Часто задаваемые вопросы

 

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

https://faq-ru.ru             

 

Как выбрать мини круизер


5 советов новичкам, выбирающим лонг/круизер

Р асскажем о главных характеристиках лонгбордов и поможем определиться с выбором первой доски.

Безусловно, это советы для тех, кто только начинает кататься и ищет готовый комплект.

Совет №1.

Самое важное – определиться: как и где вы будете кататься. Для каждого стиля и типа катания необходимы разные доски. Всего существует несколько основных типов бордов:

1. Круизер. 70% брендов делают именно круизеры. Эти «лонги» предназначены для комфортного катания по городу. Колеса у круизеров мягкие или средней жесткости, зачастую, чуть более широкие, чем у других типов бордов. Сами круизеры обычно среднего или небольшого размера по сравнению с другими типами досок.

2. «Рыбка». Разновидность круизера, более короткая и маневренная, зачастую с кик-тэйлом - одним загнутым кверху краем доски. Важно знать, что совсем компактные "рыбы" хоть и очень манёвренны, но при этом менее стабильны на больших скоростях, поэтому с них проще упасть. Поэтому рыбы средней длины лучше всего подойдут новичкам. Они просты в управлении, удобны в городе и не требуют слишком много времени для их освоения.



3. Лонгборды для даунхила. Эти досочки для тех, кто любит, когда адреналина побольше и чтобы ветер в ушах. У даунхильных бордов обычно весьма жесткая дека, зачастую абсолютно плоская. Часто она занижена относительно подвесок, а подвески имеют малый угол поворота. Плюс такие лонги зачастую значительно тяжелее остальных моделей. Дополнительный вес дает им устойчивость поведения на большой скорости. Также такие доски хорошо подойдут для трипов на большие расстояния.

4. Лонгборды для фрирайда. Очень похожи на лонги для даунхила. Но во фрирайде в отличие от чистого даунхила больше слайдинга (эти доски позволяют входить в управляемый занос на доске), поэтому фрирайдовые доски немного отличаются конструктивно от даунхильных. Спросите любого нашего продавца - и он расскажет вам более подробно обо всех специфических особенностях фрирайдовых лонгов.

5. Лонги для фристайла. Имеют симметричную форму (обычно имеют кик-тейлы - загнутые хвосты и носы) и более грубое абразивное покрытие сверху. Некоторые модели напоминают по форме скейты, но, по ощущениям от катания, совсем не скейты. Такие доски есть у компаний "Sector 9" и "Loaded".

После того, как вы определились, чем хотите заниматься, как и где кататься, можно уже грамотно подбирать конкретную под вас доску. Помните, что для того, чтобы просто кататься по велодорожкам, вам не нужен навороченный «лонг». А с пластиковой Penny можно люто улететь с даунхила. Сначала назначение, а потом уже дизайн и внешний вид борда, а не наоборот!



Совет №2.

Не стоит приходить за покупкой первой доски в «неправильной» обуви. Когда вы подбираете себе лонгборд или круизер, лучше всего протестировать его на месте. Мы всегда разрешаем нашим покупателем прокатиться по магазину. Но частенько видим такую картину: молодой человек пытается убить об покрытие доски свои дорогие офисные туфли, или девушка на шпильках пробует сломать себе ногу на голубенькой «рыбе».

Приходите лучше за покупкой лонга/круизера в кедах на плоской подошве. Так вы сможете почувствовать борд по-настоящему, понять характер и поведение доски: слушается она вас или нет, достаточно ли маневренности, нравится/не нравится она субъективно и интуитивно вам.



Совет №3.

Пару слов о самих деках. Если вы решили, что даунхил и фрирайд не совсем то, что вам нужно, и просто хотите кататься по городу и иногда посещать скейт-парки, то обратите внимание на "рыбки":

1. Загнутый хвост (а иногда и нос) позволит вам делать многие трюки. Другое преимущество: такая доска комфортнее для катания в пуле. Кстати, обратите внимание, чтобы колеса не слишком выступали за , а лучше были вровень с краями деки. Для пула такая конфигурация колес оптимальна.
2. Хотите просто кататься по улочкам любимого города, можно вообще не заморачиваться и взять себе «рыбку» без загибов.
3. Если с координацией у вас не очень, то выбирайте круизер более широкий и желательно подлиннее. Хоть вы и потеряете в манёвренности, но зато в устойчивости и уверенности значительно приобретете. Такая доска ведет себя значительно стабильнее на улицах.

Совет №4.

Немного о колесах:

1. Колеса, похожие на скейтовые, узкие и со скругленными краями, подходят больше для катания с трюковыми элементам.
2. Более широкие колеса отлично подойдут для комфортного передвижения по городу.
3. Мягкие колеса = повышенное сцепление с поверхнстью, но при этом скорость, развиваемая на такой доске, ниже. Такие колеса в самый раз новичкам.

Кстати, если нужны новые колеса, то весь ассортимент здесь: https://www.traektoria.ru/longboards/weels/



Совет №5.

Пластик или дерево?

Если говорить о комфортном катании по городу, то удобнее пластиковые доски. Они долговечнее дерева и меньше боятся влаги. Но по лужам все-таки на них ездить не стоит. Убьете подшипники! Дерево легче по весу. Если делать ollie (прыжок на доске во время передвижения), дерево в разы превосходит пластик.

Вот такие вот простые, но необходимые советы для всех, кто собирается делать первые шаги... точне первые толчки на своей первой собственной доске. И не забываем, что самый большой выбор лонгбордов и круизеров в России – только в наших магазинах.

Всем хорошего дня!

Посмотреть все лонгборды, круизеры, комплектующие можно по ссылке: https://www.traektoria.ru/longboards/longboards/

www.traektoria.ru

Скейт миникруизер – идеальный вариант для новичков

18.02.2017Новости партнеровПросмотров: 3057

Как выбрать скейтборд? Новички, желающие впервые встать на доску, нередко задаются этим вопросом. Как правило, у начинающих пожеланий немного. Главное, чтобы на доске было легко кататься, и она могла похвастаться устойчивостью. Также желательно, чтобы борд обладал скромными габаритами и малым весов, ведь такие доски значительно проще носить с собой. Именно такими характеристиками обладает скейт мини круизер, который многие опытные райдеры считают идеальным вариантом для новичков.

Особенности миникруизеров

Скейт мини-круизер – это своего рода гибрид, который собрал в себе все лучшее от лонгборда и скейтборда. Главное отличие от скейтбордов – большие мягкие колеса и уменьшенный размер самой доски, за что такие борды нередко именуют «рыбками». Миникруизер создан исключительно для того, чтобы кататься по городским улицам. Миникруизер может похвастаться маневренностью и мягкостью хода. А именно эти параметры позволяют легко и непринужденно преодолевать практически любые неровности на дорогах. Мини-скейты круизеры отличаются еще и тем, что, как правило, производятся из пластика. Благодаря чему они обладают малым весом и их очень легко носить с собой.

