Часто задаваемые вопросы

 

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

https://faq-ru.ru             

 

Как выбрать хонду срв с пробегом


Покупка БУ Honda CR-V III 2006-2012 г.в. — Honda CR-V, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Как правильно выбрать Б/У авто, а именно Honda CR-V III 2006-2012 г.в.

В первую очередь как приедете смотреть авто, не смотрите его… сначала берете документы у продавца, а именно ПТС. Он должен быть ОРИГИНАЛОМ а не дубликатом! Видимых отличий нет, они ОДИНАКОВЫЕ, но на дубликате пишется слово «ДУБЛИКАТ» как от руки так печатью, а может и мелким шрифтом на поле напечатано быть. Дубликат конечно же может быть т.к. хозяин мог потерять оригинал или был беспощадно случайно испорчен. Но все же, авто может быть кредитным! Т.е. банк забирает себе ПТС до того как клиент выплатит полный долг за авто. А клиент мог не платить за кредит, и хочет продать авто чтоб поиметь денег, для этого через «связи» в ГАИ можно сделать ПТС дубликат, просто за деньги полиция как бы забыла пробить по базе этот авто, не числится ли он в розыске банками или страховыми компаниями, и делает новый в замен оригинального утраченного. Даже если вы сможете поставить на учет авто без проблем, это не значит что все хорошо, возможно банк или СК еще не подала авто в розыск! Так что покупать ли авто с дубликатом это ваше решение.

птс

Обратите внимание если авто допустим два года а у него уже трое хозяев, возможно что то с авто не так раз его так часто продавали.
Так же смотрим сервисную книжку и прикидываем какой средний пробег от ТО до ТО, смотрим последние пройдённое ТО и прикидываем верен ли пробег. Бывает такое что последние ТО 45 было год на зад, а сейчас пробег 50т.км. Хозяин может говорить что год авто стояло, опять же сами решайте верить или нет. Лично я верю фактам а не тому что мне говорят. Проверьте чтоб ключ подходил ко всем замкам, хотя багажник вы возможно не откроете, конструктивный просчёт, он постоянно клинет от попадающей в него грязи. Пробывайте смазать.
Осматриваем авто с наружи, все щели должны быть ОДИНАКОВЫЕ и симметричные, допускается +/- 1,5 мм. Откройте и закройте все двери, они должны закрываться одинаково, если пробег ближе к 100 тысячам, водительская дверь будет чуть отличаться от других. Самый хороший способ проверить перекрашено ли авто с заменой цвета, это отодрать обшивку где идет крепление педалей и кардана рулевого вала, там очень сложно красить, и как правило там редко кто делает покраску (если авто красилось чтоб скрыть следы ДТП, либо сваренное из нескольких частей, с целью продажи данного). Для более точного установления пробега (убедиться реальный ли пробег), надо осмотреть салон. Конечно же лучше посмотреть такой же авто с пробегом за который вы уверены что он настоящий, у друзей и т.д. Отходя от этого можно сравнить детали состояния салона с покупаемым вами авто. Сиденья коврики и пол не показатель 100% определения, т.к. хозяин может и ездил мало, но любил вечерком посидеть в авто с друзьями и попить пивка, тем самым салон более замусоливается чем при езде. Надо обратить внимание на руль и педали, смотрите их состояния, руль и педали не могут сильно обтереться при пробеге в 20-30 тысяч. У хонды есть еще одна штучка, о которой практически ни кто не знает. Это значке «Н» на руле. Ни кто не задумывался почему он так легко царапается? Это сделано как раз для того чтоб можно было оценить как часто пользовались авто. Конечно это тоже не показатель, но все же. Значок покрыт специальным полиэтиленом который при каждом соприкосновении теряет свое свойство, как бы стирается, у машин с пробегом за 120 тысяч он может стать белым, ну а если хозяин редко давил на него то он может и в 150 тысяч быть как новым. Так же смотрим состояние головных осветительных приборов (фар), мутные значит возможно пробег уже за 100 тысяч. Проверяем передний бампер на наличии «матовости», чем больше эксплуатируют авто тем более матовый он становиться (это из за мелких камушек на дороге). По всем выше описанным признакам уже можно определить крутился ли пробег на авто. Но не стоит ценить так, если все в порядке а руль стерт в ноль, просто возможно водитель любил его потискать))), решение строим на основании всего осмотра авто. Стекла в авто не могут быть разной датой выпуска, но в машине допустим 2008 г.в. могут стоять стекла 2007 г.в. Это нормально, просто на заводе есть запчасти которые могли залежаться, либо еще не успели их использовать, а тут уже новый год прошел. Такое встречается редко, больше на немецких авто, но все же. Проверьте все световые приборы. Дождитесь чтоб при заводе авто гасли все лампы, лампа Airbag будет гореть чуть дольше чем остальные (это самодиагностика).
Проверьте подушки безопасности (шторки) в верху проема двери черная резинка окантовка, ее можно отслонить легко рукой, и там будет видна светлая скрученная шторка которая срабатывает при боковом ударе ( на все 4-х дверях). Другие подушки увидеть без серьезного разбора элементов салона нельзя.
Покупать авто в автосалонах частников я бы не стал, т.к. там более 80% машин подшаманенные и практически все с скрученным пробегом. Если и брать в салоне то только в официальном дилере, не обязательно именно по этой марке авто, т.к. они и так по системе trade-in берут эти авто дёшево. Так же смотрим износ колодок и тормозных дисков.
Посмотрите петли замков задней двери которые находятся на кузове, были партии где во круг замка появлялась ржавчина, либо выпуклость, это повод поторговаться. Откройте багажник, поднимите напольную панель, и посмотрите во круг запасного колеса (так же можно снять) не должно быть изломов и трещин, т.е. авто как минимум сильно не билось в заднею часть. Осмотрите состояние резины, обратите внимание на заднею ось, у многих CR-V есть такая проблема как жор задней резины, лечиться установкой усиленных пружин либо проставок. Серьезный повод сбросить цену. Попробуйте все стеклоподъемники, особенно передние, бывает что они «косятся» и подклинивают, лечиться смазкой направляющих. Сели в салон, завели авто, пусть прогреется до того как обороты станут не более 1000, идем слушать двигатель. Ни каких посторонних шумов быть не должно, единственное что можно услышать, это как работает коромысло подачи масла в систему I-Vtec, если смотреть на авто спереди, оно находиться сзади двигателя с левой стороны около клапанной крышки. Звук похожий на вжиканье, он может быть периодичным либо долгое время совсем отсутствовать, но если постоянный на прогретом двигателе, это уже повод для полной диагностики у дилера. Все остальные посторонние звуки может издавать что угодно, но в основном выходят из строя либо обводной ролик, натяжной или помпа. Около роликов не должно быть ни какой стружки, советую внимательно присмотреться. Стружка бывает когда подшипник начинает клинить, может быть такое что на холодную работает нормально, а как прогреется начинает свистеть/скрипеть/хрустеть. На двигателях с объемом 2.4 могут быть проблемы с «крестовиной в распредвале»(точно не помню как это называется, простите) проверяется простым способом, нужно завести машину на холодную, при старте двигателя слышен треск, значит болячка уже вылезла, нужно чинить, иначе потеря мощности, вибрация и повышенный расход топлива.

