Часто задаваемые вопросы

 

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

https://faq-ru.ru             

 

Как правильно выбрать подержанный скутер


Выбираем хороший скутер | Спасибо автору

Покупая скутер, мы ставим к нему три основных требования: цена, качество, надежность. И, как правило, при большей цене качество деталей и надежность скутера в целом также выше. Именно финансовые возможности покупателя являются определяющими при ответе на вопрос, какой выбрать скутер.

Какой скутер лучше двухтактный или четырехтактный

Прежде чем утверждать какой скутер лучше 2т или 4т советую узнать, чем отличается двухтактный и четырехтактный двигатель.

По состоянию на 2017 год абсолютное большинство скутеров выпускается с 4-х тактными двигателями. Такие моторы более экономичны, издают меньше шума, экологически чистые, хорошо управляемые. Недостатком 4 т скутера является его большая стоимость в сравнении с 2 т аналогом.

Двухтактные скутеры неприхотливы в обслуживании и эксплуатации, лучше реагируют на перемещение рукоятки акселератора и быстрее развивают обороты. Вдобавок такие мотороллеры значительно меньше по весу из-за относительной простоты конструкции 2 х тактного двигателя. В своем преимуществе 2 тактные ДВЗ выпускают с кубатурой 50 кубов.

К минусам двухтактного двигателя можно отнести:

  • Большой расход бензина
  • Необходимость доливать масло в бачок
  • Шумность
  • Большое образование дыма, что вынуждает часто чистить глушитель выхлопной трубы
  • Неравномерность динамики 2т скутера

Несмотря на то, что скутеров с четырехтактными двигателями производится больше, двухтактники тоже пользуются спросом. Если Вас интересуют спокойные поездки на работу и домой, а также на дальние расстояния, то 4т скутер – то, что Вам стоит купить. Хотите больше драйва и возможностей для тюнинга – выбирайте скутер с двухтактным двигателем.

Какой скутер лучше японский или китайский

Множество будущих водителей мотороллеров перед покупкой мучает вопрос: лучше выбрать новый китайский скутер или б/у японский. Дело в том, что цена подержанной японской Honda, Suzuki или Yamaha приблизительно совпадает со стоимостью новой китайской техники.

Скутеры из Японии более надежные и неприхотливые в обслуживании. Недостатком китайских скутеров является низкое качество сборки пластика и меньший ресурс работы двигателя.

Что уж точно можно посоветовать, так это не выбирать бывший в употреблении китайский мопед и наоборот, если финансы позволяют – купить новый японский скутер он явно лучше, чем заводской made in China.

Какой японский скутер лучше купить

На рынке России и Украины японские скутера представлены марками Honda, Yamaha и Suzuki. Различия между моделями этих мопедов минимальные: все три компании изготовляют продукцию одной ценовой категории и качества. На форумах в сети не прекращаются обсуждения, какой японский скутер лучше: Хонда или Ямаха, Хонда или Сузуки, Ямаха или Сузуки — выбрать самый лучший мотороллер непростая задача.

Если основой для выбора скутера является его надежность и безопасность, то мопед Honda – то, что Вам нужно. Даже б/у скутер Хонда уверенно довезет Вас в пункт назначения, хотя мопеды этой марки нельзя назвать гоночными и они хуже поддаются тюнингу, чем другие японские мотороллеры.

Модели Suzuki наоборот динамичные, мощные и скоростные. Можно сказать, что инженеры Сузуки делают свои скутера похожими на спортивные мотоциклы этой марки. Если Вы не представляете жизнь без драйва, то японские Suzuki – Ваш выбор. Недостатки: не самый надежный двигатель, требователен к качеству топлива.

Противоположностью Honda являются скутеры Yamaha: дороже по цене они обладают более спортивным молодежным дизайном для подростков.

Можно подвести итог:

  • Honda – относительно медленные, но надежные и недорогие
  • Yamaha – дорогие и скоростные
  • Suzuki – где-то посередине

Выбор между японскими скутерами Хонда, Сузуки или Ямаха остается за Вами.

Какой китайский скутер лучше выбрать

Цена – главное преимущество при выборе китайского скутера. За приемлемую цену можно купить неплохой новый аппарат кубатурой до 50 и больше кубов.

В своем большинстве китайские скутеры являются копиями японских и европейских марок, которые выпускались в конце прошлого века. Если Вы приняли решение купить китайский мопед, то стоит понимать, что его качество в 99% случаев будет уступать аналогам из Японии и представлять мото из Китая, как самый надежный, не следует.

Впервые в этой публикации даю почти однозначный совет: не надо покупать двухтактный китайский скутер.

Почему не стоит выбирать 2т мопеды из Китая:

  • Очень плохая тяга двигателя
  • Большой расход бензина и моторного масла
  • Необходимость частой чистки или замены свечи зажигания
  • Некачественные вариаторы с цепным приводом (бывают такие)
  • Маленький ресурс 2 тактного двигателя китайского скутера в целом

Исключением из правил является 2т скутер Benelli Stels Arrow 50, но его цена явно завышена.

Но не все так плохо в китайском мотопроме. Китайцы научились создавать добротную мототехнику с четырехтактными моторами.

Советы для покупке китайского скутера:

  1. Выбирайте китайский скутер с колесами 12 или 13 дюймов и шириной 3,5 дюйма, чтобы избежать проблем с приобретением и заменой покрышек
  2. Передняя подвеска должна быть с телескопическим амортизатором и дисковым тормозом
  3. Задняя подвеска с двумя амортизаторами для более удобной езды с пассажиром
  4. Рекомендую купить скутер с ровным поликом под ногами. Это даст возможность перевозить небольшие сумки
  5. Лучше выбрать выхлопную трубу с разборным глушителем
  6. При прочих равных характеристиках лучше купить китайский скутер с большим клиренсом и топливным баком
  7. Приобретайте китайский мотороллер в магазине, который предоставляет гарантию и сервис

В заключение этой главы скажу, что не стоит покупать китайский скутер с уникальным дизайном обвеса. При всем разнообразии дешевых запчастей к скутерам из Китая замена нестандартного пластика может стать проблемой.

Равным образом надо быть очень внимательным при купле б/у китайского скутера.

Называть какая марка китайского скутера лучше и надежнее не имеет смысла, поскольку все они отличаются только внешним видом.

Какой скутер лучше купить

В предыдущей главе мы разобрали критерии выбора и покупки японского двухтактного или китайского четырехтактного скутера. Не зря вначале публикации я просил поставить себе вопрос по стоимости будущего приобретения и целей, для которых Вы собираетесь купить скутер.

Далее узнаем, почему для города лучше брать макси скутер, а для деревни или дачи лучше купить скутер до 50, а не 150 куб. см.

Какой скутер выбрать для города, деревни и дачи

Чтобы купить надежный скутер для поездок за пределами города или в деревню надо выбрать вариант с маятниковой передней вилкой, например Honda Tact. Телескопическая подвеска не так хорошо справляется с неровным дорожным покрытием в сельской местности.

Во вторых для дачи следует выбрать мопед, у которого воздушный фильтр находится повыше. Такое его положение предупредит запыление и частую чистку поролона воздушного фильтра.

Дешевые китайские скутеры вряд ли можно назвать лучшими для деревни и сельских дорог, если конечно не купить мопед с коляской.

Для передвижений по городу лучше взять скутер с кубатурой больше 50 см3. В городских условиях можно быть не таким требовательным к подвеске и клиренсу, но передние дисковые тормоза обязательны, потому что даже китайские 150 кубовые марки разгоняются до 90 км/ч и больше.

Какой скутер лучше купить до 50 кубов

Скутеры с объемом двигателя до 50 кубов – самые распространенные как в Украине, так и в России. Такие мопеды можно купить подростку, но большинство полтинников одноместные и если часто ездить с пассажиром ресурс работы двигателя сильно уменьшается. Следственно перед покупкой узнайте у продавца, на какой вес рассчитан скутер. Конечно, лучше взять двухместный скутер, у которого есть возможность тюнинга двигателя с увеличением объема поршневой.

Надежный японский полтинник Сузуки или хороший новый китайский скутер до 50 кубов – выбирайте сами исходя из прочтенного выше текста.

Какой макси скутер выбрать

Для поездок по мегаполису и на дальние расстояния идеально будет выбрать макси скутер с кубатурой от 150 кубов. Такие агрегаты, как Yamaha Majesty 400, по максимальной скорости конкурируют с автомобилями. Комфортность поездки делает макси-скутеры незаменимыми для путешествий вдвоем.

Недостатком покупки скутера макси является необходимость получить права на скутер и зарегистрировать его, как мотоцикл.

Надо признать прогресс производителей из Китая. Китайские макси скутеры – лучший бюджетный вариант цена-качество для тех, кто любит езду на скорости с комфортом.

В заключение скажем, что в статье мы редко вспоминали скутера европейских производителей (Piaggio, BMW, Aprilia и т.д.) в силу их высокой цены и дороговизны обслуживания.

