Часто задаваемые вопросы

 

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

https://faq-ru.ru             

 

Как выбрать багетную мастерскую


Оформление картин и не только: как выбрать подходящий багет?

В сегодняшней публикации речь пойдет о том, как выигрышно оформить картину при помощи багета, и я постараюсь максимально подробно осветить этот вопрос!

Багет — это планка, предназначенная для изготовления рам для картин, рисунков, фотографий, гравюр. Багеты бывают разными: резными, декорированными, крашеными; деревянными, пластиковыми, алюминиевыми.

Мы уже говорили о том, как правильно подобрать и повесить картины, руководствуясь основными правилами размещения их в интерьере. При этом оформление картины тоже играет немаловажную роль.

Проблема правильного оформления картины, причем как своей, так и приобретенной у художника, возникает чаще, чем кажется. Казалось бы, чего сложного? Отправляешься в ближайшую багетную мастерскую и подбираешь понравившуюся рамку. Но не все так просто.

Можно ли обойтись вообще без рамы?

Можно, если используется так называемая художественная натяжка, при которой холст с живописью крепится степлером на подрамник таким образом, что картина продолжается на торцах этого подрамника.

Многие удовлетворяются именно этим способом и вешают данное произведение на стену вообще без оформления. Оно больше подходит для современного интерьера в стиле минимализм.

Но только правильное оформление может выгодно подчеркнуть достоинства картины. Именно правильный подбор рамы способен преобразить самый простой пейзаж, цветной бумажный постер, фотографию или карандашный рисунок, превратив его в эксклюзивное украшение интерьера!

При верном выборе багета изображение будто оживает, начинает играть новыми красками, а из гармонии картины и рамы рождается законченное произведение искусства.

А вот неправильная рама или отвлекает внимание от содержимого, или слишком упрощает его, убивая все очарование. Нюансов действительно очень много! Важно учитывать и цветовую гамму, и фактуру, и направленность стиля.

Тонкости багетного оформления

На своем творческом пути в области багетного оформления картин я, как и любой мастер, училась и на своих, и на чужих ошибках. Порой было очень непросто, но в итоге у меня получилось определить для себя ряд правил, которыми я с удовольствием поделюсь с вами.

  • В первую очередь: нужно подобрать раму, которая подходила бы к картине. К картине, а не к мебели, цвету обоев или штор! Конечно, есть исключения — например, дорогие дизайнерские интерьеры, где даже неправильная вазочка портит впечатление от интерьера. В этом случае при выборе багета за советом лучше обратиться к своему дизайнеру.

Тут рама замечательно подходит и к картине, и к интерьеру:

  • Рама — это одежда для картины. Оформление не должно выступать на передний план. Хотя есть и некоторые исключения, чаще всего это касается небольших картин и фотографий

  • Главное — гармония. Нежную акварель не раскроет строгая алюминиевая рама, зато она отлично подчеркнет контрастную черно-белую фотографию. А изящные резные рамки из светлого дерева никак не составят с такой фотографией удачный дуэт, но идеально подчеркнут воздушность акварельного рисунка.

  • Другой очень эффектный способ оформить картину — использование составных багетов из двух и более профилей, разных по толщине. Тут важно, чтобы все багеты в составном профиле были разной ширины. Внутренний багет, который расположен ближе всего к картине, в данном случае играет роль паспарту. На примере это хорошо видно: внутренняя рамка делает акцент на картине и в тоже время подчеркивает всю красоту «внешнего» багета.

  • Живопись традиционно не убирают под стекло, так как фактура слоя краски подчеркивает индивидуальный стиль художника. Но это не касается живописных работ на бумаге — их принято защищать стеклом или оргстеклом. Для своих работ я использую специальное оргстекло, которое стоит дороже обычного, но лишено и ряда очевидных «стеклянных» недостатков. Оно не бликует, намного меньше весит и не бьется.

Основные параметры выбора багета

Стиль багета

Любое оформление картин в первую очередь должно стремиться к цельности композиции, состоящей из изображения и рамы. Идеально, если фактура багета соответствует стилю картины: может, даже повторяет характер мазков краски или орнамент, используемый в картине. Простому — простое, сложному — сложное. Не будет смотреться современная абстракция в пышной золоченой раме.

Цвет багета

Цвет багета должен дополнять и оттенять изображение, быть на тон темнее или светлее его основного цвета. Основной нюанс: к картинам в холодных красках нужно подобрать раму холодного цвета и наоборот. Исключение — натуральное дерево, оно подходит к любым оттенкам.

Если вы не можете среди готовых вариантов найти раму, подходящую по вкусу или финансовым возможностям, можно покрасить раму самому. Тогда более подходящую по цвету именно под данную конкретную картину раму будет найти очень сложно!

Ширина багета

Чем больше картина, тем шире должна быть рама для нее. Она выгодно подчеркнет значимость картины. Такие композиции принято размещать на видном месте и делать их центральным элементом интерьера.

Широкими багетами оформляют и небольшие изображения: так, чтобы общая площадь рамы была больше площади картины. Это выглядит весьма эффектно, но подобное оформление картин потребует такой же стилистики и для всех остальных изображений в комнате.

Часто подбор рамы для небольших картин заканчивается выбором тонкого багета. Он особенно хорош для групп изображений, смотрится современно и изящно.

Глубина багета

Для картин с подрамником предназначены глубокие багеты. Также глубокий багет является классическим решением и придает солидности картине.

Достоинства и недостатки разных типов багетов

Деревянная багетная рама — это неустаревающая классика.

Достоинства деревянного багета:

  • Экологичность.
  • Прочность (особенно актуально в случае оформления картин под стекло).
  • Универсальность (подходит практически ко всему: и к фотографиям, и к живописи, и к гравюрам).
  • Долговечность.
  • Актуальность (натуральные материалы всегда в моде).

Недостатки:

  • Требовательность к показателям влажности и температуры в помещении.
  • Тяжесть — широкий деревянный багет потребует усиленного крепления.

Другой вариант — пластиковый багет. Его популярность обусловлена низкой ценой и хорошими практическими характеристиками.

Достоинства:

  • Пластик влагостоек
  • Не боится перепадов температуры
  • конструкции из пластика легкие и поэтому не нуждаются в усиленном креплении.

Недостатки:

  • Узкие пластиковые рамы хрупки и могут сломаться от тяжести конструкции (особенно со стеклом), поэтому приходится выбирать более широкие рамы
  • Многие виды пластика токсичны и под воздействием окружающей среды (например, в солнечных помещениях) выделяют в атмосферу вредные вещества.

В заключение

Конечно, багетное оформление картин имеет еще множество тонкостей, но об основных нюансах, как и обещала, я постаралась рассказать как можно подробнее. Надеюсь, данный материал был интересен вам, дорогие читатели!

В этот раз я не стала затрагивать тему о нюансах выбора паспарту, которое необходимо при оформлении живописи на бумаге, вышивки и фоторабот, так как публикация и так получилась слишком длинная.

Но если вам интересен этот вопрос, я могу подробно рассказать вам о нем в следующий раз. Жду ваших комментариев и пожеланий!

В публикации в качестве примеров использованы фотографии взятые с просторов интернета.

www.livemaster.ru

Оформление картин в багет. Небольшие рекомендации.

Добрый день, дорогие друзья.

Почти каждый из моих заказчиков задает вопрос: как правильно подобрать раму к картине.

Хочу дать несколько простых советов из собственного опыта, которые обязательно помогут Вам сделать правильный выбор и найти достойное обрамление для Ваших картин.

Удачно подобранный багет буквально преображает картину. Краски смотрятся ярче, а сама картине смотрится «дорого».

Это происходит потому, что правильно подобранная рама оттеняет цветовую палитру, усиливает впечатление от композиции картины, при этом, не смещает акценты, не «забивает» собой сюжет картины.

Когда мне нужно оформить картину в багет, я беру картину и вместе с ней иду в багетную мастерскую !

Выбрать раму для картины заочно очень сложно. Можно нафантазировать и запланировать себе любые варианты оформления, но после того, как Вы начнете в багетной мастерской ПРИКЛАДЫВАТЬ и ПРИМЕРЯТЬ багет к картине вживую, скорее всего, все Ваши предыдущие «фантазии» будут забракованы! При правильно подобранном багете картина начинает "звенеть", "звучать" - Вы сами увидите, что именно для этой картины - подойдет именно этот багет!

Итак, моя основная рекомендация - примерять багет в мастерской.

Багет и картина должны гармонично дополнять друг друга. Рама подбирается к картине, а не к интерьеру. Настоящие произведения искусства имеют определенную художественную ценность, свою энергетику, приобретается на многие годы, живут долгое время своей жизнью, независимо от окружающих их стен, ремонта и мебели.