www.drive2.ru

Honda CRV что бывает на вторичке? — DRIVE2

Привет.
Заказ: Honda CRV 07-08 год, целый, с меньшим пробегом, технически исправный.
Было осмотрено 4 варианта Хонд. У всех в объявлении- "любые проверки", а по факту продавцы удивлены тем, что кто-то начинает проверять авто, или даже после проверки считают, что все нормально с машиной
Первый авто был в салоне сдан по treid-in.
Естественно салон проверяет машину, но все ли вам про нее расскажут?
В моём случае умолчали про:
1.ремонте задней части автомобиля
2.неработоспособность кондиционера
3.Ошибки по датчикам АБС
4.Пробеге автомобиля
И это только то, что было найдено при первичном осмотре
На все проблемы были отговорки…

Вот попалось хорошее объявление, после разговора по тел. и кучи вопросов было принято решение ехать смотреть.

По объявлению можно отсеять много плохих вариантов, дабы сэкономить потраченное время
По разговору можно выявить много нюансов и понять стоит ли ехать или нет.

Стоит сказать, что у всех осмотренных хонд были практически одни и те же проблемы, а именно:
1.У всех кроме одной не работал кондей
2.Были треснуты, потели, сыпались противатуманки
3.У всех были ошибки по АБС
4.У всех были ошибки по подушкам

Итак такая была машина по приезду

Полный размер


Вариант был лучший из всех осмотренных ранее, но не тот который хотелось бы

КУЗОВ ЛКП промеряется от 120 до 150 микрон. Черный цвет на нем видно все и не видно ничего, на только что вымытой машине видны все косяки, но при небольшой пыли можно много не увидеть.
Были пару незначительных косячков.

Полный размер


Машина была в заводской краске, кроме одной двери, там была шпаклевка

Полный размер

Стекла все были оригинал, (только одно вроде было не родное, уже не помню). Даже лобовое оригинал, но с трещиной и требует замены. Как любят говорить продовцы "ну и что, что с трещиной зато оригинал" не надо на это вестись, при постановке на учет могут обратить на это внимание, да и вообще кому нужна эта трещина.

Фары все оригинальные, но вот противотуманки…

Полный размер

Полный размер

Такая проблема была у всеех осмотренных хонд

ДВИГАТЕЛЬ
Работал он ровно, завели при мне на холодную.
Присутствовали подтеки

Полный размер


Это тоже некая болезнь, течь именно с этой стороны

А вот крышка имела гуталин

Полный размер


Уже есть косяки

ПРОБЕГ Что зависит от пробега? и как понять скручен ли пробег?
В принципе если продавец скручивает пробег он уже вас обманывает, а обманул раз обманет и другой.
1.По пробегу можно прогнозировать поломки и замену расходных материалов
2.Понять можно по косвенным признакам (салон, тормозные диски, лобовое стекло, капот, фары и т.д), а именно по совокупности этих признаков.

Вот фото салона. Какой пробег вы бы дали?
Скажу лишь, что кожа требует большего ухода за собой.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Тормозные диски уже с хорошим износом

Полный размер

Полный размер

Компьютерная диагностика выявила несколько ошибок по АБС и по системе безопасности
Ошибки присутствовали на всех осмотренных автомобилях

Кондиционер. Слабое место модели?
У всех были проблемы с муфтой кондея, у этого варианта был ремонт муфты и кондей работал.

