Часто задаваемые вопросы

 

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

https://faq-ru.ru             

 

Как выбрать фуру для перевозки


Габариты фуры, как основной параметр ее подбора

Автоперевозка грузов является одним из самых востребованных способов транспортировки грузов. Популярность этого вида грузоперевозок в первую очередь связано с:

  • оптимизациею ценового параметра и качества предоставленных услуг;
  • высоким уровнем качества и надежности доставки;
  • оперативностью.

Чтобы определить возможный объем перевозимого груза нужно учитывать габариты фуры, ее грузоподъемность, высоту, длину, массу, вместительность и полезный объем.

Для этого рассмотрим, какие именно бывают типы фур и какие их габариты.

Классификация фур и их габариты

Высокий уровень востребованности услуги автоперевозки способствовал разработке нескольких типов кузовных прицепов, а именно:

Тентованный полуприцеп или еврофура

Является самым распространенным, поскольку с прицепа снимается тент, что позволяет производить загрузку груза как сверху, так и сбоку. Что касается грузоподъемности, то она достигает 20 – 25 т., полезный объем колеблется от 60 до 92 м3, грузовместимость составляет 22 – 33 европалеты.

Полуприцепы, имеющие жесткий фургон

Являются менее востребованным, поскольку отсутствует возможность верхней и боковой загрузки.

Габариты фур Разновидности тентов по грузовместимости, м3
55 68 82 85 90
Внутренние, м:

— длина

— ширина

— высота

9,84

2,42

2,32

12,26

2,42

2,32

13,6

2,45

2,45

13,62

2,48

2,52

13,6

2,45

2,60

Грузоподъемность, т. 14 – 18 20 – 24 20 – 24 20 – 24 20 – 24
Высота фуры от земли 4,0 4,0 4,0 4,0 4,0

Изотермический фургон или термос

Для перевозки продуктов питания изотермические фургоны. Кузов прицепа оснащен теплоизоляцией, что позволяет удерживать один температурный режим достаточно длительный промежуток времени. Данные фургоны имеют достаточно широкий спектр грузоподъемности – от 3 до 25 т., полезного объема – от 32 до 92 м3, грузовместимости – от 6 до 33 европалет.

 

Еврофура рефрижераторного типа или полуприцеп-холодильник

Для перевозки скоропортящихся продуктов питания чаще всего используют данный тип фур, поскольку его конструкция предусматривает наличие холодильного оборудования. Себестоимость перевозки этим видом автотранспорта, как правило, возрастает от 10 до 25%, что связано с работой холодильного оборудования, которое поддерживает специфические условия хранения (от +12 до – 20 °C). Размеры фуры следующие: грузоподъемность до 22 т., полезный объем – 60 – 90 м3, палетовместимость – 24 – 33.

 

 

 

 

По температурному режиму, который формируется внутри пустого прицепа, выделяют несколько классов рефрижераторов.

Класс рефрижератора Доступный температурный режим
A класс +12°C – 0°C
B класс +12°C – -10°C
C класс +12°C – -20°C
D класс меньше или равно +2°C
E класс меньше или равно -10°C
F класс меньше или равно -20°C

Автомобиль с кузовом на одной раме с прицепом (автопоезд)

Полезный объем может достигать 120 м3, палетовместимость до 33 европалет. Кроме того, конструкция кузова позволяет производить быструю погрузку и разгрузку товара. Автопоезд запрещается использовать для перевозки длинномерных грузов.

Тент, 110 м3

 

 

 

 

 

Тент, 120 м3

 

 

 

 

 

Параметры фур Разновидности тентов по грузовместимости, м3
110 120
Внутренний полуприцеп, м:

— длина

— ширина

— высота

7,1

2,45

2,95

8,0

2,45

2,95

Внутренний прицеп, м:

— длина

— ширина

— высота

8,0

2,45

3,0

8,0

2,45

3,0

Открытая платформа для перевозки негабаритных грузов

Данный вид фур используют для грузоперевозок негабаритных строительных приспособлений и спецтехники. Грузоподъемность данного прицепа достигает 40 т.

Полуприцеп «Jumbo»

Данный вид прицепов является более вместительным, поскольку его кузов имеет специальную Г-образную конструкцию пола с использованием колесной пары меньшего диаметра.

полуприцеп «Jambo»

 

 

 

 

 

Параметры фуры Полуприцеп «Jumbo»
Внутренние, м:

— длина

— ширина

— высота

13,8

2,45

2,45 – 3,0

Грузоподъемность, т. до 24
Грузовместимость, м3 от 96 до 125

naperevoz.ru

Фуры: особенности данных транспортных средств

Одной из самых популярных услуг, предоставляемых транспортными компаниями, является перевозка фурами. Грузы в основном распределяются на два вида: стандартные и габаритные.

Перевоз негабаритного багажа является не менее актуальной услугой. Но для обеспечения данной услуги, по крайней мере, нет особых требований к наличию специального оборудования и транспортных средств, а вот к габаритному багажу относится достаточно весомый список грузов и товаров. Это могут быть и продукты продовольствия, промышленные товары, строительные материалы, компьютерная и другого рода техника, а также многое другое. Для осуществления транспортировки этих грузов необходим автотранспорт специального типа — тягач с полуприцепом, более распространенный в быту как фура.

Фуры: особенности данных транспортных средств

Перевозка грузов фурой — востребованная услуга, которой отдают предпочтение не только предприниматели и организации разных форм собственности, но и физические лица. Данный способ доставки отличается своей универсальностью. Так, на фурах можно транспортировать продукцию любого характера абсолютно на любые дистанции, даже при отсутствии ж/д и авиасообщений до пункта назначения и при этом не быть привязанным к определенному графику (как у поездов, водных средств передвижения ми самолетов).

