Часто задаваемые вопросы

 

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

https://faq-ru.ru             

 

Как выбрать бампер для автомобиля


Как выбрать автомобильный бампер | Новости автомира

Передней бампер автомобиля представляет собой как раз ту деталь, которую по ходу эксплуатации подавляющее большинство водитель или было вынуждено менять, или ремонтировать. Часто ее просто называют расходником – в городских условиях бампер бьется часто, вследствие чего его и приходится менять или отдавать в руки мастеров. Однако желание поменять бампер может появиться у водителя и при желании сделать транспорт респектабельнее или практичнее. При этом основная функция бампера на второй план не отходит: защищать кузов автомобиля, различные внутренние узлы и водителя от возможных повреждений при столкновении с препятствиями.

Функционал современных бамперов

Некоторые автолюбители полагают, что бампера автомобилей являются простейшей конструкцией, которая нужна для придания транспорту законченного вида и выполнения функции отбойника при ударах. Так было долгое время. Сегодня перечень функций этой детали расширен:

  • Обеспечивать безопасность пешеходов. Инженеры автоконцернов при создании бамперов учитывают и вероятность того, что автомобиль может сталкиваться с пешеходами. Здесь и начинается «игра» с жесткостью бамперов, с формами и дополнительными элементами;
  • Обеспечивать общую безопасность. Речь идет обо всех тех же жесткостях и формах, однако, внимание уделяется еще и тому, какую форму приобретет бампер после возможного столкновения с препятствием;
  • Гарантировать хорошие аэродинамические свойства автомобиля. Спойлера ставятся не просто так – за их кромкой не образуется вихри, которые способны ухудшить управляемость. Кроме того, отогнутые кромки увеличивают прижимную силу, улучшают поступление воздуха к радиатору, тормозным дискам;
  • Эстетика. Разумеется, некрасивый бампер никто не захочет ставить на свой автомобиль. Однако этот пункт мы справедливо поставили на последнее место – практичность и безопасность превыше всего.

Отметим один момент: многие современные бампера имеют дополнительные слоты под датчики и форсунки, что вкупе с другими конструктивные особенностями делает «расходник» весьма дорогим.

Как проверяют качества бамперов

Поскольку важнейшей функцией бампера всегда будет защита кузова от повреждений, деталь обязано перед выходом на рынок пройти ряд испытаний. Европейским стандартом качества бамперов регламентируется ЕЭК R42. Вот как происходит проверка качества: передний или задний бампер фиксируется на специальной стойке и по нему бьют маятником, который соответствует массе машины. Скорость маятника при прямом ударе равна 4 км/ч, а если бьют под углом 30 градусов к продольной оси, то скорость равняется 2,5 км/ч. Реже деталь «вгоняют» в препятствие. При возникших перегрузках бампер не должен деформироваться.

Американский, равно как и канадский стандарт качества необычайно жесткий: бампер должен войти в контакт с препятствием на скорости 8 км/ч. По этой причине большинство американских иномарок имеют массивные бамперы, из-за чего создается ощущение, что производитель намеренно делал не вписывающуюся в дизайн авто деталь.

Конструктивные особенности

Несмотря на то что бампера автомобилей различных марок могут состоять из различного количества элементов, в большинстве случаев деталь состоит из таких элементов:

  1. Сам бампер. В магазинах автолюбитель найти как окрашенный, так и неокрашенный вариант бампера;
  2. Верхняя решетка. По большей мере выполняет декоративную функцию, однако, даже крупная «сетка» может создать препятствие, скажем, для пуха, который мог бы осесть на радиаторе двигателя;
  3. Нижняя решетка. Имеется не во всех моделях бамперов;
  4. Верхняя накладка. Выполняется из того же материала и имеет тот же цвет, что и собственно бампер;
  5. Нижняя накладка. Как правило, выполнена из жесткого пластика черного цвета;
  6. Крепежные элементы;
  7. Заглушка под буксировочный тросс;
  8. Прочие декоративные элементы. Яркие представители: хромированные молдинги для дверей, бамперов, крыши, иногда крыльев.

Знатоки могли заметить, что классические бамперы, которые можно было видеть на ретро-автомобилях 60-х годов, быстро канули в лету. Действительно, современные бампера от своих предшественников сильно отличаются. Во-первых, они уже давно стали интегрированными. В них находятся металлические усилители, тем временем как вся внешняя «скорлупа» выполнена из пластика. Деталь удалось сделать относительно небольшой и тонкой, поскольку еще на стадии проектирования автомобиля моделировалась деформация кузова и принималась система мер по программированию этой самой деформации. Во-вторых, набирают популярность так называемые «фронтэнды». По сути, это уже не бампера, а единая конструкция, включающая в себя светотехнику, ударопоглощающие элементы, фальш-радиаторную решетку, климатические установки и систему охлаждения. Именно такие будут ставить на новые Audi A6.

Подробнее о материалах интегрированных бамперов


Сегодня повсеместны бампера интегрированные бампера из стеклопластика или термопластика, хотя иногда используются и другие полимерные бампера. При этом материал отличается хрупкостью и дороговизной ремонта. Но вместе с тем, деталь из полимерных материалов получается легкой и стойкой к перепадам температур.

Кенгурятники, которые чаще всего устанавливаются на внедорожники, часто также выполнены из различных пластиков, но часто встречаются и металлические варианты. Распространение последних остановило законодательство многих стран, в котором четко прописано, что установка на автомобиль металлического кенгурина запрещена.

Таким образом, для создания бамперов сегодня обычно используют синтетические материалы. Кроме вышеуказанных, стоит отметить и такие: полиуретан, полипропилен. Узнать о материале изготовления можно по индексам, которые находятся на обратной стороне детали:

  • ABS, AAS и PS – основной материал: термопласт;
  • PA, PUR и EP – основной материал: термопласт или же дуропласт;
  • PP, EPDM и POM – основной материал: полипропилен.

Здесь важно знать, что термореактивные стеклопластики не сваривают, поскольку при нагревании они не становятся мягче. Напротив, термопластичные пластмассы сварке подлежат. Где-то в 80% автомобилей бампер состоит из полипропилена (индекс PP). Его можно отремонтировать даже после полного разрыва бампера, не говоря уже о мелких и средних трещинах.

Отдельного упоминания стоят хромовые детали. На самом деле это стальные детали, поверхность которых насыщена хромом. Данный материал гарантирует не только потрясающий внешний вид, но и отличную защиту от коррозии. Современные хромированные детали по духу близки к своим предшественникам из середины прошлого века. Сегодня найти автомобиль со штатными хромовыми деталями сложно. Навскидку, это Nissan Titan. В большинстве же случаев бампера хромированные накладки (молдинги) и вставки нужно докупать отдельно.

Подробнее о силовых бамперах

Усиленные типы бамперов по-прежнему являются атрибутами внедорожников. Данный тип автомобилей должен быть адаптирован к условиям бездорожья, где столкновения с препятствиями или происходит чаще, или могут нести серьезный вред конструкции автомобиля. Силовые бампера зачастую выполнены из согнутого листа стали, причем толщина листа колеблется в районе 3-4 миллиметров. Если материала было бы меньше, изделие получались слишком хрупким. Довольно редко при изготовлении силовых бамперов применяют сварку. Еще одна особенность: бампера изначально проектируются так, чтобы их можно было закрепить без внесения изменений в конструкцию автомобильного кузова.

Не поспоришь с тем, что машина, оборудованная силовым бампером, выглядит агрессивно. Однако этот эффект главным не назовешь. Металлический бампер действительно может выдержать сильный удар. Его конструкция предусматривает и ряд особенностей. А именно:

  1. Место, в которое будет установлена лебедка;
  2. Одно или несколько мест, к которым можно подвести домкрат;
  3. Серьги или же проушины для буксирования;
  4. Приспособление, позволяющее быстро сматывать буксировочный трос;
  5. Места под противотуманные фары или ходовые огни.

