Часто задаваемые вопросы

 

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

https://faq-ru.ru             

 

Как выбрать бензостойкий шланг


Не всякий маслобензостойкий шланг является таковым — DRIVE2

Процесс замены штатного топливного бака (на увеличенный, или просто новый), установки дополнительного обязательно сопровождается выбором шлангов. Кстати, если речь идет именно о замене, то не жадничайте — обязательно меняйте старые шланги на новые, ибо любая деталь имеет ограниченный срок жизни, а уж резинотехнические изделия — это вообще расходник.
"Всю жизнь" сидели на изделиях "мэйд ин Раша" и в общем-то особых нареканий до поры не было, но пару-тройку лет назад стали появляться тревожные звоночки, и мы стали внимательнее — покупали определенного производителя, брали только в надежных местах, смотрели, нюхали и кусали… Однако, когда вернулся, мягко говоря, недовольный владелец Прадика 150, из под которого на асфальт хлестал бензин, стало ясно, что вопрос серьезный.
Начались поиски. Кроме очевидных требований к самому изделию, решили максимально исключить фактор подделки, то есть по возможности брать шланг не в магазине, а у дилера, в представительстве, или вообще напрямую. В результате выбор пал вот на этих итальянцев:

Полный размер

Написано все как надо


Поставили их на парочку дизельных машин и тут пришла очередь Тетушки Бегемотихи
Первая неприятность произошла прям по пути домой ночью в аккурат посередине между Тверью и Москвой. Запах бензина появлялся только на остановках, на ходу исчезал. Когда наконец дошло, что эффект усиливается, нырнул с фонариком под машину. Веселая тонкая струйка под большим давлением фигачила из под хомута. Подтяжка ничего не дала, а снятый на следующий день шланг оказался с дырочкой. Версии о браке, случайном повреждении хомутом и т.д., так и остались версиями. Шланг заменили на аналогичный и до поры забыли.
Спустя примерно месяц ситуация повторилась. И снова мизерная дырочка, только теперь хомут уже не фигурировал.

Полный размер

Это та самая дырочка. Белый лист бумаги подложил, чтобы ее лучше было видно.


Стало ясно, что проблема имеет систематический характер. Вопрос поставщику ожидаемо не принес результатов, и мы решили самостоятельно провести испытания. Несколько кусков шлангов покидали в баночки с бензином и соляркой. Спустя несколько дней достали. Кусок из банки с соляркой немного набух и стал более мягким, но в общем не критично. Кусок из банки с бензином набух гораздо сильнее и полностью потерял свои характеристики: сразу лопался при изгибе, расслаивался и рвался в руках.

Полный размер


Полный размер


Поставщик, получив эти материалы, заявил, что маслобензостойким является только внутренний слой шланга, поэтому испытания ничего не доказывают. Однако здравый смысл в конце концов победил и нам удалось вернуть все "взад". Кстати, спустя несколько месяцев фирма эта отказалась от работы с итальянским заводом (по секрету менеджер сказал, что были и другие нарекания). А спустя еще несколько месяцев эти шланги дали течь и на дизельных машинах, на которые их успели поставить.
Что касается Хэппи Энда, то будучи здорово напуганными таким вот забугорным качеством, мы для себя решили, что "не настолько богаты, чтобы покупать…" и взяли самое дорогое, что смогли найти:

Полный размер


Больше года — полет отличный. Интересно только почем эти шланги сейчас…

www.drive2.ru

Порекомендуйте бензостойкие шланги? - Народ, подскажи !!!

Gates - лучшее , что использовали.

Номера шлангов Gates для заказа в интернет-магазах (на цены не обращать внимание)

 

3225-00050 Шланг топливный 3.2мм(7/64")(3225-10050) метр ALL у.е.; 2,59
3225-00051 Шланг топливный 4мм(5/32")(=3225-10051) метр ALL у.е.; 3,41
3225-00052 Шланг топливный 6мм(1/4") (=3225-10052) метр ALL у.е.; 3,53
3225-00053 Шланг топливный 8MM(5/16") (3225-10053) метр ALL у.е.; 3,69
3225-00054 Шланг топливный 10мм(3/8")(=3225-10054) метр ALL у.е.; 4,04
3225-00055 Шланг топливный 5мм(13/64")(=3225-10055) метр ALL у.е.; 3,53
3225-00056 Шланг топливный 7мм(9/32") (=3225-10056) метр ALL у.е.; 3,69
3225-10014 Шланг топливный 10MM X 15MT метр Шланг топл. у.е.; 4,04
3225-10015 Шланг топливный 12мм(15/32")х15м компл. — у.е.; 1,12
3225-10015 Шланг топливный 12мм(15/32") метр — у.е.; 4,65
3225-10050 Шланг топливный 3.2мм(7/64")х15м компл. — у.е.; ,63
3225-10050 Шланг топливный !ЗАМЕНА! =3225-00050 метр — у.е.; 2,59
3225-10051 Шланг топливный 4мм(5/32")х15м компл. — у.е.; ,92
3225-10051 Шланг топливный !ЗАМЕНА!=3225-00051 метр ALL у.е.; 3,41
3225-10052 Шланг топливный 6мм(1/4")х15м компл. — у.е.; ,85
3225-10052 Шланг топливный !ЗАМЕНА! =3225-00052 метр — у.е.; 3,53
3225-10053 Шланг топливный 8мм(5/16")х15м компл. — у.е.; ,89
3225-10053 Шланг топливный !ЗАМЕНА! =3225-00053 метр — у.е.; 3,69
3225-10054 Шланг топливный 10мм(3/8")х10м компл. — у.е.; ,65
3225-10054 Шланг топливный !ЗАМЕНА! =3225-00054 метр — у.е.; 4,04
3225-10055 Шланг топливный 5мм(13/64")х15м компл. — у.е.; ,94
3225-10055 Шланг топливный !ЗАМЕНА!=3225-00055 метр ALL у.е.; 3,53
3225-10056 Шланг топливный 7мм(9/32")х15м компл. — у.е.; ,89
3225-10056 Шланг топливный !ЗАМЕНА! =3225-00056 метр — у.е.; 3,69
3230-12150 Шланг системы охлаж 15мм(5/8")х15м компл. — у.е.; 1,11
3230-12150 Шланг системы охлаж !ЗАМЕНА! =3230-12151 метр — у.е.; 3,82
3230-12151 Шланг сист.охл 15мм(5/8")(=3230-12150) метр ALL у.е.; 4,2
3230-12170 Шланг системы охлаж 17мм(11/16")х15м компл. — у.е.; 1,31
3230-12170 Шланг системы охлаж !ЗАМЕНА! =3230-12171 метр — у.е.; 4,98
3230-12171 Шланг сист.охл 17мм(11/16")(=3230-12170) метр ALL у.е.; 4,98
3230-12190 Шланг системы охлаж 19мм(3/4")х15м компл. — у.е.; 1,39
3230-12190 Шланг системы охлаж !ЗАМЕНА! =3230-12191 метр — у.е.; 5,26
3230-12191 Шланг системы охл 19мм(3/4")(=3230-12190) метр ALL у.е.; 5,25
3230-12220 Шланг системы охлаж 22мм(7/8")х15м компл. — у.е.; 2,26
3230-12220 Шланг системы охлаж 22мм(7/8") метр — у.е.; 6,88
4324-10050 Шланг топл(textile) 3.2мм(7/64")х15м компл. — у.е.; ,58
4324-10050 Шланг топл(textile) 3.2мм(7/64") метр — у.е.; 2,39
4324-10051 Шланг топл(textile) 4мм(5/32")х15м компл. — у.е.; ,85
4324-10051 Шланг топл(textile) 4мм(5/32") метр — у.е.; 3,16
4324-10052 Шланг топл(textile) 6мм(1/4")х15м компл. — у.е.; ,79
4324-10052 Шланг топл(textile) 6мм(1/4") метр — у.е.; 3,26
4324-10053 Шланг топл(textile) 8мм(5/16")х15м компл. — у.е.; ,91
4324-10053 Шланг топл(textile) 8мм(5/16") метр — у.е.; 3,39
4324-10054 Шланг топл(textile) 10мм(3/8")х10м компл. — у.е.; ,67
4324-10054 Шланг топл(textile) 10мм(3/8")х15м компл. — у.е.; 1,33
4324-10054 Шланг топл(textile) 10мм(3/8") метр — у.е.; 3,65
4324-10055 Шланг топл(textile) 5мм(13/64")х15м компл. — у.е.; ,86
4324-10055 Шланг топл(textile) 5мм(13/64") метр — у.е.; 3,26
4324-10056 Шланг топл(textile) 7мм(9/32")х15м компл. — у.е.; ,9
4324-10056 Шланг топл(textile) 7мм(9/32") метр — у.е.; 3,39