По своей сути, фура — это автомобиль, отличающийся по своей конструкции от прочих видов грузовых автомобилей тем, что состоит из двух базовых частей — тягача и прицепа. Благодаря большой мощности тягача, он является основой, при помощи которой и производятся грузоперевозки. Прицеп обеспечивает наличие свободного пространства, служащего для заполнения грузом. Принцип их взаимодействия очевиден, чем больший объем багажа нужно транспортировать, тем выше должна быть мощность тягача. Наиболее востребованные тягачи на сегодняшний день: Man, Scania, Volvo.

Ввиду своих неоспоримых достоинств, фуры набирают все большую популярность. К примеру, необходимо доставить груз, вес которого доходит до двадцати тонн, при этом необходима максимальная скорость доставки. В этом вопросе фура просто незаменимый помощник. На практике выявилось, что при помощи фуры транспортировка габаритного багажа максимально эффективна при доставке грузов на расстояние до трех тысяч километров.

Большое преимущество использования фур для перевозки габаритных грузов в том, что такое авто обладает признаком высокой мобильности. Это означает, что с его помощью можно с легкостью подъехать к любому объекту, будь то склад или магазин. Опять же практика показала, что в большинстве своем для перевозки достаточно фур с грузоподъемность до двадцати тонн. Данный расчет продиктован определенными ограничениями, которые связаны с правилами дорожного движения грузового транспорта по трассам и дорогам городского типа. В случаях, если вес груза превышает 20 тонн, следует прибегнуть к услугам доставки грузов больших габаритов. Единственное, что важно обратить внимание на тот факт, что расценки таких перевозок будут в разы дороже. Ведь в данной ситуации нужно позаботиться о специальных документах и разрешениях, выдающихся соответствующими организациями.

Безошибочный выбор транспортной компании

Внушительный перечень транспортных услуг, которые готовы предоставлять специализированные компании, открывает хорошие перспективы выбора оптимального варианта для перевозки багажа любого веса и объема. Следует обратить внимание, что расценки на транспортные услуги зависят напрямую от следующих факторов: объема, веса и дистанции. Также важно помнить, что доставка багажа связана с экспедированием или сопровождением груза. Водитель с внушительным опытом доставит любой груз целым и невредимым, а экспедитор поможет в вопросе обеспечения сохранности груза.

Сотрудничество со специалистами своего дела — это гарантия минимальных сроков грузоперевозок по доступным ценам. Необходимо также позаботиться о попутной загрузке автомобиля и разработке удобного и экономически выгодного маршрута.

Из всего сказанного следует, что для получения качественных грузоперевозок за минимальную стоимость единственно верное решение — это предварительный анализ рынка услуг. Также важную роль играет выбор компании с командой настоящих профессионалов, занимающихся грузоперевозками на протяжении долгих лет.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

perevozka24.ru

схема загрузки по осям, погрузка авто, разрешенная масса груза

Для безопасности перевозки, сохранности продукции очень важно знать, как правильно грузить фуру. Это означает не только знание способов фиксации, но и расположения конкретного вида груза в определенных типах кузовов.

Типы паллет

Для загрузки фуры в России применяются 3 вида паллетов. За пределами страны разрешается использование только паллетов европейского качества размерами 0,8х1,2х1,45 м. С учетом габаритов выбирается вариант их расположения в полуприцепе.

Деревянные палеты

Способы погрузки фуры

Существует 3 вида загрузки:

  • Погрузка сверху.
  • Боковая.
  • Задняя.

Боковая и верхняя загрузки для многоосных фур применяются редко.

Задняя погрузка – самая распространенная. В полуприцеп загружают паллеты, механическим подъемником ввозят в кузов. Паллеты грузят упакованными.

В европейских складах это единственный удобный способ погрузки. На рампах, к которым подъезд автомобиля возможен сбоку, водителю достаточно открыть двери и задний тент.

Вот как происходит задняя погрузка тентованной еврофуры:

Вилковым погрузчиком легко перемещать штабелированные, хорошо складированные в паллеты грузы. В транспорте есть вилы, которые вставляются в средний отсек паллета, приподнимаются, плавно устанавливаются в кузов полуприцепа. Удобно грузить вилковым подъемником.

Правила расположения груза в фуре

Грамотно разместить груз в полуприцепе – гарантия избежать ошибок в пути. Слишком свободного расположения товаров в кузове крытого полуприцепа по его ширине сложно добиться. Тяжело также устойчиво расположить груз. Нужны средства перемещения и помощники, на которых экономить нет необходимости.

Чем плотнее расставлен груз, хорошо закреплены паллеты, нет промежутков и пустот, тем лучше перевозить продукцию на далекие расстояния.

Перегруженный полуприцеп тоже нельзя допускать. Больше своей грузоподъемности тягач не сможет перевезти, особенно в зимнее время или в распутицу. Во всем должен соблюдаться правильный подход.

На дороге не зря дежурят службы ГИБДД, транспортной инспекции, существуют весы для грузовых машин. Инспекторы проверяют правильность погрузки, соответствие товара накладным документам, исправность транспортного средства. Незакрепленный груз может повредить весь товар на неровной дороге, и ущерб ляжет на плечи водителя.

ГИБДД проверяет фуру

Нельзя пренебрегать элементарными нормами безопасности, правилами расстановки грузов в полуприцепе. Это залог надежности в пути, гарантия сохранения целостности всего товара.

Крепление груза в авто

Существуют условия, дающие надежность крепления груза в кузове полуприцепа. Их соблюдение позволяет технически грамотно провести работу по фиксации продукции в грузовом отсеке без боязни повреждения товара на всем пути следования.

Технология крепежа груза осуществляется при помощи приспособлений для обвязки и фиксации, размещенных в кузове полуприцепа. Обычно это трос или канат, прижимные ремни. Также важно наличие нескользящих матов для исключения трений.