Задний силовой бампер обычно имеет только одна место для подведения домкрата, плюс отдельное устройство, упрощающее буксирование прицепа. При этом установка переднего силового бампера позволяет избавиться от дополнительной радиаторной защиты.

Виды повреждений бамперов

К счастью, у автолюбителей есть возможность выбрать: покупать новую деталь в случае поломки старой или же провести ремонт. Чаще всего интегрированные бампера после повреждения можно привести к «товарному виду». Мастера в сервисах могут привести бампер в порядок даже тогда, когда он имеет серьезные, на первый взгляд, повреждения. Вот какие они бывают:

  • Трещины. Имеются в виду разрывы как лакокрасочного покрытия, так и основного материала – пластика. Ремонт металлических силовых бамперов уже становится затруднительным. А вот с пластиковыми проблем нет. Отметим лишь: чем больше трещин на бампере, тем ниже его жесткость. Так что ремонт стоит проводить еще на стадии обнаружения повреждений;
  • Царапины, вмятины. Технология ремонта бампера с царапинами (продольными бороздами) зависит от того, на сколько они глубокие. Устранение вмятин широко практикуется даже среди непрофессионалов. Самостоятельный ремонт допустим только тогда, когда осталось в целостности лакокрасочное покрытие;
  • Разрывы. Так называют серьезные повреждения бамперов, а также крепежных элементов. Поручить устранение разрыва можно только профессионалу. Полный разрыв устраняется наложением полипропиленовых пластин, ни в коем случае не наложение эпоксидной смолы, стеклоткани, впаивания сеток, скоб и прочего – данные методы ремонта малоэффективны.

Как показывает практика, во многих случаях бампера с легкового транспорта можно отремонтировать. Но иногда бывает и так, что быстрее, дешевле и надежнее купить недорогой аналог в замену штатному оригинальному бамперу. Для начала замену для старой детали нужно выбрать.

Методики выбора бамперов

Поговорим о том, как же выбирать кузовные детали. Речь идет сразу о целой категории потому, что излагаемые методы позволят вам быстро найти все необходимое с нулевым шансом допустить ошибку. Вот как можно искать:

  1. По VIN-коду. Шанс ошибиться нулевой. Код можно найти прямо в техпаспорте автомобиля, а также прочитать на табличках-шильдиках, находящихся на неразъемных частях кузова (иногда шасси). На многих современных иномарках найти код можно прямо под лобовым стеклом;
  2. По данным транспорта. Речь идет о производителе, модели, годах выпуска, а также комплектации. Все это достаточно назвать менеджеру магазина, а далее он выполнит свою работу и предложит вам варианты. Но есть и третий метод, который, по сути, завязан на двух перечисленных, но выгодно отличается от них удобством и экономией времени;
  3. В электронных каталогах. Если критерии поиска заданы правильно, вероятность ошибиться при выборе также стремится к нулю. А вот вариантов становится очень много: вы найдете как оригиналы и аналоги, так и б/у запчасти.

Советуем изучить предложения и по оригинальным, и по аналоговым запчастям. Сегодня многие автолюбители выбирают аналоги потому, что бампера по воле случая у них бьются часто – запчасти приходится покупать так, будто это расходник. А при выборе аналогов важно знать лучших производителей.

Экскурс по брендам

Дорогостоящему OEM-бамперу можно предпочесть и более дешевый фирменный. Правда, не во всех случаях выпускаются аналоги для конкретных моделей, а в частности самых современных. Проблема решается сама собой по истечению некоторого времени, хотя исключения тоже бывают. Вот какие фирмы выпускают стоящую продукцию: Van Wezel (Бельгия), Ukor-Fenghua (Китай), Onnuri (Южная Корея), APR (США).

Отдельного упоминания стоят бампера фирм TYG и API (Тайвань). Как говорят многие специалисты, они кое в чем даже превосходят стоковые детали. По этой причине продукция с тайваньских заводов востребована во всем мире, не только в Европе и странах Азии.

Стоит обратить внимание и на бюджетные аналоги следующих фирм: Polcar (Польша), JP Group (Дания), Feituo (Китай), Bodyparts (Тайвань). Это бампера достойного качества. Однако многие автолюбители сталкиваются и с проблемами: геометрия детали часто не соблюдается, из-за чего возникают проблемы с установкой.

Есть и другой вариант. Отправьтесь на авторазборку и найдите б/у бампер. Это самый дешевый вариант, но вместе с тем и самый рискованный. Возможно, неновую деталь придется доработать в мастерской, но если вы не хотите покупать аналог или новый оригинал по высокой цене, на авторазборке вам предложат альтернативу.

Вывод

Современные автомобильный бампер по-прежнему выполняет защитные функции. При этом он не играет второстепенной роли в дизайне и обеспечении высоких аэродинамических характеристик транспорта. Не возьмемся судить о том, можно ли экономить на покупке данной детали. Все вышедшие на рынок производители выпускают хорошую продукцию. Но особенности, как вы уже догадались, в деталях. Польские бамперы часто грешат наличием зазором и серьезным несоблюдением геометрии, вследствие чего их установка отнимает много времени и сил. Но и бояться особо нечего – на ходу деталь не отвалится. Аналоги из Тайвани являются однозначными лидерами на вторичном рынке запчастей.

avto.pro

Как выбрать бампер для своего автомобиля?

2013-10-30 Выбираем бампер на автомобиль.

Мы живем в те времена, когда  с большой степенью вероятности можно утверждать, что любой школьник даже из самой отдалённой провинции на вопрос: «Является ли машина предметом роскоши или средством передвижения?», как минимум в 90 случаях из 100 выберет второй вариант ответа. А если автомобиль – это уже просто средство передвижения, пришедшее на смену сначала конной тяге, а затем переполненному общественному транспорту, то сегодня каждому владельцу автомобиля необходимо позаботиться о предельно эффективной работе всех его элементов.

В данном разделе речь пойдёт о бамперах – внешне вроде бы скромных, но функционально крайне важных элементах современных автомобилей, которые представлены в интернет-магазине «Автофара» в самом широком ассортименте.

Что такое бампер?

Бампер – это разновидность буфера, расположенного в передней и  задней части автомобиля, основной функцией которого является энергопоглощение при возможных лёгких ударах. Главная историческая концепция конструкции бампера – защита фар, а также переднего и заднего капота автомобиля от повреждений при несильных столкновениях.

Особенности конструкции бампера.

Конструкция современного бампера в большинстве случаев состоит из следующих основных элементов.

     

    • Усилитель. Назначение – обеспечение жёсткости конструкции и поглощение ударной нагрузки при сильном столкновении. Усилитель бампера – это основа, служащая креплением непосредственно для самого бампера.

     

    • Молдинги. Это элементы, которые монтируются на бампер и служат для защиты его лакокрасочного покрытия от повреждения в результате случайного взаимодействия бампера при небольших усилиях с различными внешними преградами, например, во время парковки. 

     

    • Решётки.  Могут быть декоративными и радиаторными. Кроме того, в некоторых моделях автомобилей в нижнюю часть переднего бампера предусматривается установка противотуманных фар, существенно улучшающих видимость дороги во время тумана.

     

    Напомним, что независимо от того, что вас интересует – усилители бампера, молдинги, решётки или бамперы в целом для каких-то конкретных моделей иномарок– в интернет-магазине «Автофара» вы найдёте всё, что вам требуется!

    Передние и задние бамперы в свете их современной функциональности.

    Единственными функциями бамперов на заре их появления были эстетика и энергопоглощение при лёгких ударах. Сегодня функциональность бамперов уже существенно расширена.

    Обеспечение безопасности пешеходов.

