Часто задаваемые вопросы

 

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

https://faq-ru.ru             

 

Как выбрать лодку пвх с мотором


Как выбрать надувную ПВХ лодку с мотором

В этой статье мы подробно разберем основные правила при выборе лодке ПВХ и мотора. На самом деле, эти две задачи тесно связаны между собой, и поэтому, сначала я постараюсь ответить на вопрос, как же правильно выбрать именно ту ПВХ лодку, которая будет отвечать всем Вашим требованиям, а конкретно: её вместимость, грузоподъемность, и т.д. Помимо прочего, из данной статьи Вы узнаете как правильно хранить и пользоваться такой лодкой, а также откроете для себя несколько простых и достаточно полезных секретов от самых опытных водномоторников.

Выбираем надувную лодку из ПВХ

Итак, начнем пожалуй с самого главного: как выбрать ПВХ лодку и на что при этом обратить особое внимание.

Материал

Конечно же, выбирая ту или иную модель, например, ПВХ лодки Мнев и К, в первую очередь стоит учитывать материал лодки. Существует два вида ПВХ лодок: армированные и неармированные. Второй вариант часто используется при изготовлении различных детских надувных мячей или же матрасов, предназначенных для использования на воде. Лодки же из такого материала не отличаются особой прочностью, и в принципе, пригодны лишь для спокойного отдыха на пляже, а вот для рыбалки это все же не самый лучший вариант.

Теперь немного об армированном ПВХ. Такой материал, в отличие от первого варианта, является более прочным, долговечным, отлично подходит даже для хранения лодки в мокром состоянии, а баллоны из него способны выдерживать высокое давление. Сейчас ПВХ лодки производятся в основном из армированного материала двумя способами (сварка, то есть отдельные кусочки материала сваривается между собой, и склейка — материал склеивается горячим или холодным способом), за счет чего они довольно жесткие и могут эксплуатироваться под мотором.

Бытует мнение, что лодки, изготовленные сварочным путем более прочны и надежны, но с этим можно поспорить. Ведь как известно, при сварке кусочки ПВХ расплавляются и толщина шва становится меньше, а это может привести также и к значительному уменьшению прочности такой лодки. Что касается метода склеивания, то в данном случае структура материала не разрушается. Следовательно, шов такой лодки навряд ли разойдется, и вполне возможно, что такая лодка будет гораздо надежнее и практичнее. Как Вы уже наверное поняли, у каждого из этих способов есть как преимущества, так и недостатки, но в любом случае, делать выбор только Вам самим.

Немаловажно и то, что ПВХ является многослойным материалом (чаще всего из 7 слоев, плотность которых 0,85..1,3 кг/м3), а значит, сам по себе он конечно же плотный и очень тяжелый, вот именно поэтому — то желательно выбрать некую «золотую середину». Кстати, сейчас некоторые производители обрабатывают поверхность материала, чтобы придать ему большую твердость, благодаря чему пользователь такой лодки мог бы не опасаясь за её состояние задевать кусты, камни, коряги и другие преграды на своем пути.

Вес, размеры и длина ПВХ лодки

Теперь разберемся с габаритами лодки. Рабочий объем таких лодок достаточно небольшой (большинство объема как бы скрадывают баллоны, диаметр которых 40 — 45 см), даже несмотря на то, что уже надутые лодки могут показаться слишком громоздкими. Приведем пример: лодка, длиной в 270 см имеет длину днища всего лишь в 170 см, а ширину 66 см. Исходя из этого можно сказать, что даже если в магазине лодка кажется Вам огромной, то на воде она будет выглядеть наоборот компактной. При выборе также не стоит забывать и о том, сколько пассажиров планируется перевозить на данной лодке. Это достаточно важный момент, поэтому в документах, прилагаемых к лодке, всегда указывается максимальное число человек, которые могут находиться в лодке одновременно. Ниже приведены несколько основных показателей для тех, кто приобретает лодку для охоты или рыбалки:

  1. 1. Если длина Вашей лодки не более 3,3 м, то она предназначена для одного человека, так как двоим в ней уже будет не комфортно;
  2. 2. Для двоих человек подойдет лодка, размер которой превышает 3,3 м, идеальным вариантом будет примерно 4,2 м;
  3. 3. Размер от 4,2 м и выше ориентирован на 3 — ех или более человек.

Для лодок больших размеров не помешает использовать съемные колесики. Они цепляются за транец, и с их помощью Вам будет гораздо легче перевозить Вашу лодку в одиночку, ведь её вес может достигать 50 кг, что согласитесь, немало. Но все же это не является окончательным выходом из проблемы с переноской. Сама сумка с лодкой также очень велика, поэтому рекомендуем Вам найти помощника, вместе с которым перетащить лодку, например, по лестнице в квартиру, будет гораздо легче. Напомним, что для перевозки сумки в автомобиле следует обязательно учитывать то, чтобы она полностью помещалась в багажник.

Транец, о котором говорилось чуть выше, бывает стационарный и навесной. Не исключено, что он даже может попросту отсутствовать. Такие лодки называются гребными, навесные подходят лишь для моторов с малой мощностью ( до 3,5 л/с), а стационарные наоборот, для достаточно мощных моторов. Посмотрите, как приклеен такой транец. Чаще всего он может крепиться за счет ПВХ кусочков, специальной резиновой прокладки или обода. Последние два способа гораздо надежнее, ведь как известно, такие приспособления способны сглаживать вибрации мотора, которые могут негативно влиять на ПВХ материал, вследствие чего он гораздо быстрее приходит в негодность.

Цвет

Какая расцветка лодки для рыбалки подойдет больше всего? Как ни странно, но вопрос достаточно важный, и к выбору цвета нужно отнестись с умом. Лучшим вариантом будут оттенки белого, серого или серебристого цветов. Почему? Ответ прост. Представьте, что Вы находитесь под водой. Если посмотреть со дна реки на небо, то естественно, оно будет казаться светлым. На его фоне красная или другая яркая лодка будет сильно выделяться, что в свою очередь будет отпугивать рыб, что Вам совсем не нужно. Если Вы занимаетесь охотой, то в этом случае желательно приобрести лодку, которая будет сливаться с растительностью, то есть здесь приветствуются темные и камуфляжные оттенки.

Типы дна

В основном, типы дна делятся на две группы: складное и надувное. Разберем каждое поподробнее.

  • Складное дно изготавливается из складных сланей (пропитанный алюминий или водостойкая фанера). Такое дно, в отличие от надувного, будет более тяжелым и жестким.
  • А вот надувное как раз в разы легче и мягче. Такое дно будет хорошим выбором для тех, кто предпочитает выходить на рыбалку в одиночку, так как оно достаточно легко складывается, на нем можно даже стоять.

Кстати, если Вы попытаетесь уложить стлани без чьей — либо помощи, то Вам навряд ли это удастся, так как это в принципе практически невозможно.

Помните, что ткань ПВХ можно с легкостью нарушить, уронив на неё, например, какой — либо острый предмет или же попросту прожечь. Именно поэтому, в целях безопасности поверх пола рекомендую поместить небольшой кусок линолеума. Такой способ не только убережет Вашу лодку от повреждений, но и облегчит Вам её чистку, ведь пачкаться будет только линолеум, который Вы в любой момент можете снять, промыть, и поместить обратно на чистое дно.

Как и чем надувать лодку

Если Вы начинающий рыбак или охотник, то для Вас наверняка будет интересно узнать, как же правильно надуть лодку. Существует всего два способа — специальным насосом (так называемой лягушкой) или компрессором. С помощью лягушки Вы не сможете накачать лодку до предела, а значит, в таком случае Вы её точно не перекачаете. А вот благодаря компрессору надуть лодку до давления, которое указано в паспорте, не составит особого труда.