При подборе багета обязательно консультируйтесь с работниками багетных мастерских – это люди уже с «наметанным глазом» и именно они смогут оказать вам квалифицированную помощь при выборе багета! Вместе с мастером - вы всегда найдёте, как минимум, 4-5 альтернативных вариантов.

Сравнивайте возможные варианты между собой, и Вы обязательно увидите, какой из них лучше!

Вот так мы подбирали варианты оформления в багет картины с пионами. Остановились на первом варианте)

Теперь несколько стандартных рекомендаций:

1. Багет должен сочетаться с картиной по цветовой гамме. Картины теплого тона оформляются в багет теплых оттенков, картины в холодных тонах - в багет холодных оттенков.

Цвет багета должен быть на пол тона темнее или светлее от основного цвета в картине, или совпадать с каким-то второстепенным цветом изображения.

3. Стиль, орнамент или фактура багета должны повторять стилистику картины. Изящным линиям графики подойдут строгие рамы без сложного декора. Современная пастозная живопись будет лучше смотреться в модерновых рамах. Авангардные работы - в современных глянцевых. Живопись, выполненная в академической манере, реализм - лучше всего смотрятся в классических рамах, с позолотой.

Если на картине преобладают простые линии, то и рама должна быть достаточно простой.

4. Маленькие картины (18х24 см, 20х20 см, 20х30 см) обычно оформляют в широкий багет так, чтобы общая площадь багета была больше площади самой картины, или примерно, равна ей. Помещая их в широкий багет, подчеркивают ценность или оригинальность работы, фокусируя взгляд зрителя в центре.

5. Багет цвета натурального дерева или состаренной бронзы подойдет практически для оформления любой живописи.

Иногда я своим заказчикам предлагаю альтернативный вариант - размещение картины в интерьере без оформления ее в багет. Можно закрасить боковые ребра подрамника, как бы продолжив изображение картины. Например, вид сбоку:

Картина в интерьере с закрашенными боками подрамника:

Искренне надеюсь, что эти простые рекомендации будут Вам полезны.

www.livemaster.ru

Помещение для багетной мастерской, советы по выбору

Первое, что необходимо вам решить, это какое помещение вам нужно под багетную мастерскую. Мы встречали рекомендации, что для багетной мастерской необходимо помещение от 50 кв. метров. Конечно, чем больше, тем лучше, однако это лишние деньги на аренду, а их надо еще заработать. Поэтому для старта мы будем советовать тот минимум, который необходим для профессиональной работы.
Для работы с багетом, необходимо иметь пространство, желательно у стены, длинной не менее 4,5 метров. В противном случае нам будет невозможно работать с рейками трех – метровой длинны, того размера, в котором они в основном продаются.

1. Место для хранения багета.

2. Место для хранения стекла.

3. Рабочий стол 1,4х2,2м

4. Соединитель CS-79

5. Место для хранения паспарту.

6. Гильотина CS-55M

Также необходим стол, на котором мы будем собирать рамы, резать паспарту и стекло. Формат стекла, наиболее популярный в багетной мастерской это 1,2-1,3 х 1,6-1,8 м. Формат паспарту – 80х120. Значит нам необходимо рабочее пространство для стола размером примерно 2 х 3 метра с учетом подхода.

Высоту стола нужно сделать под высоту соединительного станка, чтобы на нем можно было производить сборку больших рам. Тогда под столом будет удобно разместить ячейки для хранения паспарту.

Высота потолков желательна больше трех метров. Тогда под багетную мастерскую нам хватит помещения общей площадью 14-16 метров.

 

Естественно, не все помещения имеют правильную прямоугольную форму. Вполне вероятно, что у вас будет длинный коридор, который вполне можно использовать для резки багета, или подачи рейки в станок.

Мы знаем багетную мастерскую, которая размещалась на площади 8-9 метров, и при резке багета там просто открывалась дверь на улицу. Вряд -ли можно рекомендовать такие экстремальные условия, но можно работать и так.

Вертикальное хранение багета наиболее удобно.

Помимо того, что при таком хранении экономится много места, это еще целесообразно с точки зрения сохранности и доступности каждого вида багета. Единственным условием является то, что багет должен быть аккуратно и плотно сложен на стеллаже, без “провисов”, чтобы касался минимум в трех точках до основы (горизонтальных брусьев) Тогда вы предотвратите его изгиб и деформацию под собственным весом.

Единственный недостаток вертикального хранения заключается в том, что таким способом не рекомендуется хранить пластиковый багет из-за его гибкости.


При недостатке высоты потолков допустимо горизонтальное хранение. Этот способ намного хуже вертикального за счет увеличения полезной площади под склад. Помимо этого вытаскивая рейки через торец коробки очень высока вероятность повреждения отделок багета.

Однако при этом способе очень удобно складировать обрезки и остатки, вести поиск нужного артикула, что облегчает учет.

Наиболее рационально комбинированное решение, где внутри вертикального стеллажа есть место для горизонтального хранения обрезков.

 


Можно складировать багет на боковых кронштейнах. Это открывает к ним боковой доступ. Единственно, много так не положишь, да и куски будут выпадать. Помимо этого необходимо обязательно чем-нибудь обмотать металлические кронштейны, чтобы не портить багет.

Если мы добавим к площади мастерской небольшой зал для приема заказов, у нас получится всего 20-30 метров. Аренда таких площадей уже вполне окупаема и не ляжет тяжелым бременем на доход фирмы.

Очень важно чтобы помещение было сухим и теплым. В подвальных помещениях от сырости может коробить багет и вести паспарту. Очень рекомендуется располагать рабочий стол около окна, под естественным освещением. При электрическом свете тяжело уловить тонкие градации цвета паспарту. Если вы используете неоновые лампы, то вставьте в них одну голубую и одну желтую трубку (теплую и холодную). Их световое смешение даст более приемлемый результат, нежели лампы одного спектра.

Само помещение лучше выбирать в тихом центре вблизи от транспортных остановок, и с удобным подъездом на автомобиле. Многие клиенты привозят заказы на автотранспорте, и они скорее поедут к вам в пригород, чем будут часами простаивать в пробках. Пытаться расположиться около крупных торговых центров может и удачное решение, но в таких местах очень дорога аренда и не всегда удобно заказчикам. Не все любят толкаться с картинами в супермаркетах.

Постарайтесь сделать приемную багетной мастерской уютной для клиентов, ведь подбор оформления зачастую занимает много времени и клиент может провести у вас не один час. Самое оптимальное, если вы с самого начала будете фотографировать свои удачные варианты обрамления на фотокамеру и разместите это портфолио в приемной на видном месте.

 

В материале используются фотографии реальной мастерской, с объемом стеллажей 30- 40 стандартных коробок багета.

Источник : www.art-frame.spb.ru

proart.com.ua

Что делают в багетных мастерских?

Ежедневно в Москве создаются сотни картин и делаются миллионы фотографий. Многие из них заслуживают того, чтобы их оформили в рамку и повесили на стене. В багетной мастерской Вам помогут придать картине законченный вид и защитить ее от воздействия неблагоприятных факторов.

Если Вам необходимо оформить в багет произведение живописи, вышивку, фотографию, диплом, зеркало и т.д., то лучший всего обратиться в специализированную службу – багетную мастерскую. Опытные специалисты изготовят обрамление необходимых размеров, стандартной или необычной формы, сделают подрамники и натянут на них холсты или гобелены. При необходимости, багетная мастерскаясрочно выполнит работу, при этом качество ее не пострадает. Аккуратный, грамотно подобранный багет придаст дополнительную ценность любому произведению искусства или репродукции.

Багет в современном интерьере

Дизайн современного интерьера немыслим без рамок. При беглом взгляде на комнату, на них обычно не обращают внимание. Но стоит присмотреться, и Вы заметите практически в любом помещении (квартире, офисе, магазине) несколько рамок. Поэтому багетные мастерские в Москве не простаивают без работы.

Люди используют багет не только для обрамления картин или репродукций. Он применяется в оформлении фотографий, постеров, дипломов, сертификатов. Зеркала в багете приобретают совершенно иной внешний вид. Время диктует свою моду. В последнее время в багетные мастерские Москвы стали обращаться за украшением плазменных панелей.

Материалы, используемые в багетных мастерских

Когда-то багет изготавливали индивидуально для каждой картины. Стоило это очень дорого и требовало значительных временных затрат. Сегодня в мире работает огромное количество предприятий, выпускающих громадное количество видов багета из различных материалов. В самых крупных багетных мастерских в Москве Вам предложат для оформления сотни вариантов багета. Здесь Вы обязательно найдете тот, который украсит конкретную картину или вышивку и идеально впишется в интерьер.