    Безопасность пешеходов – одна из важнейших проблем, которая стоит сегодня перед разработчиками автомобилей во всём мире. В эпоху космических скоростей, затронувших и сферу автомобилестроения, проблема безопасности пешеходов становится особенно актуальной. И конструкция бампера здесь играет роль «первой скрипки». «Игра»  разработчиков с  формой и жёсткостью автомобильных бамперов позволяет свести к минимуму риск попадания пешеходов под автомобиль, что чревато самой большой степенью ущерба для их жизни и здоровья.

    Обеспечение общей безопасности.

    Общая безопасность автомобиля на дороге зависит от его аэродинамических характеристик, влияющих на управляемость.  Аэродинамические характеристики, в свою очередь, зависят от особенностей конструкции переднего и заднего бамперов автомобиля.

    Безгнаничные эстетические возможности.

    Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль привлекал к себе всеобщее внимание на дороге, то к вашим услугам - многочисленные тюнинговые ателье. С их помощью вы сможете легко заменить свой штатный бампер на нечто в высшей степени экстравагантное. При этом восхищённые, а порой и нескрываемо завистливые взгляды со стороны других участников дорожного движения вам гарантированы!

    Тонкости выбора нового бампера.

    Выбирая для своего автомобиля новый бампер, обратите внимание на следующие важные моменты:

    •  На производителя бампера и материал, из которого он изготовлен (от материала бампера зависит безопасность пешеходов и аэродинамические параметры автомобиля).

     

    • Наличие отогнутых кромок бамперов – спойлеров, увеличивающих прижимную силу и препятствующих образованию вихря за кормой, способствует улучшению общей управляемости автомобиля. Кроме того, объединённые с передними спойлерами бампера обеспечивают поступление воздуха в тормозные диски и вентиляционные отверстия радиатора.

     

    Интересует бампер для иномарки? В интернет-магазине «Автофара» вы сможете купить оригинальный и неоригинальный бампер, а также комплектующие – усилители, молдинги и решётки – для любой модели!Для выбора перейдите в каталог и выберите марку вашего автомобиля.

     

    Или просто позвоните нашему менеджеру +7 (926) 529-19-76

    Обращайтесь к нам и мы с радостью Вам поможем!

     

    У нас лучшие цены и доставка во все регионы России.

     

    Другие статьи:

    Выбираем наружние зеркала заднего вида для авто.

    Пороги, подножки и рейлинги – добавим стиля, брони и комфорта.

    Тюнинговая оптика: преимущества, виды и маркировка.

    Система охлаждения автомобиля.

    Замена штатных ламп на ксеноновые: все «за» и «против».

    Этапы проведения кузовного ремонта.

    Выбираем фары для вашего автомобиля.

    Полировка фар автомобиля своими руками.

    Учимся выбирать противотуманные фары.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     Все новости

    autofara.com

    Советы по выбору бампера для машины :: www.autoorsha.com

    В современном мире люди привыкли пользоваться достижениями прогресса. Транспортные средства давно перестали быть чем-то недостижимым. Личный автотранспорт сейчас есть почти в каждой семье. Но недостаточно просто приобрести автомобиль. Нужно еще и правильно за ним ухаживать и аккуратно эксплуатировать, чтобы он долгое время работал без поломок и радовал своего владельца безупречным внешним видом. Кроме множества других важных деталей, стоит обратить внимание на бампер.

    Функции бампера

    Кроме определенной эстетической функции, он выполняет роль защиты капота и фар от повреждений при несильных ударах. Расположен спереди и сзади корпуса автомашины.

    Разработчики современных моделей машин пошли еще дальше и, кроме функции защиты самого авто, добавили бамперу еще и функцию обеспечения защиты пешеходов. Ведь проблема безопасности людей, участвующих в дорожном движении, стоит на первом месте у всех конструкторов и специалистов машиностроения. Это связано с тем, что скорость передвижения современного транспорта с каждым годом все более возрастает. И, к сожалению, часто большая скорость движения приводит к небольшим, а также достаточно серьезным дорожно-транспортным происшествиям, в том числе и с участием пешеходов. Так вот, чтобы минимизировать травмирование людей, бамперу придают особую конструкторскую форму, способную гарантировать человеку некоторое смягчение при ударе.

    Кроме этого, он оказывает влияние на аэродинамику машины. Если во время проектирования модели разработчики позаботились об аэродинамической форме, то управлять таким устройством пользователю будет гораздо проще. Бампер в этом отношении играет не последнюю роль, ведь правильность его формы тоже необходимо учесть.

    Любители автотюнинга могут пофантазировать и эстетически украсить своего «железного коня». Оригинальное оформление бампера может сделать конкретный экземпляр просто эксклюзивным и не похожим ни на один другой.

    Конструкционные особенности

    В целом, при производстве используется пластик. Это, как правило, несколько типов материала, обладающих различными показателями прочности. Не зависимо от разнообразия дизайнерских решений при производстве, любой бампер состоит из следующих деталей:

    • Усилитель. Это и есть та часть, задачей которой является защита от ударов. Он придает конструкции жесткость, благодаря которой происходит поглощение ударной волны в момент столкновения. Этот элемент является некой основой для непосредственного крепления детали.
    • Молдинги. Этот элемент защищает окрашенную часть от мелких механических повреждений, таких как мелкие царапины. Причиной таких неприятностей часто становятся наезды на бордюр или ошибки, совершенные водителем во время парковки.
    • Решетки. Если автовладелец хочет добиться лишь красивого внешнего вида, то тогда монтируются декоративные решетки. Это придает индивидуальность транспортному средству. Но есть и такой вид решеток, которые служат для защиты радиатора. Это так называемые радиаторные решетки.

    Также существуют модели, где в нижней части бампера размещаются противотуманные фары. Они позволяют добиться лучшей видимости во время неблагоприятных погодных условий.

    Так как материалом при изготовлении служит пластик, а основные повреждения при столкновении приходятся именно на эту часть корпуса, то пользователям придется быть готовыми к неизбежному текущему ремонту бампера, а то и к полной его замене.

    Как не ошибиться в выборе

    Именно из-за хрупкости этой достаточно важной части транспортного средства, нужно с особой тщательностью подойти к ее выбору. Следует обращаться лишь к проверенным и добросовестным производителям, которые используют только высококачественные материалы.

    Интерес у покупателей вызывают модели бамперов с отогнутыми кромками. Эти кромки называют спойлерами. Эта особенность конструкции позволяет увеличить энергию и препятствует образованию вихря сзади автомобиля. Таким образом управление становится более легким. Кроме того спойлеры участвуют в охлаждении радиатора и тормозных дисков, так как обеспечивают доступ воздуха.

    Если случилось так, что бампер получил повреждения или же вовсе пришел в негодность, то замены не избежать. Тем более, что передняя часть автомобиля дает первое впечатление от внешнего вида в целом. И очень не хочется, чтобы вид был неопрятный и потертый.

    При выборе подходящей замены нужно быть предельно внимательными. Если деталь не подойдет, то будут заметные неровности и зазоры после установки.

    В любом случае, подробнее о процессе замены бампера, всегда можно узнать у специалистов автомобильного дела. Это могут быть работники автосервиса или интернет-магазина, специализирующегося на продаже деталей к автомобилям.

    www.autoorsha.com


    www.autoorsha.com

    Как выбрать бампер для своего автомобиля? | Статьи

    Автомобиль является удобным средством передвижения, однако очень часто владельцы авто могут сталкиваться с такой неприятностью, как поломка бампера. Чаще всего это происходить во время дорожно-транспортных происшествий, и не обязательно серьезных – кто-то может не справиться с управлением на скользкой дороге и зацепить другой автомобиль, или не заметить препятствие и «помять» бампер об него и т.д. Поэтому часто автовладельцы сталкиваются с необходимостью замены переднего или заднего бампера.