Сообщение отредактировал igorini: 29 February 2016 - 21:58

www.offroadmaster.com

О шлангах на автомомбилях. Ч.1 Шланги для подачи топлива — DRIVE2

Добрый день!

Хочу поделиться знаниями о шлангах, применяемых на автомобилях и материалах из которых они изготовлены. Часто встречаются домыслы относительно возможности ремонта и восстановления различных шлангов, трубок и соединений на автомобилях. Хочу дать справочную информацию, надеюсь она будет полезной при выборе рукава (материала из которого изготовлен) для конкретного грамотного применения.
Еще хочу сразу прояснить один момент, который путает всех кто не в теме: все шланги на авто можно назвать маслобензостойкими по наружному слою. Он — защита от внешнего агрессивного воздействия (читать попадания на него ) масла, топлива, антфриза, грязи, уф излучения, воды, снега. Рукава различны по материалу внутреннего слоя, который определяет применимость для использования. Начну писать про шланги для топливной системы и дам ссылки (где возможно) на производителей (по ним можно заказать эти рукава в интернет магазинах запчастей) для правильного выбора.

Шланги для топлива

Материал внутренней трубки NBR (нитрил- бутадиеновый каучук).

Gates (США) . Шланги обратной магистрали, шланги адсорбера

Gates barricade (США). Все что связано с работой под давлением топлива.

Gates Submersible Fuel Line Hose для работы непосредственно в топливном баке!

Parker (Италия) шланги TBSE. Обратные и напорные магистрали. Можно купить в мастерских по ремонту шлангов РВД.

Курскрезинотехника (Россия). На обратную магистраль можно смело ставить.

Cohline (Германия). Группа шлангов 2120 (например шланг с внутренним диаметров 9,5мм имеет артикул 2120.0800). Имеет металлическую оплетку. Визуально похож на шланг от бытового смесителя)). Продукция этого производителя часто встречается в качестве оригинала на а/м Мерседес Бенц. Искать можно в интернет магазинах или мастерских по ремонту шлангов. Напорная магистраль.

Подведу итог по этой группе: внутренняя трубка из NBR каучука, температурный диапазон работы в среднем -40С +100С, армирование текстилем, внешнее покрытие может быть гладким, с текстильной оплеткой, с металлической оплеткой. Монтаж производится при помощи хомутов или обжимных тонкостенных стальных/алюминиевых гильз на обжимном прессе.

Если такая информация интересна, готов рассказать про шланги для системы охлаждения ДВС, тормозной системы, системы охлаждения масла, ГУР.

Спасибо за внимание.

www.drive2.ru

Маслобензостойкий рукав или шланг МБС в чем разница?

Термины являются вариациями обозначения одного и того же изделия. Маслобензостойкий рукав представляет собой гибкий трубопровод, используемый для подачи продуктов нефтепереработки и иных слабоагрессивных жидкостей.

Содержание:

Сфера применения

В зависимости от особенностей конструкции и технических характеристик рукав МБС может использоваться для перекачки топлива (в частности дизельного, бензина, масла), при оборудовании систем и узлов с увеличенным напора рабочей среды.

Виды изделий по назначению:

  1. Напорные – эксплуатируются в условиях высокого давления, обладают комплексной защитой от деформации.
  2. Всасывающие – используются при давлении ниже атмосферного или равного ему.
  3. Универсальные – могут работать и как напорные, и как всасывающие.

Усиленная продукция находит широкое применение в промышленности – при комплектации агрегатов машин и конвейеров. Эксплуатация шлангов этого типа актуальна при перекачке любых слабоагрессивных сред, масел и топливных компонентов.

Классификация – типы и характеристики

Маслобензостойкие шланги могут быть резиновыми, либо изготовленными из ПВХ или других стойких полимеров. Различают группы, произведенные для применения в быту; в топливных, тормозных и гидравлических системах ТС, а также для комплектации топливозаправочной техники.