Преимущества миникруизеров

Считается, что мини-скейты круизеры идеальный вариант практически для всех райдеров, будь то дети, девушки или новички. «Круизить» может любой желающий, поскольку мини скейтборд очень прост в управлении. Чтобы кататься на таких досках, вовсе не обязательно обладать какими-то специальными навыками. Все благодаря тому, что в сравнении с другими досками мини круизер может похвастаться следующими параметрами:

  • Хорошая скорость. Благодаря тому, что мини скейтборд оснащен большими колесами, то есть абсолютно идентичными по размеру тем, что устанавливаются на лонгборде, мини круизер прекрасно разгоняется. 
  • Высокая проходимость. Практически все мини-скейты круизеры, например, таких производителей, как Playshion или Еxplore оснащены колесами из полиуретана. В результате чего райдер может кататься практически по любой городской поверхности, будь то парк, тротуар или плохо заасфальтированная дорога.
  • Надежное качество. Благодаря тому, что практически все миникруизеры изготавливаются из промышленного пластика невероятной прочности, такие доски отличаются своей «бесстрашностью». Они не боятся не только намокания, но даже серьезных физических повреждений.   
  • Модный аксессуар. Мини круизеры выпускают в различной цветовой гамме от черного до белого. Большинство брендов производят однотонные деки с цветными колесами, но есть и те компании, которые предлагают и дизайн с различными принтами. Из всего разнообразия расцветок вы обязательно найдете именно свою.   
  • Доступные цены. Миникруизер обладают весьма демократичными ценами, что, конечно, влияет на их популярность. Убедиться в этом вы можете самостоятельно, например, пролистав каталоги интернет-магазина http://velostrike.ru/.    

Если говорить о правилах выбора миникруизеров, то такие модели удобны и тем, что нет необходимости разбираться в каких-то технических параметрах. Но если вы желаете радоваться покупке далеко не один сезон, то стоит обращать внимание на борды от известных производителей.

penzavzglyad.ru

Что такое мини круизер? Это пенни борд?

Пенни борд ты кто?


Приветствую вас на сайте rideactive.ru.
Сегодняшняя статья написана для того, чтобы ответить на ряд вопросов, которые возникают у начинающих райдеров. Почему мини-круизеры называют пенни борд? От куда они взялись? Чем отличаются от скейтбордов? Как тут замешаны лонгборды?

Начну с краткого рассказа.

Скейтборд — это загнутая с двух сторон доска, которая имеет жесткую подвеску и колёса меньшего диаметра (по сравнению с лонгбордом). Прямое назначение такой доски — это катание с целью выполнения различных трюков и скольжения по разным типам поверхности (например перила и поручни). Дека скейтборда состоит из 7-9 склеенных между собой слоев прочного дерева. Скейт — это не самый удачный вариант для повседневных прогулок в парке, но идеальный вариант для рамп и скейт-площадок.

Лонгборд — это доска, длинна которой варьируется от 100 до 200 сантиметров. Используется для езды по городу или пологим асфальтированным спускам. Лонгборд (по сравнению со скейтом) обладает большей устойчивостью и улучшенными ходовыми качествами. Такой борд способен развивать приличную скорость. Он обладает мягкой и маневренной подвеской, а так же широкими колёсами, что позволяет комфортно преодолевать дефекты дорожного покрытия. Лонгборд придумали серфингисты Калифорнии, чтобы даже на асфальте скользить,как по морю. Поэтому внешне дека напоминает серфборд. Изготавливают лонг борды из дерева или винила.

Лонгборды классифицируются по стилям катания: Даунхил, Фрирайд и Фристайл. После них уже идут Круизеры и Рыбки. На первых трёх в этой статье мы подробно останавливаться не будем, а вот от о крузерах и мини-круизерах мы поговорим подробно.

Круизер (Крузер) – это помесь скейтборда и лонгборда. Он хорошо подходит для повседневного катания в черте города и по ровному асфальту за его пределами. Колеса у этих бордов достаточно широкие и мягкие, что обеспечивает лучшую амортизацию и поглощает неровности дороги. Классическая длинна круизных бордов от 67,5 до 77,5см (27-31 дюйма). Так же у таких крузеров есть младшие братья — мини круизеры. Деки круизных лонгбордов выполняются как из клёна, так и из пластика и обладают высокой маневренностью и легким управлением. Деки из пластика получили в народе название — пластборды.

Мини-круизер (Рыбка). Борд с таким названием является младшим братом круизера и имеет множество названий: крузер, мини-круизер, пластборд, пенни борд, мини-скейт, рыбка, лонгборд. Но правильное их название остаётся неизменным — Мини круизер. Это тот же крузер, только с меньшим размером деки — 22 дюйма (56,5 сантиметров) для ежедневных прогулок по городу, который изготавливается из пластика (есть и редкие экземпляры из дерева). Благодаря прочному и пластичному материалу дека немного прогибается, что позволяет смягчить движение при езде по неровной дороге. Мягкие большие колёса и разнообразие расцветок делают мини-круизер фаворитом для прогулок по городу. Лонгборд такого типа является более компактным и маневренным и позволяет современной молодёжи выделиться из толпы.

Почему мини-круизер называют пенни борд? 

На самом деле, Penny board -это фирма, благодаря которой мини-круизеры стали популярны в России. Компания «Penny» была первой, кто начал производство скейтов из пластика ещё в 1970 году. В то время на пике популярности находились скейтборды, которые изготавливались из дерева, поэтому необычные доски из пластика в то время не прижились в народе. «Пенни», не выдержав конкуренции, свернула свою деятельность.В начале 2005 года мир увидел возрождение миникруизеров Пенни. А уже с 2012 года Круизные лонгборды прочно вошли в моду Российской молодежи.

Так-как по началу никто не понимал к какому разряду относить столь миниатюрные круизеры , их стали называть пенни борд. Со временем компания Penny решила,что это не справедливо. Стало много производителей мини-круизеров, а называли свои доски все одинаково — Пенниборд. Поэтому на данный момент называть мини-круизер «пенни борд» — это нарушение права на использование товарного знака Penny. Товарный знак Penny принадлежат компании зарегистрированной в Австралии как Absolute International Pty Ltd. Отличаются от всех остальных круизеров пенни не только материалом, но и своим качеством комплектующих. В линейке пенни борд есть деки 22,27 и 36 дюймов. В то время как в линейке других производителей крузеры варьируются от 17 до 46 дюймов, что даёт большее пространство в выборе

В настоящее время в России существует великое множество производителей круизных лонгбордов такие так: Triumf Active, Ridex, Tech Team, Penny Board и многие другие. Все модели вы можете посмотреть в нашем магазине. Цены у нас прямые от производителя. Самолично знакомы с директорами всех этих компаний. Были на их складах.

Так что же всё таки выбрать для катания?

Тут всё зависит от местности, в которой вы собираетесь кататься. И от целей самой покупки. Если вашей целью является освоение различных трюков, то ваш вариант-это скейтборд. Ну а если ваша цель — это прогулки по городу,то для вас идеальным вариантом станет Лонгборд или компактный мини-круизер.

 

rideactive.ru

Скейтборды, лонгборды, скейты-круизеры и пластборды для детей

Скейтбординг – экстремальный вид спорта, который на протяжении многих десятилетий остается актуальным увлечением в среде подростков и молодежи. Он заключается как в катании на специальной доске, так и в исполнении трюков. Чем отличаются скейтборды, лонгборды и скейты-круизеры? Ответ на этот вопрос просто необходимо знать тому, кто решил заняться таким видом спорта и отправился в магазин за своей первой доской.

Отличия и особенности

Те или иные разновидности досок для скейтбординга разрабатываются не случайно. Их назначение строго обусловливает и внешний вид, и размер, и набор фурнитуры. Рассмотрим основные разновидности и их отличительные особенности.

Скейтборды

Самые обыкновенные и привычные для любого обывателя доски. Они имеют загнутые с обеих сторон края, стандартные размеры (ширина – 7-9 дюймов (17,5-22,5 см), длина – 30-32 дюйма или 75-80 см) и четкое предназначение – исполнение трюков. Кататься по городу на таких досках неудобно и нецелесообразно: поскольку для дальнего и длительного передвижения по неоднородной и неровной городской поверхности скейтборды не предназначены, они при подобном использовании слишком быстро изнашиваются.

