Часто задаваемые вопросы

 

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

https://faq-ru.ru             

 

Как в легенде о вампире выбрать наставника


Как выбрать наставника. Легенда о Вампире. Love Street Division

Среди заданий в игре вы встретите такие как "Победи своего наставника" или  "Получи награду за 1 ученика". Стать наставником может персонаж с 7 уровня, выбрать же наставника можно хоть с первого уровня. Но иногда случается, что сделать это не так просто, ниже кратко описано, как выбрать себе наставника:

1. Нужно открыть окно с учениками кликнув по кнопке "Ученики и наставники", рядом с кнопкой "Зал славы"
2. Затем нажимаем на кнопку "Выбрать наставника"
3. Выбираем нужного нам наставника среди списка, или воспользоваться поиском (в поиск лучше вводить также, как указано имя пользователя страницы в социальной сети)
4. Подтверждаем, что хотим выбрать именно того наставника, которого выбрали...
Поменять наставника нельзя!
5. Радуемся нашему выбору и один квест/задание завершили

 

 

Какая польза наставнику от ученика?
Наставник будет получать 1 жемчужину за полуение учеником 1, 7 и 15 уровня, а также при вступлении ученика в клан, единожды. После перерождения за достижение учеников вышеуказанных уровней награда начисляться не будет. Также награда не начисляется если у ученика уже был наставник и он получил награду.

Какая польза ученику от наставника?
Пользы практически нет, разве что ваш наставник добрый малый и будет вас задаривать подарками, или помогать советами. Но эти действия ничем не поощряются со стороны игры, и получить помощь в игре можно и вовсе не у наставника, а у хорошего друга. Так все же для чего нужен наставник? Просто для того, чтобы выполнить квесты/задания

Как выбрать ученика?
В  игре есть возможность пригласить в ученики друга. Но лучше приглашать, написав личное сообщение, с инструкцией "как выбрать наставника в игре Легенда о Вампире".

lsd-clan-lov.ru

Обзор игры . Легенда о Вампире. Love Street Division

В трех соцсетях, таких как «ВКонтакте», «Мой мир», «Одноклассники», можно найти игру в жанре RPG под названием  "Легенда о Вампире", и, конечно же, это будет браузерная игра (в  соцсетях других и не бывает). Игра доступна только в соцсетях. Персонажи в ней нарисованы в стиле аниме, что не позволит пройти мимо его поклонникам. Вообще это довольно красочная игра, потому в числе игроков можно встретить не только анимешников, но и тех, кто просто любит поглазеть на красивые картинки или вести сражения  на арене с другими игроками.

Сюжет игры основан на противостоянии двух рас: Паладинов и Вампиров. Одни пытаются вернуть когда-то исчезнувшее солнце, другие всеми силами мешают первым. Паладинов часто называют воинами света. Когда солнце покинуло земли Такары, паладины поклялись Богам вернуть его, и вот уже сотню лет стремятся исполнить свое обещание. Вампиры считают земли Такары своим домом - под покровом столетней ночи численность их популяции весьма возросла. Главными врагами вампиров являются паладины, стремящиеся вернуть Солнце. Больше информации о сюжете вы узнаете из легенды.

У каждой из рас существует три класса воинов:  мечники, лучники и маги.
Мечники - самые сильные и выносливые воины Такары. Вместе с мечами используют прочные щиты, которыми могут блокировать часть ударов соперников. Имеют наибольший запас здоровья, компенсирующий маленький урон. Основная характеристика - Сила. 
Лучники - невероятно ловкие воины; способны уворачиваться от ударов противников. Они достаточно выносливы, а легкая броня неплохо защищает их от внезапных атак. Среднее количество здоровья и урона среди классов. Основная характеристика - Ловкость.
Маги - отличаются блестяще развитой интуицией: от сокрушительных ударов их магических посохов никто не в силах ни защититься, ни увернуться. Но их выносливость оставляет желать лучшего. Большой урон, но здоровья мало. Основная характеристика - Интуиция.


Содержание страницы:


Интерфейс.

Легко усваиваемый интерфейс, который можно прощупать методом тыка всего лишь за пару минут. 

Аватарка персонажа, клик по которой откроет профиль персонажа. В нём можно выполнять следующие действия, соответствующие вкладкам:

  • Переодеть персонажа в вещи, находящиеся в рюкзаке, или напоить зельем;
  • Увеличить характеристики с помощью золота;
  • Просмотреть прогресс достижений. Каждый уровень достижения увеличивает на 1 все характеристики. Достижения 7 уровня увеличивают характеристики на 3;
  • Если есть, выбрать питомца, который будет помогать в бою, и покормить его;
  • Изменить внешность или начать игру заново.

Под аватаркой находится небольшая иконка, открывающая информацию о персонаже, где отображаются достижения 7-го(максимального) уровня и действующие подарки на увеличение здоровья.

Уровень персонажа и опыт, необходимый для перехода на следующий уровень.

Валюта. В игре существует 2 вида валюты: золото и жемчуг. Жемчуг можно купить за валюту соцсети и обменять его по очень не выгодному курсу на золото, которое необходимо для увеличения характеристик персонажа. Почему невыгодному? Потому что за 1 жемчужину дадут всего 50 золотых, независимо от уровня. Этим способом добычи золота можно воспользоваться разве что в первых 5-7 уровнях, которые пролетят незаметно, дальше же лучше покупать в таверне эль, который восстанавливает энергию, и бегать по Такаре с заданиями от Рея.