    Новый или б/у?

    Повредив бампер, владелец авто сталкивается со следующей дилемой: купить новый дорогостоящий бампер, аналог, который стоит дешевле или приобрести бампер б/у? Ответ на этот вопрос часто зависит от финансовых возможностей человека. Все потому, что оригинальные запчасти на многие иномарки дорогостоящие, и не всегда выгодно покупать их, особенно если это касается бампера, который с успехом можно заменить на аналог, или бампер, бывший ранее в употреблении. Так, новый или оригинальный бывший в употреблении https://elbrus-zapchasti.ru/bamper-zadniy-chevrolet-aveo можно приобрести в компании «Эльбрус», которая торгует оригинальными запчастями и бывшими в употреблении, а также аналогами дорогих деталей.

    Компания предлагает не только широкий выбор разных запчастей для иномарок, но и их доставку по всей России, поэтому сотрудничая с ней, можно экономить свои деньги, время и силы. Основная задача бампера на автомобиле – это защита кузова от незначительных ДТП. Но кроме этого данная деталь выполняет и эстетическую функцию, придавая более стильный вид автомобилю. Поэтому, если бампер на вашем транспортном средстве является только элементом дизайна, можно приобрести аналог оригинального бампера, а вот если вы рассчитываете с его помощью защитить кузов автомобиля от вмятин, тогда предпочтение следует отдать либо новому оригинальному бамперу, либо бывшему в употреблении. Кроме этих функций бампер также является элементом общей безопасности и обеспечивает безопасность пешеходам. В эпоху высоких скоростей эти функции приобретают особую актуальность.

    Эльбрус-Запчасти

    +7 (495) 150-55-76

    https://elbrus-zapchasti.ru/

    www.pinin.ru

    Выбираем бампер на автомобиль | Путешествуем по всему миру!

    Мы живем в те времена, когда  с большой степенью вероятности можно утверждать, что любой школьник даже из самой отдалённой провинции на вопрос: «Является ли машина предметом роскоши или средством передвижения?», как минимум в 90 случаях из 100 выберет второй вариант ответа.

    А если автомобиль – это уже просто средство передвижения, пришедшее на смену сначала конной тяге, а затем переполненному общественному транспорту, то сегодня каждому владельцу автомобиля необходимо позаботиться о предельно эффективной работе всех его элементов.

    В данном разделе речь пойдёт о бамперах – внешне вроде бы скромных, но функционально крайне важных элементах современных автомобилей, которые представлены в интернет-магазине «Автофара» в самом широком ассортименте.

    Что такое бампер?

    бампер на весту в цвет – это разновидность буфера, расположенного в передней и  задней части автомобиля, основной функцией которого является энергопоглощение при возможных лёгких ударах. Главная историческая концепция конструкции бампера – защита фар, а также переднего и заднего капота автомобиля от повреждений при несильных столкновениях.

    Особенности конструкции бампера.

    Конструкция современного бампера в большинстве случаев состоит из следующих основных элементов.

     

    • Усилитель. Назначение – обеспечение жёсткости конструкции и поглощение ударной нагрузки при сильном столкновении. Усилитель бампера – это основа, служащая креплением непосредственно для самого бампера.

     

    • Молдинги. Это элементы, которые монтируются на бампер и служат для защиты его лакокрасочного покрытия от повреждения в результате случайного взаимодействия бампера при небольших усилиях с различными внешними преградами, например, во время парковки.

     

    • Решётки.  Могут быть декоративными и радиаторными. Кроме того, в некоторых моделях автомобилей в нижнюю часть переднего бампера предусматривается установка противотуманных фар, существенно улучшающих видимость дороги во время тумана.

     

    Напомним, что независимо от того, что вас интересует – усилители бампера, молдинги, решётки или бамперы в целом для каких-то конкретных моделей иномарок– в интернет-магазине «Автофара» вы найдёте всё, что вам требуется!

    Передние и задние бамперы в свете их современной функциональности.

    Единственными функциями бамперов на заре их появления были эстетика и энергопоглощение при лёгких ударах. Сегодня функциональность бамперов уже существенно расширена.

    Обеспечение безопасности пешеходов.

    Безопасность пешеходов – одна из важнейших проблем, которая стоит сегодня перед разработчиками автомобилей во всём мире. В эпоху космических скоростей, затронувших и сферу автомобилестроения, проблема безопасности пешеходов становится особенно актуальной. И конструкция бампера здесь играет роль «первой скрипки». «Игра»  разработчиков с  формой и жёсткостью автомобильных бамперов позволяет свести к минимуму риск попадания пешеходов под автомобиль, что чревато самой большой степенью ущерба для их жизни и здоровья.

    Обеспечение общей безопасности.

    Общая безопасность автомобиля на дороге зависит от его аэродинамических характеристик, влияющих на управляемость.  Аэродинамические характеристики, в свою очередь, зависят от особенностей конструкции переднего и заднего бамперов автомобиля.

    Безграничные эстетические возможности.

    Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль привлекал к себе всеобщее внимание на дороге, то к вашим услугам – многочисленные тюнинговые ателье. С их помощью вы сможете легко заменить свой штатный бампер на нечто в высшей степени экстравагантное. При этом восхищённые, а порой и нескрываемо завистливые взгляды со стороны других участников дорожного движения вам гарантированы!

    Тонкости выбора нового бампера.

    Выбирая для своего автомобиля новый бампер, обратите внимание на следующие важные моменты:

    •  На производителя бампера и материал, из которого он изготовлен (от материала бампера зависит безопасность пешеходов и аэродинамические параметры автомобиля).

     

    • Наличие отогнутых кромок бамперов – спойлеров, увеличивающих прижимную силу и препятствующих образованию вихря за кормой, способствует улучшению общей управляемости автомобиля. Кроме того, объединённые с передними спойлерами бампера обеспечивают поступление воздуха в тормозные диски и вентиляционные отверстия радиатора.

    incomewm.ru

    Эволюция автомобильного бампера: от железа к пластмассе

     Многие из нас еще помнят бамперы, которые чинились кувалдой или выправлялись после удара сами. Теперь их приходится менять в сборе за большие деньги… А ведь когда-то у машин вообще не было бамперов! Мы проследили всю историю.

    Первоначальное предназначение автомобильного бампера — поглощение энергии, возникающей при столкновении на небольших скоростях. Если взглянуть на ранние автомобили, то у них бамперов мы не увидим — машин было мало, и ездили они очень медленно.

    Как все начиналось

    Впрочем, были производители, опережавшие свое время. На некоторых моделях Packard уже в 20-е годы бамперы были доступны в качестве дополнительного оборудования. Ну а одним из первых серийных автомобилей с бампером в "базе" оказался Ford Model A.

    Его бамперы были выполнены из двух тонких металлических пластин, соединенных перемычками и упругими кронштейнами, которые при несильном ударе пружинили и сохраняли форму. Хотя впоследствии бамперы стали важной, неотъемлемой частью дизайна, поначалу они выглядели практически одинаково на машинах любых марок.

    На фото: Ford Model A 1927


    На фото: Duesenberg Model J 1929


    Вскоре стало ясно, что возможностей таких бамперов недостаточно и их необходимо усилить. Тонкие полосы стали были заменены на массивные поперечные балки, и теперь при аварии поглощение энергии достигалось не за счет пружинного эффекта, а путем сминания металла.

    Помимо улучшения утилитарных качеств, предпринимались шаги по изменению непритязательного вида конструкции в виде трансформации перемычек в солидные массивные хромированные "клыки" и изобретения монолитного бампера.

    Золотой век дизайна бамперов

    В 1940-х годах возникают закругления на бампере, заходящие на боковину кузова, и "фартуки" между кузовной панелью и брусом бампера, изолирующие кузов от грязи. Одним из примеров машин с "опоясывающим" бампером является Nash Ambassador с молдингами, идущими от бампера по всему кузову.


