Часто задаваемые вопросы

 

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

https://faq-ru.ru             

 

Как выбрать ленд крузер 200 с пробегом


Toyota Land Cruiser 200 — DRIVE2

Привет!

Сегодня речь пойдет о дизельной Тойоте Ленд Крузер 2012гв с пробегом 70т км и ценой 2840000р. Как выглядит такая же машина, но немного дешевле, вы, наверняка, уже читали у Сереги. Думаю, не стоит опять разводить полемику на тему сравнения Крузака с немцами, тут у каждого есть свое мнение. Так же мы не будем по педалям выяснять размер обуви водителя и считать пройденные километры по количеству складок на водительском сидении. Поговорим лучше о том, как выбрать Крузак и не попасть в просак.

Если кто не понял, то смотрели мы с Серегой машины для одного и того же человека, он в Челябинске, я в Москве. Лично я бы рекомендовал при покупке дорогой машины, в первую очередь выбирать самого продавца. Не бывает в злачных местах и у подозрительных типов хороших машин, а вот в проверенном месте запросто может попасться не очень хорошая машина, так что проверять все надо в любом случае. Конкретно этот экземпляр продавался у официального дилера Тойота. К тому же, машина была куплена, обслуживалась и была сдана в трейд-ин именно сюда, т е всю историю можно было легко проверить.

Ленд Крузер встретил меня с открытым капотом и заряжающимся аккумулятором, впрочем, на зарядку его поставили совсем недавно, поэтому для запуска двигателя все-таки пришлось принести бустер. Итак, внешний вид:

Полный размер

1

Полный размер

2

Тойоты – очень угоняемые машины, а Крузак и подавно. К тому же, ценник автомобиля почти 3млн р, поэтому цена ошибки слишком высока. Разумеется, дилер берет на себя ответственность за юридическую чистоту автомобиля, однако, на дилере тоже работают люди, а всем людям свойственно допускать ошибки. Поэтому начал я осмотр со сверки VIN-номеров, к тому же, Крузак в этом плане, имеет некоторые особенности.

Во-первых, номер рамы. Это и есть VIN автомобиля, находится за передним правым колесом. Я не эксперт-криминалист, думаю, что и среди вас таких нет, поэтому разбираться в тонкостях тойотовских шрифтов мы не будем. Но, по крайней мере, можно обратить внимание на то, не перекрашивалось ли данное место с VIN-номером, а также можно померить в этом месте раму толщиномером и сравнить с тем же местом, но с другой стороны.

Полный размер

3

Идентификационные таблички здесь находятся на каждом съемном элементе кузова, а также на задних дверных проемах и под лобовым стеклом. Особенностью является то, что окантовки всех этих табличек светятся под ультрафиолетовым лучом:

Полный размер

4

Полный размер

5

Думаю, что просто переклеить их бесследно, вряд ли получится, в любом случае останутся надорванные края. Поэтому, скорее всего, их либо оторвут совсем на перебитой машине, либо приклеят неоригинальные. Короче говоря, проверить это лишним не будет точно.

Тойота не ставит дату производства на стекла. Т е, стандартных цифр, соответствующих году выпуска автомобиля тут на стеклах нет. Но, дату производства можно посмотреть на бирках ремней безопасности. Срезанные бирки с ремней так же должны вызывать настороженность, как минимум.

Полный размер

6

Так же нужно сверить VIN-номер в «мозгах» автомобиля с теми, что есть на кузове:

Полный размер

7

В принципе, осмотр любого автомобиля следует начинать с проверки документов, а также идентификационных номеров на кузове. Если вы не знаете, где они находятся на конкретном автомобиле, то это легко «загуглить».

Еще одной особенностью дорогих автомобилей и Крузаков в частности, является то, что стандартный разъем OBD-II может быть перенесен в другое место. Делается это для защиты от угона. Если злоумышленник проникает в салон автомобиля и ему нужно прописать новый ключ, то делается это именно через диагностический разъем. Стандартно он находится под рулем ближе к центральной консоли:

Полный размер

8

Данный Крузак по всем признакам был «чистый», поэтому теперь можно присмотреться к «косякам». Их было немного: слегка облезший хром на водительской двери, несколько небольших царапинок, самая серьезная из которых на фото, не работающая ПТФ и ободранная вставка на панели приборов:

Полный размер

9

По окрасам. Переднее левое крыло, откидной борт багажника, заднее правое крыло и дверь. Окрасы косметические, самое максимальное значение 260мкм.

Полный размер

10

Вообще, найти Крузак без окрасов крайне сложно. Во-первых, люди не хотят ездить на дорогих царапанных машинах, во-вторых, стоимость КАСКО на эти машины очень высокая, поэтому люди стараются «отбить» любую мелочь, в-третьих, даже опытным водителям не всегда удается аккуратно парковать такую огромную машину в тесном мегаполисе. Так что окрасы окрасами, важно, как они были выполнены. На данном экземпляре качество окрашенных деталей у меня вопросов не вызвало. После приемки автомобиля дилер еще перекрасил передний бампер. Вот фотография до ремонта, по ней можно понять характер повреждения:

Полный размер

11

Так же с переднего бампера была демонтирована нижняя накладка, с ней машина смотрелась вот так:

Полный размер

12

В заказ-наряде дилера мне понравился комментари

www.drive2.ru

Дорогая надежность: стоит ли покупать Toyota Land Cruiser 200 за 2,5 миллиона рублей

Владение Toyota Land Cruiser в наши дни стало чуть более противоречивым, чем раньше: некоторые теперь говорят, мол, на «крузаках» ездят директоры колхозов и заслуженные нефтяники, а людям с тонким чувством прекрасного не пристало тянуться к такой простоте. Но вот в том, что Land Cruiser – до сих пор крайне выгодное вложение денег, сомнений нет ни у кого. Этим объясняются и немаленькие цены на вторичном рынке: наши колеги из Авито Авто говорят, что самые первые экземпляры «двухсотки», возраст которых уже перевалил за 10 лет, по самой нижней границе рынка стоят 1,5 миллиона – а это значит, что за хороший вариант стоит готовиться отдать 2,5 миллиона. В этом случае можно выбирать из машин после первого рестайлинга – хотя до первого рестайлинга у них тоже было кое-что важное. В общем, давайте разбираться, за что нужно отдавать такие деньги.

Land Cruiser 200 – настоящий долгожитель по современным меркам: нынешнее поколение выпускается с 2007 года, за это время пережило два рестайлинга, а официальных заявлений о преемнике по сей день нет. Во многом это объясняется классом и концепцией автомобиля: крупный флагманский внедорожник весьма консервативной конструкции имеет свою, не менее консервативную аудиторию, и потому со сменой его поколений японцы не спешили никогда. Этой же простотой можно отчасти объяснить и надежность, и ликвидность, и народную любовь. А на что стоит обратить внимание при покупке?

Традиционно для внедорожников начать стоит даже не с кузова, а с того, на чем она покоится: с рамы. «Двухсотки» еще не слишком стары, но рама у них, как и у многих других внедорожников, не отличается исключительной коррозионной стойкостью, а потому можно найти и экземпляры с не просто ржавой, но даже гниловатой рамой. Ржавой она будет наверняка: уже в возрасте трех-пяти лет ржавчина отвоевывает территорию. Особенно внимательно стоит осматривать заднюю часть, которая собирает все из-под колес, а также скрытые полости и сварные швы. Рама, как мы знаем, элемент номерной, и номер тут выбит, так что его коррозия – гарантированные проблемы при перерегистрации автомобиля. Поэтому искать нужно машину, у которой не будет ни очагов гнили, ни сильной ржавчины на номере рамы. Учитывая, что Land Cruiser – не Porsche Cayenne, с дороги на нем съезжать можно, так что грязь в полостях рамы и днища не стоит рассматривать как катастрофу. Но если все буквально забито глиной – это повод задуматься и о режимах эксплуатации такой машины, и о состоянии рамы и днища.