Основным материалом, который использует багетная мастерская, является багет. В багетных мастерских Москвы Вы сможете найти багет, изготовленный из дерева, пластика или металла (алюминия).

Практически все мастера багетного дела сходятся во мнении, что лучшим материалом для сбора рамы является древесина тропических пород. Она однородна в механическом отношении, легко обрабатывается и позволяет изготавливать рамы высшего качества.

Некоторые пластиковые рамы, изготовленные в хорошей багетной мастерской, по своему внешнему виду могут практически не отличаться от деревянных, но считаются менее престижными, и поэтому цена на них гораздо ниже.

Алюминий в багетных мастерских появился сравнительно недавно, но успел занять достойное место благодаря прочности и лаконичности. Сегодня уже трудно представить некоторые типы интерьеров без алюминиевого багета.

Услуги багетных мастерских

Те времена, когда каждый делал рамки из подручных материалов безвозвратно ушли. Если мы хотим следовать современным тенденциям в дизайне интерьера, то без специальных материалов и оборудования не обойтись. Только высокоточные станки позволяют добиться идеальных стыков по углам рамки, незаметных невооруженному глазу. Работать на этом оборудовании могут только опытные специалисты. Поэтому багетная мастерская в Москве стала не менее востребованной, чем, скажем, фотостудия.

Может показаться, что конкуренцию багетным мастерским составляют производители готовых рамок. Однако имеется ряд возражений, отвергающих данное мнение. Прежде всего, готовые рамки никогда не могут учесть все особенности изображения. Даже если требуется стандартный размер, далеко не всегда можно найти рамки подходящего цвета и формы, удачно вписывающиеся в интерьер. Консультанты в багетных мастерских имеют художественное образование и богатый опыт. Они помогут подобрать подходящий материал и подскажут наилучшее решение для того или иного случая.

Единственным преимуществом готовой рамки кажется быстрота. Однако это иллюзорное представление. На поиски подходящего варианта уйдет больше времени, чем срочное изготовление в багетной мастерской.

Настоящие специалисты в багетной мастерской попросят не только указать размер рамки, но и показать работу. Это позволит убедиться в точности измерений и подобрать самый подходящий багет. Вероятно, Вам предложат несколько вариантов, из которых необходимо выбрать тот, который хорошо вписывается в интерьер.

Багетная мастерская в Москве предлагает своим клиентам огромный выбор различных видов багета: от эксклюзивных образцов, изготовленных из ценных пород дерева, до демократичных пластиковых рамок. Мы знаем цену времени, поэтому при необходимости наша багетная мастерская срочно выполнит Ваш заказ.

Если Вы обратитесь в нашу багетную мастерскую, то обязательно станете постоянным клиентом, так как поймете, что только у нас любая картина, фотография, постер или гобелен обретают настоящую жизнь благодаря тонко подобранной и искусно изготовленной раме.

citybaget.ru

8 практических советов о том, как подобрать раму к картине

1. Подбирайте багет к картине, а не к интерьеру
Это будет более рационально, чем обращаться в багетную мастерскую и заказывать новую рамку каждый раз, когда вы захотите перевесить картину или сделать ремонт в квартире. Исключение: небольшие пространства, комнаты с заранее заданным дизайном.


2. Рама и картина не должны конкурировать между собой
Они должны составлять некое единство, взаимно дополняя друг друга. Рамка может дополнять картину в цветовой гамме или ее текстура может повторять контуры изображенных на картине сюжетов.


3. Картины на бумаге (акварель, пастель, графика) оформляйте в паспарту
Многолетняя практика позволила дизайнерам выявить такой оптический эффект. Нижнее поле паспарту всегда делается более глубоким, чем верхнее, в противном случае вся конструкция будет смотреться на стене не объемно, а плоско.
Темные паспарту усиливают интенсивность красок на картине. Еще один выразительный прием, используемый в паспарту, - орнаменты и линии, которые могут составлять единый ансамбль с картиной. Широкие поля паспарту - модная тенденция в оформлении картин
4. Чем объемнее рама, тем больше от нее тени
Если Вы выбрали объемную раму, вам придется особенно тщательно рассчитывать угол подсветки.


5. Произведения, выполненные на бумаге, храните под стеклом
Стекло убережет картину от грязи и пыли, а также от света и ультрафиолетового излучения. Под действием солнечного света бумага желтеет, краски выцветают. Поэтому необходимо использовать специальное защитное стекло. Бумага не должна соприкасаться со стеклом. В таких случаях подбирают более глубокую раму или делают более глубокое паспарту. Новое поколение стекол со специальным покрытием не дает бликов, а также не приглушает цвета красок.
6. Преимущество рамок с металлическим покрытием, будь то серебро, алюминий или белое золото – игра света
Эти металлы прекрасно подходят для обрамления произведений современного искусства. Серебро и белое золото (серебристый сплав из золота и серебра) уравновешивают кричащие краски и хорошо сочетаются с насыщенными, ясными тонами.


7. Подбирайте ширину рамки в зависимости от размера картины
Чем полотно больше, тем менее громоздким должно быть обрамление. Но, поместив маленькую картину в объемный багет, учитывайте, что на рисунке может возникнуть ненужное затемнение, правильно рассчитывайте угол подсветки. Узкие рамки привлекают внимание к мелким деталям, в них помещайте наброски, акварель, графику.


8. Оформляйте светлые картины и рисунки, где много белого, в светлые рамы
Полотна с преимущественно теплыми оттенками будут органично смотреться в багете цвета орех. А темные картины, выполненные маслом, заслуживают солидное обрамление из темного багета.

Если Вам понравилась данная публикация подписывайтесь на наш маганчик Домик Художника /авторская живопись и получайте еще больше вдохновения и полезной информации .

С уважением, Акулова Светлана

www.livemaster.ru

Как выбрать рамы для картин? Полезные советы

Для того, что бы картина могла привлечь внимание зрителя, чтобы она украсила интерьер и гармонично вписалась в него, ее необходимо поместить в раму. Hаряду с традиционными материалами, издавна использующимися для оформления произведений искусства (деревянные багеты), сегодня Bам могут предложить разнообразные варианты багетов, появившиеся сравнительно недавно (багет из пластика или алюминия). На каком материале остановить свой выбор вы и узнаете из этой статьи.

Выбираем багет: характеристики и свойства деревянного багета

Багет деревянный – наиболее традиционный материал для оформления произведений живописи. Вогнутый профиль деревянного багета подчеркивает глубину картины и погружает в нее зрителя. Часто деревянный багет для картин используется для декорирования вышивок и обрамления зеркал.

Следует отметить, что деревянный багет не отвлекает внимание от содержимого, которое он обрамляет, но, при ближайшем рассмотрении, может оказаться самостоятельным произведением искусства.

Массивный деревянный багет с позолотой ненавязчиво говорит посетителям о солидности и надежности. Поэтому его рекомендуется использовать при оформлении офисов, залов совещаний и других помещений, где ведутся переговоры.

В хорошей багетной мастерской всегда можно найти багет деревянный необходимой толщины с подходящим вариантом декоративной обработки. Изготавливают его из древесины различных пород. Самый простой и доступный багет может быть сделан из сосны или березы. Производители багета деревянного подвергают древесину сосны специальной обработке, которая делает ее более плотной и однородной. Багет, изготовленный из обработанной древесины, не растрескивается и не изменяет свою форму.

Для производства качественных и недорогих багетов используются бук, ясень, клен, дуб и другие виды деревьев средней полосы. Из ценной древесины тропических пород (айюс, индонезийский рамин) можно создать дорогой и эксклюзивный деревянный багет.

Багет деревянный покрывают натуральными и синтетическими лаками, выполняющими декоративную и защитную функции. Добавить лоск и добиться сочетаемости с другими элементами декора интерьера позволяют позолота, патина и лепнина.

Выбираем багет: характеристики и свойства пластикового багета

Использование пластика для изготовления багетов расширяется с каждым годом. Преимуществами пластикового багета являются:

  • возможность изготовления легких и прочных рам;
  • долговечность багета из качественного пластика;
  • простота ухода – багет пластиковый протирается мягкой губкой, в большинстве случаев допускается использование моющих средств;
  • багет пластиковый может иметь любую, даже самую причудливую форму;
  • отсутствуют ограничения на разнообразие цветов, оттенков и вариантов отделки пластиковых багетов;
  • пластиковый багет не боится перепадов температуры и высокой влажности, поэтому его можно использовать на кухне, в ванной комнате, на открытом воздухе.

С помощью пластика можно довольно близко имитировать текстуру древесины или позолоты. Производятся пластиковые рамки, имитирующие мрамор, перламутр или драгоценные металлы. Их часто используют в офисах и торговых предприятиях для оформления наград, рекламных и информационных материалов.