Кланы. На момент введения кланов -14 февраля 2014 года во Вконтакте, и за день в других соц сетях(Мой Мир и Одноклассники) - игра существовала уже около двух лет, потому это стало настоящим событием. Максимальное число участников в клане при его создании - 10 человек. Увеличение числа участников происходит засчет улучшения сооружений.
Подробнее о возможностях клана вы можете прочесть на отдельной странице нашего сайта.

Ученики. Здесь можно выслать приглашения другим игрокам, стать учеником, выбрав наставника. Наставником можно стать, достигнув 7 уровня. За получение учеником 1, 7 и 15 уровня наставник получает награду - 1 жемчужину, если до этого у ученика не было другого наставника. Сменить наставника можно только начав игру заново из профиля персонажа или если то же действие совершит он сам. За этим последует потеря всех учеников, и они, в свою очередь, потеряют наставника.

Зал славы. Топ 100 (общий и среди друзей) по 4 критериям:

  1. -Самый опытный. По количеству полученного опыта.
  2. -Самый опасный. По сумме характеристик у персонажа, без учета зелий.
  3. -Лучший наставник. По количеству полученных наград от учеников.
  4. -Топ кланов.

 

Журнал. В журнале отображается информация о том, что друзья получили такой-то уровень или заключили брак при условии, что они не сняли галочку "Похвастаться". Тут же можно забрать награду за то,  что друг напал и проиграл.

Подарки. Здесь отображаются отправленные персонажу подарки от друзей. Получив подарок, можно тут же ответить на него. В основном подарки увеличивают здоровье персонажа на 120 часов. Максимальный процент подарков действующих на здоровье ограничен, и составляет 25%. Если друг уже имеет подарков на здоровье в сумме  25%, то подарите лучше корм, и питомец сыт и зря подарок не пропадет. Корм можно подарить как платный, 3 миски за 1 жемчужину, так и бесплатный, но его количество ограниченно, всего 10 бесплатных подарков, включая предметы из коллекций, и по 1 на друга в сутки.

Коллекции. А здесь хранятся все полученные предметы из коллекций, отсюда же можно подарить предмет другу. Коллекции можно обменивать на опыт, золото и жемчуг.

Настройки.  Можно отключить снег зимой, выключить музыкальное сопровождение, голоса NPC.

Задания или квесты. Максимальное количество активных заданий - 5 и одно ежедневное, которое обновляется каждый день. На каждый уровень отведено определенное количество заданий, потому иногда, примерно с 18 уровня или раньше,  бывает такое, что задания кончаются. Не стоит переживать, на следующем уровне они обязательно появятся, разве что с 25 уровня их просто не нет((

Лента друзей. На этой "ленте" отображаются друзья, сортированные по количеству перерождений и уровню. отсюда можно сделать другу подарок, посетить его участок, вызвать на бой, посмотреть информацию его персонажа.

 

Первая локация. Город.

Первое, что можно увидеть после создания персонажа - это Город или площадь города,  где можно найти фонтан, магазин, арену, таверну, выход на пристань и на участок персонажа и конечно же постоянно будет отображаться лента друзей, из которой можно вызвать друга на бой, подарить ему подарок или посетить его участок.

Фонтан. В фонтан можно кидать монеты, получая взамен ауру усиления урона или увеличение шанса выпадения предметов из коллекций, или какую другую, присущую выбранной расе персонажа.

Однако получить ауру от Духа фонтана нелегко, если Дух благоволит другой расе. Постоянно представители обеих рас кидают в фонтан золотые монетки, чья раса больше бросила, тому и благоволит Дух фонтана.

Магазин. В магазине, в нем вы встретите Торговца Джибо, продаются всякие вещички необходимые персонажу: броня, оружие, зелья, ключи. Ассортимент не так уж и велик всего на 9 ячеек, но его можно обновить  за 1 жемчужину или подождать когда начнутся новые сутки в Такаре (в 4:00 по московскому времени). Джибо может так же дать вам работу, зарплата зависит от уровня персонажа и количества друзей.Работа не огранивает персонажа в действиях. Пока персонаж «работает», он может делать что угодно, то на Остров Ужаса сплавать, или по Такаре побегать.

Бои. Арена. Друзья. Скорее всего, большее количество времени Персонаж будет проводить на арене. Тут он встретит вампиров и паладинов такого же уровня, как и сам персонаж. За победу над персонажами противоположной расы на арене, персонаж в награду получит Каплю, необходимую для создания Свитков, которые используются в бою. Почти идентично боям на арене, можно провести бой с другом, любого уровня. Победив друга, награда золотом и опытом в три раза больше чем на арене, и конечно  зависит от уровня и опасности друга. За любую победу, будь то на арене, в бою с другом или победа над монстром, взяв задание в таверне,  случайным образом могут выпадать Предметы коллекций. Количество боев в сутки, с появлением коллекций, уменьшили до 50.

 

Таверна. В таверне всегда можно найти Трактирщика Бенжиро и Странника Рея, правда, Рей куда-то исчезает первого апреля…. У Бенжиро можно выпить кружку или кувшин эля за жемчуг, это восстановит силы, т.е. энергию на выполнение заданий Рея. Рей дает задания стоимостью от 1 ед. энергии до 6, от  количества энергии зависит время выполнения задания, т.е. все это время персонаж будет идти из таверны к монстру, который ждет в конце пути. Всем игрокам доступны задания с 1 по 3 ед. энергии, чтобы были доступны задания на 4 и 5 ед. энергии необходимо один раз переродиться, для доступа к заданиям на 6 ед. энергии нужно переродиться второй раз. Монстры, или как их еще называют Мобы, в заданиях рея не так сильны, редко когда получается так, что персонаж проиграл им, обычно эта учесть выпадает лучникам и мечникам, мобы тоже могут уворачиваться или блокировать удары. На пути, после первых 10 секунд, может появиться клад, или телега, которая мигом доставить персонажа в пункт назначения.