Кузов у «двухсотого» тоже слегка неоднозначный: в том смысле, что довести дело до «греха» сложно, но и сохранить первозданный блеск тоже тяжело. Кузовной металл здесь – «не такой как раньше», и поездок по лесам меж веток и деревьев не любит: если вмятину не посадишь, так мягкое ЛКП исцарапаешь точно. Повредить краску действительно несложно – по словам некоторых владельцев, «она царапается буквально ногтем», так что регулярная полировка неизбежна, а царапины не стоит рассматривать как серьезный недостаток. «Хром» на кузове тоже облезает и тускнеет, и это тоже чисто косметическая проблема. Зато ржавых снаружи машин немного: пусть краска и мягкая, но «сидит» хорошо, и очаги коррозии не расползаются быстро.

Подвеска Land Cruiser 200 – просто отрада для любителей простоты и надежности. Здесь, конечно, не два моста, как в Gelandewagen, но по сравнению с какой-нибудь BMW X5 здесь вообще нечему ломаться. Никаких сложных амортизаторов, систем активного контроля подвески, никакой адаптивности, и даже никаких «оффроудных» заморочек вроде размыкающихся стабилизаторов поперечной устойчивости. Даже пневмоподвеску можно не искать: она на «двухсотке» появилась в 2016 году, уже в третьем рестайлинге, а то того полагалась только «старшему брату», Lexus LX 570. А за 2,5 миллиона купить двухлетний Land Cruiser, разумеется, невозможно, так что пневмоподвески у нас не будет. В общем, здесь все очень просто: спереди независимая двухрычажка, сзади – мост на пружинах. Самое сложное, что можно найти в ходовой – это система Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS), которая заведует регулировкой стабизаторов поперечной устойчивости. Да и в ней все примитивно: два гидроцилиндра с общей магистралью, которые зажаты на обычной дороге и «расслабляются», когда требуется повышенная артикуляция подвески.

Двигатели Land Cruiser 200 – еще один из поводов для радости при покупке: в том смысле, что явно плохих агрегатов тут просто нет. В России, правда, официально не было внедорожников со «старшим» 5,7-литровым 3UR-FE, который появился после первого рестайлинга. Зато до этого самого рестайлинга на «двухсотый» ставили 4,7-литровый двигатель 2UZ-FE – такой же, как и на предшествующий Land Cruiser 100. И этот мотор – реальный повод задуматься о покупке именно дорестайла, ведь это представитель той самой касты «миллионников», и он действительно образцово надежен при условии нормального к нему отношения. Конечно, пришедший ему на смену 4,6-литровый 1UR-FE более мощный (314 л.с. против 288) и чуть более моментный, но этот V8 все же немного более требователен к качеству обслуживания и дороже в ремонте. Что все равно не выводит его из списка «очень надежных по нынешним меркам».

Ну а те, кто обоснованно считает, что крупный внедорожник должен быть дизельным, могут быть спокойны: 4,5-литровый V8 с индексом 1VD-FTV ставится сюда с момента появления модели и по сей день. И никаких «хронических болезней» у него тоже нет: если заправляться качественным топливом, следить за состоянием интеркулера и двух турбин и хорошо обслуживать машину, то он способен пройти не одну сотню тысяч километров.

От обслуживания же главным образом зависит и ресурс автоматической коробки передач AB60F. Несмотря на надежность, ее можно легко «положить» раньше срока, просто соблюдая рекомендации производителя, который залил туда масло «на весь срок службы автомобиля». В реальности же масло, разумеется, нужно менять как обычно, не реже раза в 60 тысяч километров – и тогда коробка пройдет даже больше «запланированного срока службы автомобиля». Поэтому при выборе машины обязательно стоит уточнить, соблюдал ли предыдущий владелец регламент обслуживания или «нарушал» его.

Вообще, выбирая Land Cruiser 200, можно найти разнообразные варианты – не только те, что поставлялись к нам официально, но и ввезенные из других стран самостоятельно. Есть машины австралийские, с дизелем с одной турбиной, задними распашными дверями и механической коробкой передач – такую могут захотеть любители «экспедиционных заездов» из-за еще большей простоты и, как следствие, надежности (какой раз мы упоминаем это слово в тексте? Пятнадцатый? Тридцатый?). Есть «арабские» экземпляры, но от их покупки, пожалуй, стоит отказаться: два кондиционера вместо нормального отопителя и антикора – сомнительное удовольствие. В общем, если вас манит что-то нестандартное, здесь тоже можно найти интересные образцы «штучного» товара.

Ну а еще нельзя не сказать о том, что Land Cruiser ввиду своей высокой ликвидности и большой популярности стабильно числятся в лидерах по угонам. Выбирая машину, нужно обязательно проверить ее на все возможные обременения – не только на угон, но и на ограничения регистрационных действий и прочие неурядицы. Помочь в этом, как обычно, могут онлайн сервисы, такие как Автотека: там можно узнать историю автомобиля, убедиться в его юридической чистоте и проверить пробеги и участие в ДТП.

Подводя итог, можно сделать вывод, что выбор Land Cruiser 200, пожалуй, более прост, чем для иных немецких собратьев, но вот рассчитывать на то, что можно купить автомобиль «задешево», не стоит. Здесь не придется искать экземпляры «победнее», без пневмоподвески, адаптивных амортизаторов, рулевой рейки с переменным передаточным отношением и прочих наворотов – тут их никогда и не было. Но заплатить за эту простоту придется довольно дорого. Зато имея на руках 2,5 миллиона, можно выбирать из широкого спектра вариантов: можно сэкономить и приобрести дорестайлинговый внедорожник с надежнейшим бензиновым 2UZ-FE в отличном состоянии за 2 с небольшим миллиона, а можно потратить все 2,5 и выбрать дизельный Land Cruiser максимально «свежего» года выпуска  – к примеру, 2013-го. При этом и тот, и другой вариант вполне оправданы. Ну а для тех, кто любит максимально крутую внешность за имеющиеся деньги, на вторичном рынке есть любопытные варианты «самодельного рестайлинга»: автомобили первых лет выпуска, переоборудованные внешне в современную версию. То есть, за 2,5 миллиона можно даже получить современную внешность и «олдскульный» мотор. В общем, выбор велик как никогда, главное – не ошибиться в конкретном экземпляре.

Опрос

Купили бы вы Land Cruiser 200 за 2,5 миллиона?

Всего голосов:

www.kolesa.ru

Все о недостатках Тойоты Ленд Крузер 200 дизель

По результатам 2017 года Тойота Ленд Крузер стала самой импортируемой машиной в России. Этот автомобиль любят за высокую проходимость и вместимость. Перед покупкой лучше познакомиться с плюсами и минусами машины.

