Часто задаваемые вопросы

 

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

https://faq-ru.ru             

 

Как выбрать буксировочный ремень


www.takelag.com.ua™ Буксировочные ремни: как правильно выбрать?

1. В чем особенность буксировочных ремней от ООО «СКИФ ИНВЕСТ»?

Основным и самым важным отличием наших буксировочных ремней являются материалы, которые мы используем для их производства. Поскольку мы много лет шьем грузоподъемные стропы, автомобили наших сотрудников давно были укомплектованы обычными ленточными стропами. Практика их использования показала, что обычным однотонным стропом получалось отбуксировать автобус, вытянуть из кювета внедорожник и т.д. В определенный момент мы задумались массово производить высококачественные буксировочные ремни используя нашу грузоподъемную ленту и такелажные комплектующие. В итоге, компания «СКИФ ИНВЕСТ» разработала несколько серий ремней для использования на различных видах транспорта, исходя из разрывных нагрузок самой ленты, а также предложила шесть вариантов комплектации ремня разными концевыми фитингами. К исключительным особенностям буксировочных ремней от компании «СКИФ ИНВЕСТ» можно отнести:

  • Прямая цена от крупнейшего национального производителя;
  • Широкий ассортимент типов ремней для всех видов транспорта;
  • Использование при изготовлении ремня исключительно грузоподъемные материалы;
  • Пошив ремней «под заказ», подразумевающий любую длину и установку любых фитингов из нашего такелажного ассортимента;
  • Наличие светоотражающих флажков, согласно ПДД, для лучшей видимости на дороге;
  • Наличие бесплатного мешка для хранения;
  • Срок изготовления ремня по индивидуальному заказу – 1 день.

2. Как правильно выбрать буксировочный ремень из Вашего стандартного ассортимента?

Для того, чтоб самостоятельно выбрать буксировочный ремень производства ООО «СКИФ ИНВЕСТ», нужно ознакомится с информацией в разделе «Буксировочные ремни» на нашем сайте. Там все просто и доступно.

Мы предлагаем восемь серий ремней от «0» до «7», соответственно от обычных легковых автомобилей до самой тяжелой техники. После того, как вы определились с серией ремня, необходимо выбрать комплектацию этого ремня. У нас их шесть: петля – петля, петля – крюк, крюк – крюк, петля – скоба, скоба – скоба, крюк – скоба.

Каждому из 48 видов стандартных ремней соответствует своя кодировка, состоящая из двух цифр. Первая цифра – это серия ремня, условно отображающая тип Вашего авто, вторая – это тип комплектации. Дальше, Вы сообщаете кодировку ремня и желаемую его длину нашим менеджерам, получаете счет, оплачиваете его. Через несколько дней с учетом доставки, у Вас будет именно Ваш индивидуальный очень крепкий буксировочный ремень.

Стоит сказать, что по умолчанию, в стандартном исполнении мы шьем ремни длиной – 5 метров.

3. Можете ли вы изготовить ремень с большими критическими нагрузками, чем приведенные в таблице?

Да, сможем. ООО «СКИФ ИНВЕСТ» является производственным предприятием и основным нашим профилем является изготовление стропов грузоподъемностью до 100 тонн. Поэтому для нас не составит большого труда предложить Вам буксировочный ремень с критическими нагрузками: 70, 80, 90, 100 тонн. Разработанный нами стандартный ассортиментный ряд ремней из 48 видов включает лишь наиболее «ходовые» и востребованные позиции, охватывая достаточно широкий спектр транспорта. Если Вы владелец тяжелого танка или комбайна – для Вас тоже найдется достойное предложение.

4. Выдержат ли ваши фитинги рывки при буксировке

Буксировочные ремни нашей компании разработаны квалифицированными специалистами. Все компоненты ремней подобраны таким образом, чтобы исключить наличие в них явных слабых мест. Фитинги, которые устанавливает «СКИФ ИНВЕСТ», имеют несколько большую критическую нагрузку, чем сама лента. Мы это делаем для того, чтобы исключить повреждение автомобиля из-за разрыва крюка или скобы. В нашем случае, разрыв ленты должен произойти раньше. В целом же, поведение буксировочного ремня в момент эксплуатации завит во многом от правильной его установки, соблюдения рабочих нагрузок, целевого использования. Согласитесь с нами, что при желании, сломать или порвать можно все что угодно.

5. Какими фитингами комплектуются ремни от ООО «СКИФ ИНВЕСТ» и какие из них самые крепкие?

Как было уже сказано в вопросе №2 этого раздела, наша компания предлагает ремни в шести исполнениях: петля – петля, петля – крюк, крюк – крюк, петля – скоба, скоба – скоба, крюк - скоба. Кроме крюков и винтовых скоб нам тяжело представить, что может быть еще использовано в качестве концевого элемента в буксировочном ремне. Поскольку ремни разрабатывались инженерным составом ООО «СКИФ ИНВЕСТ», проходили тестовые и критические испытания, можем твердо сказать, что и крюки и скобы равноценно надежны, и выдерживают значения заявленных характеристик ремня. Поэтому, при выборе комплектации ремня руководствуйтесь конструкцией и размерами буксировочных элементов Вашего автомобиля, а также Вашими личными представлениями об удобстве монтажа ремня крюком, скобой или свободной петлей «на удавку».

6. Что лучше: ленточный буксировочный ремень или буксировочный трос из стального каната?

Если речь идет об изделиях с одинаковыми разрушающими нагрузками, наше однозначное мнение, что текстильный ленточный ремень лучше. Ремни из полиэстеровой ленты имеют ряд преимуществ перед буксировочными тросами из металлических канатов:

  • Ремни компактные, удобно складываются, в багажнике занимают меньше места.
  • Ремни легче и не имеют пружинных деформаций. С ними удобно и безопасно работать даже без рукавиц.
  • За счет использования синтетических материалов, ремни поддаются небольшому растяжению, поэтому процесс буксировки будет проходить более «мягко».
  • Ремни не ржавеют, их можно постирать.

К возможным минусам текстильного ремня можно отнести вероятный его обрыв в случае попадания под колесо автомобиля. Однако, в случае наезда колесом на металлический трос, последствия могут быть гараздо хуже, в виде порванной шины или царапины на кузове. Поэтому, нам не понятно, считать ли это минусом или достоинством.

7. Почему ремень типа БР-61 с шириной ленты = 90 мм крепче ремня типа БР-51 с шириной ленты = 120 мм?

Ширина ленты, из которой шьется ремень - не основной показатель. Мы стараемся следовать правилу, что ремень должен быть компактным. Поэтому, ремни 6-серии мы изготавливаем из более узкой ленты, но в четыре слоя. Все наши технологические тонкости Вам досконально знать совсем не обязательно, ведь самое главное это конечный продукт – надежный буксировочный ремень, отвечающий заявленным характеристикам.

8. Можно ли постирать буксировочный ремень?

