Часто задаваемые вопросы

 

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

https://faq-ru.ru             

 

Как выбрать коврик в багажник


Выбираем автоковрики. Большой обзор. — DRIVE2

Пролог

Многие знают что мои познания о данном виде аксессуара немного больше. Дабы не было предвзятости, сразу акцентирую внимание на том, что все виды автоковриков были исследованы лично (за исключением 3-д ковров, их исследовал на других авто), и максимально непредвзято. Некоторая информация была взята в открытых источниках сети интернет.

Приветствую всех!

Сейчас я попытаюсь рассказать Вам про все нюансы автоковриков. Но давайте, для начала, определимся: чем же являются столь, казалось бы, не особо важные вещи, как автоковрики.

Начну с того, что автоковрики, это изначально — практичность. Они созданы именно для того, что бы Ваши ноги не портили ковролин в авто, защищали их от влаги, пролитых жидкостей и так далее. Уже во вторую очередь — это предмет интерьера. Не так давно, производители авто бизнес-класса начали предоставлять ворсовые ковры на автомобили, с оригинальной выкройкой и вышитыми эмблемами. Машины класса по-скромнее, оборудуют обычными ковриками из резины, а точнее из полиуретанового материала, который иной раз напоминает пластиковое корыто. Собственно из-за этого и появилось определение резиновых ковров — КОРЫТО. Ковры максимально закрывали площадь под ногами, и из-за своих бортиков не давали разливаться жидкости и распространяться мусору по Вашей машине. Но, время идёт, и появились ателье, которые начали предлагать ВОРСовые автоковрики владельцам авто классами ниже. Плюсом, предлагают вышить логотип, номер и прочую атрибутику для персонализации данного аксессуара.

Времена меняются, теперь, автоковрики такая же важная деталь, как кожаный салон, подогрев сидений и так далее. Нынче, автоковрики, в некоторых не очень хороших автосалонах, продают как доп-опцию. А если Вам повезло, и коврики в Вашем новом автомобиле всё-таки лежат, значит они Вам "В ПОДАРОК" и это неслыханная удача.

В наше время люди стали избирательнее подходить к данной части своего автомобиля, и это вполне понятно. Те, кто проводят внушительную часть своих будничных часов в своём автомобиле, делают для себя "заметки": А что если бы вода на полу не замерзала? Что если бы напор воздуха от печки не поднимал пыль?

Сейчас я по-пробую достаточно подробно описать Вам все популярные виды автоковриков, и вместе разберёмся, есть ли те, которые подходят на все случаи жизни?

Резиновые "Корыта", Полиуретановые.

Практически 95% авто-производителей комплектуют своих железных коней штатными резиновыми автоковриками. В последнее время используется не просто резина, а, так называемые Полиуретановые ковры, которые не должны пахнуть сами, а так же не впитывать посторонние запахи в отличии от резиновых. Как показывает практика с пролитым молоком или, не дай Бог, с мочевыделением животных (личный случай), все эти ковры не спасают. Самый огромный плюс — это оригинальная подгонка таких автоковриков.

Хотя бывают случаи, когда и на подгонке производители изрядно экономят, оставляя без защиты довольно значимые места, через которые может просочится жидкость, не говоря уже про сборник для мусора. Часто, это место всего одно, но очень важное: место покоя ноги, в народе "Лентяйка".

Место покоя ноги, Лентяйка, самое уязвимое.

Как на "механике", так и на "автомате" это место присутствует. На данный момент можно заметить на многих автомобилях, что данный сектор довольно хорошо закрыт.

Полиуретановые 3-D ковры

Такими коврами могут похвастаться довольно не многие, но в основном это производители автомобилей Японии и Кореи. Остальные предпочитают наращивать так называемый "язычок", или вообще оставлять без оного.

Полный размер

Обычные полиуретановые ковры, поставляются комплекте;.

В зимнее время, резиновые ковры можно считать не только бесполезными, но и опасными. Да и опасность тут тоже можно разделить на два важных направления. Первая опасность, это лёд под ногами. При не прогретом автомобиле, весь снег растаявший у вас со вчерашнего дня, за ночь попросту замерзает. Говорить о том, что совершать действия ногами на льду, не очень хорошая идея. Вторая опасность — это уже растаявший лёд, превратившийся в полноценную лужу под ногами. Тут угроза уже вашему здоровью. Проездить весь день в плескающейся воде с нередкими выходами на улицу в тридцатиградусный мороз… Можно лишь представить какие риски существуют подхватить простуду и более тяжёлые болезни.

Полноценная лужа под ногами, но ковролин под защитой.

Но не всё так страшно, если вы тщательно следите за влагой, которая у вас плещется под ногами. Точнее, её там не должно быть.
В летнее же время года, резиновые ковры имеют свойство благоухать своим запахом, хотя полиуретановые ковры могут похвастаться отсутствием данного свойства.
Про расцветки говорить излишне, ибо они не богаты. 99% автоковриков это чёрные и тёмно-серые цвета. Но стали не редки цвета бежевого-коричневого цвета. Данные ковры изготавливаются для иномарок представительского класса, так же на некоторые дорогие внедорожники.
Одним из плюсов резиновых ковров над полиуретановыми, это устойчивость ковра на месте. Достигается это путём небольших шипов на нижней стороне ковра.

Шипы на резиновых ковриках.

На полиуретановых коврах данная функция, ввиду особенности производства, отсутствует, поэтому ковры просто катаются по салону. Если в Вашем автомобиле не предусмотрены крючки или клипсы — автомобиль, с такими автоковриками крайне опасен. Средний "пробег" ковров — до 50 000 км.

Ворсовые автоковрики.

Лет десять назад, мало кто мог подумать, что "ворс" приживётся у наших автовладельцев. Однако, хочешь или нет, многие автомобили "с салона" уже комплектуются такими автоковриками. Выглядят они очень представительно, так же эмблема Вашего авто красуется под ногами пассажиров.