Надеемся, что мы максимально помогли Вам узнать какой скутер лучше выбрать и в итоге Вы сможете купить самый надежный мопед.

spasiboauto.ru

Выбираем подержанный скутер правильно | Великая Эпоха

Покупая подержанный скутер, вы имеете шанс неплохо сэкономить, ведь стоить он может в разы дешевле нового. К тому же в продаже всегда можно найти транспорт в хорошем состоянии, который прослужит вам ещё очень долго. Поэтому бояться покупать б/у скутер вам точно не нужно.

Готовимся к покупке

Перед покупкой скутера постарайтесь найти как можно больше информации о тех моделях, которые вас интересуют. Изучите особенности конструкции каждой из них, их преимущества и недостатки, почитайте о самых распространённых поломках и ремонте.

Также вам понадобится найти хороший интернет-магазин, в котором вы будете покупать запчасти и аксессуары для своего скутера. Отличный вариант − это интернет-магазин YURIMOTA https://yurimota.com.ua/. В нём вы найдёте запчасти, экипировку, товары для тюнинга скутеров и многое другое.

Осмотр скутера

Большинство покупателей подержанных скутеров первым делом обращают внимание на пробег транспорта, считая его очень важным критерием для выбора. Между тем пробег далеко не так важен, как состояние скутера. Для начала осмотрите его рулевые ручки и бока. Если вы видите, что на них много царапин и потёртостей, то это говорит о том, что скутер часто падал. А это значит, что ездили на нём не очень осторожно. У такого транспорта могут быть скрытые повреждения, которые сложно обнаружить при первом осмотре.

Не стоит покупать скутеры с тюнингом, как бы эффектно они не выглядели. Из-за тюнинга сокращается срок службы двигателя, к тому же нет никакой гарантии того, что все "навороты" сделаны профессиональным мастером, а не гаражным умельцем. В идеале на скутере не должно быть никаких изменений.

Никогда не покупайте подержанный скутер, который продаётся по очень низкой цене и при этом продавец утверждает, что транспорт находится в отличном состоянии и полностью исправен. Вполне вероятно, что вам пытаются продать краденый скутер, от которого просто хотят побыстрее избавиться. Очень дешёвый скутер может иметь и много неисправностей, которые хорошо замаскировали. Так что перед покупкой лучше изучить средние цены на рынке и при выборе скутера ориентироваться на них.

Если вы никогда не имели дела со скутерами и покупаете такой транспорт впервые, то лучше попросите помощи в выборе у того человека, который хорошо разбирается в технике. Он может дать вам те советы, которые вы не найдёте в интернете, благодаря чему ваши шансы купить действительно хороший подержанный скутер увеличатся.

*Комментарий: редакция не несёт ответственности за содержание и мнения, изложенные в статьях со знаком Ⓟ.

www.epochtimes.com.ua

Выбираем скутер: на что обращать внимание при покупке? - Мопеды

Лето — пора путешествий и отдыха. Чтобы не страдать в переполненных маршрутках или электричках, жители городов приобретают средства передвижения, такие как автомобиль, велосипед, мотоцикл или скутер. О последнем и пойдет речь в нашем материале.

Попробуем объяснить вам, на что обратить внимание, какие преимущества и недостатки есть у этого транспортного средства. Внимайте и запоминайте!

Скутер. Для чего и для кого?

На первый взгляд, это транспортное средство можно сравнить с велосипедом, оборудованным двигателем. К слову, двигатель может быть как топливным, так и электрическим. Об этом чуть позже.

Для чего? Большинство скутеров предусматривают поездки на небольшие расстояния, что идеально подходит владельцам автомобилей, не готовым по каждой мелочи садиться за руль громоздкого «железного коня». Также скутеры решают основную проблему водителей — место парковки. К счастью, такое средство передвижения можно оставить практически в любом месте, что есть большим плюсом. Еще с ним не придется стоять в пробках, ведь скутер значительно лучше маневрирует на дорогах.

Для кого? Для тех, у кого уже есть автомобиль, или же для тех, кто хочет иметь транспортное средство, но авто его совсем не интересует. Скутер подойдет даже «защитникам природы», заботящимся об экологии, ведь есть варианты, которые работают от аккумулятора.

Параметры и технические характеристики — на что ориентироваться?

Двигатель

Планируете просто ездить по городу или на работу? Спокойно выбирайте скутер с объемом двигателя до 50 см³. Это позволит сэкономить топливо — а значит, и деньги. Тем, кому скутер нужен для путешествий, например на озеро или на дачу, советуем купить более мощную машину. Вы же не хотите несколько томительных часов ехать до пункта назначения?

Вместительность

Обратите внимание на то, сколько килограммов выдерживает скутер. Планируете ездить без пассажира? Вам подойдет практически любой скутер. А вот если возникнет необходимость кого-то подвезти или, скажем, поехать с другом на озеро — выберите вариант, на который можно «посадить» 120-150 кг. То же касается и сиденья. Проверьте, удобно ли вам на нем сидеть, а также остается ли пространство. Если же у скутера короткое сиденье, готовьтесь к поездкам в одиночку.

Производство

Понятное дело, большинство предложений made in China. Оно и не удивительно, но эксперты (да и многие, кто прошел через «китайщину»), не рекомендуют покупать такие модели. Конечно, они существенно дешевле, но банальный ремонт может оказаться для вас целым квестом. Во-первых, большинство мастеров не хотят браться за ремонт и диагностику скутеров из Китая. Во-вторых, к ним очень сложно найти запчасти и расходные материалы, из чего и вытекает первый пункт. Поэтому неудивительно, что у нас немалый спрос имеют подержанные скутеры, привезенные из-за границы.

Экологичность

Хотите водить скутер, но при этом не вредить окружающей среде? Специально для вас разработаны варианты с электрическим двигателем. Они бесшумные и удобные, а также легкие в эксплуатации и уходе.

Есть лишь несколько моментов, которые могут вас остановить:

  • от одного заряда скутер в среднем может проехать 30-50 км;
  • среднее время работы аккумулятора — от 6 до 8 часов;
  • скорость у таких скутеров минимальная, поэтому большинство разгоняется максимум до 30 км/ч.

Вас это не испугало? Можете спокойно рассматривать варианты с электрическим двигателем для поездок по городу и на работу.

Прежде чем вы решитесь на покупку

Правовые тонкости — подводный камень, о который может «споткнуться» любой владелец транспортного средства. Пока вы на радостях не побежали выбирать новый скутер, ознакомьтесь с несколькими нюансами, которые на всякий случай нужно иметь в виду.

Права

В зависимости от законодательства вашей страны, на скутер с двигателем определенного объема нужно иметь права указанной категории (например, A1 при двигателе объемом до 50 см³ и A — при превышении данного показателя). Перед покупкой убедитесь, позволяет ли вам закон водить такой транспорт.

Регистрация

Она необходима тем, кто планирует ездить по дорогам государственного значения или выезжать за город. Поэтому, если вы полны рвения к путешествиям, зарегистрируйте своего «жеребца» заранее.

Тонкости, связанные с полицией

Если вы все-таки ездите на скутере без прав — не беда (при условии, что объем двигателя небольшой — сверьтесь с законодательством, чтобы узнать подробнее). Также на вашей голове обязательно должен быть шлем. Во-первых, это может спасти вас от тяжелой травмы, если вдруг что-то случится. Во-вторых, наличие защиты вызовет меньше вопросов от сотрудников правоохранительных органов, когда они увидят скутериста без прав.

Вообще не забывайте, что скутер — весьма опасное транспортное средство, ведь у него нет подушек и ремней безопасности. Поэтому ни в коем случае не пытайтесь садиться за руль в состоянии алкогольного опьянения. Желаем здорового энтузиазма и приятных поездок!

moped-info.ru

Как выбрать скутер? Рейтинг скутеров и отзывы :: BusinessMan.ru

Принимая во внимание сегодняшнюю загруженность автомобильных дорог, стоимость горюче-смазочных материалов, а также целого ряда других причин, делаем выводы, что всё актуальнее становится вопрос приобретения и эксплуатации более экономичных и компактных средств передвижения.

Среди них особенной популярностью нынче пользуются скутеры. Невероятное разнообразие в дизайне моделей представлено сегодня в современном мире, а используются они как молодёжью для развлечения, так и сотрудниками правоохранительных органов в отдельных странах. Превосходный вариант для различного рода манёвров, незаменим порой на даче, а некоторые видят в нём следующий шаг после велосипеда даже для своего ребёнка.

Компактный транспорт

Скутер, или мопед, представляет собой небольшой мотоцикл, двигатель его расположен снизу от водителя, а именно - под его сиденьем. В случае если пользователь преимущественно передвигается один, без пассажиров, данное устройство является оптимальным вариантом. Основная из причин - это манёвренность, что очень важно в городских условиях.

Чем больше город, тем эксплуатация скутера более оправданна. Вторая, не менее важная причина - экономичность. Зачем платить за топливо больше, если функционально как средство передвижения он со своей задачей справляется? И если мы видим, что с необходимостью и целесообразностью приобретения скутера поспорить нельзя, возникает первый вопрос: а как выбрать скутер или мопед? Для этого попробуем разобраться в основных особенностях и критериях выбора.

