Часто задаваемые вопросы

 

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

https://faq-ru.ru             

 

Как выбрать макси скутер


8 Лучших Максискутеров– Рейтинг 2020 года

Максискутеры – это модели с мощным мотором, которые отличаются от обычных скутеров высотой расположения сидения. Они гарантируют комфортное перемещение по городу и во время загородных поездок. Сегодня их создают разные производители, поэтому трудно выбрать качественные и практичные. Лучшие максискутеры представлены в рейтинге, который описывает все их технические характеристики, цену, уровень комфортного передвижения на разной местности.

Максискутер какой фирмы лучше выбрать

Мини мотоциклы создают разные производители, используя индивидуальные схемы их производства. В рейтинге представлены компании, выпускающие лучшие максискутера:

  • Honda – международная промышленная компания, которая с 1946 выпускает автомобили, мотоциклы, скутера, морские двигатели, самолеты. Она имеет 119 предприятий в 33 странах, техника реализуется по миру.
  • Си Эф Мото — китайская компания, основана в 1989 году, выпускающая мототехнику разной направленности. Техника продается во многих странах Европы и Америки. Мотоциклы и автомобили производятся на территории 27 га.
  • SYM – выпускает автомобили и мототехнику с 1954 года. Техника поставляется в страны США и Америки, в год компания выпускает более 600 тысяч единиц.
  • Joyride – компания выпускает мотоциклы, скутера и автомобили, используя качественные инструменты и материалы. Она сотрудничает со всеми странами Европы и Америки, создает товар под заказы миллионов салонов.
  • Yamaha – японский бренд мототехники, которая выпускается с 1995 года. Компания предлагает большой выбор моторизированной техники, среди которых отмечают лодки, вездеходы, мотоциклы, лодочные моторы, катера и другие.
  • Gilera – итальянский производитель мотоциклов, который выпускает технику с 1909 года. Впервые мастерская по производству была создана в Милане, затем стали создаваться дополнительные заводы, позволяющие одновременно выпускать большое количество мото.
  • BMW – немецкий производитель автомобилей и мотоциклов, который основан в 1923 году. Главный завод по производству создан в Берлине, столице Германии. Через несколько лет бренд начал сотрудничать с известными салонами, реализовывая тысячи мотоциклов.
  • Suzuki – японская промышленная компания, выпускающая мотоциклы и мотовелосипеды с 1930 года. Она сотрудничает с разными странами, поставляет технику не только в Европу, но и по всей Америке.

Рейтинг максискутеров

Максискутера – это мотоциклы с мощным мотором и необычным видом посадки водителя. Они отличаются по техническим характеристикам, цене, уровню комфорта. Определить, какой макси скутер лучше, поможет составленный рейтинг. Он составлялся по результатам сравнительных тестов, мнению экспертов, а также по отзывам покупателей. Все результаты дали идентичные данные, поэтому для формирования более точного рейтинга дополнительно оценивались еще такие характеристики:

  • Мощность мотора;
  • Максимальная скорость;
  • Уровень комфорта;
  • Безопасность;
  • Работа системы торможения;
  • Цена.

Полученные данные позволили сформировать рейтинг, показывающий, на какие модели стоит обратить внимание, чтобы подобрать функциональный, практичный скутер.

Лучшие максискутеры с объемом двигателя до 450 см. куб

Скутера с объемом двигателя до 450 см. куб – это модели умеренной мощности, которые выбирают для городской жизни и максимально допустимой скорости, но его также используют для загородных поездок. Модели довольно компактные, удобные, имеют относительно легкий вес, позволяющий управлять ими даже женщинам. Они характеризуются грамотно выстроенной аэродинамикой, которая дает возможность передвигаться и на загородном шоссе в максимальной скорости. Рейтинг строился по результатам сравнительных тестов, где рассматривалось 9 номинантов, из них было отобрано 3 модели. Они гарантируют комфортное перемещение по разной местности, не создают опасность для водителя.

Honda Forza X 250 MF06

Скутер сочетает динамику и мощность 250 кубового максискутера, он характеризуется компактными размерами, легким весом, удобством в управлении. Модель создана не только для городской жизни, ее можно использовать для длительных загородных поездок. Система питания здесь представлена карбюратором, двигатель запускается с помощью электростартера. Honda Forza X 250 MF06 выбирают не только мужчины, но и женщины, любящие экстремальный вид передвижения. Техника имеет удобный легко управляемый руль, максимально быстрые тормоза, гарантирующие быстрое, комфортное передвижение.

Достоинства:

  • Оптимальная мощность;
  • Простота в управлении;
  • Надежность;
  • Экономичность;
  • Вместительный багажник.

Недостатки:

  • Очень дорогие запчасти.

Отзывы показывают, что максискутер Honda нравится большинству владельцев, гарантирует быстрое и комфортное передвижение. Но, он является довольно дорогим в обслуживании, так как каждая дополнительная деталь имеет высокую цену.

CFMoto 250 Jetmax

Мощный и комфортный скутер создан для городской езды, он представляется инжекторным 250-кубовым мотором, который обеспечивает оптимальную динамику в городском потоке. Модель имеет удобное двухуровневое видение, позволяющее возить с собой пассажира. Благодаря встроенной аудиосистеме, можно слушать музыку. Впереди установлено высокое ветровое стекло, которое регулирует обдув ветра. Вариаторная коробка передач подходит для тех, кто не любит «механику». Мощный двигатель обеспечивает быстрый набор скорости, которая легко подстраивается под дорожную обстановку. Прогрессирующая конструкция обеспечивает легкое управление, с которым справятся даже женщины.

Достоинства:

  • Скорость;
  • Красивое оформление;
  • Практичность;
  • Безопасность;
  • Экономичность.

Недостатки:

  • Жесткая подвеска.

Отзывы показывают, что характеристики максискутера обеспечивают безопасное передвижение по городу в любую погоду. Также мотоцикл используется для загородных поездок, так как его мощности хватает для быстрого, беспрепятственного перемещения по трассе.