Да, можно! Для того, чтобы ремень не пачкал багажник Вашего автомобиля после его использования, ремень можно постирать или просто протереть влажной салфеткой. Синтетика не боится влаги, воды, бытовых кислот и щелочей.

9. Что такое V-строп?

V-стропом называют специальное тяговое устройство, которое состоит из двух ветвей, объединенных общим звеном, на концах которых установлены специальные универсальные крюки. Такой строп используется аварийно-спасательными службами США для эвакуации аварийных машин и погрузки их на платформу эвакуатора. Именно благодаря универсальным крюкам, можно произвести зацепление автомобиля практически за что угодно. Поэтому очень часто такой V-строп пользуется спросом среди частных владельцев внедорожников, охотников, участников ралли и т.д. Таким покупателям мы предлагаем также специальную сумку для хранения V-стропа, которая компактно расположится в багажнике автомобиля. Более подробно о технических характеристиках наших V-стропов Вы сможете ознакомиться на странице V-стропы для эвакуации авто нашего сайта.

10. Как правильно крепить крюки V-стропа за автомобиль?

Благодаря уникальной конструкции крюка (длинная рукоять + широкий зев) производить зацепление очень удобно и легко. Крюками такого V-стропа можно закрепиться за любое прочное и надежное место в подвеске автомобиля (рычаги, рама).

И вообще хотим сказать, что по нашему единогласному мнению, V-строп является лучшим, что мы когда-либо видели из средств для эвакуации и буксировки. Убедитесь в этом сами, посмотрев видео-презентацию.

11. Какие V- стропы лучше использовать: СТ (текстильные) или СЦ (цепные) для погрузки авто на платформу эвакуатора?

С одной стороны однозначно можно утверждать, что цепной V-строп является более универсальным средством эвакуации за счет наличия крюков-ограничителей, которые позволяют регулировать длину обеих ветвей стропа. С другой стороны, бытует мнение, что цепной строп нанесет больше вреда при контакте (соприкосновении) с бампером эвакуируемого автомобиля. Однако, как показывает практика, эвакуация что цепным, что текстильным стропом может быть абсолютно безопасна, если работу проводит опытный профессионал.

12. Я боюсь поцарапать бампер автомобиля V-стропом, что вы порекомендуете?

В случае, если Ваш автомобиль имеет не большой дорожный просвет, мы рекомендуем использовать текстильные V-стропы, либо цепные стропы в комплекте с ПВХ рукавом, который защитит лакокрасочное покрытие бампера Вашего автомобиля при соприкосновении с лентой или цепью.

www.takelag.com.ua

выбираем правильный трос — журнал За рулем

Трос в багажнике — ближайший родственник аптечки и огнетушителя, при всей их непохожести… Когда всё в порядке, они раздражают своей очевидной ненужностью. Но если вдруг «припрет», картина меняется на противоположную: «бездельника» зовут на помощь — спасай!

1. Вам буксировать или дергать?

Какая разница? Как минимум ценовая: так называемые рывковые тросы гораздо дороже своих «обычных» коллег. Их можно, конечно, использовать и для привычной буксировки, но это нерационально: все-таки созданы они для другого. Когда буксировщик начинает двигаться, рывковый трос сначала растягивается, чтобы потом резко «выстрелить», сокращаясь в размерах. Опытный водитель буксира, почуяв этот момент, обычно жмет на тормоз: при этом энергия сжимающегося троса почти целиком достается буксируемой машине, вытаскивая ее с непроходимого участка. На практике если рывковый трос используют для буксировки, то его складывают вдвое.

Буксировка ремнем 4,5 тонны 5 метров с флажками

Буксировка ремнем 4,5 тонны 5 метров с флажками

Динамическая стропа (4,5 т, 5 м) от уфимской компании «Такелаж+» оптимальна для автомобилей с массой до 1,5 тонны. Ширина используемой ленты — 5,5 см. Тип сцепки — «петля/петля».

Динамическая стропа (4,5 т, 5 м) от уфимской компании «Такелаж+» оптимальна для автомобилей с массой до 1,5 тонны. Ширина используемой ленты — 5,5 см. Тип сцепки — «петля/петля».

www.zr.ru

Как выбрать правильный буксировочный трос — полезные советы — журнал За рулем

Новые товары интернет-магазина представляет опытный консультант Сергеич. Сегодня речь о приспособлениях по вытаскиванию и буксировке автомобиля.

Трос — штука нужная… Всякий раз, как снегом все вокруг завалит, так начинаются звонки: «Сергеич, спасай! Дернуть надо!».

Ну, еду, конечно же: как же не помочь? И всякий раз одна картина: сидит какой-нибудь Солярис или Фокус на пузе, а несчастный владелец уже присобачил к нему проушину и прицепил к ней игрушечную яркую ленточку с крючочками. Такие на прилавках сетевых магазинчиков обычно валяются. В цветастых пакетиках.

В общем-то, все правильно: ты застрял — ты и прикручивай. Да только мне свое время дорого. Да и стекла тоже жалко — как свои, так и чужие. Дернуть-то легко, да только вот этот крючок сейчас разогнется и полетит со всей дури в стекло — то ли мне, то ли ему. Те, которые опытные, в таких случаях стараются сверху куртку какую-нибудь набросить или еще чего. Но я всегда лезу в багажник и достаю свой собственный трос — проверенный.

Гаситель троса с утяжелителем из плотной текстильной ленты.

Можно, конечно, и куртку сверху кинуть, как обычно и поступают, но с гасителем все-таки солиднее.

Вообще-то, у меня всяческих тросов всегда несколько, потому что ситуации бывают разные. Одно дело, если бедолагу надо на сервис тащить, и совсем другое — выдергивать его, как бегемота, из болота. На сей случай нужен не буксировочный трос, а специальный, рывковый.

Многие изготавливают тросы самостоятельно — кто из грузоподъемных строп, кто из альпинистской веревки. У меня есть и такое изделие — баловался в свое время. Но лучше остановлюсь на покупных.

Правила буксировки расписаны в ПДД — раздел называется «Буксировка механических транспортных средств». В частности, там указано, что длина буксировочного троса должна составлять от 4 до 6 метров. Почему нельзя применять более длинный трос? А вы подумайте, как будете сворачивать в переулок или, того хуже, в подворотню? Буксир-то заедет за угол, а вот длинный тро

www.zr.ru

Как выбрать буксировочный трос для своего автомобиля

Хотя буксировочный трос и не является обязательным аксессуаром, который должен находиться в каждом транспортном средстве, его наличие, как наличие и автомобильной лебедки, не помешает ни для одного автовладельца. Ведь нельзя наперед сказать, когда нужно будет освободить машину из труднопроходимого места. В то же время, существует достаточно много различных буксировочных ремней, которые сильно отличаются по своим параметрам. О том, какой буксировочный трос выбрать, а также на какие характеристики следует обратить больше всего внимания, мы и поговорим в статье.