В зависимости от вида конструкции выделяют:

  1. Рукава МБС ГОСТ 10362-76 – неармированные, имеющие нитяное усиление.
  2. ГОСТ18698-79 – без армирования, обладающие нитяным или текстильным усилением и каркасом.
  3. ГОСТ5398-76 – армированные, усиленные по аналогии.

Конструктивно это шланги с текстильной или проволочной оплеткой во внутренних или наружных слоях. Выделяют также стандартные и заземленные модели, рассчитанные на давление от 0.09 МПа до 10 МПа.

Базовые характеристики:

  • диаметр – 3-25 мм для изделий из ПВХ и 4-100 мм для моделей из резины;
  • минимальные температуры безопасной эксплуатации – от -35°C до -50°C;
  • максимальная температура – от 70°C до 100°C.

Маркировка содержит сведения о его конструкции, назначении, допустимых режимах эксплуатации и о соответствии определенному стандарту. Первое численное значение – внутренний диаметр, второе – наружный, третье – допустимое рабочее давление.

Преимущества и недостатки

Основное достоинство маслобензостойких рукавов – их долговечность при использовании по назначению, в соответствии с особенностями сред и климатических показателей. В этой ситуации отмечаются следующие преимущества:

  • стойкость к химической агрессии продуктов нефтепереработки и других жидкостей;
  • возможность эксплуатации в широком диапазоне температур;
  • надежность и долговечность – срок службы отдельных марок превышает 40-50 лет.

Шланг МБС также характеризует доступная стоимость и простота монтажа. Недостатки обнаруживаются при их несоответствии требованиям к использованию и проявляются в виде повреждений из-за гидравлических ударов, воздействия чрезмерно низких или высоких температур, а также из-за разъедания стенок химически активными компонентами.

Как заказать и купить

Компания ВолгаДеталь занимается оптовой продажей маслобензостойких шлангов (рукавов), с помощью нашего сайта вы сможете заказать и купить продукцию завода Волгопромтранс.

В разделе вы найдете весь ассортимент товаров предлагаемых производителем.

Сделать заказ вы можете по телефону:

  • +7 (9871) 661-616 (Viber, WhatsApp)
  • +7 (9608) 343-344

или отправить заявку на сайте

volgadetal.ru

Партномера шлангов GATES (маслобензостойкие шланги, шланги ОЖ) — DRIVE2

В данной записи выкладываю партномера шлангов производства GATES. Для тех, кто не знал, большинство шланговв автомобилях, производят именно они.

3225-00050 Шланг топливный 3.2мм(7/64")
3225-00051 Шланг топливный 4мм(5/32")
3225-00052 Шланг топливный 6мм(1/4")
3225-00053 Шланг топливный 8MM(5/16")
3225-00054 Шланг топливный 10мм(3/8")
3225-00055 Шланг топливный 5мм(13/64")
3225-00056 Шланг топливный 7мм(9/32")
3225-10014 Шланг топливный 10MM X 15MT
3225-10015 Шланг топливный 12мм(15/32")х15м
3225-10015 Шланг топливный 12мм(15/32")
3225-10050 Шланг топливный 3.2мм(7/64")х15м
3225-00050 Шланг топливный 3.2мм(7/64")
3225-10051 Шланг топливный 4мм(5/32")х15м компл.
3225-00051 Шланг топливный 4мм(5/32")
3225-10052 Шланг топливный 6мм(1/4")х15м компл.
3225-00052 Шланг топливный 6мм(1/4")
3225-10053 Шланг топливный 8мм(5/16")х15м компл.
3225-00053 Шланг топливный 8мм(5/16")
3225-10054 Шланг топливный 10мм(3/8")х10м компл.
3225-00054 Шланг топливный 10мм(3/8")
3225-10055 Шланг топливный 5мм(13/64")х15м компл.
3225-00055 Шланг топливный 5мм(13/64")
3225-10056 Шланг топливный 7мм(9/32")х15м компл.
3225-00056 Шланг топливный 7мм(9/32")
3230-12150 Шланг системы охлаж 15мм(5/8")х15м компл.
3230-12151 Шланг системы охлаж 15мм(5/8")
3230-12151 Шланг сист.охл 15мм(5/8")(=3230-12150) метр
3230-12170 Шланг системы охлаж 17мм(11/16")х15м компл.
3230-12171 Шланг системы охлаж !ЗАМЕНА! = метр
3230-12171 Шланг сист.охл 17мм(11/16")(=3230-12170) метр
3230-12190 Шланг системы охлаж 19мм(3/4")х15м компл.
3230-12190 Шланг системы охлаж !ЗАМЕНА! =3230-12191 метр
3230-12191 Шланг системы охл 19мм(3/4")(=3230-12190) метр
3230-12220 Шланг системы охлаж 22мм(7/8")х15м компл.
3230-12220 Шланг системы охлаж 22мм(7/8") метр
4324-10050 Шланг топл(textile) 3.2мм(7/64")х15м компл.
4324-10050 Шланг топл(textile) 3.2мм(7/64") метр
4324-10051 Шланг топл(textile) 4мм(5/32")х15м компл.
4324-10051 Шланг топл(textile) 4мм(5/32") метр
4324-10052 Шланг топл(textile) 6мм(1/4")х15м компл.
4324-10052 Шланг топл(textile) 6мм(1/4") метр
4324-10053 Шланг топл(textile) 8мм(5/16")х15м компл.
4324-10053 Шланг топл(textile) 8мм(5/16") метр
4324-10054 Шланг топл(textile) 10мм(3/8")х10м компл.
4324-10054 Шланг топл(textile) 10мм(3/8")х15м компл.
4324-10054 Шланг топл(textile) 10мм(3/8") метр
4324-10055 Шланг топл(textile) 5мм(13/64")х15м компл.
4324-10055 Шланг топл(textile) 5мм(13/64") метр
4324-10056 Шланг топл(textile) 7мм(9/32")х15м компл.
4324-10056 Шланг топл(textile) 7мм(9/32") метр

www.drive2.ru

Всё о руковах МБС

Этот вид трубопровода сочетает качества бензо- и маслостойкости, что весьма выгодно при транспортировке мазутсодержащих жидкостей. Маслобензостойкий рукав очень прочный. Он выполнен из самого современного вида резины.