Как понять работает ли кондиционер?

При включении кондиционера:
1. Должны просесть обороты
2.Должна включиться муфта
3.Должны включиться вентиляторы
Для проверки кондея не нужно руками пытаться почувствовать холодный воздух в холодное время года вы все равно ничего не поймете. Проверить достаточно легко, нужно потрогать трубки которые идут от компрессора кондиционера, одна должна быть холодной, другая теплой.

Машина не плохая для своих лет, можно присмотреться к покупке если при более детальной проверки не будет криминала.

Но нам она не подходила и было принято решение искать в более лучшем состоянии

www.drive2.ru

Косолапость и близорукость: стоит ли покупать Honda CR-V III за 900 тысяч рублей

Третье поколение CR-V вышло в 2006 году, а «сдало смену» в 2012 с промежуточным рестайлингом в 2009. Учитывая, что обновление принесло лишь точечные изменения, те, кто располагает небольшим бюджетом, потеряют немного, выбрав дорестайлинговый образец – разве что найти приличную машину с учетом возраста будет сложнее. Правда, учитывая, что автомобилей моложе семи лет в природе не существует, даже нормальный запас денег не обещает легкого выбора. На что обратить внимание при покупке, и к чему стоит готовиться?

Состояние кузова у нынешних CR-V уже сильно зависит от того, как за ними ухаживали – несмотря на довольно качественную окраску, «безусловно хороших» экземпляров не найти. Толщина ЛКП не слишком большая, и сколы «садятся» легко, а ржаветь начинают «как повезет» в зависимости от расположения и глубины: на крыше рыжий налет появляется быстро, а неглубокие царапины на боковинах могут оставаться чистыми несколько месяцев. Свою роль традиционно играют пластиковые накладки арок и дверей: сейчас они уже выполняют роль не только защиты, но и накопителей грязи и влаги, поэтому под ними почти гарантированно найдутся очаги коррозии. Вопрос лишь в том, насколько далеко зашел процесс, и насколько дорогим будет восстановление. В арках, помимо внешней кромки, стоит заглянуть и вовнутрь – там тоже можно найти запущенные участки, а в левой арке, кроме прочего, нужно осмотреть пластиковую защиту крышки АКП и состояние самой крышки под ней: между ними скапливается грязь, разрушающая металл узла. Нижние кромки дверей, прикрывающие пороги, тоже успешно собирают воду и ржавеют.

Пятая дверь на любой машине будет либо ржавой, либо перекрашенной – на дорестайлинге по ним даже была отдельная отзывная кампания, в ходе которой дилеры бесплатно перекрашивали элемент. Коррозия здесь появляется в разных точках: на нижней кромке, вокруг хромированного молдинга, на площадке номерного знака и изнутри, поэтому лучше снять не только внешнюю накладку, но и внутреннюю обшивку. А еще пятая дверь в сырую погоду любит сливать воду за шиворот тому, кто ее открывает – рестайлинг эту особенность не исправил, и на автомобилях «знатоков» можно встретить дополнительный уплотнитель.

Honda CR-V '2006–12

На пользу состоянию днища машины идет неэффективный полный привод и тот факт, что владельцы этих машин вообще редко ждут от нее внедорожных подвигов – в основном ее хвалят за ходовые качества. Помимо точек крепления подрамников и подвесок здесь стоит уделить внимание состоянию лонжеронов, особенно в задней части: на них негативно влияет не только время, но и хроническое проседание кормы. А вот дополнительный антикор – традиционно добрый знак.

Подвеска – одна из головных болей владельцев. Разумеется, и спереди, и сзади здесь независимая схема, и если передний МакФерсон имеет более-менее прогнозируемый ресурс, то задняя подвеска прославилась своей склонностью к проседанию, вместе с которым приходит изменение углов установки задних колес. Если у осматриваемой вами машины задние колеса стоят «домиком», это не только обещает ремонт, но и свидетельствует о не самом внимательном отношении хозяина к его «косолапой» технике. Проблема известна давно, и за это время клубными владельцами была не только выявлена одна из главных причин – проседание пружин, но и найдена методика решения в виде регулируемых задних рычагов. Сами рычаги, кстати – исключение из ремонтопригодной в целом подвески: обычный рычаг в сборе можно купить только оригинальный тысяч за 25, а заменители предлагаются только для сайлентблоков. Проблему проседания задней подвески признавал даже производитель – дилеры меняли отбойники, пружины и усилитель колесной арки по гарантии. В остальном все не так страшно и дорого: оригинальные рычаги и элементы недешевы, но практически для всего есть масса заменителей, и мелочи вроде шаровых опор меняются по отдельности, а не в сборе с рычагом.

Honda CR-V '2006–12

Еще один «нестабильный» элемент – тормоза: в основном нарекания касаются их ресурса, а не эффективности. Расходники стоят вполне обычных денег (даже оригинальный диск можно купить тысяч за 7, а неоригинальный – хоть за полторы), но вот необходимость их замены через 80 тысяч многие считают слишком ранней. Сюда же добавим довольно капризные суппорты, требующие внимания к состоянию пыльников, а также чистки и смазки при каждом удобном случае.