С чего начать

Прежде всего, необходимо понимать, что выбор зависит от особенностей вашего транспортного средства. В этом плане автомобили можно поделить на три группы:

  • легковые;
  • внедорожники;
  • грузовики.

Задаваясь вопросом о том, какой буксировочный трос лучше, следует отталкиваться от конкретного типа автомобиля.

Кроме того, следует помнить, что их можно использовать не только для буксировки, но и для лебежения машин. Таким образом, стоит подбирать модель, которая совместима с вашим грузоподъемным оборудованием.

Нужно ли иметь лебедку в авто?

Кроме собственно троса, необходимо иметь также и ряд дополнительного грузоподъемного оборудования, которое может помочь в различных непредвиденных ситуациях. Прежде всего, речь идет об автомобильной лебедке – специальном устройстве, с помощью которого машину можно освободить из труднопроходимого участка дороги. Если обсуждать типы и устройство лебедок, то современные автомобильные модели являются электрическими. Они подключаются к сети автомобиля, так что важно подобрать устройство с подходящим напряжением (как правило, для легковых авто необходимы модели на 12 В, а для грузовиков и внедорожников – на 24 В).

Мы не будет долго останавливаться на том, какая лебедка лучше, ведь тут необходимо отталкиваться от особенностей конкретного транспортного средства. К примеру, нет смысла покупать модель Winch 13000 lbs, грузоподъемность которой достигает почти 6 тонн, если у вас компактный седан или родстер.

Стоит отметить:
Необходимо помнить, что максимальная грузоподъемность лебедки должна превышать вес самого транспортного средства минимум в 1,5-2 раза. В ином случае, эксплуатация устройства будет несколько небезопасной.

Для тех, кто не знает, как правильно пользоваться лебедкой, не стоит беспокоиться. Если вы решите купить модель у проверенного поставщика, то в комплекте получите подробную инструкцию, которая поможет вам разобраться в тонкостях эксплуатации грузоподъемного оборудования.

Как выбрать буксировочный трос для автомобиля

Существует несколько факторов, которые влияют на выбор. Сейчас мы более подробно поговорим о каждом параметре.

Длина

При использовании троса, речь идет о так называемой гибкой сцепке между транспортными средствами. Стоит отметить, что длина в таком случае регламентируется нормативно-правовыми актами (и, прежде всего, правилами дорожного движения). Согласно текущему законодательству, буксирующему устройству необходимо обеспечить расстояние между автомобилями в диапазоне 4-6 метров. Именно таким и должен быть канат. И неважно, речь идет о длине буксировочного троса для легкового автомобиля, внедорожника или грузового транспорта – этот показатель везде одинаковый.

Стоит отметить:
Не следует пренебрегать правилом по поводу длины снастей. Если приспособление слишком короткое, будет трудно контролировать напряжение, так что увеличится сложность выполнения маневров. В случае слишком длинного, он начнет провисать, тереться об землю и даже может попасть под колеса авто, в результате чего со временем случится обрыв.

Кроме длины, ПДД также описывают необходимые обозначения троса для буксировки. Через каждый 1 м на снастях необходимо установить флажок или щиток 200*200 мм по диагонали, который будет окрашен в красно-белые полоски шириной в 5 см. При этом поверхность таких элементов должна быть световозвращающей.

Максимальная грузоподъемность

Тут все зависит от характеристик вашей машины. В общих чертах, все выглядит так:

  • легковые машины – 3-4 тонны;
  • внедорожники – 8 тонн;
  • грузовики и микроавтобусы – 14 тонн.

Важно помнить, что показатель максимальной грузоподъемности должен превышать вес самого автомобиля в 1,5-2 раза. В ином случае, при резком натяжении трос может порваться. У нас вы можете подобрать модели, которые способны выдерживать напряжение вплоть до 50 т.

Стоит отметить:
При этом необходимо учитывать не только номинальный вес транспортного средства, но также и вес груза, который находится в машине. Таким образом, следует брать с запасом напряжения.
Материал

В основном, существует две основных разновидности тросов:

  • металлические. Для их изготовления используется стальная проволока высокого качества. Изделие отличается повышенной прочностью и надежностью, так что подходит для тяжеловесных автомобилей. В то же время, данный материал не слишком эластичен, так что при буксировке будут наблюдаться рывки, которые приводят к преждевременному износу трансмиссии. Кроме того, в случае обрывов стальные тросы могут повредить транспортное средство, а также нанести вред жизни и здоровью прохожих;
  • синтетические. В процессе производства используются кевларовые, нейлоновые или поливинилхлоридные волокна. Существует несколько вариантов плетения, при этом все модели отличаются неплохой грузоподъемностью и эластичностью. Если говорить о кевларовых тросах, то они крайне недолговечным. Изделия из ПВХ или нейлона редко бывают столь прочными, как заявляет производитель, так что их лучше брать с запасом грузоподъемности.
Стоит отметить:
Объективно, синтетические лучше, так как они занимают меньше места и более удобны в эксплуатации. В то же время, очень важно приобрести модель у проверенного поставщика, поскольку высока вероятность попасть на подделку или дешевый аналог. Обязательно спрашивайте сертификаты у продавца, это станет гарантией надежности купленного оборудования.

Тип крепления

Самый распространенный вариант – крепление в виде петель. Более надежным считается трос со специальными крюками на концах. Работать с такими снастями намного легче и удобнее. Кроме того, иногда крюки идут с фиксаторами, которые предотвращают вероятность срыва при буксировке.

Выбор крепежного элемента следует делать, исходя из конструктивных особенностей буксировочных проушин в вашем авто.

Что следует помнить перед буксировкой

Напоследок, мы подготовили вам несколько советов, которые помогут с буксировкой:

  • на неисправном автомобиле нужно включить аварийку, на эвакуаторе – ближний свет;
  • необходимо уточнить маршрут с водителем эвакуатора до того, как приступить к буксировке;
  • составьте маршрут так, чтобы уменьшить количество спусков, подъемов, перекрестков и пр.;
  • нельзя буксировать машину со сломанным рулевым управлением и тормозами;
  • машины с АКПП следует тянуть со скоростью до 30 км/ч.

Придерживаясь этих правил, не составит труда освободить автомобиль из труднопроходимого места, а также транспортировать его в гараж или сервисный центр.

grmeh.ru

7 лучших буксировочных тросов и ремней с храповым механизмом - Рейтинг 2020

При интенсивной эксплуатации автотранспорта водители нередко используют специальные сцепные устройства, которые, при натяжении, помогают обеспечить перемещение автомобиля в случае непредвиденных обстоятельств или гарантируют безопасную доставку груза.

Выводы сделанные специалистами, а так же, оценка мнений обычных пользователей, помогли составить рейтинг, позволяющий выбрать лучшие буксировочные троса и ремни с храповым механизмом.