Первые вопросы

Сначала необходимо определиться, для какой цели вы планируете использовать свой транспорт. От этого во многом будет зависеть и ответ на вопрос, какой скутер выбрать. Нелишним будет напомнить, что объём двигателя мотосредств до 50 куб. см не требует водительского удостоверения. Есть владельцы более объёмных моторов, которые не боятся ездить без водительских прав, но преимущественно обходятся переездами на небольшие расстояния или используют свои транспортные средства в малолюдных местах и на дачах.

По вполне понятным причинам. В зависимости от ваших требований и предпочтений цена на скутеры может колебаться от 300 до 2000 у. е. Неплохо было бы сразу определиться и с тем, какой скутер лучше купить - новый или подержанный. И не всегда подержанный обойдётся дешевле, ведь можно купить качественного "японца", пусть не нового, а можно и нового, но "китайца". Поэтому нужно будет рассмотреть все варианты. Мы рассмотрим вопрос, как выбрать скутер БУ.

Доверяем, но в меру

С каким бы решением вы ни определились на первом этапе, необходимо помнить, что консультации о том, как выбрать скутер, получаемые и в мотосалонах, и от продавцов на рынке, вряд ли будут иметь особо объективный характер. Каждый купец будет хвалить свой товар, а ваша задача - "отсеять" из правды лишнюю похвалу.

Также нужно понимать, что люди, продающие мототехнику и дающие консультации по данному вопросу, знают и понимают в этом деле немало, поэтому, если продавец предлагает несколько моделей или вариантов, акцентировать внимание необходимо на сравнительной части, а не на бесконечных комплиментах в адрес 2-колёсного друга.

В этом случае продавец может помочь с решением вопроса, как выбрать скутер. Лучше будет посетить не один салон, так как каждый из них может являться дилером различных марок и брендов. Кроме того, гораздо легче будет нарисовать объективную картину, получив консультации в нескольких местах.

Как можно дешевле

Стоимость любого мотосредства зависит от таких факторов, как его класс, мощность двигателя и марка производителя. Наименее обременительным с финансовой точки зрения станет недорогой "китаец" небольшого размера с объёмом двигателя менее 50 кубов. Однако, экономя средства при покупке, можно проиграть при эксплуатации транспортного средства. О том, как выбрать китайский скутер, можно говорить долго.

Как бы там ни было, китайское качество знаменито тем, что периодически будет напоминать о существовании технических проблем, которые нужно будет устранять. И нести при этом затраты. Например, "японец", даже не новый, позволит владельцу ощущать себя гораздо спокойнее. Хотя в случае возникновения проблем обойдётся дороже. Аспект лотереи есть в любом случае. Стремясь сэкономить, не забудьте заглядывать наперёд. Хотя бы пытаться это делать.

Как выбрать хороший скутер

Если мы определились с тем, что модели скутеров китайского производства дешевле всего, то теперь нужно определиться с оставшимися вариантами. Какой скутер лучше купить? Давайте разберёмся с основными отличиями между техникой японского и европейского происхождения. Купить скутер можно и европейской марки, получив при этом большое количество опций. Да и по размерам, как правило, они больше, чем аналогичные японские.

Однако в процессе эксплуатации могут возникать проблемы с электроникой, которые, возможно, будет непросто решить. Частью этих проблем может стать большое количество датчиков, в том числе датчика-ограничителя скорости, которые не встретишь в японских моделях. Более того, ремонт и обслуживание "европейца" однозначно по стоимости превысит ремонт любого другого производителя, а также стоимость при его покупке будет выше. По этим причинам целесообразнее будет исключить из нашего внимания Европу и остановиться на Японии.

Японские скутеры

Основные японские марки, которые следует перечислить, это Honda, Suzuki и Yamaha. Данные бренды пребывают приблизительно в одном ценовом сегменте и предлагают модели, схожие между собой. Поэтому искать между ними принципиальную разницу не имеет смысла. Honda можно рассматривать как первый шаг для себя, он считается менее требовательным к качеству топлива и более тихоходен, чем его собратья.

Если потребность в динамичной езде отсутствует, это оптимальный вариант. К недостаткам скутеров Honda можно отнести лишь то, что они не очень просто поддаются тюнингу. Однако важен ли этот нюанс? Также к преимуществам Honda можно отнести фактор надёжности, о чём будет упомянуто несколько ниже. Принимая во внимание основные моменты, присущие этой марке, можно вполне склоняться в её сторону и в том случае, если стоит вопрос, как выбрать скутер для ребёнка.

Подержанный вариант

Какой марки вы ни выбирали бы скутер, но если он не новый, подводные камни могут присутствовать в любом из них. В первую очередь необходимо обратить внимание на год выпуска. Чем ниже качество техники, тем критичнее для неё возраст. Особенно учитывая, что вы не знаете, как ухаживал за ней предыдущий хозяин.

Более того, весьма распространены случаи, когда хозяин выдаёт свой старый аппарат за модель более свежего производства. Об этом следует помнить и принять меры к тому, чтобы не быть обманутым. Иначе недооценить "проблемку" можно лет на пять, а это немало, особенно для "китайцев". Убедитесь, что в заявленные продавцом годы данная модель вообще производилась.

Если есть такая возможность, стоит привлечь в помощь специалиста, который при выборе и покупке оценит опытным взглядом состояние (ведь скутер, как и автомобиль, может продаваться после серьёзной аварии) и произведёт техническую диагностику, насколько это возможно.

Проблемы могут обнаружиться как в обычных повреждениях колеса, так и в состоянии двигателя с трансмиссией. Важно помнить, что продавец, который продаёт любое транспортное средство, параллельно его эксплуатируя, как правило, не особо о нём заботится, а ведь использование даже некачественного масла или расходников может повлечь весьма неприятные для следующего владельца последствия.

Где кататься

Перед тем как выбрать скутер, нужно снова вспомнить об основных целях его приобретения. Важно учитывать момент, где новый хозяин средства собирается на нем передвигаться. Если в планах эксплуатация за пределами города, то поговорим о том, как выбрать скутер для дачи.

Если вспомнить, например, о марке Yamaha, стоит сказать, что её модели подходят преимущественно для городских условий. Они более быстроходны, отличаются хорошей динамикой разгона и спортивным уклоном. Вряд ли все эти достоинства могут интересовать, скажем, на неровных грунтовых дорогах, поэтому эту марку можно исключить из числа дачных вариантов. Следующее, на что будет полезно обратить внимание, это передняя вилка.

Если она будет телескопической, все неровности дороги будут передаваться на руль, а соответственно - на руки. Поэтому в нашем случае предпочтительнее будет рычажная вилка. Её еще называют маятниковой. С её помощью дорожные неровности будут амортизироваться более мягко и незаметно. Есть вариант и усиленной телескопической вилки, с ней будет приятно как на ровной дороге, так и на ухабистой. однако такая покупка ударит по карману сильнее, так как имеется только у дорогих моделей.

Обратить внимание стоит и на расположение воздушного фильтра. Чем ниже находится его воздухозаборник, тем чаще его придётся менять, особенно если окружающая среда пыльная. Для дачных условий в транспортном средстве очень важны такие качества, как надёжность и неприхотливость в обслуживании.

Отталкиваясь от перечисленных факторов, определиться с тем, какой скутер выбрать, будет значительно проще. Таким образом, можно обратить внимание на модели Honda Lead, а также Honda tact, которые, в свою очередь, могут быть различных модификаций. Эти скутеры отличаются хорошей надёжностью и имеют рычажную вилку.

Обкатываем правильно

Воспользовавшись в числе прочего этой статьей, вы наконец стали счастливым обладателем нового двухколёсного друга, и больше не нужно думать, как выбрать скутер. Если вашим приобретением является аппарат без пробега, очень важна правильная его эксплуатация на начальном этапе. Важной деталью является обкатка транспортного средства. Это требуется для того, чтоб детали механизма двигателя притёрлись без перегрузок друг к другу. Обкатка должна продолжаться не менее 500 км. В случае если был произведен ремонт двигателя в части замены колец, достаточно будет 200 км.

О чём надо помнить при обкатке:

  • использовать качественное масло, желательно синтетика;
  • октановое число заправляемого бензина должно соответствовать цифрам, указанным производителем в технической документации;
  • динамика разгона должна быть плавной, езда не должна быть интенсивной;
  • не следует перегружать скутер по массе или при движении на крутые и затяжные подъёмы;
  • не рекомендуется резко отпускать ручку газа при движении, это плохо влияет на мотор из-за уменьшения подачи в него масла;
  • остановившись, не выключайте сразу двигатель, желательно дать ему поработать на холостых оборотах минуты две;
  • скорость движения должна быть не выше 40 км/ч;
  • после обкатки желательно поменять свечу зажигания и масло в задней ступице.

Перед процессом обкатки желательно запускать двигатель на холостых оборотах. В три захода запустите двигатель на 5, 10 и 20 минут. Между запусками дайте ему остыть в течение 10-15 минут.