Рулевое управление отличается в зависимости от мотора: на машинах с 2,4-литровым двигателем применяется гидравлический усилитель, а с 2-литровым – электрический. В целом ни тот, ни другой нельзя назвать проблемными, но ГУР более стабилен и имеет больший ресурс, а у ЭУР стуки обычно появляются раньше. При наличии признаков неисправности лучше выяснить, в чем именно проблема, потому что стоимость решения может сильно разниться. А варианта установки рейки с ГУР на двухлитровые машины, разумеется, нет.

Honda CR-V '2006–12

Обычно упоминания о проблемах с электрикой появляются в обсуждении старого «премиума» вроде Mercedes-Benz S-Klasse W220, где сложная и возрастная система подкидывает дорогие сюрпризы. У CR-V таких особенностей нет, но есть головная оптика, которая приходит в негодность быстрее, чем ожидаешь. Речь при этом идет не о затирающихся и желтеющих стеклах, а о выгорающих отражателях, которые деградируют на машинах как с ксеноном, так и с обычными лампами. С учетом того, что оригинальная фара стоит 40 тысяч, а неоригинальная 25, обратить внимание на головной свет лучше до покупки, чтобы получить скидку на решение проблемы «близорукости» автомобиля.

Важное замечание касается подушек безопасности: отзывная кампания по подушкам Takata давно всем известна, и CR-V под нее тоже подпадает. Поэтому нужно поинтересоваться у владельца, посещал ли он дилера с этим вопросом, и если нет, сделать это самостоятельно.

Honda CR-V '2006–12

В числе доступных коробок передач для кроссовера числятся шестиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат, и приятная новость в том, что и первая, и вторая могут похвастаться хорошим ресурсом. Ручная коробка избежала хронических болезней и «эксклюзивных» запчастей, и единственным ограничением в ее покупке можно считать малую распространенность – всего около 15% машин на вторичном рынке оснащено МКП. Автоматическая трансмиссия здесь своя, вальная, и это, как мы знаем, обещает приличный ресурс при условии соблюдения правил обслуживания. Прежде всего это своевременная замена масла и установка внешнего фильтра, которые уже могут обеспечить ресурс в 200 тысяч до первого вмешательства. Фрикционные элементы здесь выносливы и могут пройти более 300 тысяч – раньше них сдадутся соленоиды и некоторая другая механика и электрика. Однако в целом эти коробки можно считать надежными даже на фоне «классических» гидротрансформаторных автоматов, главное – не уповать на это и тщательно проверять коробку.

Список моторов фактически состоит из двух бензиновых агрегатов – двухлитрового R20A и 2,4-литрового K24Z. Теоретически в гамме есть еще 2,2-литровый дизель на 140 л.с., но на практике машины с ним исчезающе редки – это буквально штучные экземпляры. Ну а выбор бензинового мотора можно во многом свести к налоговым пожеланиям: младший агрегат укладывается ровно в 150 сил, а старший выдает 166. Оба мотора цепные, хотя ресурс ГРМ здесь сравним с ременным – около 120 тысяч километров, что кто-то сочтет неприлично малым показателем. Гидрокомпенсаторов в приводах клапанов нет, поэтому раз в 40-50 тысяч нужно регулировать тепловой зазор и уточнить у владельца, как часто это делал он.

Honda CR-V '2006–12

Несмотря на общую надежность, есть у моторов и хронические болезни. В частности, это выкрашивание выпускного распредвала на 2,4-литровом двигателе – проблема распространенная, а точные причины, как это часто бывает, не установлены: кто-то считает, что в этом повинно неправильное масло, а кто-то возлагает ответственность на неотрегулированные клапаны. Как бы то ни было, ознакомиться с состоянием кулачков распредвалов можно до покупки, попутно уточнив, знаком ли владелец с проблемой и решал ли ее в прошлом. Кстати. Стоит помнить, что даже замена распредвала не обещает полного избавления от потенциальной неприятности – случаи выкрашивания случались и с новыми деталями. Распредвал при этом недешев – около 25 тысяч, и это одна из причин того, что владельцы научились подбирать деталь от более старого мотора, которая имеет те же параметры, но меньшую цену.

Помимо распредвалов стоит обратить внимание на работу системы вентиляции картера и состояние катализатора, если он еще есть. Замасленный мотор – неухоженный мотор, а литровая бутылочка масла в багажнике может говорить не только о течах, но и о расходе масла через изношенные кольца. Ну а катализатор – тема вполне классическая: керамическая пыль из разрушенного элемента попадает в цилиндры и приводит к задирам, поэтому в идеальных условиях можно не поскупиться и на проверку цилиндров эндоскопом.

Honda CR-V '2006–12

Ну а теперь, вооружившись набором базовых знаний, можно попробовать выбрать машину на ближайшие несколько лет. Памятуя об отзывах тех, кто в свое время выбрал двухлитровый мотор, а потом сказал, что «будь возможность вернуться в прошлое – все равно взял бы CR-V, но с двигателем 2,4», можно сразу отказаться от экономии. Выбор коробки передач тоже прозрачен: и распространенность, и надежность АКП позволяют не думать о поисках машин с механикой, если только она не входит в список личных предпочтений. Так что остается лишь найти свежую рестайлинговую машину с умеренным пробегом – к примеру, вот такую, и надеяться, что все хронические болезни уже вылечены и обратно вернутся не скоро.