Хранение и обслуживание надувной лодки из ПВХ

Как и обещалось в начале статьи, сейчас мы разберем основные правила хранения и использования ПВХ лодки. Перед первым пользованием необходимо предварительно накачать лодку дома, дабы не тратить свое драгоценное время на проверку её целостности уже непосредственно на охоте. Переносите лодку на руках или транце, потому что ПВХ материал не отличается прочностью и при малейшем контакте с острыми предметами может быть серьезно поврежден. К тому же, такой материал достаточно привередлив и в отношении погоды. Вероятно, что на морозе он может задубеть, а пыль и грязь, попавшая между баллоном и дном также не принесет хорошего результата. Поэтому после каждого выхода на рыбалку обязательно вычищайте весь песок и грязь. Не помешает иметь при себе кусочек линолеума, на котором Вы сможете собрать и разобрать свою лодку для тщательной чистки.

Ни в коем случае не оставляйте лодку на хранение в грязном состоянии. Зачастую, для мышей и крыс это будет отличным вариантом лакомства. Слизь от рыбы, которая может остаться на лодке, притягивает грызунов мгновенно, и в конечном итоге, Вы можете забыть о последующих вылазках на рыбалку. Именно поэтому мойте лодку после каждого использования с помощью специальных чистящих средств, благодаря которым, запаха рыбы на лодке точно не останется.
Хранить лодку очень удобно в гараже, при этом подвесив её над потолком
. В таком случае Вам даже не нужно будет её полностью спускать (но лучше оставлять в полунадутом разложенном состоянии), и к тому же Вы сможете сэкономить свободное место и уберечь лодку от грызунов.
Не забывайте и про инструкцию, прилагаемую к Вашей лодке. В ней Вы сможете найти множество полезной информации, касаемо эксплуатации. Например, если в лодке все же образовался незначительный прокол (а это со временем неизбежно), то следуя инструкции Вы сможете самостоятельно её отремонтировать без обращения к мастеру. При более серьезной проблеме не стоит рисковать и желательно отнести лодку в сервисный центр, где Вам окажут помощь квалифицированные специалисты. (Этим занимаются в основном фирмы и компании, изготавливающие и ремонтирующие ПВХ тенты для седельных тягачей и других грузовиков).

Полезные советы и хитрости

  1. 1. В нижней части транца имеется специальный клапан, который может сливать воду из лодки. Им очень удобно пользоваться на мелководье, если в лодку попала, например, дождевая вода.
  2. 2. Страховочная привязка мотора с помощью колец. Никто не застрахован от того, что мотор может упасть в воду и при этом за собой вырвать ещё и транец. Это достаточно опасно, и для того, чтобы себя уберечь от такой ситуации, рекомендуем привязать мотор к сиденью или же специальным кольцам с помощью прочной веревки.
  3. 3. Не лишним будет привязать к носу ПВХ лодки так называемый якорный рым. Это делается для того, чтобы при опускании якоря не перетирался ПВХ материал лодки.
  4. 4. Как известно, масса якоря 4 кг, якорная веревка имеет длину около 20 м, что аж в 2 раза больше глубины ловли. Поэтому эту веревку можно заменить на альпенистский трос, диаметр которого 6 мм. При этом он достаточно удобен и прочен.
  5. 5. Имейте при себе якорную сумку. После поднятия якоря со дна, на нем можно обнаружить скопление грязи, а благодаря сумке она не попадет в лодку.
  6. 6. Для лодок с выносным топливным баком нередко используются специальные крепления или кольца для бензобака ( их 4 штуки), которые приклеиваются на баллоны.
  7. 7. Пенополиуретановый коврик — отличное решение для холодной погоды. Согласитесь, Вам навряд ли будет приятно сидеть на жестких и практически ледяных сиденьях из фанеры, да к тому же это ещё и не принесет никакой пользы для организма. Поэтому на сиденья можно приклеить такой коврик, который обеспечит Вам комфорт. Так же продаются и специальные чехлы для решения такой проблемы. Чаще всего с ними в комплекте имеется небольшая сумка для разных мелочей.
  8. 8. Чтобы не разрушать материал лодки, на баллоны внизу можно прикрепить подкладки из PVC ленты. Они обеспечат мягкое скольжение лодки по нежелательным камням и прочей опасной для ткани поверхности.

Номер лодки

Не секрет, что каждая зарегистрированная лодка должна иметь свой персональный государственный номер. Он может быть нанесен черным водостойким маркером через специальный трафарет. Это, пожалуй, самый быстрый и простой способ нанесения номера, но увы, весьма недолговечный. Также можно приклеить номер из ПВХ материала непосредственно к лодке. Для этого Вам потребуется клей Уран, так как он предназначен именно для ПВХ тканей. Последний вариант нанесения номера: сделайте готовый трафарет с Вашим номером, приклейте его к лодке, и после чего приготовьте смесь из нитро — краски и клея Уран, которую позже нанесите через приклеенный трафарет на лодку, предварительно очистив её поверхность от загрязнений. Номер, нанесенный таким способом будет отлично держаться даже при складывании лодки, а если Вы захотите его убрать, то достаточно будет всего лишь скатать его пальцами.

Категория плавания на лодке

Вы наверняка знаете, что существуют категории, которые указывают на то, где можно плавать на данной лодке. Эту информацию можно найти либо в паспорте к лодке, либо на её транце. Разберем категории более подробно:

  • Категория С — такая лодка предназначена для плавания в прибрежных озерах, реках и бухтах. К тому же, использование лодки с такой категорией может осуществляться при ветре, сила которого не больше 6 баллов, а высота волн — не более 2 -ух метров.
  • Категория D — разрешено плавание в закрытых озерах и водоемах. Сила ветра допускается до 4 — ех баллов, высота волн — максимум до 0,5 метров.

Если Вы определились с выбором ПВХ лодки, то обязательно на месте проверьте её комплектность, попробуйте её надуть, и не игнорируйте качество изготовления. Она должна быть полностью симметрична, без различных складок на поверхности (они могут быть лишь на передней части лодки, и то, в небольшом количестве).

Выбор мотора для надувной лодки

ПЛМ мотор (подвесной лодочный мотор) выбирается в основном к лодке. Если же мотор у Вас уже имеется, то в таком случае необходимо подбирать саму лодку.

Вообще, моторы бывают 2-х тактные и 4-х тактные. В первом случае, это моторы, которые очень просты в процессе использования и при этом достаточно надежны. При каких — либо неполадках их можно отнести в сервисный центр для ремонта, что, к сожалению, недоступно для четырехтактных моторов. В принципе, с таким мотором можно даже справиться и самому. Ещё один существенный плюс в пользу таких моторов — невысокая цена. Правда, есть мнение, что двухтактные моторы не являются экологичными, а в некоторых странах из — за этого их даже запретили. По проведенным исследованиям, специалисты полностью отвергают правдивость этой версии, и уверяют, что при правильном их использовании они ничем не отличаются по экологичности от четырехтактных моторов, которые, кстати, имеют достаточно крупный вес и трудности в использовании, хоть потребляют небольшое количество топлива.

Старайтесь приобретать моторы только от американской или японской компании. А вот российских и китайских производителей в этом плане лучше избегать: к сожалению, такие моторы очень некачественные и выходят из строя гораздо чаще, нежели, например, американские. Даже глядя на одну цену китайских моторов ( а она в 2 раза меньше, чем европейские), то сразу же можно понять, что качество этих моторов оставляет желать лучшего. Действительно, лучше накопить на хороший двигатель и не бояться, что в любой момент Вы можете застрять посреди какой — нибудь реки, да ещё и в сопровождении определенного количества людей на борту. Поэтому экономить на выборе двухтактного мотора не то что не рекомендуется, а просто недопустимо.