От разрушительного действия нефтепродуктов шланг МБС уберегает особый состав резины, поэтому рукава МБС востребованы при перекачке нефтепродуктов, среди которых в большинстве: дизель, масло, все марки бензина, горюче-смазочные материалы всех типов.

Уникальная защита рукавов МБС дает возможность применять эти шланги в огромном спектре сфер жизнедеятельности и производств. Такие рукава необходимы для проведения всех работ, связанных с перекачкой нефтяного сырья. Эти шланги прекрасно зарекомендовали себя при работе в любых положениях и под напорами разной силы. Именно это свойство позволяет использовать рукава МБС в механизмах напорного типа.

Для покупателей представлены разновидности рукавов самых разнообразных диаметров и длины, которые предназначены для тех или иных целей. Маслобензостойкие шланги выпускаются в широком спектре размеров.

Основные требования и главные характеристики

Главное – износостойкость. Именно это качество ценит не только покупатель, но и сам производитель, предлагающий самые разнообразные рукава МБС. При использовании шлангов, основная нагрузка приходится на места изгибов. Обычные рукава в таких точках быстро дают течь. Что касается маслобензостойких рукавов, стоит постоянно следить за состоянием резины в местах перегибов. В случае, если закрались подозрения о том, что вскорости материал станет не очень жестким, лучше рукав поменять.

Твердый МБС от трещин и переломов защищен. При этом он прекрасно пропускает необходимое количество нефтепродуктов. Этот рукав с легкостью выдерживает наезд на него автомобиля. Еще один важный момент: с этими шлангами можно работать под высоким давлением.

Если рассмотреть МБС в разрезе, можно увидеть огромное количество слоев. Это основная характеристика маслобензостойких рукавов, которая дает особую прочность материалу. Почему производители при изготовлении этих шлангов выбрали принцип наслоения? Все связано со свойствами самих нефтепродуктов. Они обладают качествами разъедать поверхности любого типа. Внутри шланг состоит из резины гладкого вида, но при этом она оснащена возможностью быть стойкой к воздействию масел, бензина, солярки. Следующий слой, который возвышается над первым – переплетённый особым образом медный провод или корд из текстиля. Верхний слой – резина смоляного цвета, хорошо проводящая электричество. Она очень стойка к воздействиям повышенного давления, а также всевозможных веществ, особенно нефтяного сырья.

Рукав МБС отлично выдерживает нагрузки, среди которых не просто повышенное давление в шланге, но и удары, вибрация. При этом МБС ни в коем случае не теряет эластичности, даже если произошел резкий перепад температуры.

Качественные маслобензостойкие рукава износостойки и не реагируют ни на какие атмосферные явления.

Области применения:


  1. Маслобензостойкие рукава отлично подходят для перекачивания и выкачивания тормозной жидкости, антифриза.
  2. МБС-шланги прекрасно зарекомендовали себя на бензозаправочных станциях и при изготовлении топливопроводов.
  3. Необходимы шланги МБС и в нефтехимическом производстве.
  4. Рукава МБС нужны в сфере перегонки нефтепродуктов в танкеры, цистерны.

Как правильно хранить рукава МБС

Для поддержания износостойкости и сохранения всех необходимых при работе свойств рукавов МБС, важно правильно ухаживать за шлангами. Эти меры необходимо разрабатывать заранее на каждом из предприятий, действующих в сфере нефтяной промышленности. Любые виды повреждений нужно свести к минимуму. Маслобензостойкие рукава нельзя растягивать, подвергать трению. Хороший уход значительно увеличивает срок службы МБС-шлангов.

Еще одно важное правило – регулярное проведение осмотров шлангов, дабы предотвратить износ, выявить потертости, шероховатости. Если на шланге проявился корд, вздутия, перекосы или наружу выходит медное плетение, это говорит о нарушении целостности его конструкции. В этом случае шланг нужно срочно поменять. Иначе, могут возникнут опасные ситуации и утечки.

Опытные специалисты говорят о том, что есть случаи, когда порванный участок просто удаляется. Шланг при этом становится короче, но использовать его можно. В ситуации, при которой материал рукава сильно размягчается, вариант обрезки не подойдет.

Рекомендовано тщательно осматривать края рукавов и места соединений. Желательно незамедлительно устранять повреждения резьбы, удалять загрязнения. В соединениях ни в коем случае не должно оставаться люфтов.

Правильное хранение рукава МБС предполагает свободное его состояние, ни в коем случае не скрученное, пережатое. Сворачивать эти шланги можно с использованием катушек. Держать – в сухом прохладном месте, избегая попадания прямых солнечных лучей. Категорически запрещено перевязывать рукава проволокой.

xn----dtbegn3a5abh8i.xn--p1ai

Заметка №173 "Топливные шланги Gates" — Москвич 2140, 1.5 л., 1982 года на DRIVE2

Всем привет!

Привет!

про шланги
По совету многими Уважаемого Москвичевода Е.Е. Карпунина — Moskvichmoy заменил "волосатые" топливные шланги на импортные — Gates. Я как то думал эти шланги в нитяной внешней оплетке выглядят и являются оригинальными, думал такие же с завода ставили, оказалось — нет, такие только на Жигули и возможно Волги ставили …
Каталожные номера для заказа есть — ЗДЕСЬ
Взял 1 метр — 3225-00052 Шланг топливный 6мм и еще метр — 3225-00053 Шланг топливный 8мм.
Можно конечно было не заморачиваться и поставить либо 6мм либо 8мм в диаметре. Но я так не могу!
Так как медная топливная трубка имеет диаметр 6 мм, входной штуцер топливного насоса Пекар 700-ой серии тоже 6 мм, а выход с насоса уже 8 мм и вход на карбюратор тоже 8 мм. Поэтому пришлось брать по метру каждой размерности.

Купил в Эксисте, при чем на заказ! Два шланга по метру каждой размерности, чтобы везде плотно было обжато. Ориентировочная цена 600 р за оба

На подогрев смесительной камеры пока шланги не менял, тех остатков от топлива мне не хватит да и у меня там стоят новые хоть и однослойные волосяные (нитяная оплетка напоминающая оплетку советской электропроводки), но новые.

Вот такие шланги были демонтированы. Состояние — отличное даже не знаю почему их ругают. Еще бы лет 10 точно продержались, но думаю сделал ни хуже.