Опрос

Задумались о покупке CR-V?

Всего голосов:

www.kolesa.ru

Какие нюансы стоит учитывать при покупке подержанного Honda CR-V?

В России большим спросом пользуются подержанные автомобили Хонда CR-V. Третье поколение кроссовера появилось на рынке в 2006 году и выпускалось до 2012 года включительно. В России Хонда вошла в десятку самых продаваемых машин на вторичном рынке.

Официальные дилеры предлагали Хонду с двигателями 2,0 литра и 2,4 литра, мощность которых составляла 150 л.с и 166 л.с. соответственно. Моторы отличаются надежностью. Цепь ГРМ можно не менять до отметки пробега в 200-300 тысяч километров. Собственнику автомобиля необходимо регулярно посещать сервис. Качественное обслуживание позволяет ездить на Хонде CR-V без поломок до 500 тысяч километров. В представленном классе показатель считается самым лучшим.

Опытные водители отмечают, что трансмиссия работает без нареканий долгое время. Покупатель может выбрать между 6-ступенчатой механической коробкой передач и гидромеханической автоматической 5-диапазонной коробкой. Представленные варианты отлично работают даже после пробега в 300-400 тысяч километров. Чтобы избежать поломок, необходимо своевременно менять масло в угловом редукторе, а также в заднем мосте.

Собственнику транспортного средства стоит уделять внимание показателю уровня масла. Новую жидкость необходимо заливать через каждые 60-80 тысяч километров пробега. Двигатели моделей, пробег которых больше 200 тысяч километров, увеличивают потребление масла. Так, происходит износ поршневых колец. Важно следить за катализатором мотора. Его необходимо менять после пробега в 100 тысяч километров.

Некоторые граждане, покупая полный привод, думают, что автомобиль пройдет по любому бездорожью. Важно помнить, что Хонда CR-V не относится к внедорожникам. Полноприводная модель не «застрянет», если на дороге лежит небольшой слой снега. Автомобиль пройдет по грунтовой дороге после грозы. Владельцу транспортного средства не стоит выезжать в дождь на плохо утрамбованную дорогу, где нет асфальта.

Перед покупкой кроссовера необходимо выяснить преимущества и недостатки машины. Honda CR-V имеет следующие преимущества:

  • надежность, крепкий кузов;
  • качественный двигатель, который помогает сохранять запас масляного давления даже на моделях с большим пробегом;
  • качественная подвеска, которая не доставляет хлопот даже через 120-130 тысяч километров пробега;
  • тормозные диски работают без нареканий до 100 тысяч километров пробега;
  • недорогие ремонтные работы;
  • доступные запчасти;
  • небольшой расход топлива;
  • просторный салон, вместительный багажник;
  • хорошая маневренность на дороге;
  • эргономичность: удобные кресла, регулировка рулевого колеса;
  • несильно теряют в цене;
  • установлена электроника хорошего качества.

Опытные водители сообщают о недостатках автомобиля, которые выявляются после нескольких лет эксплуатации:

  • тонкое лакокрасочное покрытие на кузове: через два года езды заметны сколы и царапины;
  • после 7-8 лет использования машины под обвесом из пластика можно обнаружить следы коррозии;
  • глубокие царапины подвержены появлению ржавчины;
  • через 2-3 года езды выгорает отражатель, становится заметно помутнение внешней поверхности фар, при этом ухудшение эффективности оптики отражается на ксеноне;
  • ломается кондиционер, чаще всего причина неисправности кроется в муфте;
  • приходится менять амортизаторы после того, как отметка пробега достигает 80 тысяч километров;
  • начинает «стучать» рулевая рейка – ремонт нужен после пробега в 150 тысяч километров;
  • аккумулятор «садится» даже при небольшом морозе;
  • устаревший механизм стеклоподъемников;
  • часто ломается обгонная муфта в процессе включения задней передачи. У любителей больших скоростей данная деталь ломается после пробега в 100 тысяч километров;
  • часто подводит система полного привода, она не подходит для российских дорог. Ухудшается маневренность транспортного средства.

Владельцы Honda CR-V 2006-2012 годов сообщают, что кроссовер является отличным вариантом для городских дорог. Он доставляет минимум проблем своему хозяину.  До отметки пробега в 150 тысяч километров Хонда ведет себя отлично. Он подходит людям, которые любят минивэны и ценят японское качество. Вторичный рынок приятно радует ценами, так как можно подобрать подходящий вариант с любым двигателем. На рынке представлены модели с автоматической трансмиссией и механической коробкой передач.

У некоторых машин добавлена такая опция, как фильтр для масла. Его ставят, когда транспортное средство эксплуатируется в тяжелых условиях. Стоит опасаться подделок и ставить только оригинальную запчасть. В китайских копиях установлена базовая кассета от топливного фильтра, которую можно приобрести у официальных дилеров Хонда и монтировать без герметизации. Фильтры продаются по доступным ценам.