Самым главным аспектом при выборе мотора является его мощность. Лодка может плыть как с помощью глиссирования, то есть как бы скользить по поверхности воды, за счет напора скорости, которое создает винт мотора, так и с помощью водоизмещения. При таком режиме лодка держится на воде благодаря Архимедовой силе и её движение в разы медленнее, а вот топливо тратится в большем количестве. Чтобы плыть в глиссирующем режиме необходимо иметь мощный мотор, но зато после перехода на него топливо будет расходоваться более экономно, а движение лодки ускорится.
Существует даже некая формула, по которой можно вывести лодку на режим глиссирования: на 30 килограмм веса необходима 1 л/с в моторе. К примеру, для вывода лодки, в которой находится два человека, а длина её 3,3 м, потребуется мотор 8 л/с.

  • Если в лодке находится 1 пассажир, то на глиссер выводится 5 л/с, что, кстати, достаточно экономно. Предельная скорость лодки достигнет 25 км/ч.
  • При 10 л/с скорость увеличится до 35 км/ч, при том, что на борту будет находиться 2 пассажира.
  • На 15 л/с скорость сможет увеличиться всего лишь на пару км/ч, а вот расход возрастет существенно.
Вес двигателей

Мощные моторы около 8 л/с могут превышать 30 кг, и одному справиться с таким агрегатом будет ой как нелегко. А вот мотор, рассчитанный на 2 л/с имеет вес около 14 кг, что сравнительно немного.

Мощные моторы на 15 л/с в свою очередь подразделяются на одноцилиндровые и двухцилиндровые. Одноцилиндровые считаются очень шумными,и плюс к этому, создают мощную вибрацию. В двухцилиндровых моторах работа осуществляется тише, но вот об экономии топлива в этом случае даже и говорить нечего. Вообще, топливо нужно уметь правильно подготовить. Из — за неправильно подготовленной смеси могут возникнуть неполадки. Например, забивка свечей маслом, вследствие чего они перестают давать искру. Поэтому к данному процессу нужно отнестись с особым вниманием. Если же Вы планируете плавать на небольших оборотах, то в таком случае на 1 часть масла будет идти 100 частей бензина. В режиме глиссирования (то есть на больших оборотах), необходимо следовать пропорции: 1 часть масла на 75 или 50 частей бензина. Конечно же, пожалуй, самым удачным вариантом будет наличие двух бачков с топливной смесью в Вашей лодке. В одном из них смесь должна обогащенной маслом, а другом же наоборот — не обогащенной, соответственно, если плавать Вы будете как на больших, так и на маленьких оборотах. На случай, если свеча все же забьется, рекомендуем всегда иметь с собой в запасе ещё несколько свечей, которые можно выкрутить и заменить прямо на месте вручную. Совсем необязательно приобретать именно фирменные свечи. Зачастую, они стоят очень дорого, и в принципе, можно купить достаточно неплохую замену им в обычном магазине для мотоциклов. Подготавливать топливную смесь лучше заранее, примерно за день до отправления на рыбалку или охоту. Почему, спросите Вы? Дело в том, что в бензине высокое октановое число получают с помощью добавления в него присадок. Их действие быстро ослабевает, следовательно, октановое число также идет на спад. Приведем пример: допустим, Вы приобрели 92 — ой бензин, подготовили необходимую смесь и добавили её в бак лишь по истечении двух недель. Итог: в Вашем баке будет находиться уже не 92 — ой, а 86 — ой бензин. Наверняка, такой результат Вас не устроит. Помимо всего прочего не забывайте и про то, что бензин обязательно нужно фильтровать. Сделать это можно за счет установки специального топливного фильтра в шланг, по которому бензин будет передаваться из бака в мотор. И это не просто совет или небольшая рекомендация! Благодаря фильтрации бензина Вы сможете в разы увеличить ресурсы мотора, а это никогда не будет лишним.

На ресурс мотора влияет так же и правильная обкатка двигателя. Если этим пренебречь, то в таком случае ресурс мотора может значительно уменьшиться. Алгоритм действий и правила обкатки обычно можно найти в инструкции, прилагаемой к мотору, спросить непосредственно у продавца или же посетить сайт фирмы, где Вы приобрели данный двигатель.

Для того, чтобы не отпугнуть шумом мотора добычу (рыб, уток и т.д.) или же просто обеспечить себе и Вашим пассажирам более комфортное нахождение на судне, корпус двигателя внутри можно обклеить войлоком или ковриком из полиуретана ( о нем говорилось чуть выше). Благодаря этому, мотор не будет издавать слишком громких шумов и на Ваш слух будет гораздо меньшая нагрузка.

В заключении статьи хочется пожелать Вам удачного выбора ПВХ лодки и мотора. Также обратите своё внимание на лодки моторные фирмы Мнев. Надеюсь, что данные советы помогут Вам в этом вопросе, а охота или рыбалка будут приносить Вам массу положительных эмоций!

gooosha.ru

Как выбрать лодку ПВХ под мотор

Как выбрать лодку ПВХ под мотор?

Чтобы выбрать лодку ПВХ под мотор, сначала нужно разобраться:

  1. Какой длины покупать лодку ПВХ (наша статья)
  2. Характеристики лодок ПВХ, на что обращать внимание (наша статья)
  3. Типы дна у лодок ПВХ и их отличительные особенности (наша статья)
  4. Мифы и популярные заблуждения о лодках ПВХ (наша статья)
  5. Комплектация лодки ПВХ – что действительно нужно в лодке (наша статья)
Все не уместишь, в одной статье, а повторять одно и то же будет неудобно для тех, кто уже прочитал часть статей, поэтому, сверху Вы видите ссылки на статьи, с которыми Вам рекомендуется ознакомиться перед продолжением.

Мотор какой мощности подходит для лодки

При выборе мотора для лодки ПВХ, нужно опираться на максимальную мощность мотора, однако, если у лодки максимальная мощность мотора указана 20 л.с., Вас никто не «заставляет» ставить 20 сил. Максимальная мощность мотора просто указывает на то, какой самый мощный мотор Вы сможете поставить на лодку ПВХ (не рекомендую ставить намного больше, чем указано в ТТХ, не просто так Вас ограничивают).

Таким образом, мы разобрались, какой мотор – максимальный на лодку, давайте разберемся, какой же будет минимальным и оптимальным.

Любая лодка ПВХ будет тянуть «не спеша» даже на слабом моторе в 2-3 лошади, так что даже самый слабый мотор будет передвигать Вашу лодку по воде. Если же Вы хотите выходить на глиссирование и перемещаться быстро, то Вам нужно будет раскошелиться на хороший мотор.

Для выхода на глиссирование необходимо примерно по 4 л.с. на человека:

  1. 4 л.с. на 1 человека
  2. 8 л.с. на 2 человека
  3. 12 л.с. на 3 человека
  4. 9.9 (15 л.с.) на 4 человек

Размер и вес лодки, в данном случае, будет усложнять выход на глиссирование, поэтому, если у Вас большая лодка, добавляйте 2 лошадиные силы к мощности мотора (большая, значит 360 см.). Однако, при довольно мощном моторе (примерно 10-15 сил) Вы не заметите разницы между использованием лодки 310 и 420 см, даже наоборот, большая лодка будет лучше идти. Поэтому, этот вопрос остается сложным, несмотря на объяснения.