Содержание:

  1. На какие фирмы стоит обратить внимание
  2. Лучшие ремни с храповым механизмом
  3. Лучшие буксировочные троса
  4. Правила обслуживания буксировочных тросов и ремней с храповым механизмом

На какие фирмы стоит обратить внимание

Сравнительный анализ продукции известных торговых марок, в частности, компаний:

  1. Autoprofi.
  2. Nordic Wind.
  3. Airline.
  4. STELS.

Дал возможность выявить достоинства и недостатки нескольких моделей, с учётом целого ряда критериев.

Лучшие ремни с храповым механизмом

Применяемые для надёжной фиксации грузов стяжные ремни широко используются транспортными компаниями, службами эвакуации, предприятиями, предлагающими услуги по переезду и частными автовладельцами.

Стяжные ремни должны обеспечивать:

  1. Надёжную фиксацию, которая достигается благодаря безупречной работе храпового механизма, зажимающего синтетическую стропу, что гарантирует её натяжение во время движения, независимо от качества дорожного полотна.
  2. Полную сохранность груза, так как мягкий, эластичный материал ремня не только не наносит повреждения поверхностям перевозимых предметов, но и способен к сглаживанию нагрузок, возникающих при точках и поворотах.
  3. Возможность транспортировки грузов, независимо от погодных условий, так как синтетическое волокно, применяемое производителями для изготовления стягивающих ремней, практически не впитывает влагу и, следовательно, не растягивается на дожде, а также выдерживает серьёзное понижение температуры воздуха.

Стяжные устройства, оснащённые храповым механизмом, профессионалы относят к наиболее эффективным средствам фиксации.

Autoprofi STR-900

Изделие разработано отечественным брендом, но производится в Китайской Народной Республике.

Два ремня, длиною пять метров, снабжённые крюками и храповыми механизмами, позволяют надёжно фиксировать даже негабаритные грузы.

Плюсы 

  1. Высокая прочность, так как ремень способен выдерживать нагрузки до 450-ти килограммов.
  2. Солидное, до 0,9т, стяжное усилие, а наличие пластикового футляра помогает удобному хранению снаряжения.

Минусы 

  1. Некоторая неаккуратность исполнения деталей.
  2. Соотношение критериев цены и качества, по мнению потребителей, несколько завышено.

Однако багажный ремень Autoprofi STR-900 большинство автомобилистов считают едва ли не лучшим аксессуаром данного класса.

Nordic Wind

Торговая марка Nordic Wind предлагает покупателям большой модельный ряд такелажных изделий, в частности, стяжные грузовые ремни разной длины и грузоподъёмности, оснащённые храповыми механизмами, что даёт возможность приобрести модель высокого качества по вполне приемлемой цене.

Ремни выполняются из полиэстеровой ленты длиной от пяти до двенадцати метров. В зависимости от модели ширина строп может варьироваться от 25-ти до 100 мм и обеспечивать солидные стяжные усилия, как при обхвате груза, так и при фиксации прямой стяжкой.

Плюсы 

  1. Проваренные двойные крючья.
  2. Высокое качество синтетического материала и грамотная его обработка.
  3. Толстая сталь храповика, имеющая антикоррозийное покрытие и надёжность рукояти механизма, гарантирует отличную фиксацию и долгий срок эксплуатации изделия.
  4. Разумная цена.

Минусы 

  1. Не обнаружено.

Airline AS-T-09 5т

Среди аксессуаров для надёжной фиксации грузов, предлагаемых отечественным производителем, самые положительные отзывы потребителей заслужил ремень с храповым механизмом торговой марки Airline.

Модель AS-T-09 рассчитана на рабочую нагрузку до пяти тонн.

Плюсы 

  1. Исключительная надёжность храпового механизма, предотвращающего ослабление натяжения стропы во время движения транспортного средства.
  2. Высокое качество полимерных материалов, применяемых для изготовления ленты.

Минусы 

  1. Не обнаружено.

Доступная стоимость стяжных устройств данной марки позволяет выбрать и приобрести модель нужной длины. Потому, и профессионалы, и рядовые пользователи отдают предпочтение изделиям фирмы Airline.

Лучшие буксировочные троса

Буксировочный трос – необходимое сцепное устройство, позволяющее переместить автомобиль в случае дорожно-транспортных происшествий, неожиданной поломки транспортного средства, а также помогающее вытянуть забуксовавшую машину из грязи или песка.

Предлагаемые производителями изделия, для изготовления которых могут использоваться различные материалы, включая специально обработанную верёвку или стальные тросы. Потому, их продукция не всегда соответствуют желаемым характеристикам, не отличается прочностью или безопасностью использования.

По мнению специалистов, компактность буксировочных устройств, выполняемых из тканевых материалов, является единственным их достоинством, так как подобные изделия не отличаются надёжностью, прочностью и продолжительным сроком службы.

Изделия из стали, обладая изрядной прочностью и износостойкостью, имеют довольно внушительный вес. К тому же, при разрыве, стальной трос может нанести ощутимые повреждения автомобилю и причинить серьёзный вред здоровью людей.

В данном разделе рассмотрены лучшие буксировочные троса для вашего автомобиля.

CarLife

Буксировочный трос CarLife позволяет помочь в перемещении легковых автомобилей, так как грузоподъёмность изделия, заявленная производителем, составляет не менее трёх тонн.

 

Плюсы 

  1. Два прочных стальных карабина способствуют оперативной эвакуации, попавшей в затруднительную ситуацию машины.
  2. Яркий цвет синтетического ремня, выполненного из фиброволокна, делает заметным это средство буксировки без дополнительных опознавательных средств.
  3. Трос длиною четыре метра позволяет заниматься эвакуацией с соблюдением всех правил и норм, а плоское сечение изделия способствует его компактному хранению.
  4. Доступная цена.

Минусы 

  1. Многие владельцы авто отмечают недостаточную морозоустойчивость изделия, потому оно требует особых условий хранения с наступлением холодов.

Богатырь

Буксировочный трос Богатырь – продукция отечественного производства. Широкий модельный ряд, предлагаемый производителем, предоставляет выбор изделий определённого диаметра, то есть необходимой грузоподъёмности.

Для изготовления моделей применяется морозостойкое капроновое волокно, позволяющее создать сложную структуру конечного продукта, чем обеспечивает устойчивость к серьёзным нагрузкам и погодным явлениям.

По мнению опытных владельцев автомобилей, трос Богатырь - достаточно универсальное средство, он превосходно зарекомендовал себя не только при эвакуации транспорта, но и при рывковых нагрузках, что, при необходимости, позволяет оказать помощь машине, застрявшей в снежном заносе или в грязи.

Плюсы 

  1. Высокая надёжность.
  2. Впечатляющая прочность изделия.
  3. Компактность.

Минусы 

  1. Завышенная цена.

Kioki TR T06

Буксировочный трос Kioki TR отличается превосходным качеством изготовления и высокой устойчивостью к динамическим нагрузкам.

Длина модели TR T06 составляет пять метров. Потому, в комплект включены специальные сигнальные флажки, благодаря которым все участники движения предупреждаются о препятствии между автомобилями, участвующими в буксировке.

