Часто задаваемые вопросы

 

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

https://faq-ru.ru             

 

Как выбрать антирадар для автомобиля 2017


рейтинг 2017, отзывы на 5 лучших моделей! — TopRadar на DRIVE2

В рейтинг 2017 года попали 5 лучших моделей антирадаров на основании отзывов владельцев устройств. При этом были отсечены модели с накруткой отзывов и явная 3-х копеечная китайщина.

1 место — Street Storm STR-9000BT

Street Storm STR-9000BT

Возможность обновления устройства по Bluetooth через смартфон на Android и iOS!
*Важно: Ежедневно выходят обновления базы данных координат радаров фото и видео фиксации.

— радар-детектор с лазерным приемником
— диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X
— обнаружение радаров типа "Стрелка", "Robot", "Автодория", "Кордон"
— режимы: сигнатурный анализ, "Город", "Трасса", "Авто"
— поддержка POP, Instant-On
— GPS информатор о камерах
— GPS база стационарных и мало-шумных радаров

Отзывы о Street Storm STR-9000BT:

1 — Опыт использования: 2 месяца
Достоинства: Пользуюсь данной моделью примерно два месяца, катаясь по Татарстану. Функционал: есть все, что нужно, отличная дальность приема (ловит радары дальше Cobra RU 865 раза в два, а ложные срабатывания примерно на том же уровне). Особенно нравится отсечение по скорости (ниже выбранного порога не шумит радарной частью, у меня стоит 40 км/час, плюс превышение разрешенной скорости — у меня +10)
Недостатки: При автоматической яркости экрана до 7.00 утра плохо читается дисплей, когда на улице светло.
Комментарий: На данный момент этот радар полностью меня устраивает.стью меня устраивает.

2 — Опыт использования: 8 месяцев
Достоинства: отличная рабочая лошадка!
Недостатки: пока не подводил
Комментарий: самый новый и самый мощный детектор с максимальной дальностью детектирования любых радаров. чувствительность у детектора приличная, но не маниакальная. радары видит хорошо, хотя ложных срабатываний немного — спасибо фильтру за это. оповещения — голос + экран, небольшой правда. я ориентируюсь всегда на него, так проще. управление понятное, а что непонятно, можно в инструкции поглядеть. работает стабильно — не кашляет, не чихает, не виснет. в креплении держится хорошо.
p.s. вообще можно долго расписывать, но пока не проедешь с ним — не поймешь как оно! так что я советую присмотреться, и взять хотя бы в прокат на тест драйв.

3 — Опыт использования: 2 месяца
Достоинства: Функциональная новинка!тихая и симпатичная, работает хорошо
Недостатки: нет
Комментарий: Откатал с детектором 2 месяца. Урвал по скидочке под шумок и не жалею. Модель великолепная — легкая красивая, умная, все как я люблю! А главное засады ловит не в спину, а задолго до места Х. Собран на топовой платформе, внутри целый огород функций: от GPS до BT + 20 типов оповещений, 2 режима порога скорости + 4 городских режима, где можно диапазоны отрубать. Что касается штрафов — пока сложно сказать, но их уже стало меньше. В прошлом месяце прилетел всего 1. Надеюсь к нг дед мороз ничего лишнего не притащит. Вообще, судя по описанию этот зверь в маленькой коробочке, умеет все, на практике — поживем — увидим, но к работе претензий нет. Количество ложных срабатываний можно пересчитать на пальцах.

2 место — Neoline X-COP 5700

Полный размер

Neoline X-COP 5700

Возможность отключения звукового оповещения проведя рукой над экраном устройства!
*Важно: Каждый месяц выходят обновления с базой данных координат радаров 45 стран.

— радар-детектор с лазерным приемником
— диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X
— обнаружение радаров типа "Стрелка", "Robot", "Автодория", "Кордон"
— режимы: "Город", "Трасса", "Авто"
— защита от обнаружения VG-2
— GPS информатор о камерах
— GPS база стационарных и мало-шумных радаров

Отзывы о Neoline X-COP 5700:

1 — Опыт использования: 1 месяц
Достоинства: Удобство а работе, компактный, мало ложных срабатываний, хорошая комлектация), удобное откючения звука
Недостатки: Ложные срабатывания все таки есть
Комментарий: Отличная модель за свои деньги, в городе работает замечательно)

2 — Опыт использования: 1 месяц
Достоинства: Эргономика, качественная сборка, функционал, простота в настройках. Отлично видит все радары через gps и так. Отлично распознает помехи.
Недостатки: Не обнаружил
Комментарий: он Лучший

3 — Опыт использования: 1 месяц
Достоинства: Гибкие настройки, все просто и понятно, инструкция хорошая, детектирование идет полным ходом, все отлично видно со сторон, не ловит бликов экранчик, и на нем много информации показывается.
Недостатки: Да все отлично, даже комплектация радует
Комментарий: Он занимает мало места, работает стабильно. Символы на экране большие, кнопки удобно расположены, чтобы сигнал о нахождении радара или камеры "потух" достаточно рукой помахать перед ним, и до следующего радара он будет молчать. Вроде не царапается, и сделан не абы как. Я его на магните держу. Удобно!

3 место — Playme SOFT

Playme SOFT

Возможность использования сигнатурного режима в городе — минимум ложных срабатываний!
*Важно: Каждый месяц выходят обновления с базой данных координат радаров.

— радар-детектор с лазерным приемником
— диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X
— обнаружение радаров типа "Стрелка", "Robot", "Автодория", "Кордон"
— режимы: сигнатурный анализ, "Город", "Трасса", "Авто"
— поддержка POP
— электронный компас
— GPS база стационарных и мало-шумных радаров

Отзывы о Playme SOFT:

1 — Опыт использования: 2 месяца
Достоинства: Удобная и простая модель в использовании. Ложных тревог практически не бывает, довольно таки честное устройство)). Всегда вовремя видит все радары и предупреждает о них. Все визуальные подсказки дополнительно озвучиваются. Имеет обновляемую базу GPS. В комплект входит кабель mini USB для прошивки в домашних условиях. Практичный русскоязычный интерфейс. Удобное крепление на стекло с помощью двух вакуумных присосках.
Недостатки: Голосовые подсказки озвучивает тихо, а когда включена в салоне машины тихая музыка, то его и вовсе не слышно. Бывает очень долго ищет GPS и скорость отображает с запозданием.
Комментарий: Пользуюсь данной моделью радар-детектора ежедневно. Очень радует, что нет ложных тревог. Возможно, чуть дороговат, зато он позволяет экономить на штрафах. Меня полностью устаревает данная модель.Скажу так, цена полностью соответствует качеству.

2 — Опыт использования: 2 месяца
Достоинства: Если есть сообщение о сигнатуре радара, то это означает 90% того, что впереди радар ГИБДД. Не сигнатурные просто сообщают какое излучение К или Х и не понятно радар или помеха.
Недостатки: Как то очень спокойно, ездил до Сочи и обратно без штрафов, Два раза странно срабатывал Х диапазон, так и не понял почему, может помеха.
Комментарий: Вообщем доволен, основную задачу выполнил, штрафов нет. Сообщения вовремя и по делу. Сообщает о камере в спину, достаточно актуально. Требуется привыкание к работе, есть свои особенности по сравнению с моим предыдущим, который орал на всё подряд.

3 — Опыт использования: 2 месяца
Достоинства: Повышена точность ложного срабатывания. OLED-дисплей. Инструкция внутри и краткое описание снаружи поможет установить прибор без специалистов. Управление – для людей. Две присоски, реально дополняют друг друга. Качественное крепление, не люфтит при движении. Визуальные и голосовые подсказки. Всего четыре кнопки управления.
Недостатки: не выявил, тестирую.
Комментарий: Уже после двух дней я всем своим знакомым советую выкинуть старые радар-детекторы и переходить на новое поколение «помощников на дороге», на сигнатурные радар-детекторы. По ценам, которая выставлены в магазинах, лучше один раз заплатить за модернизированный гаджет, чем платить за ошибки свои и ошибки приборов. Присутствует возможность дальности вывода оповещения. Стоит под себя настраивать оповещение для правильной коррекции скорости движения.

4 место — SHO-ME G-1000 STR

SHO-ME G-1000 STR

Возможность не отвлекаться на дисплей прибора, все проговаривается устно, четко и понятно!
*Важно: Ежемесячно выходят обновления базы данных координат радаров России и стран СНГ.