Конструкция разработана так, чтобы выносить постоянные прыжки – об этом заботятся специальные колеса и подшипники. Сама доска скейтборда чаще всего изготавливается путем склейки нескольких слоев канадского или китайского клена.

Как правильно выбрать скейтборд и на что обратить внимание в первую очередь, можно посмотреть в следующем видеоролике.

Лонгборды

Эту разновидность скейтов отличает внушительная длина и полностью прямая доска. Лонгборды обладают способностью развивать огромную скорость, невероятно устойчивы. Они позволяют двигаться мягко чувствовать себя уверенно. Лонгборды не используются для трюкового катания и прыжков с вращениями.

Существует масса разновидностей таких досок:

  • Фрирайд – для скоростных спусков по крутым склонам.
  • Карвинг – внешний вид напоминает серф или сноуборд, доска подходит для спусков по склонам или для прогулок по хорошему городскому покрытию.
  • Круизинг – длинная доска с мягкими колесами, рассчитанная на дальние путешествия.
  • Бордволкинг (Дэнсинг) – нестандартная длина (40-60 дюймов или 100-150 см) делает катание на такой доске очень своеобразным, оно напоминает танец.
  • Даунхилл (Спидборд) – для спуска с гор на невероятной скорости.
  • Техникал слайдинг – разновидность предыдущей модели, позволяющая делать скольжение на одной из частей деки, что не характерно для лонгбордов.
  • Лонг дистанс – доска для путешествий на самые дальние расстояния; разновидность Лонг дистанс пампинг позволяет раскачивать лонгборд на длинных пологих склонах.
  • Слалом – разновидность, отличающаяся особой маневренностью; длина средняя (30-36 дюймов или 75-90 см), подвеска узкая, колеса мягкие, уменьшенного размера.

Чтобы выбрать хороший лонгборд, нужно учесть несколько нюансов. Каких именно, можно посмотреть в следующем видеосюжете.

Скейты-круизеры и пластборды

Круизер – это доска, загнутая только с одной, хвостовой части. По сути это смесь скейтборда и лонгборда, а потому такая доска подходит для повседневного использования в городе. Длина круизеров варьируется от 27 до 31 дюйма (67,5-77,5см).

Поскольку покрытие в современном городе неоднородное, кататься здесь на скейтах или лонгах весьма проблематично. Круизеры разрабатываются именно с учетом недостатков городских дорог. Они делают катание по ним более комфортным. Колеса здесь увеличенной формы, они шире и мягче. Сами доски очень маневренные и легкие в управлении.

Опытный скейтер может не только кататься на круизере, но и выполнять различные трюки. Удобные габариты круизера позволяют пристегивать его к специальным лямкам рюкзака, рассчитанного на обычный скейт, или носить его в стандартном скейт-чехле.

Практически все круизеры изготавливаются также из клена. Исключение – пластборды, получившие свое название за то, что изготавливаются из пластика. Но о таких досках поговорим подробно ниже.

Пенни-борд – это круизер?

Ответ на этот вопрос: «Да». Пластборд, упомянутый выше, – это и есть пенни-борд. Свое второе название доски получили за материал, из которого они изготавливаются. Этот пластик не только прочный, но и очень гибкий. Многочисленные опыты, транслируемые в Сети (например, подложить пенни-борд под колесо авто), показывают, насколько эти доски практичны и долговечны.

Отличаются от всех остальных круизеров пенни не только материалом, но и габаритами. Их длина составляет всего 22 дюйма или 55 см. Есть целая линейка моделей пенни-бордов, отличающихся между собой, преимущественно цветовой гаммой. Есть серия, разработанная специально для катания в вечернее и ночное время, она оснащена светоотражающими элементами.

Что лучше выбрать для ребенка?

Подводя итог по всем моделям и разновидностям скейтбордов, существующих в продаже, для активного использования в городе оптимальным вариантом станет скейт-круизер. Среди представителей этой разновидности скейтов можно найти модель для любого возраста, даже для ребенка от 4 лет – пенни отлично подходят для катания самых маленьких. Постепенно набравшись опыта в катании, ваше чадо сможет даже исполнять трюки на круизерах. А вот кататься на трюковых досках по городу и не снизить при этом срок их службы в несколько раз – невозможно. Но дело тут не только в сроке службы доски.

Если скейт предназначен для того или иного конкретного применения, а его используют не по назначению, это увеличивает травмоопасность.

К примеру, если кому-то очень захочется выполнить трюк на лонгборде, возможно, после массы тренировок, у него и получится что-то похожее, но травмы здесь уж точно не избежать. Потому что лонгборды просто не рассчитаны на трюки. То же самое будет, если ваш ребенок станет рассекать по рыхлому городскому асфальту на трюковой доске – количество падений и ушибов значительно возрастет, потому что при катании такие доски ведут себя нестабильно.

Вот почему так важно разбираться в разновидностях скейтов и покупать их в строгом соответствии назначению.

Для тех, кто еще не определился с моделью, предлагаем к просмотру следующий видеосюжет, посмотрев который вы сможете сделать правильный выбор для своего ребенка.

o-krohe.ru

Что такое мини-круизер? Это пенни борд?

Приветствую вас на сайте rideactive.ru.
Сегодняшняя статья написана для того, чтобы ответить на ряд вопросов, которые возникают у начинающих райдеров. Почему мини-круизеры называют пенни борд? От куда они взялись? Чем отличаются от скейтбордов? Как тут замешаны лонгборды?

Начну с краткого рассказа.

Скейтборд — это загнутая с двух сторон доска, которая имеет жесткую подвеску и колёса меньшего диаметра (по сравнению с лонгбордом). Прямое назначение такой доски — это катание с целью выполнения различных трюков и скольжения по разным типам поверхности (например перила и поручни). Дека скейтборда состоит из 7-9 склеенных между собой слоев прочного дерева. Скейт — это не самый удачный вариант для повседневных прогулок в парке, но идеальный вариант для рамп и скейт-площадок.

Лонгборд — это доска, длинна которой варьируется от 100 до 200 сантиметров. Используется для езды по городу или пологим асфальтированным спускам. Лонгборд (по сравнению со скейтом) обладает большей устойчивостью и улучшенными ходовыми качествами. Такой борд способен развивать приличную скорость. Он обладает мягкой и маневренной подвеской, а так же широкими колёсами, что позволяет комфортно преодолевать дефекты дорожного покрытия. Лонгборд придумали серфингисты Калифорнии, чтобы даже на асфальте скользить,как по морю. Поэтому внешне дека напоминает серфборд. Изготавливают лонг борды из дерева или винила.

Лонгборды классифицируются по стилям катания: Даунхил, Фрирайд и Фристайл. После них уже идут Круизеры и Рыбки. На первых трёх в этой статье мы подробно останавливаться не будем, а вот от о крузерах и мини-круизерах мы поговорим подробно.

Круизер (Крузер) – это помесь скейтборда и лонгборда. Он хорошо подходит для повседневного катания в черте города и по ровному асфальту за его пределами. Колеса у этих бордов достаточно широкие и мягкие, что обеспечивает лучшую амортизацию и поглощает неровности дороги. Классическая длинна круизных бордов от 67,5 до 77,5см (27-31 дюйма). Так же у таких крузеров есть младшие братья — мини круизеры. Деки круизных лонгбордов выполняются как из клёна, так и из пластика и обладают высокой маневренностью и легким управлением. Деки из пластика получили в народе название — пластборды.