Здесь ставим 6 мм, т.к. диаметр медной трубки 6 мм. 8мм не обжимается толком и будет крутиться на трубке. До этого у меня тоже стоял хоть и волосатый шланг, но тоже малого диаметра, если не ошибаюсь брал от Оки.

Тут тоже поставил 6-ку, штуцер на всасывание насоса соответствующего диаметра.

Дальше пошла 8 — ка, штуцера тоже и на выходе насоса и на входе в карб 8 — ые. Зачем два фильтра? Да затем, что в обоих грязь скапливается. Такая система у нас уже более 10 лет стоит и зарекомендовала себя на отлично. Карбюратор не пришлось снимать при моей памяти ни разу с машины для чистки!


Вот так было ДО замены шлангов

Вот так после замены, точнее это еще фото в процессе замены!

Как вобще выглядели заводские шланги?

Подскажите пожалуйста!

Вот думаю для антифриза взять вот такие шланги. На вид очень добротные — плотные. Двойные, внутри нитка между слоями. По-моему не уступят тем импортным что я купил для топлива. Только эти в два раза дешевле. И если я не ошибаюсь они именно на заводские больше похожи так я думаю или нет? Или же заводские были похожи на те что я на топливо поставил?

Кто что может сказать о шлангах VPT? Был у меня в гараже такого кусочек, стоит у меня такой на радиаторе печки и с завода аналогичный стоял.

двухслойный шланг VPT, импортные тоже двухслоные, волосяные однослойные.

про фильтр

Поставил я воздушный фильтр 25 марта
Подробнее о установке в середине ЭТОЙ ЗАПИСИ
Подробнее о выборе фильтра — ЗДЕСЬ

Недавно снял крышку фильтр до сих пор как новый, (предыдущий фильтр тоже был при смене чистейшим, но все равно меняю на свежие) понятно, что я езжу мало и в пыльную ветреную погоду не выезжаю, но все равно если бы были не дай Бог какие то проблемы, то фильтр был бы замасленным ., сапун у меня конечно же подключен к корпусу (кастрюле) фильтра, все по — заводски как положено …

У Дена вот такая проблемка с мотором, если кто не видел, посмотрите, может кто с поиском нового мотора по адекватной цене подскажет . ему … )

И на последок фотки)))

трое из ларца

они же вид сзади

катим на выставку

Две легенды советского автопрома

www.drive2.ru

особенности армированных и вакуумных толстостенных шлангов для воды, характеристики рифленых дюймовых и других моделей по ГОСТу, размеры шлангов

Резиновый шланг отличается своими особенностями и техническими характеристиками. Этот продукт современной промышленности используется в различных сферах. Несмотря на несколько слоев различных материалов описываемые шланги гибкие. Многослойность повышает качество износостойкости. Благодаря этому качеству продукт позволяет транспортировать различные среды.

Особенности

Армированный резиновый шланг бывает с гладким или рифленым внешним основанием. Идентичными характеристиками обладает и внутреннее основание. Нужные конструкции выбираются от сферы применения. Например, рифленая поверхность шлангов приемлема при большой подвижности транспортируемого вещества. Оптимальный пример – гофрированный шланг пылесоса. Изделия с гладким основанием уменьшают сопротивление транспортируемых сфер. Статичные условия подходят как для всасывания, так и для нагнетания. Среды в этих условиях могут обладать различными характеристиками. Шланги для тяжелых сред должны обладать увеличенной стойкостью к абразивному воздействию. Резиновые рукава применяются в таких сферах промышленности как:

  • пищевое производство;
  • легкая промышленность;
  • фармацевтика;
  • нефтяная сфера.

Еще одна сфера, которая предполагает использование гибких гладких шлангов – автомобильные системы. В частности, это гидравлические тормоза, которые напрямую влияют на безопасность движения. Из дополнительных сфер использования стоит отметить сельское хозяйство. Наиболее частый способ использования – полив насаждений на частных огородах. В этой сфере важны такие характеристики шлангов:

  • гибкость;
  • экологичность;
  • стойкость к внешним условиям.

Компактные резиновые рукава распространены в быту. Например, по ним транспортируют жидкость к душевой кабинке, стиральной машине и прочим вариантам техники. Цена резиновых шлангов приемлема, а в использовании они комфортны. Кстати, расходы на создание транспортной системы из резиновых шлангов можно посчитать, даже не выходя из дома. Стоимость подобных изделий, конечно, варьируется, обычно они представлены по цене за погонный метр. Если количество материалов, которые требуется для вашего решения, много, компания может предоставить бесплатную доставку.

Кроме стоимости, важной характеристикой шлангов является диаметр. Эта характеристика измеряется в миллиметрах и варьируется от 6 до 100 единиц. В длину изделие может изменяться, но максимально возможный вариант – 150 метров. Эта характеристика важна при эксплуатации изделий, так как важно соблюдение стандартного давления транспортируемой жидкости, которое обычно равно 10 атмосфер. Слишком большое давление приведет к быстрому износу шланга, а слишком малое потребует подключения дополнительных насосов.

Характеристики

Характеристики резиновых армированных шлангов, несомненно, качественные. Изделия можно применять в широком температурном диапазоне. Для возможности использования изделий от -50 до +100 градусов производители применяют тканевое армирование специальными нитями. Такие шланги еще используют для подачи воздуха, а не воды, так как по ГОСТ они должны выдерживать большое механическое воздействие. Пневматические изделия нельзя подвергать влиянию солнечных лучей. Ультрафиолет отрицательно действует на резину. Из других отрицательных факторов известны: керосин, техническое масло, щелочи. У шлангов отличаются не только размеры, но и качество резины. Соответственно, выделяют шланги:

  • технический;
  • маслобензостойкий;
  • бензостойкий;
  • кислотостойкий.

Варианты выбираются по необходимой прочности, а также по меньшему или большему диаметру. Специалисты не советуют переплачивать за товар с особенными характеристиками. Устойчивость шланга к агрессивным средам важна, если изделия выбираются для конкретного случая, требующего транспортировку активных веществ. Если шланг нужен для обычного полива, приобретение бензоустойчивого изделия нецелесообразно. Рукав для полива должен обладать следующими характеристиками:

  • хорошей устойчивостью к температурным изменениям и деформации;
  • наличием УФ-защиты;
  • длительными сроками эксплуатации.