Крепление груза ремнями

Во избежание смещения груза инерцией силы вперед применяют средства креплений, работающих на сжатие, ставятся штанги распорные, планки блокировочные. Имеющиеся в кузове поддоны и панели также препятствуют смещению. Колодки и брусья фиксируют груз.

Чтобы заполнить образовавшиеся пустоты между поддонами, используют воздушные пакеты, пневматические оболочки.

Прямая увязка или при помощи петли, кольцевого ремня, уголка – один из способов дополнительной фиксации.

Часто применяются комбинированные методы крепления:

  • блокировка + увязка петлей;
  • блокировка + увязка по верху;
  • увязка + блокировка + увязка по верху;
  • ставятся нескользящие маты + блокировка грузов и увязка их по верху.

Погрузка паллет

Паллеты – удобные приспособления, которые уменьшают риск порчи товара при движении, исключают его перемещение, ускоряют процесс погрузки.

Паллеты экономят пространство, потому что прямоугольная форма позволяет ставить их друг на друга.

Хотя паллеты – устройства несложные, все же существуют некоторые правила их использования:

  • Вес груза должен соответствовать грузоподъемности паллет.
  • Товар в паллетах требует дополнительной фиксации, иначе существует риск рассыпать его.
  • Продукция должна соответствовать размеру паллет и не выходить за их пределы.
  • Паллеты можно упаковывать в пленку, если того позволяет вид продукции.

Крепление груза на палетах

Нельзя сказать, что паллеты универсальны. Они подходят не для всех категорий товаров.

Можно перевозить в паллетах мешки, ящики, картонные коробки. Навалочные и рассыпчатые вещества, а также длинномерные предметы (доски, трубы, бревна) для перевозки в паллетах не подходят.

Погрузка товаров без тары

К безтарным грузам относится штучная продукция. Ее погрузка занимает много времени, поэтому для его экономии штучные товары объединяют или скрепляют в погрузочные объекты более крупного размера. Таким образом погрузка осуществляется быстрее.

Если груз слишком тяжелый и его объединить с другим невозможно, то для удобной погрузки он должен иметь выступы, петли, рамы, проушины.

Погрузка авто

Машины перевозят крупными партиями или несколькими единицами. Погрузка авто в фуру осуществляется при помощи бортового прицепа, лафета (простой или рамный), трейлера, эвакуатора (для перевозки одного автомобиля).

Погрузка автомобиля в фуру

Бортовой прицеп перевезет один автомобиль или несколько мотоциклов. В его состав входят трапы, крепления и лебедка.

Лафет представляет собой платформу с лебедкой, трапом для погрузки, кольцами для закрепления, стропами. Рамный лафет отличается удлиненной формой. Может вмещать два автомобиля.

Трейлер предназначен для перевозки габаритного транспорта. Этот прицеп оснащен трапами и креплениями. Может осуществлять перевозку на дальние расстояния.

Варианты крепления груза

Способ фиксации зависит от вида продукции, расстояния, типа прицепа. Крепят груз специальными устройствами и подручными материалами.

Самый удобный и распространенный способ – ремни. Они изготовлены из ткани, поэтому не повреждают товар. Текстильные ленты бывают различной длины и с разными крепежными элементами (кольца, карабины, крюки).

Как правильно закрепить груз ремнями, можно посмотреть тут:

Надежный и дешевый способ крепления – деревянные распорки. Представляют собой прибитые к полу поддоны. Такая фиксация сама по себе трудоемкий процесс. Поддоны должны быть не пересушены, качественные, прочные. Из существенных недостатков такого способа – увеличение массы продукции, что может стать причиной перегруза машины.

Если при погрузке кузова между единицами продукции остается пространство, его заполняют воздушными пакетами. Такой способ также можно отнести к вариантам крепления, так как пакеты препятствуют перемещению тары при движении. Способ удобный, простой и не затратный финансово.

Схема загрузки фуры по осям

Какой большой ни казалась бы фура, все же у нее есть ограничения на допустимый вес груза, иначе поломок и штрафов не избежать. Но даже не превышая нормы по грузоподъемности, можно повредить автомобиль, если неправильно распределить перевозимый товар.

Чтобы не совершить ошибку, надо знать количество осей, тип прицепа, правильность расположения нагрузки.

Расположение палет в фуре

Расчет нагрузки на ось

Проще определить нагрузку на каждую ось автомобильными весами. Но можно высчитать самостоятельно по формуле:

Ма = Нпо + Нзо

То есть масса автомобиля = нагрузка на переднюю ось + нагрузка на заднюю ось. Для трехосной машины формула отличается: нагрузка на переднюю ось + нагрузка на заднюю тележку. Прицеп или задняя ось нагружается всегда больше.

Способ расчета нагрузки на ось

Расчет нагрузки будет зависеть от качества дорог, которые распределяются на две группы (А и Б) и четыре категории. Влияют и сезонные ограничения. Все критерии по распределению нагрузки на оси прописаны в нормативно-правовых документах.

Как избежать перегруза

Перегруженная фура грозит водителю штрафом и лишением прав, поломкой, возникновением аварии, порчей товара. Поэтому важно правильно рассчитать нагрузку:

  1. Определяем массу прицепа и тягача. Это указано в регистрационном свидетельстве.
  2. Смотрим в накладную груза, чтобы узнать его массу.
  3. Проводим расчет. Масса прицепа + масса груза. Примерно 25% заберет тягач, остальное – прицеп. Значит, от суммы массы прицепа и массы груза высчитываем 75% и делим число на количество осей.
  4. К оставшимся 25% надо добавить массу тягача. Высчитываем 75% и делим на число задних осей. На переднюю ось придется 25%.
  5. Получим цифры нагрузки для осей прицепа и тягача. Принимать во внимание надо максимальное значение.