— радар-детектор с лазерным приемником
— диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K
— обнаружение радаров типа "Стрелка", "Robot", "Автодория", "Кордон"
— режимы: &quo

www.drive2.ru

Тест радар-детекторов с GPS 2017 года "АВТО-ПРОФИ"

Какой радар-детектор выбрать, чтобы он оправдал ожидания? Мы попытались найти модель, покупка которой станет максимально выгодной и полезной.  Много страхов у автомобилистов , а один из наиболее распространенных - обнаружить в своем почтовом ящике «письмо счастья» из ГИБДД с квитанцией на штраф «за скорость». Увы, камеры теперь подстерегают всюду. Максимально снизить риск подобного развития событий можно только одним способом - купив эффективный радар-детектор.

Мы искренне верим, что большинство наших читателей стараются ездить, во всем соблюдая правила. Но даже самый внимательный человек не застрахован от такого казуса - чуть зазевался или задумался, и стрелка спидометра превысила дозволенную черту. А при нынешнем изобилии автоматических камер видеофиксации это почти всегда означает наказание. Избежать подобных неприятностей поможет радар-детектор. Причем если раньше такие приборы стоили немало, то теперь даже достаточно «навороченные» модели доступны за вполне разумные деньги. Именно представителей среднего ценового сегмента, многое умеющих, но с умеренной ценой, мы и собрали на нынешний тест.

средняя цена 4 500 р.

Если судить по коробке, то хороших результатов от Silverstone ожидать не приходится – уж очень она маленькая. Да и стоимость у прибора са- мая низкая среди нынешних конкурентов. Однако не будем спешить с оценками и судить только «по одежке», ведь на самом деле назвать его плохим нельзя. Конечно, дизайн маленького девайса, выполненного из жесткого пластика, на премию не претендует. Зато комплектация достаточная: неплохая скоба с присосками на лобовое стекло, длинный шнур питания, а в штекере есть дополнительное гнездо для подключения других «зарядок». К слову, таким удобным дополнением в нашем списке могут похвастать не все детекторы.

На ходу же F1 Monaco оставил двойственные впечатления. С одной стороны, его неплохо адаптировали для использования в городах – в частности, предусмотрен режим SMART, отключающий «радарную» часть при скорости ниже 40 км/ч. А для предупреждения о стационарных «засадах» достаточно данных из базы и сигнала GPS. Так что в каменных джунглях Silverstone оказался действительно неплох. А вот на шоссе его работа была куда менее стабильной. Похоже, чувствительность высоковата: порой он выдавал сигналы тревоги при проезде АЗС или магазинов, а иногда - просто так, в чистом поле. При этом настоящие камеры любых видов обнаруживал достойно - предупреждение радарной части выдавал в среднем метров за 800, чуть позже приходило и оповещение GPS-модуля. И все же частые пробуждения аппарата раздражают и сбивают с толку: услышав сигнал, начинаешь невольно гадать, есть ли впереди камера или детектор опять поймал неведомую волну.

средняя цена 5 600 р.

Очевидно, горделивая надпись на коробке «коврик в подарок» - способ привлечь внимание покупателя к Sho-Me G800STR. А чем еще его можно привлечь в этом случае? Простеньким корпусом из жесткого пластика с мелковатыми кнопками настройки да адаптером питания с дополнительным гнездом? Увы, в приборе ничего впечатляющего, комплектация и исполнение на стандартном (весьма неплохом) уровне.

На ходу же этот аппарат неожиданно порадовал. Конечно, назвать его идеальным не возьмемся. Это скорее крепкий середнячок. Что в городе, что на трассе он не досаждает излишним шумом. Ложные тревоги, понятно, случаются, но не слишком часто. А вот настоящие опасности видит издалека: и «Стрелку», и стандартные камеры, и коварную «Автодорию» обнаруживает заранее, за 800-1000 м. Согласитесь, вполне достойный результат для не самого дорогого детектора. Однако и он небезгрешен. В ходе нашего теста несколько раз прибор допускал задержки и оповещал об опасности метров за 200-300. С учетом возможностей современных камер от такого сигнала толку практически никакого, тормозить поздно! Хорошо хоть, что подобные казусы происходят редко, но они несколько портят в общем приятное впечатление от девайса.

Supra DRS-iG77VSTD

средняя цена 6000 р.

Традиционно в наших тестах детекторы Supra показывает себя очень неплохо. Не стала исключением и модель с мудреным обозначением DRS-iG77VSTD. Конечно, кое-какие претензии к ней все же есть. К примеру, штекер питания лишен дополнительного гнезда (вместо которого имеется кнопка выключения), да и причудливая форма корпуса с утопленным вглубь краником придется по вкусу не всем. К тому же, аппарат почему-то лишили привычного и удобного механического регулятора громкости на боковине. Зато силиконовый коврик для установки детектора прямо на панель вложили в коробку скромно, без лишнего хвастовства.

В работе Supra также показала традиционно хороший уровень. Придраться особо не к чему, оповещения поступают своевременно, ложных срабатываний не много. Кстати, тут тоже предусмотрен режим SMART, ограждающий от излишних тревог в городе. Так что в своем ценовом сегменте Supra задает планку, которую конкурентам одолеть не так-то просто.

средняя цена 6 600 р.

Поначалу показалось, что с нами случилось дежа-вю - мы ведь уже тестировали этот детектор Sho-Me! Но нет, приборов оказалось два. И различить их можно лишь по индексу, коробки у моделей почти идентичные. Зато открыв вторую коробку, обнаруживаешь совсем другое устройство – строгой формы, из более качественного «мягкого» пластика. По идее, и работать оно должно лучше своего «младшего брата», иначе за что доплачивать полторы тысячи целковых?

К сожалению, разница в работе «родственников» оказалась не столь значительной. Да, защита от помех здесь чуть лучше, но ложные срабатывания все равно есть, хотя и особо не досаждают. Правда, и откровенных провалов с поздними уведомлениями G1000STR, в отличие от сородича, не допускает. Обо всех «засадах» прибор оповещал заранее, оставляя водителю достаточно времени для корректировки ошибки. Вот только стоит ли такой выигрыш запрошенных денег? Тут каждому решать самому.

средняя цена 6 900 р.

Коврик в комплекте, штекер без «сквозного» гнезда, строгий корпус из качественного пластика – все это новый Playme Quick. С виду он кажется модным и солидным, и лишь при ближайшем рассмотрении обнаруживаешь, что здесь тоже нет привычного качающегося колесика регулировки громкости. Странно, ведь такой орган управления намного удобнее любых кнопок. Впрочем, кнопки-то тут как раз удобные, ими можно оперировать и на ощупь. Так что, не будем уделять слишком много внимания этой особенности эргономики. Тем более, что в работе Playme показал себя весьма неплохо. Большинство камер обнаруживал за километр (а иногда и раньше), не пасовал и перед теми, что «стреляют» в спину. Да и жаловаться на ложные тревоги почти не пришлось. Отчасти благодаря тому, что в «умном» режиме чувствительность аппарата динамически изменяется в зависимости от скорости. На практике это приводит к завидной молчаливости детектора: там, где его визави истошно верещали, он не беспокоил водителя.

Единственная претензия, которую мы можем предъявить Playme, – не самые актуальные базы данных. Мы обнаружили это случайно: однажды он выдал предупреждение в том месте, где радар убрали уже с год назад. Надеемся, что производитель скорректирует базы данных и детектор Playme займет достойное место среди лидеров.

средняя цена 7 900 р.

Радар-детекторы StreetStorm всегда были оплотом основательности и традиций. Ныне ничего не изменилось, модель STR9900EX GL визуально во многом похожа на предшественников: такие же монументальные формы, высокое качество изготовления, отличные материалы. Не придерешься и к эргономике – кнопки удобные, ими можно пользоваться, не отрывая взгляда от дороги. Да и экономить на регуляторе громкости производитель не стал. Более того, в комплекте к детектору можно скачать на смартфон специальное приложение, позволяющее оставлять собственные метки. Правда, оно доступно лишь для телефонов на Android, так что армия владельцев iPhone воспользоваться этим сервисом пока не сможет.

Увы, стабильность его работы не столь высока. В большинстве случаев прибор предупреждает вовремя, метров за 600–700 (а иногда и более) до камеры. Но нередки и осечки. То предупреждение несколько запоздает, не оставляя времени на торможение, то аппарат вовсе игнорирует «засаду». Может, дело в недостаточной чувствительности? Нет, ведь на фотоэлементы дверей автозаправочных комплексов прибор реагирует довольно часто, да и оснащенные рациями фуры на трассе не обделяет вниманием. Справедливости ради отметим, что такие «эксцессы» происходят нечасто, в большинстве случаев аппарат радует уверенной работой.

средняя цена 7 900 р.