Содержание статьи:

Все минусы Тойота Ленд Крузер

Проблемные места Тойота Ленд Крузер 200 связаны с качеством сборки и обслуживания. Однако существуют явные недостатки, которые характерны для автомобилей этой модели. Недостатки модели Тойота Ленд Крузер 200:

  1. По официальным сводкам ГИБДД Ленд Крузер 200 – один из самых угоняемых автомобилей в России. Это создает трудности для действующих водителей, так как надо ежегодно оформлять страховку на случай угона. Потенциальным покупателям необходимо внимательно проверять документы, чтобы не приобрести угнанную машину.
  2. Недостатки имеет и Тойота Ленд Крузер 200 дизель. Связаны они с частым прохождением ТО. Производитель машины рекомендует проводить осмотр каждые 5 000 км. Менять надо масло и топливный фильтр. Несмотря на то что это накладно, когда лучше соблюдать график ТО, поскольку устранение последствий обойдется дороже.
  3. Дизельные модели до 2009-2010 гг. выпуска страдают «масложором», что доставляет массу хлопот. После выпуска рестайлинговой версии автомобиля в 2013 г. эту проблему решили.
  4. Слабым местом и моделей на бензине, и дизельных является помпа. Цена на нее невелика, но замена трудоемка.

При эксплуатации автомобиля по бездорожью стирается лакокрасочное покрытие. Это вопрос только внешнего вида.

Кузов Toyota Land Cruiser стоек к коррозии и не гниет.

KDSS как слабое место

KDSS – кинетическая система динамической стабилизации подвески. Предназначена она для устойчивого положения машины на дороге, недопущения кренов на поворотах и бездорожье.

Проблемы с этой системой встречаются, но возникают не сразу. Сначала появляется стук при повороте руля в подвеске. Случается, что спасает принудительная регулировка открытия клапанов, но хватает этого ненадолго.

Этот недостаток машины связан с суровыми российскими условиями. Реагенты и дорожная грязь проникают в детали автомобиля. На пробеге в 80 тыс. км может меняться модуль клапанов и оба гидроцилиндра. А на 140 тыс. км это происходит обязательно.

Качество кузова, электрики и салона

Со временем коррозия появится на металлической поверхности. В первую очередь страдают места соединения рамы с кузовом, крыльями, бампером, задними дверьми, а также зоны с некачественно заделанными повреждениями.

Стойкость кузова к коррозии никак не связана с недоработкой производителя автомобиля. В этом отношении как раз все в порядке и появляется проблема далеко не сразу. В первую очередь связано это с условиями эксплуатации машины, особенно в условиях бездорожья, когда грязь, пыль и вода забиваются в проблемные места.

Недостатком кузова является хлипкий пластиковый бампер.

При желании его легко заменить на неоригинальный аналог.

Электроника в Cruiser надежная. Проблемы с ней могут возникнуть вследствие неправильной эксплуатации, деталей низкого качества, естественного износа. Система электрооборудования может некорректно работать из-за неправильного подключения дополнительных электронных опций. Это случается, если установку производили самостоятельно.

Интерьер салона меняется, в зависимости от года выпуска и поколения. Ранние версии выходили с отделкой салона под кожзам, позже – с текстильной обивкой. Версии последних поколений выпускают с шикарным, респектабельным салоном.

Вне зависимости от года и поколения, салон выполнен качественно: никаких «сверчков», обивка не изнашивается. Многое зависит от стиля эксплуатации. Солидный автомобиль требует внимательного отношения.

Экономия боком

Бензиновые модели автомобиля чрезвычайно прожорливы. Поэтому водители предпочитают дизельный вариант автомобиля. За счет высокого КПД он потребляет меньше топлива. Однако сэкономленные средства заберет дорогой ремонт и обслуживание.

Блок управления двумя турбинами расположен неудачно – возле переднего правого подкрылка. Туда забиваются грязь и реагенты, которые со временем уничтожают контакты. Стоимость ремонта зависит от степени повреждения: от простого восстановления контакта до замены блока ЭВУ.

Не стоит покупать некачественные китайские аналоги запчастей.

Бензин VS дизель

Потенциальные владельцы автомобиля сталкиваются с проблемой выбора двигателя. Дизельный и бензиновый моторы в сравнении:

  1. Стоимость топлива (средняя по стране): бензин АИ-95 – 45,79 р., дизель – 45,4 р. Средний расход бензина (при нормальной езде): бензин – 24 л, дизель – 15 л. Стоимость примерно одинаковая, но на дизеле машина проедет дольше.
  2. Замена фильтров. Бензин – каждые 10 тыс. км, дизель – 5 тыс.
  3. Замена ремня ГРМ. Бензин – 100 тыс. км, дизель – 150 тыс.
  4. Ремонт двигателя. Бензин – 400 тыс. км, дизель – 500 тыс.
  5. Ресурс двигателя. Бензин – 700 тыс. км, дизель – 1 млн.

Дизель, в отличие от бензинового двигателя, греется только под нагрузкой. Автозапуск может помочь решить эту проблему.

Дизельный двигатель может плохо запускаться зимой из-за некачественной солярки и отсутствия в ней присадок против загустения в морозы.

Достоинства ТЛК 200

Достоинств у этого автомобиля много, недаром машину так любят наши соотечественники, несмотря на высокую цену. Из основных отмечают:

  • просторный салон;
  • функциональность;
  • резвая тяга благодаря двум мощным двигателям;
  • надежная подвеска;
  • приятный интерьер;
  • высокий клиренс.

А также постоянный полный привод.

Чего больше в крузаке, плюсов или минусов

Плюсы и минусы Ленд Крузер 200. Плюсов больше. Это надежный автомобиль с аристократичным характером. При правильной заботе о нем и знании болячек Land Cruiser 200 способен прослужить долго.

Плюсы:

  1. Вместительность. Вместительный салон. На задних сиденьях три взрослых человека помещаются с комфортом. Большой багажник. Объем его составляет 2,2 тыс. л. Два-три детских велосипеда поместятся без проблем.
  2. Брутальный внешний вид. Внешний вид автомобиля внушает уважение. Поэтому Land Cruiser так любили чиновники и бизнесмены.
  3. Комфорт. Мягкие передние кресла, позволяющие с комфортом переносить дорогу. Между сиденьями находится подлокотник. Высокий клиренс дает возможность обзора до горизонта.
  4. Проходимость. О проходимости Тойота Ленд Крузер слагают легенды. Постоянный полный привод, дорожный просвет в 240 мм и понижающий ряд в раздатке позволяют пройти по лютому бездорожью.
  5. Надежность. Высокая. Следите за своим питомцем – и он не подведет.

Минусы:

  1. Парковка. Из-за крупных габаритов парковаться во дворе дома будет затруднительно.
  2. Коррозия. Металл имеет свойство ржаветь, особенно в местах скопления пыли и грязи – бампер, крылья, задние двери.
  3. Иногда случаются поломки. Зависит это от способа эксплуатации. Если он был «на износ», то серьезные проблемы начнутся примерно с пробега 150 тыс. км.
  4. Тормоза. За счет внушительных габаритов тормозные диски и колодки «съедаются» достаточно быстро. Выход – ставить вентилируемые диски и керамические колодки.
  5. Угоняемость.

Автомобилисты также жалуются на классические слабые места Ленд Крузер 200. Это прожорливость, «нехватка» топливного бака. В последнем случае обвинять производителя нельзя: 93 л – это достаточный объем, многое зависит от стиля вождения.

Владельцев беспокоит и моргание светодиодных фар на пробеге до 50 тыс. км, а также то, что машина иногда не заводится с кнопки.

У 200 крузака минус – в задней камере. Она расположена неудачно. Из-за этого часто загрязняется и теряет свой функционал.

К существенным минусам можно отнести высокий транспортный налог и страховку. Но тут необходимо заранее рассчитывать свои финансовые возможности.