    На фото: Nash Ambassador



    На фото: Lincoln Continental 1942


    В 50–60-х годах концепции развития формы бампера в разных частях мира разошлись. Европейцы и большая часть японских компаний продолжали эксплуатировать идею узкого бампера, украшением которого служил только хром. Чтобы оберечь блестящую поверхность от царапин, были добавлены резиновые буртики. Кроме того, в бамперы иногда встраивали повторители указателей поворотов. Практически все изменения в форме бамперов диктовались соображениями большей прочности и безопасности, а также лучшей ремонтопригодности.


    На фото: Fiat 1200 1957 г.


    На фото: Tatra 603 II 1968 г.


    Американские модели тяготели не к безопасности, а к эстетике, поэтому в 50-х годах они щеголяли сложными, многоэтажными конструкциями бампера, включающего в себя еще и функции фальшрешетки радиатора и даже передних крыльев. Так началась эпоха интегрированных бамперов, представлявших собой кузовные панели. Как и в Европе, в бамперы встраивали "поворотники" и противотуманные фары, а поскольку бампер должен был еще и давать доступ воздуху для лучшего охлаждения двигателя, добавляли многочисленные прорези.


    На фото: Hudson Hornet Sedan 1952 г.


    На фото: Cadillac Sixty-Two Coupe de Ville 1956 г.


    Расцвет буйства форм бамперов пришелся на 50–60-е годы. В отсутствие каких-либо требований к пассивной безопасности, производители были вольны творить, что хотели. Существовали полностью интегрированные в передок бамперы, чьи концы сильно выдавались вперед, как бы довершая линии крыльев; едва заметные защитные металлические полоски бамперов на спортивных машинах, даже не выступающие за пределы габаритов; бамперы, обрамляющие решетку радиатора и фары; пластиковые интегрированные бамперы... Некоторые спортивные японские машины также использовали американскую стилистику минималистичных бамперов в своем облике.


    На фото: Chrysler Turbine Car 1963 г.


    На фото: Toyota 2000GT Targa 1966 г.


    Безопасность выходит на первый план

    Такое разнообразие закономерно привело к тому, что бампер потерял свою первоначальную функцию и стал причиной многих неоправданных затрат после ДТП. В автомобильную индустрию вмешалось правительство США, которое постановило, чтобы с 1973 года все выпускаемые автомобили имели передний бампер, выдерживающий столкновения до 8 км/ч без последствий для фар, и задний бампер, предотвращающий разрушение фонарей и элементов топливной системы при ударах на скорости до 4 км/ч.

    В 1980 году законы ужесточились, утвердив недопустимость каких-либо повреждений на скоростях до 8 км/ч более вмятины глубиной более 1 сантиметра и смещения бампера более чем на 2 сантиметра относительно штатного положения.

    Новые законы были восприняты автопроизводителями неоднозначно, и в конце концов под их давлением требования для машин 1983 года выпуска смягчились: бамперы должны были выдерживать удар только на скорости до 4 км/ч.

    Помимо возврата к старым нормам, вводилось ограничение высоты бампера в пределах 41-51 см над уровнем земли (любопытно, что на вэны, пикапы и SUV закон не распространялся, поскольку внедорожные способности рабочих машин могли от этого пострадать). После этого уже стали негодовать потребители и страховые компании, которым пришлось больше платить за ремонт менее прочных бамперов, но их возмущение не получило отклика. Правительство аргументировало свое решение тем, что якобы среднестатистические затраты на больший расход топлива с более массивным бампером, а также доплата за его большую себестоимость превышают затраты на стоимость ремонта при легком ДТП.

    Конечно, об экзотичных вариантах бамперов теперь не было и речи. Стандарту могли соответствовать только широкие, массивные бамперы с "клыками", резиновыми накладками и демпфирующими элементами.


    На фото: Oldsmobile 98 Regency Brougham Sedan 1981 г.


    На фото: Chevrolet Caprice Classic 1980 г.


    Пластик наносит ответный удар

    Тем временем в Европе в 1976 году появляется автомобиль Simca 1308 с интегрированными пластиковыми бамперами контрастного цвета по отношению к кузову. Идею подхватывают многие европейские автопроизводители, устанавливая на свои модели неокрашенные черные или серые бамперы, а в конце 80-х годов их уже красят в цвет кузова.

    Но здесь отдельно стоит (у)помянуть почившую недавно шведскую компанию SAAB, которая в 1971 году впервые ставит на свою модель 99 самовосстанавливающийся пластиковый бампер, который гарантированно выдерживал столкновение на скорости до 8 км/ч, проминался и восстанавливал форму снова. Подобные конструкции ставились впоследствии на многие машины, в том числе и на советские Москвич-2141 и все семейство Самара: ВАЗ-2108, 2109 и 21099. С точки зрения практичности решение было уникальным, но вот силу удара на средних и высоких скоростях такие бамперы поглощали плохо и постепенно сошли с автомобильной сцены.


    На фото: SAAB 99 1971


    На фото: Москвич 2141 Святогор


    Со временем облицовка бампера начинает играть фактически декоративную функцию, а характер деформации задают металлические усилители, скрытые внутри. По мере наводнения рынка США европейскими машинами стеклопластиковые и термопластиковые бамперы распространяются и среди американских моделей, а европейские производители вынуждены оснащать машины другими бамперами для американского рынка, "заточенными" под более жесткие требования.


    На фото: Lamborghini Countach US-spec


    На фото: Lamborghini Countach EU-spec


    А что теперь?

    Сегодня наиболее распространены интегрированные бамперы, изготовленные из пластика. Обычно это цельнолитая объемная конструкция с деформируемым элементом, которая устанавливается в передней части автомобиля на двух (или большем числе) несущих кронштейнах. Объемный бампер из эластичного пластика наилучшим образом амортизирует удары, а также наносит минимальный вред ногам человека или животным при столкновении. При небольших столкновениях форма бампера на первый взгляд остается прежней, однако деформируемый элемент внутри рассыпается на части. Так что повышение пассивной безопасности оборачивается возросшей ценой восстановительного ремонта после ДТП.

    Намного реже встречаются бамперы из углепластика. Обычно это прерогатива суперкаров, однако есть и сторонние компании, предлагающие заменить простой автомобильный пластиковый бампер на такой же из углеродного волокна. Карбон намного прочнее и легче любого пластика, но стоит существенно дороже.

    Металлические бамперы на серийных машинах ушли в прошлое из-за особенностей дизайна современных автомобилей и новых требований к безопасности. Но что делать любителям внедорожных вылазок, если штатные крашеные пластмассовые бамперы портятся от контакта с любой веточкой?

    Альтернатива — установка силового бампера. Качественные бамперы усиленного типа делаются из согнутого цельного листа металла, а крепления рассчитываются таким образом, чтобы разрушиться от сильного удара, иначе силовой бампер передаст энергию столкновения на двигатель, кузов и сидящих в нем людей. Стоит отметить, что официальный техосмотр с таким бампером пройти не удастся.

    В заключение можно сказать, что современные окрашенные бамперы сложносочиненной формы не только не оберегают владельца от излишних затрат, но и прибавляют головной боли при остановке у высокого поребрика или парковке в условиях ограниченного пространства. Впрочем, способы защиты бампера всё равно есть: например, "бронирование" пленкой или даже применение малосимпатичных резиновых накладок.



    Читайте также:


    www.kolesa.ru

    Бампер автомобиля — история развития — журнал За рулем

    Автомобиль в целом, а также все его узлы и детали непрерывно совершенствовались. Некоторые агрегаты в процессе технического развития вымерли, а иные изменились до неузнаваемости. Одна из деталей, пережившая множество любопытных реинкарнаций, — автомобильный бампер.