Если найдется подходящий вариант, его можно применять для поливочных систем постоянного действия. Выбранное оборудование должно сохранять качества при температурах от -30 до +50 градусов. Недостатками подобных универсальных изделий будут следующие характеристики:

  • тяжелый вес в сравнении с изделиями из ПВХ;
  • некоторая степень токсичности, а потому невозможность подачи питьевой воды.

Характеристики изделий для питьевых водопроводов следующие:

  • достаточная долговечность;
  • экологичность;
  • негорючесть;
  • способность к выдерживанию высоких температур.

Данными характеристиками обладают сильфонные рукава, трубки из нержавейки, армированные изделия с металлической оплеткой. Рукава из сильфона гофрированные выдерживают до +250 градусов, поэтому часто используются даже для отопительных систем. Подводка из рукавов в металлической оплетке – одна из часто используемых. Она применяется для соединения бытовой техники и сантехнических устройств. Цвет обмотки красный или синий, изделия бывают разной длины. По цене они дешевле сильфонных вариантов.

Свойства и качества рукавов приемлемы, чтобы применять их в медицинской и строительной сферах, а также многих других областях.

Виды

Все резиновые шланги можно подразделить на несколько видов:

  • напорный;
  • всасывающий;
  • для воздуха гофрированный тонкий;
  • мягкий с нитяным усилением;
  • рифленый термопластичный;
  • с текстильным каркасом;
  • резинотканевый;
  • армированный для воды;
  • толстостенный вакуумный;
  • черный каучуковый.

Напорные и всасывающие рукава нужны в серьезных отраслях промышленности при грунтозабивных работах, например, при создании скважин. Напорные шланги можно заполнять взрывчатыми веществами. Всасывающие шланги работают под воздействием вакуума. Напорно-всасывающие подходят для выполнения нескольких видов работ, которые должны быть произведены под давлением или разрежением. Оптимальный пример – пожарная техника. Есть рукава, которые подключаются к оборудованию в процессе сварки или резки металла. Изделия пропускают сквозь себя топливо к приборам.

Еще есть шланги, способные находиться под постоянным высоким давлением – термопластичный рукав. Через них пропускают очень горячую воду, масла, другие среды. Прочность и надежность таких рукавов – главный критерий выбора. Привычный поливочный рукав может и не обладать узкоспециализированными характеристиками. Оптимальные виды таковы.

  • Однослойный с дополнительным внутренним или наружным покрытием. У изделий низкая стойкость к агрессивным веществам и минусовым температурам.
  • Многослойный с УФ защитой и стойкостью к химическим реагентам. Изделие может пропускать жидкости под напором, стойкое к скручиванию, имеет повышенную гибкость.
  • Армированный шланг усиливается капроновыми ниточками. Рукав прочный, долговечный, может использоваться в сложных условиях.
  • Растягивающийся шланг для полива обладает двухслойной основой. Внутренняя часть каучуковая, а внешняя – нейлоновая. Именно внутренняя часть способна растягиваться. Действие внешней – ограничение растяжения.
  • Гофрированный шланг отличается внешним видом, а точнее, верхней частью в рубчик. Эта часть способствует большей жесткости, при этом рукав сохраняет гибкость и легкость. Рукав считается универсальным, поэтому его можно считать подходящим и для полива.
  • Спиральный полиуретановый шланг является современным изделием, которое отличается легкостью и компактностью. В нерабочем положении длина изделия всего 1 метр. За счет спиралевидного плетения растягивается до 25 метров. Изделие хорошо подходит для точечного ручного дождевания насаждений.

Обычный дюймовый поливочный шланг может идентифицироваться по техническим характеристикам, которые определяет производитель. Резиновые изделия для поливочных работ бывают:

  • традиционными;
  • капельными;
  • сочащимися;
  • пористыми;
  • дождевальными.

Для постоянных поливочных сетей эксплуатируются разные рукава, при этом оборудование должно поддерживать свои качества в широком температурном диапазоне внешней среды.

Тонкости выбора

Критерии отбора поливочных шлангов не многочисленны, но все равно требуют определенных знаний. Актуальные параметры – разновидности и специализация. Лучшее качество резиновых шлангов для полива у многослойных разновидностей. Хорошее изделие должно включать 3-4 слоя резины и армированную нить. Изделия можно выбрать по большему весу, в сравнении с другими вариантами. Еще такой шланг термопластичный, а, например, пластиковый быстро сломается в месте сгиба.

Еще одна важная характеристика шланга – выдерживание большого напора. За эту характеристику отвечает внутренняя оплетка. Она же устраняет перекручивание и перегибы изделий. Шланги с внутренней оплеткой более удобны в работе. Средняя гарантия обслуживания у разных производителей на качественные резиновые шланги – 10 лет. Срок службы ПВХ шланга сокращается до 3-5 лет. У термопластичного водопровода он, наоборот, увеличится до 15 лет. Силиконовые шланги не выдерживают больших напоров и лопаются при давлении от 15 атмосфер. Кроме того, эти изделия не выдерживают перепадов температур.

Если правильно сориентироваться в выборе шланга, можно уйти от привычного ручного полива грядок. Наборы вроде «чудо-шлангов» продаются вместе с соединительными элементами, являются завершенными системами автополивов. Из общих советов по выбору стоит отметить необходимость приобретения качественного изделия, которое, конечно же, не будет самым дешевым. Лучше обратить внимание на хорошие фирменные шланги.

Еще пользователи советуют вовсе не приобретать шланги в зеленой оплетке, которые закручивают, пережимаются и очень неудобны в работе.

Советы по использованию

Например, для создания постоянной системы полива огорода подойдет сочащийся шланг. Для создания системы нужно всего лишь соединить изделие с водопроводом и открыть напор. Увлажнение будет наблюдаться по всей длине шланга. Но изделие обладает основным недостатком, который скрывается в необходимости использования фильтров. Кроме того, при использовании шланга его нужно обязательно промыть.

Расширить зону увлажнения участка можно еще одним усовершенствованным изделием, которое называется дождевателем. Он создает туманную влажность на достаточно обширной территории, размер которой изменяется напором воды. Если подача напора слабая, влага будет распространяться только вдоль шланга узкими струями. Самым удобный на сегодняшний день считается саморастягивающийся шланг. Однако его использование приемлемо только в системах с хорошим давлением. Положительным моментом в использовании является возможность хранить изделие даже дома.