Мини-круизер (Рыбка). Борд с таким названием является младшим братом круизера и имеет множество названий: крузер, мини-круизер, пластборд, пенни борд, мини-скейт, рыбка, лонгборд. Но правильное их название остаётся неизменным — Мини круизер. Это тот же крузер, только с меньшим размером деки — 22 дюйма (56,5 сантиметров) для ежедневных прогулок по городу, который изготавливается из пластика (есть и редкие экземпляры из дерева). Благодаря прочному и пластичному материалу дека немного прогибается, что позволяет смягчить движение при езде по неровной дороге. Мягкие большие колёса и разнообразие расцветок делают мини-круизер фаворитом для прогулок по городу. Лонгборд такого типа является более компактным и маневренным и позволяет современной молодёжи выделиться из толпы.

Почему мини-круизер называют пенни борд? 

На самом деле, Penny board -это фирма, благодаря которой мини-круизеры стали популярны в России. Компания «Penny» была первой, кто начал производство скейтов из пластика ещё в 1970 году. В то время на пике популярности находились скейтборды, которые изготавливались из дерева, поэтому необычные доски из пластика в то время не прижились в народе. «Пенни», не выдержав конкуренции, свернула свою деятельность.В начале 2005 года мир увидел возрождение миникруизеров Пенни. А уже с 2012 года Круизные лонгборды прочно вошли в моду Российской молодежи.

Так-как по началу никто не понимал к какому разряду относить столь миниатюрные круизеры , их стали называть пенни борд. Со временем компания Penny решила,что это не справедливо. Стало много производителей мини-круизеров, а называли свои доски все одинаково — Пенниборд. Поэтому на данный момент называть мини-круизер «пенни борд» — это нарушение права на использование товарного знака Penny. Товарный знак Penny принадлежат компании зарегистрированной в Австралии как Absolute International Pty Ltd. Отличаются от всех остальных круизеров пенни не только материалом, но и своим качеством комплектующих. В линейке пенни борд есть деки 22,27 и 36 дюймов. В то время как в линейке других производителей крузеры варьируются от 17 до 46 дюймов, что даёт большее пространство в выборе

В настоящее время в России существует великое множество производителей круизных лонгбордов такие так: Triumf Active, Ridex, Tech Team, Penny Board и многие другие. Все модели вы можете посмотреть в нашем магазине. Цены у нас прямые от производителя. Самолично знакомы с директорами всех этих компаний. Были на их складах.

Так что же всё таки выбрать для катания?

Тут всё зависит от местности, в которой вы собираетесь кататься. И от целей самой покупки. Если вашей целью является освоение различных трюков, то ваш вариант-это скейтборд. Ну а если ваша цель — это прогулки по городу,то для вас идеальным вариантом станет Лонгборд или компактный мини-круизер.

 

rideactive.ru

10 лучших скейтбордов и лонгбордов

Мода на уличные виды спорта – это хорошо. Плохо то, что в нашей стране конструирование снарядов для того же скейтбординга пока не поспевает за мировыми тенденциями. Да и продавцы не стремятся заполнить эту нишу качественным товаром. При таком положении дел спортсменам приходится либо заказывать доски на зарубежных сайтах, либо мастерить их самостоятельно «под себя» из имеющихся в продаже комплектующих. Есть и третий путь: ознакомиться с нашим обзором лучших скейтбордов и лонгбордов, доступных для российских покупателей.

Скейтборд какой фирмы выбрать

Некоторые отечественные компании спортивного инвентаря уже оценили высокий интерес к доскам для скейтбординга и предложили довольно качественную и доступную по цене продукцию собственного производства.

Это бренды:

1. СК (Спортивная Коллекция)

2.  Union

3. HelloWood

4. Beetle

Из импортных, но доступных на нашем рынке скейтбордов лучшими можно назвать следующие марки:

5. Penny (Австралия)

6. Baker и Arbor (США)

7. Termit (Китай)

8. Oxelo (Франция/КНР)

Заказывать из других стран придется только профессиональные борды, например, Yocaher (США).

Рекомендации:

Лучшие трюковые скейтборды

Baker

Скейтборд с декой из канадского клена довольно популярен, хотя купить комплит этой марки в нашей стране тяжело. Зато его можно отыскать по частям или заказать через интернет. Baker предлагает достаточно широкий выбор досок: можно подобрать «под себя» и длину, и дизайн. Основные характеристики: колеса диаметром 52 мм, подшипники класса ABEC 5.

Плюсы:

  • Относительно небольшой вес, особенно если вы найдете деку из 6, а не 7 слоев фанеры;
  • На доске отлично получается «щелчок» и баланс на задних колесах благодаря удобной форме тейла;
  • Высокая прочность и ударостойкость – можно отрабатывать прыжки.

Минусы:

  • Цена высоковата, но качеству соответствует.

Опытные райдеры рекомендуют эту доску новичкам для отработки базовых трюков, если есть деньги на такую покупку. Впрочем, они и сами не прочь покататься на знаменитом Бэйкере.

 

СК Man

Классическая модель для уверенных райдеров любого возраста. Как всегда, радует оригинальным и ярким дизайном. Усиленная 9-слойная дека из китайского клена имеет размеры 31х8 дюймов (78х20 см) и выдерживает вес до 100 кг. Колеса 54х38 мм с оптимальной жесткостью – 90А. Комплит идет с хромированными подшипниками улучшенного класса – ABEC 5.

Плюсы:

  • Ударо- и износостойкая алюминиевая подвеска;
  • Скейтборд управляемый и довольно скоростной;
  • Не прогибается под весом;
  • Деку украшает стойкая шелкография;
  • Разнообразный и оригинальный дизайн;
  • Продается практически во всех магазинах спорттоваров.

Минусы:

  • Есть единичные отзывы с жалобами на качество сборки. Проблема решается ключом и отверткой.

На удивление неплохой российский скейтборд благодаря среднему конкейву годится не только для катания, но и для отработки различных трюков. Можно покупать детям с 8 лет.

 

HelloWood Hipster 7.75

Большая и удобная семислойная дека из канадского клена 79х19,7 см со средним конкейвом (типичным для классической доски) и обязательным наждаком на поверхности. Колеса диаметром 53 мм и шириной 31 см, с хорошей жесткостью 95А. Установлены хромированные подшипники ABEC 5. Допустимая нагрузка – 100 кг.

Плюсы:

  • Качественная сборка;
  • Надежно и аккуратно приклеенная шкурка griptape;
  • Отсутствие скрипа;
  • Ударопрочная подвеска;
  • Симпатичный дизайн – рисунки наносятся шелкографией;
  • Доступность и невысокая цена.

Минусы:

  • Изначально туго затянуты колеса – необходимо самостоятельно «отпускать».

Хипстер совсем немного не дотянул до звания лонгборда, поскольку имеет довольно большую деку. Тем не менее он подходит для любительского разучивания основных трюков. Надежен и в меру скоростной, так что ребенку старше 6-7 лет, всерьез увлеченному скейтбордингом, тоже можно купить такой снаряд.

 

Лучшие скейтборды для детей и подростков

Penny Board

Эта модель популярна настолько, что уже практически стала именем-нарицательным. Небольшой и яркий пластборд-круизер подойдет и детям, и молодежи, которая «проходит» по весовому ограничению. Продается в двух вариантах длины: Original – с компактной виниловой декой на 22″ (56 см) и Nickel на 28 дюймов.

Колеса довольно мягкие – 78А, диаметром 59 мм. Подшипники гоночные ABEC 7, так что новичкам без защиты кататься на такой доске не стоит. Максимальная нагрузка заявлена 80 кг, но в отзывах пишут, что пенниборд способен выдержать и больше.