Стоит ли покупать подержанный Toyota Land Cruiser 200

Выбирая подержанный автомобиль, первое, на что надо обратить внимание – это юридическая чистота. Как отмечено выше, этот автомобиль популярен у автоугонщиков.

Следует учитывать, что цена на ТЛК со временем снижается не существенно. При высокой надежности модели достойные экземпляры разбирают быстро. Надолго остаются крузаки с сомнительной репутацией. У них может быть скрученный пробег, нечистое юридическое прошлое или проблемы с технической начинкой.

Покупка машины с пробегом потребует вложений, но Тойота Ленд Крузер того стоит.

Отзывы владельцев о плюсах и минусах авто

Игорь:

Владею автомобилем практически шесть лет, за это время поломок не было. Получаю удовольствие как от вождения, так и от комфорта салона.

Александр:

Отличный внедорожник, очень нравится! Такая мощь, безопасный и комфортный! Этот японский друг проглатывает все «прелести» отечественных дорог и прекрасно держится на трассе при скорости больше 130-150 км/ч. Хорошие отделочные материалы, шумоизоляция и комфорт в целом.

Влад:

Новая версия 200 (2015) – ужасная в плане внедорожья из-за большого количества электроники, не позволяющей водителю полностью контролировать автомобиль, блокирующей и тормозящей, тупящей в самые опасные моменты! Кто придумал на внедорожники и вообще на джипы ставить какую-либо электронику? Это недопустимо!

4-x-4.ru

Toyota Land Cruiser Prado Крузак Причины Безумств › Бортжурнал › Стоит ли покупать дизельную Тойоту Ленд Крузер 200…

Не секрет, что очень многие владельцы Тойота Ленд Крузер Прадо 120, пересаживаются на Тойота Ленд Крузер 200. Стоит ли это делать, решайте сами, но я вам предоставлю информацию.
В своё время, несколько друзей попали на капиталку дизельной двухсотки и я озадачился этим вопросом. Позже узнав это проблему изнутри, моему компаньону, купили уже целенаправленно бензиновую версию. Я эту тему поднимал на Прадо клубе. Привёл доказательства, в теме отписалось реальные владельцы, попавшие на капиталку. Предложил подключить СМИ, сделать независимую экспертизу в НАМИ и обратится с претензией к дилеру и производителю. 90 % моих сообщений в этой теме было удалено а мне ограничили доступ на сайт. Правда, надо отдать должное, в личке ответили- Не поднимай волну, нам эти дизеля ещё продать надо… Вот, что осталось от тех тем и о чём шла речь.
.www.prado-club.su/forum/index.php?topic=156322.0
.www.prado-club.su/forum/index.php?topic=184348.0
Вот тема ещё с одного профильном форума о капиталке дизельной двухсотки.
.www.land-cruiser.ru/index…d-ftv-tlc-200-45-v8-d-4d/
.
То что люди ждут очереди на ремонт и сервисы закупают несколько ремкомплектов для капиталки дизеля, вы можете прочесть сами. Кстати, о сервисах и их мнении об этом двигателе, было подробно рассказано на сайте Дром
.info.drom.ru/misc/49960/
.
Вот два факта с того же сайта, смерть двух дизельных двухсоток, только за одну неделю, пробег одной 9000км, пробег другой 1800км.
.www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser/343104/.
.www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser/347532/.
Как говорится, комментарии здесь излишни.
.
.В принципе Тойота сама признала проблему с дизельными двигателями и сейчас у них контракт на поставку дизелей с компанией БМВ. И это правильно, если не получается, то зачем мучиться. Проблем в этом двигателе много и одна из них ЕГР. Вот наглядное видео, где многое становится ясным и понятным.
.


И такое начинает происходить сразу с новой машиной. Эту субстанцию, вы можете начинать выгребать, уже на пробеге 10000км. И вся эта субстанция попадает в двигатель и просто начинает его грызть, как нождачная бумага.
.
Продолжать можно много, но вы и сами можете в этом убедится, в интернете уже масса фактов ремонта дизельного двигателя на Тойота Ленд Крузер 200.
Ещё только один нюанс, всё это касается только дизельной версии. Бензиновая двухсотка, всё так же эталон качества и надёжности и свои 700 000 км, она смело отходит. Та же бензиновая двухсотка компаньона, купленная по моему совету, яркое тому подтверждение, при ежедневной эксплуатации, только радует, проблем ноль.
.
И как правильно подмечено людьми- Только дураки учатся на своих ошибках, умный человек, учиться на чужих…
.
Не попадайте в категорию людей, с диагнозом тойота головного мозга и в историю про ёжиков и кактус… Просто сделайте выводы для себя. А я просто хотел донести до вас информацию и попытался вас оградить от проблем. Успехов вам и мир вашему дому…
.
.ПС Думаю, что посту не повредит репост)))


.
Вот с Драйв 2 уже тема…
www.drive2.ru/r/toyota/472986813598794367/

www.drive2.ru

О недостатках TLC200 — Toyota Land Cruiser, 4.5 л., 2008 года на DRIVE2

Прошел почти месяц с момента продажи Кузи и я более-менее систематизировал свои мысли в голове. Достоинства машины очевидны. А вот недостатки многие не замечают до последнего. Как у мечты бОльшей части сильной половины человечества могут быть недостатки?
Я со всей ответственностью заявляю — они есть!

1. Огромная масса.
При неблагоприятном раскладе это даже большой плюс. К примеру в серьезном ДТП, в которое не дай Бог нам всем попасть, шансов выжить в такой машине гораздо больше. Добавим сюда прочную раму, высокую посадку, бесчисленное количество подушек и шторок и вы почти наверняка отделаетесь лишь испугом и максимум парой синяков даже в лобовом столкновении с легковушкой. Куда хуже дела будут обстоять если Вам противостоит такой же мастодонт или грузовик. Ну да об этом лучше не думать!
Впрочем отвлекся. Итак, масса почти в три тонны.
Особенно её ощущаешь при трогании с места. Машина сначала как бы наклоняется вперед и только потом начинает движение. И даже очень такой неслабый движок весьма натужно начинает его разгонять дальше. В спринте до 50км/ч добрая треть соседей по потоку имеет неплохие шансы уделать вас, потратив при этом в разы меньше топлива. К чести сказать после 50, благодаря двум турбинам динамика разгона впечатляет и вы легко отыграете свою фору, оставив их далеко позади. Но вроде как в городе это уже вне закона. Так что хвастать особо нЕчем. Разве что безоговорочным чемпионством по расходу топлива.
Ещё хуже дела обстоят с тормозами. Мгновенно остановить такую массу невозможно. Да что там мгновенно, даже удовлетворительной динамику торможения назвать язык не поворачивается. Были мысли заменить штатные тормоза на именитые и более эффективные, но ценник порядка 200т.р. остановил. Да и законов физики никто не отменял. В конечном счете решающее значение имеет сцепление шин с дорогой, а тут кроме установки более широкой и мягкой резины существенно что-то изменить нереально.
Неважно дела обстоят и с поворотами. Все та же масса, усугубленная высоким центром тяжести и мягкой длинноходной подвеской, заставляет осторожничать. Особенно плохо дела обстоят на мокрой и скользкой дороге.
В общем резюмирую — 200-й крузак однозначно не для активных драйверов. Отжечь на нем, сохранив при этом нижнее белье сухим, вряд ли получится

2. Расход топлива.
Избитая тема, но проигнорировать её будет неправильно. Собственно все следует из предыдущего пункта. Всему виной масса. В городе постоянно разгонять и останавливать которую "бесплатно" ни один двигатель ещё не научился. На трассе к массе добавляем немалое лобовое сопротивление обусловленное габаритами машины, а также аэродинамикой, весьма далекой от болидов F1. В итоге из моего опыта — рекорд по трассе 11л на сотню. Город городу рознь — у меня по пробкам меньше 25 редко когда получалось. В смешанном цикле около 17. Не буду спорить с тем кто утверждает что у них дизель ест 9л на сотню в городе. Бог им судья.