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

обзор слабых мест и недостатков. Отзыв

Хонда CR-V 3 (СРВ) — среднеразмерный кроссовер, который производился японской компанией Honda. Данная модель является одним из лидеров в своем сегменте и обходит по популярности даже такие модели, как Митсубиси Аутлендер и Ниссан Х-Трейл. Даже несмотря на внушительный возраст, данная генерация автомобиля остается достаточно востребованной на вторичке, благодаря тому, что многие владельцы, как и прежде, рекомендуют эту модель своим друзьям и знакомим. А вот настолько ли хорош подержанный Хонда CR-V 3 и стоит ли рассматривать его для приобретения во вторые руки, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Дебют концепта Хонда CR-V состоялся в рамках Токийского автошоу в 1995 году. Данная модель стала первым кроссовером японской компании, однако в то время такое название класса еще не употреблялось. Новинка позиционировалась как легковая машина повышенной проходимости, которая при этом не являлся внедорожником. В названии новинки была зашифрована аббревиатура, которая расшифровывается как Comfortable Runabout Vehicle – «комфортабельный малолитражный автомобиль для отдыха». При создании кроссовера за основу была взята тележка популярного на то время Хонда Цивик пятого поколения. У этой же модели были позаимствованы и силовые агрегаты.

На старте продаж новинка была представлена только в дилерских центрах Японии с названием «Honda Verno». Премьера на мировом рынке состоялась в 1997 году — авто официально начали продавать с привычным названием (CR-V) в Америке, Европе и СНГ. В 1999 году производитель провел обновление модели, в ходе которого изменилась только техническая часть кроссовера. Автомобиль настолько стал популярным в Старом Свете, что производителю в 2000 году пришлось организовывать сборку модели в Великобритании, чтобы удовлетворить потребности покупателей.

Второе поколение Хонда CR-V дебютировало на рынке в 2001 году. Данная генерация существенно отличалась от предшественника не только внешне, но и технически. Новинка была построена на модифицированной платформе Civic седьмого поколения. Благодаря применению новой тележки кроссовер существенно увеличился в размерах, прибавил в весе и обзавелся новой конфигурацией шасси. В 2005 на рынок вывели рестайлинговую версию модели, в которой изменилась передняя оптика, решетка радиатора и передний бампер. Также был расширен список доступных опций и появились новые 16-дюймовые диски.

Хонду CR-V 3 представили публике в 2007 году. По сравнению с предыдущей генерацией новинка выглядела более эффектно, но стала немного меньше и лишилась запаски на задней двери. Кроме того, данное поколение стало первым представителем семейства с вертикально открывающейся дверью багажного отделения. Рестайлинговая версия данной генерации была представлена компанией Honda в 2010 году. Основные изменения во внешности новинки коснулись экстерьера — обновилась решетка радиатора, бамперы и задние фонари. Также была модернизирована линейка силовых агрегатов, которые стали не только мощнее, но и экономичнее. В 2012 состоялась очередная смена поколений. Четвертая генерация автомобиля сохранила прежнюю стилистику и до рестайлинга мало чем отличалась от предшественника. После обновления авто обзавелось новым двигателем семейства Earth Dreams и вариатором CVT. Также были пересмотрены настройки шасси и передаточные числа рулевого механизма. В 2016 году в Детройте состоялся дебют пятой генерации модели, которая базировалась на новой глобальной платформе, позаимствованной у десятого поколения Civic.

Проблемные места и недуги Хонда CR-V 3 с пробегом

Традиционно для машин японского производства толщина лакокрасочного покрытия не слишком большая, из-за этого ЛКП плохо противостоит механическим повреждениям. С устранением появившихся сколов лучше не затягивать, так как открытые участки металла быстро покрываются ржавчиной. К сожалению, коррозию можно встретить не только в местах повреждения ЛКП. Чаще всего очаги ржавчины поражают крышку багажника, пороги, кромки дверей и крышу автомобиля. Также внимания требуют участки, скрытые под пластиковым обвесом, под которым с годами скапливается грязь и провоцирует появление ржавчины. Колесные арки помимо внешней коррозии кромок, могут ржаветь и изнутри. Особое внимание необходимо уделить левой арке, так как в ней ржавчина зачастую скрывается под пластиковой защитой крышки АКПП (из-за грязи разрушается металл узла) да и состояние самой крышки не лишними будет проверить. Если авто не подвергалось дополнительной коррозионной обработке, на креплении подрамников и подвесок скорей всего уже будут существенные очаги ржавчины. Также могут интенсивно корродировать лонжероны, особенно в задней части.

Среди недостатков кузовных элементов можно выделить низкое качество отражателей и защитного пластика передней оптики, который затирается и мутнеет после пяти лет эксплуатации. Усугубляет неприятность высокая стоимость замены фары (около 200$). Еще к распространенным недугам стоит отнести обгорание контактов ламп ближнего света. Часто подводит и обратный клапан форсунок омывателя, при неисправности которого прекращается подача моющей жидкости. Возникают сбои и в работе датчиков парктроника, вызванные окислением поверхности датчика. Хорошо хоть для устранения поломки не обязательно менять датчик — можно зачистить, а затем покрасить.