Плюсы:

  • Качественные подшипники – тихие и мягкие;
  • Хорошо набирает скорость;
  • Комфортная и плавная езда благодаря большим колесам;
  • Есть возможность заказать собственный дизайн;
  • Довольно прочный, хотя отрабатывать на нем прыжки не стоит;
  • Компактный – легко убирается в рюкзак, если не хочется покупать специальный чехол;
  • Запчасти и комплектующие найти в продаже будет несложно.

Минусы:

  • Узкая дека, к которой нужно привыкнуть;
  • Легко собирает пыль;
  • Тяжеловат для своих размеров;
  • Цена.

Penny Board предназначен для скоростной езды на хорошем и среднем по качеству покрытии – вполне тянет на роль мини-круизера.

 

Oxelo Play1 Red Racer

Яркий и недорогой детский скейт с изображением гоночной машины на деке. Доска восьмислойная, шириной 7,87″, но рассчитана на малышей весом до 20 кг. Если планируете сразу отрабатывать повороты, гайки на оси подвески для улучшения маневренности придется ослабить.

Плюсы:

  • Хорошая устойчивость;
  • Плавный ход;
  • Неплохой запас прочности;
  • Есть ручка для переноски – закреплена на траке.

Минусы:

  • Пластиковая подвеска и колеса;
  • Быстро начинает осыпаться гриптейп и краска.

К чему отнести тихоходные подшипники Red Racer: к плюсам или минусам – решать вам. Для начала обучения ребенка это хорошо, поскольку не позволяет разгоняться и обеспечивает безопасность малыша, неуверенно стоящего на доске. Со временем, юному райдеру уже станет не хватать скорости, но к тому моменту, он перерастет этот скейтборд, и можно будет взять что-то посложнее.

 

Лучшие лонгборды

Yocaher Professional Speed Drop Down Stained Complete

Относительно недорогой профессиональный лонгборд с классическими для этого снаряда формами. Кленовая 9-слойная дека идет с габаритами 41,25х9″ и имеет концевые загибы dropdown. Колеса мягкие – 78А, увеличенного размера 70х52 мм, подшипники скоростные (класс ABEC 7).

Плюсы:

  • Отличная управляемость;
  • Быстроходность;
  • Хромированные подшипники в базовой комплектации, дающие наименьшее трение;
  • Форма деки dropdown обеспечивает комфортную езду и хорошую устойчивость даже на больших скоростях.

Минусы:

  • Нет в свободной продаже.

Надежный и быстрый лонгборд для настоящих профессионалов по адекватной цене, даже если учитывать стоимость доставки из Америки.

 

Beetle Mayday

Семислойная дека-kicktail из натурального дерева длиной 74 см и шириной 19 по стандартам не слишком вписывается в понятие лонгборда, но его функции выполняет в полном объеме. Имеет скоростные подшипники с металлическим футерованным резиной пыльником ABEC 7 RS. Колеса – стандартные 59 мм с жесткостью 78А.

Плюсы:

  • В меру маневренный и при этом хорошо стоит на дороге;
  • Легкий и удобный в транспортировке;
  • Качественная обработка деки, надежная сборка;
  • Мягкий и комфортный ход на плохом асфальте.

Минусы:

  • Скудноватый дизайн;
  • Цена выше, чем на некоторые зарубежные доски.

В принципе, неплохой вариант транспорта для преодоления городских расстояний. Небольшой вес и компактность лонгборда позволяет без проблем носить его, прикрепив к рюкзаку.

 

Лучшие круизеры

Oxelo Yamba Wood Classic

Деревянная дека в стильном ретро-дизайне размером 68,5х18 см изготовлена из прессованного канадского клена. Колеса оптимального диаметра 59 мм идут с уже традиционной небольшой жесткостью (78А). Борд рассчитан на вес не более 100 кг и радует скоростными стальными подшипниками класса ABEC 7.

Плюсы:

  • Хороший наждак – ноги не соскальзывают с деки;
  • Маневренный и быстроходный круизер с отличным накатом;
  • Высокая «городская» проходимость – берет трещины в асфальте, плитку, мелкие неровности, брусчатку и невысокие бордюры;
  • Ударопрочный;
  • Компактный и легкий;
  • Высокое качество подшипников с хорошей заводской смазкой.

Минусы:

  • Есть жалобы на скрип, но редкие;
  • Боится влаги – деревянную деку от нее сразу ведет.

Круизер Yamba Wood отлично чувствует хозяина, устойчив на дороге и не подводит на сложных участках.

 

Пластборд Union 28 Screed

Явный конкурент пенниборда, отличающийся разве что более доступной стоимостью. Подходит и для круизинга, и для выполнения некоторых трюков благодаря загнутому тейлу. Дека размером 28х7,5 дюйма изготавливается из полиуретана и выдерживает вес до 95 кг.

Колеса при стандартном диаметре 59 мм имеют чуть большую жесткость, чем у других круизеров – 83А. Зато подшипники здесь просто отличные – «семерка» с защитой от влаги.

Плюсы:

  • Большой выбор расцветок;
  • Качественная сборка;
  • Хорошая маневренность доски;
  • Нет шума от колес;
  • Быстрый разгон благодаря скоростным подшипникам;
  • Нетребователен в уходе.

Минусы:

  • Запчасти на эту модель недешевые;
  • При неправильном подборе по весу со временем дека прогибается.

Этот пластборд покупатели назвали одним из лучших благодаря приятному соотношению средней цены и достойного качества.

 

Arbor Woody

Дека из канадского клена размером 23,5х6 дюймов. Улучшенные подшипники ABEC 5 (в некоторых комплитах идут «семерки», так что этот вопрос нужно уточнять у продавца). Колеса имеют стандартные характеристики (59 мм, 78А).

Плюсы:

  • Маневренный;
  • Дека не прогибается под нагрузкой;
  • Небольшой вес;
  • Хорошо набирает скорость;
  • Долгий срок «жизни».

Минусы:

  • Нестандартная дека – в случае поломки будет трудно заменить;
  • Вместо наждачного гриптейпа используется стеклянное напыление, которое профессиональные райдеры рекомендуют сразу заменить нормальной шкуркой;
  • Плохо гасит вибрации при езде по плитке.

В целом хорошая доска для хороших дорог, хотя кому-то в этом лонгборде не хватает «круизности».

 

Какой скейтборд купить

1. Хорошо покататься и освоить несколько базовых трюков можно на недорогих досках СК Man и HelloWood Hipster.

2. Тем, кто знает толк в трюковой классике, больше понравятся знаменитые скейтборды Baker.

3. Для малышей 3-6 лет лучшей первой доской станет яркий и безопасный Play1 Red Racer от Oxelo. 

4. Знаменитые Penny Board понравятся городским модникам и модницам, хотя вид у этих пластбордов исключительно подростковый. Но для скоростной езды без особых трюков они подходят идеально.

5. Если на пенниборд денег не хватает, но очень хочется стильный круизер, отличной заменой ему станет российский вариант Union 28 Screed.

6. Нужно надежное транспортное средство для быстрого передвижения по дороге? Тогда стоит подождать доставки профессионального лонгборда Yocaher Speed Drop Down из-за океана.

7. Для ежедневной езды по хорошему покрытию подойдет Arbor Woody.

8. Если же дороги в вашем городе далеки от идеала, лучше приобрести доску Beetle Mayday или красивый круизер Oxelo Yamba. На самых проблемных участках их можно будет и понести – эти борды при своих средних размерах достаточно компактные и легкие.