Эксклюзивность свою, ворсовые автоковрики взяли сразу же, ворвавшись в ателье по всей России. Хочешь лейбл авто? Хочешь именной герб? Имя? Гос. номер? — не проблема. Да хоть твою фотографию вышьют — хотя, это уже перебор.

Любая вышивка на ворсовых коврах, весомый аргумент для многих автолюбителей.

Ну а что же с практичностью?
В изготовлении ворсовых ковров используют прорезиненную основу (водонепроницаемая основа) и без таковой. Края могут быть обработаны ниткой, либо быть с бортиками из основы, то есть из резины. Коврики с резиновой основой стоят на порядок выше, но и лежат более уверенней.

Полный размер

Резиновая основа, не даёт жидкостям протекать сквозь коврик.

Так же, защищают от протекания жидкостей на заводской ковролин. В основном, ворсовые автоковры, используются в летнее время года, удерживая пыль в своём ворсе, нередко получают обозначение — ПЫЛЕСБОРНИКИ. В данном случае, это больше плюс, чем минус. Что касается влаги, не всегда приятно "чавкать" ногами по таким коврикам, поэтому уход за ними гораздо чщательней чем за теми же резиновыми коврами. Просто вытащить такой коврик, и стряхнуть с него грязь или слить водичку — не получится.

Ворс впитывает очень много влаги.

В зимний период, такие ковры достаточно тяжело поддерживать в надлежащем виде. Сушка ворса занимает порядочное количество времени, или, как минимум, наличие тепловой пушки.
По цветовым сочетаниям открывается горизонт, ранее не виданный. Каждый найдёт себе цвет по душе. Отделать строчкой, вышить эмблему — раздолье для тех, кто хочет потешить своё ЭГО. Ворсовые ковры могут отличаться не только основой, но и длинной ворса. От 5 до 20 мм, и этот факт так же влияет на цену комплекта так

www.drive2.ru

Как выбрать коврики в багажник?

Использование коврика в багажнике позволяет сохранить чистоту как в багажном отделении, так и в других частях салона. Применение коврика позволяет предотвратить распространение пыли, грязи и пятен, а также избежать механических повреждений внутренней части багажника. Главная задача — подобрать оптимальный вариант коврика не только для каждого отдельного багажника, но и для каждой отдельной машины.

Зачем использовать специальный коврик в багажнике?

Каждый отдельный водитель определяет для себя самостоятельно — зачем ему необходимо данное изделие. Ведь от этого зависит как внешний вид коврика, так и самого багажника в целом. Чаще всего автовладельцы ориентируются на такие цели:

  • практичность;
  • эстетичность.

Во многом конечный выбор зависит от того, как именно используется сам автомобиль и сам багажный отсек. Для тех, кто использует авто исключительно в качестве транспортного средства, нет необходимости беспокоиться о сохранности багажного отсека, достаточно подобрать вариант, соответствующий эстетическим требованиям.

Для тех, кто привык часто использовать багажник в практических целях, важно обратить внимание на то, как покрытие будет справляться с защитой пола от влаги и грязи, а также насколько просто он поддается чистке и совпадает с цветовым оформлением обивки салона.

Коврик из какого материала лучше всего выбрать?

В зависимости от материала, на данный момент различают следующие типы:

  • ворсовые, ковролиновые или тканевые;
  • резиновые;
  • полиуретановые;
  • пластиковые;
  • коврики смешанного типа.

Ковролиновые или тканевые коврики встречаются все реже на фоне остальных моделей. Тканевое изделие не способно удерживать жидкость, поэтому является непрактичным. Также оно нуждается в регулярной просушке, иначе салон покрывается коррозией. Главное преимущество — привлекательный внешний вид. Но поддерживается он с трудом, так как ткань нуждается в регулярной чистке при помощи специальных химических средств.

Коврики из резины популярны среди автомобилистов за счет низкой стоимости и практичности в использовании. Резиновое покрытие устойчиво к различным химическим реагентам и не пропускает влагу. Но при минусовой температуре резина становится плотной и хрупкой. К особенностям стоит добавить и высокий вес изделий.

Полиуретановые изделия на данный момент считаются одними из наиболее дорогих. Так же, как и резиновые изделия, не пропускают влагу и легко чистятся от разнообразных пятен. В отличие от резины полиуретан намного легче и не твердеет при минусовой температуре.

Пластиковые изделия хорошо защищают багажник автомобиля от любых физических или химических воздействий. Но плотная стру

inforesist.org

Как выбрать коврик в багажник

Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с задачей, как выбрать коврик в багажник любимого автомобиля. Сделать это несложно, главное - учитывать некоторые нюансы. Подробнее о правилах выбора будет рассказано в данной статье.

Определение цели

Отправляясь за покупкой, точно поставьте перед собой цель. Ведь именно от этого и будет зависеть то, какой коврик в багажник вам подойдет больше всего. Решите для себя, вы выбираете данное изделие, так как хотите улучшить внешний вид вашего железного друга, или же вас преследует практическая польза. Не исключен случай, когда владельцы автомобилей хотят совместить две эти задачи. Если вы используете автомобиль только с целью добираться на работу и обратно, то о практичности можно вовсе не беспокоиться.

Если же, например, вы регулярно ездите на дачу и привозите оттуда большое количество продуктов и других вещей, то в этом случае в первую очередь стоит позаботиться о практичности.

Тканевые, ковролиновые или ворсовые изделия

Если вы уже определились, для какой именно цели вам нужен коврик в багажник, настало время определиться с материалом, из которого он будет изготовлен. На сегодняшний день тканевые коврики можно назвать редкостью, так как они крайне непрактичны. Такое изделие не сможет задержать пролившуюся жидкость, поэтому существует риск образования коррозии автомобиля. К тому же такой автомобильный коврик будет очень неудобно очищать, так как в него попадает большое количество мелких частичек. Стирать такое изделие придется с помощью специальных химических составов, а это, в свою очередь, дополнительные расходы.