Вы можете связаться с нами и спросить профессионального совета по подбору лодки и мотора – команда «Лодки России» будет рада помочь Вам.

От чего зависит максимальная мощность мотора

Максимальная мощность мотора устанавливается производителем и зависит от:
  • Диаметра баллонов
  • Ширины лодки
  • Толщины транца
  • Длины лодки
  • Особенностей конструкции лодки

Вот и все, про выбор лодки ПВХ под мотор рассказать больше нечего, а все потому, что вся остальная информация уже изложена в других статьях, пролистайте вверх и ознакомьтесь.

Если Вы хотите выбрать лодку ПВХ под мотор и не ошибиться, свяжитесь с нами, и мы поможем в Выборе.

Популярные разделы:
Лодки для охоты, Лодки для рыбалки, Лодки с НДНД, Лодки под мотор, Гребные лодки.
Популярные лодки под мотор:
Лодки Аква, Лодки Ривьера, Лодки Апачи, Лодки Пиранья, Лодки Хантер, Лодки Фрегат, Лодки Стелс, Лодки Флагман, Лодки River Boats, Лодки Polar Bird, Лодки Инзер под мотор.
Популярные гребные лодки:
Лодки Инзер, Лодки Аква оптима, Лодки Аква мастер, Лодки гребные Фрегат, Лодки гребные Пиранья, Лодки гребные Стефа, Лодки Муссон.

kirov.rus-lodki.ru

Как выбрать надувную лодку ПВХ с мотором?

Сегодня мы поговорим о том, как выбрать надувную лодку ПВХ с мотором и на что обратить внимание.

В процессе выбора модели, особое внимание советуем уделить грузоподъемности, плотности ПВХ материала, вместительности и другим техническим параметрам.

Материал надувной лодки

От плотности ПВХ материала зависит износоустойчивость в процессе эксплуатации. ПВХ лодки подразделяются на 2 типа: неармированные и армированные. Самыми слабыми и незащищенными от механических повреждений, считаются модели из неармированного ПВХ. Такой материал предназначен для надувных матрацев и мячей, но никак не для качественных лодок. Именно поэтому, при выборе модели лодки, обратите внимание на тип материала. Армированный ПВХ – это гарантия длительного срока службы и высокого уровня надежности.

Производство осуществляется 2-мя способами – сварка и склейка. Некоторые считают, что более надежным является сварной способ производства, но это не совсем так. В процессе сварки, ПВХ материал слегка плавится, за счет чего снижается толщина шва. Во время склеивания материала, структура не подвергается деформации и разрушению. Соответственно, клееный шов вряд ли разойдется во время использования. Известные производители лодок стараются обрабатывать ПВХ материал специальными составами, что продлевает срок службы лодки и позволяет владельцам не опасаться кустов и других преград.

Параметры ПВХ лодки

Что касается рабочего объема надувных лодок, то он достаточно небольшой. Диаметр баллонов колеблется в районе от 40 до 45 сантиметров. Если лодка обладает длиной 260 сантиметров, а длина днища не превышает 165 сантиметров с общей шириной 65 см, то такая модель будет смотреться компактно на воде. А по картинке и техническим параметрам будет казаться, что лодка объемная.

Если вы приобретаете надувную модель лодки для рыбалки, обратите внимание на следующие параметры:

1. Если общая длина судна не превышает 330 сантиметров, то комфортно в такой лодке будет только одному человеку. Для двоих – это тесноватое судно.

2. Оптимальный вариант для двоих человек – это судно с длиной 420 сантиметров.

3. Для троих и более человек, советуем покупать модель, общая длина которой превышает 420 см.

Для громоздких лодок не помешают съемные колеса, которые фиксируются за транец. Благодаря этому гораздо комфортнее и удобнее перевозить судно. Транцы подразделяются на навесные и стационарные. Навесные варианты предназначены для маломощных судов до 3,5 л.с. Стационарные варианты предназначены для мощных судов свыше 3,5 л.с. Обратите внимание на способ крепления транца – за счет резиновых прокладок или при помощи мелких кусочков ПВХ. Анонсированные варианты крепления считаются самыми распространенными и надежными.

Оттенок лодки

К выбору цвета нужно подходить осознанно. Оптимальные цветовые оттенки – серебристый, серый и белый. Яркие оттенки отпугивают рыбу. Если вы в поисках модели для охоты, необходимо выбирать цвет, учитывая растительность местности. Здесь идеальными вариантами считаются камуфляжные и темные тона.

Тип днища

Как правило, существует 2 основных варианта: надувное и складное дно. Складные слани используются при производстве складного дна. Такой вариант днища считается более жестким и тяжелым. Это вариант для тех, кто привык рыбачить в полном одиночестве. Надувное дно достаточно легко сложить и на нем можно спокойно стоять. Отметим, что самостоятельно сложить слани достаточно проблематично и в одиночку это вряд ли удастся. Нарушить ткань ПВХ очень просто, уронив тяжелый или острый предмет. Чтобы избежать негативных последствий, используют линолеум, который придает прочность. 

Как надувать судно?

В этом случае используется компрессор или насос лягушка. При помощи компрессора вы с легкостью сможете накачать судно до необходимых пределов, указанных в паспортных данных. Насос лягушка не сможет накачать судно до предела, а значит, вы ее не перекачаете.

Хранение судна

Перед началом использования надувного судна рекомендуется заранее накачать лодку. Это необходимо, чтобы у вас не возникло проблем при спуске на воду, а вы смогли проверить целостность лодки. Судно желательно переносить, так как, волоча судно по земле можно повредить ПВХ материал. Обязательно очищайте судно от грязи, пыли и песка при каждом выходе на рыбалку или охоту. Храните судно только в чистом виде и не складывайте в загрязненном состоянии. Слизь, оставшаяся от рыбы, просто магнитом притягивает грызунов, и этот поход может оказаться последним на этой лодке. Тщательно промывайте судно и не оставляйте грязь после каждого выхода. Храните лодку в гараже под потолком. Это идеальный вариант. 

Полезные советы

• Специальный клапан в транце позволяет удалить воду из судна.

• Используйте страховочную привязку, чтобы надежно закрепить мотор. Возникают ситуации, когда мотор может сорваться и за собой потащить транец. Это весьма неприятная ситуацию, но от которой можно на 100% себя застраховать.

• Привязывайте к носу судна якорный рым, чтобы не портить ПВХ материал.

• Берите в поход якорную сумку, чтобы грязь, поднятая со дна, не осталась на лодке.

• Для судов с выносным типом топливных баков применяются кольца или крепления для бензобака в количестве четырех штук. Фиксация осуществляется на баллоны.

• При холодной погоде и низкой температуре воздуха, берите с собой в поход пенополиуретановый коврик, чтобы было комфортно сидеть.

• Для защиты материала, используйте PVC ленты, которые крепятся на баллоны.

Категория плавания на лодке

Категории судов указывают на то, где разрешается плавать на лодке.

• «С» – разрешается выходить на реки, озера, бухты. Лодку можно эксплуатировать при сильном ветре – не более шести баллов. Максимально допустимая высота волна – 2 метра.

• «D» – разрешается выходить в плаванье в водоемы и озера закрытого типа. Волны не должны превышать высоту 50 сантиметров, а сила ветра (максимальная) – четыре балла.

Выбор мотора

Подвесные варианты подразделяются на 2 типа: четырехтактные и двухтактные. 

Существенное преимущество 2-тактных моторов – доступная цена и высокий уровень надежности в процессе эксплуатации. По экологическим показателям, 2-тактные версии ничем не отличаются от четырехтактных моделей.