Ответственность за пригодность товаров при погрузке лежит на грузоотправителе. Именно он должен провести проверку перед отправкой автомобиля. Если были найдены неисправности, продукция оказалась не соответствующей санитарному состоянию, повреждена, испорчена, то перевозка отменяется. Об этом указывают в накладной, заверяют печатью. Возникшие разногласия решают грузоотправитель и автовладелец.

Правильное размещение продукции в фуре – залог безопасности во время движения и сохранности груза. Важно участникам перевозки соблюдать правила крепления товара и не перегружать автомобиль.

yvezi.ru

Что такое фура. Какие бывают виды фур

09.10.2018

фура-рефрижератор SteamTrend

Несмотря на постоянное расширение авиационных и водных транспортных сетей, самым популярным способом доставки остаются сухопутные грузоперевозки. Это объясняется высоким уровнем развития дорожной инфраструктуры и большей доступностью автотранспорта. Для перевозок объёмных и тяжёлых грузов используются специальные автопоезда с полуприцепами, называемые «фурами».

Вы можете заказать выгодную и надежную перевозку фурами у нас. В автопарке SteamTrend - еврофуры, рефрижераторы и автоцистерны. Малым и средним предприятиям - скидки!

     

Происхождение слова

В разговорной речи под «фурой» обычно понимают как сам полуприцеп, так и транспортирующий его тягач без разделения на отдельные части автопоезда. Также этим словом описываются все виды полуприцепов (выделяют более 10 разновидностей). Слово пришло в русский язык из немецкого – типичный случай для связанного с техникой термина. В XIX и первой половине XX века им обозначались длинные телеги на гужевой тяге.

С распространением автомобилей функции телеги перешли к прицепам всевозможных видов. К концу XX века термин «фура» в русскоязычной среде окончательно закрепился за полуприцепами для седельных тягачей. В то же время в других языках он был вытеснен более правильными вариантами («Sattelauflieger» в немецком или «semi-trailer» в английском).

Для чего используются фуры

«Полуприцепом» транспортное средство называют из-за особенностей их конструкции. В отличие от прицепов, где масса груза приходится на раму и колёса, полуприцеп одной стороной опирается на тягач. Это позволяет выгоднее распределять вес, перекладывая часть его на колёса автомобиля.

Из всех грузовиков именно тягачи способны перевозить наиболее тяжёлые грузы. Большая длина полуприцепов и прицепов для них позволяет транспортировать по-настоящему крупногабаритные объекты. Грузоподъёмность отдельных моделей может достигать 2000 тонн. В оборонных целях тягачи используются для перевозки и размещения пусковых ракетных установок.

Назначение полуприцепа определяется его типом. Для доставки больших объёмов скоропортящейся продукции используются изотермические фуры. Для более требовательных продуктов (например, мяса или молока) разработаны специальные фуры-рефрижераторы, совмещённые с холодильными установками. Также их применяют при перевозке животных или насекомых. В США, например, часто используют для переселения пчелиных семей с одной пасеки на другую – в полуприцеп помещается более 100 ульев.

Классификация фур по конструкции

Седельные полуприцепы разделяются на виды по двум критериям. Фуры могут быть универсальными и специализированными.
По конструкции универсальные фуры могут быть:

  • тентовые;
  • бортовые;
  • шторные;
  • шторно-бортовые;
  • самосвальные.

Тентовые (еврофуры) – самый распространённый и самый известный тип. Основным параметром их считается внутренний объём. У еврофур он составляет от 55 до 120 м3. Тентовые модели – первое, что ассоциируется со словом «фура» у неспециалистов. Это конструкция из платформы с закреплённой на ней рамой, на которую натянут тент из прорезиненного брезента или синтетического материала (ПВХ). В большинстве случаев они совмещены с бортовыми или шторными, поэтому имеют откидывающиеся или раздвижные боковые стенки.

 

Бортовые типы представляют собой платформу с расположенными по её периметру бортами-ограничителями. Они могут быть как неподвижными, так и откидными – для лучшего доступа. С их помощью перевозят сыпучие грузы и твёрдые строительные материалы. Максимально допустимый вес – 20 т.


Шторные фуры также собираются из платформы и сварной рамы, однако всегда имеют сдвигающуюся боковую стенку для облегчения доступа к грузу. Дополнительно они оборудованы распашными воротами в задней части полуприцепа. Недостатком шторных конструкций является слабое укрепление раздвижной части.


 

Шторно-бортовые совмещают свойства обоих типов. Раздвижные боковые стенки ускоряют процесс погрузки-разгрузки, а жесткие борта предотвращают выпадение груза на поворотах. Обычно шторно-бортовые конструкции подразумевают закрепление перевозимых объектов при помощи тента, поэтому могут считаться ещё одним подвидом тентовых.

 

Самосвальные оборудованы механизмом, позволяющим наклонять платформу для быстрой разгрузки. Могут быть как одно-, так и трёхсторонними. Первые имеют более простую конструкцию, дешевле в обслуживании, поэтому встречаются чаще. Внешне фуры с самосвальным механизмом почти не отличаются от бортовых.

 

 

 Классификация фур по назначению

 По назначению специализированные фуры разделяют на:

  • тяжеловозы;
  • контейнеровозы;
  • изотермические и рефрижераторы;
  • автоцистерны;
  • лесовозы.

Тяжеловозы используются для доставки грузов массой от 15 до 100 тонн. Иногда их используют в качестве лесовозов для перевозки особо крупных брёвен и пиломатериалов. Основное предназначение – транспортировка строительной техники и частей промышленных конструкций (например, турбин электростанций). Грузоподъёмность фур-тяжеловозов напрямую зависит от количества осей полуприцепа – их может быть от 2 до 10.