Коврик в багажник из резины

Резиновые коврики очень популярны, так как стоят недорого и очень практичны в использовании. Они достаточно устойчивы к различным химическим веществам, а также не будут пропускать влагу, чего не скажешь о тканевых изделиях.

Однако такие модели имеют и недостатки. В зимнее время года они становятся очень твердыми, жесткими и ломкими. К тому же такие изделия достаточно тяжелые.

Модели из полиуретана

Полиуретан считается одним из самых дорогих материалов, используемых для изготовления машинных ковриков. Данный материал, точно так же, как и резина, очень просто и быстро чистится, а также не пропускает воду. К тому же полиуретановые изделия очень гибкие и достаточно легкие. Многие водители покупают именно такие коврики. Багажник хэтчбека является идеальным местом для такой модели. Изделие также может похвастаться своей всесезонностью. Оно не будет растекаться летом и замерзать в зимнюю пору года. К тому же полиуретан намного легче резины, поэтому его проще мыть.

Пластиковые изделия

Пластиковый коврик в багажник «Киа» можно назвать самым дешевым изделием. Конечно, он имеет множество недостатков, но присутствуют также и достоинства. Изделие способно покрываться небольшими царапинами и является не очень практичным в использовании зимой.

Однако его очень легко помыть, при этом оно не пропускает воду и не поддается агрессивному воздействию химических веществ. Пластиковый коврик сможет отлично защитить багажник вашего автомобиля. Однако такое изделие прослужит сравнительно недолго. Если вы готовы часто менять коврики, то пластиковая модель вам идеально подойдет.

Модели смешанного типа

Коврик в багажник «Тойота» смешанного типа – это отличное решение. Такие изделия не только очень хорошо выглядят, но еще и достаточно практичны. Обычно верхняя часть такого коврика покрыта ворсом, в то время как внутренняя его часть состоит из резины или полиуретана. Поэтому приобретение данной модели будет самым оптимальным решением. Такой коврик не только не пропускает воду, но еще и впитывает ее. Эта разновидность идеально подойдет для автомобилей городского типа.

Выводы

Автомобильные коврики – это очень важная незаменимая деталь любого автомобиля. Для того чтобы ваш железный друг прослужил вам как можно дольше, хорошо за ним ухаживайте. Чистка и замена ковриков не являются исключением. Такие маленькие детали помогут защитить днище машины от прогниваний и коррозии. Однако выбирать коврик нужно с умом. Желательно покупать изделие, предназначенное именно для вашей модели автомобиля. В этом случае оно идеально подойдет и не будет скользить или смещаться.

Специалисты рекомендуют выбирать модели с высокими бортиками. Таким образом вы сможете защитить багажный отсек от пыли, влаги, жидкости, а также разных химических раздражителей. Огромное разнообразие моделей позволит выбрать каждому владельцу машины коврик по душе. Хорошие качественные изделия при правильном уходе и эксплуатации будут служить долгие годы. Так что лучше не экономьте и порадуйте свой автомобиль красивыми, практичными и качественными ковриками.

Не забывайте, что машина – это лицо своего владельца. Чем бережнее вы к ней относитесь, тем больше она вас будет радовать. Поэтому заботьтесь о ней и правильно подбирайте коврики.

fb.ru

Автомобильные коврики — какие выбрать? — журнал За рулем

Какие коврики лучше? Резиновые или матерчатые, универсальные или под конкретную модель? Проводим придирчивый отбор.

Коврики — это плебеи в мире автомобильных аксессуаров. Ниже них по статусу разве что «вонючки»-ароматизаторы. Однако вопросов при покупке ковриков возникает ничуть не меньше, чем, например, при выборе аккумулятора. В холодный сезон в машине под ногами слякотно, поэтому мы решили проверить десяток различных наборов по собственной методике и разумению.

Чтобы не пытаться объять необъятное, остановились на массовых автомобилях В‑класса — и выбрали Kia Rio, как одного из популярных представителей этой группы. Многие покупатели подобных машин экономят как раз на штатных ковриках, оставляя их приобретение на потом.

Пример правильного расчета коврика под конкретную модель машины: рукоятка лючка бензобака остается открытой.

Пример правильного расчета коврика под конкретную модель машины: рукоятка лючка бензобака остается открытой.

Что и как проверяли?

«Подножные» аксессуары должны идеально ложиться в отведенное им место, не пытаясь свернуться трубочкой или забиться под педальный узел. Поэтому мы оценивали форму и размеры ковриков, проверяли их совместимость со штатными креплениями, испытывали на устойчивость к скольжению и прочей «неусидчивости».

Измеряем высоту бортиков резиновых ковриков. Чем больше — тем лучше. Но беда в том, что почти все коврики при попытке вылить из них воду сгибаются, угрожая оставить огромную лужу в салоне.

Измеряем высоту бортиков резиновых ковриков. Чем больше — тем лучше. Но беда в том, что почти все коврики при попытке вылить из них воду сгибаются, угрожая оставить огромную лужу в салоне.


Фрагмент испытаний на износоустойчивость. Каждый влаговпитывающий коврик в течение 100 секунд подвергали тарированному усилию, используя электродрель с наждачной насадкой.

Фрагмент испытаний на износоустойчивость. Каждый влаговпитывающий коврик в течение 100 секунд подвергали тарированному усилию, используя электродрель с наждачной насадкой.


Очистка ковриков не должна сопровождаться генеральной уборкой салона и чисткой собственного одеяния. Проверить это несложно: нужно вынуть грязный коврик из салона и визуально убедиться, что грязь «ушла» вместе с ним. Кроме того, мы подвергали каждый экземпляр тарированному механическому воздействию с помощью дрели с наждачной насадкой, имитируя воздействие каблуков и шпилек, - после чего оценивали качественный и количественный износ.