3. Транспортный налог.
Спасибо конструкторам придушившим движок с 272л.с. в Европе до 235 в РФ. Это позволило перевести его в куда более дешевую нишу до 250л.с. Но и там цифры получаются невеселые. В каждом регионе свои ставки, но у нас к примеру получалось 9400р в год (по 40р с л.с.). Конечно не придуши они его, налога бы вышло вдвое больше, но и так в общем ощутимо.

4. Габариты.
Главным образом ширина. В длину он чуть меньше 5м — сопоставимо с легковушками бизнес-класса. А вот ширина изредка ограничивает ваши возможности на тесных городских парковках. Влезть на место отъехавшего Гетца у вас почти наверняка получится, но вот комфортно вылезть из машины уже вряд ли. Добавим сюда вероятность того, что соседи будут не столь аккуратны при открывании дверей как Вы.
Кроме ширины можно отметить и высоту. Она между прочим у него тоже почти 2м. И это немало. И пусть ни разу меня этот параметр не подвел, но несколько раз было страшновато въезжать на крытые паркинги. Да что там паркинги, я и в гараж то свой в первый раз въезжал с опаской. В ширину по зеркалам запас всего по несколько см с каждой стороны. Не очень комфортно.
Подитожу. Он конечно не слон в посудной лавке, но утверждать, что в городе на нем также комфортно как и на простой легковушке, по меньшей мере нечестно.

5. Удобство посадки
Неожиданный минус на первый взгляд. Машина конечно высокая, но ведь есть ручки и подножка. Но увы для людей в возрасте это была проблема. Особенно бабушек. Некоторых реально приходилось подталкивать под попу. А это, я Вам доложу, совсем не то, что делать то же самое с молодыми девками. Те, как назло, почему-то таких проблем не испытывали :)

6. Я уже делал запись в БЖ про идиотскую систему складывания задних сидений

7. Криминальный интерес
Особенно в последнее время угонять их стали пачками. И вроде бы есть ведь КАСКО, но это весьма немалые деньги по сегодняшним временам. К тому же ежегодно. Да и даже с каской процедура угона любимца малоприятна и весьма геморойна.

8. Частые ТО.
Каждые 5т.км. необходимо делать ТО с заменой масла. А его между прочим там почти ведро + фильтры + работа, которая нынче у официалов на вес золота. Так впору к расходу топлива приплюсовывать ещё и масло. Как на мотоцикле ИЖ Планета.
Посчитаем: 5т.км. при среднем расходе в 17л = 850л солярки + 9л масла…
30т.р. на топливо + десятка на ТО. Явно тойота перестраховывается

9. Весь внедорожный арсенал — рама, задний мост, полноценная трансмиссия с понижайкой и блокировками на практике не больше чем понты. Реально ни разу не видел, чтоб 200-ку закапывали в грязи. Как правило у людей имеющих такую дорогую машину есть в гараже куда более дешевый и надежный подготовленный 80-й или 105-й крузак. Так стоит ли все это возить с собой? Хотя, как известно раз в году и палка стреляет, может и стоит

10. Сразу говорю — очень субъективное мнение!
Даже не знаю как описать.
Первой машиной в нашей семьей ещё до моего рождения был ЗАЗ-966. У отца до сих пор о нем хорошие воспоминания. В частности он характеризует жесткость кузова этого ушастого запора как скорлупу от грецкого ореха. После этого было три "москвича" и при переезде неровностей чувствовалось, что кузов хлипковат. Некая неприятная степень свободы якобы была. Как у старого корабля в шторм.
Я много сменил машин и всего однажды понял, что он имел ввиду. Самая банальная королла жены — хэтч в девятом кузове была именно такой!
Как плотно сжатый кулак.
Так вот ощущения от 200-ки — полная противоположность. При переезде лежачего полицейского "по диагонали" буквально пятой точкой ощущалось, что мост, рама и кузов живут каждый сами по себе. И весь этот бутерброд с колбасой и сыром передавал пятой точке водителя некие колебательные производные второго порядка от своих перемещений. В результате, я думаю, на изучении траектории микросмещений собственного зада наверное можно защитить не одну диссертацию по теоретической механике. Но в целом эти ощущения трудно назвать приятными.
Я до поры до времени убеждал себя, что так и должны вести себя все рамные автомобили, пока не пересел на 105-й. На нем кажется что ты сидишь на чугунной плите, а где-то далеко под тобой живут своей жизнью колеса, пусть и связанные мостами друг с другом.
Я конечно не могу спорить с математическими расчетами, ньютон метрами и цветными графиками, которые весьма убедительно говорят, что инженеры честно отработали свою зарплату и жесткость рамы нового поколения выросла значительно, притом потеряв в весе благодаря применению новейших материалов и технологий. Я просто доверяю своей попе, которая говорит об обратном :)

12. Ещё один момент "на любителя".
Чисто визуально 200-ки на морду все "упавшие" и желание приподнять её не оставляло меня все пять лет. Особо варварский способ из тех что я встречал — переваривали места крепления рычагов передней подвески. Но есть и цивилизованное решение — пружины от Дэна из Еката. К тому же судя по отзывам ещё и управляемость на них заметно улучшается. Но на тот момент когда я особо болел этой темой у него ещё не было готового решен

www.drive2.ru

500 000 КМ! — Toyota Land Cruiser, 4.5 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

ПОЛМИЛЛИОНА!