    Первые моторизованные тележки, кои дерзко окрестили автомобилями, в бамперах не нуждались. Их было мало, двигались они медленно, их столкновения не наносили большого вреда. По распространенной версии, первый энергопоглощающий элемент появился в 1897 году на автомобиле President, созданном стараниями Леопольда Свитака — одного из основателей марки Tatra. Копия этого аппарата ныне обитает в Техническом музее Праги. И действительно, передок тележки украшает металлическая пластина, достаточно затейливо изогнутая и с декоративными финтифлюшками.

    Возможно, это был просто декоративный элемент на автомобиле President 1897 года. Но по функционалу — типичный бампер

    Возможно, это был просто декоративный элемент на автомобиле President 1897 года. Но по функционалу — типичный бампер

    Пошли по этапам

    Историки автомобильной инженерии различают пять условных этапов становления бампера. Первый этап — единичные случаи установки какого-нибудь подобия бампера. Второй — серийное применение элементов, защищающих корпуса машин от ударов спереди и сзади. Здесь первопроходцем считают Ford Model A (начиная с 1930 года). Некоторые марки в те годы предлагали бамперы как опцию — то есть далеко не все считали эту вещь ну

    www.zr.ru

    Кузовные детали для корейцев, не оригинальные…кое что важное…) — DRIVE2

    Полный размер

    Неоригинальные кузовные детали (Фары, фонари, пластиковые детали – бампера, решетки радиатора и т.д., железные детали – крылья, капоты и т.д.) — иногда незаслуженно подвергаются «гонению» со стороны мастеров-жестянщиков, а точнее «недомастреров» с копытцами вместо рук – сегодня на рынке вполне возможно приобрести неоригинальную кузовную деталь вполне приличного качества. Правда нужно знать кое-какие нюансы, о которых речь пойдет ниже:
    1. Необходимо понимать, что если автомобиль сделан «копытцами», не руками, то конечно подогнать по месту неоригинальную кузовную деталь или фару может оказаться достаточно тяжело, и поэтому нареканий Вы услышите массу, а вот если на это же самое место, сделанное «копытцами» вместо рук придется ставить оригинальную кузовную деталь, то нареканий Вы не услышите, а потому что «что тут говорить – это же оригинал». И такой мастер будет молча исправлять свои «косяки», и ставить оригинальную кузовную деталь… Такие вот двойные стандарты… В подтверждение тому — масса случаев, когда одна и та же деталь «не вставала» как надо в одном СТО, и без проблем «вставала» на место в другом СТО…Так что не спешите отказываться от неоригинальных вариантов, потому как оригинал бывает ОЧЕНЬ дорог…
    2. Кроме того, существуют и технологические нюансы в монтаже некоторых деталей, например бампер (в классической ситуации) производитель бампера ориентируется на его установку в теплом помещении, окраску и сушку в камере, а это может давать усадку бампера ( в среднем около 0,7% от его размера – зависит от качества используемого пластика), и если это перевести в реальные цифры, то получим уже 1-1,5 см на бампер…и таким образом окраска бампера не в камере (а современные лако-красочные материалы позволяют сделать это), и его установка не по классическому варианту может дать увеличенные зазоры. Вот и будет вся вина свалена на неоригинальную деталь, а про оригинал никто такого замечания себе не позволит – «Это же оригинал !»
    3. Хотя конечно, нельзя всех под одну гребенку грести — существует неоригинал и крайне низкого качества, и я например, встречал примеры, когда при экспертизе изделия (бампера) – в пластике пластика не обнаруживалось )))… Или железо толщиной с фольгу…
    4. Теперь немного конкретики по некоторым брендам и производителям…
    Корейские производители:
    Производство неоригинальных кузовных запчастей в Корее не возможно – геометрия кузовных деталей и внешний их вид — запатентованы производителями внутри страны – этот вопрос в Корее они для себя отрешали.
    Есть правда один небольшой производитель бамперов со слабым маркетингом, отсутствием четкой позиции по бренду, и с очень узким ассортиментом (в основном на старые модели автомобили), но неплохого качества, близкого к оригинальному, и как следствие эти изделия — дороги. На мой взгляд – при таком разбеге цены лучше уж оригинал купить или сэкономить на неоригинале китайском…
    Кроме того, внутри самой Кореи продается множество тюнинговых версий пластиковых деталей китайского производства, ориентированных на продажу на экспорт под видом «Маде ин Корея». На самом деле – ни чего интересного.
    Так же, развит импорт из Кореи кузовных деталей б/у с разборки автомобилей. При покупке такой детали надо помнить, что крепления бамперов, фар, или геометрия детали в целом, для корейского рынка могут отличаться от аналогичных вещей, произведенных для автомобилей с европейского рынка. Такое встречается, хотя и не часто…
    Тайваньские производители:
    Здесь ситуация пестрая и нужно отметить важных несколько моментов:
    — Пластиковые детали кузова и фары из Тайваня – это в большей части лукавство тайваньских компаний. Пластик тайваньских производителей кузовных деталей, даже таких известных брендов, как например, AP, Jesselai, TYG, GORDON или DEPO часто произведен в Китае, на китайских заводах, и здесь необходимо понимать, что пластик производить дешевле (из за большой составляющей ручного труда, особенно что касается производства фар) в Китае, а потому тайваньцы его там и берут в виде готовых изделий в 80% случаев, и с чисто китайских заводов, и с собственных производств, размещенных в Китае (20% случаев, примерно). И таким образом делая выбор между пластиком дешевым китайским и более дорогим тайваньским – покупатели чаще всего переплачивают за свое большее доверие к тайваньским производителям.
    — Производство же железных деталей – вещь с меньшей составляющей долей ручного труда, более подвержено автоматизации процессов, и поэтому в Тайване железо гораздо более лучшего качества, и нередко еще и дешевле китайского железа (например у Yih Sheng)…Но оборотная сторона медали здесь – узость ассортимента, производимого тайваньцами для корейских авто. Их «конек» — железо для японских авто.
    Китайские производители:
    Прежде чем перейти к конкретике – дам важный комментарий: НИ У ОДНОГО КИТАЙСКОГО, А РАВНО ТАЙВАНЬСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НЕТ 100% КАЧЕСТВЕННОГО АССОРТИМЕНТА ДЕТАЛЕЙ. Нужно понимать, что стратегия производителей неоригинальных кузовных запчастей – ценовой демпинг по отношению к оригинальщикам, и покупая неоригинальную кузовную деталь за цену в 2, а то и в 5 раз дешевле оригинальной — глупо надеяться купить то же самое по качеству, что и в оригинале, в этой группе товаров.
    Хотя элемент везения здесь присутствует – некоторые производители могут снимать с одних и тех же пресс форм детали для поставок в оригинал, и «втихаря» с них же снимать детали для продаж на вторичном рынке (конечно затерев маркировку оригинала).
    Или еще вариант – использовать разный по качеству материал на одной и той ж пресс-форме, и получив внешне не отличимые изделия по геометрии, но в разном по уровне качеству пластика, например…
    Далее… Самих производителей, и брендов китайской кузовщины – на рынке много ! Как в них разобраться ? Я предложил бы свою старую формулу, на которой я настаиваю – доверять брендам «обладающим совестью» например тому же корейскому бренду Arirang (а точнее линейке этого бренда Arirang TAXI – в этой линейке Arirang продает китайскую кузовщину, производимую по его заказам на приличных китайских заводах, например на некоторых, где производится и DEPO), неплох так же бренд АTEK.
    — бренд APR (принадлежит компании «Авто-Медон» (см. ранее мой блог « AMD-Маде ин Красногорск)
    В бренде УКОР (принадлежит компании УКОР-Авто из России) – ассортимент по качеству не сбалансирован. Иногда попадаются неплохие вещи, но в большинстве своем уровень качества не достаточен. Ориентируются на лидерство по цене, со всеми вытекающими последствиями.
    У бренда «SАТ» — узкий ассортимент для корейцев и слабое наличие – этот бренд из Росси родом, и видимо переживает не лучшие времена.
    AUTOTOP – бренд известного китайского производителя неоригинала, сопоставим с брендом Ариранг.
    FORWARD – пожалуй самая большая компания в России по импорту кузовных деталей из Китая и Тайваня – и это их бренд. Качество различное – поставки от большого количества разных поставщиков, в т.ч. продающая продукцию в брендах самих Тайваньцев и китайскую продукцию в собственном бренде
    Всех не вижу смысла перечислять – основных упомянул…