Если коврик точно подогнан под штатные крючки, то скользить под ногами он точно не будет.

Если коврик точно подогнан под штатные крючки, то скользить под ногами он точно не будет.


www.zr.ru

Какой коврик в багажник лучше всего выбрать для летнего использования?

Автоковрики в багажник являются необходимым автоаксессуаром для соблюдения чистоты в багажном отсеке вашего автомобиля. Производители автомобилей выстилают багажные отделы войлоком, что придаёт им завершенный, красивый вид. Тем не менее, это не слишком практично. Поскольку ковровое покрытие достаточно быстро пачкается, может забиваться пылью и мусором, его необходимо будет постоянно пылесосить, а иногда и мыть, чистить. А это, в свою очередь, весьма часто приводит к порче покрытий багажника.

Что касается выбора автоковрика на летнее время, то прекрасно для этого подойдут, к примеру, резиновые или резинопластиковые автоковрики. Их производят в форме пола багажного отделения. Поэтому, они прекрасно ложатся, покрывая всю поверхность отсека без зазоров. Данный автоаксессуар предает обновленный и аккуратный вид всему салону авто. Выполняются такие автоковры из износостойких материалов. Поэтому, их можно считать достаточно долговечными. Они способны служить до 7 лет. Автоковрики для багажника, представленные в ассортименте магазина автоаксессуаров «Mirdopov», легко моются при помощи разных моющих средств или с помощью обычной воды.

Если вы выбираете полиуретановые коврики для багажника авто на лето, то стоит знать, что выполняются они с особенным, противоскользящим эффектом. Это способно обеспечивать покрытие внизу коврика. Также их изготавливают с аккуратными, удобными бортиками, чтобы влага не просачивалась на покрытие багажника. Изготавливаются коврики из лёгкого эластичного материала, что дает возможность им обеспечивать надёжную защиту багажного отдела от пыли, грязи и множества элементов, которые способы вызывать коррозийные процессы.

Полиуретановые автоковрики в багажник.

Полиуретановые автоковрики в багажник по весу несколько легче резиновых. Поэтому, их достаточно просто вынимать и укладывать в отсек. При вынимании, тот мусор и грязь, которые накапливаются в процессе эксплуатации автоаксессуара, не попадают в багажное отделение, ведь коврики довольно легко скручивать. К тому же множество автоковриков производиться с достаточно высокими бортиками. Летом это не особенно актуально. Тем не менее, зимой и осенью, бортики защищают поверхность багажника от возникновения сырости и загрязнений. Поверхность данного автоаксессуара сделана со специальным противоскользящим эффектом, что обеспечит максимально надёжное крепление ковра даже во время крутых поворотов.

Если вы решите приобрести полиуретановый автоковрик в нашем магазине, то вы сможет на долгое время забыть о том, что такое проблемы, связанные с уборкой в багажном отделении. Выбирать автоковрики в багажник авто необходимо исходя из того, что именно вы собрались перевозить. Если это достаточно габаритные предметы, то стоит приобретать автоковрик  из полиуретана. Если же багажный отдел вашего автомобиля практически всегда будет пуст, то можно выбрать коврик ковровый или изготовленный из ткани. Современные автоковрики изготавливаются из безопасных материалов, которые не способны наносить вред человеку. 

Весь каталог товаров по вашей марке автомобиля

mirdopov.ru

Как правильно подобрать коврики для автомобиля. Обзор, отзывы, фото, видео

Автомобильные коврики – это не только красивое покрытие и эстетический внешний вид, но и защита обивки салона, днища кузова от коррозии и безопасность самого водителя. Поэтому первое, на что рекомендуется обратить внимание, это материал ковриков.

Велюровые коврики

Коврики из велюра отличаются гигроскопичностью, износоустойчивостью, они мягко ложатся на пол автомобиля и создают уютную атмосферу. Благодаря ворсистой поверхности пыль, частички грязи не заметны, салон выглядит аккуратным и чистым. Велюровые автоковрики хорошо вытряхиваются и стираются. Для сухого времени года – это идеальное покрытие.

Текстильные коврики

Коврики из автомобильного текстиля выпускаются многими производителями. Коврик из качественного текстиля хорошо впитывает влагу, высокий ворс скрывает загрязнения. Минус такого покрытия – длительная сушка после чистки, что неудобно зимой. Мокрые коврики не рекомендуется стелить на пол, так как во влажной среде развиваются бактерии, а воздух в салоне становится затхлым.

Полимерные коврики из полиуретана

Полиуретановые коврики похожи внешне на резиновые, однако изготовлены из полимерного термопласта. За свои свойства этот материал часто называют искусственной резиной. Их изготавливают под конкретную модель автомобиля, поэтому они с точностью повторяют форму пола. Полиуретановые коврики оснащены бортиками, что удобно в дождливую погоду, отличаются легкостью и устойчивостью к промерзанию, не впитывают запахи.

Резиновые коврики

Автоковрики из резины отличаются износоустойчивостью, долговечностью и удобством в обслуживании. Изделия оснащены высокими бортиками, не позволяющими влаге проникнуть на обивку. На многих ковриках на дно нанесена сетка, в ячейках которой собирается вода. При езде с мокрым ковриком ноги водителя и пассажиров остаются сухими. Срок службы таких ковриков составляет 3-4 года. Также, как и полиуретановые, коврики из резины изготавливают под конкретную модель автомобиля.

Пластиковые коврики

Среди достоинств ковриков из пластика – повышенная износоустойчивость и красивый внешний вид. Среди недостатков – скользящая поверхность. Чтобы избежать скольжения, производители иногда делают рифленую поверхность. Такие коврики необходимо закреплять в целях безопасности.

