Часто задаваемые вопросы

 

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

https://faq-ru.ru             

 

Как выбрать новый уаз патриот


Покупаем УАЗ Патриот с пробегом — на что обратить внимание — журнал За рулем

Приобретение подержанного автомобиля всегда лотерея, особенно если речь о такой специфичной машине, как УАЗ Патриот. Найти хороший «патрик» сложно: беспроблемными обычно их не продают.

На вторичном рынке у Патриота практически нет прямых конкурентов. Импортные внедорожники либо сильно дороже, либо намного старше.

На вторичном рынке у Патриота практически нет прямых конкурентов. Импортные внедорожники либо сильно дороже, либо намного старше.

Не автомобиль, а стиль жизни

Случайные люди редко покупают ульяновские внедорожники. УАЗ приходится дорабатывать сразу после приобретения новым и постоянно вкладываться потом. А также быть всегда готовым делать это своими руками. Задайте себе вопрос, подходит ли вам такая машина? Если сомневаетесь, Патриот точно не для вас.

Возможно, это прозвучит банально, но вам придется выбирать не только автомобиль, но и его первого владельца. Наилучший вариант — опытный и достаточно обеспеченный человек, регулярно меняющий старые «патрики» на новые. Такие есть. Искать их лучше всего на клубных сайтах владельцев УАЗ Патриот. Вам все равно там придется регистрироваться рано или поздно.

УАЗ Патриот создан для бездорожья, но среди владельцев есть те, кто ездит только по асфальту. Такие экземпляры, конечно, предпочтительнее.

УАЗ Патриот создан для бездорожья, но среди владельцев есть те, кто ездит только по асфальту. Такие экземпляры, конечно, предпочтительнее.

При покупке автомобиля по объявлению постарайтесь узнать, как он эксплуатировался. Если кузов поцарапан ветками, на раме забоины от камней, а из по

www.zr.ru

Честно и подробно про УАЗ Патриот (часть 1). — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2008 года на DRIVE2

Давно собирался написать обзорную статью с анализом результатов собственной эксплуатации автомобиля УАЗ Патриот и большого объема разнообразной информации, собранной мной как за 6 лет модерирования технических разделов трёх специализированных УАЗофорумов, так и просто в Сети.

Все нижеизложенное – сугубо личное мнение со «староверской» колокольни старого УАЗовода, имеющего занимательный опыт многолетней эксплуатации Патриота (за 11,5 лет накатал более 170 000 км пробега), не побоюсь этого слова, местами, ох…какого замечательного, но, чаще, крайне неоднозначного автомобиля.

Полный размер

Краткая характеристика автомобиля УАЗ Патриот — для тех, кто с ним не знаком.

УАЗ Патриот – это последний настоящий (среди условно российских), большой рамно-мостовой внедорожник.

В основном, Патриот эксплуатируются на заднем приводе (тип привода «парт-тайм» — т.е. передний мост можно подключать только на скользких поверхностях).

В разное время, на машину ставились разные двигатели (российские бензиновый ЗМЗ- 409 и дизельный ЗМЗ-51432, импортный дизельный Iveco F1A).

Некоторые, особенно «неофиты УАЗоводства последних лет призыва», по незнанию и неопытности ошибочно считают УАЗ Патриот неким «дешёвым русским Крузаком», однако кроме внешней схожести по размерам и наличию полного привода, нет никакого смысла прямо сравнивать УАЗ Патриот и его полноценных одноклассников (Nissan Patrol GR, Toyota Land Cruiser 100/105, JEEP Grand Cherokee, LandRover Defender 110 и т.п.) – даже близко не рядом.

По совокупности основных характеристик «цена / качество / надежность / ремонтопригодность / проходимость / затраты на тюнинг» Патриот до импортных одноклассников сильно не дотягивает, однако лет десять назад какое-то время Патриот имел существенные и несомненные преимущества в части цены, ремонтопригодности и возможности любого вида тюнинга (от «сделай сам быстро и дешево» до «заплати тройную цену и получи внешне похожую имитацию иномарки»).