Рейтинг скутеров, мнения

Рассмотрим наиболее интересные модели скутеров, известные во всем мире. Свой экскурс проведём по описанным в статье японским брендам.

  • Honda Shadow/Joker. Элегантностью линий этот гибрид скутера и круизера вызывает желание потусить на байкерских вечеринках. К недостаткам можно отнести довольно длинную заднюю часть, и в городских условиях немудрено зацепиться ею за участников движения при перестроении из ряда в ряд. Очень невместительный багажник под седлом, не готов помочь даже при поездках в выходные на дачу. Эксплуатируя данный аппарат, водитель привлекает особое внимание, включая внимание со стороны противоположного пола. Особенно если это двухместная удлинённая 90-кубовая версия. Многие пользователи данной техникой отмечают, что технически Joker почти не отличается от Honda Lead. Основное отличие - дизайн. Другая часть любителей утверждает, что одинаковые там лишь двигатели. Довольно тяжело доставать запчасти, особенно если скутер получает внешние повреждения.
  • Honda Dio ZX. Идеально подходит для городской эксплуатации своей компактностью и манёвренностью. Вплоть до того, что, застряв в серьёзной пробке, не составит проблемы занести его на тротуар и поменять направление движения. Отлично подходит для передвижения в непогоду. Если стоит вопрос, как выбрать скутер, 50 кубов, которые присутствуют в данной модели, оправдают потраченные деньги. Мнения их владельцев выражаются в том, что, несмотря на мелкие габариты и неамбициозный внешний вид, вполне приёмистый, скорость можно развить до 60 км/ч. Пользователи сходятся во мнении, что данная модель скутера весьма надёжна и неприхотлива.
  • Yamaha BWS/MBK Booster Spirit. Недавно выпущен миллионный экземпляр скутера. Весьма распространённая модель. Совмещает в себе возможность движения не только по мостовым, а и по бездорожью; подойдёт любителям.
  • Yamaha Slider/MBK Stunt. Очередной шедевр от "Ямахи". Не успел с конвейера сойти первый экземпляр, как вокруг новинки завязались споры во всей Европе. Данная модель - это что-то принципиально новое на момент выпуска, что, без сомнения, не оставило без внимания мир скутеристов. Отличный ресурс подвески, влияющий на долгосрочные ходовые качества, широкая внедорожная резина, качественная пластиковая облицовка и многое-многое другое, чем можно положительно охарактеризовать Slider. Удачный дизайн и небольшие размеры однозначно являются положительными качествами этого аппарата. Отличается множеством вариаций для тюнинга, элементы которого предложены множеством фирм. Также можно фантазировать и у себя в гараже, придумывая новые "фишки" для своего любимца.

Мир двухколесных транспортных средств - это в какой-то мере противоположность миру автомобильному, ради чего уже стоит их испытать. Учитывая массу достоинств и тех фокусов, которые можно реализовывать при управлении скутером, это что-то уникальное. Покупая скутер или мопед, вы не только подойдете к вопросу передвижения рационально, но и получите возможность сменить имидж, а также существенно разнообразить свою жизнь.

businessman.ru

Рекомендации при покупке скутера

Общие рекомендации при покупке скутера (second-hand, Япония)

       Если вы уже решились на покупку скутера, то нужно хотя бы знать, куда смотреть!!!
       В начале в общих чертах (не вникая в технические подробности) Первое на что обычно обращают внимание - внешнее состояние. Многие на этом моменте и останавливаются, а если ещё и двигатель запустился от стартера - вообще верх желаний. Конечно лучше если облицовка, оптика в наличии и целые, потому что оригинальные запчасти найти дело не простое, но более пристальное внимание надо обратить на  Двигатель. Вообще это довольно надёжный агрегат, и в процессе эксплуатации не возникает серьёзных проблем (исключим пока нештатные ситуации) в пределах ресурса - средний ~ 15 тыс. км. Как показывает практика скутера (далее С.) поступают на наш рынок с довольно сносными двигателями, редко встречаются экземпляры, которые вообще не дышат. Порядка 90-95% могут проходить ещё не одну тысячу километров, при этом год выпуска здесь роли не играет, зачастую более заряженные спортивные С. имеют общее состояние гораздо худшее, чем самые древние. Но этот процент раза в два уменьшает неправильная, небрежная предпродажная подготовка, техническое обслуживание, ремонт.
       Поэтому при осмотре обратите внимание на внешнее состояние двигателя: сбитые винты, болты, выступающий герметик, нештатный крепёж и т.д. Заметив это, постарайтесь получить внятный ответ, какие работы проводились. Как правило, такие машинки уже изрядно походили по нашим дорогам и восстановлены для продажи.
       Если вас всё устроило, запустите двигатель: При работе не должно быть, ни каких звонов, стуков, свистов и других проявлений чрезмерного износа узлов трения. Всё это слышно очень хорошо и не надо иметь музыкального слуха. Когда есть в наличии несколько С. попросите запустить их и сравните их работу (Будет небольшая разница в работе из-за конструктивного исполнения двигателя, системы зажигания и выпуска отработавших газов). Работа двигателя должна быть устойчивой, без "гуляния" оборотов, после перегазовки обороты устанавливаются ~ на том же уровне, без зависаний и провалов (показатель герметичности системы питания после карбюратора, картера, КШМ, чистоты карбюратора, состояние лепестковых клапанов).
       Если работа вас устроила можно, оговорив условия с продавцом проверить скутер на ходу. Трогание должно быть плавным, именно плавным, а не медленным (если это более-менее мощный С.) без рывков и провалов. Проверьте, как работают тормоза, управляемость (при ровном положении руля С. должен ехать прямо, не пытаясь куда-то повернуть и не заваливаясь), на ямках можно проверить подвеску: не должно быть раскачки и резких пробоев.
        По возможности убедитесь что воздушный фильтр в хорошем состоянии. Основной причиной всех неполадок на 95% является именно он. Фильтр изготовлен из специального поролона, как правило, серого цвета: двухслойного (Suzuki), однослойного (Honda, Yamaha), с ворсом (Yamaha). Встречаются бумажные фильтры - в основном на четырёхтактных двигателях. Фильтр не должен иметь механических повреждений, выкрашивания поролона, слипания и должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО пропитан маслом для воздушных фильтров (за не имением оного возможно моторным) Замена поролона должна проводиться на аналогичный (Отечественные аналоги пока не попадались). Если фильтр разрушен, иногда его просто выкидывают, или нормальный фильтр очень тщательно промывают и ставят сухим (не пропитанным маслом) - и то и другое не сулит двигателю долгой жизни. Поэтому лучше сразу при покупке попросить чтобы вам показали, где он находится и его состояние, те более что на большинстве моделей снять его - минутное дело.
        Что касается электропитания то проблем обычно не возникает: все блоки герметичны, клеммы и разъёмы конструктивно находятся в местах с наименьшей вероятностью попадания воды. Самый частый отказ - окисление контактов, обычно в системе электропитания световых приборов. Остальные проблемы, как правило, возникают после небрежной сборки С. при подготовке к продаже (Пережмут эл. жгут, уложат проводку без изоляции и т.д.).
        Для информации: Указатели поворотов, звуковой сигнал будут нормально работать, на большинстве С., только при исправном аккумуляторе, а фара работает только при запущенном двигателе (у всех). Эл.стартер работает только при нажатой ручке тормоза (кроме некоторых моделей Yamaha).

 

Что нужно знать о скутере, кроме его технических характеристик

 