Друзьям это тоже будет интересно

 

 

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Читайте также:

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

vyboroved.ru

Чем скейт отличается от круизера?

Скейтбордингом занимаются молодые парни и девушки, любящие экстрим. Начинающие спортсмены интересуются, что выбрать – скейтборд или круизер. Рассмотрим далее, чем они отличаются, что собой представляют эти устройства и многое другое.

Что такое круизер?

Круизер является симбиозом таких досок для катания, как скейтборд и лонгборд. Скейтборд – это стандартная доска, выполненная из древесины и дополненная колесиками, а лонгборд – усовершенствованное средство для катания, которое характеризуется улучшенным набором скорости и хорошими ходовыми характеристиками.

Круизер внешне схож и с лонгбордом, и со скейтбордом. Он предназначен для спокойного городского катания, больше подходит для катания детей из-за высокой устойчивости. Имеет мягкие и широкие колёса со средней жесткостью.

Дека (платформа для ног) круизера изготавливается из клена канадского или китайского происхождения. Некоторые из них создаются из пластика. Деревянные доски более красочные, а пластиковые чаще всего бывают однотонные, зато выдерживают больший вес спортсмена.

Длина составляет около 77,5 сантиметров. Хвостовая часть деки загнута.

Круизеры отличаются отличной маневренностью, устойчивостью и простотой управления. Конструкция создана по российским реалиям: учитывает возможные неровности дорог и дает эффект мягкого катания, что стало возможным благодаря увеличенной колесной базе и маневренности деки. Кроме обычной езды, каждый может выполнять на ней различные трюки и прыжки.

Стоит отметить, что скейт-круизер бывает и меньшего размера. Доска мини обладает более короткой декой, которую можно прикреплять к рюкзаку или использовать для нее стандартный чехол. Это тот же круизер, но в уменьшенном варианте. Он выигрывает в маневренности, но проигрывает в устойчивости и стабильности. В этом заключается разница доски мини от стандартного варианта. Уменьшенная модель больше подходят для опытных райдеров.

Отличие от скейтборда и лонгборда

Скейтборд подходит для выполнения различных трюков в парках благодаря форме и жесткости колесной базы. В нем имеются специальные подшипники и узкая жестка подвеска, позволяющие делать прыжки и повороты.

Основные отличия скейтборда от круизера заключаются в следующем.

  • Он бывает только деревянным. По размерам доска не может быть больше 80 см в длину и 20 см в ширину.
  • Имеет загиб с обеих сторон и специальное наждачное покрытие для лучшего сцепления с обувью. Круизер же имеет рельефную поверхность, из-за чего на него можно встать босыми ногами.
  • Обладает большим весом и маленькими колёсами. У круизера колёса значительно больше.

Круизер от скейтборда отличается улучшенной маневренностью и более интересным дизайном. Кроме того, благодаря маленьким подшипникам есть возможность быстрее разгоняться, при этом крупные колёса спокойно и свободно катятся по асфальтированным и любым другим покрытиям.

Круизер обладает повышенной проходимостью и устойчивостью, развивает стремительную скорость. Загнутая задняя часть деки позволяет выполнять трюки типа олли с разворотами, прыжками и разгонами. Из-за своих конструктивных особенностей при резком развороте колёса не соприкасаются с доской. Надежные втулки со стойкими подвесками и движителями из полиуретана обеспечивают отличный разгон и высокую скорость при плавном ходе.

От лонгборда круизер отличается более короткой длиной деки. Лонгборд по своей конструкции напоминает доску для серфинга. Дека имеет удлиненную поверхность до 1 метра. Изготавливается она из деревянного или винилового материала. Отличается мягкостью и податливостью. Специальные изгибы деки способствуют быстрому набору скорости и хорошо справляются с различными препятствиями на пути. У лонгборда шире и мягче подвеска, колесная база более маневренная.

Как выбрать?

Выбор хорошего круизера поможет осуществить профессиональный райдер или опытный менеджер, отталкиваясь от опыта покупателя в скейтбординге, размера стопы и возраста. Например, длина доски подбирается по размеру стопы и росту.

По ширине дека может быть любой. При выборе колес следует руководиться правилом: чем они больше, тем медленнее доска будет разгоняться, но достигнет более высокой скорости. Что касается деки – чем она короче, тем меньше будет радиус поворота. Покрытие должно быть качественным, без неровностей и шелушения. В противном случае возможен брак.

При выборе круизера необходимо смотреть на дизайн, наличие защитного покрытия сзади, надёжность производителя и цену. А также следует поинтересоваться спросом на определенную модель устройства и отзывами, которые оставляют опытные райдеры на страничках в социальных сетях или целевых сайтах. Стоит отметить, что хорошей альтернативой круизера будет серфскейт. Он имеет стандартную заднюю подвеску, но вращающуюся переднюю, благодаря чему борд получается очень маневренным. При катании на асфальте можно почувствовать себя, как на волнах. Интересно, что разворачиваться на таких устройствах можно на 360 градусов.

Выбор для ребенка

Перед походом в магазин необходимо определиться, для чего будет приобретён борд. Если цель ребенка заключается в освоении различных трюков в виде сальто и резких поворотов, то следует покупать обычный скейтборд. Для прогулок и простого катания можно взять длинный борд или миниатюрный круизер. Для катания по городу ребенку лучше всего подходит круизер, так как его освоить может уже 4-летний ребенок. Главное, научиться уверенно держаться на деке и ехать по прямой.

Трюковые доски служат гораздо меньше. Резкие торможения, падения, удары и прочие нюансы агрессивной езды способствуют скорому разрушению корпуса, истиранию колес. Так, деревянную деку среднего качества придется менять каждые 1-2 недели при регулярной нагрузке, а то и чаще. Древесина просто не выдерживает и ломается.

При этом покупать колеса и прочие составные части не нужно, если они не нуждаются в замене. Они просто переносятся на новую доску со старой.

Стоит отметить, что скейтбординг относится к скоростному виду спорта. Когда происходит падение на асфальт, ребенок тормозит всем телом. Поэтому важно уделить внимание защите. Обязательно приобрести шлем, наколенники и налокотники, а специальные перчатки защитят ладони. Защитное снаряжение убережёт ребенка от серьезных травм, хотя вряд ли защитит от мелких ссадин и синяков. Растяжения лодыжек и вывихи – самые распространенные травмы.

Круизер в этом плане более безопасен для катания, поскольку отличается повышенной устойчивость по сравнению с обычным лонгбордом и скейтбордом. Важно понимать, что в любом случае потребуется большое количество тренировок. При этом круизер не рекомендуется для детей младше 5 лет, поскольку они еще не имеют достаточной координации для уверенного управления доской. В любом случае обязательно присутствие взрослого на всех тренировках.

В целом круизер одновременно похож на скейтборд и лонгборд. Но имеет мощную колесную базу и повышенную устойчивость. Делится на две разновидности (в зависимости от длины). Подходит детям от 5 лет при соблюдении всех необходимых рекомендаций по безопасности, например, катания со шлемом и другими средствами защиты.

О том, чем скейт отличается от круизера, смотрите в следующем видео.

vplate.ru

Вечная тема: выбор круизера - Keen Biker

Похоже, что практически все проходят через фазу «выбора идеального мотоцикла». Все читают форумы, представляют себя на том или ином «коне», пробуют посидеть или покататься. И как всегда выбирают… что-то другое :). Ну или почти. По той или иной причине — финансы, «подвернулся», «сел и не смог отказаться» и прочее. Обзоров написано много, попробую разложить основные моменты в надежде, что кому-то это поможет в совершении правильного выбора.