По основным характеристикам, конструктивным изменениям и годам выпуска, можно, пожалуй, выделить следующие основные версии Патриота:

«Первый блин комом» (Патриоты выпуска с августа 2005 г. по первую половину 2007 г.)

Полный размер

2005 г.в.

Относительно «сырая» машина с большим набором «детских болезней», имеются существенные проблемы прямо с конвейера:
— неправильно установленный с завода кастор (машина «плавает» по дороге первые пару тысяч километров пробега),
— маленький радиатор и посредственная система охлаждения (как следствие, постоянные перегревы в жару и регулярное пробитие прокладки ГБЦ),
— подклинивает редуктор заднего моста (несколько тысяч Патриотов в итоге были отозваны для замены бракованных мостов на нормальные),
— у многих пользователей были проблемы с блоком управления «Микас» (очередная отзывная кампания позже сняла этот вопрос),
— в машине нет и не может быть кондиционера и ABS,
— и т.д. и т.п.

«Честный внедорожник» (Патриоты выпуска со второй половины 2007 г. по 2010 г.)

Полный размер

2008 г.в.

Пожалуй, наиболее оптимально сбалансированная по параметрам машина, с наилучшим за все время производства этой модели соотношением «цена/качество/характеристики», честный конкурент сильно б/у импортным рамно-мостовым внедорожникам.
Основные «детские болезни» заводом УЖЕ устранены, а новые косяки из-за низкокачественных комплектующих китайского производства ЕЩЕ не внедрены.

Из наиболее значимых плюсов этой версии:
— большой радиатор и дополнительный насос в системе охлаждения,
— все датчики БОШ (производство ЕС),
— исправленный кастор (машина нормально управляется сразу с салона),
— лучшие за все время производства модели сиденья от корейского внедорожника СангЙонг «Рекстон»,
— качественная окраска (проблемы с «ржавыми точками по кузову» начинались в среднем на 5…6 год эксплуатации),
— корейская КПП Dymos,
— немецкое сцепление LUK,
— механическая раздатка,
— большой выбор разнообразных комплектаций (в том числе оптимальная для построения «экспедиционника» вида «простая дешевая комплектация, но с кондиционером и двумя печками»,
— новая прокладка ГБЦ,
— опционально предлагается ABS,
— опционально предлагается кондиционер,
— и т.д. и т.п.

«Экономия на спичках» (Патриоты выпуска 2010 г — первой половины 2013 г.)

Полный размер

2011 г.в.

После передачи непосредственного управления ульяносвким заводом в дилетантские ручки московских менеджеров Соллерс началась планомерная работа по бес сознательному ухудшению качества и основных характеристик машины (мелочная экономия на важном + снова появляются существенные проблемы прямо с конвейера), с одновременным существенным повышени

www.drive2.ru

УАЗ Патриот — достоинства и недостатки — журнал За рулем

УАЗ Патриот — единственный российский рамный внедорожник. Он располагает целой армией поклонников. Хватает и недоброжелателей. Давайте рассмотрим его положительные и отрицательные стороны.

Ремонтопригодность и простота обслуживания

Лет 15–20 назад все машины были такими. Простыми и ремонтопригодными. В случае поломки владелец в большинстве случаев мог устранить неисправность своими силами. В крайнем случае — в обычном гаражном сервисе. Но с современными иномарками такой номер не пройдет. Для их починки требуется спецоборудование, да и мелкий ремонт уже стал редкостью — как правило, узлы и агрегаты меняют целиком. Но УАЗ — автомобиль старой школы. Ничего сверхсложного в его конструкции нет, а это значит, что при необходимости его можно отремонтировать буквально на коленке.

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

Высокая проходимость

УАЗы всегда славились высокой проходимостью, и Патриот не стал исключением. На бездорожье он очень хорош. До недавних пор его могло остановить только диагональное вывешивание. Но с появлением ESP, перераспределяющей тягу между колесами, такое упражнение перестало быть невыполнимым для ульяновского вездехода. Кроме того, для Патриота теперь предлагается принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала — с ней проходимость стала еще лучше. А для отъявленных джиперов есть экспедиционная версия, снабженная лебедкой, лестницей и экспедиционным багажником на крыше, а также «злыми» шинами BF Goodrich.