Что происходит, когда функциональность приносят в жертву внешнему виду? Правильно, получается красивая, но малополезная вещь. К сожалению, так произошло с Neoline. Едва открыв коробку, первым делом обращаешь внимание не на шнур питания с кнопкой на штекере, не на коврик и даже не на странный магнитный кругляшок, а на необычную форму самого детектора. Сразу становится понятно, что зеркальная и выпуклая поверхность – совершенно лишний дизайнерский элемент. Даже в пасмурный день из-за бликов разглядеть что-то на экранчике очень сложно, а уж в ясную погоду он становится абсолютно нечитаемым. К тому же оказалось, что установить аппарат в машине- та еще задачка. Ведь традиционного крепления с присосками здесь просто нет! Имеется лишь тот самый кругляшок, который нужно приклеить на панель, а сам детектор на нем удерживается магнитом. Практичность такого решения более чем сомнительна, для многих будет сложно подыскать подходящее для установки прибора место. Не блещет Neoline и в работе. Да, многие радары он обнаруживает. Вот только предупреждения о них нередко запаздывают настолько, что остается лишь вздыхать. При этом отличить правильный сигнал тревоги от ложного тоже трудно: часто детектор поднимает шум из-за фур, заправок и невесть каких других источников излучения. Возможно, в будущем производителю удастся создать прошивку, исправляющую эти ощутимые огрехи, но пока один из самых дорогих приборов в нашем тесте не заслужил даже средней оценки.

Подвести итог испытания довольно просто. Времена изменились, если раньше характеристики радар‑детекторов могли отличаться кардинально, то сегодня большинство из них обеспечивают неплохой функционал и добросовестно выполняют свою работу. Но даже среди равных всегда найдется лучший, полнее других оправдывающий свою цену. В качестве такового мы признаем iBox Pro 800 GPS. Он хорош во всем – универсальная комплектация, отличный набор функций, стабильная и точная работа. Так что, если решите все-таки подстраховаться от тех самых «писем счастья», то обратите на него особое внимание, он, в отличие от соперников, достоин не просто звания помощника, а вполне может стать постоянным спутником вашей автомобильной жизни.

По материалам журнала "АвтоПанорама"

www.avtodron.ru

Как выбрать радар-детектор (2018) | Детекторы радаров | Блог

Радар-детекторы появились довольно давно; большинство автолюбителей с опытом уже успело испробовать их в деле и сделать выводы об их эффективности. Еще лет десять назад выводы эти были неоднозначными: часто писк радар-детектора просто озвучивал уже свершившийся факт замера скорости. Он засекал только работающий радар, а ДПС-ники, легко определяя превышение скорости «на глаз», прицельно «стреляли» именно в нарушителя, у которого не оставалось ни малейшего шанса избежать штрафа.

Но сегодня ситуация изменилась коренным образом: на улицах городов замером скорости теперь занимаются преимущественно стационарные камеры, а на обочинах трасс вместо вытянувшего руку с «феном» ДПС-ника все чаще попадаются неприметные издали треноги. Радарные комплексы излучают радиоволны постоянно, поэтому радар-детекторы (из тех, что работают в используемом радаром диапазоне) уверенно определяют угрозу за 1500-500 метров до попадания автомобиля в зону фотографирования.

Правда, обнаружить современные импульсные маломощные радары на таком расстоянии могут только высокочувствительные радар-детекторы. А высокая чувствительность ведет к тому, что помехи и сигналы от других радиоустройств радар-детектор принимает за излучение радара. Увы, недорогой радар-детектор либо будет «не замечать» некоторые радары, либо, наоборот, будет раздражать частыми ложными срабатываниями. Дорогие модели радар-детекторов отличаются высокой помехозащищенностью, защитой от ложных срабатываний, наличием баз сигнатур радаров и другими опциями, повышающими шанс достоверного обнаружения радара.

И помните, лучшая защита от штрафов за превышение скорости – это соблюдение правил дорожного движения!

Виды определяемых радаров

Первое, чего желает покупатель радар-детектора от своего приобретения – чтобы он определял все возможные радары и камеры. Увы, радары радарам рознь – не все из них обнаруживаются радар-детекторами, а некоторые виды дистанционно обнаружить в принципе невозможно. Чтобы понять, чего можно ожидать от радар-детектора, придется немного разобраться в видах радаров, которые вы видите каждый день на улицах и автотрассах.

Радары К-диапазона наиболее распространены в стационарных и передвижных модификациях. Для определения скорости движущегося объекта они используют допплеровский сдвиг частоты отраженного радиосигнала. Именно этот радиосигнал улавливается приемником радар-детектора.

Стрелка

Расстояние обнаружения нарушения - до 1000 м Расстояние фотографирования - до 50 м До 4 полос движения. Сигнал импульсный (Ultra-K, POP) маломощный, для уверенного определения работы «Стрелки», радар-детектор должен иметь соответствующие настройки (наличие «Стрелки» в списке определяемых радаров обязательно)

Кречет-С

Расстояние обнаружения нарушения - до 500 м Расстояние фотографирования - до 50 м До 4 полос движения в обоих направлениях, определяет также нарушения разметки. Сигнал маломощный, для уверенного определения работы комплекса желательно наличие «Кречета» в списке определяемых радаров.

Кордон

Расстояние фотографирования - до 50 м До 4 полос движения в обоих направлениях, определяет также нарушения разметки. Сигнал маломощный, желательно наличие «Кордона» в списке определяемых радаров.

«Jenoptik Robot», он же «MultaRadar»

Расстояние обнаружения нарушения - до 1000 м Расстояние фотографирования - до 150 м До 6 полос движения в обоих направлениях, определяет также нарушения разметки. Сигнал маломощный, для уверенного определения работы комплекса желательно наличие комплекса в списке определяемых радаров.

Арена

Расстояние фотографирования - до 90 м До 3 полос движения. Детектируется большинством радар-детекторов.

Крис

Расстояние фотографирования - до 150 м До 3 полос движения. Детектируется большинством радар-детекторов.

Радарные комплексы Автоураган, Рапира-1 (внешний вид схож)

Расстояние фотографирования - до 50 м 1 полоса движения. Детектируется большинством радар-детекторов.

Фотокомплексы для определения нарушения производят анализ видеосигнала, идущего от камеры. Чаще всего такие комплексы используются для контроля парковок («Паркрайт», «Паркнет»), правил проезда перекрестков и дорожной разметки («Спецлаб-Перекресток»). Но существуют фотокомплексы, способные определять и скорость автомобиля. Такие комплексы не излучают радиосигнала, соответственно, радар-детекторы их не определяют. Предупреждать о таких радарах могут только устройства с GPS-модулем, содержащие актуальный список камер вашей местности.

Фотокомплекс Автоураган (от радарного комплекса отличается отсутствием радиоизлучателей)

Расстояние фотографирования - до 50 м 1 полоса движения, превышение скорости, нарушение дорожной разметки. Используются те же камеры, что на одноименных радарных комплексах. Не обнаруживается радар-детекторами.

Фотокомплекс «Поток-ПДД».

Расстояние фотографирования - до 100 м. До 3 полос движения, превышение скорости, нарушение дорожной разметки. Внешне похож на «Автоураган». Не обнаруживается радар-детекторами.

Фотокомплекс Автодория

Зона контроля – до 10 км, определение нарушения скоростного режима по расчету средней скорости автомобиля на участке между двумя камерами. До 3 полос движения. Не обнаруживается радар-детекторами.

Современные мобильные радары работают преимущественно в К-диапазоне, большинство радар-детекторов их определяют. Основная сложность их обнаружения состоит в том, что они не работают постоянно, а включаются инспектором ДПС применительно к конкретной машине. С учетом того, что современные радары имеют небольшую мощность излучаемого сигнала, чаще всего они обнаруживаются слишком поздно. Из этих типов радаров наиболее распространены «Бинар» и «Визир».

Не оснащенные видеофиксаторами «фены» типа «Беркут» и «Искра» сегодня практически не используются, не говоря уже о старых радарах Х-диапазона («Барьер», «Сокол»).

Мобильные лазерные комплексы используют для определения скорости отраженный лазерный луч. Радар-детекторы, оснащенные детектором лазерного излучения, способны предупреждать от таких комплексов, но чаще всего это означает, что ваша скорость уже измерена, а автомобиль сфотографирован. Лишь в редких случаях устройство улавливает луч не направленный к вашей машине, а отразившийся от другой. В этом случае можно избежать штрафа, но рассчитывать на такое стечение обстоятельств не стоит. Сотрудники ДПС пользуются лазерными комплексами «ЛИСД» и «Амата».

Характеристики радар-детекторов

Отображение информации. Большинство моделей отображают диапазон обнаруженного сигнала с помощью светодиодных или LED-индикаторов.

Некоторые модели дополнительно к диапазону сообщают об уровне сигнала – это дает некоторую возможность судить о его достоверности и расстоянии до источника. Радар-детекторы с символьным или LCD дисплеем могут сообщать дополнительную информацию, например, расстояние до радара, собственную скорость и т. д.