 

Участок.

На участке можно построить дом, ограду, клумбы, скамейку, и улучшать их. За постройку и установку этих предметов запас энергии увеличивается, максимальное количество энергии - 50. Внутри дома можно поставить мебель. В комоде можно хранить вещи, которые не хочется продавать, но очень мешаются в рюкзаке. У камина или гроба можно получить ауру, раз в сутки. В лежанке оставить питомца и пойти купить еще одного. Посещая участки друзей, в их доме вы найдете сундук, открыв его получите или корм или золото. Таких сундуков можно найти 10 в сутки. Здесь же можно посмотреть пожелания друга, какие предметы коллекций ему необходимы.

 

Пристань.

Пристань замечательное место. Тут находит мастерская, где можно улучшить броню и оружие переместив их на наковальню из рюкзака.  Очистить Темную башню от мобов, получить редкий предмет (амулет или броню не продающуюся в магазине) за расчистку какого-либо зала. Прежде нужно либо получить в квесте или купить ключ к залу, и только потом приступать к расчистке. Мобы здесь не такие слабые как в заданиях от Рея, и прежде чем приступить к бою со следующим мобом нужно подождать 1 час. Заглянув к старику Торо,  обычно сидит в лодке,  можно сыграть с ним в кости, в сутки доступна 1 бесплатная игра, ну и бесплатные игры можно выиграть в те же самые кости, остальные же игры за жемчуг, его порой сложно отыграть. В призах за игру в кости есть также питомец "Кошка", он не продается в магазине редкостей, на острове ужаса. Если надо, то он может переправить персонажа на Остров Ужаса, уплатив за перевоз 1 жемчужину, обратно доставить бесплатно. С персонажами ниже 5 уровня он может поиграть только в кости, на остров дорога закрыта для столь молодых героев.

 

Остров Ужаса.

На острове находится Магазин Редкостей, в котором всем заведует Торговка Хана. В этом магазине продаются уникальные вещи (золотом отделанные и увеличивающие основную характеристику персонажа), ключи от залов и пещер (кроме ключей от Зала скелетов, Зала зомби и Зала смерти), питомцы и корм. Недостающие ключи и броню можно иногда найти в магазине Торговца Джибо.

В Хижине Мудреца , располагающаяся почти на самой верхней точке острова, живет Мудрец Шима. Шима делает боевые свитки за 10 капель и 1 жемчужину, и конечно случайным образом у него получится один из 6 свитков.

А под Хижиной можно разглядеть Пещеры Ужаса. Тот же принцип что и с Темной башней, нужно купить ключ от пещеры, победить в пещере 10 мобов, получить награду за последнего моба в пещере.

 

 

Лимиты и ограничения.

Бои на арене или с друзьями – 51*.
Бои на арене или с друзьями с приобретенным vip-статусом – 101*.
Количество бесплатных подарков (в том числе и передача предметов из коллекций) - 10*.
Количество бесплатных подарков с vip-статусом (и предметов из коллекций) - 20*. 
Игр в кости – 100*.
Количество открытых подарков - 200*

Хранения не открытых подарков – 3 недели.
Максимальное количество энергии - 50
Максимальный бонус в магазине - х7 (500друзей)
Ожидание следующего боя в пещерах и залах - 1 час
Ожидание следующего боя в боях с друзьями, на арене и в клановых битвах - 5 мин.
Максимальный шанс двойного урона - 50% (удачи должно быть уровень*20)

Максимальный уровень персонажа -30
Максимальный уровень питомца Дракона - 25
Максимальный уровень питомца Волка - 27
Максимальный уровень питомцев Кошки, Совы, Лисы, Тигра - 30 

*В полночь по гринвичу(GMT) лимиты сбрасываются

 

Приятной игры и удачи в костях ;)

 

 

lsd-clan-lov.ru

Легенда о Вампире вики | Fandom

Здравствуй, странник. Приветствую тебя на "Легенда о Вампире вики"Править

События происходят в необычном и прекрасном мире Такары. Участвуйте в сражениях, воспитайте своего питомца, одерживайте победы. Ловкие лучники, доблестные мечники и опытные маги охраняют границы Такары от недоброжелателей. Наставники воспитывают своих учеников.

В начале своего пути вы должны выбрать расу, за которую будете сражаться — паладины или вампиры.

Сто лет назад в плодородых землях Такары правила прекрасная и добрая правительница Акеми. Все жители Такары были счастливы и никогда не знали ни болезней, ни лишений. Девушка пришлась по душе даже Солнцу, и на одном из праздников она получила от небесного Светила бесценный подарок - жемчужное Ожерелье.

Благодаря этому ожерелью принцесса могла управлять солнечным светом. Бывало, что из-за жаркой погоды мог погибнуть урожай - тогда девушка девушка приказывала Солнцу светить не так сильно. Бывало, что торговцы Такары возвращались из других королевств, сбивались с пути - тогда принцесса приказывала Солнцу освещать им путь домой. Мудро и справедливо распоряжалась она солнечным даром, и правление ее могло продлиться еще очень долго, если бы не зависть правителя из соседнего королевста - Джао. Джао поклялся убить девушку и завладеть ее ожерельем. Он собрал тысячи солдат, одел их в лучшие доспехи, выковал для них самые острые мечи и под покровом ночи напал на Такару. Но лишь только первый солдат ступил на землю королевства, в небе вспыхнуло яркое Солнце. Доспехи и мечи захватчиков превратились в раскаленный металл и все войско вынуждено было побросать их и спасаться бегством.