Влаговпитывающие коврики

Абсорбирующие влаговпитывающие коврики – это четырехслойные покрытия, называемыми «автопамперсами» за высокое влагопоглощение. Верхний слой автоковрика – полимерная гнущаяся сетка, второй – водопроницаемый материал, задерживающий песчинки, третий – водопоглощающий и четвертый – водонепроницаемый.

Коврики из экокожи

Коврики из кожзама или, как его еще называют, экокожи изготавливают как правило на заказ. Кожаные автоковрики несут две функции: они придают статусность и улучшают шумоизоляцию.

Подбираем цвет ковриков под цвет салона автомобиля

Коврики выпускаются в черном цвете, реже в сером или бежевом исполнении. Широкая палитра цветов присутствует и в текстиле. Тканевые коврики и аксессуары из кожзама производятся под цвет салона, нередко с разной окантовкой. В широкой цветовой гамме изготавливаются коврики из полимерных материалов. Окантовка бывает контрастной или в тон.

Какой коврик выбрать: модельный или универсальный?

В салонах предлагаются универсальные и модельные автомобильные коврики. В чем их различия?

Универсальные изделия подходят практически ко всем моделям и доступны по стоимости. Выпускаются такие коврики с бортиками и без. Иногда размеры не всегда точно совпадают, тогда приходится самостоятельно подгонять (обрезать) изделие по геометрии.

Модельные, если верно указана марка, модель, год и тип кузова авто, ложатся идеально. Они полностью совпадают со штатным крепежом, не сползают под педали и не имеют зазоров между ковром и штатной обивкой.

  

Ковры для салона и багажника

Коврики в автомобиле размещают в салоне (под ногами водителя, пассажиров) и в багажнике. Оба вида призваны поддержать чистоту. Производители оснащают багажники автомобилей войлочными ковриками, изделия из войлока улучшают шумоизоляцию, но отличаются низкой износостойкостью. Сохранить багажное отделение в отличном состоянии помогут коврики из резины или полиуретана.

Коврики с увеличенной защитой от грязи и сырости

Производителями выпускаются коврики, максимально закрывающие обивку днища салона и защищающие покрытие от пыли и попадания на него жидкости.

Коврики с бортиками

Огромной популярностью у автовладельцев пользуются коврики с увеличенным бортиком. Высота бортов около 3,5-4 см, изготавливаются изделия из резины или полиуретана. Срок службы от 2-х до 4-х лет

3D коврики

Ещё большую защиту гарантируют автомобильные 3D коврики. Свое название они получили за отсутствие вырезов в районе педального узла. Эргономичные по дизайну они полностью закрывают и защищают ковролиновую обивку. Некоторые модели оснащены высокими до 4 см бортиками. Текстильные 3D ковры – это сочетание ворсового слоя и двух слоев прорезиненного материала (пористого водонепроницаемого в середине и губчатого противоскользящего снизу). Они чистятся на автомойках под большим давлением. Дома рекомендуется мыть мягкой губкой с моющими средствами. Температурные условия эксплуатации -40 +55 градусов.

Основное требование – безопасность при движении

Автомобильный коврик не должен создавать помех во время управления транспортным средством. Не подходящий автомобилю ковер будет со временем заворачиваться, съезжать и деформироваться, создавая помехи для свободного хода педалей. Это может привести к аварийной ситуации.

Поверхность автоковрика должна быть нескользящей, так как соскальзывание ноги с педали часто приводит к ДТП.

Коврики необходимо фиксировать. Креплением оснащены изделия, изготовленные под конкретные модели. Не ерзающий под ногами водителя коврик – залог безопасного вождения.

Дополнительные моменты, на которые рекомендуется обратить внимание

Как оформлена площадка для отдыха левой ноги водителя. Некоторые модели оснащены язычком, закрывающую эту зону. 3D форма коврика полностью закрывает ковролин, в том числе площадку для левой ноги.

В ряд комплектов входит задняя перемычка, закрывающая тоннель между задними ковриками. Она может быть как отдельным элементом так и частью заднего коврика.

Некоторые изделия оснащены шипами противоскольжения на обратной стороне, фиксирующими изделие на ковролине и не позволяющие ему сдвигаться.

Чтобы срок эксплуатации коврика был долгим, производители усиливают зону под каблуком водителя. Усиленный подпятник существует в текстильных, резиновых, велюровых и 3D моделях.

В еврокомплектах высота бортиков минимальна. Для дождливого периода года рекомендуется выбрать резиновые коврики с высокими бортиками, обеспечивающими большую защиту салона.

Как показывает практика, срок службы автомобильных ковриков в среднем 3 года. Длительным сроком отличаются резиновые и 3D ковры.

Владея полной информацией, какие есть виды автомобильных ковриков, преимущества и недостатки моделей, станет проще выбрать требующийся комплект для своего автомобиля.

www.bestparts.ru

Резиновый, ворсовый или «памперс»... — выбираем правильный коврик

Коврик необходим в любом автомобиле. Но не хватайте самый дешевый!

Надпись на коврике у входной двери: «Представьте, что я — ваш начальник».
Юмор из Всемирной паутины

Материалы по теме

Автомобильные коврики, включая подпятники, — это, в общем-то, расходники. Их статус в автомобильном мире невысок. Однако же машина без ковриков на глазах превращается в передвижной свинарник. А когда на полу валяются старые газеты, то становится стыдно за владельца.

Назначение ковриков пояснять не нужно. Однако желательно, чтобы приобретаемый набор был не первым попавшимся, замеченным в супермаркете, а подходящим для ваших потребностей. Коврики не должны комкаться, елозить под ногами, забиваться под педальный узел (это очень опасно, поверьте!) — в общем, обязаны знать свое место. Желательно, чтобы они подольше оставались чистыми и сухими. Ну а их очистка должна быть максимальной простой, не переходящей в чистку собственной одежды и всего прочего.

В первом приближении все коврики можно разделить на резиновые, ворсовые и полиуретановые.