        Как же купить С., который наиболее подойдет к Вашей манере езды и Вашему характеру? Прежде всего Вы должны сами определиться, для чего именно он Вам нужен: для гонок по городу, для передвижения по деревне или для того и другого. Это очень важно, так как от этого будет зависеть, сколько прослужит Ваш мопед. Yamaha - довольно популярные скутера в основном городского цикла, очень прыткие, "уходящие" со светофора, 80% из которых летит больше 60 км/ч. Рекомендуем тем, кто любит скорость и большие расстояния. Желателен дисковый тормоз. Минусы - не предназначен для плохих дорог, капризен. Не рекомендуется детям до 12 лет. Honda - самые распространенные мопеды, особенно старого образца, наиболее тихоходные, с самыми удобными и сравнительно большими сидениями. 50% из них не развивают 60 км/ч даже с выбитыми ограничителями. Рекомендуем тем, кто ездит в деревне по среднего качества дорогам, а также если Вы хотите поменьше копаться в двигателе - он заводится всегда и в любую погоду, очень тихо работает, хорошо выдерживает зимнее хранение. Минусы - плохая ходовая, передняя вилка слабая. Suzuki делают наиболее "навороченные" и мощные скутера. Тюнинговая комплектация самая полная, включает в себя маятниковую вилку, дисковый тормоз, спойлер с повторителем, резонатор на глушитель. Могут "бегать" как 50 км/ч, так и 80 км/ч. С маятниковой вилкой не рекомендуется для гонок - маятник "заваливает" на поворотах, зато он очень смягчает езду по плохой дороге. Это наиболее универсальные скутера. Они понравятся как в деревне, так и в городе. Очень неплохая ходовая. Минусы - неудобная для двоих сидушка, жесткая работа двигателя. Ремонтабельны в Москве мопеды практически любых фирм, с этим проблем сейчас нет. В каждой конторе Вам будут хвалить достоинства определенной марки, модели. Все зависит от предпочтения мастеров и наличия з/ч. Самое главное, чтобы Вы сами выбрали для себя С., не идите на поводу у тех, кто будет Вам навязывать только одну из моделей.
        А теперь один из самых щекотливых вопросов - документы на Ваш С. Как известно транспортное средство до 50 см3 регистрации в ГИБДД не требует, поэтому никаких документов, накладных, подтверждающих право владения, у Вас может и не быть, за это Вам ничего не будет. Различные чеки Вам могут выдавать при покупке скутера в одном из мотосалонов, но там и цены на мопеды на порядок выше, чем у тех, кто торгует ими в честном порядке. Разберем две ситуации, когда документы могут понадобиться.
        Первая. Вас тормозит сотрудник ГИБДД. В основном им просто интересно посмотреть на Ваше чудо. Документы они могут попросить, если день не сложился, настроение плохое, задержка зарплаты или просто потрепать нервы. Самое смешное, что меня не раз останавливали от сержанта до майора только для того, чтобы выяснить какие же документы должны быть на С., какой формы. А так как установленного образца нет, то и документы могут отсутствовать. Если Ваш мопед до 50 см3 ничего не бойтесь, задержать Вас не имеют права. Только пожалуйста не убегайте от ГИБДД, они этого почему-то не любят. Вторая. Случилось страшное - Ваш С. украли. Если его найдут, документы помогут доказать, что это именно Ваш аппарат. Но если номера двигателя и рамы затерли… Все. Даже имея документы и узнав свой мопед под чужим седоком Вы ничего не сможете сделать и доказать. Только мордобой, что не выход. Седок может оказаться честным покупателем, приобретшим скутер за углом у первого встречного. Иногда все же милиция может помочь. В Японии на мопед нужны права, регистрация, обязательный тех. осмотр. Неплохой выход нашли во Владивостоке. Там любой владелец скутера может пойти в ГИБДД и внести его номера в компьютер, получив соответствующую справку, что-то вроде регистрации, а ДПС проверяет ее на дороге. Иногда помогает.
        Чтобы не купить 100% ворованный С., выбирайте его в местах, где выбор от 10 штук и больше. Разумно подходите к цене, за которую Вам предлагают купить его. Не убеждайте себя в том, что Вам просто повезло, бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
        Теперь поговорим о ценах. Почему одни и те же мопеды стоят в Москве по-разному? Все начинается еще в Японии. В разных портах разные цены. Обычно мопеды подвозят к борту наших пароходов сами японцы. Они же и диктуют цены, торговаться с ними бесполезно. Выбора, сами понимаете, ноль, состояние тоже не всегда удовлетворительное. 75% б/у мопедов попадают в Москву именно с этих торговых стоянок. Остальные 25% приходят из японских мотосалонов, магазинов или просто из под японцев. Это хорошее качество товара, но и другие цены.  Теперь прибавим к ним стоимость морской перевозки, растаможки, ж/д перевозки, гонорары людей, которые этим занимаются и получим на выходе цену в 2 - 2,5 раза больше, чем в Японии. Цена еще колеблется от наличия наворотов - маятниковой или спортивной вилок, спойлеров,  тюнинговых глушителей, дисковых тормозов, электрики от Daytona или Kitako. Чем больше всего, тем цена выше. На стоимость влияет также и год выпуска. Мопеды могут быть с виду одинаковые, но разница в годах выпуска может составлять от 3 до 7 лет, в зависимости от того, сколько эта модель выпускалась. Это видно по ценам японских магазинов. А самое главное - это техническое состояние скутера. Мопед 1991 г. выпуска может стоить дороже собрата 1995 г., если его состояние лучше. Бывало, когда Suzuki Landie 1978 г. был куплен за 650$, потому что он был в прекрасном состоянии, не уступая ничем более новым моделям. Так что плюньте на год выпуска, тем более его зачастую невозможно установить точно, а выбирайте скутер по техническому состоянию.

Не забудьте проверить состояние резины, особенно на заднем колесе, потому что без разборки С. на многих моделях её просто не заменить, особенно бескамерку.

Вот небольшие рекомендации, которые необходимы при покупке скутера, чтобы вы не разочаровались в нём в ближайшее после приобретения время.

Удачной покупки и счастливого пути!!!

v-scooter.narod.ru

На что следует обратить внимание, при покупке японского бу скутера?

Ничего нет плохого в том, чтобы приобрести скутер бывший в употреблении. На сегодняшний день очень многие люди делают такое приобретение, когда хотят пересесть на более новую модель или просто им надоело ходить пешком. Чтобы приобрести новый мопед понадобится огромное количество денег, тогда как в этом случае купить скутер в Москве б.у. по хорошей цене и в прекрасном состоянии.

Но, несмотря на такие выгодные условия, даже в таких случаях есть множество каверзных моментов, на которые просто необходимо обращать внимание при выборе агрегата. Если вы нашли подходящую модель в идеальном состоянии, но цена за нее подозрительно низкая, то следует как минимум насторожиться. Ведь в принципе хорошее транспортное средство не может стоить дешево, и если оно продается за копейки, то предыдущий хозяин или не нуждается в мопеде или он имеет некоторые неполадки. Они могут быть хорошо замаскированы или быть на самом виду.

Несколько советов

Перед покупкой обратите внимание на:

  1. Показатель спидометра. От количества километров, которые проехал скутер, можно иметь представление о состоянии двигателя.
  2. Внешний вид ручек руля. Они могут рассказать о частом падении мопеда, что негативно сказалось на работе мотора.
  3. Состояние пластика. Здесь необходимо внимательно осмотреть транспорт, ведь продавец мог закрасить или запаять трещины. Кроме этого очень часто неопытным покупателям пытаются продать скутеры с наклейками. Они выглядят красиво, но могут скрывать серьезные изъяны.
  4. Тюнинг мопеда. Если транспортное средство имеет много наворотов, например, фильтр нулевого сопротивления или расточенный двигатель, то стоит задуматься. Зачастую, когда продавец хвастается тюнингом, то он использует дешевые китайские запчасти и элементы, которые не только не приносят пользу агрегату, но и могут навредить ему. Конечно, если использовались оригинальные комплектующие, то такой мопед стоит покупать. Но и стоимость его будет в несколько раз дороже.
  5. Место использования. Необходимо отдавать предпочтение мопедам, которые только пригнаны из Японии. Также большим преимуществом будет пользоваться транспорт, который катался по ровным асфальтированным дорогам, чем тот, что ездил по сельской местности.
  6. Правильность обслуживания агрегата. Это очень важный аспект, ведь не все люди заливают качественный бензин с маслом. Кроме этого, некоторые продавцы умудряются залить в двухтактный мопед масло для четырехтактного мотора. Это существенно скажется на дальнейшей работе двигателя, поэтому уточняйте в продавца такие детали.
  7. Работу двигателя и трансмиссии. Для этого необходимо завести мотор и проверить, как он работает на холостом ходу. Хороший скутер сначала работает на немного повышенных оборотах, а спустя некоторое время нормализуются холостые обороты. Никаких лишних звуков, шума, потрескивания или воя мотор не должен издавать. При движении агрегат должен плавно начинать ход, а не рывками.
  8. Состояние передней вилки и самой металлической рамы. Если вы увидели, что мопед не симметричный, имеется кривая рама, то необходимо отказаться от такого транспорта. Поврежденная рама может треснуть при движении. Даже если она заварена, нет гарантии того, что в самый неподходящий момент она не развалится в том же месте. Кроме этого, искривленная передняя вилка, приводит к невозможности правильно и ровно управлять мопедом, а это может быть небезопасным для жизни.
    Если вы решили покупать б.у. скутер, то обращайте внимание даже на самые мелкие детали. В том случае, когда вы не поминаете, как должен выглядеть качественный товар, лучше возьмите с собой опытного мастера, чтобы избежать покупки плохого скутера.

 

 

xn--c1adscgeacb8ab1b.xn--p1ai

Как выбрать бу скутер?

 Скутер

Наша задача оценить скутер перед покупкой, конечно же, не один, и сделать правильный выбор, чтоб техника служила исправно и долго, и чтоб стоило такое удовольствие не слишком дорого. Для этого понадобиться некоторое время и определенные знания, которые мы коротко изложим. Перед тем как выбрать б/у скутер, проверяем на него документы и останавливаемся на его специфике, т. е. решаем для себя какой именно выбирать: для быстрой езды, семейного типа или с лучшей проходимостью и т. д.