SYM Joymax (GTS 300I)

Скутер имеет мощный двигатель, который соответствует техническим характеристикам, обеспечивает комфортное, надежное управление. Вес модели сбалансирован идеально, поэтому разогнаться на нем можно за несколько минут. Внешний вид яркий, модернизированный, вызывающий. Можно подобрать любой цвет оформления, производители чаще всего выпускают желтые, синие, красные модели. Передние фары оформлены ромбовидной формой, они укомплектованы дорогой светотехникой, которая гарантирует безопасное передвижение ночью.

Большое ветровое стекло уберегает водителя от воздушной волны при езде на высокой скорости. Пластиковый корпус покрывается антикоррозийным покрытием, он мягкий, не поддается деформациям, не царапается, не образует вмятин.

Мнение эксперта

Достоинства:

  • Мощность;
  • Оформление;
  • Маневренность;
  • Высокое качество;
  • Прочный материал.

Недостатки:

  • Высокая цена;
  • Дорогие запчасти.

Отзывы показывают, что макси скутер Sym безопасно использовать только при хорошем покрытии трассы и города. По грунтовой дороге он может не справляться с координацией, вызывать опасность для водителя. По всем критериям модель заслуживает пятерку.

Joyride 200i

Комфортный максискутер средних размеров создан для городской или загородной езды. Он устойчив на дороге, легкий в управлении, разгоняется до максимальной скорости. Представляется двумя типами четырехтактных одноцилиндровых двигателей, которые имеют систему принудительного охлаждения. Во время передвижения максискутер обеспечивает комфорт, безопасность, стойкость. Модель имеет ортопедическое двухместное сидение, которое гарантирует удобное перемещение даже за городом. Широкие шоссейные колеса обеспечивают хорошую стойкость, безопасность на дороге. Встроенная продвинутая оптика позволяет путешествовать даже ночью.

Достоинства:

  • Высокое качество;
  • Удобная посадка;
  • Ортопедическое сидение;
  • Плоская поверхность для ног;
  • Современный дизайн;
  • Адекватная цена.

Недостатки:

  • Тяжелый;
  • Излишне спокойный.

Как показывают отзывы, максискутер обеспечивает комфортную езду по городу или на трассе, характеризуется устойчивостью, безопасностью. Его широкие колеса позволяют передвигаться не только по ровному асфальту, но и по брусчатке, грунтовому покрытию.

Лучшие максискутеры с объемом двигателя более 450 см. куб

Мотоциклы с объемом более 450 см. куб гарантируют быстрое и комфортное передвижение на любой поверхности. Техника может набирать скорость до 180 км/ч, сохраняя свою устойчивость и безопасность водителю. Во всех моделях встроена надежная тормозная система, гарантирующая комфортное передвижение при любой скорости. Рейтинг составлялся по результатам сравнительных тестов, в которых оценивалось 9 номинантов с данным объемом двигателя, из них было выбрано 4 кандидата.

Yamaha T MAX 500 SJ02J

Модель представляется мощностью двигателя Т Max 500. Ее легкая масса обеспечивает максимальную динамику скутеру, позволяет разгоняться до скорости 160-180 км/ч. Тормоза работают мгновенно, они останавливают колеса даже на максимальной скорости, обеспечивая водителю и самой технике полноценную устойчивость на месте. Радиус разворота составляет до 2,8 метров. Скутер работает на бензине, вместительный бензобак рассчитывается на 14-15 литров. Удобный багажник позволяет возить с собой топливо в канистре, используя его во время дальних поездок за городом. Даже при быстрой езде с препятствиями расход топлива составляет 5 – 5,5 литров на 100 км. Максискутер запускается автоматически, имеется кнопка электрозапуска.

Достоинства:

  • Резвость;
  • Дизайн;
  • Высокое качество;
  • Легкость в управлении;
  • Экономный расход.

Недостатки:

  • Не обнаружено.

Отзывы показывают, что макси скутеры из Японии соответствуют высокому качеству, гарантируют комфортную езду по разной местности, безопасны. Они имеют хорошую тормозную систему, позволяющую сохранять устойчивость при передвижении на высокой скорости. Желательно ездить в полной экипировке, созданной для мотоциклов.

Gilera GP800

Мощный максискутер работает за счет двухцилиндрового мотора объемом 839 куб.см. Благодаря автоматической коробке передач обеспечивается быстрое, безопасное торможение на дороге, независимо от ее покрытия. Модель создана для двух человек: водителя и пассажира, сидение имеет ортопедическое покрытие, которое не воздает неприятных ощущений даже во время поездок на дальние дистанции.  Gilera GP800 представлен уникальным ярким дизайном, который можно выбрать под вкус каждого человека. Он сочетает спортивную элегантность, а также аэродинамические линии. Переднее стекло защищает от агрессивного попутного воздуха, мелких насекомых или сильного ветра.

Достоинства:

  • Хорошее качество;
  • Красивый дизайн;
  • Высокая мощность;
  • Безопасность при передвижении;
  • Хорошо работает тормозная система.

Недостатки:

  • Мало места для второго пассажира.

Модель Gilera GP800 подходит для быстрого и комфортного передвижения. Она гарантирует безопасную езду по разной местности, имеет хорошую тормозную систему, которая быстро реагирует на нажатие.

BMW C650 GT

Мощный, стильный, маневрированный максискутер создан для  езды по городу или за его пределами. Высокая мощность двигателя позволяет создавать достойную конкуренцию для большинства мотоциклов или автомобилей. Модель компактная, есть автоматическая бесступенчатая трансмиссия, которая гарантирует комфорт на разной скорости. Скутер BMW C650 GT легкий в управлении, комфортный, имеет хорошую тормозную систему. Он оснащен продуманной эргономикой, которая представлена ветровым стеклом, центральным замком, легкосплавными дисками, электрическим приводом, светодиодным ходовым огоньком. Мощность двигателя позволяет разгоняться до 175 км/ч, средний расход топлива не превышает 5 литров на 100 км.

Достоинства:

  • Динамичный;
  • Комфортный;
  • Безопасный;
  • Практичный;
  • Работает стабильно.

Недостатки:

По отзывам видно, что владельцы максискутера BMW C650 GT в первую очередь отмечают его мощность и оформление. Он выпускается преимущественно в черном цвете, что делает его более стильным и красивым.