Приветствую всех тех, кто уделяет внимание моему отзыву.
Данную главу я решил посвятить юбилейному рубежу пробега автомобиля. 500 000 км!
На момент преодоления данного рубежа машина находилась в эксплуатации (именно эксплуатации с момента продажи, а не с момента выпуска) 8 лет и 4 месяца. То есть 100 месяцев, за которые пройдены 500 000 км. Приближаясь к данному рубежу, я потихоньку готовился написать эту обзорную главу и собирал материал, радуясь тому, что особо то и писать нечего, но…незадолго до округления цифр на одометре началось… Объем материала о состоянии автомобиля на пробеге в полмиллиона стал резко увеличиваться…
Прежде чем описать свежий материал хочу упомянуть о том, что подвеска, с момента приведения ее в порядок несколько десятков тысяч километров назад – проблем и сюрпризом не приносила. Симбиоз пружин ТАЧ ДОГ и амортизаторов АЙРОНМЭН (простите за транскрипцию – лень переключаться и правильно писать на английском) продолжает отлично себя вести. По другим элементам подвески был один косячок – во время очередного планового развал-схождения пришлось заменить правый нижний рычаг из-за шаровой опоры (порвался пыльник, и я вовремя не заметил) и замена задних продольных рычагов по причине износа их сайлент блоков, которые не позволяли точно произвести регулировку развал-схождения. Остальные элементы подвески находятся в отличном состоянии и признаков близкой смерти не подают.
По рулевому управлению на 485000 совершил второй (с момента выпуска автомобиля) визит на СТО для ремонтно-восстановительных работ по колонке (стучит она у первых Крузаков, как ни крути…) и для регламентных работ по рейке (заменены наконечники, сальники, масло и произведена регулировка)
Касаемо кузовных элементов, то тут я даже сопоставлять пробег и их состояние не буду. Все целиком и полностью зависит от хозяина. Можно исцарапать и ободрать машину на десятитысячном пробеге, а можно и до полумиллиона доездить без ДТП и шорков. Я не отношу себя ни к первым ни ко вторым, посему и шорки и мелкие ДТП (не глубже бамперов) у меня были. Да и ветками бывало царапал. Все эти моменты описывать не вижу смысла. Восстанавливал все нарушения в максимально короткий срок, чтобы не дать кузову начать ржаветь, да и не люблю я ездить на внешне поврежденном автомобиле. Единственное отмечу, что следов коррозии, в местах ее частого появления, нет. В общем оцениваю внешнее состояние автомобиля на 5 с минусом (есть еще моменты, которые надо подправить, да руки не доходят).
Ну а теперь про свежий материал, который полностью касается мотора…
Лето, жара, естественно кондиционер и закрытые окна. Новая ТЕСЛА (о которой чуть позже) вместо штатного ГУ радует глаз и слух. Вроде все как в раю… Совершая объезд объектов бизнеса, на одном из них решил посидеть в прохладном салоне не выключая двигателя, ожидая бригадира с докладом.
— У Вас мотор застучал? – осторожно спросил бригадир, садясь в салон машины…
— Да нет вроде — отвечаю, а у самого мгновенно рисуется ценник нового двигателя, от которого в голове пропадают все мысли…
Рассеянно поговорив и проводив бригадира трудиться дальше, выбираюсь из машины и явно слышу отчетливое «цоканье» в привычном звуке мотора.
— Вот, — думаю, — дохвалился, что с мотором ничего не делал. Видимо придется…
Для начала решил определиться с симптомами и внешними проявлениями. Выключив музыку и открыв окна стал прислушиваться и приглядываться на разных режимах работы мотора к тому, что происходит. «Цоканье» носило эпизодический характер и проявлялось на режиме сброса газа после того как двигатель поработал под нагрузкой и на холостых оборотах при включенном кондиционере. Выхлоп имел более черный цвет, нежели обычно.
— Ну раз черный дым – значит не все топливо сгорает, — делаю первый вывод.
— Но не сгорать полностью оно может по многим причинам – добивает меня приглашенный на процедуру выявления неисправности многоупомянутый мною в отзыве диагност из Тойота центра…
Основными причинами не полного сгорания топлива являются такие как: загрязнение воздушного фильтра, снижение производительности турбин, сильное изменение распыла форсунок (начинают лить). К этим причинам можно еще кучу дописать, но мы решили двигаться по основным, чтобы косвенные пока не отвлекали.
— Неплохо бы еще компрессию проверить и давление турбин – добавляет товарищ…
Ценник в голове уменьшается, но все равно имеет колоссальный размер (форсунки + две турбины). Компрессия очень порадовала – все 8 цилиндров в зеленой зоне! УРА!
Теперь очередь за турбинами. (воздушный фильтр заменили сразу же, но ничего не изменилось). Турбины тоже выдавали буст в зеленой зоне! УРА! УРА!
По форсункам было два варианта. По первому варианту снять все, увезти на стенд, вычислить больные и заменить их на новые. По второму варианту не париться и сразу заменить все на новые не оплачивая работу на стенде (порядка 20 000). Недолго думая решаю поменять все 8 на новые, так как те, что остались еще живые вкупе с новыми будут не совсем однозначно смотреться в работе, и не факт, что их смерть не наступит в ближайшее время.
Ценник форсунок поверг в легкий ступор. Комплект оригинальных 228 000… Но делать нечего. Надо брать. В последний момент, чуть ли не в магазине, меня останавливает товарищ из Тойота центра аргументом, что в Тойоту на конвейер форсунки поставляет компания DENSO и нечего переплачивать за оригинал, а достаточно купить форсунки от самого DENSO! Ценник 16500 за штуку! Таким образом сумма мероприятия резко снижается до 132 000. Жить можно! Но на этом все только началось… Помимо самих форсунок потребовались новые прокладки под клапанные крышки и колечки на трубки обратки. Особых проблем в приобретении они не вызвали, и я с нетерпением стал ждал момента заезда на замену.
Заезд на замену и осмотр всего мотора заставил опять загрустить. Была обнаружена протечка антифриза с помпы. Замена. Будь она не ладна… В процессе замены помпы добавился шкив вискомуфты, состояние подшипников которого не поддавались никакой критике… Таким образом прилипаю еще на 16 000… Но обратного пути нет. Пока мастер разбирал помпу – сгонял привез новую и шкив. Вроде бы все… Ан нет – РАДИАТОР! Вот чего не ожидал, так это того, что пластиковые части радиатора стали разрушаться в руках. Высокотемпературный режим работы радиатора, видимо, внес в структуру пластика необратимые изменения и ни о какой пластичности элементов уже говорить не приходится… еще 24 000…
Но на этом сюрпризы таки закончились. На следующий день забрал машину… С огромной осторожностью начинаю двигаться и понимаю, что все болячки как рукой сняло. Машина отзывчива как никогда. Очень легко стала разгоняться, а выхлоп опять стал светло серым на этапах разгона и абсолютно бесцветным при равномерном движении!
В конце хочу вернуться к ГУ ТЕСЛА.
По большому счету штатное ГУ меня устраивало и планов о его замене не было, хотя иногда пролетали мысли на тему того, что есть ГУ с Андроидом и всеми присущими Андроиду ништяками, но мысли пролетали и пропадали. Так бы все и продолжалось, если бы дружок, любящий подобные приблуды, не купил бы себе в Крузак-юбилярку ТЕСЛУ. Желая разделить его радость от приобретения, о которой он мне в трубку минут 20 хвалился, еду в сервис, где происходит таинство внедрения ТЕСЛЫ в тело его Крузака. По прибытию замечаю, что от радости не осталось и следа. Долго выяснять причину расстройства не пришлось. Оказывается, что во время приобретения данного девайса в Хабаровске, продавец уверил дружка в том, что все встает без проблем pin-to-pin… Но не тут то было…
Для того чтобы внедрить данное ГУ потребуется куча танцев с бубном как по CAN шине, так и по LIN шине с переделкой штатных разъемов, что очень огорчало дружка, так как в его концепцию не входило данное действо. Долго и нудно общаясь с продавцом ТЕСЛЫ дружок заручается его обещанием подогнать вариант ТЕСЛЫ для юбилярки в исполнении pin-to-pin, а эту вернуть обратно в Хабаровск. Немного подумав предлагаю дружку отдать эту ТЕСЛУ мне, на что он он с огромной радостью соглашается. Понимаю, что мне таки тоже придется переделывать штатные разъемы, но меня это, в отличии от расстроенного дружка, не огорчает и не пугает.
Таким образом я стал счастливым обладателем очередной приблуды в салон и вылеченным мотором. Очень надеюсь, что в ближайшие 100-150 тысяч моими проблемами будут только замена масла раз в 5-6 тысяч и топливо с фильтрами.
Ну а о ТЕСЛЕ отдельная глава будет. В ее функционале я обн

www.drive2.ru

впечатления и выводы — Toyota Land Cruiser, 4.5 л., 2016 года на DRIVE2

Приближается первая годовщина нашей совместной жизни с моим Toyota Land Cruiser 200. Пора подвести небольшие итоги.