Есть один и эксплуатационный недостаток, с которым владельцы Хонда CR-V 3 сталкиваются после дождя или мойки. Из-за того, что пятая дверь имеет просчеты в конструкции, в ней скапливается вода (на изгибе крышки багажника), которая сливается за шиворот при ее открытии (актуально для дорестайлинговых версий). Опытные владельцы решают проблему установкой дополнительного уплотнителя. У американских версий авто часто подводит центральный замок —выходит из строя актуатор. Владельцы авто первых годов выпуска сталкивались с такой неприятностью, как активация привода наружных зеркал при включении зажигания. Официалы приговаривают зеркало к замене.

Силовые агрегаты Хонда CR-V 3

Хонда CR-V 3 обладает довольно скромным списком силовых агрегатов — бензиновые 2.0 R20A (150 л.с.), 2.4 K24Z (168 л.с.) и дизельный 2.2 N22 (140 л.с.). Бензиновые моторы не обладают выдающейся динамикой, но для повседневной эксплуатации их мощности хватает. Здесь применен цепной привод ГРМ, ресурс которого, к сожалению, сопоставим с ременным —примерно 100 тысяч километров (при перескоке цепи поршня бьют клапана). Плюс здесь нет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 60-80 тыс. км придется посещать сервис, чтобы отрегулировать тепловые зазоры клапанов. У машин с ГБО данная процедура должна проводится чаще, так как есть риск зависания клапанов. Если игнорировать появившийся цокот, все закончится повреждением выпускного распредвала и прогаром клапанов.

Кроме того, эти движки переборчивы к качеству бензина (рекомендовано заправлять АИ-95) и смазочных материалов. Частое применение некачественного топлива приводит к быстрому разрушению катализатора (пылит в цилиндры) и снижению срока службы лямбда-зонда. При редкой замене масла, раньше срока сдается система изменения фаз газораспределения i-VTEC — грязь забивает масляные каналы и сетки.Относительно небольшим ресурсом обладают опоры ДВС и натяжитель приводного ремня. У Хонда CR-V 3 с двухлитровым агрегатом есть одна странная особенность неподдающаяся лечению — при активации климат-контроля появляются вибрации, которые передаются на кузов. В остальном, мотор надежен и обладают умеренным аппетитом (10 – 11 литров в городе).

Двигатель объемом 2.4 оказался более проблемным. Здесь помимо выше описанных недостатков стоит отметить ускоренный износ кулачков распредвалов. Замена распредвала удовольствие не из дешевых (около 500$), плюс нет никакой гарантии, что он не начнет выкрашиваться снова. На возрастных авто нередки такие неприятности, как неисправность системы вентиляции (симптомы: мотор потеет маслом) и масложор вызванный износом маслосъемных колец. Из менее существенных неприятностей необходимо выделить склонность к закоксовке дроссельной заслонки (при загрязнении плавают обороты ХХ) и слабый сальник распредвала (течет). При своевременном обслуживании ресурс поршневой группы ДВС составит около 350000 км.

Дизель

Дизельные Хонда CR-V 3 очень чувствительны к качеству топлива и плохо адаптированы к работе в суровом климате (зимой есть сложности с запуском). Плохо обстоят дела у таких авто с надежностью клапана ЕГР, турбины и привода газораспределительного механизма (быстро растягивается цепь). Также не отличаются длительным сроком службы ДАД, клапан IMRC и демпферный шкив коленвала. У машин первых лет выпуска встречалась такая неприятность как растрескивание выпускного коллектора, который производитель менял по гарантии.

Трансмиссия

На выбор покупателей Хонда CR-V 3 были доступны две коробки передач — 6-ступенчатая механика и 5-ступенчатая вальная АКПП. Обе коробки обладают приемлемым уровнем надежности и при правильной эксплуатации нечасто докучают поломками. Ручная коробка передач обладает одной неприятной особенностью — наличие посторонних звуков (стучит) при включении первых двух передач. Из слабых мест МКПП стоит выделить подшипник вала (разбивается) и синхронизаторы (первым сдается 4 передачи), но они как правило выходят из строя на большом пробеге (200000+). Комплекта сцепления в зависимости от нагрузок хватает на 100-150 тыс. км.

Надежность автомата во многом будет зависеть от качества обслуживания. Так, например, при редкой смене масла гидроблок и соленоиды быстро забьются продуктами износа фрикционов и коробка начнет испытывать масляное голодание со всеми вытекающими из этого последствиями. Еще стоит отметить слабую систему охлаждения и склонность АКПП к перегреву, от которого страдают соленоиды линейного давления EPC. Установленный дополнительный радиатор это хорошо, но вмешательство в конструкцию автомобиля может иметь побочные эффекты. Нередко при монтаже неоригинального радиатора патрубки, идущие к теплообменнику коробки, замыкают друг на друга, и «автомат» работает без охлаждения.

Еще к слабым местам можно отнести гидроблок, в котором быстро изнашивается корпус аккумуляторов, что приводит к падению давления. Не отличаются надежностью датчики положения селектора и давления фрикциона второй передачи — сдаются после 5 лет эксплуатации. Кроме того, эта коробка не рассчитана на значительные нагрузки — от перегрузки может заклинить обгонную муфту Low Hubи она разобьет солнечную шестерню. При своевременном обслуживании (замена масла и фильтров раз в 40–50 тыс. км) коробка прослужит около 300000 км.