Если взглянуть на цену, то китайский мотор будет стоить в два раза дешевле, чем японская версия с аналогичными параметрами. Раньше среди опытных рыбаком было распространено мнение, что китайские лодочные моторы по качеству очень уступают японским. Спешим вас уверить, что это не так. Последние годы использования таких моторов, как HDX, Toyama, Сиа-Про показывает, что качество этих моторов находится на очень высоком уровне.

В режиме глиссирования, лодка остается на плаву за счет Архимедовой силы. Чтобы идти на глиссирующем ходу, судно должно обладать мощным мотором, что позволит ускорить движение и сократится расход топлива. Для вывода судна на режим глиссирования, стоит придерживаться следующей формулы – на 30 кило веса приходится 1 лошадиная сила в моторе. Если длина лодки составляет 330 сантиметров и на борту находится 2 человека, необходим мотор с мощностью в восемь лошадиных сил. Если на судне один пассажир, то понадобится мотор в 5 л.с. Судно сможет развить скорость до 25 километров в час.

Вес двигателя

Мощные моторы, рассчитанные на 15 и более лошадиных сил, принято подразделять на 1-цилиндровые и 2-цилиндровые. 1-цилиндровые варианты создают много шума в процессе работы. Это их основной минус, а также сюда можно добавить чрезмерную вибрацию, что тоже нельзя отнести к преимуществам. 2-цилиндровые версии работают гораздо тише, но расходуют больше топлива.

Эксперты рекомендуют правильно смешивать масло и бензин. Это позволит вам избежать ряда проблем. Если вы планируете двигаться с небольшой скоростью на низких оборотах, смешивания масла с бензином осуществляется в пропорциях: 1:100. В режиме глиссирования соотношения масла с бензином – 1:75.

Фирменные свечи приобретать совсем не обязательно. Топливную смесь готовят непосредственно перед выходом – за 24 часа. Не забывайте фильтровать бензин. Добиться положительного эффекта можно при помощи топливного фильтра, тем самым, увеличив ресурсы мотора. Если вы не хотите спугнуть рыбу, обклейте корпус судна войлочным материалом или полиуретановым ковриком. Это создает меньше вибрации и шума при движении. 

Если у вас есть вопросы, как выбрать надувную лодку ПВХ с лодочным мотором, позвоните нам, мы поможем вам с выбором: 8 (499) 391-97-24, 8 (926) 109-94-28.

rumpel-land.ru

Как выбрать лодку ПВХ под мотор

Как выбрать лодку ПВХ под мотор?

Чтобы выбрать лодку ПВХ под мотор, сначала нужно разобраться:

  1. Какой длины покупать лодку ПВХ (наша статья)
  2. Характеристики лодок ПВХ, на что обращать внимание (наша статья)
  3. Типы дна у лодок ПВХ и их отличительные особенности (наша статья)
  4. Мифы и популярные заблуждения о лодках ПВХ (наша статья)
  5. Комплектация лодки ПВХ – что действительно нужно в лодке (наша статья)
Все не уместишь, в одной статье, а повторять одно и то же будет неудобно для тех, кто уже прочитал часть статей, поэтому, сверху Вы видите ссылки на статьи, с которыми Вам рекомендуется ознакомиться перед продолжением.

Мотор какой мощности подходит для лодки

При выборе мотора для лодки ПВХ, нужно опираться на максимальную мощность мотора, однако, если у лодки максимальная мощность мотора указана 20 л.с., Вас никто не «заставляет» ставить 20 сил. Максимальная мощность мотора просто указывает на то, какой самый мощный мотор Вы сможете поставить на лодку ПВХ (не рекомендую ставить намного больше, чем указано в ТТХ, не просто так Вас ограничивают).

Таким образом, мы разобрались, какой мотор – максимальный на лодку, давайте разберемся, какой же будет минимальным и оптимальным.

Любая лодка ПВХ будет тянуть «не спеша» даже на слабом моторе в 2-3 лошади, так что даже самый слабый мотор будет передвигать Вашу лодку по воде. Если же Вы хотите выходить на глиссирование и перемещаться быстро, то Вам нужно будет раскошелиться на хороший мотор.

Для выхода на глиссирование необходимо примерно по 4 л.с. на человека:

  1. 4 л.с. на 1 человека
  2. 8 л.с. на 2 человека
  3. 12 л.с. на 3 человека
  4. 9.9 (15 л.с.) на 4 человек

Размер и вес лодки, в данном случае, будет усложнять выход на глиссирование, поэтому, если у Вас большая лодка, добавляйте 2 лошадиные силы к мощности мотора (большая, значит 360 см.). Однако, при довольно мощном моторе (примерно 10-15 сил) Вы не заметите разницы между использованием лодки 310 и 420 см, даже наоборот, большая лодка будет лучше идти. Поэтому, этот вопрос остается сложным, несмотря на объяснения.

Вы можете связаться с нами и спросить профессионального совета по подбору лодки и мотора – команда «Лодки России» будет рада помочь Вам.

От чего зависит максимальная мощность мотора

Максимальная мощность мотора устанавливается производителем и зависит от:
  • Диаметра баллонов
  • Ширины лодки
  • Толщины транца
  • Длины лодки
  • Особенностей конструкции лодки

Вот и все, про выбор лодки ПВХ под мотор рассказать больше нечего, а все потому, что вся остальная информация уже изложена в других статьях, пролистайте вверх и ознакомьтесь.

Если Вы хотите выбрать лодку ПВХ под мотор и не ошибиться, свяжитесь с нами, и мы поможем в Выборе.

Популярные разделы:
Лодки для охоты, Лодки для рыбалки, Лодки с НДНД, Лодки под мотор, Гребные лодки.
Популярные лодки под мотор:
Лодки Аква, Лодки Ривьера, Лодки Апачи, Лодки Пиранья, Лодки Хантер, Лодки Фрегат, Лодки Стелс, Лодки Флагман, Лодки River Boats, Лодки Polar Bird, Лодки Инзер под мотор.
Популярные гребные лодки:
Лодки Инзер, Лодки Аква оптима, Лодки Аква мастер, Лодки гребные Фрегат, Лодки гребные Пиранья, Лодки гребные Стефа, Лодки Муссон.

spb.rus-lodki.ru

рейтинг надувных лодок 10-15 л. с по качеству, топ других самых надежных лодок. Выбор легких моделей

Плавсредство, изготовленное из ПВХ (поливинилхлорид), не только делает более простым процесс рыбалки, но и поднимает ее качество, создавая комфорт для рыбака. Собственно, ПВХ-лодки вследствие своих высоких технических параметров уже в течение многих лет стабильно находятся в первых рядах на рынке плавательных средств.

Подбираем мощность

Этот показатель, как правило, от 5 до 30 л. с. Чем он больше, тем более высокую скорость сможет развить плавательное средство. Однако это должно отражаться и на конфигурации плавсредства. Рыбалка и охота не нуждаются в высоких показателях по передвижению, и тут достаточно двигателя на 5-10 л. с. Троллинг в море с успехом происходит на модификациях с параметрами 10-15 л. с.

Применение лодки для развлечений в море возможно с мощностью мотора от 20 л. с.

Рейтинг отечественных производителей

Здесь учтены такие входные характеристики, как стоимость, качество, надежность и срок службы, функциональность двигателя, наличие киля, качество изготовления днища.

«Хантер» 320 ЛК

Отличное качество изготовления, возможность эксплуатации в чрезвычайно неблагоприятных условиях, возможность монтажа достаточно мощного двигателя (до 9,9 л. с), а главное – разумная, соразмерная стоимость выводят эту лодку питерского производителя на первое место.