Suzuki SkyWave 650 Burgman

Максискутер Suzuki Sky Wave 650 Burgman – это мотоцикл, созданный в виде скутера с удобной, комфортабельной табуреточной посадкой. Модель имеет габаритные передние фары, обеспечивающие комфортное перемещение даже ночью. По бокам от фар установлены складывающиеся зеркала с интегрированными поворотниками. Лобовая часть имеет высокое ветровое стекло, которое не ограничивает видимость, а только повышает безопасность при езде. Оно защищает от сильного ветра и воздуха, собирает на себе всех попутных насекомых. Сиденье объемное, мягкое, комфортное, оно создано для водителя и пассажира. Сзади встроена удобная спинка, а по бокам размещены ручки для пассажира, повышающие его безопасность.

Достоинства:

  • Удобство;
  • Комфорт;
  • Современное оформление;
  • Высокая мощность;
  • Устойчивость на дороге;
  • Широкая комплектация.

Недостатки:

  • Не обнаружено.

Отзывы показывают, что максискутер характеризуется высокой практичностью и комфортом, он создает максимальную безопасность на дороге для водителя и пассажира. Благодаря встроенному переднему стеклу водитель дополнительно защищается от потока сильного ветра, холодного или горячего воздуха.

Какой максискутер лучше купить

Выбирая макси скутер для передвижения по городу или по трассе, необходимо предварительно просмотреть обзор всех моделей, представленных в рейтинге. Среди всего перечня мотоциклов выделяют несколько моделей, на которые стоит обратить внимание:

  • Honda Forza X 250 MF06 – скутер средней мощности для езды по городу;
  • SYM Joymax (GTS 300I) – модель с мощным двигателем для городской и загородной езды;
  • Yamaha T MAX 500 SJ02J – скутер с красивым оформлением и максимальной мощностью двигателя;
  • BMW C650 GT – стильный, маневрированный мотоцикл, созданный для гонок или ежедневной езды по городу;
  • Gilera GP800 – мощный мотор, гарантирует комфортное и быстрое передвижение по городу и за его пределами.

Выбирать нужно практичные, многофункциональные, мощные скутера, которые будут гарантировать безопасное передвижение по местности с разным покрытием.

vyborexperta.ru

Мини или макси? Или максискутер VS чоппер. — DRIVE2

Давненько меня не было на Д2. Четырьмя колёсами пока не обзавелась, потому и не захожу.
Но просьбы написать про разного рода двухколёсную технику снова привели меня сюда.
Меня неоднократно расспрашивали друзья и не знакомые люди с различных мото-пабликов писали в личку в соцсетях. Но окончательно на написание этого поста меня подтолкнули вопросы с оружейного форума. Обещала ответить ещё в том году, но тема затерялась в ленте на ганзе, а сейчас снова попалась на глаза, побудив таки описать все за и против.
Признаюсь честно, мысли купить максискутер посещали меня ещё после продажи второго мотоцикла. Было интересно попробовать, но что-то тогда помешало. Одним из ключевых аргументов "против" в моей голове было то, что на скутере я никогда не ездила. Мне казалось, что это нечто тупорылое и неуправляемое.
Но начну сначала. С краткого экскурса в историю.

Vento Gladiator 150cm3, 2008й год


Первым моим мотоциклом стал китаец. Причиной его покупки было, вероятно, помутнение разума. В тот момент у меня включилась девочка и такие факты как "он красненький!", "он с люстрой!", "он с платформами!" стали решающими в пользу покупки…
Нет, его конечно же потестили перед покупкой. Я, как всегда, обратила внимание на продавца. Такой очень хороший, правильный мальчик из показательно-образцовой семьи, живущей в самом центре. В подземном паркинге жилого комплекса стоял его новый четырёхсотый драг стар, а это чудо он продавал.
В общем-то все эмоции от владения чудо-аппаратом видно на моём лице. Неделю он чинился и день ездил. Больным местом были карбы, с которыми не смог совладать даже гуру моторемонта, мой бывший коллега и старый товарищ Антоха-Бандерас. В итоге ещё в период владения этим, был приобретён мой лучший мотоцикл — ямаха вираго.

Yamaha Virago 400, 2010й год


Куплена она была у друга, под самый конец сезона. Владела я ею с 2008-го по 2010-й. Сказать ни одного плохого слова про этот мотоцикл я не могу. Даже если очень захочется. Лёгкий, динамичный велосипед! 44 кобылы при 187 кг. веса это прекрасно)
То, что штатный руль, удобный и продуманный, я поменяла ради понтов на руль "срущий орёл" — мой косяк.
Я даже фотку приложу, чтобы люди знали как не надо делать!

как не надо делать: руль!(


Управление становится "резиновым", междурядье становится мифом, руки затекают. Зато везде лапша и морда кирпичом.
Всё тот же Бандерас сварил из нержавейки дуги и подрамники под кофры (которые конечно же тоже были с лапшой, как и седло, и руль…ппц). Хотели сделать ещё вторую пару дуг, для пассажира. Но надо было снимать штатный глушить с катализатором и ставить прямотоки.
Не срослось, увы. Ибо захотелось мне "жирный" мотоцикл.
И ведь говорила же мне подруга, бери драг стар 1100. Предлагала потестить свою драгу.
Нет, я была уверена, что литра мне много и тяжело. Из " жирных чесоток" посмотрела шадову — не вставила. Попробовала драгу 400-ку — дурацкий мот. Или мне такой попался. Но он даже на месте ровно стоять не мог, тогда как 1100 отлично развесованный утюг)
В итоге выбор мой пал на, прости Господи, кавасаки вулкан 400. И не какой-то там, а 400А, чтобы переднее колесо 21-е и ващще)))
Пилить за этим чудом посередь зимы пришлось аж в Ростов-на-Дону, запихнув в машину собаку, аж целых 3 дня туда-обратно. Ибо я не рассчитала, что зимой трасса может тупо стоять. Хоть пол-дня, хоть сутки. Вся. Потому что неожиданно выпал снег.
Прежде чем поехать в южный город я два дня списывалась и созванивалась с владельцем мотоцикла, он присылал мне видео, я врубала колонки на полную и мототоксикозила во всю)
Когда я его увидела и услышала довольна была как слон.