Тогда коварный правитель решил пойти на хитрость. Он приказал своему сыну Тоширо проникнуть во дворец принцессы под видом музыканта и украсть ожерелье. И послушный сын сделал все так, как велел отец. Он пришел к воротам дворца Акеми и начал играть на своей флейте. Музыка была такой прекрасной. что девушка попросила стражу пропустить юношу и разрешить ему пожить во дворце. Как только наступила ночь, Тоширо пробрался в спальню принцессы, украл драгоценность и незаметно выбрался из дворца.

Но доставить ожерелье отцу он не смог - верный филин принцессы Стефанус догнал его на середине пути, вырвал из рук ожерелье и взмыл вверх. Нить, на которой держались жемчужины, порвалась, и жемчуг рассыпался по всему королевству Такары.

С тех самых пор землю покрыла кромешная мгла и никто не видел Солнца. Тоширо так и не смог вернуться домой. Он поселился в лесу и долгое время питался кровью диких животных и заблудившихся людей. Именно он стал прародителем всех вампиров.

Принцесса Акеми долго пыталась собрать ожерелье, чтобы вернуть людям солнце, но так и не смогла. Одни утверждают, что во время поисков ее растерзала стая  голодных волков, другие говорят, что от отчаяния девушка сбросилась с обрыва, третьи верят в то, что их принцесса еще жива и продолжает свои поиски. Но точно не знает никто.

Прошло сто лет, но как и прежде люди пытаются собрать жемчужное ожерелье и вернуть себе Солнце. Некоторые из них посвятили поискам всю свою жизнь, став воинами Света - паладинами. Вампиры тоже охотятся за жемчужинами, их цель - уничтожить ожерелье и навсегда избавиться от Светила.

Галерея. Карта ТакарыПравить

Путеводитель по Такаре.

Первое, что можно увидеть после создания персонажа - это Город или площадь города, где можно найти фонтан, магазин, арену, таверну, выход на пристань и на участок героя.

Фонтан. Фонтану можно жертвовать монеты, получая взамен магическую ауру усиления урона, увеличения шанса нахождения предметов из коллекций или любую другую ауру, присущую расе воина.

Однако получить ауру от Духа фонтана нелегко, если Дух благоволит другой расе. Паладины и вампиры постоянно соревнуются: дух фонтана благоволит тем, кто сделал более щедрое пожертвование.

Магазин. В магазине вы встретите торговца Джибо, который продаёт продаются всякие вещички, необходимые как ученикам, так и их наставникам: броня, оружие, зелья, ключи. Ассортимент не так уж и велик, но его можно обновить за 1 жемчужину или подождать до следующего дня. Джибо может дать вам посильную работу, зарплата зависит от рейтинга героя.

Работа не огранивает персонажа в действиях. Править

Таверна. В таверне всегда можно найти трактирщика Бенжиро и странника Рея, правда этот таинственный странник куда-то исчезает первого апреля….

У Бенжиро можно выпить кружку или кувшин эля за жемчуг, это довольно быстро взбодрит и восстановит силы. Рей, стремящийся воспитать как можно больше достойных воинов, даёт задания, выполнив которые, можно получить хорошую награду. Монстры в заданиях Рея не так сильны. На пути в лесную чащу, логово разбойников или место обитания монстров, может обнаружиться запрятанный клад. Великодушные жители Такары, проезжающие мимо на телегах, могут совершенно бесплатно доставить героя в пункт назначения.

Пристань - замечательное место, особенно прекрасное вечером. Лодка Торо покачивается на лёгких волнах, в мастерской горит огонёк масляной лампады, Тёмная башня угрожающе возвышается на далёких холмах. Тут находится мастерская кузнеца Горо, где можно улучшить броню и оружие за умеренную плату, переместив их на наковальню из рюкзака, очистить Темную башню от монстров, получить редкий предмет (амулет или броню, не продающуюся в магазине).

Прежде нужно либо получить в квесте, либо купить ключ к залу, и только потом приступать к расчистке. Монстры сильнее, чем в заданиях от генерала Рея.

Заглянув к старику Торо, который обычно сидит в своей лодке, можно сыграть в кости. В призах за игру в кости есть также питомец - кошка, которая не продается в магазине редкостей на Острове Ужаса. Если надо, лодочник Торо может переправить юного воителя на Остров Ужаса, взяв за перевоз 1 жемчужину, обратно доставить бесплатно. С учениками ниже 5 уровня он может только переброситься в кости, дорога на Остров закрыта для столь молодых героев.

На Острове Ужаса находится Магазин Редкостей, в котором всем заведует Торговка Хана, тайно влю

vampirelegend.fandom.com

FAQ. Легенда о Вампире. Love Street Division

Общее


Как играть?
Выполняя различные действия (бои на арене и с друзьями, задания, поручения странника, а с 5 уровня — бои в Темной башне), вы получаете опыт, деньги и одежду, которые позволяют вам двигаться дальше в развитии.


 

Как заработать золото?
Золото можно заработать за победу в бою, в таверне, в игре в кости, за выполнение заданий в игре, а также получить в ежедневном бонусе. Кроме того, вы можете устроиться на работу в магазине и получать зарплату.