«Медведь» 210МК

Лучшая в числе одноместных лодок, недорогая одноместная модель, находится на 2-м месте представленного рейтинга. Порядком слабый двигатель, однако лодка крепкая и стабильная при сильном ветре. Это лучший вариант для одноместной рыбалки на стоячей воде. Производитель из Уфы – «Фортуна».

Stefa – 2800 МС

«Стефа» – опять Уфимские производители. Немножко узенькая, однако обладает качественным, крепким днищем из сплошного настила и достаточно мощным двигателем в 5 л. с, она вмещает до 2-х человек. Превосходно подходит для фидерной рыбалки на небольшом либо отсутствующем течении. Еще одним достоинством является очень низкая стоимость. Из недостатков – узковата и нехорошие ощущения на сильном течении.

«Ривьера» 3200 СК

Широкая, 3-местная, с высокими баллонами (41 сантиметр), с мощным двигателем, очень крепкая и комфортная, она сделана для того, кому удобства важнее денежных знаков. Впрочем, затраченные средства сполна отобьются наслаждением от применения этой лодки. Цвет – серо-черный.

По всем отзывам, которые были собраны, она удовлетворяет почти всех поклонников охоты и рыбной ловли.

«Аква» 2800

Одна из оптимальных бюджетных 2-местных лодок, сделана в Уфе. 5-слойная лодка ПВХ. Наверное, лучшая по стоимости и качеству для рыбалки на водоемах без течения. Она продолжительное время будет служить вам, обладая не самыми слабыми характеристиками и по разумной стоимости. Изготовитель: Российская Федерация, г. Уфа.

Stels 275

Образец от ХТК «Хантер». Широкая, просторная, комфортабельная лодка ПВХ уфимского производителя. Чрезвычайно крепкая при течении и на ветру. Бело-синего цвета. Мощность двигателя вполне достаточно практически для любых нужд.

«Лоцман» М-290 ЖС

Доступная модель для того, кто собирается охотиться и ловить рыбу на сильном течении. Есть версия с килем и без. Вместе с лодкой идет ремкомплект, сумка для транспортировки, насос. Гарантия 12 месяцев.

«Апачи» 3500 СК

Завершает наш список «Апачи» 3500 СК. Шикарный выбор для того, кто собирается на рыбную ловлю втроем. Высококачественный материал, отменная вместительность, высокие борта. Максимальная комфортабельность при рыбалке на течении. Очень устойчива и надежна. Слабое место лишь одно – стоимость. Не всякий может себе позволить.

Топ зарубежных брендов

Любая из рассматриваемых импортных моделей справедливо занимает свое положение в списке наиболее пользующихся спросом надувных ПВХ-лодок. Данные рейтинга перечислены с учетом того, насколько они популярны на отечественном рынке. Сделаем маленький обзор и попробуем сравнить и разобраться, чем же эти модели притягивают потребителей и какие достоинства находятся в авангарде правильного выбора.

Solar 380 является лидером продаж, самая популярная модификация из категории крупных ПВХ-лодок под движок от 9,9 л. с. до 20 л. с. Оригинальное строение судна с надувным дном низкого давления обладает рядом плюсов по сравнению с другими моделями своего класса. Способ производства лодок с НДНД давно показал себя как надежный подход к изготовлению качественных соответствующих требованиям эргономики плавательных средств. Обладатели «Солар» дают высокую оценку ее ходовым показателям, бесхитростности в использовании, перевозке и хранении. Умеренная масса лодки хорошо сочетается с ее вместительностью и грузоподъемностью. Эта модель превосходно подойдет для различных мероприятий в водной стихии с несколькими приятелями либо с семейством.

Badger Classic Line 340 – необычный образец недорогой лодки из высококачественной ПВХ-материи. Для этой модификации изготовители пожелали сформировать стоимость, обоснованную только уровнем качества выполнения работы и материала. Более того, вы не обнаружите ничего ненужного либо неординарного, приобретя эту лодку – исключительно качество и несложность. Сегодня в числе одноклассников довольно непросто отыскать схожий образец по той цене, которую предлагают изготовители этого продукта.

Marlin MP 330 находится на 3-м месте в списке. Этот образец известен собственной гармоничностью – базисное комплектование и качество лодки всецело отвечают назначенной цене. В числе одноклассников модификации с подобной комплектацией за те же деньги отыскать почти нереально. Кроме того, лодка обладает приятным внешним обликом и оптимальной вместительностью. Отправившись на ней удить рыбу в компании, вы, безусловно, получите бездну наслаждения и сможете оценить конструктивный подход разработчиков к сотворению этого образца.

Badger HD 370 – большое, просторное судно с первоклассными параметрами защищенности, комфортабельности и ходовыми возможностями. Структура этой модификации была продуманно спроектирована для эксплуатации плавсредства в различную погоду. Необыкновенная конфигурация надувных бортов дала возможность убавить парусность плавсредства и понизить его сопротивляемость при движении. Удлиненный и просторный кокпит совместно с оптимальной вместимостью делают «Баджер» любимицей для большинства фанатов рыбалки и водного туризма.

Solar Sun Life 310. Большинство приверженцев походов в одиночку предпочитают данную модификацию по ряду факторов. Легкость и жесткое НДНД дают возможность справляться с ней одному. Будучи недорогим изделием, доступным для большого круга покупателей, «Солар» невероятно комфортабельна и качественна.

Для ее производства применяется высококачественный легкий поливинилхлоридный текстиль в нескольких цветовых вариациях.

Altair PRO-340 – образец надувной лодки из немецкого брендового поливинилхлорида (Mehler 850 г/м2) с отменной гидродинамикой и ходовыми качествами. U-образный борт исполнен с уникальной для такого габарита выстой 490 миллиметров, а изменяемая форма призвана понизить парусность и повысить скорость на маломощных двигателях. «Альтаир» продается довольно дешево. Лодка просторная, с превосходной грузоподъемностью, притом выпускается с полной комплектацией всех нужных принадлежностей и инструментов.

Yukona 300GT – это плавсредство из категории надувных гребных плавсредств, с возможностью монтажа движка, но только малой мощности (не более 3,5 л. с.) на навесное крепление для движка. Судно создано из высококачественного ПВХ (900 г/м2) посредством методики сварных швов. Изготовитель дает 7-летнюю гарантию. «Юкона» выпускаются в 2-х расцветках: зеленой и серой, с интересным оттенком.

Solar 400 – это плавсредство превосходно подойдет для продолжительных путешествий и походов. Чаще его приобретают довольно опытные пользователи, будучи хорошо осведомленными и понимающими, для чего им требуется вместительная и крупная лодка. Она, за счет большого диаметра баллонов и имеющего форму буквы V киля, имеет довольно хорошую плавучесть, хорошо показывает себя на различных водоемах и развивает неплохую скорость даже на движке 15 л. с. К многофункциональности добавляется возможность оборудовать ее навесным водометом, что даст возможность проходить отмель глубиной в 10-15 сантиметров.

Badger Sport Line 370 – лодка, заработавшая массу призов, в силу своих безупречных соотношений элементов друг с другом и сбалансированности параметров. Динамические, ходовые и скоростные параметры не смогли остаться незамеченными для потребителей.

SunMarine SA-365 – сверхнадежное надувное плавсредство премиального класса серии Strong, в котором ощущаешь себя в безопасности и безмятежно. Для создания этих южнокорейских лодок используется максимально прочный поливинилхлоридный текстиль (1900 г/м2).

Большинство потребителей готовы выбрать именно эту модификацию, надеясь обрести малогабаритное и надежное судно для рыбного промысла, походов и охоты на плаву в экстремальных условиях. Днище киля и баллонов\бортов имеет добавочную защиту из гетероцепного полимера.