Плюсы 

  1. Дополнительная комплектация с прочными съёмными карабинами помогает обеспечить надёжное сцепление двух транспортных средств при осуществлении рывковых нагрузок, тем самым, исключая возможность разрыва плоского синтетического ремня.
  2. Усиленная прочность ленточного полотна.
  3. Высокая надёжность изделия.
  4. Доступная цена.

Минусы 

  1. Не обнаружено.

STELS 54381

Модель STELS 54381 с грузоподъёмностью 5 тонн, благодаря уникальным качествам материала, не меняет свои линейные характеристики в течение всего срока эксплуатации, что особо отмечено и специалистами, и обычными пользователями.

Комплект, включающий буксировочный пятиметровый трос и два прочных стальных крючка, пакуется в специальный чехол, что способствует удобному и правильному хранению изделия.

Плюсы 

  1. Высокая устойчивость к неблагоприятным природным факторам.
  2. Продолжительный срок службы.
  3. Надёжный в использовании.
  4. Доступная стоимость изделия.

Минусы 

  1. Не обнаружено.

Лёгкий, прочный буксировочный трос STELS 54381, по мнению покупателей, считается одним из лучших приспособлений для эвакуации транспортных средств.

Правила обслуживания буксировочных тросов и ремней с храповым механизмом

Продолжительное хранение буксировочных тросов без надлежащего ухода и обслуживания может привести к печальным последствиям. Однако ряд достаточно простых и регулярно проводимых мероприятий позволит этого избежать.

Процедуры по уходу и обслуживанию вспомогательного оборудования:

  1. При хранении буксировочного троса в полиэтиленовом чехле необходимо каждые 3-4 месяца доставать разматывать и проверять изделие, что позволит вовремя заметить разрывы, а также предотвратить их появление.
  2. Крюки и карабины, входящие в комплектацию, следует периодически обрабатывать специальными средствами. Применение смазки поможет не только сохранить подвижность металлических деталей, но и предупредить появление коррозии.
  3. Возможное появление на полотне трещин и разрывов – является поводом для замены подобного инвентаря, так как использование повреждённых буксировочных тросов чревато опасностью.
  4. Контроль над состоянием прошивки на концах троса и своевременная замена элементов, в случае повреждения или потёртости стежков обеспечит надёжность изделия во время эксплуатации.

Благодаря грамотным рекомендациям специалистов и выполнению правил обслуживания за буксировочным снаряжением, достаточно просто выбрать и обеспечить функциональность качественного изделия.

znaiauto.ru

Как выбрать надежный буксировочный трос дельные советы? — DRIVE2

Каждому автомобилисту известно, что машина перед началом движения должна быть укомплектована на 100 процентов. Аптечка, знак аварийной остановки, автомобильный насос (или компрессор), домкрат, запаска и буксировочный трос — неотъемлемые составляющие "арсенала" водителя.


О последнем часто забывают, и, как показывает практика, очень зря… Дорога непредсказуема, поэтому случиться может все, что угодно от банального "Не дотянул до заправки", до более серьезного "Заглох и не заводится". Нужно быть постоянно готовым к такой ситуации, имея при себе вышеописанный перечень инструментов.
Как правильно выбрать прочный и надежный буксировочный трос, чтобы он долго и эффективно служил вам.
Часто вместо буксировочного троса водители возят с собой кусок прочной веревки или троса, это — неправильно. Эти приспособления не проходили тестирования и Бог знает как они поведут себя при нагрузках, как минимум они могут лопнуть или повредить автомобиль и проблема буксирования останется нерешенной. Поэтому не рекомендую вам использовать самодельный буксировочный трос, а использовать надежные проверенные изделия.
Как выбрать буксировочный трос — основные моменты, на которые следует обратить внимание.
1. Длина. Буксировочный трос должен иметь длину не менее 4-х метров, можно 6, но не 2 и не 3. Такая длина является безопасной для буксирования и прописана в ПДД. Короткий буксировочный трос может привести к столкновению буксирующего и буксируемого автомобилей.
2. Материал. В продаже существуют изделия различных типов, среди них есть металлические тросы, а также тканевые буксировочные тросы или как их еще называют "галстуки".

Металлический буксировочный трос
Некоторые автомобилисты утверждают, что металлический трос более надежен и к тому же способен выдержать большую нагрузку по сравнению с тканевым. Возможно, так оно и есть, однако для буксирования среднестатистической "легковушки" более чем достаточно будет тканевого троса.
К тому же металлический трос со временем подвержен коррозии, он более жесткий и требует много места, треснувшие пучки могут серьезно поранить руку и доставить много неприятностей.
Тканевый трос (косичка)

Именно поэтому рекомендовал выбирать тканевый трос для буксировки, он очень компактный, в свернутом состоянии занимает минимум места. К тому же, его тяговые характеристики не уступают металлическим аналогам, а в случае его разрыва он не причинит вреда вашему автомобилю или тому, кто будет вас буксировать.
3. Максимальная нагрузка. Выбирая буксировочный трос, обратите внимание на максимальную нагрузку. Руководствоваться нужно массой автомобиля, если автомобиль весит 2 тонны, то максимальная нагрузка должна быть как минимум 3 000 — 4 000 кг. Лучше выбирать с запасом, поскольку в дороге вам может понадобиться буксировать более тяжелый автомобиль.
4. Крепление троса для буксировки. Примитивные крепления выполнены в виде петель. Здесь, как говорится, нужна сноровка, некоторые не могут закрепить эти петли, некоторые говорят о том, что они перетираются через некоторое время. Более надежным и простым в использовании считается буксировочный трос с металлическими крюками на концах. Они довольно быстро крепятся и отличаются высокой прочностью. Благодаря специальным фиксаторам крюки не соскочат во время буксировки.

www.drive2.ru

Тянем-потянем: как выбрать буксировочный трос

С приходом зимы многие из автомобилистов вдруг вспоминают, что в багажнике их машины нет троса. Завести автомобиль с буксира, вытянуть из сугроба – все это без троса, увы, не получится. Разбираемся, какими они бывают, как их правильно крепить, как на буксире ездить и чего стоит опасаться при использовании

Да, сегодня прилавки магазинов буквально завалены разного рода тросами. Есть стальные, есть капроновые, сплетенные косичкой, есть ленточные, существует даже трос-рулетка. Так как же выбрать буксировочный трос для автомобиля?

ДЛИНА

Начнем с того, что ПДД четко регламентируют: длина троса должна быть от 4 до 6 метров, и на нем должны находиться не менее двух красно-белых флажков размером 20 на 20 см с целью обозначения сцепки. Именно по этим параметрам в первую очередь и нужно выбирать трос. Дело в том, что многие производители, особенно это практикуют китайские ремесленники, указывают один метраж, а на практике трос оказывается куда короче. Так что перед покупкой обязательно его измерьте. Трос, длина которого меньше 4 метров, существенно усложнит задачу буксируемому, потому как вероятность въехать в буксировщик из-за короткой дистанции будет довольно велика. Однако и чересчур длинный трос ненамного удобнее. Если его длина будет больше 6 метров, он станет причиной множества неудобств при маневрах и особенно при поворотах в стесненных условиях.