Мало какой патриотовский одноклассник столь же уверенно чувствует себя на бездорожье.

Мало какой патриотовский одноклассник столь же уверенно чувствует себя на бездорожье.

Просторные салон и багажник

Не секрет, что Патриот чаще всего приобретают жители глубинки. Для покупателей это, как правило, единственный автомобиль в семье. А значит он должен быть максимально просторным и функциональным. С этим у ульяновского вездехода все в полном порядке! Второй ряд способен запросто вместить баскетб

www.zr.ru

Муки выбора, или почему УАЗ ПАТРИОТ. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2015 года на DRIVE2

Выбор — он трудный самый!

Не знаю как у вас, но я столкнулся с интересным фактом.
Все мои друзья и знакомые после покупки УАЗа поделились на две категории:
Первые при виде такого новёхонького красавца поздравляют и смотрят на тебя с завистью.
Вторые осуждают, а когда отвечаешь на их вопрос "СКОЛЬКО?", смотрят на тебя как на ненормального, покрутив палец у виска.
На моей практике ни один автомобиль не вызывает у окружающих такие противоречивые эмоции, причем равнодушных почему то нет.

Я не буду углубляться в такие пространные понятия как мужской дух и вирус уазовода, про мечты детства, когда сидел в папином 469, (папа у меня был водителем на севере и водил все что двигалось от уазиков до камазов-бензовозов и спец-техники, и половина моего детства прошло в АТП-1).

С начало поговорим о меркантильном. Я ВЫБИРАЛ АВТОМОБИЛЬ!
И у меня были к нему свои требования.
1) я хотел НОВЫЙ авто.
2) я хотел БОЛЬШОЙ авто. (я сам не маленький, чтобы не упираться цилиндром в крышу, и семья большая)
3) я хотел ВНЕДОРОЖНИК. (поясню что я вкладываю в смысл внедорожник. Внедорожник — это:
---------честный полный привод, (не паркетник с гидромуфтой)
---------рама и мосты, ну какой же внедорожник без рамы, на независимой.
---------пониженная передача + блокировки.
4) и последнее — это ЦЕНА, не дороже миллиона, это мой психологический барьер, ну не готов я отдать за железо больше, я лучше 1,5-2 млн вложу в дом на берегу моря… 8=))))

Как оказалась по моим критериям выбор невелик. И к моей покупке я шел 2 года. Были тест-драйвы разных авто от нивы и паджерика, китайцев до йети, дастера и туксана. (увы грешен, поглядывал и на паркетники)
Это я говорю к тому, что я сравнивал, и свой выбор сделал осознано. И получилось так, что альтернативы УАЗу просто НЕТ. Нет у нас на рынке автомобиля, больше и с полным приводом за те же деньги, есть правда подороже, но это не про нас.

А теперь пофилософствуем, почему же я хотел внедорожник.
( Всё ниже сказанное моё сугубо личное мнение и не претендует на истину. )
Один раз прокатившись за рулем внедорожника, возвращаться за руль пузотёрки не хочется. Что такое обычный автомобиль? Это поездки работа-дом-магазин, а проще говоря по ДОРОГАМ. Пузотёрка РАБА асфальта. А внедорожник дарит ощущения свободы, ты понимаешь что садясь за руль внедорожника ты можешь выбрать НАПРАВЛЕНИЕ и ехать, а наличие дороги под колёсами тебе не обязательно. К слову сказать так и хочется мне процитировать братьев Стругацких "Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." ("Понедельник начинается в субботу")
Наверное именно по этому у нас очень популярны паркетники, потому что они дарят теже ощущения. Хотя их возможности ограниченны, но тот-же Дастер, Йети, Паджеро-Спорт, могут удивить и проехать по легкому бездорожью.
Я конечно утрирую понятия, и любую машину нужно подготовить к бездорожью. И садясь в неподготовленный авто эти ощущения мнимые.