Коврики из резины — это своего рода плебеи, выглядящие совсем простецки. Однако именно такие изделия являются очень долговечными, да и особого ухода они не требуют.

Резиновые ковры с рисунком «сетка» особенно актуальны в осенне-зимний период. Они идеально повторяют контур пола автомобиля, имеют высокие бортики, хорошо удерживают грязь и воду.

Резиновые ковры с рисунком «сетка» особенно актуальны в осенне-зимний период. Они идеально повторяют контур пола автомобиля, имеют высокие бортики, хорошо удерживают грязь и воду.

Выбрать подходящий можно вот здесь.

Полиуретановые коврики — это, грубо говоря, резина из высшего общества: они долговечны, устойчивы к воздействию самых различных «околоавтомобильных» препаратов — от бензинов до кислот, не боятся морозов. А самые симпатичные — ворсовые коврики: они не обезобразят облик даже самого престижного автомобиля. Обычно такие подбирают непосредственно под свою машину: при этом они точно размещаются в нужном месте. Существуют также ворсовые 3D-коврики с бортиками по краям, которые удерживают грязь, снег и воду от попадания в салон.

С каталогом 3D-ковриков SEINTEX можно ознакомиться вот здесь.

Так называемые коврики-«памперсы», в отличие от резиновых, впитывают влагу, сколько могут. Они бывают как одноразовые, так и многоразовые. При этом некоторые их них работают сами по себе, а другие нужно подкладывать под штатные коврики машины.

Влаговпитывающие коврики, называемые в народе «автопамперсами», особенно полезны во время слякоти и снега!

Влаговпитывающие коврики, называемые в народе «автопамперсами», особенно полезны во время слякоти и снега!

Подобрать нужный коврик-«памперс» можно вот тут.

Многоразовость таких изделий надо воспринимать с долей юмора. К тому же они побаиваются женских каблуков: один раз проткнули — пора в отставку.

Подобрать вот такие 3D-коврики BORATEX можно в нашем

www.zr.ru

Какой коврик выбрать - резиновый, полиуретановый или текстильный?

С 28.03 по 5.04 самовывоз из офиса не работает!
Доставка работает!

 Коврики в салон автомобиля – это необходимый аксессуар. Коврики защищают салон от влаги и грязи, тем самым защищают днище автомобиля от коррозии.

Какой коврик выбрать - резиновый, полиуретановый или текстильный?

Выбор коврика зависит, в каких условиях автомобиль эксплуатируется и, конечно, от предпочтений владельца автомобиля. Сравним коврики между собой.

Резиновые коврики

Резиновые коврики можно подразделить на 2 типа:

  1. Резиновые коврики с рисунком «Сетка» и бортиком 1-1,5 см (Евростандарт),

  2. Резиновые коврики с высоким бортиком (3 см).

             

            

В ковриках первого типа вода и грязь, попадая на коврик, задерживаются в ячейках сетки, не перекатываясь по ковру, и не попадая на пол салона, несмотря на невысокий бортик ковра. При движении или стоянке автомобиля под уклоном влага из-за невысокого бортика может попасть под коврик.

В коврике второго типа высокий бортик лучше защищает  пол салона от влаги, но при большом количестве влаги на коврике могут образовываться лужи и это портит внешний вид салона.

Резиновые коврики плотно лежат на полу салона из-за большого веса, имеющихся шипов противоскольжения и отверстий (сквозные и несквозные люверсы), предусмотренных для некоторых моделей автомобилей.

Преимущества резиновых ковриков:

  • низкая цена,
  • легко моются.

Представленные в нашем магазине  резиновые коврики фирм Avtodriver и Seintex (с бортиком и с рисунком "Сетка") изготовлены из высококачественной резины, они эластичны и морозоустойчивы (не дубеют до - 30 градусов).

Недостатки резиновых ковриков:

  • тяжелые, вес комплекта ковров достигает 8 килограммов,
  • новые изделия могут иметь своеобразный «резиновый» запах, особенно при повышении температуры,
  • не выдерживают низких температур, дубеют и становятся хрупкими,
  • изготавливаются только в черном цвете. 

Полиуретановые коврики

Полиуретановые коврики – более современные, внешне напоминают резиновые коврики с высоким бортиком, но имеют лучшие эксплуатационные характеристики.

                

Полиуретан – это экологически чистый материал, сочетающий в себе лучшие качества каучука и полимеров.

Преимущества полиуретановых ковриков: 

Если сравнивать их с резиновыми ковриками, то полиуретановые коврики:

  • более эластичные,
  • более прочные,
  • не изменяют своих качеств при изменении температуры от +55 до -55 градусов С,
  • не имеют неприятных запахов,
  • легче резиновых более, чем в 2 раза,
  • изготавливаются в трех цветах:  черный, серый и бежевый, что позволит подобрать коврики под цвет   обивки салона,
  • плотно лежат в салоне, так как коврики изготавливаются с учетом определенной марки автомобиля и   форма ковриков точно соответствует конфигурации пола салона,  не скользят, а для более надежной   фиксации имеют крепления.

Недостатки:

  • цена, полиуретановые коврики дороже резиновых.

В нашем магазине Вы можете приобрести полиуретановые коврики фирмы Norplast.

Текстильные коврики

Все современные текстильные коврики имеют верхний ворсовый слой и прорезиненное или полимерное основание с противоскользящим покрытием.

Текстильные коврики производятся двух типов: 

  1. Обычные текстильные,

  2. Текстильные 3D коврики.

     

Текстильные 3D коврики появились с развитием современных технологий 3D сканирования и объемного компьютерного моделирования и набирают все большую популярность у водителей и владельцев автомобилей.

      

Текстильные 3D коврики представляют собой объемные корытца без вырезов, точно повторяющие все очертания пола и нижней части салона с высотой бортиков 3 см, что защищает пол салона от влаги лучше, чем резиновые и полиуретановые коврики.