МАТЕРИАЛ ТРОСА

Сталь – вот что первое приходит на ум, когда речь заходит о прочном тросе. Но не стоит полагать, что стальной трос пригодится вам всегда и везде. Да, он действительно намного крепче своих капроновых собратьев, потому как сплетен из множества стальных проволочек, но именно они порой и делают его не очень удобным в использовании в качестве буксировочного средства. Во-первых, такой трос практически не амортизирует рывки, которые неминуемы при буксировке, а это вызывает дополнительные нагрузки на сцепное устройство и буксировщика, и буксируемого. Во-вторых, он намного жестче капронового, и пользоваться им ввиду этого не очень удобно. В-третьих, сталь, как известно, подвержена ржавлению, и трос, изготовленный из стальных проволочек, соответственно, тоже. Следовательно, чтобы он вам служил долгое время верой и правдой, от ржавчины его нужно защищать, в противном случае в один из дней он просто лопнет под нагрузкой. А теперь задайтесь вопросом, что приятней брать в руки, сухую капроновую веревку или промасленный стальной трос? Ответ, похоже очевиден.

Тогда какой капроновый трос взять, ленточный или тот, что сплетен из множества капроновых веревок в косичку? Ленточный вариант обычно наиболее востребован среди автолюбителей. Во-первых, его очень просто хранить. Смотал в рулон, и нет проблем. Во-вторых, он, как правило, имеет яркую окраску, что даже в отсутствие необходимых для обозначения флажков делает его более заметным на дороге. В-третьих, его цена обычно не выходит за рамки приличий и вполне соответствует соотношению цена-качество. Однако, выбирая такой трос, обязательно посмотрите на его характеристики. Помимо длины, вас должна интересовать такая позиция, как разрывная нагрузка. Она должна быть как минимум вдвое больше, чем масса автомобиля. Только в этом случае можно говорить, что трос будет достаточно крепким и даже позволит в случае необходимости выдернуть автомобиль из плена рывком. Вот только злоупотреблять этим не стоит, потому как ленточный трос в первую очередь предназначен именно для буксировки.

А вот для буксировки и выдергивания автомобиля из плена рывком как раз и существуют капроновые, как правило, сплетенные косичкой, тросы. Их стоимость куда выше стоимости троса ленточного, однако они того стоят. То, что энергия не берется ниоткуда и не исчезает никуда, известно со школьного курса физики. Именно на этом принципе и построена работа рывкового троса. Накапливая энергию растяжения, капроновый трос в определенный момент преобразует ее в энергию сжатия, что и приводит к тому, что закрепленные по разные стороны предметы, в нашем случае автомобили, начинают стремиться друг к другу. Водитель буксировщика, точно поймав этот момент, просто жмет на тормоз, и эвакуируемый автомобиль мягко выдергивается из плена. Кстати, многие ошибочно считают, что рывковый трос нельзя использовать для обычной буксировки автомобиля. Мол, он сильно растягивается, и это очень мешает при езде «на галстуке». На самом деле такой трос тянется лишь при экстремальных нагрузках, то есть при рывке, в обычных же условиях его длина увеличивается не больше, чем у ленточного троса.

А что же трос-рулетка? Этот трос относится к разряду ленточных, и основное его преимущество перед остальными в том, что он не провисает при буксировке. За этим следит специальный механизм, который втягивает трос обратно на барабан, если расстояние между автомобилями по какой-то причине сокращается, например при торможении на светофоре, и вновь растягивается до заданных 4,3 метра длины при возобновлении буксировки. То есть следить за тем, чтобы не наехать на провисший трос, нужды, как в случае с обычными тросами, нет. К недостаткам можно отнести лишь не очень высокую, относительно рывкового троса, нагрузку на разрыв, что несколько ограничивает его использование с тяжелыми автомобилями – внедорожниками или микроавтобусами.

КАК КРЕПИТЬ БУКСИРОВОЧНЫЙ ТРОС

Крепить, конечно же, нужно в штатные буксировочные проушины. Раньше было рекомендовано крепить трос по диагонали, то есть к правой проушине буксируемого автомобиля и левой буксировщика. Таким образом буксируемый автомобиль шел с некоторым смещением, что позволяло буксируемому немного контролировать дорожную ситуацию перед буксировщиком и тем самым оперативно реагировать на возможные торможения и перестроения. Сегодня это требование выполнить практически не предоставляется возможным, потому как буксировочных проушин у современных автомобилей осталось спереди и сзади по одной, и у разных моделей они находятся в разных местах. Да и проушины-то сами серьезно видоизменились, зачастую это вкручиваемый в потайное гнездо буксировочный рым. Его, кстати, нужно закручивать полностью, а дабы исключить его закусывания под нагрузкой, после того как он будет ввернут до упора, отвернуть на пол-оборота. Сам трос к проушине, как правило, крепится входящими в комплект к тросу крюками. Лучше, если они будут не литыми, а коваными.

Еще лучше, если вместо крюков на конце будут находиться шаклы – петли с вворачиваемыми в них пальцами. Именно такое крепление будет гарантировать вам, что трос ни при каких условиях от машины не отцепится.

Да и крепить при помощи шакла трос к автомобилю довольно удобно. А если нет ни крюка, ни шакла, то трос можно завязать и узлом. Только не обычным, его вы, скорее всего, после буксировки не развяжете, а специальным. Он называется булинь, или беседочный узел.

Для того чтобы не учиться вязать его непосредственно перед буксировкой, попробуйте сделать это несколько раз в спокойной обстановке, доведя действия если не до автоматизма, то до понимания процесса точно.

КАК ПРАВИЛЬНО ЕХАТЬ В СВЯЗКЕ

Первое, что необходимо сделать, – это согласовать маршрут движения и условные знаки. Конечно же, сегодня у всех есть сотовые телефоны, но, поверьте, ситуация порой может развиваться так быстро, что вы даже телефон из кармана выудить не успеете. А вот на то, чтобы поморгать фарами или просигналить условное количество раз, времени много не надо.

Ввиду того, что сегодня обозначить тягач горящим ближним светом уже не получится, фары и так должны гореть всегда, буксировщику рекомендуется, как и буксируемому, включить аварийную сигнализацию. В этом случае ваш кортеж будет более заметен на дороге как спереди, так и сзади.

Ключ в замке зажигания в буксируемом автомобиле обязательно должен быть повернут в положение, при котором исключается блокировка рулевого колеса.

Буксировщику трогаться с места каждый раз нужно крайне плавно, чтобы избегать рывка при выборе длины троса, а буксируемому стараться держать такую дистанцию и притормаживать, чтобы при полной остановке трос был натянут. То есть тормозить буксируемому всегда нужно первым. В теории будет идеальным, если «связку» будет останавливать буксируемый.