Несмотря на то, что иногда пластиковую раму практически нельзя отличить от позолоченной деревянной, их не рекомендуется использовать для произведений живописи или вышивки. Пластиковый багет может занизить их ценность в глазах зрителя.

Выбираем багет: характеристики и свойства алюминиевого багета

Алюминий для изготовления багетов начал использоваться сравнительно недавно, но уже успел занять достойную нишу. Незаменим алюминиевый багет при оформлении больших зеркал и других тяжелых предметов интерьера. Багет алюминиевый отличается следующими положительными свойствами:

  • выдерживает высокие нагрузки на растяжение и удароустойчив;
  • экструдированный алюминий, используемый при изготовлении багетов, не подвергается коррозии и имеет оригинальный внешний вид;
  • алюминиевый багет высокотехнологичен, и, при наличии специального оборудования, из него можно быстро изготавливать рамки необходимой формы и размера;
  • багет алюминиевый устойчив к воздействию неблагоприятных факторов окружающей среды, поэтому его можно использовать не только в закрытых помещениях, но и на открытых пространствах.

Багет алюминиевый может быть окрашен в различные цвета и подвергнут текстурированию, полировке или шлифованию. Окраска алюминиевого багета осуществляется методом анодирования. Благодаря этому краситель не просто ложиться на поверхность, а как бы пропитывает верхний слой алюминия. Эти приемы обработки позволяет создать огромное количество вариантов оформления, среди которых легко найти подходящий.

Багетная мастерская «Сити-багет» предлагает широкий выбор багета из дерева, пластика и алюминия.

Наши эксперты помогут Вам подобрать оптимальный для каждого конкретного случая багет и изготовят раму необходимой формы, в точном соответствии с заданными размерами.

citybaget.ru

Статьи

Багетная мастерская АртЛанд − команда профессионалов, состоящая из художников, дизайнеров и декораторов. Все они с любовью относятся к своему делу, вкладывая в создание своих творений частичку души. Большой опыт работы позволяет выполнять даже самые сложные задачи, создавая прекрасные багетные рамки для оформления вышивок, зеркал, гобеленов и объемных объектов.

 

Услуги багетной мастерской АртЛанд

 

Огромный опыт по декорированию интерьеров позволяет мастерам профессионально подходить к художественному оформлению картин, подбору рамок для фотографий. Благодаря специальной компьютерной программе клиенты могут увидеть изображение в готовом виде еще на этапе оформления заказа. Гобелен или батик, оформленные в багетную рамку, придадут помещению утонченность и шарм. Гости по достоинству оценят непревзойденный вкус хозяина такого дома.

 

Багетная мастерская онлайн оказывает следующие услуги:

 

  • Оформление вышивки.
  • Оформление икон.
  • Багет под телевизор, монитор.
  • Багет для картин.
  • Печать на холсте.
  • Оформление гобеленов, вышивки.
  • Оформление графики (постеров, фотографии, акварели, пастели, гравюр),
  • Изготовление зеркал (в том числе с диодной подсветкой), рам для зеркал.
  • Изготовление подрамников, натяжка холстов.

 

Специалисты мастерской АртЛанд помогут подобрать лучшее решение для оформления интерьера. Гравюры и дипломы, развешанные на стенах и обрамленные рамами, оживят строгий кабинет, придадут ему душевности. Декоративность, применяемая при оформлении предметов, сделает акцент на индивидуальность.

 

Наличие собственной базы позволяет выполнять все заказы быстро, без задержек. Материал, применяемый во время работы мастерами, отличается высоким качеством. В мастерской используется:

 

  • Картон для паспарту (стандартный, специальный).
  • Художественный ламинат предохраняет изделие от пыли, обеспечивает его красоту.
  • Термопленка для наклеивания обеспечивает скрепление поверхностей.
  • Древесина для багета.

 

Особой популярностью у клиентов пользуется багет для картины, выполненный из сосны. Также в работе используются дуб, вишня, рамин, айос.

 

Преимущества мастерской

 

Несомненным достоинством работы багетной мастерской АртЛанд являются приемлемые цены, собственное производство и прямые поставки высококачественных материалов. Это позволяет гарантировать оперативное выполнение заказа и высокое качество работы.

 

Обращаясь в АртЛанд, заказчики получают изделие неизменно высокого качества, потому что здесь:

 

  • Профессиональный подход к решению поставленных задач.
  • Короткие сроки выполнения заказа.
  • Материалы от прямых поставщиков.
  • Доступные цены.

 

Дизайнеры всегда придут на помощь, помогут выбрать багетное изделие и предоставят грамотную онлайн консультацию. Цена работы доступна для среднестатистического покупателя. Она устанавливается после обсуждения с заказчиком всех деталей, замеров предмета. У заказчиков всегда есть возможность купить готовое изделие или заказать багетные рамки по индивидуальным замерам. Профессиональным мастерам по силам любой проект!

abaget.ru

Как оформить картину в раму, что такое паспарту и другие вопросы

Исходя из ассортимента моего магазина и того вида творчества, которым я занимаюсь, мне кажется логичным осветить тему, в первую очередь актуальную для тех, кто совсем недавно стал обладателем произведения изобразительного искусства.

Речь пойдет о вопросах оформления картины в раму.

Ведь покупка картины предполагает в конечном итоге размещение ее в интерьере — покупаем мы ее для себя или в подарок, любая картина нуждается в обрамлении, которое гармонично впишет ее в окружающее пространство. Грамотно подобранная рама сделает восприятие картины законченным и эффектным, и все в целом станет замечательным дополнением интерьера или, больше того, задаст тон, придаст новое звучание привычному облику помещения.

Я поясню, почему предпочитаю продавать свои работы без оформления, так сказать, в первозданном виде. Тому есть две причины. Первая — сугубо прагматического свойства, это вопрос доставки. Сам по себе лист, допустим, акварельной бумаги гораздо проще упаковать безупречно надежным образом для почтовой пересылки, нежели раму со стеклом. Помимо риска, такая посылка и по стоимости обойдется вам дороже, а я этого не люблю :)

Вторая причина, и главная, в том, что в оформлении картины слишком многое зависит от личного вкуса ее обладателя. Дело это творческое, вариантов подбора рамы может быть много, и выбор я предпочитаю оставить за новым владельцем картины.

Вы всегда можете рассчитывать на мою помощь и поддержку в этом вопросе — я не оставлю вас без совета и подсказки в любой момент. Однако помимо этого я хочу, чтобы здесь, в пределах моего магазина, вы всегда могли найти необходимую информацию о том, что и каким образом делать с картиной после ее приобретения. И не боялись заниматься ее оформлением самостоятельно :) Я постаралась свести для вас воедино основные, базовые моменты, рекомендации специалистов багетного дела, от которых принято отталкиваться.

Итак. Нас интересует оформление работ, выполненных в графических техниках — в том числе акварели. Относить ли акварель к графике или к живописи — этот вопрос до сих пор остается неоднозначным с художественной точки зрения, но, как говорится — «щас не об этом». В контексте нашего вопроса мы отнесем акварель именно к графике — по признаку единого носителя. Живопись — это то, что на холсте с подрамником. Графика — все, что на бумаге. Живопись с подрамником оформляется непосредственно в раму (багет), и все. Графика, как и фотографии, требует твердой основы внутри, паспарту и стекла сверху. Да, без паспарту, разумеется, можно обойтись, но его использование все-таки рекомендовано крайне настоятельно.

На всякий случай, что есть что:

Багет — специальная планка из дерева, пластика и т.д., которая служит для изготовления рамок для картин, фото, документов и других изображений, а также зеркал. То есть, то, что мы, собственно, обычно и подразумеваем в обиходе под понятием «рама».

Паспарту — кусок картона или бумаги с вырезанным в нем отверстием под рамку, в которую вставляют фото, рисунок и т.д. Дополнительное непосредственное обрамление изображения, фон или «прослойка» между самим изображением и рамой.

Паспарту, таким образом, служит связующим звеном между картиной и багетной рамой.

Паспарту имеет значение не только эстетическое, но и выполняет защитную функцию: предохраняет от воздействия окружающей среды — влаги, солнечных лучей, механических повреждений, также за счет толщины картона предупреждает взаимодействие красочного слоя со стеклом (иногда это бывает крайне важно).

Но здесь даже больше важен вопрос эстетического восприятия. Произведения графики — визуально тоньше, легче, воздушнее живописных полотен. И сама бумага как основа играет значительную роль, будь то фон карандашного рисунка или фрагменты чистого белого листа, дающие свет в акварели. Паспарту облегчает восприятие картины, зрительно гармонизирует работу в целом, несет необходимый картине «воздух», свободное пространство. Как поля в книге.