Полный размер

Хочу сказать спасибо двум людям с Драйв2 которые повлияли на меня и укрепили мой выбор.
Это в первую очередь AlekseyT-Алексей Тулупов. Его блог читаю, и он тот человек на которого надо равняться.
И во вторую, (но не по значимости) vicsber-Виктор Берченко. Именно он развеял все мои страхи и опасения.

(к слову сказать, как отступление, выражая своё ИМХО — не люблю смотреть обзоры автомобилей на ютубе, или где бы то ни было, от людей которые не владеют данным авто, к любому автомобилю надо привыкнуть, прочувствовать его характер, и понять до винтика. А то сам ездит на гелендвагене, взял авто на на тест-драйв на час и выкладывает своё предвзятое мнение в 10-20 минутном видео — БРЕД!)

Но вернемся к объекту обсуждения.
Патриот меня поразил в 2014 году после рестайлинга своим БРУТАЛЬНЫМ видом, он и до этого был хорош, но после обновления в 2014 я задумался о его покупке, в конце 2015 я пошел на тест-драйв, о чем поделился здесь но я немного повторюсь.

Полный размер

Официальный дилер у нас в городе единственный, это НГ-Сервис, и менеджеры тамошние держат марку на высоте. Не были навязчивыми, дали возможность посидеть, полазить, обнюхать каждый угол внутри и под капотом. Были супер-вежливые и отвечали на любые вопросы, по существу. Потом заполнили бумаги на тест-драйв и поехали. Тестовый Патрик, белый с наклейками, намотавший 4 000 км, был в идеальном состоянии, было видно что механики с него пылинки сдувают. Ни чего не отваливалось, не скрипело, всё работало, и завёлся с пол оборота. Но самый восторг я ощутил и прочувствовал на ходу. В городе тогда был страшный гололёд, дороги как стекло, и в этих условиях патрик на полном приводе и на шипах ехал как по чистому асфальту. Управлялся легко, сцепление мягкое, и самое главное СИДИШЬ ВЫСОКО, смотришь по верх крыш, контролируешь ситуацию на дороге. После такого в низкой машине ощущаешь дискомфорт, ощущения такие-же как с механики сесть за руль с автоматом, и в левая нога не находит себе места как чужая становится — Вот такой дискомфорт.

Про менеджеров НГ-Сервиса могу сказать только хорошее, работу механиков пока еще не проверял и говорить ни чего не буду, время покажет. Тут я хочу заметить что качество УАЗа во многом зависит от механиков дилера, насколько качественно они сделают предпродажную подготовку, так сделал завод переложив на плечи дилера некоторые важные операции.

За сим пока откланиваюсь. Спасибо за потраченное время на чтение сие опуса.

www.drive2.ru

Новый УАЗ Патриот оснастят другой коробкой передач — журнал За рулем

Изменение коснется не автомата, а механики.

Материалы по теме

На УАЗе проходят испытания новой механической коробки передач, которая будет устанавливаться на новое поколение внедорожника УАЗ Патриот. Напомним, что дата выхода автомобиля недавно была перенесена на 2021 год.

На предприятии заявляли, что новый автомобиль будет отличаться от нынешнего поколения Патриота не только комфортом, но и высоким уровнем надежности. Поэтому для внедорожника многие узлы и агрегаты разрабатываются практически с чистого листа. Недавно мы писали, что Патриот II оснастят новыми двигателями ЗМЗ, среди которых будет и турбодизель. Теперь, как пишут «Известия» со ссылкой на «Автоброкер», предприятие испытывает новую 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Нынешнее поколение УАЗа Патриота оснащается либо автоматической трансмиссией Punch, либо корейской 5-ступенчатой механикой Dymos. С появлением 6-ступенчатого автомата в машине стало тише. Отметив это, руководители проекта, видимо, решили, что новому поколению Патриота нужна 6-ступенчатая механика, что вполне справедливо. При езде по трассе на шестой передаче двигатель будет работать на меньших оборотах, а значит в салоне станет немного тише. Но главное, машина станет экономичнее.