Итак, имея надцать лет опыта вождения (с перерывами на попытки воспитания детей и поиски идеала работы :)) спортивных и дорожных мотоциклов, к достижению определенной точки в жизни почему-то хочется вдруг не скорости и воя песни двигателя после 10.000 оборотов, а чего-то более осознанно-приземленного, чтобы не только дорога и все вокруг проносилось как можно быстрее, а чтобы успеть обратить внимание на окружающее, на происходящее вокруг. Наверное, приходит осознание того, что жизнь уже и так проходит мимо незамеченной, поэтому проносится мимо нее еще быстрее стараясь угнаться за очередной мелочью — не самоцель. В общем, речь пойдет о круизерах ;).

Предисловие

Статья писалась в первую очередь как «мысли вслух для себя», а потом уже «для всех». Все написанное — мои собственные выводы после прочтения и переваривания множества материалов в англо-, голландско- и русскоязычных журналах и форумах в муках творчества. Итак, выбор круизера «под себя».

А почему, собственно…

Почему именно круизеры? Можно ведь просто ездить и все, не важно на чем. Но может потому, что хочется чего-то совсем другого, чтобы непохоже на все, что было до этого, но в то же время «для души». Чтобы радовался глаз и хотелось не остановиться передохнуть от напряженной езды, а просто ехать, двигаться. И именно это в моем понимании олицетворяют круизеры, с их классической, даже «монументальной» конструкцией, зачастую (но, благо не всегда) обилием хрома, расслабленной посадкой и размеренно тарахтящем V-twin’ом.

Мои требования

Понятно, что частью выбора является осознание того, что же, собственно, нужно. По крайней мере в случае рационального выбора. Итак.

  • Внешний вид. Не важно что выбираем, мот должен… Нет, просто обязан нравиться! Иначе рано или поздно все равно начнешь засматриваться на другие и хмуриться на свой. Он должен радовать глаз! Вот лично мне в круизерах нравятся приборы интегрированные в бак, хотя с практической точки зрения это и неудобно. Ну вот нравится и все ;).
  • Мот должен быть на каждый день, с небольшим (до 100 км) ежедневным пробегом. Ездить хочется всегда, а не только по выходным и в хорошую погоду. Поэтому хотелось бы минимальный «порог» для того, чтобы вывести мот из гаража, а не «устраивать «вывод океанского лайнера из порта приписки». Сел и поехал. И при этом с небольшим разумным расходом литров на соответственный километраж. Иначе рано или поздно «жаба» наберется сил и начнет душить по полной программе.
  • Кроме «каждого дня», раз-два в год неплохо бы вырваться на несколько дней на на пару тысяч километров. Поэтому обязательны кофры (в идеале жесткие), неплохо (съемный) ветровик, и, конечно же, побольше расстояние, которое можно пройти на одном баке. Кстати, на каждый день кофры тоже удобно — взять с собой чего или оставить шлем (если помещается, конечно!).
  • Мот должен быть надежным и с разумной ценой. По моему опыту японцы отлично сюда вписываются. Именно поэтому в список кандидатов не вошел ни (уж извините) Harley Davidson, ни Triumph или, тем более, итальянцы и прочие.
  • И последнее. Неплохо иметь адекватную возможность перевозки пассажира. Нужно редко, но полезно. Особенно пассажиру :).

Понятно, что, имея другие требования, окончательный выбор может быть совершенно другой, но в данной статье будем исходить именно из такого набора. Поскольку смысла пересказывать каждую статью смысла нет, то упор будет на недостатки каждой модели, суммарная совокупность которых и подводит к (техническому) выбору.

Кандидаты на рассмотрение

Когда речь идет о круизерах, то рано или поздно приходит мантра «there is no replacement for displacement» (приблизительный перевод с английского: «объему замены нет»). Но при этом есть несколько моментов совсем не в пользу большого объема, а именно: расход, соответственно, относительно небольшой пробег на одном баке; как правило, растянутые передачи (в городе медленно «не едет», больше 3-й вроде как и не надо, хотя на автобане не напрягаясь едет далеко за пределами максимального ограничения) и вес/легкость управления. В общем все это вместе делает большеобъемные круизеры (прилично больше литра) с моей точки зрения не лучшим выбором для ежедневной езды, хотя при частой езде по автобану (или просто тягой к «побольше» :)) может быть вполне приемлемым вариантом.

В итоге выбор сводится к «золотой середине» среднекубатурных круизеров: +/- 900 кубов. И хотя часто их относят к классу «для новичков» (или наоборот, «для старичков» :)), но это совершенно не означает какой-либо неадекватности. Вопрос только в предназначении и личных предпочтениях и ожиданиях. Ну что ж. Рассмотрим поподробнее.

Исходя из обзоров и прочесывания форумов, за последние несколько лет самыми популярными моделями являются

  • Honda VT750 Shadow
  • Kawasaki VN900
  • Yamaha XVS950
  • Suzuki C800

Из общих обзоров сразу попадаются Ridermagazine и Motorcycle USA, а дальше можно смотреть отдельные публикации и отзывы по каждой модели. Из основных общих недостатков всех моделей стоит сразу упомянуть пару:

  • Один(!) дисковый тормоз впереди и один дисковый или барабанный(!) задний. Почему-то все производители придерживаются мнения, что круизерам тормоза ни к чему, и что два передних дисковых во-первых портят картину, а во-вторых удел «за литр-триста» (да и то не все).
  • При езде на скорости больше 120-130 км/ч все «среднекубатурники» проявляют дрожь от высоких оборотов двигателя, а при езде с пассажиром об обгоне надо думать конкретно заранее. Но, глядя на технические данные аппаратов, это как бы и так понятно.

Общие обзоры среднекубатурных круизеров (англ.):

  1. Raider Magazine
  2. Motorcycle USA

Итак, начнем по порядку возрастания приоритета в образовавшемся списке предпочтений.

Honda VT750 Shadow

Цена: € 9.990

«Вечная» Хонда имеет прочную репутацию неубиваемого и неприхотливого мотоцикла. С точки зрения утилитарности Хонда — отличный кандидат. Клиренс неплох, а вот цена нового мотоцикла не очень конкурентноспособная — за такие деньги у конкурентов можно взять туринг вариант с сумками и ветровиком. К тому же в отличии от «настоящих круизеров» в Хонде не платформы для ног, а обычные подножки, что помогает клиренсу, но уменьшает элемент «круизерности». По дизайну приборов Хонда где-то между «хай-теком» Сузуки и минимализмом Кавасаки. Имея самый маленький объем из представленных конкурентов, Shadow является самым слабым в, и без того, не самом мощном сегменте, так что езда одному или с пассажиром по автобану под большим вопросом. В совокупности же с небольшим баком практичность падает еще ниже.

На Shadow ставят кардан или цепь в зависимости от «подмодели» (750S — цепь, 750С — кардан), в Голландии продается только модель с карданом, так что записываем в плюс. А вот спицованые колеса мне не понравились еще по тесту VN900. Но самым же главным недостатком для водителей среднего и выше роста является «компактность» мотоцикла. Другими словами при 180 см роста сидеть уже неудобно. С моими 185 см — это вообще не вариант.

К сожалению, на европейском рынке не представлены другие модели Honda из разряда круизеров или чопперов, так что Shadow является единственным круизером Honda, конкурирующей с моделями других производителей.

Читать вторую часть статьи о выборе среднекубатурных круизеров.

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

keenbiker.com

Какой лучше скейт взять? Лонгборд, мини круизер или обычный?