Если говорить о марках, то у каждой есть свои особенности. Начнем с Yamaha, которые хорошо подходят для городских поездок, имею хороший разгон более 60 км, но по плохой дороге этот мопед станет непригодным для езды. Чаще всего покупают Honda, они удобные, с тихим ходом, но скорость меньше, чем у Yamaha http://ukrscooter.net, при этом характеристики проходимости намного лучше. И, рассмотрим Suzuki, которые зачастую обладают тюнинговыми решениями и мощными двигателями. Они разгоняются до 80 км/ч, и считаются наиболее универсальными, потому что хорошо себя показывают как на трассе, так и за городом.

Что касается ремонтопригодности, то на скутер практически любой марки, имеются запчасти в продаже. Перед тем как выбрать б/у скутер, нужно его хорошо осмотреть, начиная с внешности. Насторожить может наличие глубоких вмятин, царапин и пр. по кузову. Смотрите, чтоб не было нигде стеканий масла или еще хуже очагов коррозии, состояние оптики должно быть в хорошем состоянии, без трещин и царапин.

Особую пристальность нужно включить при осмотре мотора и других агрегатов. На двигателе не должно быть сбитых винтов, выступающего герметика, различных нештатных крепежей или сбитых болтов. Это может говорить о серьезном вмешательстве в агрегат, а это значит что скутер уже хорошенько «измотали». Если все в порядке, то следующий этап это запуск двигателя, любые лишние звуки в виде свиста, стука и т. д., нежелательны, обороты не должны проваливаться. Теперь можно узнать, как мопед покажет себя в движении, признаком хорошей езды станет плавное трогание, отличное управление, и работающие тормоза. Не помешает проверить электрику, перед тем как выбрать скутер б/у, состояние фильтров, масел и резины.

Видео какой выбрать скутер


auto-myinfo.ru

6 лучших скутеров - Рейтинг 2019 (топ 6)

Скутер не позволит вам разогнаться до сумасшедшей скорости. Также, это транспортное средство не подходит для передвижения на очень дальние расстояния. Но почему же тогда скутеры пользуются спросом? А всё очень просто. Они идеально подходят для управления в очень молодом возрасте. На скутере можно без труда из одного конца города проехать в другой, даже несмотря на пробки. А ещё за таким транспортным средством легко ухаживать, ведь оно немногим сложнее велосипеда. Но все эти слова касаются только лучших скутеров, которых существует не очень много.

Скутер какой фирмы выбрать

Производство скутера — это не самое сложное дело. Об этом говорит хотя бы тот факт, что им заняты даже некоторые создатели велосипедов. По всему миру существует огромное число производителей таких транспортных средств. Однако многие из них выпускают скутеры, которые служат всего один-два года.

Также подобные изделия могут издавать большой шум, что тоже понравится далеко не всем. Словом, лучше смотреть в сторону техники, производящейся именитыми компаниями. Они обычно стараются не допускать косяков. Хотя исключения из правила случаются и у них.

Наиболее популярны в нашей стране скутеры под следующими брендами:

1. Stels

2. SUZUKI

3. HONDA

4. Irbis

5. SYM

Техника от вышеназванных компаний чаще всего принадлежит к совершенно разным ценовым диапазонам. А если вы располагаете неограниченными финансовыми средствами, то можете приобрести скутер от Yamaha — японцы обычно представляют наиболее мощные и необычные экземпляры.

Рекомендации:

Лучшие скутеры с двигателем до 50 «кубов»

Irbis LX 50

Весьма стильный скутер. Сложно найти молодого человека, которому не понравился бы внешний вид транспортного средства. Кто-то дизайн может назвать спортивным. Действительно, есть в этом скутере что-то от спортбайка — но при этом скутер гораздо дешевле. Irbis LX 50 оснащен большими передними фарами, здорово освещающими дорогу в вечернее время суток. Разгоняться он может вплоть до 90 км/ч. Есть здесь и место для пассажира, но со вторым человеком скутер будет разгоняться менее активно.

Изделие поставляется с внедорожными шинами R12, что в теории должно помочь передвижению по просёлочным дорогам. Трогается скутер при помощи карбюраторного двухтактного двигателя мощностью 4,78 кВт и электронной системы зажигания. Порадовать покупателя должна и усиленная подвеска — ещё один повод проверить творение компании Irbis на грунтовой дороге. Из других особенностей скутера следует выделить дистанционный запуск мотора, тахометр, сигнализацию, алюминиевые диски и передние дисковые тормоза. Передняя вилка является телескопической.

Достоинства:

  • Симпатичный дизайн;
  • Поставляется с сигнализацией;
  • Базовое оснащение можно назвать весьма богатым;
  • Присутствует место для пассажира;
  • Хорошие внедорожные шины DURO;
  • Разгоняется до достаточно большой скорости;
  • Подвеска является усиленной;
  • Не очень большая цена.

Недостатки:

  • Регулярно возникают мелкие поломки;
  • Повышенный расход топлива.

 

HONDA DIO AF68

Японская компания HONDA является одним из самых успешных производителей мотоциклетной техники. Её скутеры стоят дорого. Но зато вы получите изделие с идеальным двигателем, способное очень быстро разгоняться до максимальной скорости. Другая важная особенность заключается в долгом сроке службы. Если у скутера что-то сломается, то только по вашей вине.

Всем этим может похвастать в том числе HONDA DIO AF68. Этот скутер обладает очень прочной рамой, благодаря которой он может остаться в целости даже при ДТП. Высокой безопасности способствует и максимальная скорость, которая ограничена электроникой на 60 км/ч. Для передвижения по городским улицам этого вполне достаточно.

Дизайн этого транспортного средства нельзя назвать спортивным или агрессивным. Но об этом совершенно забываешь после того, когда узнаешь об экономичном расходе топлива. За 100 км скутер потребляет всего 1,25 л бензина! Получается, что на полном баке (4,6 л) можно проехать примерно 330-370 км! Это позволяет отправиться куда-нибудь в соседний регион, если только вас не смутит длительность такой поездки. Движение скутеру обеспечивает четырехтактный инжекторный двигатель мощностью 4,9 л.с., имеющий принудительное воздушное охлаждение.

Достоинства:

  • Прочная и надежная рама;
  • Минимальное число случайных поломок;
  • Легко найти запчасти;
  • Небольшой вес;
  • Крепкая подвеска;
  • Ест очень мало бензина;
  • Электронный впрыск топлива.

Недостатки:

  • Очень высокая стоимость.

 

Stels Skif 50

Многим из наших читателей знакомы велосипеды Stels. Зачастую они гораздо дешевле аналогов от всяческих зарубежных производителей подобной техники. Выпускает российская компания и скутеры. Skif 50 тоже может похвастать очень низкой стоимостью. Приобретение мало-мальски мощного компьютера — и то обойдется дороже! Да что там говорить, некоторые горные велосипеды тоже продаются за более крупную сумму!

Что же ждать от столь недорого скутера? Как ни странно, очень много проблем его владение не вызывает. Конечно, при его производстве использовалась дешевая краска, которая со временем начинает облупливаться. Вопросы вызывает и качество сборки — например, крепление заднего стоп-сигнала может потребовать незамедлительной замены. Но в остальном изделие не вызывает серьезных нареканий. Скутер движется при помощи двухтактного мотора с принудительным воздушным охлаждением. Система зажигания является электронной, проблем не вызывает и вариаторная трансмиссия. На переднем колесе находится гидравлический дисковый тормоз. Заднее колесо — проще, там имеется механический барабанный тормоз. А ещё Stels Skif 50 способен порадовать сигнализацией, багажным отсеком, чехлом и алюминиевыми дисками.

Достоинства:

  • Двухлетняя гарантия;
  • Имеется вместительный багажный отсек;
  • Минимальный ценник;
  • Жидкокристаллическая приборная панель;
  • Можно ехать с пассажиром;
  • Мотор работает достаточно тихо;
  • Несколько вариантов расцветки;
  • Базовая комплектация поставляется с кофром;
  • Запускается с брелка.

Недостатки:

  • Колеса не предназначены для бездорожья;
  • Плохо реализованное крепление стоп-сигнала;
  • Краска на пластике постепенно облупливается;
  • Покупателя в будущем могут ждать мелкие поломки.

 

Лучшие скутеры с двигателем до 250 «кубов»

Irbis Nirvana

Компания Irbis всеми силами старается добиться того, чтобы её скутеры выглядели спортивно. Вот и Nirvana так и говорит своим внешним видом: «Оторвись на мне по полной!». В отличие от вариантов с 50-кубовым двигателем, на это здесь намекает не только дизайн, но и техническое оснащение. Скутер получил большие колеса с внедорожными покрышками и литыми 14-дюймовыми дисками. Плавность езды обеспечивает гидравлическая подвеска. Мощность установленного здесь мотора доведена до 9,4 л.с. Всё это позволяет двигаться со скоростью 90 км/ч.

Легкому маневрированию здесь способствует передняя телескопическая вилка. Скутер можно назвать очень надежным, так как он построен на базе крепкой рамы. В базовую комплектацию входят сигнализация, эффектная и эффективная оптика (как сзади, так и спереди), а также дистанционный запуск мотора. Как и полагается, покупатель может выбрать цветовой окрас скутера. Отличный экземпляр, способный двигаться и по трассе, и по бездорожью.