Контейнеровозы используются при перемещении морских контейнеров по суше (между портами) или при доставке их на пункт хранения. Такие контейнеры при сравнительно малом весе имеют крупные габариты. Отличительной чертой контейнеровозов является раздвижная рама прицепа.

 

Изотермические фуры представляют собой полуприцеп со стенками из многослойных сендвич-панелей. Такой материал препятствует теплообмену внутреннего пространства с окружающей средой, поэтому позволяет транспортировать замороженные продукты. Для грузов, хранящихся только при низких температурах, используются рефрижераторы.

    

Рефрижераторы по конструкции похожи на изотермы, но в дополнение к хорошей теплоизоляции оборудованы холодильно-обогревающей установкой. Поэтому в полуприцепах-рефрижераторах можно перевозить продукты, требующие особого температурного режима.


Цистерны служат для доставки жидкостей – нефтепродуктов, химикатов и пищевых (часто молочных) продуктов. Для последних цистерны, как и рефрижераторы, могут совмещаться с холодильной или обогревающей установкой.

 

Лесовозы отличаются специфической конструкцией: их рама оборудована вертикальными U-образными ложементами (фиксаторами). С их помощью удерживается кладка перевозимых брёвен. Некоторые фуры-лесовозы дополнительно оборудуются краном для автоматической погрузки и разгрузки пиломатериалов.

    

Преимущества фур

Фуры обладают рядом преимуществ, выгодно отличающих их от прочих видов грузового транспорта. 

Они экономичны, не требуют крупных вложений в приобретение и техническое обслуживание. При наличии автомобильных дорог между пунктами отправки и прибытия фура – самый простой и безопасный способ доставки грузов. 

При высокой грузоподъёмности машины остаются манёвренными, что позволяет использовать их как на больших трассах, так и внутри городов, значительно снижая стоимость междугородних и международных грузоперевозок.

Закажите быструю и надежную грузоперевозку фурой или оставьте заявку на расчет стоимости!

     

steamtrend.ru

Особенности грузоперевозок фурами | Статья Триал-М

Перевозка грузов на дальние расстояния диктует свои условия и имеет некоторые особенности. Авиа доставка — быстрый, но достаточно дорогостоящий способ, поэтому не всегда экономически целесообразен. Перевозка железнодорожными путями сравнительно недорогая, но обязывает к сложному процессу документального оформления. Иногда использования этих видов транспортировки являются безальтернативными, но требуют определенной привязки к месторасположению. Не все города имеют достаточно развитую транспортную инфраструктуру.

Грузоперевозки автотранспортом наиболее востребованы и распространены благодаря возможности доставки «от дверей до дверей» по доступным расценкам и с довольно простой процедурой оформления документации.

Если расстояния исчисляются сотнями и тысячами километров, для грузоперевозок автомобильным транспортом используются фуры. Это довольно крупные машины, состоящие из мощного тягача и прицепа грузоподъемностью до 24 т.

Виды фур для перевозок грузов

В зависимости от предназначения и требований к условиям сохранности груза, существует несколько видов фур для перевозки:

  • Тентованая фура. Каркас прицепа такой машины покрыт тентом для защиты груза от внешних погодных явлений. Он прост по своей конструкции и легко подвергается монтажу. Минусом перевозки тентованной фурой является то, что при воздействии более сильных механических повреждений, тент не обеспечивает целостность и безопасность содержимого.
  • Изотермический фургон. Корпус состоит из металла, что позволяет сохранять внутри полуприцепа определенную температуру некоторое время. Если транспортировка занимает длительный период, данный вид транспорта не сможет обеспечить температурный режим до конечной точки прибытия, что грозит порчей перевозимого груза.
  • Рефрижератор. Отличием от изотермического фургона выступает наличие дополнительно установленного холодильного оборудования, которое способно поддерживать температуру от +12 до -20 °С длительное время. Отличный вариант для продуктов с коротким сроком годности.
  • Автосцепка. Фура с двумя полуприцепами дает возможность увеличить количество перевозимого груза.
  • Фуры Джамбо. Уменьшение размера задних колес полуприцепа создает дополнительный объем для загрузки и делает меньшей высоту, что позволяет легче провести погрузку.

помощью грузоперевозок полуприцепом осуществляют транспортировку не только бытовой техники, мебели, строительных материалов и металлоконструкций, а и сельскохозяйственной продукции и животных разных размеров. В этом случае удобно использовать бортовые машины для грузоперевозки. Удобный каркас позволяет осуществлять погрузку и разгрузку с любой стороны. Главным условием использования таких машин для транспортировки, — это правильно рассчитать и подобрать габариты фуры с прицепом, а также учесть границы вместительности по объему.

Преимущества грузоперевозки фурами

  • доставка больших объемов грузов различных размеров и конструкций;
  • возможность транспортировки в любую точку страны, где есть дорожное покрытие;
  • экономия затрат;
  • скорость перевозки.

Недостаток — это невысокая маневренность машины, а также, в случае небольшого количества груза, оплата всей аренды. Второй вопрос легко решается возможностью использования так называемых «сборных» грузов, когда оплата осуществляется только за занятый объем прицепа.

Благодаря своей универсальности перевозки фурами с прицепом разной вместимостью занимают сегодня лидирующие позиции в мировой логистической системе.

trial-m.ru

Поиск груза без диспетчера. Секреты и способы

Все, палим тему! Сегодня мы все таки расскажем про поиск груза без диспетчера. Расскажем все секреты и поговорим о том, как найти груз для перевозки без диспетчера или посредника. Хотя возможно некоторым диспетчерам это может и не понравится.

Многие транспортные компании с предубеждениям относятся к диспетчерам по поиску грузов. Хотя и существует на мало примеров, когда работая в команде с профессиональным диспетчером перевозчик получал не малую выгоду.