На что обращать внимание при выборе?

Сейчас в торговле нередко попадаются надувные плавсредства американского, японского либо китайского изготовления. Все эти лодки признаны лучшими по стандартам качества и надежности. Все объясняется тем, что мототехника, изготовленная в этих странах, имеет самые современные и совершенные характеристики, пусть даже это моторы из Китая.

Осуществляя выбор лодки, нужно уделить внимание некоторым ее компонентам и способу изготовления.

Лодки ПВХ являются особенным типом водного транспорта, и к ним имеются собственные специфические требования.

  • Первое – это основа плавсредства, двигатель. На современном рынке мототехники особо востребованы 2 вида моторов. Это 2-тактные и 4-тактные навесные лодочные моторы. Они являются эталонами таких критериев, как практичность, срок службы, безопасность и надежность. К тому же если говорить про 4-тактные моторы, они считаются очень экологически чистыми. Оба этих вида двигателя очень просто монтируются на надувные лодки. Следовательно, сможете подобрать оптимальный агрегат для себя из этих образцов. Следует также сказать, что эти разновидности моторов наделены очень неплохими параметрами мощности, которая в отдельных случаях доходит до 300 л. С. Стоит добавить, что если вы выбираете одноместную лодку, то покупать очень мощный двигатель для нее не нужно, достаточно мотора до 3, 5 л. С. На 2-местные плавательные средства оптимально подойдут двигатели до 5 л с. А в 3-местные можно инсталлировать мотор в 10 л. С.
  • Следующая принципиальная характеристика – это крепление для мотора вашего плавсредства (транец). Он может быть навесным, как и мотор для судна, то есть идет отдельно от плавсредства и нуждается в дополнительном монтаже. Кроме того, имеются ПВХ-лодки со стационарным или, другими словами, с вмонтированным транцем. К нему довольно сподручно монтировать лодочный двигатель почти любой мощности и конструкции. Собственно, в связи с этим, выбирая ПВХ-лодку под навесной двигатель, следует остановить выбор на версии стационарного монтажа для движка.
  • Существенную роль при подборе лодки под двигатель играет днище. Имеется несколько разновидностей днища, самые распространенные из них – это жесткое и НДНД. И тут также имеются свои рекомендации. Приобретая НДНД, выбирайте более стабильную и прочную структуру. На данном днище можно достаточно свободно стоять. Дополнительно в лодку с надувным дном низкого давления можно будет простелить линолеумом либо каким-нибудь схожим материалом. Такое дно будет еще более комфортабельным и практичным.
  • Крайне важно, каким способом была произведена лодка ПВХ. Имеется сварной способ, когда все швы свариваются друг с другом. Второй способ именуется клеевым. В этом случае все швы плавательного средства попросту склеиваются. При клеевом способе все швы получаются в 2 раза плотнее и больше. Что делает всю структуру лодки более прочной и долговечной.
  • Имеет большое значение из чего конкретно выполнено плавательное средство. Скорее всего, большинство из вас знают, что особо часто встречающимся материалом для производства лодок в настоящее время является ПВХ. Лодки из данной материи часто называют ПВХ-лодками. Данный материал выпускается неармированный либо армированный. Знающие люди советуют выбирать армированный материал. Он характеризуется большей практичностью.

И по большому счету, выбирая ПВХ-лодку, обращайте внимание на толщину материи, из которой она сделана. Чем он толще, тем более прочным и безопасным будет плавательное средство.

О том, как выбрать лучшую лодку из ПВХ под мотор, смотрите в следующем видео.

wlooks.ru

Как выбрать лодку ПВХ для рыбалки

Как выбрать лодку ПВХ

Выбор лодки, на самом деле, очень простая задача, если знать, что нужно делать. Вот Вам простая инструкция, по которой Вы сможете подобрать себе лодку ПВХ за 5 минут.

Ответьте на несколько вопросов:

Важен ли Вам комфорт в лодке?

Да – Ищите лодку с большим диаметром баллона и большой длиной, если бюджет не стесняет Вас, то 400-450 мм.
Нет – Значит Вам нужна легкая или дешевая лодка, подбирайте лодку ориентируясь на цену, длину, размер внутреннего пространства и качество.


Для какого количества человек Вам нужна лодка?

По этой таблице можно примерно сориентироваться, как Вам будет комфортно в лодке. По нашему опыту, есть 2 типа покупателей, одним втроем хорошо в лодке 3100, другим же тесно в одиночку в лодке 3400. Поэтому таблицу мы вынуждены были разделить на 2 таких типа покупателей, названия соответствуют типу лодок, которые им обычно подходят.
Эконом – недорогие но надежные лодки, Премиум – лодки с дополнительными опциями, обычно они тяжелее.


Эконом Премиум
Длина, мм 1 чел. 2 чел. 3 чел. 4 чел. 1 чел. 2 чел. 3 чел. 4 чел.
до 2600 достаточно тесно нельзя нельзя тесно тесно нельзя нельзя
2700-2800 комфортно достаточно тесно нельзя тесно тесно тесно 3-4 лодки
2900-3200 комфортно достаточно тесно нельзя достаточно тесно тесно 2-3 лодки
3300-3500 тяжелая комфортно достаточно тесно достаточно тесно тесно 2 лодки
3600-4000 тяжелая комфортно комфортно достаточно комфортно комфортно тесно 2 лодки

Важная особенность! Часто длинные лодки бывают тесными за счет маленького внутреннего пространства. Рекомендуем смотреть на внутреннее пространство лодки. Ряд лодок ПВХ длинной 3300 будут такие же, как ряд других моделей длинной 2900.


Какой мотор планируете ставить?

  • До 4 л.с. – можно без киля.
  • Свыше 4 л.с.– рекомендуем лодки с килем.
  • Свыше 8-9 л.с. – рекомендуем наличие стрингеров в пайольных лодках или толстое нднд, чтобы лодку не ломало и она хорошо шла.

Где будете использовать лодку?

  • Соленая вода – рекомендуем сварные швы.
  • Палящее солнце – рекомендуем лодку ПВХ со сварными швами, приваренными комплектующими и качественным материалом ПВХ.
  • Высокая волна – рекомендуем лодку с большим баллоном от 400-450 мм и выше.
  • В остальных случаях можете опираться на свой бюджет и подбирать лодку удобную по длине, цене и весу, но и не забывайте и о качестве.

Надувное дно или жесткое дно?

    Надувное дно у лодок ПВХ:
  • + Упрощает процесс сборки лодки
  • + Уменьшает вес лодки
  • - Увеличивает цену
  • - Не так удобно стоять
    Жесткое дно у лодок ПВХ:
  • + Дешевле
  • + Удобнее ходить и стоять
  • - Тяжелее
  • - Сложнее в сборке

Если Вы не стеснены в финансах, то лодка с НДНД – хорошее решение: покупаете лодку с мощным НДНД и хороший электронасос. Ваш отдых будет комфортным. Лодка будет собираться сама за считанные минуты практически без Вашего участия в процессе.


Какой мотор подобрать к лодке?