Достоинства:

  • Симпатичный внешний вид;
  • Литые диски;
  • Покрышки справляются даже с бездорожьем;
  • Имеется сигнализация;
  • Двигатель запускается дистанционно;
  • Остановка при помощи дисковых тормозов;
  • Хорошие фары;
  • Относительно невысокая стоимость.

Недостатки:

  • Высокий расход топлива;
  • Покупатель не застрахован от мелких поломок.

 

HONDA PCX150

Скутер от японского производителя автомобилей и мотоциклетной техники рвёт всех конкурентов в своём классе. Даже его внешний вид говорит о том, что скутер способен разогнаться до очень большой скорости. И действительно, инжекторный четырехтактный двигатель обеспечивает быстрый разгон до 125 км/ч. От перегрева 14-сильный мотор спасает жидкостное охлаждение. А ещё здесь присутствует клиноременная вариаторная коробка передач.

Если спортбайки издают во время движения страшный шум, пугающий многих автомобилистов и пешеходов, то о HONDA PCX150 этого не скажешь. Мотор здесь и запускается тихо, и в момент активной работы не издает лишнего шума. При этом он является весьма экономичным. Всего одного литра топлива хватает на преодоление дистанции в 44,6 км. Несложно подсчитать, что бака объемом 5,9 л хватает примерно на 260 км.

Достоинства:

  • Сдвоенные передние фары являются светодиодными;
  • Двигатель почти не шумит;
  • «Максималка» достигает 125 км/ч;
  • Продуманная коробка передач;
  • Экономное потребление топлива;
  • Великолепный дизайн;
  • Электроника работает идеально;
  • Подвеска выдерживает любые испытания;
  • Минимальный уровень вредных выбросов;
  • Комфортное и длинное сиденье;
  • Вместительный отсек для багажа.

Недостатки:

  • Ценник многим покажется неподъёмным.

 

Лучший скутер с двигателем свыше 250 «кубов»

Yamaha TMAX ABS

Кто является самым известным производителем мотоциклов? Большинство людей скажут, что Yamaha. Действительно, эта японская компания знает своё дело. Производятся ею и скутеры. Но стоят они зачастую огромных денег. А всё потому, что в их распоряжении имеется двигатель, которому позавидуют многие мотоциклы. В частности, в Yamaha TMAX ABS внедрён DOHC-мотор, имеющий объем 530 куб. см. Он состоит из двух цилиндров и восьми клапанов. Его мощность достигает впечатляющих 46,5 л.с. Расплавиться ему не даёт жидкостное охлаждение.

В порядке у скутера и остальные компоненты. Например, алюминиевая рама получилась не только прочной, но и легкой. Порадовать покупателя должна и подвеска, легко справляющаяся с любой дорогой. Движется скутер при помощи колес с 15-дюймовыми легкосплавными дисками и качественной резиной. Быструю остановку обеспечат двухдисковые гидравлические тормоза, которые ещё и системой ABS дополнены. Здесь даже можно ветровое стекло по высоте отрегулировать! Словом, это не скутер, а сказка!

Достоинства:

  • Наличие аэродинамических обтекателей;
  • Очень мощный двигатель;
  • Идеально управляется;
  • Высокий крутящий момент;
  • Красивые и проходимые колеса;
  • Поломок можно не ждать;
  • Современный ЖК-дисплей на панели управления;
  • Отличные тормоза;
  • Присутствует система АБС;
  • Легкая, но надежная рама.

Недостатки:

  • Астрономический ценник.

 

Какой скутер купить

1. Если вы не собираетесь выезжать куда-то далеко за город, то рекомендуем обратить внимание на Irbis LX 50. Этот скутер красиво выглядит, а его грузоподъемность достигает впечатляющих 150 кг. Также он может порадовать сигнализацией, большими фарами и дистанционным запуском двигателя. И всё это за относительно небольшие деньги. Но китайская родословная даёт о себе знать — время от времени вы будете сталкиваться с мелкими поломками.

2. HONDA DIO AF68 принадлежит к пятому поколению знаменитой серии японских 50-кубовых скутеров. Данная модель оснащается передней телескопической вилкой и экономичным двигателем. Полностью заправленного бака хватает как минимум на 300-километровую поездку. Идеальный выбор, если вы регулярно ездите куда-то за пределы своего города.

3. В случае строжайшей экономии придется купить Stels Skif 50. Этот скутер не будет служить вам десятилетиями. Но первые пару лет вы точно не столкнетесь с какими-то чересчур серьезными неполадками. В первую очередь данный транспорт предназначен для передвижения по городу.

4. Если вы хотите поездить с ветерком, то приобретите себе Irbis Nirvana. Это скутер со 150-кубовым двигателем. Его единственный серьезный недостаток заключается в увеличившемся расходе топлива. Но зато данное транспортное средство практически моментально разгоняется до 90 км/ч. Нельзя не отметить и его внешний вид, сразу приковывающий взгляд.

5. HONDA PCX150 хочется назвать идеальным скутером. В его сторону следует смотреть, если у вас есть крупная денежная сумма. Этот транспорт уже почти не отличается от мотоцикла — он предлагает и высокую скорость, и отличное маневрирование, и передвижение по грунтовым дорогам. При этом он не потребляет топливо бешеными темпами.

6. Лучшим скутером является Yamaha TMAX ABS. Это транспортное средство предлагает комфортное передвижение по любым дорогам. По техническому оснащению скутер многократно превосходит подавляющее большинство конкурентов.

Друзьям это тоже будет интересно

 

 

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

vyboroved.ru

Как выбрать скутер?

Скутер замечательно подходит для городского режима передвижения, эта техника позволит достаточно быстро попасть в нужное вам место, избежав пробок. С точки зрения цены за километр пути этот транспорт также не имеет аналогов. Как же выбрать скутер, чтобы избежать проблем и получить надежное устройство на долгий срок?

Вопрос выбора

Сегодня нельзя сказать, что какая-то модель скутера плохая, а какая-то хорошая. Скорее, нужно подобрать подходящее устройство именно для себя. Вначале нужно определиться с тем, кто будет постоянно ездить на скутере (мужчина или женщина, взрослый или ребенок), будет ли использовано транспортное средство только в городе, или будете регулярно ездить по трассе. Нужен ли скутер для перевозки пассажира. Какую сумму вы готовы потратить на покупку.

Двигатель

Имеет смысл выбирать достаточно мощный скутер около 7 лошадиных сил. Даже в таких устройствах расход топлива не будет выше чем 3л на 100 км, а езда будет гораздо более приятной и удобной для городского режима. Мощный скутер более маневренный. Конечно, очень важен производитель. Несмотря на более высокую цену, японский или западноевропейский двигатель гораздо предпочтительнее китайского.

Объем двигателя

Согласно закону, на скутер нужны права, начиная с объема в 50 куб. см. Такая техника поступает к нам из Японии, европейские производители предпочитают выпускать устройства в 75, 125, 150, 180, 250, а иногда даже в 500 куб. см. В тех странах основной популярностью пользуются скутеры в 125 «кубиков». Китайские производители напротив, предпочитают устанавливать на собственные модели двигатели в 25 «кубов». Такой мотороллер будет самым экономичным, но мощности для городского режима езды может катастрофически не хватать.

Трансмиссия

Трансмиссия скутера считается одной из самых качественных. Ремень может служить достаточно долго, а в случае необходимости его можно заменить своими силами. Какую бы марку мотороллера вы не выбрали, трансмиссионное масло (оно находится в зубчатой передаче) нужно обязательно менять один раз в год.

Передняя вилка

Существует несколько видов передних вилок: маятниковая, рычажковая, телескопическая. Самой современной считается телескопическая вилка. При осторожной эксплуатации оборудованной ею скутер прослужит долго. А вот если ваш мотороллер будет использоваться для езды по пересеченной местности, лучше предпочесть маятниковую вилку, в противном случае поездка будет не слишком комфортной.

Электрооборудование

Электрооборудование включает целый ряд приборов: аккумулятор, сигнал, реле генератор, зажигание и т.д. Качественный мотороллер в первую очередь характеризуется хорошим двигателем и надежным электрическим оборудованием. Электрика лучше всего у японских скутеров, они крайне редко выходят из строя. Периодически нужно менять лишь лампочки и свечи зажигания. Срок службы хорошей аккумуляторной батареи составляет 2-3 года.

Модели для города

Для городской езды очень важна скорость разгона и маневренность, поэтому лучше выбирать модель с мощным двигателем. Как и автомобилях, мощность двигателя скутера измеряется в лошадиных силах. Для города стоит выбирать из моделей, двигатель которых не меньше 6 л. Предпочтительно выбирать модель, оборудованную телескопической передней вилкой и дисковым тормозом. Для городского режима подходит большинство скутеров производства Yamaha. Отлично себя проявила и модель Dio от Honda

Скутер для загородных поездок

Если вам нужен транспорт для поездок по пересеченной местности, обязательно нужно обратить внимание на переднюю вилку. Предпочтение желательно отдавать скутеру с маятниковой вилкой, она намного лучше амортизирует при езде по неровным поверхностям. Телескопическая же вилка даст вам почувствовать любую небольшую ямку, что достаточно неприятно. Важно и расположение воздушного фильтра. Нижний заборник воздуха больше подходит для городского режима езды, пыли на проселочных дорогах куда больше. В таком случае, придется очень часто менять воздушный фильтр, что увеличит стоимость эксплуатации.