Полный привод

Полный привод здесь подключаемый и реализован по средствам системы Dual Pump — это двойной насос, который представляет собой муфту с дополнительным приводом. Функция блокировки межколесных дифференциалов возложена на электронику, которая подтормаживает буксующие колеса. Несмотря на наличие полного привода Хонда CR-V 3 не обладает выдающимися внедорожными качествами. Не способствует хорошей проходимости и скромный по меркам класса дорожный просвет (185 мм). Поэтому, если вам нужна машина, которая уверенно чувствует себя на бездорожье, лучше присмотреться к другим представителям данного сегмента.

Если авто не окунать часто в грязь проблем с системой быть не должно. А вот любителей активного отдыха могут ждать неприятные сюрпризы. Так например, при частых пробуксовка быстро перегревается насос, в результате чего в нем образуется воздух и конденсат. Боится нагрузок и задний дифференциал состыкованный с муфтой подключения полного привода — может начать похрустывать на небольшом пробеге. Недуг дает о себе знать во время движения с полностью вывернутыми колесами или на задней передаче. Для того, чтобы продлить срок службы системы полного привода, в ней нужно периодически менять смазку, так как она засоряется продуктами своего же износа, что негативно сказывается на ресурсе движущихся деталей.

Надежность ходовой, рулевого и тормозов Хонда CR-V 3

На Хонда CR-V третьего поколения применена независимая подвеска: впереди стойки МакФерсон, сзади — двухрычажка. Подвеска может доставить немало головной боли владельцу, особенно задняя. Так, например, при существенных нагрузках задних пружин хватит на 3-4 года эксплуатации (проседают с последующим изменением углов установки задних колес). Косолапость является фирменным недугом модели, из-за чего некоторое время дилеры даже меняли по гарантии отбойники, устанавливали усиленные пружины и усилитель колесной арки. Виновником данной неприятности является тонкий кузовной металл и особая конструкция задних стоек, которые при движении на груженой машине начинают деформироваться. Владельцы решают проблему установкой специальных проставок и верхнего регулируемого рычага.

Из прочих неприятностей стоит выделить малый срок службы расходников стабилизатора и пыльников амортизаторов — разрушаются спустя 40-50 тыс. км. Если за их состоянием не уследить ближе к 100000 км придется менять и сами амортизаторы. У версий с ксеноновыми фарами амортизационные стоики имеют конструктивные особенности, из-за чего найти для них аналог очень сложно. Сайлент-блоки и шаровые опоры передних рычагов, при умеренных нагрузках служат до 150000 км. Столько же выдерживают и резинки задних рычагов. Сайлент-блоки задних верхних рычагов зачастую ходят более 150000 км.

В рулевом применен реечный механизм с гидро- или электроусилителем руля (ЭУР оснащались только версии с мотором 2.0). Рейка здесь достаточно слабая и может начать издавать посторонние звуки спустя 80000 км пробега (разбиваются втулки). Покупка новой рейки дело затратное (около 1500$), поэтому в большинстве случаев владельцы проводят восстановление узла (замена втулок обойдется 150-300$).

Из недостатков тормозной системы можно выделить склонность ее механизмов к закисанию. Если при каждом ТО не обслуживать суппорта уже к 120000 км пробега придется их восстанавливать (ремкомплект обойдется в 100$). Еще к недостаткам стоит отнести скрипы тормозов, которые могут проявляться даже на новых колодках. Владельцы с агрессивной манерой езды часто сетуют на малый срок службы расходников тормозов.

Салон

Отделочные материалы салона Хонда CR-V качественны и не вызывают особых нареканий. А вот дизайн интерьера выглядит слегка устаревшим, но с другой стороны, он простой, удобный и не требует длительного привыкания. Несмотря на хорошее качество сборки салона со временем здесь все же могут появляться посторонние звуки, особенно зимой. Помимо пластиковой обшивки скрипят подголовники сидений, а у рестайлинговых авто и спинка водительского кресла (люфтит). При движении по ухабам могут постукивать замки дверей и наружные накладки дверных ручек. У машин с механической КПП при нажатии зачастую поскрипывает педаль сцепления (скрипит втулка подвеса). Еще одним источником шума являются кузовные панели с правой задней части автомобиля. Для устранения докучающих звуков придется разбирать обшивку багажника и обрабатывать кузов смазывающим материалом, таким как WD-40.

Из недостатков оборудования стоит выделить малый срок службы компрессора кондиционера (80-100 тыс. км). Причин отказа компрессора может быть несколько: перегорело реле, увеличение зазора между шкивом и муфтой (устраняется стачиванием регулировочной шайбы) или пришла в негодность электромагнитная муфта. У машин первых годов выпуска не отличается надежностью блок системы SRS. Частенько подводят и подушки безопасности Takata (устанавливали дефектные). Одно время проблема была настолько массовой, что производителю пришлось проводить отзывную компанию. Также проблемными считаются регулятор напряжения, диодный мост генератора и стартер (выходит из строя реле).

ДостоинстваНедостатки

Надежные силовые агрегаты

Нежное лакокрасочное покрытие

Энергоемкая подвеска

Небольшой клиренс
Просторный салонСлабая задняя подвеска

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru


Смотрите также

faq-ru.ru

  Карта сайта, XML.