, следует учитывать тот факт, что чем больше размеры надувной лодки, тем выше плотность материала, и соответственно больший вес самой лодки.

Выбор размера лодки из ПВХ:
Один из основных факторов, определяющий практически все остальные действия по выбору лодки. Размер лодки непосредственно влияет на ее грузоподъемность, на мореходные качества, на мощность подвесного лодочного мотора, а также на вес лодки, и ее размеры в сложенном состоянии. Основные параметры здесь достаточно просты, и непосредственно зависят от длины лодки, которая и является основным фактором определяющим вместимость и грузоподьемность лодки.

Лодки из ПВХ длиной от 2.8 м, до 3.3 метра:
Предназначены для передвижения вдвоем, достаточная мощность подвесного мотора 10 – 15 лошадиных сил, а вес лодок, в зависимости от типа дна находиться в пределах до 45 кг, а в сложенном виде такая лодка легко помещается в багажник легкового автомобиля.

Лодки из ПВХ длиной 3.3 м – 4.2 м:
Позволяют с комфортом перемещаться втроем, требуемая мощность подвесного мотора 15 -20 л.с, а вес, при длине 4.2 метра достигает 90 кг, а в сложенном состоянии лодка помещается в багажник кроссовера, или внедорожника.

Лодки длиной 4.2 метра и более:
Служат для комфортного перемещения трех человек и более, необходимая мощность подвесного мотора от 25 л.с и выше, такие лодки, как правило транспортируются в надутом состоянии на специальных открытых тележках, с помощью которых и спускаются на воду.
Вес таких лодок, как правило превышает 100 кг, и для переноски, и сборки лодки необходимо участие как минимум 3-4 человек.

Лодки РИБ:
Отдельный тип надувных лодок из ПВХ, имеющий жесткое дно из пластика, или алюминия, длина таких лодок может достигать десяти метров, а мощность подвесного лодочного мотора доходить до 300 л.с. Эти лодки имеют превосходные мореходные качества, как правило, они оснащаются системой дистанционного управления, а перевозка возможна только в надутом состоянии.
Лодки РИБ с алюминиевым днищем могут оснащаться каютой, которая позволяет разместить необходимое навигационное, и радиотехническое оборудование.

Конструкционные особенности лодок из ПВХ:
В основном, все надувные лодки из ПВХ, которые предназначаются для эксплуатации с подвесным мотором, изготавливаются с надувным днищем, которое позволяет получить требуемую форму подводной части, которая необходима для выхода лодки на режим глиссирования.
Лодки из ПВХ без надувного днища предназначенны в основном для перемещения по воде с помощью весел, либо с использованием подвесного мотора небольшой мощности, либо электромотора, при этом, стоит помнить, что выход на глиссирование без наличия надувного днища практически невозможен, и не предусмотрен конструкцией лодок этого типа. Отдельным видом, считаются лодки катамаранного типа, такая конструкция надувной лодки позволяет получить лучшую остойчивость, и более высокую скорость передвижения по сравнению с обычной конструкцией лодки.

Выбор типа днища надувной лодки:
Существует три основных вида днища надувной лодки из ПВХ, обладающие различным весом, стоимостью, и эксплутуационными характеристиками.

Пайолы из водостойкой фанеры:
Наиболее распространенный тип днища надувной лодки, имеющий большой вес, но, позволяющий существенно сэкономить при покупке лодки.
Этот тип пайол практически не подвержен воздействию влаги, но, при длительном хранении, их следует хранить в теплом и сухом помещении, а перед хранением, желательно тщательно просушить и очистить от грязи.

Пайолы из алюминия:
Существенно облегчают вес лодки, но имеют более высокую стоимость, чем пайолы изготовленные из фанеры.
Алюминиевые пайолы имеют длительный срок эксплуатации и не подвержены воздействию воды, к тому же, сборка лодки с алюминиевыми пайолами происходит в течении более короткого промежутка времени.

Надувное днище:
Надувное днище высокого давления – самый легкий тип днища, к тому же существенно облегчающий процесс сборки лодки из ПВХ.
Это днище, также изготавливается из многослойного армированного ПВХ плотностью от 1300 г/м2, оно просто в эксплуатации, имеет легкий вес и устойчивость к внешним повреждениям.
Но, надувное днище имеет один недостаток, так, при эксплуатации лодки с надувным днищем следует избегать нахождения острых предметов в лодке, которые могут повредить днище, и привести к выходу надувной лодки из строя.

Выбор цвета надувной лодки:
Непосредственно зависит от целевого предназначения плавательного средства, так, для рыбалки, наиболее оптимальным будет серый, или белый цвет, который менее заметен для рыбы, и устойчив к нагреванию солнечными лучами.
При покупке лодки предназначенной для охоты на водоплавающую дичь, лучше выбирать камуфлированный, или зеленый цвет, который не будет демаскировать плавсредство в зарослях растительности.
Красные, и оранжевые цвета используются в основном для путешествий по воде, а также сотрудниками МЧС, и водной полиции.

Общие рекомендации по выбору лодки из ПВХ:
-Максимальное внимание при выборе лодки следует уделить качеству вклейки транца для мотора, а также надежности и качеству материала из которого он изготовлен.

-Клапана служащие для надувания лодки, и слива воды, должны быть изготовлены из высокопрочных материалов, и иметь высокую надежность и устойчивость к механическим повреждениям, а установленные клапана должны иметь максимально меньшее количество выступающих частей.

-Уключины для весел, должны иметь прочную конструкцию позволяющую легко и быстро убирать весла вдоль бортов лодки.

-Выбор типа днища, с алюминиевыми, или фанерными пайолами, целиком зависит от личных предпочтений владельца, а также от желания сэкономить при покупке лодки, либо существенно облегчить покупаемую лодку, ведь алюминиевые пайолы обладают гораздо меньшим весом, по сравнению с фанерными.

-Наличие качественного леерного ограждения вдоль бортов, – залог безопасности находящихся в лодке, ведь они используются не только в качестве ручек, но и для удобного попадания в лодку из воды, а также, для переноски надувной лодки.

-Пластиковые, либо резиновые ручки предназначенные для переноски лодки, должны быть прочно приклеены к корпусу, и иметь обтекаемую форму, обеспечивающую их повышенную травмо безопасность.

-Выбираемая лодка должна иметь не только полный комплект подтверждающих документов, но и надувной насос, и ремонтный комплект, позволяющий произвести необходимый ремонт в любых условиях.

Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений.
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Наши представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Перми, Чебоксарах, Астрахани, Ростове-на-Дону, а также мы осуществляем доставку по всей территории России.

spb.vodomotorika.ru


Смотрите также

faq-ru.ru

  Карта сайта, XML.