Подробнее мы рассказывали об этом в статье «Поиск груза для перевозки через диспетчера».

Чтобы лучше представить ситуацию и переложить ее на себя, давайте рассмотрим простой пример. От вас потребуется проявить немного воображения. Предположим ваша компания занимается региональными перевозками. В России, Украине, Беларусии или Казахстане, принцип не будет отличаться практически ни чем. Возьмем Россию и любой Российский город для наглядности как отправную точку.

Нужно найти грузы по России без посредников — как?

Задача: Имеется фура в Смоленске, которую необходимо оперативно загрузить и отправить домой, скажем в Омск. При этом груза в Смоленске пока нет.

Логистика в данном случае может быть трех типов:

  1. простой – вам повезло найти груз, причем на интересующие вас даты и он подходит вам по цене.
  2. сложной, тогда из Смоленска мы ищем груз в какой-то связующий город, из которого уже находим груз в Омск.
  3. очень сложной, тогда между Смоленском и Омском будет несколько промежуточных городов и долгие недели в пути.

Не стоит забывать, что на первый план выходит рентабельность маршрута и количество заработанных за кругорейс денег, а не простота логистика. Так как рентабельность транспортного бизнеса в наши дни совсем не большая, зачастую бывает целесообразно построить очень сложную схему, при этом заработать максимально возможное количество денег. Именно в построении эффективных логистических схем кроется секрет успешного транспортного бизнеса. Неотъемлемые компоненты эффективных логистических схем — это:

  • эффективное использование объема и тоннажа автомобиля
  • и максимальное сокращение порожних пробегов

Мы уже писали об этом: «Как сократить порожние пробеги»

Возможен ли при таких условиях поиск грузов по России без диспетчера? Мы говорим — да, абсолютно возможен.

А теперь абстрагируйтесь от России, как было написано выше методология абсолютно одинакова и найти грузы без диспетчера можно не только по России, но и Украине, Беларуси, Казахстану и даже по всей Европе и миру!

Как можно решить задачу

1. Обратиться к потенциальным клиентам

Сразу виден минус. Фура у нас стоит в Смоленске сейчас и с простоями мы боремся прямо сейчас. А когда удастся найти груз и где именно — может быть вовсе не очевидно. Придется пообщаться с большим числом потенциальных клиентов, прежде чем найдете хоть какого-то партнера, не говоря о грузе в определенный город и уж тем более в желаемые даты. А время идет. Суточные расходуются, лизинг нужно платить, простои — это главный враг транспортника.

Но данный способ может пригодится в долгосрочной перспективе. Вариант прямого контакта с клиентом всегда хорош для знакомства с потенциальными заказчиками в вашем городе и городах, где ваши грузовики часто бывают. Прямой контракт с заказчиком без посредников и оперативное решение вопросов напрямую. Разве не замечательно?

Но бывает и так, что направление популярное и груз найти не сложно. Предположим, что наше направление Смоленск-Омск как раз такое и недостатка в грузах нет. В таком случае совсем не факт, что предложенная найденным клиентом цена будет лучшим из возможных предложений на рынке. То есть хорошо бы сравнить стоимость фрахта с другими возможными вариантами. А если мы говорим о долгосрочном сотрудничестве, придется держать клиенту цены низкими, а условия специальными, иначе он быстро найдет нам замену. Но найти груз на фуру без диспетчера — возможно.

2. Обратиться в экспедиторскую фирму

Раз уж мы рассматриваем все варианты, то справедливо будет кратко поговорить и о экспедиторах, диспетчерах и логистах. С экспедитором шансов найти груз становится как минимум вдвое больше, так как уже не только вы ищите груз, но и экспедитор. Естественно, экспедитор возьмет свою часть вознаграждения из общей стоимости перевозки. Перед заказчиком по договору будет отвечать экспедитор, но все свои риски, а возможно даже с запасом он переложит на транспортную компанию. Стоимость перевозки вряд ли будет высокой и о долгосрочном сотрудничестве говорить не приходится, ведь у экспедитора нет собственных грузов. Но посотрудничать можно.

3. Интернет, газеты, доски объявлений…

Как говориться закинем удочку и будем ждать пока клюнет. Решить нашу общую задачу – искать грузы без диспетчеров, так конечно можно, но вот оперативно решить нашу частную задачу и загрузить фуру из Смоленска, скорее всего не получится. Ведь мы ограничены во времени. А вот собрать потенциальных партнеров на будущее — вполне реально. Это не дорогой способ рекламы. Трудозатраты низкие, так как искать будут вас, а не вы. Даже существует шанс, что вы найдете постоянного клиента. Из минусов можно отметить: не эффективность, так как данный вариант не гарантирует получение заказов на перевозку. И в случае если разговор пойдет о постоянном долгосрочном сотрудничестве, вновь цены на перевозку должны быть низкими, а условия специальными. И как любая реклама, этот способ требует регулярной оплаты, естественно без каких-либо гарантий результата.

4. Искать грузы на сайтах поиска грузов

Об этом способе стоит написать отдельный материал. И когда-нибудь мы это обязательно сделаем, но пока только краткий обзор. Принцип работы этих сайтов достаточно прост: все, кому нужно перевезти груз заполняют специальную форму на приглянувшемся сайте, в которой указывают: что, откуда, куда и когда нужно перевезти. Транспортные компании заходят на сайт, выбирают подходящий груз и связываются с клиентом. Все просто. Можно ли таким способом искать грузы без диспетчеров? Абсолютно. Да и сами диспетчеры ищут грузы на этих же сайтах. В данном случае шансы быстро решить нашу задачу значительно выше, чем в перечисленных предыдущих вариантах, при условии, что на бирже будет размещен интересующий нас груз. Если не размещен, то не беда, в сети сегодня существует больше сотни подобных сайтов и каждую минуту размещаются тысячи заявок на перевозку. Уж где-то груз да точно найдется. С одной стороны это преимущество, что найти груз в сети можно быстрей и эффективней, чем где бы то ни было. Но с другой стороны, большое количество подобных сайтов сильно затрудняют возможность найти – а где же именно опубликован тот самый груз?