 

Как я могу получить жемчуг?
Жемчуг вы получаете при переходе на каждый новый уровень, за выполнение некоторых заданий в игре, в ежедневном бонусе, во время выполнения заданий в таверне (найденные клады), в качестве выигрыша в игре в кости, а также в качестве награды за учеников. Самый быстрый способ получения жемчуга — это его покупка за голоса.


 

Где мне искать ключ от Темной башни?
Самый первый ключ (от Зала скелетов) вы получите уже на 5 уровне, в награду за выполненное задание. Это задание получают все игроки, не являющиеся перерожденцами. Последующие ключи можно будет приобрести в магазинах. Все ключи можно также в любой момент купить в магазине Ханы на острове. Исключение составляет ключи от Зала Скелетов и Зала Зомби.


 

Что такое энергия?
Энергия нужна только для выполнения поручений в таверне. Она полностью восстанавливается при переходе на новый уровень, а также ночью (в 4:00 по московскому времени). Если вам не хватает энергии — вы можете восстановить ее моментально, выпив кружку или кувшин эля.


 

Зачем нужны капли крови и живой воды?
Капли крови и живой воды можно получить на арене, победив соперника противоположной расы. С помощью этих трофеев на Острове Ужаса у Мудреца можно создать боевые свитки магии. При желании, вы можете продавать капли торговцу.


 

Я проигрываю в боях. Что я не так делаю?
Для успешных боев вам необходимо увеличивать характеристики своего персонажа и вовремя покупать новое оружие и одежду. Подробнее о прокачке персонажа написано в F.A.Q. по персонажу.


 

Что такое ярость?
Каждый последующий удар, который наносится вами или вашим соперником в бою — сильнее предыдущего. Это явление называется яростью. То есть чем дольше тянется бой — тем мощнее урон.


 

Что такое опасность?
Опасность персонажа определяется по сумме его характеристик (без учета эффектов от зелий).


 

Что такое коллекции?
Из поверженных противников иногда могут выпадать коллекционные предметы. Они попадают на окно «Коллекции». Каждая коллекция состоит из пяти тематических предметов. Собрав коллекцию, вы можете обменять её на опыт, золото или жемчужины. Предметами коллекции также можно обмениваться. Вы можете отправить одному и тому же игроку один бесплатный подарок/предмет коллекции в день.


 

Можно ли начать игру заново?
Да. Для этого необходимо в рюкзаке выбрать закладку "Внешний вид". И нажать на кнопку «Начать заново». При этом у вам предложат перезагрузить страницу и при следующем заходе в приложение, вы сможете заново создать персонажа. Будьте внимательны, при удалении персонажа, вы потеряете весь достигнутый прогресс, включая стадии перерождения и жемчужины.


 

Что такое Перерождение и где я могу найти информацию о нем?
Гайд по Перерождению находится здесь: http://lsd-clan-lov.ru/page-9

 

 


Персонаж


Кем лучше играть: паладином или вампиром?
Выбор зависит только от ваших предпочтений. И у паладинов и у вампиров в игре абсолютно равные возможности.


 

Как отличить паладина от вампира?
По цвету кожи. У вампиров серый, землянистый цвет кожи. У паладинов — телесный (бежевый). Кроме того, на арене можно различать соперников по специальным иконкам (ангельское крыло — паладины, крыло летучей мыши — вампиры).


 

Кем лучше играть: мечником, лучником или магом?
Делайте выбор исходя из того, какой вид оружия вам больше нравится. Помните, что мечники — это сильные воины в крепких доспехах, они могут носить щиты и блокировать ими часть ударов соперников. Лучники — очень ловкие воины в легкой и прочной броне, способны уворачиваться от части ударов. Маги — воины с высокой интуицией и сокрушительным уроном, от которого невозможно ни заблокироваться, ни увернуться, однако их броня оставляет желать лучшего.


 

Зачем нужны характеристики?
В игре есть четыре характеристики: сила, ловкость, интуиция и удача. Чем выше характеристики вашего персонажа, тем эффективнее он в бою. Характеристики можно увеличить четырьмя способами: с помощью одежды, за золото на вкладке «Характеристики», получая достижения, а также временно при помощи зелий.


 

Зачем нужна сила?
Чем выше ваша сила — тем лучше вы защищены от ударов мечников. Если вы играете мечником, то от силы зависит и урон, который вы наносите в бою.


 

Зачем нужна ловкость?
Ловкость — это ваша защита от стрел. Если же вы играете лучником, то от ловкости зависит и величина вашего урона.


 

Зачем нужна интуиция?
Интуиция — это защита от магии, а для магов величина интуиции влияет еще и на наносимый ими урон.


 

Зачем нужна удача?
Удача — это характеристика, от которой зависит как часто вы будете наносить в бою двойной урон. Шанс двойного урона в процентах = (удача * 5)/(уровень противника * 2). Обратите внимание на то, что шанс двойного урона не может быть больше 50%.


 

Какую награду я получу за достижения?
Свои достижения вы можете увидеть в интерфейсе персонажа. У каждого из достижений есть 7 уровней. За первые 6 уровней вы получите в награду увеличение всех своих характеристик на 1 единицу. За достижение 7 уровня вы получите увеличение всех характеристик на 3 единицы и особую награду — медаль, которая будет видна в информации о вашем персонаже.