Использовать резиновые шланги выгодно еще и потому, что они в отличие от ПВХ вариантов отличаются ремонтной пригодностью. Например, рукав с трещинами можно заклеить клеем для ремонта резины. Для этого поврежденную часть помещают на твердую ровную основу, очищают от грязи, а затем все трещины заполняются клейкой массой. Слой клея допускается обмотать холщовой материей.

Если поврежденной поверхности слишком много, способ с заклеиванием трещин не подходит. Отремонтированное место получит утолщение и поэтому будет собирать на себя грязь. Такое повреждение лучше вырезать, а шланг срастить куском большего диаметра, который будет плотно охватывать оба конца изделия. Еще допускаются к использованию различные муфты и коннекторы, которых на рынке представлено достаточно много.

Клей для резины можно подготовить дома. Для этого подготавливают 10 частей каучука. Мелкие кусочки помещают в водяную баню, массу приправляют сернистым углеродом в количестве 140 частей. Когда все это растворится, нужно 10 частей канифоли и 35 скипидара. Полученная смесь хранится долго, но в плотно закрытой емкости.

О том, как пользоваться и ремонтировать резиновый шланг, смотрите в следующем видео.

stroy-podskazka.ru

Разъедает ли бензин кислородный шланг? На сколько он выдержит?

Когда мне понадобился топливный шланг способный держать давление (4атм) - я пробежался по окрестным автомобильным и строительным магазинам купил 10 "бензостойких" шлангов - отрезал по кусочку 1см от каждого, и бросил в банку со смесью бензина и соляры (осталось от промывки деталей) .Только два шланга не распухли на следующий день один резиновый (самый дорогой из всех английского производства и один силиконовый (самый дешевый) . Где то через месяц заглянув в банку с образцами обнаружил что три шланга превратились в кисель (хотя все продавались как бензостойкие)

бензостойкий надо, а не кислородный. Доехать хватит куда угодно.

Если медицинский, то нет.

бензин и масло сожрут со временем даже спец резину. а кислородные шланги довольно прочные ввиду давления которое держат. надолго хватит

Поездить какоето время да. Кислородные шланги не расчитаны на длительный срок экспл. и репаются-рассыхаются, сверху. Видок ещё тот и потечь может в любой момент-старьё если.

Не знаю как сейчас, но раньше в 80-х и 90-х половина грузового парка на кислородных шлангах ездили, т. к. нечего ставить было, а кислородные самые доступные были. Да и ВАЗ 2101 у меня был, тоже все на кислородных шлангах было от старого хозяина досталось. Хватает их довольно на долго если их не трогать, а то они потом трескаются

Испытанные шланги (ходят десятилетиями) =бензомаслостойкие (фуэл крафстофф, газолинэ и т. д. надпись), фирм =Gates и Semperit(этот больше ассортимент по диаметрам) шемперит есть и обычный тосольный=ватер-шматер, не попутай. кислородный снимай, не экспериментируй... Хомуты=оцинковка (нержавейка слабые) фирма Norma,ключик звездочка на 7(туговастые поначалу, с маслом пару раз проганяю=разрабатую) =стоит десятилетиями... все другое=фигня. Тянуть=без фанатизма=можно прорезать насквозь (сильные хомуты). тайвань турция=хрустнет уже, норма тянетса по самые яйца

touch.otvet.mail.ru

Как отличить бензостойкий шланг от обычного водяного? Шланг не должен разъедаться бензином и держать давление 6 бар.

Паспорт на такие вещи должен быть.

армированный бери, для тормозной системы. продается метражом+всякие фитинги хуитинги.

Есть изделия предназначенные для определённых целей . Если вы попросите в магазине бензостойкий шланг с нужными штуцерами, то вам вряд ли продадут водопроводный .

опустить его в бензин. если шланг не бензостойкий-он начнёт растворяться и станет мягким

на нём написано для чего он предназначен (маркировка), на какое давление, какая среда и сечение

Бензостойкий в разрезе - с оплеткой ниткой, простой -без оплетки

touch.otvet.mail.ru

выбираем незамерзающий морозоустойчивый шланг для заливки катка на улице. Какой шланг лучше использовать зимой?

Далеко не всегда наступление холодов завершает дачный сезон на садовом участке. В частных домах, как правило, работа кипит круглогодично. Нередко у хозяина дома возникает проблема выбора шланга из морозостойких материалов, который не порвется на морозе и будет служить довольно долго. В данной статье речь пойдет о таких изделиях и тонкостях их выбора.

Особенности

Морозостойкий шланг для воды отличается способностью выдерживать низкие температуры без повреждения собственного материала. У данных изделий немало отличительных характеристик, благодаря которым морозоустойчивые шланги пользуются большой популярностью у покупателей. Например, они характеризуются надежностью в эксплуатации, отличаются стойкостью к механическим повреждениям (ударам), давлению, абразивному изнашиванию. Кроме того, такие изделия в зависимости от разновидности могут иметь стойкость к УФ-излучению и воздействию разных химических составов.

Это особо гибкие и прочные шланги, которые не меняют своей структуры как при низкой, так и при высокой температуре. Модификации могут состоять из трех слоев, посредством каждого из которых шланг получает необходимые свойства. Они отлично справляются с перекачкой воды. Однако в зависимости от разновидности далеко не каждое изделие способно выдержать сильный мороз.

Неплохо зарекомендовали себя морозоустойчивые шланги для питьевой воды, а также всасывающие модификации, которые можно прокладывать под землей. Такие изделия отличаются наличием армирующих колец, при этом материал устойчив к появлению и распространению ржавчины. В составе материалов для шлангов могут находиться специальные добавки, увеличивающие эластичность. Именно этим объясняется стойкость шлангов к растрескиванию и лопанию.

Назначение

На сегодняшний день такие изделия используют как для полива огорода, так и в других целях.

  • Например, некоторые из разновидностей нашли применение для заливки катка, иные нужны для проведения питьевой воды.
  • Отдельные варианты используют для перекачки нефтепродуктов, а также различных видов масел.
  • Использовать морозоустойчивый шланг можно для очистки канализации. Кроме того, данные изделия нашли применение для пожарных нужд, также их используют и ассенизаторы.