Некоторые сайты предоставляют возможность бесплатно проверить — есть ли груз по интересующему нас направлению, но за доступ к контактам грузоотправителя придется заплатить. Доступ к сайту на целый год как правило не превышает комиссию диспетчера за 1-2 перевозки.

Существуют так же более дешевые доступы — на квартал и месяц.

Минус один – если направление не популярное, то придется «прочесать» много сайтов в поисках груза. Если направление популярное и недостатка в грузах нет, то для того, чтобы выбрать самый лучший и дорогой, потребуется снова «прочесать» большое количество сайтов и по

transradar.com

Как заработать на грузовой фуре. Как найти клиентов на грузовой транспорт.

Давайте попробуем разобраться, как можно заработать на грузовой фуре и как найти клиентов для этого вида заработка. Здесь необходимо рассмотреть два возможных варианта – это наличие собственной фуры и работа с уже существующим транспортным средством и целенаправленная покупка фуры для организации собственного бизнеса с ее использованием.

Если Вы уже являетесь обладателем грузового автомобиля-фуры, то можете считать, что Вам очень повезло, поскольку это невероятно надежная машина, которая поможет Вам, приложив некоторые усилия, неплохо зарабатывать.

Заработок на фуре будет связан, естественно, с грузовыми перевозками. Качество и характер грузоперевозок будет зависеть от технических характеристик Вашего автомобиля, в частности его вместительности (грузоподъемности).

Перевозки могут быть разными, начиная от района города, в котором живет обладатель машины, заканчивая зарубежными странами.

Теперь сведем воедино те минимальные действия, через которые необходимо будет пройти любому обладателю фуры, при желании начать свой бизнес.

Во-первых, определяемся с направлением перевозок, а также что именно Вы хотите перевозить и как далеко. Когда решение принято, стоит реально оценить состояние имеющегося автомобиля. Если выбранное Вами расстояние перевозок достаточно дальнее, то машина должна быть в идеальном( в техническом смысле) состоянии, ведь Вы не хотите, чтобы в дальней дороге она сломалась, сорвав Ваши планы и нарушив обещания, данные клиенту. Кроме этого, поломка автомобиля повлечет за собой значительные финансовые убытки. Во-вторых, если за работу по перевозке грузов Вы взялись всерьез и надолго, стоит подумать над официальным оформлением своего бизнеса и его регистрации в налоговой инспекции.

Однако, пока у Вас нет достаточного количества наработанных постоянных клиентов, этот вопрос можно держать на заметке, но вернуться к нему несколько позже. Подумайте – нужен ли Вам офис? Если ответ положительный, то придется арендовать офисное помещение. Опять таки, имеет смысл это делать лишь тогда, когда у Вас есть четкое понимание и уверенность в количестве и качестве постоянных клиентов.

Самым важным, как в организации этого бизнеса, так и любого другого остается поиск и наработка постоянных клиентов! Можно ломать долго голову над вопросом «Как найти клиентов для заработка на фуре?». Подумайте о рекламе для Вашего нового бизнеса, она поможет обеспечить ежемесячный приток новых клиентов, а от этого будет зависеть дальнейшее развитие Вашего дела.

Как правило, 90% людей, задумавшихся над работой на собственной фуре, начинают работать по обычной схеме именно в частном порядке, без привлечения дополнительных юридических лиц, работая «на себя», а не «на чужого дядю». Ищут надежного компаньона, договариваются об условиях совместного труда и обязанностях каждого и, найдя, через знакомых или родственников пару-тройку «заказов» приступают к работе.

Существуют и иные возможности заработка для обладателей фуры. Самый простой вариант – это поиск соответствующей вакансии в городе проживания. Водители на собственном автомобиле требуются в очень многие компании, направление деятельности которых связано с доставкой крупногабаритных грузов. Это могут быть компании, специализирующиеся на производстве продуктов питания или бытовой техники, у которых есть необходимость доставлять свой «продукт» в торговые точки по всему миру.
 

Поиск клиентов на грузоперевозки в Интернете

 


В наше время существует огромное количество сайтов, занимающихся поиском и подбором вакансий для различных должностей, сфера грузоперевозок не является исключением. Имеет смысл обратить внимание на работу вахтовым методом. Ее преимущества – это более высокий уровень оплаты труда и низкий уровень затрат, затраты на проживание, питание возьмет на себя работодатель.

Тщательно анализируйте информацию, прежде чем принимать решение. Реально оцените свои возможности и определите стоимость своих услуг, посчитайте возможные издержки и будьте гибки, ведь иногда, чтобы завлечь своего «потенциального клиента» (или работодателя) нужно уметь договориться о возможности предоставить небольшую «скидку» на свои услуги по грузоперевозке. Оценивайте не только свой опыт работе на автомобиле, но и не гнушайтесь прислушаться к советам друзей и знакомых, кто работает в данной сфере не первый год, ведь лучше учиться на чужих ошибках, нежели на своих.

Будет замечательно, если Вы будете заниматься «активностью» в интернете с целью поиска заработка, а также для обмена опытом с такими же людьми, как и Вы. Сейчас множество тематических форумов и порталов о дорожных работах, строительстве и, конечно, о самих грузоперевозках. Здесь обсуждаются работы, в которых так или иначе задействован грузовой транспорт. Это неплохое место для поиска заработка, а также приобретения новых связей и знакомств в этой области.