 

Как увеличить здоровье?
Уровень здоровья персонажа зависит от вашего уровня и от выбранного класса (у мечников здоровья очень много, у лучников — меньше, у магов — еще меньше). Временно увеличить здоровье можно с помощью Великого зелья жизни (20%) и подарков, которые дарят вам ваши друзья (но не более 25%). Увеличить уровень жизни навсегда можно лишь выполнив задание «Перерождение» и получив крылья (не раньше 25 уровня).


 

Как установить девиз?
В левом верхнем углу игры нажмите на кнопку с изображением буквы «i» (сразу под вашей аватаркой). В открывшемся окне введите девиз.


 

Как изменить внешний вид персонажа или его ник?
В правом нижнем углу экрана находится кнопка «Персонаж». Кликните на нее, и в открывшемся окне нажмите кнопку «Внешний вид».


 

Могу ли я изменить расу, класс или пол персонажа?
Все это вы сможете сменить только при Перерождении (не ранее 25 уровня).

 

Питомец

Как получить питомца?
В игре есть 4 вида питомцев: драконы, волки, кошки и совы. Драконы, волки и совы продаются в магазине на острове, кошек же можно получить только выиграв в кости у лодочника.


 

Как мне вызвать питомца в бой?
Находясь в бою, нажмите на иконку с изображением питомца в левом нижнем углу. Ваш питомец моментально вмешается в бой. Обратите внимание, что на каждый бой питомец тратит 1 единицу сытости, поэтому вызвать в бой голодного питомца у вас не получится.


 

Мой питомец совсем слабый. Как я могу усилить его?
У питомцев, как и у персонажей, есть уровни. Чем выше уровень у вашего питомца — тем он опаснее. Чтобы увеличить уровень питомца почаще вызывайте его в бой. За каждую победу он будет получать 1 единицу опыта.


 

Где взять корм для питомца?
Корм можно получить: в подарках от друзей (для них это бесплатно), в награду за выполненное задание, найти в сундуке у друга, купить в магазине на острове. Не забывайте отсылать бесплатный корм своим друзьям, и они ответят вам взаимностью.


 

Могу ли я поменять цвет питомца?
Нет. Перекрашивать питомцев нельзя.


 

Сколько питомцев я смогу завести?
Вы можете держать у себя максимум трех питомцев и до трёх питомцев поместить в Лежанку в Доме. Лишних питомцев можно продать в магазине Ханы. Цена продажи питомца зависит от его опыта.

 


Здания и объекты


Где какие здания и объекты находятся?
На главной площади города находятся: магазин Джибо, таверна, арена и фонтан. На пристани находятся: Темная башня, кузница и лодка. На острове находятся: магазин Ханы, пещеры Ужаса, хижина мудреца, лодка.

Как попасть на Пристань?
Для перехода с площади на пристань, нажмите на указатель перехода с изображением якоря. Для того, чтобы вернуться с пристани на главную площадь города, нажмите на аналогичный указатель, только с изображением фонтана.

Как попасть на Остров?
Попасть на остров вам поможет лодочник Тору (он находится на Пристани).

Арена
На арене вы можете сражаться с другими игроками и получать за победу опыт и золото. Если же вы сражаетесь с соперником противоположной расы, то за победу получите еще и трофей — каплю крови или живой воды. Вы можете выбрать подходящего противника с помощью кнопки «Сменить противника». Один бой можно проводить раз в пять минут. Если вы не хотите ждать — можно пропустить ожидание за 1 жемчужину.

Таверна
В таверне можно выполнять задания странника Рея и получать за это опыт и деньги. Каждое задание расходует вашу энергию. Энергия пополняется раз в сутки в 4:00 по московскому времени. Также ее можно пополнить моментально, выпив кружку эля.

Магазин Джибо — товары
Одежда, оружие, украшения и зелья -— все это можно найти в магазинчике торговца Джибо. Товары в магазине обновляются каждые сутки, ровно в 4:00 по московскому времени. Но если вам не терпится что-либо купить — вы можете обновить товары моментально, заплатив 1 жемчужину.

Магазин Джибо — работа
Магазин торговца Джибо славится не только своими товарами — в нем вы можете устроиться на работу и получить дополнительное золото. Чем выше ваш уровень и больше количество играющих друзей, тем щедрее Джибо платит вам за каждый час работы. Во время работы находиться в магазине вовсе не требуется.

Темная башня
Темная башня находится на Пристани и состоит из шести залов. Вам потребуются ключи для каждого из них. В каждом зале находится по 10 монстров, за победу над которыми вы будете получать опыт и золото. За победу над каждым десятым монстром (боссом) вы получите легендарный предмет Такары (например, кольцо или амулет).

Кузница
В кузнице вы можете улучшать свое оружие и доспехи. Каждый предмет можно улучшить три раза.

Лодочник и игра в кости
Лодочник Тору поможет вам доплыть до острова и составит компанию для игры в кости (каждый день вам доступна одна бесплатная игра). В кости можно выиграть уникального питомца-кота, талисман «Золотые кости» и другие полезные вещи.

Фонтан желаний
Из фонтана желаний можно получать особые ауры для персонажа. Для получения ауры необходимо открыть окно фонтана и бросить горсть монет. В зависимости от того, какая раса пожертвовала больше золота в прошлый день, вы можете получить расовую ауру или капли. При повторном броске монет можно получить ауру, повышающую урон, скорость и шансы получения наград.

Магазин Ханы
Этот магазин находится на острове. Здесь представлены самые редкие и ценные товары: яйца драконов и сов, корзинки с волками, корм, ключи для Темной Башни и Пещер Ужаса, уникальная одежда, оружие, украшения.