Полный размер

Kawasaki Vulcan 400A, 2012 год


У него был просто сумасшедший для этой кубатуры звук, чумовые прямотоки — такого я не ожидала) Очень удобным был штатный руль, специально прилагаю фотку. Если где увидите — хватайте и бегите)))

руль


Мотоцикл был красивый, в нормальном состоянии. Но мне не подошёл.
Тут было очень много НО! Во-первых 240 кг сухой массы для четырёхсотки это много. Это ОЧЕНЬ много. А при учёте задушенности двигателя и наличия всего 33 лошадок это прям до х*я! После 90 км/ч оно переставало ехать. Т.е. ты можешь вывернуть запястье, оторвать гашетку — подрыва после 90 не будет! Это бегемот, бегемот который если и будет разгоняться, то крайне лениво. Тогда я поняла, почему бывший хозяин поставил нулевик. Это была его последняя надежда.
Думала с мотом что-то не так. Проверяли. Всё норм. Просто физика.
Отсутствие запаса на такой средней скорости я считаю не безопасным. А обгоны? А необходимость иногда открутить и уйти от столкновения?
Второй бедой для меня стало столь желанное переднее 21-е. Жила я тогда в частном секторе, где дороги — асфальтовая крошка. Сколько раз мы летали с вулканом в канавы и под ёлки не счесть. На таком грунте колесо просто говорило "нам туда, в кювет!", бац и ты уже там. А сверху четверть тонны железа. И если из-под вираги я без проблем вылезала, то тут без посторонней помощи никак.
В итоге в 2013 году сей аппарат был продан.

И вот спустя некоторое время, спустя кардинальные перемены в жизни, я решила что пора всё-таки решиться на максискутер. Чем чёрт не шутит?)
Очень хотелось, только не смейтесь, сузуки скай вейв 650. Но когда я села внутрь…именно внутрь, а не на мот, сразу стало всё понятно.
Изначально мои мысли по-поводу макси были вызваны безответной любовью к голде.
Приложу одну фотку пожалуй)

Полный размер

Мечта идиота: Honda Gold Wing 1800


Но где голда и где я? Я понимаю, что на асфальте с ней не будет проблем…наверное) Но я любитель загородных покатушек, путешествий. Что делать с ней в лесу? В поле? А если уроню? Я ненавижу ездить по Москве, но иногда приходится, а тут междурядье.
Быть бабой с яйцами тоже не хотелось, кому-то что-то доказывать — пройденный этап)
Поэтому всё-таки макси. Дай, думаю, попробую.
В том ценовом диапазоне который я рассматривала был хлам. Прям вот обнять и плакать(
И тут через знакомых мне предложили Peugeot Geopolis 250. Пежо делает скутеры? И мотоциклы?
Это стало для меня открытием. После чего я долго морщила нос на тему кубатуры.
Но максик был новый (90 км пробега из салона) и девочка-продавец согласилась на рассрочку.
И в итоге я стала его счастливой обладательницей.
У меня даже фотография есть, перед отбытием из гаража в Орехово-Кокосово)

Peugeot Geopolis 250, 2014й


Этой, первой, поездке, предшествовала целая подготовка. Видимо сказывается возраст))) Потому что раньше я бы просто безрассудно "села и поехала", а тут я пошла в мотошколу в который был скутер.
Пришла и говорю "вы тока не смейтесь, у меня права есть, на мотоцикле я умею…мне б на скутере научиться". Надо отдать должное Максу, он супер инструктор и профессионал, за пару занятий натаскал меня достаточно. Он настаивал на большем количестве, переживая за безопасность ученика, но мотаться на бульвар Дмитрия Донского у меня не получалось.
В итоге пара занятий на полтиннике на площадке, последний выезд в город года 2 назад и мы с другом Денисом едем забирать Пыжа. Если бы не Ден я бы фиг поехала одна.
Трясущимися ногами-руками выехала из гаража. Тут же остановилась на обочине, перекурили, поднастроили зеркала. И поехали с одного конца Каширки (Домодедовская) на другой (Шаболовская). Изначально я сказала "домой"! Но на подъезде к трёшке свернула в сторону волгоградки и мы оказались в трейне.
Лев прожил у меня сезон и первый месяц следующего.
О нём по-существу: это превосходный городской вариант! Во-первых у него 16е колёса. Это огромное преимущество для максика. Его мне удалось по достоинству оценить поехав ночью купаться на речку-Незнайку через поле))) Во-вторых двигатель итальянский, пьяджо спорт. Эти 250 кубов прут так, как я не могла ожидать в самых смелых фантазиях. Например если за рулём был человек весом под сотку и я со своими 55-ю сзади, то он не напрягаясь вёз нас 120 км/ч и это был не предел. На пределе его не крутили, я всегда бережно отношусь к мотоциклам и машинам.
Со мной он легко ехал 140. Однажды я разогнала его побольше, на пустой ночной ул.Косыгина. Но это стрёмно с его весом и никакой аэродинамикой. Болтало из стороны в сторону и переднее колесо начинает отрываться от асфальта. В общем 120 одному на нём норм! Высокий ветровик отлично защищает от ветра и мяса мух, а вот защита ног от дождя и ветра никакая. Считайте её нет.