Но наиболее эффективны радар-детекторы, отображающие на символьном или LCD-дисплее название обнаруженного радара. Это гарантирует то, что производители устройства, как минимум, знают о таком виде радаров.

Поддерживаемые диапазоны

Большую часть списка можно смело игнорировать. Ka – диапазон американских радаров, Ku – Европа, Украина и Белоруссия. X в настоящее время почти не используется, хотя говорят, что в регионах иногда еще попадаются старые «фены» Х-диапазона. Несмотря на то, что работающих в этих диапазонах радаров на дорогах не встречается, другие радиоустройства запросто могут вызывать ложные срабатывания. Поэтому крайне желательно, чтобы у радар-детектора была опция отключения отдельных диапазонов.

В К-диапазоне работает большинство радаров, соответственно, он поддерживается всеми радар-детекторами. Но если радар работает не постоянно, а импульсами, то обычный радар-детектор может принять такое излучение за помеху и не среагировать (или среагировать слишком поздно). Наличие в списке диапазонов радар-детектора Ultra-K или POP говорит как раз о том, что устройство определяет импульсные радары («Стрелка» и большинство мобильных радаров).

L или Laser говорит о том, что радар-детектор обнаруживает и лазерное излучение. Это не дает серьезной защиты от лазерных радаров, но иногда все же может помочь.

В последнее время все большее распространение получают радар-детекторы, снабженные GPS-модулем и возможностью заливки координат стационарных камер.

С одной стороны, наличие такой опции – несомненный плюс, поскольку позволяет помечать точки ложных срабатываний и предупреждать даже о принципиально недетектируемых фотосистемах наподобие «Автодории». С другой стороны, установка GPS-модуля позволяет некоторым производителям смело вписывать в список определяемых радаров все существующие модели, при том, что детектор радиосигнала определяет далеко не все из них.

Отсутствие Ultra-K и POP в поддерживаемых диапазонах и низкая цена радар-детекторов с GPS-модулем – признак того, что современные мобильные и передвижные радарные комплексы детектор не «увидит». А если модель еще и выпущена малоизвестным производителем, то могут быть проблемы с актуальностью и корректностью баз стационарных камер.

Защита от обнаружения может пригодиться, если вы собираетесь пользоваться радар-детектором за рубежом – во многих странах Европы использование радар-детекторов запрещено. Для обнаружения запрещенного устройства полицейские Европы используют чувствительные пеленгаторы VG и Spectre для обнаружения собственной частоты приемника радар-детектора.

Полицейский пеленгатор радар-детекторов Spectre.

Защищенные от обнаружения радар-детекторы имеют экранированный корпус, некоторые из них способны определять частоту самого пеленгатора и автоматически выключаться на несколько минут.

Однако пользоваться этой опцией следует с большой осторожностью – пеленгаторы постоянно совершенствуются и полной гарантии необнаружения прибора дать невозможно. Цена же, которую придется заплатить в случае его обнаружения, может оказаться слишком высока - в некоторых странах Европы даже просто наличие радар-детектора в машине может привести к штрафу в несколько тысяч евро, тюремному сроку и конфискации не только прибора, но и автомобиля.

Варианты выбора радар-детекторов

Даже недорогой [url="https://www.dns-shop.ru/catalog/17a8bab916404e77/radar-detektory/?p=1&mode=list&stock=2&order=1&f=4pdd-4pdb]радар-детектор с поддержкой диапазонов POP или Ultra-K способен определить большинство современных радарных комплексов.

[url="https://www.dns-shop.ru/catalog/17a8bab916404e77/radar-detektory/?p=1&mode=list&stock=2&order=1&f=8d46]Радар-детектор с GPS-модулем обеспечит 100% гарантию защиты от стационарных радаров – правда, только при условии актуальности базы на сайте производителя.

Удобны [url="https://www.dns-shop.ru/catalog/17a9094016404e77/videoregistratory/?p=1&mode=list&f=e4qb]радар-детекторы, совмещенные с видеорегистратором – большой ЖК-экран способен выдать максимум информации, а ведущаяся видеозапись может помочь в спорных случаях.

[url="https://www.dns-shop.ru/catalog/17a8bab916404e77/radar-detektory/?p=1&mode=list&stock=2&order=1&f=9qf9]Радар-детектор с детектором лазерного изучения предоставит хоть какую-то защиту от современных лазерных комплексов.

Для минимизации ложных срабатываний выбирайте среди [url="https://www.dns-shop.ru/catalog/17a8bab916404e77/radar-detektory/?p=1&mode=list&stock=2&order=1&f=4pdj]моделей с возможностью отключения отдельных диапазонов и сразу отключите все радиодиапазоны, кроме K, Ultra-K и POP.

club.dns-shop.ru

лучшие комбо устройства 2017 года для России! — TopRadar на DRIVE2

В нашу статью из рейтинга топ 10 видеорегистраторов с радар-детектором попали 5 лучших комбо устройств 2017 года для использования на территории России. При этом были отсечены однотипные модели с накруткой отзывов и аппараты схожие по характеристикам.

1 место — Street Storm STR-9970BT Wifi

Полный размер

Street Storm STR-9970BT Wifi

Сигнатурное отсеивание ложных срабатываний и усиление принимаемых сигналов с мало шумных мобильных радарных комплексов. Отличное качество записи видео днем с WDR и HDR ночью + ИК фильтр. Два топовых процессора, один для радарной части, второй для регистратора, что позволяет добиться максимальной дальности и качества съемки. Наличие Bluetooth и Wi-Fi модулей для обновления GPS базы данных, просмотра и копирования видео файлов на смартфоне!

Скидка до 10% по промо коду "Drive2" — topradar.ru/product/street-storm-str-9970-bt-wifi//

* Важно: высокий битрейд от 18 до 28 мб/с требует карту памяти U3.

— 2304x1296 при 30 к/с, 1280x720 при 60 к/с
— угол обзора 170°
— датчик удара (G-сенсор)
— GPS и ГЛОНАСС
— Wi-Fi и Bluetooth
— детектор движения в кадре
— запись времени, даты, скорости и координат на видео
— встроенный микрофон

Отзывы о Street Storm STR-9970BT Wifi: Новинка!

1 — Опыт использования: 2 месяца
Достоинства: Высокое качество съёмки, богатая комплектация, дальнобойная радарная часть.
Недостатки: Стоимость самого устройства + дорогая карта памяти.
Комментарий: Хотелось взять устройство которое не придется менять через год. Покупал по совету друзей, они сами обладатели модели Twin. Аппарат полностью удовлетворил все мои ожидания, очень удобное приложение для смартфона, возможность скопировать видео в память телефона. Плюс для обновления базы не нужно носить с собой устройство каждый раз, просто подключился через блютуз и обновился.

2 — Опыт использования: 5 месяцев
Достоинства: Нет ложных срабатываний, сопряжение со смартфоном, очень удобно использовать.
Недостатки: Не обнаружил, кроме того что в спортивно авто мало места на лобовом, спасает звуковое.
Комментарий: Рекомендую комбо всем тем, кто может себе его позволить, очень качественный Корейский прибор, отвечающий сем современным требованиям. В общем не на один год аппарат!

3 — Опыт использования: 3 месяца
Достоинства: Бомба, все достижения современности.
Недостатки: Стоимость!)
Комментарий: Что можно сказать про топовый аппарат, кроме того что он очень удобен во всех отношениях. Кореец продуманный до мелочей, видит все радарные комплексы, без ложных срабатываний! Уникальное качество видео съемки, четкость и линий, видимость номерных знаков днем и ночью!

2 место — Neoline X-COP 9700S

Полный размер

Neoline X-COP 9700S

Принципиально новые фильтры Z-сигнатур с внесением изменений в само аппаратное железо для улучшения приема мало шумных переносных радарных комплексов. Отличное качество видео съемки благодаря использованию WDR и ИК фильтров в совокупности с матрицей SONY которая дает преимущество ночью. Уникальный дизайн защищает устройство от перегрева благодаря разделению радарной части с GPS и видео процессора. Большой сенсорный экран для любителя.

Скидка до 10% по промо коду "Drive2" — topradar.ru/product/neoline-x-cop-9700s/

* Важно: высокий битрейд, нужная карта памяти идет в комплектации!

— запись видео 1920x1080 при 30 к/с
— угол обзора 135°
— экран 2.8" 320×240 (сенсор)
— датчик удара (G-сенсор)
— GPS и ГЛОНАСС
— работа от аккумулятора (5-ть минут)
— запись времени, даты, скорости и координат на видео
— детектор движения в кадре
— возможность записи на парковке по движению (при прямом подключении на 12V)
— встроенный микрофон

Отзывы о Neoline X-COP 9700S:

1 — Опыт использования: 4 месяца
Достоинства: Карта памяти от производителя в подарок, отличное детектирование треног на трассе.
Недостатки: Таковых не обнаружено.
Комментарий: Удобное крепление на 3м скотче, большой информативный экран, режим парковки, все нравится, особенно дизайн самого устройства!