Пещеры Ужаса
Находятся на острове (в скале, под хижиной мудреца). Всего есть шесть пещер. Ключи для них можно приобрести рядом, в магазине Ханы. В каждой пещере (в точности как и в Темной башне) находится по 10 монстров, за победу над которыми вы будете получать опыт и золото. За победу над каждым десятым монстром (боссом) вы можете получить легендарный предмет.

Хижина мудреца
Здесь вы сможете создавать из боевых трофеев (капель крови и живой воды) свитки, которые будут использоваться в боях.

 


 Друзья и подарки

Дарим друзьям подарки
За один день вы можете подарить своим друзьям 10 бесплатных подарков и неограниченное количество платных. Дарить подарки можно: 1) через панель друзей, 2) через интерфейс принятия подарков (нажмите на кнопку Спасибо) 3) через интерфейс коллекций.

Время действия подарков
Все сувениры хранятся в информации о вашем персонаже и имеют срок жизни 5 дней. По истечению этого срока они исчезают. Исчезает и бонус к здоровью, который они давали. Обратите внимание, что запечатанные подарки хранятся у вас в инвентаре не более месяца, после чего удаляются. Напоминаем также, что максимальный бонус к здоровью, который могут давать подарки — 25%.

Вызываем друзей на бой
За победу над друзьями вы получаете на 50% больше опыта и золота. Но помните, что награда очень сильно зависит от уровня друга и его характеристик, поэтому не надейтесь получить очень много золота за победу над слабыми друзьями. Вы можете вызывать одного друга на поединок не чаще чем раз в сутки. Новые сутки начинаются в Такаре в 4:00 по московскому времени.

Друзья вызывают меня на бой
Если друг вызвал вас на бой и проиграл — вы получите за свою победу золото. Историю пассивных боев с друзьями можно посмотреть в журнале событий. Там же можно забрать награду.

Друзья-помощники в магазине
Чем больше у вас друзей, тем больше золота вы сможете заработать в магазине. Например, если у вас нет друзей в игре, то на 10 уровне за восьмичасовую работу вы получите 160 золотых монет. Если же у вас будет 15 друзей в игре — зарплата за 8 часов работы поднимется до 640 золотых монет.

Наставники и ученики
Вы можете выбрать себе наставника или же набрать учеников. За каждого своего ученика вы получаете награду по 3 жемчужины (на 1, 7 и 15 уровнях).

Походы в гости и сундуки
Вы можете ходить в гости к своим друзьям и собирать у них сундуки с сюрпризами. В день можно найти и открыть не более десяти таких сундуков.

Улучшение участка
Вы можете улучшить свой участок, нажав на соответствующую кнопку на экране вашего участка. За покупку каждого элемента, за исключением дома первого уровня, вы будете получать бонус к максимальному количеству энергии.

 

lsd-clan-lov.ru

FAQ по свадьбам. Легенда о Вампире. Love Street Division

Вопрос: Как заключить брак? 
Ответ: Для заключения брака один из будущих супругов должен сделать предложение (подарить кольцо), а второй должен это предложение принять.  

Вопрос:  Возможны ли однополые браки? 
Ответ: Да 

Вопрос: Как подарить кольцо? 
Ответ: Так же, как и любой другой подарок: выбираете получателя подарка, кликаете на кнопку "Подарок", проматываете подарки в конец списка, выбираете понравившееся кольцо и дарите его. 

Вопрос: Мне подарили кольцо. Должна(должен) ли я дарить кольцо в ответ? 
Ответ: Нет, для заключения брака вам достаточно только принять предложение. Кольцо у вашего избранника появится автоматически и бесплатно (точно такое же как и у вас). 

Вопрос: Кольца только на время акции или они на постоянной основе уже? 
Ответ: И кольца и браки введены на постоянной основе. 

Вопрос: Могу ли я развестись? 
Ответ: Да, можете. Для этого просто снимите обручальное кольцо и подтвердите свое решение. Но помните, что Боги не одобряют подобные поступки.  

Вопрос: Как развестись?  
Ответ: Сняв кольцо, появится окно, где вы должны подтвердить свое действие. Развод стоит 25 жемчужин  

Вопрос: Будет ли автоматический развод при Перерождении? 
Ответ: При перерождении развода не будет. 

Вопрос: Бонус к здоровью, который дают кольца, навсегда? 
Ответ: Да. Бонус будет у вас до тех пор пока вы состоите в браке. 

Вопрос: Какие ограничения на свадьбу есть или нет?(только паладины или только вампиры и тд и тп ) 
Ответ: Никаких ограничений. 

Вопрос: Можно заключить брак с несколькими персонажами сразу? 
Ответ: Нет 

Вопрос: Можно ли заключать брак с одним персонажем два раза? 
Ответ: Можно, но только после развода. 

Вопрос: Что станет со старым кольцом? 
Ответ: Свадебное кольцо будет надето на персонажа, в слот для колец, а старое будет перемещено в инвентарь. Если в инвентаре нет свободного слота, кольцо пропадет. 


lsd-clan-lov.ru

О кланах. Легенда о Вампире. Love Street Division

Спустя два года существования игры "Легенда о Вампире" разработчики ввели кланы в саму игру, как и обещали в своих анонсах. Во всех соц сетях стали появляться кланы, как и положено для уже сформированных групп игроков, так и просто для удовлетворения своего любопытства. Кому просто интересно могут почитать информацию ниже, не тратя жемчуг на создание клана.

Создать клан можно с 20 уровня персонажа за 20 жемчужин, а присоединиться, к созданному клану, с 10 уровня. Вступить в клан можно только по приглашению Магистра или Командора.