Оформлением картин профессионально занимаются багетные мастерские. В современных багетных ателье, как правило, достаточно исчерпывающий выбор и багета, и образцов паспарту, а многие мастерские на своем сайте имеют также удобный онлайн-конструктор, при помощи которого вы сможете самостоятельно «примерить» к своей картине разные варианты обрамления.

Не забывайте только, что «примерять» вы будете не саму картину, а ее фотографию, которая в сравнении с оригиналом может не вполне точно передавать колорит работы. То же касается цветопередачи образцов на сайте — настройки монитора могут значительно искажать цвет.

Здесь нам нужно выбрать для своей картины паспарту и багет. С чем конкретно нам предстоит определиться, это:

  • цвет и ширина паспарту,
  • цвет, ширина и материал багета.

Я начну с общих моментов, от которых будем отталкиваться при выборе.

  • Любая графика — карандаш, акварель, пастель — предполагает более легкое и тонкое решение в оформлении, нежели живопись. Поэтому в первую очередь берем на вооружение принцип «чем проще — тем лучше». Рама — простого лаконичного дизайна. Из материалов — простое дерево, в некоторых случаях будет уместен тонкий пластик или алюминий. Минимум декора. Уж точно никакой лепнины с золотом :)
  • Запоминаем последовательность решений: сначала подбираем паспарту к картине (не к стене, мебели или занавескам, нет — к картине!). Затем — раму. Вот ее как раз — к интерьеру и картине одновременно.
  • В увлеченных эстетических изысканиях не забываем о главном — в дуэте рамы и картины доминировать однозначно должна картина.

Правильное обрамление ни в коем случае не «спорит» и не «соперничает» с произведением, а, напротив, гармонично его продолжает, дополняет и выгодно подчеркивает. И задачи выбора рамы — это история, прежде всего, о том, как максимально раскрыть достоинства представленного изображения. Это как с истинно правильным нарядом для женщины: окружающие не должны запомнить, во что именно вы были одеты, они должны запомнить, что вы выглядели потрясающе :)

В случае сомнений лучше остановить выбор на более простом, сдержанном решении.

Определяемся с цветом.

  • Сначала, мы помним, паспарту.

Универсальным классическим цветом паспарту будет нейтральный белый или максимально близкий к нему цвет. С ним можно быть уверенным в том, что он не «забьет» колорит работы, не перетянет внимание на себя и, с другой стороны, уместно будет смотреться на любой стене.

Поэтому, если сомневаетесь — выбирайте белый, это никогда не будет ошибкой.

Со всеми остальными вариантами нужна действительно стопроцентная уверенность в полном «попадании» как в цвет, так и в тон (тон — градация в плане светлый-темный). Неверно выбранные тона или оттенки могут крайне невыгодно приглушить контрастность и колорит изображения; слишком темные — могут оказаться излишне резкими, тяжелыми.

Если все же хочется «включить цвет», придерживаемся следующих рекомендаций.

  • Ориентируемся на цветовое решение картины. Выбираем «родственные» оттенки — то есть те, что присутствуют в самой картине в виде доминирующей цветовой гаммы или дополнительных оттенков.

Цвет паспарту — чуть темнее или, наоборот, светлее основного цвета картины, или совпадает с одним из неосновных цветов.

Классическим вариантом считается оттенок на полтона темнее самого светлого цвета в картине. Для темного паспарту цвет определяется на полтона светлее самых темных элементов изображения.

  • Цвет паспарту выделит, «усилит» соответствующий цвет в картине. Поэтому ориентируемся на то, какой из оттенков цветовой гаммы картины мы хотим «поддержать» или что именно в картине вывести на первый план восприятия.
  • Для картин, решенных с преобладанием теплых тонов, подбираем так же «теплое» обрамление. Для «холодных», соответственно, наоборот.

К холодной гамме — чистый снежно-белый или светлый оттенок, родственный цветовой гамме картины. К теплым тонам — теплый сливочно-белый, кремовые, кофейные оттенки.

  • Отдаем предпочтение спокойным приглушенным оттенкам. Ярких цветов, как и излишне резких тональных контрастов, лучше избегать, для графики и акварели это в подавляющем большинстве случаев будет невыгодным соседством. К тому же усложнит поиск подходящей рамы.
  • Светлое паспарту зрительно расширяет и «облегчает» картину, темное — как бы сжимает, ограничивает, но порой может неожиданным и интересным образом раскрыть цветовую насыщенность оттенков, придать глубину и «звучность» отдельным цветам. Однако, повторюсь: если нет полной уверенности в однозначном преимуществе темного или достаточно насыщенного «цветного» оттенка паспарту, лучше не рисковать. Во всяком случае, проявить максимальную осторожность.
  • В багетной мастерской вам скорее всего предложат для выбора образцы паспарту достаточно небольшого размера. Цвет образца при окончательном оформлении картины будет смотреться чуть темнее, насыщеннее, чем кажется на образце. Его и в буквальном смысле, и, главным образом, визуально станет как бы «больше», эффект восприятия цвета усилится. Не забываем об этом. И этот совет тем более актуален, чем больше цвет паспарту отличается от простого белого.

Что касается выбора цвета и «фасона» багетной рамы — отталкиваемся от функции рамы как связующего звена между картиной и интерьером.

Багет должен гармонично сочетаться одновременно и с картиной, и с паспарту, и с окружающим пространством (непосредственно стеной и помещением в целом).

  • В том, что касается подбора рамы к интерьеру, классическим вариантом считается сочетать деревянный багет с деревянной же мебелью. Подбираем в тон оттенки древесины. Цветной багет уместно сочетать с цветными элементами декора — цветовые акценты в текстиле, аксессуарах и т.д. Можно найти массу интересных сочетаний. Металлические элементы багета, если они есть, должны поддерживать металлические элементы во всех остальных аксессуарах — детали светильников, фурнитура и т.п. (то есть если в предметах интерьера присутствует, скажем, только матовый хром — не выбираем раму с «золотой» полоской, и т.п.).
  • Багет так же поддерживает «теплую» или «холодную» гамму картины и, соответственно, паспарту.
  • Цвет багета подбираем на полтона темнее или светлее преобладающего цвета картины, или совпадающий с неосновным цветом картины.

Темный багет — на полтона светлее самых темных деталей картины.

  • Цвет багета не должен совпадать с цветом паспарту!
  • Общий совет: когда дело касается тонкого выбора подходящего оттенка, делайте это при хорошем освещении, крайне желательно — дневном. Освещение может здорово исказить восприятие цвета, тем более тонких нюансов в оттенках! Меня, признаюсь, когда-то это пару раз подводило. Случалось, что рама выбиралась при ярком солнечном свете и потом в помещении, где освещение только неяркое искусственное (коридор) — полностью «поблекла». Было и наоборот: выбранное в помещении мастерской паспарту, казавшееся идеальным продолжением картины, в светлой солнечной комнате «расцвело» немыслимым, совершенно неподобающим оттенком… Не повторяйте моих ошибок :) Организуйте выбор образцов так, чтобы результат был именно тем, что вам нужен :)

Давайте теперь определимся, какой ширины должны быть наши паспарту и рама.

  • Ширина багета не должна совпадать с шириной паспарту! Паспарту — шире рамы.
  • Чем крупнее картина — тем шире обрамление.
  • Для определения гармоничной ширины паспарту обычно руководствуются следующим правилом: ширина полей примерно равна 1/3 или 1/2 от ширины узкой стороны картины. Для работ среднего размера классическим вариантом будет паспарту шириной 5-10 см.

Однако очень часто с маленькими по размеру картинами весьма эффектно смотрятся как раз широкие паспарту, площадью больше площади картины. Они как бы концентрируют взгляд в центре, подчеркивают мелкие детали. Главное только не переборщить с размером, не «задавить» работу.

  • Слишком широкое паспарту в большинстве случаев зрительно «сжимает» картину. Но бывает и иначе — легкие светлые картины гармоничнее смотрятся с широким оформлением, оно привносит ощущение простора, воздушности. Также более широкое паспарту лучше подойдет картинам с выраженным ощущением динамики, движения, особенно если перспектива картины как бы уходит за пределы рамы. Таким работам также нужен «простор» вокруг, иначе визуально будет создаваться ощущение тесноты, дисгармонии.
  • Чем тоньше, легче, изящнее работа, тем тоньше выбираем багет. Тем более к графике. Широкий багет отлично подойдет к работам динамичным, ярким, сочным, глубоким. Также багет пошире можно выбрать к изображениям с преобладанием крупного плана (или, как вариант, узкий багет с широким паспарту).
  • Нижнюю сторону паспарту рекомендуют делать чуть шире остальных.