Текстильные 3D коврики имеют трехслойную структуру:

  1. Верхний ворсовый слой,
  2. Средний слой – это вспененная основа, выполняющая несколько функций: гидроизоляция, теплоизоляция и    придание объемной формы коврику,
  3. Нижний слой – это противоскользящая пленка.

Ворс всех ковриков хорошо впитывает воду, легко чистится и моется, достаточно быстро сохнет (20-30 минут). Ворсовые коврики  не имеют никаких запахов, украшают и придают салону автомобиля особый уют.

Если ворсовые 3D коврики можно использовать круглый год и в любую погоду, то обычные текстильные коврики рекомендуется использовать в сухую летнюю погоду, так как они плоские и без бортиков.  Некоторые водители кладут такие текстильные коврики для впитывания влаги на резиновые коврики с высоким бортом, тем самым улучшая внешний вид салона (не образуются лужи под ногами водителя и пассажиров) и облегчая содержания салона в чистом виде в снежное зимнее время, так как текстильные коврики легко вынимаются (они легкие по весу) и их можно помыть и высушить в теплом помещении.

Ворсовые коврики на водительском  месте для увеличения прочности и износостойкости имеют так называемый подпятник. На различных моделях ковриков подпятник может быть накладной ворсовый на липучках, впаянный или приклеенный полиуретановый и  металлический. 

3D коврики обычно имеют полиуретановый или металлический подпятник.

                

 Текстильные 3D коврики  новой серии фирмы Satori  имеют три подпятника на водительском месте.

                        

Выпускаются текстильные  коврики в трех цветах: черный, серый и бежевый.

Края текстильных ковриков могут быть обработаны полипропиленовой нитью или прочной PVC лентой.

Цены  - от бюджетных, сопоставимых с ценами на резиновые коврики, до дорогих с ковровым покрытием (технология тафтинг), выпускаемых специально для дорогих марок автомобилей.

                            

В нашем магазине Вы можете приобрести текстильные коврики Petex , Norplast и текстильные 3D коврики фирм Seintex, Sotra, Satori и Pradar.

Преимущества текстильных 3D ковриков:

  • украшают салон автомобиля, придают комфорт и уют
  • прочные
  • износостойкие, имеют подпятник металлический или полиуретановый,
  • защищают пол салона от грязи и влаги лучше, чем резиновые и полиуретановые ковры,
  • легкие,
  • просты в эксплуатации,  легко чистятся щеткой или пылесосом, легко моются, быстро сохнут,
  • недорогие в бюджетном сегменте цен.

Недостатки текстильных ковриков:

  • требуется время для просушки (20-30 мин),
  • могут протираться на местах постоянного соприкосновения с обувью,
  • для поддержания красивого вида коврики необходимо часто и тщательно чистить.

Россия – большая страна с различными погодными  и социальными условиями и там, где мало хороших асфальтовых дорог и много грязи, текстильные коврики даже в дорогих автомобилях использовать неразумно, а в городских условиях в хороших машинах текстильные 3D коврики украсят и придадут особый лоск салону автомобиля.

Так какие же коврики выбрать?

  • Привычные для российских владельцев автомобилей резиновые коврики с бортиком самые дешевые, но и самые тяжелые.

  • Резиновые коврики с рисунком «Сетка» изготавливаются из резины со специальными добавками, поэтому такие коврики отличаются большей прочностью и износостойкостью по сравнению с резиновыми ковриками с высоким бортиком. Такие коврики несколько дороже.

  • Более современные полиуретановые коврики легче резиновых, имеют лучшие эксплуатационные характеристики и незаменимы в суровых климатических условиях, так как выдерживают температуру в диапазоне от -55 до +55 градусов. Полиуретановые коврики более прочные, но дороже резиновых ковров.

  • Все большую популярность в России набирают текстильные и особенно текстильные 3D коврики. Такие коврики украшают салон, делают его более теплым и комфортным. Коврики легкие, хорошо защищают пол салона от влаги, легко чистятся, износостойкие благодаря подпятникам, и достаточно недорогие.

 Любые из описанных выше ковриков вы можете выбрать и купить в нашем магазине.


triabc.ru

Как выбрать коврик в багажник авто: учитываем главное

Все автомобилисты единодушны во мнении, когда дело касается чистоты салона и багажного отделения. Без сомнений, грязь и пыль – не лучшие попутчики, поэтому необходимо обезопасить внутреннюю часть автомобиля от неизбежных загрязнений. Мало того что неубранный багажник может стать причиной порчи перевозимых вещей, вездесущая грязь способна медленно разрушить внутренние покрытия багажного отсека. Чтобы обезопасить авто от негативных воздействий, не требуется много усилий и больших денежных вложений, достаточно купить коврик и выстлать им дно багажника.

Отличной защитой могут послужить резиновые или полиуретановые изделия, которые практически полностью вытеснили с рынка ковролиновые или тканевые коврики, ввиду крайней непрактичности последних. Ворсовые покрытия долго сохнут и достаточно сложны в уходе, а значит их применение доставит массу неудобств. Резиновые коврики хорошо показали себя в теплое время года, но с приходом сильных морозов материал становится ломким, поэтому начинают образовываться трещины. Это снижает эксплуатационный срок изделия, ограничивая его 2-3 сезонами, и приходится ехать в магазин за новым аксессуаром.

Полиуретановые коврики в багажник автомобиля нельзя назвать бюджетным вариантом, но выгода от покупки будет налицо, поскольку прослужит изделие долгие годы. Они прекрасно чистятся и моются, и явно заслуживают внимания тех автомобилистов, которым приходится возить в багажнике цистерну с бензином или машинным маслом.

Очистить коврик от пятна – это минутное дело, причем материал абсолютно не впитывает резкие технические запахи от топлива и расходных материалов. В отличие от пластиковых аналогов, полиуретановые изделия очень сложно поцарапать или повредить другим механическим способом.