В поворотах, особенно под прямым углом, буксировщику нужно брать небольшой замах, дабы у буксируемого была возможность не сильно «резать» повороты, что при буксировке неизбежно.

Если же трос вам понадобился лишь для того, чтобы кого-то выдернуть из снежного плена, то обязательно накиньте на него либо куртку, либо автомобильный коврик. Если капрон или сталь не выдержат рывка, то конец троса тут же упадет на землю, а не хлестнет по машине или, что еще хуже, по стоящим рядом людям. Их, кстати, на момент выдергивания рядом быть не должно.

В случае же если вы пытаетесь завести автомобиль с буксировки, то помните, что зимой сделать это намного труднее из-за скользкой дороги. На второй передаче колеса буксируемого могут просто идти юзом, так что для начала попробуйте это сделать на третьей, а то и на четвертой передаче, а уж потом если оборотов коленчатого вала будет недостаточно, попробуйте опуститься до второй. Использовать же для запуска двигателя с буксира первую передачу, особенно зимой, крайне нежелательно.

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

7 предметов, которые заменят буксировочный трос — журнал За рулем

Полено, шина, скотч, стретч-пленка — в нештатных ситуациях водители пробуют разные варианты. ЗР выяснил, какие из них действительно работоспособны!

Опытные люди, отправляясь в глухомань, обычно обеспечивают наличие в машине простейших средств выживания — трос, лопата, топор, нередко даже сэнд-траки и их заменители. Но всякое бывает. Трос мог порваться в лоскуты на предыдущем препятствии либо его по каким-то причинам не было с собой. До ближайшего жилья с УАЗом и трактором десять миль лесом, телефон вне зоны покрытия — для России не диковинка. И в этот момент застряла машина — в грязи или снегу. Что делать?

Ситуация первая

Материалы по теме

Допустим, вы путешествуете компанией, машину есть чем дернуть, но нечем привязать.

Самый очевидный способ сдвинуть одну застрявшую машину другой — упереть бампер в бампер. Но в большинстве случаев характер препятствия не дает это сделать, велик риск засадить и второй автомобиль. Да и бамперы жалко.

На заре эпохи синтетических волокон американцы рекламировали женские чулки, буксируя ими автомобиль. Сегодняшние колготки на это не способны. А вот бытовой широкий скотч (или стретч-пленка), скрученный в многослойный жгут длиной метров в четыре-пять, на испытаниях с динамометром держит нагрузку в 200–250 кг. Этого достаточно для буксирования автомобиля по более-менее ровной дороге, но не хватит, чтобы хорошенько дернуть застрявшую машину. Веревки и шнуры от палаток также не годятся.

Один галстук никак не поможет. Но если в багажнике случайно завалялась коробка с галстуками — из них можно смастерить толстый жгут.

Один галстук никак не поможет. Но если в багажнике случайно завалялась коробка с галстуками — из них можно смастерить толстый жгут.

В предельно критической ситуации можно пожертвовать штатными ремнями безопасности. Будут сложности с тем, чтобы их качест

www.zr.ru

Как и какой выбрать трос для буксировки автомобиля?

Фортуна любит смелых, а дорога подготовленных. Поэтому водитель должен быть максимально укомплектован – аптечка, инструмент, компрессор. Конечно же запаска и буксировочный трос. Поговорим о последнем типе автотовара, какие бывают и как выбрать буксировочный трос.

Этим помошником, автолюбители часто пренебрегают и очень зря. Водители «не парятся», вместо него берут какую-то крепкую веревку или что то напоминающее трос. Вы догадываетесь, к чему это приводит – веревка рвется, остальное лопается, потому что не предназначены для таких нагрузок. И так давайте рассмотрим подробнее все нюансы - Потянули!

➀ На какие характеристики смотреть

➁ Маркировка тросов

➂ Рекомендации по буксировке

④ Ответы на часто задаваемые вопросы

Где находится место для крепежа

Каждый автомобиль имеет место для крепления троса, предусмотренное автопроизводителем. Обычно его делают под бампером, сбоку. Там выходят концы лонжерона, к которым приварен крепеж. Под передним бампером – отверстие, под задним – скоба.

Некоторые из вариантов для крепления троса предусмотренные автопроизводителем

Характеристики тросов для буксировки

​✔️Длина

Как вы думаете сколько метров должен быть буксировочный трос?

Оптимальная длина – 4-4.5 метра. Короткий трос может привести к аварии. Слишком длинный будет весьма неудобным и не совсем безопасным при буксировании особенно в темное время суток.

✔️Материал

Тросы бывают из металла или ткани. Первые делают из переплетенной стальной проволоки, они прочные и надежные, но при этом есть и минусы: неэластичные, что дает дополнительную нагрузку на буксировочные отверстия при рывках автомобиля; при разрыве может повредит автомобиль; будет ржаветь, если металл не качественный.

Тканевые не уступают металлическим по характеристикам. Они бывают ленточные и канатные (из капроновой веревки). Ленточные троса для буксировки - это оптимальный вариант, занимают немного места и ярко окрашены, что повышает заметность на дороге. Канаты растягиваются и достаточно прочно крепятся на крюки или карабины.

✔️Максимальная нагрузка

Трос должен выдерживать постоянную (равную массе автомобиля) и динамическую нагрузки. Динамическая появляется при движении, рывках и подъеме на гору. Исходя из этого нагрузка троса должна выдерживать массу более чем в полтора раза, превышающую вес автомобиля. Проанализировав эту информацию можно сделать вывод, что для тросов под легковые автомобили, максимальной нагрузки хватит 2-4 тонны. И так по нарастающей: для внедорожников - от 4 до 6, а для грузовых машин (весом от 3.5 до 5 т) подойдут буксировочные тросы с нагрузкой 5 000-8 000 кг.

✔️Крепление троса

Крепеж бывает с петлями, карабинами и крюками. Крюки – оптимальное решение для легковых автомобилей. Быстро крепятся и не соскакивают благодаря фиксаторам. Для внедорожников лучше подойдет петличное крепление. Такой трос пропускают через крюки и связывают с проушиной автомобиля. Вместе с качественными скобами, процесс соединения и буксировки будет комфортным.

Маркировка буксировочного троса

Значение маркировки на примере тросов Белавто

Буксировочный трос Белавто BT35-5 полностью соответствует всем европейским стандартам

Каждый производитель в зависимости от ценового сегмента обязан прикрепить бирку и указать маркировку. Бирка определяет качество троса и дает понять при покупке характеристики и возможности продукта. Так же вы можете оценить эти моменты по упаковке и информации на ней. Самым лучшим критерием качества продукта по прежнему будет реальная эксплуатация. Иногда производители помимо бирки, вшивают черные полосы в ремень, чтобы обозначить допустимую нагрузку. Стандарты обязывает производителей указывать маркировку на бирке либо на упаковке. Например, для двухкомпонентных ремней должно быть две бирки.