Наше зрение работает таким образом, что при симметричной ширине обрамления у нас создается ощущение «проваленности» картины. Этому феномену восприятия даже есть имя — «bottom weighting effect». И гармонично мы воспринимаем раму, где нижнее поле паспарту будет шире верхнего. Вспомните, например, те же поля в книге — они обычно организованы аналогичным образом. Возможным исключением будут картины, где визуальный «центр тяжести» явственно концентрируется в нижней части. Но и здесь увеличение ширины нижнего поля будет также уместным, просто возможны варианты.

При ширине паспарту 5-10 см достаточно будет прибавки 1-2 см к нижнему полю. Верхнее и боковые поля — одинаковые по ширине.

Существует также еще одна точка зрения на ширину верхнего и боковых полей. К изображениям ориентированным вертикально — верх делается шире, чем стороны. К горизонтальным картинам — наоборот, стороны шире верха. Квадрат — верх и бока одинаковые, низ – шире. Скажу честно, я сама никогда не применяла это на практике. Для своих работ всегда делала три стороны одинаковыми и более широкий низ.

А теперь к вопросам практического воплощения наших оформительских идей.

Как багетную раму, так и паспарту, и все остальные детали обрамления, можно заказать в любой багетной мастерской по отдельности. Тут наша задача только не ошибиться с размерами.

Рамку можно вообще купить в готовом виде, и обойдется это в большинстве случаев куда дешевле заказного багета, а выглядеть будет в итоге ничуть не хуже. Выбор готовых фоторамок зачастую более чем удовлетворительный, особенно с учетом того, что нам ведь нужна рама самого простого дизайна. Дополнительно заказываем только паспарту в «багетке».

Как вообще «устроена» рама для картины. Сборка представляет собой следующие детали: картонный задник, на него — сама картина, потом паспарту, поверх — стекло. На это все как бы «надевается» рама, и при помощи специальных жестяных скобочек скрепляет всю конструкцию. Все из этого набора, кроме паспарту, входит в комплектацию готовых фоторамок

Чтобы заказать паспарту, понадобятся следующие размеры. Внешний размер — под размер рамы. Скажем так, соответствует размеру вставляемого стекла. Тот размер, что указан на готовых рамках, – 30*40, 40*60, и т.д.

И размер внутреннего окна — под размер картины. С учетом того, что края картины должны находиться под паспарту, мы берем припуск на эти края минимум от 0,5 см по каждой стороне. Но, как правило, произведения графики никогда не попадают вам в руки обрезанными точно по краю рисунка. Сама техника их создания предполагает крепление краев листа на некой основе, например, при помощи малярного скотча или как-то еще. И у готовой работы остаются эти «поля», которые художник обычно оставляет необрезанными именно в расчете на оформление под паспарту. Таким образом, чтобы определиться с размером внутреннего окна паспарту, мы замеряем края непосредственно изображения на листе. То, что мы будем в итоге видеть обрамленным, а остальное скроет паспарту.

С готовым паспарту поступаем следующим образом. Примеряем к окну рисунок, отмечаем с задней стороны карандашом, где располагаются края листа, и аккуратно закрепляем лист по краям с задней стороны паспарту. Крепить лучше всего малярным скотчем — он при необходимости отклеивается легко и без повреждения бумаги. В отличие от обычного скотча и тем более клея, их поэтому лучше не использовать. Еще раз проверяем с лицевой стороны, все ли получилось как надо, и приступаем к сборке.

Удобнее всего будет положить раму на стол лицевой стороной вниз, потом в раму — стекло, потом паспарту с картиной, и в завершение картонный задник. .Не забудьте проверить, не осталось ли на стекле, особенно с внутренней стороны, каких-либо пятен, соринок или следов ваших пальцев. Лучше на всякий случай еще раз протереть его жидкостью для чистки стекол или чем-то подобным. Теперь плотно скрепляем этот «бутерброд» жестяными ламелями по всем сторонам рамы (не забываем также проверить крепление, которым будем цеплять картину к стене — расположено ли оно точно по центру верхней стороны). Имейте в виду, ламели не рассчитаны на многократное сгибание туда-сюда, они легко ломаются, и конструкция останется без закрепления. Опять же — «семь раз отмерь и один раз отрежь» :)

Несколько слов о стекле. В готовых рамах бывает как обычное стекло, так и пластик. У того и другого есть свои плюсы и минусы, не стану на них останавливаться подробно. Упомяну только о том, что в тех же багетных мастерских можно заказать специальное антибликовое стекло с дополнительными защитными свойствами.

Обычное стекло: светопропускание около 90%, отражение УФ около 8%. Антибликовое стекло, матовое стекло: светопропускание около 80% отражение УФ около 30%. Музейное стекло, безбликовое стекло, в зависимости от производителя — светопропускание до 99%, отражение УФ до 99%.

Имейте в виду: антибликовое (матовое) стекло сделает цвет паспарту на полтона темнее.

Вот, пожалуй, и все. Советы, которыми я поделилась с вами, собраны из разных источников, от профессиональных художников до специалистов-багетчиков. Я буду очень рада, если эти советы будут вам полезны.

Думаю, что общее представление о принципах подбора багета и паспарту поможет вам замечательно справиться с задачей обрамления картины самостоятельно. Тем более что дело это само по себе творческое и увлекательное.

И пусть картины, приобретенные вами для любимого дома или в подарок близким людям, принесут исключительно положительные эмоции. А для каждой картины в доме пусть найдется самая «своя» рамка :)

Вдохновения вам, дорогие друзья, и теплой весны!

И искреннее спасибо всем, кто осилил текст до конца :)

www.livemaster.ru

Подвела багетная мастерская - делаем выводы!

Субботнее утро! Выходной! Никуда не вставать!!!!! Спи да радуйся! Ан нет. И в такой отличный выходной день всегда найдется повод для плохого настроения.

В 10 утра мой уже хрупкий сон нарушил телефонный звонок. Кто говорит - а говорит багетная мастерская. Ну, думаю, наконец-то, обещали оформить 2 моих работы к 27 октября, сегодня - 29-ое. Однако, моим мечтам не суждено было сбыться. Голос из трубки приятным голосом вещал, что заказ не готов, и в ближайшую неделю готов не будет, так как мастер сильно заболел. Мой мозг тут-же впал в ступор: одна работа должна быть подарена сегодня на День рождения, а одна в понедельник должна ехать к заказчику. Ну если с живописью еще как-то можно выйти из положения, найти готовую раму по размеру, то с вышивкой все гораздо сложнее. Во-первых, в работе предполагалось паспарту со вставками, чего в готовых рамах практически не встречается. Во-вторых, сложнее найти подходящую раму со стеклом.

На выбор мне предложили 2 выхода из положения: ждать пока выздоровеет мастер, естественно без гарантий, что через неделю заказ будет готов, или просто забрать свои работы. Причем все это без извинений! Как будто так и должно быть.

Я, потеряв дар речи (читай - без ругани и претензий), спокойно говорю, что через час приеду забирать свои работы, так как они мне срочно нужны. Получив добро приёмщицы багетной мастерской, наскоро выпив кофе, взяв на буксир ребенка, мчусь в центр забирать своё творчество. Поднимаемся мы на эскалаторе на второй этаж, заходим в багетку, а приёмщица говорит "Извините, я забыла Вас предупредить, Ваши работы в цехе находятся, вы сейчас их не сможете забрать!" На вопрос "Когда?", мне ответили, что их из цеха привезут сегодня, но неизвестно во сколько.

Потом пол-дня я потратила на поиск более - менее подходящей рамы для картины. Для вышивки ничего не подобродала. в 21.10 снова позвонили из багетной мастерской и сказали, что мои шедевры доставлены, и за оставшиеся 20 минут их рабочего времени я должна их забрать.

Конечно, я уже никуда не поехала. День потерян, подарок пришлось дарить другой, да и до понедельника есть еще воскресенье. Но этот суматошный и какой-то неудачный день заставил меня сделать некоторые выводы!

Вывод 1: при выборе багетной мастерской обязательно необходимо поинтересоваться, сколько мастеров в ней работают. Чтобы не попасть в ситуацию, подобную моей! Если мастер в единственном числе - сдавая работу, будьте готовы к всевозможным сюрпризам: он может уволиться, запить, заболеть и т.д. Поэтому, если есть выбор, делайте его в пользу той, где больше мастеров!

Вывод 2: не верьте обещаниям типа "Да мы только говорим, что десять дней, а на самом деле за 2-3 дня сделаем". Не верьте - не сделают. Потому что во всех багетных мастерских система работы одна и та же, в наличии только тот багет, который остался от прошлых заказов. Весь багет закупается 1-2 раза в неделю по мере поступления заказов, и если их будет мало, то за 1-2 рейками никто не поедет. Это не рентабельно. Вам повезет лишь в том случае, если вы выбрали что-то из остатков.