2 — Опыт использования: 2 месяца
Достоинства: Корейское качество сборки, работа прибора как часы!
Недостатки: нет.
Комментарий: Все в приборе понравилось, комбо устройство получил от жены в подарок на день рождения, что вдвойне приятно!)

3 — Опыт использования: 3 месяца
Достоинства: Удобное строение прибора, высокое качество материалов и сборки, уверенный прием радаров как в городе так и на трассе. Наконец получил прибор который видит треноги в спину за 300-400 метров!
Недостатки: возможно цена.
Комментарий: Очень доволен прибором, отбил уже половину стоимости, так как люблю скорость и не люблю опаздывать! Работа связана с перемещением по всей России и странам СНГ. Везде прибор отрабатывает на ура, даже на больших скоростях! Рекомендую!

3 место — Neoline X-COP 9100

Полный размер

Neoline X-COP 9100

В новой прошивке добавлены фильтры Z-сигнатур на отсеивание ложных и усиление мало шумных радарных комплексов. Высокое качество видео съемки с использованием WDR и ИК фильтров. Матрица SONY нового поколения дает преимущество в съемке как днем так ночью. Удобное управление, заглушение звука оповещения, при проведении рукой перед экраном прибора. Два слота под карты памяти с возможностью копирования с карты на карту, а также работы с видео: удаление, перезапись, защита от удаления, режим парковки.

Скидка до 10% по промо коду "Drive2" — topradar.ru/product/neoline-x-cop-9100/

* Важно: высокий битрейд от 12 до 18 мб/с требует карту памяти U1-U3.

— запись видео 1920x1080 при 30 к/с
— угол обзора 135°
— экран 2"
— датчик удара (G-сенсор)
— GPS и ГЛОНАСС
— работа от аккумулятора (5-ть минут)
— запись времени, даты, скорости и координат на видео
— детектор движения в кадре
— возможность записи на парковке по движению (при прямом подключении на 12V)
— встроенный микрофон
— заглушение звука при проведении рукой перед экраном

Отзывы о Neoline X-COP 9100:

1 — Опыт использования: 2 месяца
Достоинства: Не знаю кому как, у меня он не сбоит, не виснет и не отваливается. На зм скотче комфортно себя чувствует, и при жесткой тряске. а у нас по другому не бывает практически никогда, он чувсвует себя спокойно. Дисплей оптимального размера, и на него выводится инфа по радарам, по gps и так далее. Можно звук вырубать, можно просто помахать ладошкой перед ним и он успакоится — замолкнет точнее, до обнаружения другого радара. Базы обновлял дважды, чтобы новые камеры не дай бог не сфоткали. Видео смотрел -все ок, четкости хватает, нет квадратов.
Недостатки: Не знаю, мне нравится
Комментарий: x-cop режим есть, можно установить порог оповещения. Корпус вроде как не хлюпкий, ну и денюжки свои отбивает по тихоньку же.

2 — Опыт использования: 2 месяца
Достоинства: Дисплей большой, качественная сборка, угол обзора широкий, линзы не боятся света, защита идет от всех возможных проблем, можно смело кататься по городу
Недостатки: Да вообще все в полном порядке
Комментарий: Корпус из хорошего материала, внешне приятно выглядит, висит на своем место надежно, зм скотч тут, картинка всегда четкая и детализация хорошая у съемки. Ловит здорово все мобильне радары, и стрелку, и кордон и крис, и о камерах автодории защищает здорово. можно добавлять опасные места в девайс, точнее их координаты.

3 — Опыт использования: 4 месяца
Достоинства: Удобное крепление, на скотче держится нормально, хорошая запись видео и защита от радаров, да вроде и треноги ловит здорово
Недостатки: да вроде ок, ложные есть ложные, их хватает конечно, но это ерунда
Комментарий: Не знаю у кого там что не ловит, может нужно базы gps обновить не ? у меня вроде все ок, правда езжу я с ним 4 дня и по одним и тем же маршрутам практически, на радары пищит. Я может не всегда замечал, но и на треноги пищал вроде всегда. Посмотрю повнимательнее теперь на работу детектора. П

www.drive2.ru

Рейтинг радар детекторов 2020 года, лучшие модели по отзывам и характеристикам

Хороший радар-детектор вовремя распознает все возможные полицейские видеофиксаторы скорости и сообщит об этом водителю. Производители предлагают разные варианты устройств, которые отличаются ценой, дизайном, функционалом, эффективностью работы.

Пользуетесь антирадаром?

ДаНет

Поможет сделать удачный выбор рейтинг радар детекторов 2020 года, которые прошли успешную проверку в дорожных условиях и получили хорошие отзывы от профессионалов и автолюбителей.

Рейтинг лучших радар детекторов 2020 года

10. TOMAHAWK Navajo S

В топ 10 радар детекторов вошло высокотехнологичное устройство с сигнатурной технологией. Водителю будет комфортно передвигаться с включенным по улицам мегаполиса, без лишних оповещений от возможных помех. Прибор оснащён GPS-информатором с регулярно обновляемой базой GPS-координат.

Плюсы

  • дальность срабатывания;
  • приятный голосовой информатор;
  • своевременное информирование по «контролю в спину»;
  • глубокие настройки под потребности водителя;
  • затемнение дисплея при отсутствии радаров.

Минусы

  • бывают игноры мобильных радаров;
  • дисплей маленького размера.

Отзыв от Андрея, 40 лет. Проехал около 3-х тысяч километров на стандартных настройках без единого штрафа. Понравилась скорость срабатывания сигнатуры реально действуют, при перемещениях по городу проблем нет.

9. Artway RD-202 GPS

Компактное устройство обнаруживает многие системы фотовидеофиксации, в их числе «Сова», «Визир», «Стрелка», «Автодория» и другие. Есть возможность автоматического переключения режимов трасса/город и добавления ложных точек срабатывания. Конструкция модели позволяет выполнить его скрытый монтаж в салоне авто без ущерба качеству работы. Детектор функционирует от прикуривателя, поэтому приобретать дополнительных аксессуаров не придётся.

Крепление к стеклу производится на присоске, которая гарантирует надежность сцепления с поверхностью. Запись скорости и координат, а также оповещения о приближении к целым радарным комплексам доступны благодаря встроенному GPS- модулю.

Плюсы

  • небольшие размеры;
  • информативный дисплей;
  • хорошо работает фильтр помех;
  • есть предупреждение камеры в спину;
  • широкий диапазон обнаружения типов радарных установок.

Минусы

  • слабый динамик;
  • нельзя установить на панель;
  • скупая не информативная инструкция.

Отзыв от Юрия, 47 лет. Постоянно пользуюсь режимом «город», оповещение о камерах GPS выставил на 700 м, порог предупреждения превышения скорости на 60 км/ч км/ч. Больше никаких настроек не понадобилось, за полгода ни одного штрафа. Мой совет — сразу после приобретения гаджета обновить базу на сайте производителя.

8. Neoline X-COP 7500S

Красивый GPS-радар-детектор в стильном чёрном корпусе способен распознавать большинство установок контроля скорости, в том числе импульсного типа в различных диапазонах, ненужные из них можно отключить. Не пропустит «Автоураган», «Одиссею», «Автодорию», «Кречет», «Рапиру», «Видеоконтроль», и ещё более десятка подобных установок.

Устройство имеет сверхчувствительный модуль EXD и уникальный фильтр Z сигнатур. В настройках доступны режимы город, трасса, авто и турбо для скоростных автомагистралей. Благодаря небольшим габаритам 6 x 8.5 x 3.3 см гаджет можно разместить в незаметном месте на двух присосках либо на панели на липучке.

Плюсы

  • информативный дисплей;
  • хорошее качество сборки;
  • большая дальность обнаружения;
  • видит треноги;
  • угол обзора лазерного луча 360;
  • несколько удобных режимов работы;
  • оснащён защитой от обнаружения;
  • есть липучка на панель;
  • быстро ловит GPS.

Минусы

  • не все стационарные камеры в базе;
  • фильтр не всегда отсекает сигналы от заправок.

Отзыв от Николая, 33 года. Когда увидел эту модель в деле, убедился, что дальность обнаружения радаров 3 км — это не миф. Плюс ко всему хорошо ловит треноги, а голосовое оповещение можно приглушить до комфортного уровня. Детектор с хорошим соотношением цены качества.

7. Playme QUICK 3

Качественная модель радар-детектора является продолжением линейки высокоэффективных устройств серии Playme. Благодаря улучшенной обновленной прошивке выдаёт минимум ложных срабатываний. OLED-дисплей не теряется на ярком солнце. Высокую результативность работы гарантирует реализация технологии anti-CAS, которая живо отсекает парктроники, автоматические двери.