Критерии выбора

Собираясь в магазин за покупкой морозостойкого шланга для полива, нужно учесть ряд нюансов. Например, ключевыми из них будут напор воды, частота использования, а также размер обрабатываемого участка. Еще одним из ключевых критериев выбора станет материал изделия. Сегодня в продаже есть разные шланги: не боятся мороза разновидности из резины, а также дюритовые модификации.

Резиновые модели довольно гибкие, они не подвержены влиянию отрицательной температуры. Некоторые резиновые шланги состоят из четырех слоев, что сказывается на их весе. Такие изделия способны выдерживать напор в 40 бар, срок их службы иногда достигает 20 лет.

Хранить тяжелый шланг за ненадобностью придется в хозблоке.

Армированные или трехслойные аналоги могут иметь внутренний слой из ПВХ темного цвета. Данная особенность обеспечивает устойчивость шланга к воздействию УФ-лучей. Внутри таких труб не растут водоросли. При этом трехслойный вариант способен справляться с напором в 33 бара. Под влиянием низкой температуры шланг становится жестким, однако не деформируется.

Не менее значимым аспектом станет жесткость. Шланг для скважины либо колодца должен отличаться хорошей сохранностью формы при изменении внутреннего рабочего давления. Его должна отличать устойчивость к сжиманию, деформации и схлопыванию.

Достигнуть жесткости можно посредством гофрирования, армирования и увеличения внутренней толщины шланга.

Можно приобрести армированные рукава, которые используют для заливки ледовых катков при отрицательной температуре на улице. В теплое время года такой шланг можно будет использовать для подачи воды. Модификации могут иметь оплетку с системой против скручивания. Многослойное исполнение позволяет обеспечить защиту от резкого воздействия ультрафиолетового излучения, а также образования водорослей.

Модификации, усиленные внутренней спиралью, считаются наиболее износоустойчивыми. Варианты из силикона не выдерживают эксплуатацию зимой. Аналоги из ПВХ применяют для насосного оборудования различного вида. Ими пользуются для дачных водопроводов в целях обеспечения подачи жидкости для питьевых, а также технических нужд.

При покупке нужно обращать внимание на экологичность: это будет напрямую влиять на качество подаваемой воды и исключит попадание в ее состав вредных веществ. Но также важно обратить внимание на количество слоев: у качественного изделия их должно быть от трех до пяти. Неплохо, чтобы изделие имело армирующий слой из синтетического материала. Безусловно, такие шланги много весят и дорого стоят. Однако это окупается большим сроком службы.

Чтобы изделие способствовало исправной работе, в процессе покупки нужно обращать внимание на маркировку, где обычно указано, какой напор воды способен выдерживать данный шланг. Кроме того, одним из значимых показателей является гибкость, поскольку это особенно важно при работе в зимний период. Важно правильно выбрать диаметр, для чего опираются на параметры конкретного водопроводного крана. А также немаловажно, чтобы изделия подходили к системам водоснабжения, включая теплоизолированные трубы.

Характеристики различных модификаций

В среднем морозоустойчивые шланги способны выдерживать диапазон температуры от -40 до +60°C. Однако в продаже можно встретить варианты с нижней отметкой отрицательной температуры не более -20°C.

Конструкции могут быть обычными и армированными. Первые варианты не рассчитаны на длительную эксплуатацию: их обычно хватает не более чем на 8 лет. Армированные аналоги снабжены внутренней спиралью из стали, отчего повышается не только прочность, но и морозоустойчивость.

Толщина стенок таких модификаций варьируется в диапазоне от 2,6 до 4,6 мм. Изделия могут иметь добавки в виде пластификаторов, отличаться гладкой внутренней поверхностью. Шланги, разработанные для эксплуатации при низкой температуре, подходят для круглогодичного использования на улице.

Они не только стойки к раздавливанию, но и устойчивы к влиянию химических реагентов, а также неприхотливы к различным погодным факторам и резкой смене температуры, подходят для подачи и откачки воды. Длина бухты таких изделий составляет 50 м, внутренний диаметр может составлять 25, 32, 40, 51, 63 и 102 мм. Некоторые напорно-всасывающие аналоги относят к сверхтяжелым упругим категориям. Их применяют в сельском хозяйстве, системах очищения канализации.

Гофрированные зимостойкие модификации являются разновидностями усиленных незамерзающих шлангов. Это гибкие поливочные рукава, что обеспечивается разделением конструкции на небольшие сектора. При этом гофр изделий отличается степенью тяжести. Меньший используют для питьевых колодцев, больший предназначен для дренажных систем.

Какие подходят для заливки катка?

В продаже можно встретить модификации, снабженные мощной пятислойной защитой, благодаря чему исключается расширение, скручивание узлов и появление заломов, характерных при эксплуатации шланга при экстремально низкой температуре. К таким изделиям относятся модели Wintech NTS диаметром ¾ дюйма длиной 25 и 50 м, отличающиеся двойным армированием. Эти модификации довольно популярны у покупателей, несмотря на то, что нижний показатель температуры не должен превышать отметку в -20°C.

Эти рукава способствуют гарантированному потоку воды, внутри у них находится слой ПВХ, который препятствует появлению и распространению микроорганизмов. Пятислойная структура шланга разработана таким образом, чтобы он выдерживал напор в 30 бар.

Кроме них, для заливки ледяных горок покупают морозоустойчивые шланги Jeans NTS диаметром 1⁄2 дюйма и длиной 25 и 50 м. Они характеризуются пятислойной защитой, выдерживают напор до 30 бар, не разбухают, отличаясь постоянной стабильностью, стойкостью к скручиванию и сопротивлением к давлению.

Какой лучше?

Покупка хорошего шланга может превратиться в настоящую проблему, ведь для пользователя важно, чтобы изделие не твердело на морозе и не переламывалось. Кто-то советует в этом случае купить поливочные шланги из ПВХ, кому-то больше нравятся дюритовые (многослойные). Однако в целом многие сходятся на том, что для использования в зимнее время лучшим вариантом станут резиновые разновидности, которые используют в автомобильной промышленности. Резиновый шланг не трескается на холоде, он становится жестче, но не лопается.

О том, как выбрать шланг для полива, рассказывается в видео ниже.

stroy-podskazka.ru


Смотрите также

faq-ru.ru

  Карта сайта, XML.