Вывод 3: если у вас есть знакомые, которы посещают багетные мастерские в близ лежащих к вам районах, обязательно узнайте у них - какова история их заказов? Попробуйте посмотреть отзывы в интернете. Это самый быстрый способ оценить добросовестность работы мастерской.

Вывод 4:не оплачивайте 100 % предоплату - в случае, если заказ будет выполнен не качественно, Вам будет сложно урегулировать вопрос снижения стоимости такой работы или возврата денег.

Вывод 5 и последний: для таких форс-мажоров неплохо на примете иметь магазин, где торгуют готовыми рамами и готовыми паспарту стандартных размеров. Меня сегодня это очень выручило - я хотя-бы не подведу заказчика.

В завершении своего поста хочу пожелать всем мастерам надежных партнеров, поставщиков, клиентов и всех тех, с кем мы сотрудничаем и для кого творим свою красоту!

www.livemaster.ru

Первоклассная багетная мастерская: виды работ и материалы

Багет стал неотъемлемой частицей современного интерьера. Используя его в декоре, можно добиться уникальности любой комнаты. Его применяют как украшение, дополнение к существующим элементам убранства помещения. Багетные рамы для картин, зеркал, фотографий пользуются широкой популярностью в современном дизайнерском подходе. Изготовленное из дорогой древесины изделие способно подчеркнуть изысканность и неповторимый вкус хозяина дома. Кроме дерева, при изготовлении багетов используют пластик, алюминий. Такие элементы больше подходят для создания современного интерьера.


 Louis Emile Adan - Framing Workshop

Благодарим за помощь в подготовке материала багетную мастерскую «Багетпро» http://bagetpro.ru

Багет, разнообразные детали интерьера из него изготовляются в багетных мастерских. Благодаря профессионализму, высококачественной методике производства, изделия получаются высокопробными, долговечными. За основу технологического производства берутся европейские стандарты. Успех и процветание багетной мастерской полностью зависит от качества произведенной продукции, полной отдачи работающего персонала.

В мастерских используется оборудование высшего качества. В основном предоставляется аппаратура известных марок. Имеются современные компрессоры, сбивочные станки, гильотины. Такой подход позволяет изготавливать даже самые замысловатые комбинации.

Что может предложить багетная мастерская

1. Высокопробный дизайн предметов художественного искусства, гобеленов, графики, вышивок. Рамы для картин изготавливаются из высококачественного дерева руками мастера. Ручная отделка придает им неповторимый облик, изысканность. Благодаря специальной поверхностной обработке, багеты имеют различные оттенки. Специалисты способны также необычно оформить зеркало, преподнести его в совершенно новом виде.

2. Сбыт багетной продукции. Такие материалы, как полистирол, дерево, пользуются особой популярностью.

3. Производство обрамлений из различных сортов картона. Современные мастерские по изготовлению багета располагают большим количеством различных материалов для изготовления, имеющих разные цветовые вариации. Фактура поверхности выбирается в соответствии с требованиями или пожеланиями заказчика. Золотистый, серебряный картон – особо распространенный.

4. В мастерских могут также отретушировать фотографию, сделать коллаж из старых фотоснимков. Заказчику не стоит сомневаться в высококачественной работе мастеров. Аккуратность при выполнении задания сохранит любое, даже самое изношенное фото.

5. Специалисты занимаются перемещением фотоснимков, постеров на полотно.

6. Закрепление изображения на полотне универсальным лаковым закрепителем.

Багетная мастерская предоставляет услуги по оформлению и дизайну любого экземпляра. Специалисты измеряют предметы, изготавливают рамы для предметов живописи, зеркал. Высокопробные подрамники, натяжка полотна – все эти услуги оказывает багетная мастерская.

Успешная мастерская по изготовлению багетной продукции имеет гибкий подход при работе с клиентами. Ценовая политика достаточно лояльная. Благодаря отменному качеству продукции, невысоким ценам, профессионализму работников, мастерская способна составить конкуренцию даже самым хорошим соперникам. Не стоит забывать про индивидуальность продукции. Мастера приступают к работе, полностью ознакомившись с пожеланиями клиента. Благодаря консультированию дизайнеров, заказчик может выбрать самый подходящий элемент из багета для своего дома. Стоимость работы включает в себя цену материала для изготовления продукции, сложность производства.

Высокопробные изделия, индивидуальный подход к каждому клиенту привлекают в багетную мастерскую огромное количество заказчиков. Покупатель может не сомневаться в качестве продукции. Благодаря солидному опыту работы, багетные изделия производятся изысканными, способными подчеркнуть ту или иную деталь в интерьере помещения.

Материалы для изготовления продукции в багетной мастерской

1. Эстетический ламинат. В работе используется особая пленка, которую наклеивают на поверхность рисунка. Благодаря такому подходу, можно получить высококачественное изображение, защищенное от любого внешнего воздействия, пыли. Материал способен заменить стекло. Такие элементы легкие, небьющиеся. В данной мастерской употребляется ламинат ArtLamin. Пленка может быть как матовой, так и глянцевой, с определенной текстурой.

2. Термические пленки. Благодаря специальному термоклею, мастера склеивают поверхности. Такой подход применяют для изготовления гобеленов, полиграфических работ, репродукций.

3. Картон для обрамления. В производстве используется различный картон: специальный (уровень Ph нейтральный), стандартный. Возможно использование музейного картона. Данный вид имеет высокое качество, дает возможность работать с объектами высокой ценности.

4. Задний картон, который крепится за картиной, помогает защитить её от любых воздействий.

5. Дерево. Специалисты предоставляют изделия из багета для передовых европейских производств. Сосна пользуется огромной популярностью при изготовлении рам. Также в работе применяются редкостные породы древесины.

Успешная мастерская по изготовлению багетной продукции гарантирует качественное выполнение заказа. При оптовых заказах покупатели гарантированно получат скидку.



gallerix.ru

Что должен знать клиент багетной мастерской - Оформление - Тематические и авторские страницы НУ - Народный УЧЕБНИК вышивки

Мы рады приветствовать вас в нашей багетной мастерской!
Этот буклет поможет вам сделать правильный выбор и понять, что вы в действительности покупаете за свои деньги!
Возможно, вы пришли за самой простой и дешевой рамой, даже не предполагая, что оформление из дешевых материалов способно принести серьезный вред картине. Многие картины, вышивки и предметы должны быть защищены особым образом.
Наша задача, как профессионалов, оценить художественный уровень картины и грамотно посоветовать вам какой уровень оформления лучше всего использовать. А потом сделать шедевр даже из самой недорогой репродукции.

5 УРОВНЕЙ ОФОРМЛЕНИЯ

Гильдия багетных мастеров России совместно с Международной Торговой Гильдией Изобразительных искусств (существует с 1910 года) выделяет Пять уровней оформления, в зависимости от ценности вашего предмета (картины), оформительской задачи и финансовых возможностей.
  • Музейный уровень максимальная защита оформляемого предмета в течение 35 лет.
  • Консервационный уровень позволяет сохранить предмет для будущих поколений до 20 лет.
  • Рекомендованный уровень симпатичный дизайн и определенный уровень защиты в течение 5 лет
  • Бюджетный уровень приемлемый дизайн, но без долговременной защиты.
  • Минимальный уровень самое главное - это цена.
КОГДА СЛЕДУЕТ ВЫБИРАТЬ МУЗЕЙНЫЙ УРОВЕНЬ?
Музейный уровень предназначен НЕ ТОЛЬКО для музеев. Есть картины, которые имеют высокую ценность. Предметы и изображения, которые должны быть сохранены для будущих поколений, включая дорогостоящие картины или документы, должны быть оформлены по стандартам Музейного уровня.
Данный способ оформления полностью обратим в течение 35 лет; это означает, что оформленная работа может быть возвращена в первоначальное состояние, т.е. вынута из рамы в первозданном виде.
Оригинальные (старинные) рамы тоже должны быть сохранены т. к. они повышают ценность картины. Копии рам могут быть воссозданы и использованы для демонстрации работы, а оригинальная рама будет храниться в запаснике. Иногда целесообразно сохранить и паспарту (возможно позолоченное или декорированное). Квалифицированный багетчик знает как это сделать. Музейный уровень оформления подразумевает лучшие способы защиты картины, ее визуальную подачу и производимый на зрителя эффект. Используя высококачественные материалы и лучшие техники, багетчик защитит изображение от механических и иных повреждений, атмосферных загрязнений и вредных кислот которые могут содержаться в оформительских материалах.
Музейный уровень гарантирует сохранность картины в течение 35 лет при экспонировании или хранении в нормальных условиях. В реальности условия редко бывают идеальными, поэтому мы рекомендуем вам обследовать оформленные картины каждые 5 лет в багетной мастерской. Мы составим справку о состоянии картины, принесенной на оформление по Музейному уровню, в которой тщательно опишем ее состояние. Определим все проблемные места, которые следует устранить, прежде чем заняться ее оформлением или переоформлением. Некоторые багетчики делают реставрацию сами, но далеко не все. Поэтому если вы обратились в новую мастерскую, поинтересуйтесь у багетчика, имеет ли он соответствующую квалификацию реставратора, а, следовательно, полномочия.