Помимо надежности и комфорта управления новая механическая коробка должна обеспечивать внедорожнику хорошую динамику на старте для езды в городских условиях и экономить топливо. Эти задачи, согласно сообщению, тоже входят в техническое задание.

  • Любопытно то, что УАЗ Патриот был придуман на АВТОВАЗе. Как и почему? Ответы на эти вопросы ждут здесь.

Фото: Dennis Eusebio / Unsplash

www.zr.ru

Стоит ли брать Патриот или отзыв владельца — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2017 года на DRIVE2

Полный размер

Доброго времени суток.
Решил написать отзыв о машине после 4500 т.км. пробега.

Прошло уже 2 месяца как езжу на УАЗе.
Уже 2 раза обратился к дилеру с проблемой треска РКПП. Трещит сильно!
Кстати это было сразу после покупки авто в декабре 2017г. В течении 2 дней владения.
Писал претензию, только после этого начались подвижки в ремонте сняли проверили и не фига не нашли! Заменили ерундовый подшипник, но это был не он, щумы остались. При визуальном самостоятельном осмотре внутренностей РКПП с Отцом сделали вывод, что качество выполнения запчастей ужасно и однозначно не в допусках так как люфт просто колоссален. Завод дал ответ, что всё так и должно быть, это по словам дилера. В итоге я забил на это и так и езжу по причине не хватки времени на борьбу против завода. Это первое впечатлении о машине и сопутствующем обслуживании заводом, дилерами всем плевать на вас по факту.
П.С. Дилер на 2018г. отказался от дилерства с маркой УАЗ! Гарантийшик был счастлив несказанно!

Следующие впечатления о УАЗе перечислю в плюсах и минусах:
Плюсы:
1. Большой! Салон просторный не маркий
(сзади супруга может без проблем переодеть памперс, зимой).
Багажник вместительный
(две коляски без складывания встают на ура и ешё сумки войдут)
Ровный и широкий проход между задними сиденьями
(удобен для погрузки детворы, входят как в Автобус)
Автомобиль для семьи свыше 3 человек очень удобен.
2. Мультимедийная подготовка даже в комплектации Классик
(провода прокинуты на заводе и даже под твитеры)
3. 2DIN магнитола входит в штатное место, правда не более 7 см. размером
(зато можно включить мультики Детворе в режиме стоянке)
4. Высокий, с отличными углами обзора
(в потоке вы владеете ситуацией, особенно в МСК заранее выбираете полосу))
5. Огромная платформа для самовыражения и доработок
(но только это не всем надо и чаще это необходимость)
6. Привлекает внимание ибо БОЛЬШОЙ! =)
(на дороге уступают дают вклиниться в поток и при перестроении сбавляют газ)
7. Ремонтнопригодность
(не везде есть она пресловутая ремонтопригодность, чаще ЗП в другом городе покупаю)
8. Дешевизна обслуживания
(если лить то что залито заводом в машину, то да дёшево, относительно, ставить то Г, что стоит в замен его сломавшегося, сомнительная затея) в остальном только ЗП и Масла заграничного производителя и тут слово дёшево не применимо.
9. Тюнинг нынче дорог ибо регистрация!
(я к примеру езжу между городами часто и ДПС вижу каждый день, в МСК быстро запрет нарисуют)
10. ЦЕНА +++++++++++++++
(за новый автомобиль просто шикарна нет конкурентов, но это применимо только для комплектации Классик)
11. Чуть не забыл Заводские работы над ОШИБКАМИ
(проклеены швы на крыше, стоит стабилизатор поперечной устойчивости, ABS, 1 подушка безопасности водителя, вклеенные окна, не надо нажимать на переключатель поворота теперь ка к в иномарке, общее тактильное ощущение всяких клавиш, крутилок, руля приятное и всё это в комплектации Классик)
Если провести анализ все основные плюсы машины производное от слово БОЛЬШОЙ!