Скутер для пожилого человека

Для человека в преклонном возрасте главное, чтобы техника была неприхотливой в эксплуатации и отличалась высокой надежностью. В таком случае можно выбирать из моделей производства Honda. Honda Lead и Honda Tact оборудованы рычажковой вилкой и весьма удобны для обучения. Скутеры Honda  вообще имеют репутацию достаточно медленных, размеренных и очень надежных. Используя такой скутер можно быть уверенным, что он не встанет на заднее колесо, если водитель слишком сильно нажмет на ручку газа.

Ограничения законодательства

Если вы собираетесь купить скутер европейского производства, нужно внимательно прочитать документацию. Производители из стран Европы очень любят оснащать транспортное средство ограничителями, значительно снижающими возможности двигателя. В новых моделях ограничители встраивают в систему зажигания так, что удалить их невозможно. В большинстве европейских стран существуют строгие ограничения скоростного режима для двигателя объемом от 50 куб. см. В Японии также существуют ограничения скорости, однако производители оставляют это на совести владельца скутера, не внося в конструкцию каких-то ограничителей.

Одноместный или двухместный

Строго говоря, двухместных скутеров на рынке очень мало, например, азиатские производители не делают их вообще. Однако некоторые скутеры от китайских или японских производителей можно назвать «полуторными». Они предназначены для достаточно долгой езды вдвоем и оборудованы большим сиденьем. Именно по этому признаку и нужно ориентироваться, если вы будете регулярно ездить с пассажиром. Можно обратить внимание на следующие модели: Honda Lead, Suzuki Address.

Из чего выбирать

Объем предложений на рынке очень велик. К нашим услугам дешевые китайские модели, недорогие отечественные скутеры. Есть свои линейки и у европейских производителей. Но в больших городах нашей страны самые популярные скутеры японского производства. Это легко объясняется отличным качеством и сравнительно небольшой ценой. Японские скутеры не имеют проблем с запчастями, их можно найти в любом специализированном магазине. Наибольшей популярностью у нас пользуются транспортные средства марок Honda, Yamaha и Suzuki.

Скутеры Yamaha

В нашей стране одни из самых популярных скутеров. Основная модель Yamaha Jog выпускается на протяжении 20 лет, постоянно совершенствуясь. Сейчас конструкция полностью избавилась от слабых мест. Благодаря мощному двигателю и отличной трансмиссии модель настроена так, что с места уходит очень плавно, а ускоряется достаточно резко. Может сбросить неопытного водителя, но для городского режима езды подходит оптимально. Динамика замечательно контролируется ручкой газа, провалов и подхватов не наблюдается.

Yamaha Jog

Модели из этой серии прославились благодаря отличным двигателям. Практически любая модель может разогнаться до 70 км/ч, что очень приятно, инженеры не предусмотрели использование каких-то ограничителей. Как и все устройства от Yamaha, модели Jog выполнены в основном из прочного пластика, который не боится коррозии. Можно подобрать модель с фиксированным двигателем SuperJog, которая также оснащена спортивной подвеской и дисковыми тормозами.

Honda

Данный производитель известен благодаря надежным и простым скутерам. Прочная рама, хороший мотор и качественный кузов делают модели от этого производителя универсальными и подходящими для любых условий эксплуатации. Двигатель, правда, не такой мощный как у Yamaha Jog, но разницу можно почувствовать только при езде на полных оборотах. Не избавлены модели Honda от некоторых конструктивных недостатков (слабоваты передние амортизаторы). Впрочем, в целом о марке складывается хорошее впечатление.

Suzuki

Скутеры Suzuki позиционируются как спортивные модели. На нашем рынке производитель  предлагает линейку Suzuki Sepia, большинство моделей которой оборудованы более мощным мотором  по сравнению с конкурентами и невысокой массой шасси. Имеется ограничитель скорости, но даже с ним большинство скутеров разгоняется до 80 км/ч даже с пассажиром. К достоинству марки можно отнести ее невысокую стоимость. А вот двигатель Suzuki достаточно требовательный. Желательно ездить лишь на топливе с самым высоким октановым числом.

Скутеры европейского производства

Vespa, Aprilia, Peugeot, Binelli в основном выпускают скутеры экстра-класса, годные даже для элитных соревнований. Естественно, такие модели будут достаточно дорогими. Многие модели стоят столько же, сколько подержанная иномарка. Несмотря на мощный двигатель, такие скутеры показывают не самые лучшие результаты на дороге, так как производитель оборудует их ограничителями, причем, в большинстве случаев сразу несколькими. Из-за высокой цены скутеры от ведущих европейских производителей не очень популярны в нашей стране.

Эконом-класс

Можно приобрести недорогой скутер, даже если свободных средств для этого у нас совсем немного. Тут стоить обратить внимание на отечественных производителей. Baltmotors и Stels выпускают неплохие модели эконом класса, которые можно приобрести за 1000—1500 долларов. Среди «японцев» за такие средства можно приобрести только подержанную модель. В данном случае мы получаем интересную альтернативу: купить новый скутер отечественного производства или подержанный иностранный. Большинство покупателей выбирает 1-й вариант, что позволяет экономить и на запчастях.

Китайские скутеры

В последние несколько лет во всем мире растут продажи устройств от китайских производителей, которые можно назвать скутерами эконом-класса. По цене такие устройства так же доступны, как и российские модели. А вот качество не всегда находится на высоком уровне. Если мы хотим приобрести китайский скутер, можно выбирать только новую модель с гарантией. Соотношение цена/качество у таких транспортных средств будет вполне приемлемым. У нас в стране самые популярные «китайцы» это Jialing и ABM.

Желаем удачного выбора!

Автор: Виталий Константинов

kak-vibrat.ru

Как выбрать скутер - Мотобазар с поиском двухколесной техники

Есть много различных марок и моделей скутеров, поэтому важно знать, какие факторы помогут вам выбрать нужный скутер, для ваших личных потребностей. Выбор правильного скутера это так же важно, как выбор правильной пары обуви. Вы же не хотите ходить в слишком маленькой или слишком большой обуви? Все скутеры рассчитаны на определенный вес. К примеру, легкие скутеры будут держать вес до 250 кг., а максискутеры с мощной рамой свыше 400 кг. Скутеры небольших размеров имеют очень ограниченное пространство для ваших ног. Их легко транспортировать, они маневренные, но при этом, вы определенно жертвуете комфортом. Вы должны рассмотреть общую длину на основе вашего роста, чтобы сделать поездку безопасной, удобной. Убедитесь что он подходит для вас.

В зависимости от ваших потребностей, вы легко можете найти различные аксессуары, которые сделают ваш скутер идеальным решением. Большинство современных скутеров также могут быть оснащены корзинами, багажниками и другими аксессуарами, чтобы улучшить функциональность. Если вы хотите использовать ваш скутер на пересеченной местности, то можно обратить внимание на модели с большими колесами или шинами. Это гарантирует превосходную маневренность и стабильность на дороге, во время поездок по склонам или неровной поверхности. Планируете проводить большой период времени на вашем скутере? Тогда вы быстро поймете, как важно для этого, иметь удобное сидение.

Еще одним важным фактором при выборе, является объем двигателя. Объем двигателя измеряется в кубических сантиметрах. Из этого следует, что чем больше куб.см в двигателе, тем более мощный транспорт. Скутеры-полтинники (50 куб.см.), могут показаться медленными и немного слабыми для определенного круга людей. В большинстве случаев их полезность уменьшается, когда приходится перевозить пассажира. Не рекомендуется покупать их, только в том случае, когда вы хотите легко путешествовать по крутым холмам, или вам необходимо передвигаться на более высоких скоростях. Но найдется большая часть людей, которая будет довольна и этим выбором, так как они считаются простыми и относительно недорогими.

Если вы хотите немного больше мощности, вы можете рассмотреть скутеры в этом диапазоне - 80-150 куб.см. Как правило, они имеют среднюю скорость 80 километров в час. С хорошим ускорением, и как правило довольно мощные, такой вид очень практичный для повседневного использования в городе. 125-ти кубовые особенно популярны. Вы можете не отставать от основного движения, перевозить пассажира, удобно преодолевать подъемы, и иметь запас мощности.

Если вы ищете более серьезную производительность, то можно рассмотреть что-то в диапазоне 200-300 куб.см. Они, как правило, больше по физическому размеру и весу. При выборе такого вида транспорта, вы получите неограниченную езду с пассажиром. Дополнительным преимуществом является способность держатся на шоссе. В крупном городе, это популярная альтернатива автомобилю.

ukrscooter.net


Смотрите также

faq-ru.ru

  Карта сайта, XML.