 

Внутри клана существуют ранги:

Магистр - может: редактировать герб для клана, название клана, описание клана, оставлять сообщение для членов клана, повышать/понижать ранги членов клана, принимать и удалять из клана. Подобно всем членам клана, Магистр может вносить золото и жемчуг в общую казну клана, которые потом понадобятся, в частности, для клановых строений. Отдав свой пост Магистра, присваивается должность Командора, после чего можно покинуть клан.
Командор  -  может изгонять других клановых представителей ниже своего ранга и принимать новых в клан, способен вносить золото и жемчуг в казну клана.
Рыцарь - способен вносить золото и жемчуг в казну клана.
Оруженосец - может только пополнять казну.

С рангами ознакомились, теперь перейдем к подробному рассмотрению функционала клана от лица Магистра, так как  у него больше возможностей.

 

 

Инфо

Открыв окно клана, увидим информацию клана. Вкладка так и называется "Инфо".  Здесь можно менять герб, название клана, описание, и сообщение Магистра для соклановцев над  журналом событий клана. В журнале клана,  кто может называет его логом или еще как, отображаются действия происходящие в клане, такие как пополнение казны, улучшение постройки,  вступление в клан, изгнание или добровольный выход из клана.

Тут же можно пополнить казну

 

 

 

Состав

Состав клана  сортируется по рангу,  среди одинаковых рангов сортируется по количеству перерождений, и затем по опыту.  Именно в этой вкладке  можно повышать/понижать ранги членов клана, удалять из клана и высылать приглашения в клан друзьям. Если вы желаете выйти из клана, то нужно найти себя в составе и нажать на крестик, который появится при наведении мышки на полосу с вашим персонажем. При наведении мышки на члена клана Магистр сможет увидеть сколько соклановец внес в казну золота, жемчуга и сколько дней он находится в клане. Внутри состава есть удобный поиск по имени в соц сети  и нику персонажа, который наверняка очень пригодится, когда максимальное число участников значительно увеличится. Также можно воспользоваться поиском среди друзей, при отправке приглашения в клан.

 

 

Строения

Для всех, кроме Магистра данная вкладка всего лишь для информации, где можно посмотреть уровень строений и их бонусы. Магистр же может улучшать здания за счет казны, накопленной в клане, и заработанного рейтинга.  Первый уровень замка способен вместить в себе 5 человек, второй - 10 человек, стоимость улучшения замка до второго уровня 50 000 золота. Чтобы улучшить замок клана до третьего уровня и получить возможность вместить 15 человек нужно 100 000 золота и 2 000 рейтинга. Рейтинг еще не введен в игру, поэтому улучшение клана выше второго уровня не возможно .

 

 

Сражения

Клановые битвы (clan wars/КБ/КВ) проходят в несколько фаз: 
1) Фаза подготовки к битве (8 часов) начинается с момента нападения на ваш клан или вашим кланом на какой-либо другой клан. Во время этой фазы можно улучшать строения, пополнять казну; нельзя -покидать/вступать в клан

2) Фаза битвы (2 часа). Начало этой фазы указывается в ленте новостей клана, по московскому времени. Можно активировать строения(алтари, башню). В этой фазе необходимо раз в 5 минут(или пропуская ожидания, за 5 жемчужин каждое) нажимать на кнопку "Начать бой". Действия схожи с боями на арене, но нет возможности вызвать питомца. Противник для боя выбирается произвольно. Максимально возможный урон за один бой равен 48050 единиц урона (30 уровень) и минимальный 200 (1 уровень, перерожденцы могут попасть в клан с 1 уровня). В общий урон засчитываются как выигрышные бои соклан, так и проигрышные, после закрытия окна, оповещающего о победе или поражении. По истечении фазы битвы выигрывает тот клан, у которого наберется больше урона. Если оба клана имеют одинаковое количество урона, то проигрывает нападавший клан.

3) Фаза сбора трофеев (1 час). На этой фазе клан-победитель может собрать трофеи (рейтинг, засчитывание клановых достижений).

4) Фаза побега (1 час). Если клан-победитель не собрал трофеи, то у проигравшего клана есть возможность сбежать, не потеряв рейтинг (но обнулится глиф ветра). У клана- победителя все еще есть возможность собрать трофеи, пока проигравшие не сбежали. 

После сбора трофеев или побега, у клана, которому бросили вызов, не зависимо от результата битвы (победа/проигрыш), активируется бесплатный мост на 12 часов, отсчет идет от завершения фазы битвы.

 Если трофеи не собраны и проигравший клан не сбежал - битва аннулируется: 
 - глифы останутся не тронутыми (полезно для глифа ветра, если клан проиграл, есть возможность оставить набранное количество непрерывных побед в глифе, если победивший клан внезапно уснул или удалось договориться), 
 - личное достижение "живая легенда" не засчитывается, 
 - у клана, которому брошен вызов, не активируется мост, но и у не будет повторной попытки напасть на него, т.к нужно ждать 5 дней 

 

Рейды

Рейды тоже в разработке

 

 

Клановый чат

Игроки, состоящие в клане, могут попасть в клановый чат. Модерировать его никто не может. В списке "кто в чате", возле имен персонажей или ников, можно увидеть звездочки соответствующие рангам в клане.
Магистр - одна большая звезда
Командор - 3 маленькие звезды
Рыцарь - одна маленькая звезда
Оруженосец - без звезд

 

lsd-clan-lov.ru


Смотрите также

faq-ru.ru

  Карта сайта, XML.