Полный размер


Максик высокий, узкий, манёвренный, шустрый. Отличный для города. Почему не больше?
Посадка табуреточная. И само сиденье. Проезжая на нём по городу 80-90 км, я в буквальном смысле ныла. Очень болела спина, накатывала усталость. Несколько раз он меня спасал. Из того что помню: под утро перетормозила на крутом развороте от трейна в сторону ленинского, спас ABS. Второй раз был более красочным. У меня есть внутренне правило-суеверие: никогда не езди на технике, которую выставил на продажу и не говори при ней про продажу. Проверено и машинами и мото. Второе — прислушивайся к себе, к сигналам и знакам. И если внутренний голос требует остановиться, остановись. Даже если это всем внапряг. В этот вечер я нарушила их все. Мы ехали колонной из бара "мотомосквы", невыспавшаяся и плотно поужинавшая я стала засыпать в лефортовском тоннеле. Раза три в самом тоннеле ловила себя на мысли что сплю, но еду. На выезде из него первой мыслью было "надо остановиться, попрыгать и чего-нибудь глотнуть". Но это трёшка, ребят тормозить всех не охото и негде, и до дома уже не далеко — дотяну. В итоге когда мы уже распрощались со всеми и нырнули под трёшку в сторону лесной улицы мне всё это аукнулось. Кто не знает, там довольно крутой разворот в тоннеле. Я всегда проезжала его в черепашьем режиме, но тут влетела туда на 60 км/ч. Это не много, если воспользоваться контррулением и заложиться посильнее. Попробовала…напрочь забыв, что резине подо мной 6 (!) лет и она деревянная. Начало сносить. Стала выпрямляться — вижу, еду в стену. Пытаюсь тормозить — ловлю воблинг. При наличии ABS остаётся только молится, выровнять мот торможением нельзя. Продолжаю ехать в стену и что-то предпринимать.
Прохожу поворот в 10 см от стены. Первая мысль при виде неё так близко "блин, ведь мотик же продаётся как новый!". Оказывается на выезде из тоннеля уже успело переключиться два светофора, когда оттуда с глазами как у кота из Шрека выползла я. Почему-то мне до сих пор кажется, что если бы аппарат п

www.drive2.ru

15 лучших максискутеров - Рейтинг 2019

Обновлено: 11.03.2020 11:20:52

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Простота управления и хорошая мощность являются главными причинами популярности максискутеров. Эта мототехника обеспечивает комфортное перемещение и в городе, и на трассе. Первые шаги многие мотоциклисты делают именно на больших скутерах. Они удобны в управлении, благодаря вариатору не нужно задумываться о выборе передачи. Остается полностью сосредоточиться на вождении. В России продается много разных моделей, которые отличаются по цене, мощности, вместительности. Подобрать оптимальный вариант помогут рекомендации наших экспертов.

Рекомендации по выбору

Количество посадочных мест. Большинство максискутеров выпускается с 1 или 2 посадочными местами.

  1. Для поездок на работу или на рыбалку в одиночку достаточно приобрести одноместный байк. Он будет максимально легким, маневренным и экономичным.
  2. Если намечаются регулярные поездки вдвоем, то тогда нужно отдать предпочтение скутеру с длинным сиденьем. На такой мототехнике можно не только перемещаться по городу, но и совершать загородные поездки на пикник.

Вместительность багажника. При выборе максискутера важно учесть объем багажника. Кому-то хочется всего лишь спрятать мотошлем под седлом, а кто-то будет перевозить палатки, спальные мешки и надувные матрасы. Также следует обратить внимание на наличие бардачков. В них удобно перевозить мелкие вещи.

Скорость и динамика разгона. Многие максискутеры отличаются хорошей стартовой скоростью, оставляя позади поток машин на светофоре. Но у каждого мотоциклиста свои понятия о скорости.

  1. Байки с небольшими моторами имеют ограниченную максимальную скорость (до 130 км/ч), они демонстрируют медленный разгон до 100 км/ч (не менее 8 с).
  2. Любителям спортивной езды адресуются мощные максискутеры. Их максималка достигает 200 км/ч, потрясающе выглядит и динамика разгона (5-7 с).
  3. Экономичность. Многие потенциальные покупатели интересуются расходом топлива. И это правильно. Есть модели, потребляющие всего 2-3 л бензина в смешанном режиме. У мощных максискутеров расход приближается к показателям малолитражных авто (5-7 л).

Надежность. При выборе максискутера важно познакомиться с отзывами реальных владельцев.

  1. Самыми надежными считаются японские байки. Но они требуют регулярного техобслуживания и качественного бензина. А вот ремонт может сильно ударить по кошельку.
  2. Не уступает в долговечности европейская мототехника. Ее проще обслуживать жителям западных регионов России. В наличии есть запчасти и расходники, цена на некоторые модели доступная.
  3. Все больше на дорогах страны встречается китайских максискутеров. Они привлекают доступной ценой. В последние годы улучшилось качество изготовления, они немного уступают в надежности и долговечности японским и европейским конкурентам.

Мы отобрали в обзор 15 лучших максискутеров. Все они прошли испытание российскими дорогами. При распределении мест редакция журнала expertology опиралась на мнение экспертного сообщества, учитывая отзывы отечественных мотоциклистов.

Рейтинг лучших максискутеров

Лучшие максискутеры с объемом двигателя до 450 см. куб.

Легкими и маневренными являются малолитражные максискутеры (до 450 куб. см). Они отличаются доступной ценой и простотой в эксплуатации. Эксперты выбрали несколько интересных моделей.

BMW С 400 GT

Рейтинг: 5.0

В дальние путешествия можно отправляться на немецком максискутере BMW С 400 GT. Эксперты отмечают удачное сочетание безопасности, комфорта и динамичности. Уверенности за рулем добавляет передовой набор электроники и мультимедийная система. Даже в стандартном исполнении комплектация превосходит оснащение многих мотоциклов. По внешнему виду техники становится понятно, что модель адресована солидным людям. Максискутер успешно можно использовать для ежедневных поездок. Разгоняется до 100 км/ч байк за 9,5 с, развивая максимальную скорость до 139 км/ч. Баварская техника побеждает в нашем обзоре.

Российские мотоциклисты хвалят скутер за качественную сборку, надежность, хорошую динамику и комфортную подвеску. Из минусов модели отмечается недостаток места под сиденьем.

Достоинства
  • качественная сборка;
  • надежность;
  • динамичность;
  • безопасность.
Недостатки
  • мало места под сиденьем.

Aprilia SR Max 300

Рейтинг: 4.9

Агрессивный внешний вид имеет максискутер Aprilia SR Max 300. Мототехника демонстрирует хорошую динамику, максимальная скорость ограничивается 145 км/ч. Одноцилиндровый мотор мощностью 21,7 л. с. потребляет в смешанном режиме до 5 л бензина. По мнению экспертов, скутер больше подходит для мужчин, такой вывод напрашивается после анализа габаритных размеров сиденья, а также расположения подножек. Производитель выбрал красно-черную расцветку своего изделия, приборная панель оснащена аналоговым тахометром и спидометром, на жидкокристаллическом экране отражается расход топлива, предельная скорость и другие рабочие параметры.