Одна на длинной ременной ленте, а вторая на короткой, где механизм затяжки. Европейский стандарт DIN EN 12195-2 принят всеми странами Европейского Союза. Согласно ему, в бирке должно быть указано:

Цвет бирки сделан не просто так, глаза потешить. Он указывает на материал изготовления. Каждый из них отличается своей стойкостью к химии.

Важно! Имеет значение только цвет бирки. Не обращайте внимание на цвет ремня!

Буксировка автомобиля и все что надо знать водителю перед ее началом
 

  • Трос крепится на левой и правой проушине автомобиля. Ни в каком другом месте! Такое расположение дает водителю на буксире лучший обзор. А сам трос не так сильно подвержен рывкам
  • У автомобиля должны быть исправное управление и тормоза. Иначе управлять автомобилем на буксире буде тяжело и это создаст аварийную ситуацию
  • Должен быть включен ближний свет у тягача и «аварийки» у буксируемого. Вне зависимости от времени суток. Это предостережет всех водителей на дороге и обезопасит движение
  • Избегать крутых поворотов, спусков и подъемов. Договоритесь заранее о маршруте, чтобы не попасть в еще большую проблему
  • Дальше мы ответим на часто задаваемые вопросы про буксировку, и разберем вкратце каждый из них

Буксировочные тросы слева направо: TM Condor, TM Carlife, TM BELAUTO

Ответы на часто задаваемые вопросы

⚠️Можно ли буксировать машину с автоматической коробкой?

Да, с максимальной скоростью 30 км/ч и на расстояние 50 км. Объясняем почему: у автомобиля с механикой, при нейтральном положении коробки передач, крутится одна шестеренка. На «автоматах» работает весь механизм. Он не рассчитан на такую работу и поэтому перегревается. Это может привести к поломке.

Коробку передач обслуживает масляной насос. Он работает при включенном двигателе и передает смазку на коробку передач. Во время буксира двигатель выключен, поэтому не работает и насос. Это может привести к поломке системы коробки передач.

⚠️Можно ли поднимать грузы буксировочными тросами?

Нет. Даже чуть-чуть – нет. Тросы и крепления не рассчитаны на статическое напряжение и недостаточно прочные для этого.

⚠️Можно ли крепить грузы буксировочными тросами?

Тоже нет. Это противоречит технике безопасности. Возьмите лучше специальные стяжные ремни с храповым механизмом.

Заключение

Теперь вы знаете: какие бывают буксировочные тросы и как их выбрать. Берите ленточный из полиэстра, не менее 4-х метров, наличие бирок обязательно. Также важно обратить внимание на максимальную нагрузку – она должна выдерживать в полтора раза больше, чем рабочий вес. Покупайте у проверенных продавцов и пусть дорога будет безопасной.
 

Понравилось? Ставь 5 звезд и делить с друзьями.

romaxgroup.com.ua

Renault Duster BOOMBER › Бортжурнал › Такелаж. Динамическая стропа, буксировочный ремень и шаклы.

С появлением Дастера я сразу знал, что буду покупать такелаж. Но на самом деле в любой машине, как минимум, буксировочный трос должен быть хороший. Все эти наборчики с одноразовыми нитками ни к чему хорошем не приводят, даже в пределах города.
Было куплено:
1) буксировочный ремень 6/9т. 6м. (авто до 3 т) Петля/Петля;
2) динамический строп 9т. 9м. Петля/Петля;

Полный размер

3) шакл 2т.

Полный размер

4) и на опыты взял псевдо "Софт шакл "СТК" 9т."

Для полного счаться не хватает нормальных софт шаклов. В будущем разберемся.

Теперь обо всем по порядку.
1. С буксировочным ремнём все понятно. Единственное взял 6м., а не 5м.
2. С динамической стропой в принципе так же все ясно. Кто-то покупает короче, но начитавшись и насмотревшись на других, остановил выбор именно на 9м.
3. Шакл. Железяка, которая царапает проушины у Дастера и очень не удобно цепляется к машине. В условиях грязи это будет проблемой.

Полный размер

Пробовал разные варианты крепления. Бампер мешает в любом случае.

Полный размер

Но я к счастью пока не пользовался и на всякий случай для этого есть "недософтшакл. Смогу петлю продеть через проушину и железный шакл использовать как промежуточное звено.

Полный размер

Полный размер


Но минус в том, что так шакл тянет все это добро к земле

Полный размер

4. Софт шакл "СТК". Брал на пробу, так как цена 50р. Основное его неудобство в том, что всю стропу надо продевать через петлю, это при условии что у вас нет никаких дополнительных соединителей.

Полный размер

Как по инструкции

Полный размер

Или использовать так

Полный размер

В общем спорное решение и при разрыве петли железный шакл с приличной скоростью отправится в полёт.

Это не полный список того, что можно купить для безопасного извлечения машины из засадного места, но для меня это необходимый минимум (да я в курсе про тросогаситель, чехольчики, сумочки и прочие аксессуары). Единственное докупил бы софт шаклы.

По поводу производителей не вижу смысла тут выделять конкретных. Выбор большой как по цене так и по качеству. Вот например те, которые на слуху: РИФ, Ironman, ARB, ProComp, Secura, KENNYМАСТЕР, Tplus. Дальше кому что нравится.

Навигация по доработкам.

—Спойлер "КАРТ"
—АТ резина. Goodyear Wrangler AT/SA+
—Диски ENKEI SL48.
—Термоусадка на рейлинги.
—Покрываем накладки на бамперах Раптором.
—Решетка радиатора "КАРТ"

www.drive2.ru

95 фото и видео обзор самых надежных моделей

Никогда не знаешь, что ждет нас на пути, поэтому каждый автовладелец, отправляясь в дорогу, должен убедиться, что помимо таких привычных вещей как аптечка, огнетушитель, насос и запаска, в его багажнике имеется буксировочный трос.

Буксировочный трос для автомобиля — это сцепное устройство, необходимое для его перемещения в случае поломки, аварии, или если машина застряла в грязи, снегу или песке. Поэтому к выбору буксировочного троса необходимо подойти основательно.

Сегодня вы можете купить буксировочный трос в любом автомагазине, их здесь превеликое множество. Как среди этого разнообразия не растеряться и выбрать подходящий для вас буксировочный трос?

Давайте разберемся, на какие характеристики стоит обратить внимание при его покупке.

Содержимое обзора:

Длина

Правилами дорожного движения установлено, что длина буксировочного троса должна находиться в диапазоне 4-6 метров. Эта длина установлена не случайно: если она будет короче 4 метров, то водитель не сможет контролировать силу натяжения троса (его попросту не будет видно из-за руля), а из-за отсутствия времени для маневра, в случае резкого торможения тягача, можно стать участником ДТП с не страховым для вас случаем.

Если же трос будет длиннее 6 метров, то у вас могут появиться проблемы с маневренностью автомобиля при движении на узких участках дороги и при поворотах.

avtoadvice.ru


Смотрите также

faq-ru.ru

  Карта сайта, XML.