Полный размер

За год пройдено 35 000 километров. Большая часть этого пробега пришлась на путешествия по самым разным дорогам — от полного бездорожья и песков Казахстана, до крутых серпантинов Кавказа и Балкан, от Урала до Адриатики. Проехал по многим регионам России, был в Грузии, Турции, Греции, Албании, Черногории, Боснии и Герцеговине, Венгрии, Словакии, Польше, Беларуси, дважды в Казахстане… За это время я смог испытать все возможности и функции автомобиля в реальных условиях.

Несомненные плюсы машины.

Внутренний объем. Мы с женой провели в машине в общей сложности около 2,5 месяцев. Установленный спальник решал вопросы с комфортным сном, а большой объем позволял чувствовать себя как дома. Все вещи всегда на своих местах, ничего не валяется кучей и ничто не мешает. При этом даже пять человек в машине не чувствуют себя, как в переполненном трамвае в час пик. Спать в машине вообще очень удобно. Несколько раз ночевал в холод с включенным двигателем: восемь цилиндров это песня — тихая убаюкивающая песня!

Полный размер

На 10 тысячах километров пробега стал использовать масло Ravenol FEL 5w-30. Шум мотора стал еще ниже. Так как автомобиль новый, то каких-либо изменений, кроме снижения шума, не отметил. От замены до замены масла двигатель работает стабильно, уровень масла не уменьшается. На старой машине к концу 10 000 пробега на одной замене масла двигатель становился немного более шумным и давление чуть падало, здесь же ничего не меняется — ни после заливки нового масла, ни перед его сменой. Буду продолжать эксплуатировать автомобиль с использованием смазочных материалов RAVENOL, тем более, что масла и смазки этой компании допускаются условиями гарантии.

Полный размер

Мягкость хода. Land Cruiser 200 просто Король грейдеров и разбитого асфальта. Подвеска с легкостью отрабатывает все неровности. При этом машина отлично держит дорогу. В крайнем случае, когда слишком уж увлекаешься и приближаешься к разумным пределам, отрабатывает электроника, поддерживающая курсовую устойчивость.

Полный размер

Двигатель. При объеме 4,5 литра двигатель обладает вполне умеренным аппетитом. По сравнению с Land Cruiser 100 средний расход увеличился примерно на полтора литра и равен 13,5 л/100 км. Установка дополнительного бака и вовсе позволила не беспокоиться о заправках — запас хода вырос до 1000 км!

Полный размер

При всем при этом мощности 249-сильного дизеля для такой тяжелой машины вполне хватает и на трассе, и при движении по бездорожью. В горах шикарно отрабатывает ECT PWR, "растягивая" передачи. Впрочем, эту кнопку я часто использую и на обычных дорогах. Машина начинает "лететь". Создается ощущение, что она прибавляет мощности.

Полный размер

Система активной безопасности Toyota Safety Sense. В городе сложно оценить всю прелесть этой системы, а вот в путешествии понимаешь, как важны ее элементы. Расскажу чуть подробнее.

Адаптивный круиз-контроль — выставляешь скорость и, если машина догоняет впереди идущий автомобиль, то сама снижает скорость и следует за ним на выбранном заранее расстоянии (есть три варианта). При таком раскладе догнать, случайно отвлекшись, грузовик уже сложнее.

Плюс система оповещения о непреднамеренном пересечении разметки. У вас бывало такое, засмотрелся в сторону, а машина потихоньку стала покидать полосу? Так вот здесь все под контролем (если, конечно, разметка присутствует на дороге )))

Полный размер

Есть еще функция предупреждения об угрозе фронтального столкновения с возможностью автоматического торможения. Тоже полезно. И самое главное для меня во всем этом — все функции можно активировать или отключить. Если мне предстоит дальняя дорога, я по максимуму задействую системы безопасности. А если передвигаюсь в городе или на небольшие расстояния, то оставляю только необходимый минимум.

Системой автоматического переключения с дальнего на ближний свет пользуюсь мало. Предпочитаю самому контролировать этот процесс. А вот распознавание дорожных знаков включено постоянно.

Теперь пару слов о бездорожье. Точнее о вспомогательных функциях. Crawl Control — вещь уникальная и очень удобная. Включаешь пониженную, включаешь Crawl Control, выбираешь тип покрытия (от камней до песка), выбираешь скорость (от 1,5 до 7,5 км, ч) и вперед! При этом система сама перераспределяет крутящий момент между колесами. Диагональное вывешивание? Нет проблем! Система отлично отрабатывает на очень крутых подъемах и спусках.

Полный размер

Ну и шикарный бонус — функция "прозрачный капот": на мониторе отображается участок дороги, который находится под капотом! Изображение с камер записывается, а потом транслируется с наложенным положением колес и ты "видишь", что у тебя под колесами и под капотом. Отличная функция! Проехать по узкому мосточку — не проблема!

Полный размер

Есть еще одна фишка — функция помощи при разворотах. При ее активации притормаживается внутреннее заднее

www.drive2.ru

Недостатки Тойота Ленд Крузер 200 (Toyota Land Cruiser) с пробегом

Тойота Ленд Крузер 200 (Toyota Land Cruiser)один из самых успешных внедорожников в мире, его популярность настолько велика, что о нем складывают легенды. «Крузак» уже давно перестал быть просто автомобилем, для многих это статус и имидж. В зависимости от поколения автомобиля, можно примерно описать, кто его владелец и чем он занимается. Из-за того, что новым данное авто по карману только обеспеченным людям, многие любители легендарного внедорожника, чтобы осуществить свою мечту, вынуждены покупать Тойота Ленд Крузер 200 с пробегом, а вот на что нужно обратить внимание, чтобы не разочароваться в легенде, Вы узнаете из этой статьи.

Немного истории:

История этой модели насчитывает более 60 лет, а данная версия авто является девятым поколением легендарного рамного внедорожника. Дебют автомобиля состоялся в конце 2007 года и продолжает выпускается по сегодняшний день. Автомобиль построен на одной платформе с «Лексус LX 570», дизайн также частично позаимствован у этой модели, а вот рама позаимствована у второго поколения модели «Тойота Тундра». Для Ленд Крузера она была частично укорочена, при этом, ее жесткость увеличили на 20%.  В 2002 году была запущена пятилетняя программа по разработке Ленд Крузер 200, а с 2004 по 2007 года проходило тестирование прототипов.

По сравнению с предыдущими версиями данной генерации, были значительно усилены стойки крыши, что позволило существенно увеличить безопасность при перевороте машины. В 2012 году машина пережила рестайлинг, в ходе которого были изменены: передняя оптика (в нее добавлены светодиодные полоски дневных ходовых огней), задний и передний бампер, решетка радиатора. В 2013 году добавился новый мотор объемом 4.6 литра (309 л.с.), особенность этого двигателя в том, что он имеет алюминиевый блок, прямой впрыск, фазовращатели, а также, он оснащен впускным коллектором переменной длинны. Некоторые опции, такие как кнопка запуска двигателя, навигационная система, камера заднего вида и подогрев сидений во всем салоне, вошли в базовую комплектацию.

Слабые места Тойота Ленд Крузер 200 с пробегом

При эксплуатации Тойота Ленд Крузер 200 в наших широтах, со временем, могут появляться некоторые неприятности чисто эстетического характера. Так, в частности, появляются сколы и царапины на лакокрасочном покрытии, а хромированные элементы быстро теряют свой первоначальный вид. Если автомобиль используется в мегаполисе, где дороги обильно посыпаются реагентами, нужно следить за состоянием рамы, особенно за местом, где расположен Vin номер автомобиля. Чтобы рама не ржавела, ее следует раз в три года обильно обрабатывать антикорром. Достаточно часто выходит из строя концевик замка задних дверей.