Владельцам понравился вместительный отсек под седлом, в нем можно спрятать интегральный шлем и скромный провиант. Слабой стороной модели они считают головную оптику.

Достоинства
  • отличная динамика;
  • вместительный багажник;
  • мягкая подвеска;
  • обогрев ног.

SUZUKI BURGMAN 400 ABS

Рейтинг: 4.8

В 2015 г известный японский производитель представил поклонникам максискутеров обновленную версию популярного байка SUZUKI BURGMAN 400. Апгрейд пришелся многим пользователям по душе, они отмечают классный внешний вид, удобную посадку, отличную управляемость, надежные тормоза. Экспертам понравился увеличенный багажник, в сочетании с 3 бардачками можно перевозить много полезных вещей. Не возникнет у владельцев проблем с обслуживанием и ремонтом, т. к. запчастей и расходников в магазинах предостаточно. Модель занимает бронзовую позицию пьедестала.

Столкнулись владельцы и с некоторыми недостатками максискутера. Очень дорого стоят пластиковые детали, поэтому требуется бережное отношение к байку.

Достоинства
  • классный внешний вид;
  • вместительный багажник;
  • много запчастей и расходников;
  • отличная управляемость.
Недостатки
  • дорогие пластиковые детали.

PIAGGIO MP3 YOURBAN 300 SPORT LT E4

Рейтинг: 4.7

Итальянский трехколесный скутер PIAGGIO MP3 YOURBAN 300 SPORT LT E4 выделяется необычной конструкцией. Модель имеет спереди два колеса, а сзади – только одно. Байк поразил экспертов отличной управляемостью, энергоемкой подвеской и надежностью. Несмотря на большой вес (212 кг) максискутер способен разогнаться до 120 км/ч. На технике удобно преодолевать большие расстояния, стоять на светофорах, не касаясь ногами дорожного полотна. Выгодно отличается байк от двухколесных собратьев устойчивостью на мокрой дороге. Только низкая популярность в России не позволила технике подняться выше в нашем обзоре.

Из недостатков пользователи отмечают тяжелую переднюю подвеску и низкое ветровое стекло. Зато владелец и байк всегда выделяются на дороге.

Достоинства
  • отменная устойчивость;
  • хорошая управляемость;
  • простота в управлении;
  • надежность.
Недостатки
  • тяжелая передняя подвеска;
  • низкое ветровое стекло.

Yamaha NMAX 150

Рейтинг: 4.6

Сделать ежедневные поездки красочными и насыщенными поможет максискутер Yamaha NMAX 150. Спортивная мототехника специально разрабатывалась для эксплуатации в городских условиях. Двигатель не отличается высокой мощностью (11,1 л. с.), зато расход топлива порадует владельца (2,4 л/100 км). Экспертам понравился стремительный дизайн, удобное сиденье с большим багажным отсеком. Производитель укомплектовал свое детище яркой светодиодной оптикой. За безопасность движения отвечает система ABS.

Российские потребители отмечают такие достоинства максискутера, как бодрый разгон до 40 км/ч, легкость управления, эффективность торможения. Слабыми сторонами модели считается задумчивая задняя подвеска, недостаток мощности при движении в крутой подъем.

Достоинства
  • светодиодная оптика;
  • экономичный расход;
  • спортивный дизайн;
  • вместительный багажник.
Недостатки
  • задумчивая задняя подвеска;
  • ограниченная мощность.

Honda PCX-150

Рейтинг: 4.5

Высокой популярностью в Европе пользуется японский максискутер Honda PCX-150. Все больший интерес проявляют к нему и потенциальные покупатели из России. В мототехнике есть все необходимое для комфортных поездок по городу или коротких путешествий на уикенд. Модель оснащена экономичным 2-цилиндровым мотором, который поразил экспертов своей тихой работой. Мотоциклисты считают силовой агрегат самым долговечным и неприхотливым в своем классе. Низкий расход топлива (2,25 л/100 км) обеспечивает электронный впрыск. Электростартер с легкостью запускает двигатель.

Занять более высокое место байку не позволила бедная комплектация. Пользователям приходится покупать ветровое стекло и защиту для ног. Есть нарекания у владельцев к эффективности подвески.

Достоинства
  • динамичность;
  • легкий запуск;
  • практичность;
  • экономичность.
Недостатки
  • плохая подвеска;
  • бедная комплектация.

CFMoto 250 Jetmax

Рейтинг: 4.4

Серьезным конкурентом для японской мототехники в классе максискутеров является китайская модель CFMoto 250 Jetmax. Байк отлично проявил себя на оживленных городских улицах, демонстрируя быстрый разгон и высокую маневренность. Эксперты по достоинству оценили легкость управления, безопасность и комфорт. Максискутер оснащен экономичным двигателем объемом 250 куб. см мощностью 22 л. с. Мототехника сочетает простоту конструкции и хорошую комплектацию. Из опций следует отметить аудиосистему с 4 динамиками, регулировку подачи теплого воздуха.

Владельцы китайского байка отмечают такие плюсы модели, как стильный дизайн, доступная цена, динамичность. К недостаткам они относят жесткую подвеску и недолговечную свечу зажигания.

Достоинства
  • динамичность;
  • доступная цена;
  • высокая маневренность;
  • стильный дизайн.
Недостатки
  • жесткая подвеска;
  • быстро сгорает свеча зажигания.

SYM Joymax (GTS 300I)

Рейтинг: 4.3

Завораживающе действует на поклонников байков максискутер SYM Joymax (GTS 300I). В глаза бросается современная оптика с противотуманками, информативная панель приборов, современный дизайн. Эксперты выделили просторный багажник, в который можно легко спрятать два шлема. Хоть байк и не относится к спортивным моделям, но до 140 км/ч он разгоняется с легкостью. До заветной сотни максискутеру требуется около 7-8 секунд. Техника заслуживает похвалы на маневренность и безопасность.