Минусы:
1. Ужасная управляемость!
(Если видите УАЗ знайте водитель постоянно борется с подрыскиванием автомобиля и его в любой момент может вынести на вас. Рулевое управление с завода, как на моей БМВ520 1997г. после пробега 400 т.км., а то и более. Очень похоже на поведения Соболя ибо братья. Слёзы и боль от того, что приходиться привыкать в такому управлению 0 просто огромен, не слушайте других УАЗ не рулиться ВООБЩЕ! И в регулировкой у меня всё в порядке. Всю эту байду с рулём усугубляет валкость и переставление заднего моста на мелких дрыжках даже при скорости 60 км/ч.)
2. Родная резина.
(опасная для эксплуатации при скорости свыше 100 км.ч., продаю для "дачников")
3. Скоростные характеристики их НЕТ!
(Авто опасно свыше 100 км.ч. без навыков вождения такого же транспорта, моя максималка 130-140, авто НОВОЕ)
4. ДВС (тут можно поставить минус только за моральное устаревание, в остальном + за катушки отдельные и подкрученную прошивку, в городе от потока не отстаёт 134 лс. лучше чем 127 ездил на обоих).
5. Трансмиссия
(старьё плохо сделанное, КПП даймос чёт совсем плохо собирают бренчит как оливье из шестерёнок)
7. Подвеска
(старьё, но мягкая правда резина уже не стандарт, думаю резинки долго жить не будут и аморты надо Ранчо ибо хоч

www.drive2.ru

15 историй про УАЗ Патриот, которых вы не знали (скорее всего) — журнал За рулем

Почему его задняя дверь открывается по-японски, что он унаследовал от армии и при чем тут ВАЗ — в долгой истории ульяновского внедорожника много любопытного.

Материалы по теме

Не все знают, что УАЗ Патриот имеет вазовские корни.

Во второй половине 1980-х годов автомобильное производство в Ульяновске потребовало глубокой модернизации. Заодно решили сделать и новую модель. Так как новые сварочные автоматы предстояло делать на станкостроительном производстве ВАЗа, дизайн модели также доверили тольяттинским художникам.

Новая машина, получившая индекс 3160, была нарисована Владимиром Степановым. Неудивительно, что она стилистически напоминала вазовскую «десятку» (ВАЗ-2110), созданную под руководством дизайнера Владимира Ярцева.

Позже, увеличив УАЗ-3160, получили модель 3162, названную Симбиром. А после модернизации эта машина стала Патриотом, серийное производство которого началось 17 августа 2005 года.

УАЗ-3162 Симбир в музее Ульяновского автозавода.

УАЗ-3162 Симбир в музее Ульяновского автозавода.

Пришедшая в начале 2000-х вместе с новым владельцем УАЗа Вадимом Швецовым команда молодых менеджеров решила продолжить традицию и дать всем ульяновским машинам собственные имена. Так появились Patriot и Hunter, чуть позже — Pickup и относительно недавно — Profi (сейчас эти названия уже «переведены» на русский). Однообъемнику попытались дать название Комби, но все равно эту машину называли и будут называть просто «буханкой». А Патриот тут же получил прозвище Патрик.

Экспортный вариант УАЗ Профи носит название Kargo. Остальные машины семейства идут под привычными именами.

Экспортный вариант УАЗ Профи носит название Kargo. Остальные машины семейства идут под привычными именами.

Материалы по теме

Кстати, написание названий латински

www.zr.ru

"Патриотизм" для начинающих. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2012 года на DRIVE2

Каждый день, ко мне в личку приходят одни и те же вопросы. Или в каменты.
Здесь приведены ответы на очень часто задаваемые мне вопросы, касаемо покупки и обслуживания УАЗ Патриота. Все изложено под эгидой ИМХО и не претендует на 100% правду.
Так же, я переделал навигацию в описании машины, теперь к основным пунктам можно попадать сразу.

Выбираю между Машиной АБВ и УАЗ Патриотом. Что выбрать?

Я не могу ответить, что Вам выбрать. Для чего Вам нужна эта машина? Куда будете на ней ездить? Есть набор моих мыслей и объяснений, почему я купил УАЗ Патриот www.drive2.ru/cars/uaz/pa…/288230376151942983/#post, прочитайте, возможно, вы найдете ответы на свои вопросы.

Я покупаю новый УАЗ Патриот. На что смотреть и что делать сразу же?