Силовые агрегаты

Тойота Ленд Крузер 200 комплектуется бензиновыми моторами 4.0 (243 л.с.), 4.5 (265 л.с.),  4.6 (309, 319 л.с.), 4.7 (288 л.с.), 5.7 (381 л.с.) и дизельными 4.5 (235, 272 и 288 л.с.). Наибольшей популярностью среди автолюбителей пользуется дизельный двигатель 4.5, намного реже встречается авто, с бензиновым 4.6. Мотор 5.7 встречается только на машинах, ввезенных из США, а 4.0 – из Эмиратов. Как показал опыт эксплуатации, турбодизельный мотор достаточно надежен, но незначительные нарекания на него все же, есть. Так, на автомобилях выпущенных с 2008 по 2010 года, на пробеге 100000 км и выше значительно увеличивался расход масла, в зависимости от пробега, расход составляет 200-500 грамм на 1000 км.

Казалось бы, расход не такой уж и большой, но проблема в том, что у этого мотора нормальный расход на угар до 200 грамм на 10000 км. Причина повышенного масляного аппетита двигателя кроется в неисправности вакуумного насоса усилителя тормозов. При данной неисправности помпа нагнетает воздух в картер двигателя, из-за этого повышается внутреннее давление, которое и способствует повышенному расходу масла, в том числе и через трубонагнетатель. Замена вакуумного насоса обойдется в 600 у.е. Из-за плохого качества дизельного топлива владельцам приходится достаточно часто менять топливный фильтр, благо, новый фильтр стоит недорого – 30-50 у.е. Общая проблема, как дизельных, так и бензиновых моторов – течь насоса системы охлаждения, которая начинается после 80-100 тыс. км пробега. Стоимость оригинального нового насоса около 200 у.е., за неоригинал просят около 100 у.е. Если данную проблему вовремя не устранить, есть большая вероятность перегрева двигателя, которой приводит к дорогостоящему ремонту силового агрегата.

Трансмиссия

Тойота Ленд Крузр 200 оснащается только автоматической шестискоростной коробкой передач. Данная трансмиссия очень надежная, но некоторые недостатки в ходе эксплуатации были выявлены. Так, в частности, на пробеге более 100000 км владельцы сталкиваются с толчками и рывками при переключении передач. Причина в закусывании крестовин карданного вала, если владелец вовремя обращал внимание на данный недостаток, то для его решения было достаточно прошприцевать кардан, если это уже не помогало, кардан приходилось менять.

Ходовая Тойота Ленд Крузер 200

Подвеска – одна из сильных черт данного автомобиля, спереди она независимая, на двух параллельных рычагах с каждой стороны, сзади ­– неразрезной мост с тягой Панара. Спереди и сзади установлены управляемые стабилизаторы поперечной устойчивости, оснащенные гидроцилиндрами. При движении по бездорожью стабилизаторы становятся мягче, в результате, улучшается проходимость, а на ровной дороге – все наоборот, что способствует улучшению управляемости и устойчивости. Основные элементы подвески имеют достаточно большой ресурс – около 200000. Из слабых мест можно выделить стойки и втулки заднего стабилизатора, служат в среднем 60-80 тыс. км и передние ступичные подшипники – до 100000 км.

Одним из немногочисленных слабых мест Тойота Ленд Крузер 200 считается рулевое управление, стук в рулевом может начаться на пробеге и в 40000 км, в таких случаях дилеры меняют рулевую колонку целиком. Традиционно для этой модели, тормозная система требует к себе особого внимания; при каждом ТО, необходимо смазывать суппорта, иначе они начнут закисать. Также, нужно следить за состоянием пыльников поршней суппортов, так как они очень часто рвутся.

Салон

Салон Тойота Ленд Крузер 200 выполнен из добротных отделочных материалов, но из-за не достаточно качественной сборки, сверчки в нем, все же, появляются. Чаще всего, докучают посторонними звуками бардачок, подголовники, задние сидения и багажник. После 100000 км начинает подсвистывать моторчик печки, происходит это из-за того, что у него изнашиваются втулки, новый моторчик обойдется в 300 у.е.

Итог:

Тойота Ленд Крузер 200 это автомобиль на все случаи жизни. Самым большим достоинством этого автомобиля является его надежность, и если Вы ищите машину, которую очень редко нужно ремонтировать, то двухсотый Крузак именно то, что Вам нужно. Еще один плюс этого автомобиля в том, что он медленно обесценивается на вторичном рынке. Самое главное, перед покупкой этого автомобиля обязательно проверяйте его по всем возможным базам на предмет угона, так как данная модель считается одним из лидеров по угоняемости.

ДостоинстваНедостатки

Внедорожные характеристики

Расход топлива

Комфортная подвеска

Раскачивание кузова при маневре на скорости
Просторный салонКачество пластика в салоне

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Есть ли альтернатива? — Toyota Land Cruiser, 4.5 л., 2008 года на DRIVE2

Вот, скоро закончится гарантия на машину и выходит рестайл 200-ки и задумался, есть ли альтернатива 200-му?
Варианты что нравится в этой ценовой категории, категории нового 200-го:
1. Ауди Q7 3л дизель
+ Стильный, электронно продвинутый аппарат с пневмо-подвеской и изумительным комфортом.
Постоянный полный привод.
— Паркетник в полном понимании.
Не самое полное оснащение в этой ценовой категории.
Не очень надежная электроника.
Отсутствие у нас ОД.
Скоро или не очень новая модель.

2. Мерс GL-350
+ Мерс, он и в Африке Мерс.
— Скоро новая модель.
Чего-то с качеством не очень стало у Мерседесов, а запчасти надо ждать и очень дорогие.
Дорогое обслуживание.
Отсутствие ОД у нас.
Бедное оснащение в этой ценовой категории.

3. Лексус LX570 с пробегом
+ Максимум из желаемого, даже без рестайлинга 12 года, все устраивает.
Есть представитель Тойоты для обслуживания в городе.
— Кот в мешке, т.к. с пробегом за эти деньги. Попадал на двойника с Ауди А6, прошедшей и таможню и ГИБДД неоднократно, поэтому знаю о чем пишу.
Налог транспортный высоковат (под 50 тыр в год вместо 14 за 200-ку дизель 249 л.с.)

4. Ниссан Патрол 6 поколения
+ Хорошая комплектация
Хорошая проходимость
Хороший размер машины
Хороший движок
Есть ОД в городе.
— Не очень востребована модель при перепродаже.
Потеря до 20-25% от стоимости в первый же год.
Высокий транспортный налог (под 60 тысяч)
Хороший аппетит по городу.
Подключаемый полный привод.

5. Новый Крузер 200
+ Более современен, чем текущая модель, много новых фишек, что не может не радовать.
Проверенное качество и надежность.
Новый бенз.двигатель 4,6
Есть представитель ОД в городе.
— Хочется чего-то нового и другого.
Спорный дизайн передней части рестайлинга (надо или привыкнуть или поменять передний бампер на другий, ну на Elford, например)
Впринципе, поменять шило на мыло.
При таком раскладе, можно и "дорестайлить" машину самому (в плане передней оптики, фишек некоторых, т.к. кузовные детали не поменялись, судя по всему)

Вот, в кратце, мысли и что нравится из автомобилей.
Спорное ощущение — желание новизны перед Новым Годом и рассудочность достаточности текущего Крузака.
У кого какие будут советы?

www.drive2.ru


Смотрите также

faq-ru.ru

  Карта сайта, XML.