Владельцы тайваньской мототехники хвалят скутер за современный внешний вид, демократичную цену, хорошую комплектацию, динамичность и вместительный багажник. Из недостатков они выделяют жесткую подвеску и посредственную управляемость.

Достоинства
  • современный дизайн;
  • информативная приборка;
  • вместительный багажник;
  • доступная цена.
Недостатки
  • жесткая подвеска;
  • посредственная управляемость.

Лучшие максискутеры с объемом двигателя более 450 см. куб.

Максимальный драйв от езды дают владельцам максискутеры с двигателями более 450 куб. см. Они быстро разгоняются, обладают вместительным багажником и хорошим набором современных опций. Специалистам понравились следующие байки.

BMW C 650 GT

Рейтинг: 4.9

Много шума наделал максискутер BMW C 650 GT в 2012 г. Баварские конструкторы взяли все лучшее от скутеров японского и европейского происхождения. Они добавили фирменный дизайн, поработали над конструкцией и комфортом, установили много современных опций. Байк начал продаваться в 2016 г, движущей силой мототехники стал двухцилиндровый двигатель мощностью 60 л. с. Экспертам понравился динамичный, но плавный разгон, безопасный для водителя. Отлично чувствует себя баварский байк и на трассе, преодолевая большие расстояния на одном дыхании. В актив модели следует занести электрическую регулировку большого ветрового стекла, встроенный подогрев рукояток и сидений.

Пользователи хвалят максискутер за динамичность, узнаваемый дизайн, богатое оснащение и комфорт. Из минусов упоминается только высокая цена.

Достоинства
  • высокая мощность;
  • хорошая динамика;
  • богатое оснащение;
  • вместительный багажник.

Aprilia SRV 850 ABS/ATC

Рейтинг: 4.8

На звание самого мощного максискутера в мире претендует модель Aprilia SRV 850 ABS/ATC. Он сделан на базе предшественника Gilery GP 800, который не стал бестселлером. Байк оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 850 куб. см. Из него можно выжать 76 л. с., что больше, чем у некоторых автомобилей. Стартует большой скутер очень быстро, до 100 км/ч он разгоняется за 5,7 с. А максимальная скорость заявлена на отметке 194 км/ч. Для привыкания к мототехнике не требуется много времени, облегчает вождение бесступенчатая трансмиссия. Благодаря жесткой подвеске байк в спортивном стиле проходит узкие повороты, не изменяя выбранную мотоциклистом траекторию.

В нашей стране пока немного владельцев итальянского максискутера. Одной из причин низкой популярности является высокая цена.

Достоинства
  • высокая мощность;
  • отменная динамика;
  • спортивная подвеска;
  • удобное вождение.

Yamaha TMAX DX

Рейтинг: 4.7

Во всех точках планеты мотоциклисты знают японский максискутер Yamaha TMAX DX. Высокую популярность модели эксперты объясняют внедрением инновационных решений, которые заимствованы из мира мотоспорта. За 20 лет скутер пережил множество обновлений, последнее поколение оснащается двухцилиндровым мотором (530 куб. см) с крутящим моментом 53 Н·м. Несмотря на небольшой объем байк демонстрирует отличную динамику, добиться резвого старта производителю удалось за счет установки электронного впрыска топлива. При этом потребление бензина в смешанном цикле составляет 4,3 л на 100 км. Максискутер получает бронзу нашего обзора.

Недостатками байка владельцы считают слабую подвеску и дорогостоящее обслуживание. Хвалят мототехнику за надежность и устойчивость на дороге.

Достоинства
  • отличная динамика;
  • экономичность;
  • практичность;
  • качественная сборка.
Недостатки
  • слабая подвеска;
  • дорогое техобслуживание.

Gilera GP800

Рейтинг: 4.6

Высокую максимальную скорость (193 км/ч) и быстрый разгон (5,7 с) демонстрирует еще один итальянский максискутер Gilera GP800. Модель привлекает потенциальных покупателей демократичной ценой. Мощный мотор выдает крутящий момент на уровне 73 Н·м. Он передается на колеса через вариатор и цепной привод. Эксперты считают байк чисто мужской игрушкой, т. к. вес мототехники в зависимости от загруженности варьируется в пределах 202-450 кг. Не всем мотоциклистам удается сразу "оседлать" итальянского жеребца. Из-за смещенного вверх центра тяжести сложно сохранять равновесие при остановке.

Обойти лидеров байку не удалось из-за большого веса, отсутствия бардачков и тесного багажника. Но все недостатки компенсируются мощностью и динамичностью.

Достоинства
  • отличная динамика;
  • мощность;
  • устойчивое поведение на трассе;
  • комфортная езда.
Недостатки
  • большой вес;
  • тесный багажник.

Suzuki SkyWave 650 Burgman

Рейтинг: 4.5

Очень уважительно эксперты и мотоциклисты отзываются о максискутере Suzuki SkyWave 650 Burgman. В своем классе его называют гуру. Отличительными чертами модели является эргономичность и комфорт. Японские конструкторы довели до совершенства двухцилиндровый двигатель, провели модернизацию трансмиссии. Как результат, мотор стал потреблять на 15% меньше бензина, чем предшественник. Экономить топливо помогает начинающему байкеру расположенный на приборке индикатор ECO. По желанию водитель может выбирать как автоматический, так и механический вариант управления трансмиссией SECVT.

Не лишен скутер и недостатков. Владельцы жалуются на постоянное вложение денег. Это касается не только регулярного техобслуживания, но и дорогостоящего ремонта трансмиссии.

Достоинства
  • экономичность;
  • комфорт;
  • эргономичность;
  • складывающиеся зеркала.
Недостатки
  • дорогостоящее обслуживание и ремонт.