Патриот – обычная машина с точки зрения материальных свойств. Как бы то ни было, но завод старается сделать так, чтобы вы уехали из салона и ничего у вас не отвалилось в ближайшие десятки тысяч км. Если переживаете – сделайте протяжку, я никогда не делал, но на последнем выяснилось, что была не закручена подушка двигателя, к 7765км там все повылетало, и чудом ездило. Я меняю все масла к 10 000 км. В остальном – все как для всех автомобилей.

Я покупаю подержанный УАЗ Патриот. На что смотреть и что делать сразу же?

Здесь сложнее. Патриот – уже не обычная машина, не известно куда до вас на ней ездили. Однако при этом, это очень прочная машина. Прежде всего смотрите шкворня. Поддомкратьте и покачайте колеса. Дикий люфт скажет вам о необходимости ремонта, а также и о том, что за машиной не следили. Съезжайте на траву, включайте полный привод и с полностью выкрученным рулем прокатитесь пару кругов в разные стороны – передние привода не должны щелкать. Остальное – все как обычно: подтеки масла, компрессия, общее состояние.

Везде пишут, что он гниет и быстро ржавеет.

Возможно. Местами действительно появляются точки ржи. Меня это не напрягает и не беспокоит. Два раза в год зубная щетка и флакон "Цинкаря" решают эту проблему. Ездить на нем 20 лет я не собираюсь. Ну а про то, что там Авторевю делает, я вообще скромно промолчу.

Сколько он потребляет бензина?

Я никогда не упирался в расход. Хочешь экономить — купи Матиз. Поэтому могу сказать лишь приблизительно. От 14,5 до 21 л/сотню в режимах трасса/город. Это – ОРИЕНТИРОВОЧНО. Я не глушу машину у магазина, могу прогревать его по полтора часа, могу оставить работающим у дома на всю ночь. Зеленый Евро-2 ел у меня от 10.8л/сот. Поэтому у меня расход спрашивать … ну короче нет смысла… :-)

А вот дизель же меньше ест.

Да. Меньше. Но я не хочу дизель. Это дорого, проблемно, холодно, а в путешествиях так и вообще…

Ну дизель же круче!

Предлагаю почитать теорию ДВС, поглядеть на российские реалии, и задуматься о том, почему все мировые производители отказываются поставлять дизеля в Россию. Поймите, времена 1KZ прошли. Сейчас дизель – это адская машина Common Rail с кучей электроники, дико боящейся воды, не переносящая плохое топливо. И только потом, взвешивать плюсы и минусы дизельного и бензинового Патриота.

И все же вы не понимаете всех преимуществ дизеля…

Да и хрен тогда, с моей тупостью :-)

ABS, EBD…

У меня никогда не было Патриота с АБС и я ничего не знаю про ЕБД на Патриотах.

Может быть купить с газовым оборудованием?

Я являюсь ярым противником газа. И не в плане безопасности. Газ – это смерть двигателя. Редкий двиг пройдет без капиталки более 100-130 тыс.км. После 150 тыс.км это гарантировано мертвая ГБЦ.

Как ведет себя резина 265/75/16 ? Нужно ли лифтовать?

Резина 265/75/16 встает БЕЗ переделок, без лифта. Просто поставили и поехали. Динамика резко падает, чудес не бывает. В остальном существенных изменений, в плане валкости, качки не замечаю. Для восполнения динамики заменить главные пары на 4.625.
ДА ЗАДЕВАЕТ. Но мне до лампочки.

Задняя дверь провисает !

По барабану ! За два года эксплуатации ну стала чиркать по бамперу, и что? Вы что, в серьез думаете, что у Патрулей двери не провисают ?! ХА!

А вот надо ли делать шкворня?

Да, хотите управляемости – ставьте подшипники.

Как ведет себя Патриот в городе?

Патриот для города тяжел. Если вы собираетесь ездить только по городу, то задумайтесь, может быть лучше легковушку? Если я весь день мотаюсь по городу, то 32-е тапки и размеры авто сказываются к концу дня.