Плюсы

  • отличный внешний вид;
  • фиксирует все камеры;
  • приятный голосовой помощник;
  • оптимальный размер дисплея;
  • адекватная цена;
  • технология anti-CAS.

Минусы

  • неудобные кнопки управления.

Отзыв от Владислава, 39 лет. Обкатал детектор по трассе М4 «Дон». На тысячу километров всего два ненужных срабатывания. На заправки и парктроники не откликается. Модель удачная, рекомендую.

6. iBOX PRO 100 Signature

В радарном модуле нового поколения используется новейшая FSP-система защиты от помех, которая позволяет существенно снизить количество ложных сигналов.

Водители оценили высокую эффективность дальнобойного сверхчувствительного модуля ADR с особым алгоритмом обнаружения всех типов радаров. В устройство загружена максимально полная GPS/ГЛОНАСС база камер-фиксаторов 45 стран.

Этот радар-детектор будет полезен в путешествии по Европе и странам СНГ. Оснащён системой защиты VG-2.  GPS-модуль в паре с обновляемой базой легко вычисляет «малошумные» установки и камеры без радарного блока «Multiradar» и «Робот».

Плюсы

  • добротный корпус;
  • многофункциональность;
  • обновление баз без помощи специалистов;
  • богатая GPS/ГЛОНАСС база;
  • высокоэффективный фильтр сигнатур;
  • звук не режет слух;
  • простой в эксплуатации;
  • приемлемая стоимость.

Минусы

  • не успевает улавливать камеры сбоку и сзади.

Отзыв от Михаила, 44 года/ Отъездил с детектором полгода по РФ и Белоруссии. Порадовало, что пропусков радаров не было, ложных откликов допустимый минимум. Главное — вовремя обновлять базы, и он не подведёт.

5. Street Storm STR-7040EX GL

Высокотехнологичный прибор уменьшит до минимума вероятность фиксации превышения скорости различными радарными комплексами. Благодаря защите от обнаружения VG-2 исключает возможность выявления наличия данного устройства в машине.

Не пропустите свежий рейтинг: этого года.

Модули для определения местоположения ГЛОНАСС/GPS повышают точность работы оборудования. Угол обзора 360⁰ позволяет засекать «стрелялки» сборку и в спину. Обнаруживает радары «Robot» и «Стрелку». Уведомляет о приближении к камерам красной индикацией и регулируемым звуковым сигналом. Сохраняет выставленные водителем параметры, которые не потребуется заносить при повторном включении.

Плюсы

  • прорезиненный корпус;
  • превосходная работа с ГЛОНАСС и GPS;
  • много полезных опций;
  • ежедневное обновление базы;
  • хорошая помехозащищённость.

Минусы

  • перегревы на солнце;
  • хлипкое крепление;
  • улавливает не все типы радаров;
  • не из дешёвых.

Отзыв от Марины, 36 лет/ После месяца испытаний могу сказать, что заявленным характеристикам соответствует. Предупреждает заранее и именно там, где надо. После его установки стало как-то спокойнее ездить. Хорошая цена и есть гарантия. Хотя ломаться тут нечему, корпус противоударный.

4. TrendVision Drive-700

Умное устройство заблаговременно предупредит о комплексах контроля и фиксации скорости. Оснащён GPS-приёмником, мощным динамиком, ярким светодиодным дисплеем.

Функционал прибора позволяет подстроить его к любым условиям вождения. Отлично улавливает не только крупные радарные комплексы, но и маломощные установки, а также камеры фиксации, не излучающие радиосигнал.

Плюсы

  • весь набор стандартных функций;
  • уверенное определение координат по GPS;
  • мощный динамик;
  • обширная база стационарных радаров;
  • поддержка всех диапазонов последнего поколения.

Минусы

  • иногда реагирует на АЗС и встречные машины;
  • не всем нравится кронштейн на присосках.

Отзыв от Николая, 34 года. Выбирал из 5 лучших моделей, и не пожалел, что выбрал именно эту. Предупреждает о фиксаторах скорости заранее, всегда успеваю среагировать. В отличие от моего предыдущего детектора, не пропускает «Стрелку» и «Барьер». Полезный и надёжный прибор.

3. SHO-ME G-475 STR

Универсальный радар-детектор относится к бюджетным, но его возможности не уступают многим более дорогим устройствам. Считывает сигналы с любых современных устройств контроля скоростного режима. В его памяти записаны сигналы, которые могут давать помехи или ложные срабатывания.

Не пропустите свежий рейтинг: .

Модель удачно совмещает функцию детектирования высокочастотных сигналов радаров с отслеживанием местоположения автомашины и соотносит его с имеющейся базой данных. Отслеживает скорость движения авто для выстраивания схемы предупреждений.

Уверенно определяет сигналы на всех известных диапазонах, в том числе и комплекс «Стрелка». Неактуальные можно легко отключить. Встроенный лазерный модуль. Дальность оповещения составляет 1,2 км.

Плюсы

  • точное позиционирование;
  • хороший диапазон яркости и громкости;
  • замечательное голосовое сопровождение;
  • с подпиской регулярные обновления;
  • выбор монтажа на присосках или на липучке.

Минусы

  • неудобно расположены кнопки управления;
  • невозможно отключить указание «пристегните ремни» на старте;
  • короткий шнур питания;

Отзыв от Татьяны, 29 лет. Купила в подарок мужу на Новый год, чтобы сэкономить семейный бюджет на штрафах. Два первых месяца года прошли спокойно. Раньше муж говорил, что никаких антирадаров ему не надо, «они все неправильные», а теперь доволен.

2. Roadgid Detect

Сигнатурный радар-детектор, оснащенный собственной системой оповещений и высокоэффективным фильтром ложных срабатываний.

Дальность обнаружения в этом устройстве увеличена благодаря уникальной рупорной антенне. Также радар-детектор оснащен двухуровневой защитой и набором индивидуальных для каждого типа контроля сигналов.

Для проектирования данного гаджета использовалась новейшая платформа, созданная в 2020 году. Поэтому в базе устройства есть актуальные и детальные данные по GPS базам СНГ, Европы и России.

Радар-детектор оповестит не только о камерах контроля скорости, но и о приближающихся перекрестках, автобусных полосах, треногах, пешеходных переходах, обочинах, постах ДПС. Даже если впереди стоит муляж радара, гаджет все равно подаст сигнал. При чем все дополнительные типы оповещения можно легко отключить, зайдя в настройки.

Плюсы

  • Сигнатурная фильтрация ложных срабатываний;
  • Дополнительные типы контроля и оповещения;
  • Удобная, простая установка и эксплуатация;
  • Четкий OLED дисплей;
  • Стильный внешний вид для любого интерьера.

Минусы

  • Пока не обнаружено. Можете добавить в комментариях

Александр, 37 лет. Отличный, недорогой радар-детектор. Быстро и надежно крепится к стеклу на две присоски. Приятный и стильный внешний вид. Минимум ложных срабатываний. Большой набор дополнительных оповещений.

1. Fujida MAGNA

Лучший радар детектор на сегодняшний день использует GPS базу координат радарных комплексов, обновление которой всегда доступно на сайте. В зависимости от скорости, автоматически переключается чувствительность детектора и дистанция оповещения.

Распознаёт радары на расстоянии, достаточном, чтобы сбросить скорость. Высокочувствительный приёмник улавливает комплексы LASER на 360⁰. Аппарат ориентируется по спутникам двух систем — GPS и ГЛОНАСС.

При включении опции АнтиСон через заданные промежутки времени издается звуковой сигнал, который не прекращается, пока водитель не нажмёт кнопку.

Заблаговременного улавливает сигналы установок контроля скорости во всех диапазонах, используемых в России, в том числе «Автодорию», «Стрелку-СТ» и «Стрелку-М»

«Стрелку-СТ». Умный прибор обнаруживает камеры контроля автобусной полосы, а также фиксирующие проезд за стоп-линию светофора.

Плюсы

  • поддержка всех диапазонов, используемых в РФ, Европе и СНГ;
  • богатый набор полезных опций;
  • автоматическая смена режимов города/трасса;
  • достаточная дальность обнаружения;
  • использование GPS и ГЛОНАСС;
  • надёжная блокировка ложных срабатываний;
  • бесплатное обновление базы камер через USB.

Минусы

  • крепление на присосках.

Отзыв от Алексея, 37 лет. Очень много полезных режимов и напоминалок. Регулярно пользуюсь режимом «АнтиСон». Не нужно самому переключаться с города на трассу. Поездки теперь обходятся без нервов и без штрафов. Удачная модель, альтернативу в настоящее время не вижу.