    Для выхода на глиссирование необходимо примерно по 4 л.с. на человека:
  • 4 л.с. на 1 человека
  • 8 л.с. на 2 человека
  • 12 л.с. на 3 человека
  • 9.9 (15 л.с.) на 4 человек


Выбор лодки ПВХ все еще остался сложной задачей?
Обратитесь к экспертам в этом деле - 8-800-600-01-07

Популярные разделы:
Лодки для охоты, Лодки для рыбалки, Лодки с НДНД, Лодки под мотор, Гребные лодки.
Популярные лодки под мотор:
Лодки Аква, Лодки Ривьера, Лодки Апачи, Лодки Пиранья, Лодки Хантер, Лодки Фрегат, Лодки Стелс, Лодки Флагман, Лодки River Boats, Лодки Polar Bird, Лодки Инзер под мотор.
Популярные гребные лодки:
Лодки Инзер, Лодки Аква оптима, Лодки Аква мастер, Лодки гребные Фрегат, Лодки гребные Пиранья, Лодки гребные Стефа, Лодки Муссон.

rus-lodki.ru

Топ 10 надувных лодок под мотор из ПВХ 2020: Рейтинг Клуба Серьезных Рыбаков

Расскажем о популярных в водомоторике надувных лодках из ПВХ, завоевавших доверие среди рыбаков. Надувные моторно-гребные лодки отличаются компактностью транспортировки, удобством хранения и многофункциональными характеристиками. Клуб Серьезных Рыбаков составил топ 10 надувных лодок под мотор из ПВХ на 2020 год.

10 место — Надувная лодка Аква 3200 СК

Надувная, килевая, моторно-гребная лодка Аква 3200 СК для трех пассажиров с жестким сборным полом из фанеры и стационарным транцем под мотор до 15 лошадиных сил является отличным вариантом для активных рыбаков. Эта лодка изготовлена из ПВХ, плотностью 850 грамм на квадратный метр из трех надувных отсеков, соединенных сварными швами, и отдельно накачивающегося киля в полу. Лодка нравится просторным кокпитом, ходовыми и мореходными качествами.

9 место – Надувная лодка Tulin (Тулин) 310

Надувная, килевая, моторно-гребная лодка Tulin (Тулин) 310 для четырех пассажиров с жестким настилом из фанеры  в форме книжки и стационарным транцем под мотор до 10 лошадиных сил. Судно изготовлено из ПВХ, плотностью 850 грамм на квадратный метр из двух надувных отсеков, соединенных сварными швами. Лодка легко собирается, жесткий пол компактно укладывается в кокпит. Закругленный нос и уютный кокпит подходят для рыбалки, походов и семейной прогулки по среднеглубинным рекам и озерам.

8 место – Надувная лодка Ривьера 3200 СК Компакт

Надувная, килевая, моторно-гребная лодка Ривьера 3200 СК Компакт для трех пассажиров с жесткой сборной сланью из фанеры  и стационарным транцем под мотор до 15 лошадиных сил. Лодку образуют три надувных отсека, соединенные клееными швами, и киль в полу, создающий выпуклое дно. Жесткий пол собирается в профили и стрингера. Закругленный нос, устойчивый кокпит и множество опорных лееров придают привлекательность это й модели.

7 место – Надувная лодка Муссон 3200 СК

Надувная, килевая, моторно-гребная лодка Муссон 3200 СК для четверых пассажиров, оборудованная стационарным транцем под мотор до 15 лошадиных сил и оснащенная сборным пайолом из фанеры сборной конструкции с профилями и стрингерами. Лодку образуют три надувных отсека, соединенные клееными швами, и киль надувной конструкции. Жесткий пол укладывается в кокпит частями. Модель отличается многообразием цветовой гаммы ПВХ, плотностью 900 грамм на квадратный метр. Также комфорт в кокпите обеспечивают опорные леера и диаметр борта 44 см.

6 место — Надувная лодка Навигатор 350 НДНД LIGHT

Надувная, килевая, моторно-гребная лодка Навигатор 350 НДНД LIGHT для четырех пассажиров, оснащенная надувным дном низкого давления и стационарным транцем под мотор до 25 лошадиных сил понравится ценителям быстрой сборки и скоростного передвижения на приличные береговые расстояния. Лодка состоит из трех надувных отсеков и дна НДНД. Баллоны соединены клееными швами, изготовлены из ПВХ, плотностью 900 грамм на квадратный метр и имеют высоту 47 см. Вариант не только для рыбалки, но и отдыха на воде.

5 место – Надувная лодка Хантер Стелс Аэро 335

Стильная, умеренно-килевая, моторно-гребная, надувная лодка Хантер Стелс Аэро 335 с надувным дном низкого давления для трех пассажиров и стационарным транцем под мотор до 15 лошадиных сил понравится всем, кто любит комфорт передвижения. Надувное дно отлично справляется с легким и средним волнением, а плотность ПВХ 950 грамм на квадратный метр и три баллона с клееными швами, образуют отменную модель для надежного выхода на воду не только для отдыха, но и целенаправленной рыбной ловли.

4 место – Надувная лодка Reef (Риф)Тритон 360 F НД

Комфортабельная, надувная, моторно-гребная лодка Reef (Риф) Тритон 360 F НД с надувным дном низкого давления и фальшбортами для четверых пассажиров и стационарным транцем под мотор до 20 лошадиных сил впечатляет не только просторным и уютным кокпитом, но и стильным, продуманным дизайном. Конструкция «триман», где баллоны дна расположены таким образом, что наделяют судно повышенной устойчивостью и мореходностью, понравится ценителям рыбалки на глубоких водоемах. В лодке относительно безопасно можно добраться до берега в начинающийся шторм. Судно состоит из трех надувных отсеков, пола НДНД и двух фальшбортов. Все лодочные части соединены клееными швами. Внутри для опоры пассажиров предусмотрены леера.

3 место – Надувная лодка Солар 350 Оптима

Надувная, моторно-гребная лодка Солар 350 Оптима с надувным дном низкого давления и стационарным транцем под мотор до 15 лошадиных сил понравится ценителям умеренности и комфорта в одном лице. Компактная и в меру просторная лодка с уютным надувным кокпитом, хорошими мореходными возможностями, стильным дизайном ПВХ бортов, плотностью 900 грамм на квадратный метр, — что еще нужно рыбаку и его легкой на подъем компании.

2 место – Надувная лодка Polar Bird (Полар Берд) 340 Merlin

Надувная, килевая, моторно-гребная лодка Polar Bird (Полар Берд) 340 Merlin  для пятерых пассажиров в комплектации со сборным пайолом из стеклокомпозита и стационарным транцем под мотор до 15 лошадиных сил, завоевала симпатии отчаянных рыбаков, давно искавших сочетание надежности и стиля. Стеклокомпозитный пайол легок в сборке благодаря особой форме частей, не размокает и не деформируется при активном контакте с водой. Лодка состоит из трех надувных отсеков ПВХ, плотностью 900 грамм на квадратный метр, и киля, создающего устойчивость судна на волнах. Борта, высотой 46 см, позволят ходить под мотором на среднеглубинных реках и озерах.

1 место – Надувная лодка Stormline (Штормлайн) HEAVY DUTY AIR LIGHT 360

Комфортабельная, высокопроходимая, надувная, моторно-гребная лодка Stormline (Штормлайн) HEAVY DUTY AIR LIGHT 360 будет в радость и рыбаку, и любителю приключений, и ценителю тихого отдыха на водоеме. Пятиместный кокпит, надувное дно низкого давления, стационарный транец под мотор до 20 лошадиных сил и ПВХ баллоны, плотностью 1200 грамм на квадратный метр – таким арсеналом достоинств может похвастаться далеко не каждая модель в бюджетном сегменте. И все это дополняет полезно расставленная, брутальная и стильная фурнитура: множество протянутых опорных лееров, ручек, колец под аксессуары, якорный рым. Ну, разумеется, мы не могли не отдать первенство десятки среди надувных лодок именно этой модели.

 

 

 

 

 

 

fisherinfo.ru


Смотрите также

faq-ru.ru

  Карта сайта, XML.