Размещая информацию о себе, своих услугах и расценках, не забудьте сделать фотографию своей рабочей машины, он должен выглядеть надежным, новым и чистым, многие потенциальные клиенты будут обращать внимание именно на это. Разместите фотографию непосредственно в теле объявления, это будет выделять его среди остальных, у которых нет фотографии.

 

 

 

Диспетчеры грузоперевозок

 


Еще одним способом поиска потенциальных клиентов, является обращение к диспетчерам грузоперевозок, которые владеют информацией о грузах в районе Вашего проживания.

Естественно, это не бесплатные услуги, в среднем такие компании берут от 10 до 15% от стоимости заказа, за который Вы в итоге возьметесь, поэтому это выгодно далеко не всем, поскольку такой % за посредничество не является маленьким. Обращаться к диспетчерам имеет смысл тогда, когда исчерпаны иные возможности по поиску клиентов. Логично, что диспетчерские компании не существовали бы вовсе, если бы они не были полезны, ведь именно они могут гарантированно предложить хорошие загрузки «под запрос», и именно они являются постоянными пользователями сайтов (большинство из которых будут для Вас платными), которые занимаются поиском транспорта и грузов для перевозок.

В интернете также есть понятие «транспортной биржи» (например, сайте promplace.ru раздел грузоперевозки). Их смысл – свести две заинтересованные стороны, это заказчик и исполнитель. Чтобы стать пользователем такого сайта, в первую очередь, необходимо зарегистрироваться, указав свои данные и характеристики. Пользуясь таким сайтом длительное время, Вы сможете заработать на нем себе неплохую репутацию, которая будет отображаться в виде некого «рейтинга надежности», или, Ваш клиент, после выполнения Вами работы по грузоперевозке, сможет оставить свой положительный отзыв, который в дальнейшем сыграет положительную роль и привлечет к Вашей персоне дополнительных клиентов.

Одним словом, в век интернет-технологий вопрос поиска и удержания клиентов стал менее острым и более реальным, даже для начинающего данный бизнес. Было бы желание, а остальное в Ваших руках.

 

 

promplace.ru

Грузоперевозки фурами 20 тонн: преимущества автомобильных перевозок

Особенности перевозок автотранспортом

class="article-head">

Рассмотрим, в чем заключаются плюсы грузоперевозок 20-тонными фурами, что можно в них транспортировать и какие виды фургонов существуют.

В ту пору, когда еще и в помине не существовало дорожных полотен и не были изобретены большегрузные автомобили, уже знали о существовании слова «фура». В нашей стране так называли телеги, с помощью которых с места на место доставляли разного рода поклажи. Сегодня термин достаточно распространенный, особенно часто он используется тогда, когда речь заходит о транспортировке большого количества груза на значительные расстояния.

У многих предпринимателей, которые занимаются продажей того или иного товара, возникают форс-мажоры, при которых требуется доставить груз в целости и сохранности на дальние расстояния, но при этом в крайне сжатые сроки. Нередко объем такелажа настолько велик, что не может поместиться в обычную ГАЗель. Соответственно, для решения проблемы прибегают к использованию вместительных большегрузов.

Какой размер фуры 20 тонн

class="article-head">

К главным преимущественным особенностям таких автомобилей относится возможность транспортировать на большие расстояния объемные грузы с весом до 20 тонн. Технические характеристики фургонов могут различаться в зависимости от того, какие компании участвовали в их производстве. Обычно вместительность варьируется от 80 до 120 метров кубических. Это позволяет осуществлять транспортировку нестандартных по габаритам вещей.

Иногда 20-тонной фуры недостаточно, чтобы доставить весь товар за один рейс. В таких ситуациях к большегрузам добавляют прицеп, в исключительных случаях организовывают автопоезд.

Производители фур: преимущества, недостатки

20-тонные фуры в компании могут быть отечественные и зарубежных производителей. Наиболее раритетными являются американские большегрузы. Дальнобойщики отмечают, что они, в отличие от остальных себе подобных, характеризуются наличием просторных кабин, которые оборудованы системой кондиционирования и имеют борткомпьютеры. Благодаря этому уровень безопасности на дорогах значительно повышается.

Европейские аналоги отличаются гораздо меньшими размерами кабины. Однако их преимущественной особенностью является хорошая приспособленность к суровым климатическим условиям. При перепадах температур это более ощутимо. Кроме того, «европейцы» эффективны в условиях бездорожья. Однако к минусам можно отнести необходимость организовывать внушительный штат профессиональных механиков и водителей. Обслуживание европейских фургонов недешевое, по сравнению с отечественными.

Что можно перевозить с помощью фур

class="article-head">

Логистические экспедиции посредством фургонов – гораздо более выгодное предприятие по сравнению с авиа- или железнодорожными перевозками. А грузоперевозки фурами по России являются очень востребованной услугой.

Стандартные фуры представляют собой седельные тягачи, которые могут быть укомплектованы дополнительными прицепами. Общая длина такого транспортного средства составляет около 14 метров. В ширину и высоту фургоны достигают 2,5 метров. В связи с этим товары объемом от 82 кубов – оптимальный вариант для них.
Что можно транспортировать:

  • Бытовую технику;
  • Мебель;
  • Продукты питания;
  • Промышленные установки;
  • Строительные материалы;
  • Электронику;
  • Оборудование.

Несмотря на то, что фургоны внешне выглядят громоздко, они крайне маневренны и отличаются высокой степенью проходимости. Кузов, который сконструирован в соответствии с уникальной технологией, защищает груз от внешних механических повреждений, осадков, пыли и ветра. Растентовка осуществляется быстро посредством использования погрузочно-разгрузочных механизмов.

gruzoperevozki-msk.ru


Смотрите также

faq-ru.ru

  Карта сайта, XML.