Народный рейтинг

Формируется в зависимости от ваших оценок. На выбор 10 моделей

SilverStone F1 Monaco GS

1

2

ten-best.ru

Рейтинг лучших антирадаров 2018 года по отзывам

Что в первую очередь хочет покупатель от этого устройства? Чтобы оно не пищало постоянно, фиксировало все радары и камеры и его показаниям всегда можно было верить. Такое реально? К сожалению, нет: шанс ложного срабатывания присутствует в работе даже самых «навороченных» моделей. Однако, при установке самого примитивного радар детектора, Вы сможете снизить риск получения штрафа до мизерной величины. Мы же, со своей стороны, сделали рейтинг на лучшие модели антирадаров этого года по версии профессиональных обозревателей и покупателей, ставших владельцем этих полезных электронных аппаратов.

ТОП 10: Рейтинг лучших антирадаров 2017-2018 года по отзывам пользователей

Место Название Рейтинг пользователей Средняя цена в рублях
🏆 10 «Mio MiRaD 865» ⭐ 3,5 из 5 3200
🏆 9 «Prestige RD-301» ⭐ 4,5 из 5 3900
🏆 8 «Playme FOREVER» ⭐ 4,2 из 5 3800
🏆 7 «Whistler 119ST+» ⭐ 4,5 из 5 4200
🏆 6 «Neoline X-COP 4300» ⭐ 4,5 из 5 4500
🏆 5 «SHO-ME 520-STR» ⭐ 3,5 из 5 2100
🏆 4 «КАРКАМ СТЕЛС 3+» ⭐ 4,5 из 5 6900
🥉 3 «SUPRA DRS-iG77VST» ⭐ 4,5 из 5 5000
🥈 2 «NEOLINE X-COP S300» ⭐ 5 из 5 26000
🥇 1 «Street Storm STR-9540BT» ⭐ 5 из 5 12800

10 место. «Mio MiRaD 865»

Китайское изделие с хорошим функционалом и небольшой ценой. Видит большинство радаров, программное обеспечение позволяет использовать достаточно гибкие и разносторонние настройки. Насчет наличия лазерного детектора: со слов представителей компании его указали на коробке по ошибке, в конструкции он не предусмотрен. На 10 месте оказался из-за ряда негативных отзывов, связанных с ложными срабатываниями и проблемами с обновлением прошивки.

⚙ Характеристики и технические параметры детектора:

  • Диапазон частот (Х, Кu, K, Ka): +/+/+/+
  • Режимы (Авто/Город/Трасса): +/+/+
  • Определение местоположения: GPS;
  • Обнаружение радарных систем и скрытых камер (Робот, Стрелка, Автодория): +/+/+

✅ Преимущества:

  • Небольшие габариты;
  • Хорошие функциональные возможности;
  • Видит большинство радаров;
  • Небольшая цена.

❌ Обнаруженные недостатки:

  • Минимальный сервис в тех. поддержке;
  • Большое количество ложных срабатываний;
  • Проблемы с обновлением ПО.

9 место. «Prestige RD-301»

Корейский радар детектор с непритязательным дизайном, за которым скрывается мощная аппаратная и программная начинка. Ложных срабатываний – минимальное количество, обнаруживает большинство существующих радаров и камер. К сожалению, разработчики сэкономили на дисплее (он мелковат, люди с плохим зрением не видят информации) и на шнуре, идущем в комплектации: он короткий, подходит не для всех машин.

⚙ Характеристики и технические параметры детектора:

  • Диапазон частот (Х, Кu, K, Ka): +/-/+/+
  • Режимы (Авто/Город/Трасса): -/+/+
  • Определение местоположения: GPS;
  • Обнаружение радарных систем и скрытых камер (Робот, Стрелка, Автодория): +/-/+

✅ Преимущества:

  • Минимум ложных срабатываний;
  • Есть защита от сканирования на наличие радаров;

❌ Обнаруженные недостатки:

  • Маленький дисплей;
  • Короткий шнур;
  • Не видит радары «Стрелка».

8 место. «Playme FOREVER»

Антирадар из Южной Кореи выглядит симпатично, его габариты – небольшие, а сборка выполнена очень качественно. В радар встроен лазерный детектор с круговым обзором, на корпусе предусмотрена кнопка включения/выключения. Детекторы очень чувствительные, пользоваться в городе с максимальным уровнем этого параметра не рекомендуется: будет большое количество ложных срабатываний.

⚙ Характеристики и технические параметры детектора:

  • Диапазон частот (Х, Кu, K, Ka): +/-/+/+
  • Режимы (Авто/Город/Трасса): +/+/+
  • Определение местоположения: GPS;
  • Обнаружение радарных систем и скрытых камер (Робот, Стрелка, Автодория): +/+/+

✅ Преимущества:

  • Качественная сборка;
  • Неплохая комплектация;
  • Фиксирует большинство радаров и камер.

❌ Обнаруженные недостатки:

  • Частые ложные срабатывания.

7 место. «Whistler 119ST+»

Автомобильный радар-детектор прошлого года выпуска, с залитой базой уже известных сигнатур. Простой дизайн, добротная сборка, видит основные типы камер и радаров используемых на территории РФ. К тому же стоит недорого, что так же хорошо. Но, среди плюсов есть один главный недостаток – большое количество ложных срабатываний.

⚙ Характеристики и технические параметры детектора:

  • Диапазон частот (Х, Кu, K, Ka): +/+/+/+
  • Режимы (Авто/Город/Трасса): -/+/+
  • Определение местоположения: GPS;
  • Обнаружение радарных систем и скрытых камер (Робот, Стрелка, Автодория): +/+/+

✅ Преимущества:

  • Понятная и простая настройка;
  • Предустановленная база данных сигнатур;
  • Хорошее качество сборки.

❌ Обнаруженные недостатки:

  • Частые ложные срабатывания.

6 место. «Neoline X-COP 4000»

Главное достоинство моделей «Neoline» заключается в режиме «X-COP». Он универсален, так как усиливает или ослабляет чувствительность детектора в зависимости от скорости автомобиля. Предустановленная база сигнатур обновляется каждые две недели. Модель явно бы заняла призовое место, так как дает большое количество возможностей за минимальную цену, но было изрядное количество отзывов о плохой шумозащищенности, из-за чего устройство поздно срабатывало на камеры в К-диапазоне.

⚙ Характеристики и технические параметры детектора:

  • Диапазон частот (Х, Кu, K, Ka): +/-/+/+
  • Режимы (Авто/Город/Трасса): +/+/+
  • Определение местоположения: GPS;
  • Обнаружение радарных систем и скрытых камер (Робот, Стрелка, Автодория): +/+/+

✅ Преимущества:

  • Есть база данных сигнатур, которая регулярно обновляется;
  • Большое количество функций;
  • Связь со спутниками устанавливается быстро, даже после «холодного запуска».

❌ Обнаруженные недостатки:

  • Есть жалобы на позднее обнаружение камер, работающих в К-диапазоне.

Типичный отзыв пользователей: Пользу радар однозначно приносит, сбоев не было с момента приобретения. Нормально ищет в любом диапазоне. Амату даже ловит и лазерные детекторы видит. Есть x-cop режим. Крепится хорошо: присоска его держит нормально.

5 место. «SHO-ME 520-STR»

На пятом месте нашего топа расположилась легендарная бюджетная модель, простая и надежная, неплохой вариант в качестве первого радар-детектора. Радиопоиск работает в восьми диапазонах. В отличие от базовой модели дополнительно способен находить радары типа «Стрелка».

⚙ Характеристики и технические параметры детектора:

  • Диапазон частот (Х, Кu, K, Ka): +/+/+/+
  • Режимы (Авто/Город/Трасса): -/+/+
  • Определение местоположения: GPS;
  • Обнаружение радарных систем и скрытых камер (Робот, Стрелка, Автодория): +/+/+

✅ Преимущества:

  • Невысокая цена;
  • В режиме «город» предусмотрено две настройки чувствительности, для уменьшения количества ложных сигналов;
  • Находит большинство типов радаров, используемых на территории СНГ.

❌ Обнаруженные недостатки:

  • Сбои при прошивке;
  • Часто зависает после длительного отключения.

4 место. «КАРКАМ СТЕЛС 3+»

Как для отечественного производителя, очень хорошее качество сборки. Также радует наличие большого количества функций и их настроек. Датчики устройства очень чувствительные, поэтому в городе их необходимо ставить на минимальный уровень приема, иначе детектор будет срабатывать на каждую заправку. Несколько подкачал уровень обнаружения камер в К-диапазоне: очень поздно реагирует на них, если они смотрят в спину.