Коврик из полимера – это гибкое и пластичное изделие, которое плотно облегает дно багажника. Производители выпускают типовые и модельные изделия. Последний вариант нужно подбирать согласно марке и модели автомобиля. Стандартные коврики не будут полностью закрывать площади дна, но их возможностей достаточно для защиты основной части багажника.

Модельное покрытие – это полное повторение форм и изгибов, поэтому они считаются самыми эффективными в борьбе за чистоту. Основной цвет полиуретановых изделий – черный и близкие к нему оттенки, но в продаже можно встретить и более светлые варианты, к примеру, бежевый и светло-коричневый.

avtonovostidnya.ru

Как выбрать коврик в багажник авто?

Если вы купили новое авто, желательно приобрести сразу коврики, чтобы не затягивать и случайно не испачкать. Если вы приобретаете использованный автомобиль, скорее всего, коврики там уже будут. Важно проверить их состояние, и если оно оставляет желать лучшего, тогда вам нужно выбрать новые автомобильные коврики в багажник.

Какие виды ковриков есть и как правильно выбрать коврик в салон?

В лучшем случае вам необходимо приобрести автомобильные коврики в багажник и для салона. Коврики для салона бывают универсальными и модельными, соответствующие для каждой модели авто. Если вы приобретаете универсальный коврик, то чтобы его подогнать под размер, нужно осторожно вырезать подходящую форму. Универсальные коврики тяжелые и не имеют бортиков. Плюсом таких ковриков можно назвать низкую стоимость. Их лучше приобретать в том случае, если в вашем авто нет модельных изделий. 

Модельные коврики идеально повторяют формы пола, учитывая технические характеристики конкретной модели авто. От отличаются материалом, из которого изготовлены. Есть три типа модельных изделий:

  • резиновые;
  • на основе текстиля;
  • полиуретановые.

Автолюбитель преследует главную цель покупая коврик для багажника - надежную защиту от пыли, грязи, мусора и возможных повреждений, которые могут появиться при транспортировке разных изделий. И если вы выбрали резиново-пластиковые коврики для багажника, то сделали правильный выбор. В состав входит резина и пластик, что позволяют изделию быть эластичным и гибким. Таким коврикам не страшны морозы. Коврики на основе текстиля обладают прорезиновой поверхностью, впитывают влагу и грязь, защищая ковролин авто. Такие коврики могут считаться летними, ведь большой объем влаги они не смогут удержать. А зимой столько снега и слякоти прилипает к обуви, а потом попадает в салон. Поэтому лучше всего подойдут резиновые или полиуретановые изделия. Ими можно пользоваться все сезоны. Резиновые изделия отличаются от полиуретановых стоимостью. Обычно они дешевле, но хуже по качеству. К недостатком можно отнести неэластичность и большой вес. А вот полиуретановые коврики легки в уходе, весят намного меньше, имеют высокие бортики. Поэтому если вы хотите иметь качественные и надежные коврики не только в салоне, но и в багажнике, тогда лучше сделать выбор в пользу полиуретановых изделий. Пусть они немного дороже, зато по качеству превосходят всех своих собратьев.

Опубликовано: 04 сентября 2015

automend.ru

Из каких материалов делают коврик в багажник

Автомобильные коврики в багажник имеют не менее важное значение, чем их собратья, используемые в салоне. Благодаря такому нехитрому аксессуару полы в багажном отделении будут надежно предохранены от загрязнений и влаги, ведь нередко перевозимые грузы переворачиваются, проливаются и пачкают поверхность.

Кроме того, не вовремя вытертая влага может вызвать появление ржавчины, а та, в свою очередь, приведет в негодность кузов. Согласитесь, что проще заранее озаботиться покупкой коврика, чем потом заниматься сложным и дорогостоящим ремонтом.

К сожалению, такая разновидность автомобильных покрытий редко продается в едином комплекте с салонными коврами, поэтому покупкой атрибутов для багажника водитель должен по большей части заниматься самостоятельно.

Для изготовления багажных ковриков применяются такие же материалы, как и для салонных: резина, текстиль, полиуретан, пластик, каждый из которых обладает специфическими свойствами.

Конечно, наиболее выгодным приобретением станут коврики из полиуретана, поскольку они водонепроницаемы, эластичны и при этом очень легки, в отличие от более тяжелой резины. К тому же полиуретановые ковры нечувствительны к низким температурам, в то время как резина на морозе начинает твердеть и даже растрескиваться, теряя свои свойства. Очистить полиуретановый коврик будет несложно: его можно обработать пылесосом и промыть влажной тряпочкой, или вынуть из багажника и вытряхнуть.

С резиновыми изделиями такая процедура окажется более трудоемкой, поскольку вес ее больше, и женщине, например, потребуется помощь в извлечении коврика из багажника. В то же время резина значительно дешевле, нежели более современный полиуретан, потому и доступнее для покупки. По своим основным параметрам она практически ничем не уступает полиуретану: так же эластична и не пропускает воду, и минус, пожалуй, лишь в слабой устойчивости к морозам.

Пластиковые коврики для багажника имели бы все шансы успешно конкурировать в вышеописанными материалами, однако их значительный недостаток заключается в том, что их поверхность легко поцарапать, приведя тем самым в непривлекательный вид, и ломаются они тоже «на ура», в результате чего могут прослужить весьма недолго, чего не скажешь о резине и полиуретане. Мыть их тоже сложно, а некоторые виды загрязнений отчистить и вовсе невозможно.

Ковры, выполненные из текстиля (войлока, ковролина) хороши будут в салоне, и притом лишь в сухое и теплое время года. Для багажника же их использование нерационально: хотя выглядят они отлично и придают особый шарм всем поверхностям, однако быстро пачкаются и пропускают влагу, а это неприемлемо в условиях багажного отсека.

turbonsk.ru


Смотрите также

faq-ru.ru

  Карта сайта, XML.