    Нужно понимать, что стоимость оснастки для производства кузовных деталей – крайне высока, например, стоимость пресс-формы для бампера от 100 до 200 тыс.долларов. Таким образом, ни один производитель не в состоянии собрать у себя полный ассортимент запчастей собственного производства – существует большой рынок обмена запчастями у всех азиатских производителей, а отсюда детали близнецы от разных заводов, и даже из разных стран…Пресс-форма на какой-либо бампер или фару может существовать в единственном экземпляре в Азии, максимум в 2 или 3 -х экземплярах (на очень распространенные автомобили, такие как Нексия). При этом – чем популярней автомобиль, тем больше производится запчастей, тем больше изношена пресс-форма (а ремонт их дорог) – тем менее качественную деталь с нее можно получить…

    На этом по кузовным деталям – пока все…Обещаю детективное продолжение этой темы в следующий раз )))…

    www.drive2.ru

    Что такое бампер автомобиля. Его основное назначение

    »   Что такое бампер автомобиля. Его основное назначение

    • 21000 просмотров
    Жители больших городов на дороге или на парковке могут задевать друг друга за рулем автомобиля. От таких несерьезных ударов "бампер об бампер" кузовное железо и автосвет не должны выходить из строя. В представленной статье мы расскажем что такое бампер авто и для чего он служит водителям. 

    Бампер – это особое устройство автомобиля в виде простого бруса, который расположен впереди автомобиля. Цель его предохранять автомобиль от значительных поломок при небольших авариях.

    Бампер автомобиля является обязательной частью кузова автомобиля. Бампер держит удар и вписывается во внешний облик автомобиля. Это стало возможным из-за современных материалов из синтетики. Как правило, с хорошим бампером авто становится более обтекаемым.

    Постепенно бампер из надежного телохранителя может превратиться в нежное существо, которому требуется защита. С ними обращаются по разному - кто-то красит в цвет кузова авто, а кто-то на них наклеивают прорезиненные полоски, а низ защищают специальными черными юбками. Ремонт бампера может обойтись дороже, чем само кузовное железо. Поэтому на машины все чаще устанавливают системы, помогающие водителям бесконтактно парковаться. Водители также приобретают парктроники, чтобы проще парковаться и сохранять бампер от аварий.

    С развитием автопрома грани между кузовом и бамперами все более становятся неразличимыми. К тому же, бампера становятся популярными: к примеру, на некоторых моделях они создают одно целое с фальш-радиаторной решеткой. А что планируется дальше?

    Все идет к тому, что скоро нам придется попрощаться с бампером. Его место займет так называемый фронтэнд (Front-end) – модуль, в котором соединены детали, которые поглощают удар, автосвет и светотехника, детали системы охлаждения и климатической установки. «Фронтэнды» упростят работу производителей, потому что придет готовый узел, который нужно лишь смонтировать на автомобиль. На сегодняшний день бампер содержит много элементов, и его сложнее устанавливать. В итоге монтаж будет проводиться быстрее, увеличится точность сборки.

    Изготовитель «фронтэндов» не только собирает модуль, но и согласовывает работу всех систем. К примеру, рассчитывает правильное расположение радиатора и воздухозаборников, может подобрать вентилятор, провести испытания по БЗ, шуму, вибрациям. «Фронтэнды» имеют датчики парковки и ускорений, нужные для деятельности подушек безопасности.

    «Фронтэнды» уже находятся в эксплуатации, например, на «ауди-А6» их уже устанавливают. Скорее всего, что скоро они появятся и на многих других автомобилях.

    Но существуют и минусы. Что будет делать автовладелец, если он повредил бампер автомобиля? Кузов будет нетронут, но… ценой дорогого «фронтэнда»! Возможно что часть деталей придется тоже заменять.

    Как бампер должен защищать от ударов?

    Главная задача бамперов – это защита кузова от поломок. В Европе их качества регламентируют стандарты ЕЭК R42. Бампера часто тестируют. 

    Как изготавливают бампера для авто?

    На сегодняшний день, компьютерные программы облегчают жизнь изготовителям автомашин и комплектующих. Бампер – не исключение, он тоже рождается и становится лучше на экране монитора. Здесь же можно провести специальный тест, чтобы удостовериться, что деталь соответствует требованиям. Кстати, в последнее время все больше говорят о БЗ пешеходов, поэтому уже на этапе разработки в конструкцию закладывают элементы, которые оградят бедолагу от серьезных травм. 

    На компьютере имитируют и аэродинамическую трубу – ведь у многих автомобилей передний бампер помогает в числе прочего увеличить прижимную силу. 


    interkom-l.ru

    Зачем нужны аксессуары для автомобиля? — DRIVE2

    Машина — это не только средство передвижения. Она должна выглядеть стильно и привлекательно. Ну и конечно, важно сделать своего железного коня удобным в эксплуатации. В этом может помочь тюнинг и использование полезных аксессуаров. Как результат — привлекательный внешний вид и удобство использования транспортного средства.

    Для чего используются защитные аксессуары для авто?

    Полный размер

    автоаксессуары

    Машина мало у кого простаивает в гараже. Обычно ее активно используют для поездок. Но постоянные поездки не проходят бесследно. В итоге на транспортном средстве появляются царапинки, сколы, а иногда и вмятины. Но проблему можно решить. Защитить машину от повреждений помогут различные аксессуары. После их установки руль, фары, бампер и другие детали автомобиля окажутся надежно защищены. В первую очередь тюнинг используют для:

    — фар;
    — бампера;
    — коробки передач;
    — двигателя;
    — колесных арок.

    Какие защитные инструменты используют для тюнинга в первую очередь?

    Для машины в первую очередь необходимы следующие защитные устройства:

    — накладки на задний бампер;
    — дефлектор капота;
    — брызговики;
    — ветровики.

    Дефлектор капота позволяет улучшить аэродинамические характеристики авто. Большой популярностью пользуются и ветровики, позволяющие защитить железного коня от лишней влаги. Ими стоит обзавестись курильщикам, потому что они позволяют при любых погодных условиях без труда проветрить автомобиль.

    Крупные кисти рук? Обычный руль может оказаться в этом случае неудобным. Но решение проблемы есть — специальная оплетка руля. С ней держать руль будет гораздо удобнее. Рельефная поверхность не позволит рукам скользить. Это как раз то, что нужно для удобства и безопасности во время движения.

    Еще одно удобное приспособление — коврики. Можно купить удобный автомобильный коврик для багажника и для салона. Благодаря ему, обивка в багажнике или в салоне оказывается защищена от грязи, мусора, лишней влаги. В результате машине не страшны будут ни дождь, ни снег! А в случае необходимости коврики всегда можно будет почистить или постирать. Используя коврики, удастся сохранить обивку долгое время.

    Где купить и как выбрать автоаксессуары?

    магазин автоаксессуаров

    Покупая авто, стоит сразу задуматься о приобретении дополнений к нему. Чаще всего оптовая покупка аксессуаров оказывается при этом дешевле. Но их можно купить и порознь, немного переплатив.