⚙ Характеристики и технические параметры детектора:

  • Диапазон частот (Х, Кu, K, Ka): +/-/+/+
  • Режимы (Авто/Город/Трасса): -/+/+
  • Определение местоположения: GPS;
  • Обнаружение радарных систем и скрытых камер (Робот, Стрелка, Автодория): +/+/+

✅ Преимущества:

  • Качество сборки;
  • Приемлемая цена;
  • Большое количество нужных и полезных функций;
  • «Видит» основные типы радаров и камер.

❌ Обнаруженные недостатки:

  • Неудобная система крепления: плохо снимается с кронштейна;
  • Поздно срабатывает на камеры «бьющие в спину».
  • Возможны ложные срабатывания на крупные проезжающие объекты.

3 место. «SUPRA DRS-iG77VST»

На третьем месте этот радар-детектор оказался из-за хорошего уровня поиска радиосигналов: как и другие призеры дает минимальное количество ложных срабатываний. Также он способен «увидеть» большинство типов радарных систем, используемых правоохранительными органами. К сожалению, несколько подвело качество сборки: примерно через год после покупки, ряд пользователей жаловались на расшатанное крепление и образование потертостей на корпусе.

⚙ Характеристики и технические параметры детектора:

  • Диапазон частот (Х, Кu, K, Ka): +/-/+/+
  • Режимы (Авто/Город/Трасса): +/+/+
  • Определение местоположения: GPS;
  • Обнаружение радарных систем и скрытых камер (Робот, Стрелка, Автодория): +/+/+

✅ Преимущества:

  • Эффективно работающая программная и аппаратная «начинка»;
  • Способен найти практически любой радар;
  • Продуманный функционал;

❌ Обнаруженные недостатки:

  • Не очень качественная сборка;
  • Быстро изнашивается.

2 место. «NEOLINE X-COP S300»

На сегодняшний день лучший сигнатурный радар-детектор премиум класса на российском рынке. При его тестировании и проверках не удалось обнаружить сбоев работы радарной системы, количество ложных срабатываний – минимальное. К тому же это радар скрытого типа. Еще один несомненный плюс – он нормально функционирует даже в автомобилях, где лобовое стекло блокирует радиоизлучение. Из-за своей цены, только на втором месте.

⚙ Характеристики и технические параметры детектора:

  • Диапазон частот (Х, Кu, K, Ka): +/-/+/+
  • Режимы (Авто/Город/Трасса): +/+/+
  • Определение местоположения: GPS;
  • Обнаружение радарных систем и скрытых камер (Робот, Стрелка, Автодория): +/+/+

✅ Преимущества:

  • Наличие фильтра сигнатур, который действительно хорошо работает;
  • Добротная сборка;
  • Стабильная работа радара;
  • Универсальность режима «х-сор»;
  • Встроенная защита от обнаружения.

❌ Обнаруженные недостатки:

  • Нет инструментов самодиагностики;
  • При старте GPS загрузка подвисает: поиск спутников может затянуться на несколько минут;
  • Высокая цена.

1 место: Лучший антирадар «Street Storm STR-9540BT»

Этот антирадар может похвастаться лучшим чистым приемом радиосигнала. Также он оснащен совмещенным чипсетом определения местоположения: ГЛОНАСС и GPS. Кроме этого в меню определения координат этого устройства можно самостоятельно вносить точки ложных срабатываний, чтобы они Вас в дальнейшем не беспокоили. Учитывая качество сборки, приемлемую цену, обширный функционал настроек и количество положительных отзывов, можно смело назвать эту модель лучшей версией радар-детектора 2017 года.

Видео обзор антирадара Street Storm STR-9540BT 👇

⚙ Характеристики и технические параметры детектора:

  • Диапазон частот (Х, Кu, K, Ka): +/+/+/+
  • Режимы (Авто/Город/Трасса): +/+/+
  • Определение местоположения: GPS, ГЛОНАСС;
  • Обнаружение радарных систем и скрытых камер (Робот, Стрелка, Автодория): +/+/+

✅ Преимущества:

  • Удобная и быстрая настройка;
  • Качественный прием радиосигнала;
  • Хорошее качество сборки;
  • Продуманная система крепления;
  • Обширный функционал.

❌ Обнаруженные недостатки:

Как выбрать лучший радар детектор и на что обратить внимание?

Начиная с 2016 года модным стало использование радар детекторов с заранее загруженной базой данных сигнатур уже известных мест расположения радаров и камер. Если в прошлом году такой тип обнаружения считался никому не нужной диковинкой, то в 2018 лучшие модели уже обязательно снабжены сигнатурной БД, которая регулярно обновляется на сайтах производителей. В нашем топе большинство антирадаров оснащены такой базой и пользователи, в большинстве случаев, относятся одобрительно к этому нововведению. Исходя из нашей подборки 10 лучших радар детекторов, Вы можете купить любой, главное рассчитать свои финансовые возможности.

trutop.ru

Как выбрать радар-детектор автомобильный | Отзывы об авто

Современные радары-детекторы разнообразны, выбрать подходящий – не такая лёгкая задача, если автомобилист ранее с подобной аппаратурой не работал, то может запросто запутаться в его показаниях. Кроме того, сложность в том, что действительно качественных и полностью независимых тестирований на территории России по этим аппаратам ещё не проводили. Поэтому вопрос о правильных критериях выбора остаётся открытым.

Радар детектор и антирадар

В обиходном разговоре используют два названия – радар-детектор или антирадар. На самом деле это два разных определения и различные приборы. Первый из них – приёмник, задача которого – приём сигнала. Второй – специальный подавитель излучения, на которое его настроили. Точнее, у антирадаров есть специальный режим подавления, которые генерирует более сильное излучение, чем у полученного сигнала. Само такое устройство является прямым нарушением законодательства, поскольку является излучателем, который работает на частотах, запрещённых для использования у частных лиц.

Радар детектор должен замечать все засады на дорогах

Диапазоны

В случае РФ разрешены для применения частоты 10.525 ГГц в X-диапазоне и 24.15 ГГц в К-диапазоне. На протяжении ближайших двух лет есть планы по внедрению несущей частоты 34.7 ГГц для Ка-диапазона. Среди применяемых на дорогах устройств можно выделить режим работы Ultra-X, который начал действовать в 2002 г., одновременно с появлением радаров “Сокол”, который работает с импульсным Х-диапазоном частот. Эти радары – облегчённая версия РОР, без сертификата, и они часто не умеют работать с короткими волнами в режимах К и Х. Ultra-K – режим более современный, с 2004 г. работают фото и видеокомплексы на радарах “Беркут” и “Искра-1”. Ловит импульсный режим в К-диапазоне. РОР — торговая марка, сертифицированная по американскому стандарту МPH: радар изменяет для цели скорость очень коротким импульсом, который детекторами воспринимается просто как помеха.

Итак, чтобы радар правильно работал, ему необходимо: поддерживать устаревший Х-диапазон (около 10% радаров ещё им пользуются), поддерживать К-диапазон (до 90% всех радаров), иметь свойство принимать короткоимпульсные сигнала РОР и иметь лазерный приёмник с сертифицированным режимом РОР.

Кроме всего прочего он должен быть компактным

На что стоит обращать внимание при покупке

При покупке нужно отследить то, на какой дальности обнаруживается сигнал, соотношение улавливаемых точных и ложных сигналов, скорость их обработки, достоверность полученных результатов, надёжность и наличие дополнительных специальных функций. В современных качественных радарах есть защита от ложного включения и более высокая дальность получения сигнала. Радары из дешёвых часто срабатывают на мобильный телефон, рацию или спутниковые приёмники, а значит в городе они совершенно бесполезны.

Из всего вышеописанного можно сделать вывод, что водитель должен обращать внимание на такие вещи, как:

  • Стоимость устройства. Если радар детектор стоит больше, чем его конкуренты это не значит, что данное устройство будет работать лучше. Всего оценивать прибор по отзывам покупателей, это самый надежный способ приобрести именно то, что вам надо;

На рынке радар детектор представлено большое количество различных устройств

  • Удобство эксплуатации. Посмотрите насколько удобно пользоваться радар детектор, возможно у него слишком яркая подсветка, которая будет привлекать лишнее внимание или же неудобное крепление. Послушайте какое голосовое управление, возможно голос вас будет раздражать;
  • Качество срабатывания сигнала. Наверно самый важный параметр такого устройства. Количество ложных срабатываний в данном случае должно быть не больше 10 процентов, также, радар детектор должен засекать засады не только спереди, но и сзади, другими словами работать на 360 градусов, это также очень важно. Кроме этого сюда можно отнести и тот факт, насколько заранее сможет устройство вас предупредить о засаде.
  • Работа с современными радарами. Радары постоянно усовершенствуются, поэтому, необходимо будь уверенным в том, что радар детектор сможет их засечь, в данном случае стоит добавить, тот факт, что устаревшие модели могут половину радаров вообще не видеть

otzovikavto.ru


Смотрите также

faq-ru.ru

  Карта сайта, XML.