Оформление объектов (3D) позволяет сохранить их на долгую память и оригинально украсить интерьер

КОГДА ВЫБИРАЮТ
КОНСЕРВАЦИОННЫЙ УРОВЕНЬ?
Консервационный уровень обеспечивает высокий уровень защиты картин и объектов, в то же время оформление выглядит красиво и позволяет наилучшим образом экспонировать изображение.
Консервационный уровень позволяет использовать более широкую палитру цветов картона для паспарту, чем Музейный уровень, и многие картины будут выглядеть лучше, чем в строгом Музейном стиле. Этот уровень обеспечивает почти такую же защиту, как и Музейный. Используя самые лучшие материалы и технологии оформления, багетчик защищает изображение от физических и механических повреждений, атмосферных загрязнений и кислот содержащихся в оформительских материалах.
Консервационный уровень гарантирует, что с картиной ничего не случится в течение 20 лет при экспонировании или хранении в нормальных условиях, но лучше быть бдительными и проверять оформленную картину каждые 5 лет в багетной мастерской.

Настоящие произведения искусства заслуживают Консервационный или Музейный уровень оформления. Например; авторские принты ограниченного тиража не оформленные Консервационным или Музейным способом, не выдержат испытание временем и обесценятся. Поэтому и Консервационный и Музейный уровень гарантируют обратимость оформления, тс есть работу можно будет вынуть из рамы, и она будет в том же виде, в котором ее оформили 20 лет назад.


Восприятие изображения зависит от типа стекла. Обратите внимание на четкость изображения музейного стекла (по центру)


Нет такого места в интерьере, где нельзя было бы разместить раму


КОГДА ВЫБИРАЮТ РЕКОМЕНДОВАННЫЙ УРОВЕНЬ?
Рекомендованный уровень дает средний уровень защиты от физических и механических повреждений, атмосферных загрязнений и вредных кислот. Рекомендованный уровень подразумевает крепление обрамляемого предмета в раме или паспарту обратимыми способами, то есть могут быть демонтированы без повреждений и изменений первоначального состояния в течение 5 лет. Однако не все виды оформляемых объектов можно размещать в полном соответствии принципу обратимости, поэтому, если для вас это важно, чтобы картина была сохранена в первозданном виде, обязательно поставьте багетчика в известность, и он вам должен ответить, возможно это или нет. Мы рекомендуем, чтобы оформление по возможности было обратимым, а дизайнерские изыски все-таки были на втором месте.
Гарантия для такого уровня оформления не превышает 5 лет при экспонировании в нормальных условиях, гарантия может быть увеличена, если использовать материалы Консервационного уровня, хотя бы консервационный картон для паспарту. Проконсультируйтесь со своим багетчиком. Старайтесь использовать самые лучшие материалы - это позволит вам гораздо дольше наслаждаться картиной или объектом. Здесь применяются техники, позволяющие устранить недостатки (повреждения) изображения, но само оформление не всегда обратимо.
Рекомендованный уровень подходит для оформления сменных экспозиций невысокой ценности, а также предметов, которые имеют сентиментальную ценность лично для вас. Подразумевается, что оформленная работа не будет храниться долго, поэтому, по стандартам Рекомендованного уровня, оформлять печатную графику высокой стоимости или оригинальные картины по стандартам Рекомендованного уровня нельзя. Такие работы оформляют только Консервационным или Музейным способом.

Рамы ручной работы - это тоже повод обратиться в багетную мастерскую


Всегда оформляйте постеры, акварели, офорты и другие изображения на бумаге с широкими полями паспарту


КОГДА ВЫБИРАЮТ БЮДЖЕТНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ?
Выбирайте этот уровень оформления только если вы не можете позволить себе уровень выше! Это лучше, чем Минимальный уровень, и лучше, чем готовая рамка из магазина. Если вы готовы потратить чуть больше денег, то выбирайте Рекомендованный уровень, потому что он даст некоторую степень защиты для картины. Бюджетный уровень оформления не предусматривает каких-либо защитных функций или возможностей для длительного экспонирования. Однако Бюджетный уровень подразумевает неплохой внешний вид оформленной картины и подходит для сменной экспозиции работ, не имеющих коммерческой или иной ценности.

КОГДА ВЫБИРАЮТ МИНИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ОФОРМЛЕНИЯ?
Многие готовые рамы из магазина не соответствуют требованиям даже Минимального уровня. Не покупайте их! Большинство багетных мастерских даже не демонстрируют образцы Минимального уровня оформления, но некоторые все же предлагают его в качестве доступного товара, готового к немедленному использованию. В такую раму вы можете сами вставить картину.
Минимальный уровень - это рамка по минимальной цене. Цена определяет ее внешний вид и качество.

Мы настоятельно рекомендуем клиентам, которые хоть немного ценят предмет оформления, воздержаться от Минимального уровня и остановить свой выбор на Бюджетном.



Уход за оформленной картиной


ИЗБЕГАЙТЕ ТЕПЛА

В идеале картина не должна вешаться над радиаторами. Экс­тремальные температуры, так же как их резкие колебания; повредят бумажную основу, деревянный багет и клеевой со­став. Нормальной считается температура в диапазоне 12-25 градусов Цельсия.

БЕРЕГИТЕСЬ ВЛАЖНОСТИ
Фотобумага от влажности идет волной. Если она соприкос­нется со стеклом, то изображение может приклеиться и от­клеить его будет затруднительно. Влажность приводит к по­явлению грибка, который проявится коричневыми пятнами. Не рекомендуется вешать картины в условиях повышенной влажности. Если недавно был сделан ремонт, то картины на оштукатуренные стены можно вешать только через полгода. Нормальным уровнем влажности считается 40-60%.

ВЕШАЕМ НА УРОВНЕ ГЛАЗ
Большинство картин предназначено для экспонирования на уровне глаз. Несколько картин развешивают, выравнивая по верхнему краю или по центру. Если вы решили повесить не­сколько картин, то не всегда их следует вешать на одинако­вом расстоянии друг от друга, в любом случае должна быть составлена композиция. Это проще сделать, предварительно разложив картины на полу.

ВЕШАЙТЕ НАДЕЖНО
Вы должны быть уверены, что крючки, подвесы и тросик, со­ответствуют весу оформленной картины. Есть помещения, для которых вопросы безопасности подвески крайне важны - например, детская комната. Подвесы и остекление оформ­ленных картин в таких помещениях имеют свои особенности.

АККУРАТНЫЙ УХОД
Пыль с обрамленной картины можно убирать чистой мягкой тряпочкой без воды и чистящих средств, особенно в случае масляной живописи. Если вы используете чистящее средство для протирки стекла, то сначала нанесите его на тряпочку, не распыляйте из флакона и следите, чтобы средство не попало на раму.

РЕГУЛЯРНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

Если вы обнаружили выцветание красок, коричневые пятна; насекомых под стеклом или если отошла коричневая клея­щая лента с обратной стороны рамы - обратитесь в багетную мастерскую. Проверьте подвесы, не ослаб ли тросик. Защит­ный лак на живописи истончается, особенно если картина висит в помещении, где курят. Такую картину можно отре­ставрировать (почистить и перекрыть лаком), обратившись в багетную мастерскую. Холст может со временем провисать, а рейки подрамника проступать на лицевой стороне холста. От­несите картину в багетную мастерскую, чтобы подтянуть или перетянуть холст. Перетягивать холст рекомендуется каждые 5 лет.

ОСВЕЩЕНИЕ
Не вешайте картину напротив окна, прямые лучи солнца обесцветят краски и сделают хрупкими холст и бумагу. Спе­циальное стекло с УФ-фильтром поможет снизить вредное воздействие. Спросите своего багетчика, что можно сделать чтобы защитить и сохранить картину на долгие годы.

ТРАНСПОРТИРОВКА
Переноску и транспортировку картин осуществляют фикси­руя рамы с двух сторон . Если вы храните картины, проверь­те что они стоят строго вертикально, стеклом к стеклу чтобы подвесы не повредили его, раму или саму картину.


Дизайнерский и художественный подход к оформлению декоративно прикладного искусства
Айвар Пожарский
сайт и форум__??___клуб в контакте

zlataya.info


Смотрите также

faq-ru.ru

  Карта сайта, XML.