SYM MAXSYM 600I ABS

Рейтинг: 4.4

Тайваньский максискутер SYM MAXSYM 600I ABS подойдет сторонникам размеренной езды. Хоть модель обладает мощным двигателем (45 л. с.) и высокой максимальной скоростью (180 км/ч), но сев за руль не хочется раскручивать его до предела. При этом байк позволяет приятно проводить время в компании с другом или любимым человеком, загрузив под завязку багажный отсек. Динамика остается прежней. Для дальних путешествий в мототехнике есть хороший головной свет, возможность установки кофра и надежное ветровое стекло. Что касается расхода топлива, то в смешанном режиме байк потребляет 5 л бензина на 100 км пути. Эксперты похвалили производителя за эффективную тормозную систему.

Что касается слабых сторон, то в первую очередь владельцы упоминают о большом весе (224 кг). Бывают сбои в работе вариатора.

Достоинства
  • доступная цена;
  • хорошая мощность;
  • тяговитость;
  • вместительный багажник.
Недостатки
  • большой вес;
  • сбои в работе вариатора.


Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

expertology.ru

Как выбрать максискутер

Максискутеры стали распространенным видом транспорта совсем недавно, однако многие уже оценили их достоинства. Конечно, они так же нуждаются в техосмотре и ремонте, гараже и бензине, но большинство владельцев согласятся, что расходы на содержание максискутера гораздо меньше, нежели расходы на содержание автомобиля.

Макси-модель SYM называют ?диваном на колесах?, ведь по сравнению с остальными двухколесными транспортными средствами максискутер наряду с высокими скоростями обеспечивает водителю максимальный комфорт во время поездки. Скутер SYM сделан по классической схеме: двигатель расположен под сиденьем, скоростной рычаг отсутствует. Кроме того, стильный дизайн максискутера SYM выгодно отличает его от других транспортных средств.

Максискутер ? это транспорт для привередливых мотовладельцев, которым мало возможностей простого скутера. Крупногабаритные мощные макси-модели оснащены инженерными двигателями от 150 куб. см, водяной системой охлаждения. Тем, кто планирует сесть на байк, стоит для начала выбрать максискутер, поскольку на нем хорошо учиться ездить. Максискутер ? логичный подготовительный этап перед началом вождения мотоцикла. Краткое описание самых популярных макси-моделей: Maxsym 400i, Maxsym 400, SYM, — представлено ниже.

Основные отличия максискутера от скутера и мотоцикла

Honda Integra

Модель макси SYM практически не уступает крупногабаритному байку ? она обладает столь же мощным мотором и объемным баком. Однако немногие мотоциклы могут сравниться с максискутером по простоте эксплуатации, уровню комфорта и экономии топлива. Такой вид транспорта превосходно подойдет для длительных поездок ? отличная управляемость не позволит водителю устать в пути, двигатель использует все лошадиные силы, а надежные тормоза способны легко остановить тяжелого двухколесного гиганта. Максискутер объединяет в себе самые лучшие качества как мотоциклов, так и скутеров. Это удалось в том числе инженерам и конструкторам Honda, которые выпустили серию максискутер Honda Integra 750 DCT весом в 237 килограммов.

По своим комплектующим ?Хонда Интегра? похожа на обычный скутер, но по конструкции и оснащению Honda Integra 750 DCT гораздо больше похожа на мотоцикл, нежели на типичный уличный скутер. Двухцилиндровый двигатель мощностью 55 л.с. с жидкостным охлаждением объемом 750 куб. см находится под ногами водителя, благодаря чему двухколесный конь Honda Integra уверенно чувствует себя на поворотах; под сидением находится объемный почти 60-литровый багажник ? именно эти особенности ставят максискутер ?Хонда? выше обычного скутера.

Honda Silver Wing

Еще одна популярная модель максискутера — Honda Silver Wing. В ней сочетаются простота управления, комфорт и мощь двухцилиндрового двигателя с жидкостным охлаждением. ?Хонда Сильвер Винг? обеспечивает удобство езды, сравнимое с ездой в автомобиле, однако в отличие от авто, не возникает трудностей с парковкой и пробками в городе. Благодаря удобной вертикальной посадке и клиноременному вариатору на ?Хонда Сильвер Винг? начали переходить владельцы мототехники, поскольку передвижение по пробкам на пыхтящем жарком байке с механической коробкой передач не вызывает никакого удовольствия. А с максискутером ?Хонда? можно надевать поверх будничной одежды свободную мотоэкипировку, удобно разместиться вдвоем, и спокойно ехать на Honda Silver Wing с куда большим комфортом, но при этом с той же динамикой, что и на обычном байке.

Максискутеры Maxsym 400i с каждым годом приобретают все большую популярность. Неудивительно, ведь в модели Maxsym 400i органично сочетаются привлекательный дизайн, превосходная техника и оптимальная цена.

Maxsym 400

В максискутере Maxsym 400 без проблем могут поместиться необходимые вещи райдера и пассажира — в удобный багажник можно положить одежду, обувь, электронику и многое другое. Максискутеры SYM — полноценные транспортные средства, которые легко внедряются в общий поток, а потому их владельцы всегда могут добраться в любую точку города без опозданий.

Выбор максискутера, например, такого как Maxsym 400, ? это ответственное дело, к которому нужно подойти со всей серьезностью. Зарекомендовавшими себя заслужено считаются макси-модели японского производства. Если мототехника Maxsym 400 оказывается слишком дорогой для любителей двухколесных средств передвижения, то стоит обратить внимание на китайские максискутеры. Время, когда техника, сделанная в Китае, считалась ненадежной, давно прошло. Сегодня производят достаточно надежные китайские максискутеры, обладающие приличными скоростными показателями, прекрасной маневренностью, хорошей управляемостью ? и при этом стоят совсем недорого. Среди популярных производителей китайских скутеров, на которых стоит обратить внимание при выборе максискутера, можно выделить такие марки: Keeway, Gmax, Zongshin, Alfamoto и Daelim.

При всем разнообразии мототехники максискутер ? лучший вариант по соотношению цена?качество. Широкий ассортимент макси-моделей дает возможность подобрать наиболее удобный вариант для передвижения по городу, а также для не очень длительных путешествий. Надежные максискутеры удовлетворят самые высокие запросы, поскольку конструкция этого средства передвижения делает его эксплуатацию функциональной и удобной.

motoaria.ru


Смотрите также

faq-ru.ru

  Карта сайта, XML.