Короче! Есть сайт для одиноких мамаш, где можно трахать их сколько влезет (у которых жуткий недотрах). Регистрация еще открыта <a rel="nofollow" href="http://wbt.link/PVXgt?0=264450" target="_blank">ЖМИ!</a>

начни с простого

Я бы вам рекомендовала <a rel="nofollow" href="http://dfsport.ru/catalog/minikruizery/" target="_blank" >лонгборд круизер купить</a> , он намного удобнее, ну не знаю, по мне так это лучше. Где покупать вы уже знаете, а насчет качества и всего такого можете не сомневаться, сама на таком катаюсь, и будь здоров, не жалуюсь, так что сами смотрите. Насчет цен не знаю, мониторинг не делала, но кажись они тут вполне доступные.

Круизер самый лучший вариант. Скейт нужен для трюков и не более, кататься на нём невозможно.

touch.otvet.mail.ru

Как выбрать скейтборд?

Для начинающих

 

Для начала оцените Ваш бюджет. Общее правило, касающиеся и скейтбордов и запчастей к ним — чем дороже, тем лучше качество. Для новичков подойдет много досок, но изначально лучше обратить внимание на небольшие деки. 

Итак, разберемся из чего состоит скейтборд:

Deck (Дека) — доска, на которой Вы будете кататься, традиционно изготавливается из нескольких слоев древесины (также могут быть использованы и другие материалы, например пластик или метал).

Grip Tape (Наждачная бумага с клейким слоем на обратной поверхности) — черная или прозрачная наждачная бумага, которая наклеивается на деку. Наждачная бумага создает идеальное сцепление обуви райдера с поверхностью деки.

Truck (Подвеска) – T-образный металлический элемент, установленный на нижней стороне деки. Именно на подвеску монтируются колеса с подшипниками. На скейтборд как правило, устанавливается две подвески. Необходимо заметить, что каждая подвеска для скейтборда имеет два амортизатора (Bushing), установленные на подвеску с помощью специального болта (Kingpin). Амортизаторы (Bushing) изготавливаются из материала полиуретан и выпускаются с различным коэффициентом жесткости и маркируются коэффициентом в цифровом выражении – 90 A, 96 A, 100 A. Коэффициент жесткости амортизатора для скейтборда измеряется специальным прибором — дурометр (Durometer). Соответственно, чем выше цифровой показатель перед буквенным символом «А», тем выше жесткость амортизатора. Более жесткие амортизаторы стабильны на высокой скорости, а более мягкие идеально подойдут для совершения различных маневров и трюков, выполняемых райдером на скейтборде.

Примечание! Символ «А», в обозначении жесткости материала полиуретан, обозначает шкалу, по которой произведет данный замер. Некоторые компании, производящие колеса, пользуются шкалой «В»! Шкала «B» имеет другую шкалу измерений жесткости амортизаторов и колес для скейтборда. Соотношение измерений шкалы «В» к шкале «А» выглядит следующим образом: 80 В = 100 А.

Wheels (Колеса) — колеса для скейтбординга устанавливаются на подвеску. Колеса изготавливаются из материала полиуретан и выпускаются разного размера в диаметре. Диаметр колес для скейтбординга измеряется в миллиметрах (мм). Правило для колес — колеса большого диаметра развивают большую скорость, по сравнению с колесами малого диаметра, но и требуют больших усилий от райдера. Колеса небольшого диаметра предполагают меньшую скорость, и соответственно меньше усилий для достижения максимальной скорости. Твердые колеса легче скользят, поэтому их используют для трюков. Колеса для скейтборда имеют помимо размера диаметра колеса, еще одну характеристику — жесткость. Жесткость колес измеряется дюрометром по шкале «А», чем больше число, тем больше твердость колеса. Например, 78 А мягкое кол

youthstore.ru

Выбираем твой первый мотоцикл: круизеры

Решил осваивать управление мотоциклом на круизере? Надеемся, ты в хорошей форме. Мотоциклы этого класса довольно неповоротливы и тяжелы. С другой стороны, их низкая посадка и зачастую ленивая разгонная динамика облегчат жизнь начинающим: среди поклонников класса не принято гоняться друг с другом, а тем более с автомобилями, и степенная езда с минимумом резких перестроений уменьшает вероятность ДТП.

Чтобы еще сильнее снизить этот риск, мы поможем тебе выбрать лучший вариант, на котором ты без опаски сможешь впервые выехать на дорогу. Сразу хотим предупредить: если ты пропустишь наши советы мимо ушей, то, по крайней мере, не покупайся на эксклюзивные кастомы (уникальные байки, созданные с нуля частными мастерскими): иные произведения компаний Arlen Ness и Big Bear Choppers из-за конструктивных особенностей очень тяжелы в управлении. Короче, для новичка — это мотоцикл с коляской в том смысле, что попытки учиться на нем легко могут закончиться в инвалидном кресле.

Harley-Davidson CVO Breakout

Новое произведение легендарной американской марки, более других виновной в романтизации образа мотоциклиста на сверкающем хромом круизере, сражает наповал и чайника, и бывалого байкера. Дивной красоты чоппер радует сдержанностью оформления и стройностью линий. И кем бы ты ни был — затянутым в деловой костюм менеджером или бородатым поклонником отечественного рока, — на Breakout будешь смотреться одинаково круто.

Удивительно, но этот «Харлей» прекрасно подходит для начинающего, правда, развитого физически райдера, который хочет купить себе мотоцикл надол­го. По удобству и управляемости 322-килограммовый байк даст фору своим более легким 900-кубовым соперникам. Конечно, ученику шутить с мотором объемом 1690 см3 не стоит, но если ты готов заплатить аж €21 214, значит, ты уже достаточно взрослый человек и валять за рулем дурака не станешь. Шутить с собой этот мотоцикл позволит сезона только через три, когда его потенциал откроется тебе в полной мере.

А пока начинай знакомиться с Breakout. Попробуй его на пустой парковке — и сразу поймешь, что мотоцикл очень дружелюбен: не стремится выскочить из-под тебя при резковатом открытии газа и не взбрыкивает задом при неумелом переднем торможении. Так что смело выезжай в город, где тебе будут в восхищении сигналить автомобилисты, а женщины всех возрастов и социального положения кидать в твою сторону недвусмысленные взгляды, а может быть, и лифчики. Освоишься за рулем ты быстро, если, конечно, сразу не начнешь «крутить» мотор на полную и не завершишь сезон в «Склифе».

Мощный V-Twin прекрасен — ему одинаково хорошо удается и эффектный старт, и обгон на больших скоростях, и движение на холостом ходу. Единственный недостаток — тихонько пукающий выхлоп — лечится установкой прямоточного глушителя.

Breakout опровергает утверждение, что чоппер может ехать только по прямой: несмотря на широченное заднее колесо, огромное переднее и длинную базу, управляется он просто обалденно и с легкостью лавирует между автомобилями в пробке. Разве что в крутых поворотах нужно быть поаккуратнее: из-за большого угла наклона передней вилки байк норовит завалиться, однако стоит лишь приоткрыть ручку газа, как все становится на свои места. Уверен, что будь у меня возможность испытать Breakout на горном серпантине, ничего, кроме положительных эмоций, он бы не вызвал. Резюмируя, можно сказать, что повезет тому новичку, для которого H-D CVO Breakout станет первым круизером. И знака «Выбор МН» этот «Харлей» не удостоился только по причине своей цены, которая, при всем нашем уважении к марке, пугает.

mhealth.ru


Смотрите также

faq-ru.ru

  Карта сайта, XML.