    Что касается мест, где можно купить аксессуары для тюнинга, то это в первую очередь различные автомагазины, в том числе и интернет-формата. При покупке через Интернет остается только заказать нужные изделия, и они будут доставлены в нужный регион. Такая покупка обходится дешевле. Хорошие автоаксессуары по доступной цене можно приобрести тут.

    Покупая нужный аксессуар, важно изучить информацию о нем, посмотреть, из какого он изготовлен материала. Следует обратить внимание, что автоаксессуары бывают модельными и оригинальными. В первом случае их "затачивают" под определенную марку машины. Как раз они смогут идеально подойти к машине. В этом случае не придется делать никаких дополнительных отверстий и креплений в салоне или снаружи автомобиля.

    Благодаря тюнингу машины можно улучшить ее функциональность и сделать поездку более комфортной и приятной.

    www.drive2.ru

    виды и применение (+25 фото)

    У современных автомобилей появляется все больше пластиковых деталей. Это обуславливается доступной стоимостью и хорошими характеристиками самого материала, а именно – прочностью и удельной массой. В случае повреждений пластиковых деталей для их ремонта и восстановления необходим особый вид шпаклевочных смесей. В этой статье рассмотрим, какая бывает шпаклевка для бампера автомобиля, а также узнаем, как ею пользоваться и как сделать шпаклевку своими руками.

    Каким требованиям должна отвечать шпаклевка? 

    Для проведения восстановительных работ полимерных деталей в автомобилях, на которых имеются царапины, вмятины, сколы и трещины, шпаклёвка должна соответствовать определенным требованиям:

    • обладать повышенной эластичностью;
    • иметь высокий уровень адгезии ко всем видам полимерных материалов;
    • обладать высокими прочностными характеристиками;
    • поддаваться возможности шлифования вручную.

    Шпаклевка для пластика представляет собой двухкомпонентную мелкозернистую пластичную массу, которую наносят на восстанавливаемую поверхность при помощи шпателя или любым другим способом. В основе материалов лежат полиэфирные смолы, а также дисперсные наполнители и пигменты. В качестве второго компонента, функция которого – полимеризация, используется отвердитель.

    Наполнители в составе шпаклевки являются основой. В зависимости от размера фракции определяют, принадлежит ли материал к выравнивающим или доводочным смесям. Задача пигмента – окрасить состав так, чтобы смесь не была в контрасте с базовой поверхностью.

    Эластичные шпаклевочные смеси имеют хорошую адгезию с основой. Такой слой способен выдерживать локальные удары без разрушений. Производители не рекомендуют применять шпатлевку для полимеров с термопластиковыми изделиями, реактивными грунтами, однокомпонентными акриловыми покрытиями, а также с изделиями из целлюлозы.

    Виды шпаклевочных смесей

    Существует несколько видов шпаклевочных материалов для восстановительных работ по пластику. Так, они разделяются по способу применения, а также по составу.

    По способу использования 

    Наполняющие материалы необходимы для того, чтобы максимально быстро заполнить какой-либо рельеф. В составе обычной шпаклевки имеется наполнитель с самым большим размером фракции. Засохшая поверхность имеет пористость, поэтому шлифовать ее до идеальной и гладкой поверхности очень трудно.

    Для пластика применяют такие виды шпаклевок:

    • Доводочные смеси. Производятся на базе мелкозернистого наполнителя. Когда слой засыхает, получается плотная поверхность, в которой полностью отсутствуют поры. Такие составы очень хорошо поддаются шлифовке вплоть до получения идеальной поверхности.

    • Универсальные материалы являются самыми популярными. Их используют и профессионалы, и простые автовладельцы при выполнении гаражного ремонта. Для производства таких продуктов  используют наполнитель, где фракция имеет средний размер. Высохшая поверхность имеет поры, но шлифуется до гладкой поверхности.

    По химическому составу 

    По химическому составу можно также выделить несколько видов шпаклевок для пластиковых бамперов:

    • Полиэфирные составы. Это популярные двухкомпонентные смеси. Они отличаются наличием небольшой усадки в процессе высыхания, а потому укладывать их можно слоем толщиной до 5 мм. Полное засыхание данного двухкомпонентного состава занимает приблизительно один час. Затем можно приступать к шлифованию и дальнейшей обработке поверхности. В процессе полимеризации данного продукта выделяются стиролы – они практически не токсичны, но имеют довольно резкий запах.

    • Эпоксидные двухкомпонентные составы. Материал изготавливается на базе эпоксидной смолы с наполнителем. Чтобы состав полимеризовался, необходимо добавлять отвердитель. Эпоксидные шпаклевки вместе с отвердителем очень токсичны, поэтому работать с ними лучше в хорошо проветриваемых помещениях.

    • Акриловые шпаклевочные смеси. Изготавливаются на без акриловой смолы. Материал дает усадку в процессе засыхания, характеризуется значительно меньшей прочностью, если сравнить с другими похожими смесями.

    • Нитрошпаклевка. Это выравнивающий состав, в основе которого лежит нитросвязующее вещество и наполнитель. В качестве наполнителя применяется тальк, каолин. Продукт на нитроосонове дает еще более сильную усадку – данный материал лучше наносить тонкими слоями. При этом перед нанесением следующего слоя нужно подождать, пока высохнет предыдущий.

    Какую шпаклевку выбрать? Компаний, выпускающих достойный продукт, огромное количество. Так, можно выделить польский бренд Otrix, немецкую марку CAR-FIT WESTCHEM. Специалисты рекомендуют для ремонта пластиковых изделий подобрать материалы от Novol.

    На видео: шпаклевки Novol — какую где применять.

    Применение шпаклевки

    Вначале подготавливают поврежденную поверхность – участок, который нужно выровнять, матируется. Это нужно, чтобы улучшить адгезию. Далее, место тщательно обезжиривается и удаляется вся пыль. В комплекте любого двухкомпонентного состава имеется отвердитель и банка с основным материалом. Шпателем набирают основу.

    К базе из тюбика выдавливают немного отвердителя и смешивают для получения хорошей, однородной консистенции. Стоит учитывать, что минимальный объем отвердителя – 1 к 100 частям базы.

    При ремонте бампера своими руками небольшую порцию состава шпателем распределяют по ремонтному участку. За один раз рекомендуется наносить слой не более 2 мм. Далее, следующий слой наносят после полного высыхания предыдущего. Выбираем состав по типу пластика, а также по характеристикам.

    Затем проводят выравнивание поверхности. Шлифовку выполняют наждаком с абразивностью 400, а затем 800. После получения идеально гладкой поверхности, участок обеспыливают, обезжиривают и приступают к нанесению грунтовок.

    Делаем шпаклевочный состав своими руками

    Несмотря на то, что стоимость большинства шпаклевочных смесей не выше 500 р, многих автолюбителей интересует, как сделать шпатлевку для бампера своими руками. Для изготовления следует приобрести ацетон, а также пенопласт. Еще понадобится емкость, палочка для смешивания ингредиентов. Если пенопласт достать невозможно, тогда подойдут литники.

    Чтобы сделать смесь для реставрации пластмассовых изделий, пенопласт ломают на мелкие куски. В подготовленную емкость наливают ацетон и добавляют измельченный пенопласт. Смесь будет растворяться, в результате появится мутный осадок. Плотного осадка должно быть в два раза больше, чем ацетона.

    Смесь сразу же готова к употреблению. Шпаклеванием нужно заняться сразу, пока ацетон не испарился. Состав наносят на поверхность и разглаживают шпателем. Чтобы состав быстро высыхал, в него можно также добавить тальк.

     

    Советы специалистов по шпаклевке бампера (2 видео)

    Разные виды автомобильных шпаклевок (25 фото)

    Рекомендуем прочитать:

    gidpokraske.ru


    Смотрите также

    faq-ru.ru

      Карта сайта, XML.