А не страшно ли на нем далеко ехать ?

Разруха не в клозетах :-). (с) Ломается ВСЕ. Горит ТОЖЕ. Ехать с такими мыслями – НЕПАРВИЛЬНО. Да, Патриот более ломуч, чем СВЕЖИЕ подержанные иноджипы. Но помните, Патриот, можно отремонтировать практически в ЛЮБОМ колхозе, а купить запчасти и подавно.

А как ведет себя на трассе?

Нормально ведет. Обычная тяжелая мостовая машина. Если вы привыкли к Лексус 250 — вам не понравиться.

За эти деньги можно было б купить подержанную иномарку.

Да за ради бога!

Какое вообще мнение о Патриоте? Стоит ли все таки?

Мое мнение, не смотря на так много случившегося, не поменялось. Патриот – классная недорогая машина для путешествий. У него есть необходимый запас живучести, проходимости, надежности, при определенном подходе. По комфорту он может оставить позади себя более именитые автомобили. У него просто потрясающая ремонтопригодность. Потрясающая всеядность.

Я считаю, да, стоит его купить.

www.drive2.ru

УАЗ Patriot КВ-1 › Бортжурнал › Стоит ли брать УАЗ Патриот? Кому, зачем и для чего он нужен.

Я надеюсь, что эта запись хоть немножечко поможет кому-то определиться с выбором, поможет преодолеть муки сомнения, внесет ясность и прольет свет на такое событие как покупка/непокупка УАЗа Патриота.
Судить буду со своей колокольни, с колокольни человека, который во время покупки УАЗа находился в некой эйфории от больших лифтованных машин, от грязевой резины, силовых бамперов и лесных покатушек, при этом не обладал стабильным высоким доходом на содержание/тюнинг/оплату конского расхода/уплату большого годового налога и ОСАГО, а так же никогда не разбирался в тонкостях ремонта и обслуживания автомобилей. Соответственно, если что то из перечисленного вас уже напрягло — задумайтесь.
Несмотря на то, что 99,9 процентов людей меня отговаривало от покупки, советовало взять иномарку, желание владеть большим крутым рашн 4 на 4 было настолько велико, что в конечном счете, ВАЗ 2105 был продан и взят УАЗ. Не хочется много говорить о том, что при выборе БУ авто 90% успеха и удовлетворения от владения зависит от конкретно вашего ПРАВИЛЬНОГО выбора и ХОРОШЕГО технического состояния авто. Лично мне НЕ повезло, я взял авто в ужасном состоянии и попал на деньги. Ну да не об этом речь сейчас, на ошибках учатся.
Отсюда еще один повод для раздумия — не уверен-не бери! Боишься больших затрат с автомобилем БУ-не бери! (с ЛЮБЫМ БУ 99% затраты и вложения будут, даже маленькие, НО БУДУТ, на себе проверено).
Если прочитав текст выше вы еще не передумали, то прошу обратить ваше внимание, что как и у любого авотомобиля у УАЗа Патриота есть плюсы и минусы.

Начнем с плюсов внедорожника. (ИМХО)
1) Внешний вид. По своему оригинальный, брутальный и мужицкий, отлично смотрится как в потоке на трассе, так на городских/сельских просторах.
2) Огромный, просторный, комфортный салон, удобные сиденья, огромное количество места для пассажиров, так и для перевозки грузов, высокая посадка. В Патриоте очень комфортно передвигаться на дальние расстояния, ни спина, ни ноги не отвалятся. Так же при желании можно организовать спальное место. К тому же, если есть необходимость, сложив задний диван, вы получаете полноценный грузовой отсек, в котором можно перевести огромнейшее количество вещей.
3) Прекрасный обзор. Видно всех и вся. С водительского сиденья видно лишь крыши проезжающих мимо авто. Чувствуешь себя эдаким героем асфальта.
4) Клиренс. Тут писать много не буду и так все ясно, пересев на УАЗ забыл что такое бордюры, ямы, ухабы, проблема с парковкой и т.д. Даже в стоковом состоянии способен на многое, не говоря уже о том, если лифтануть и поставить хорошую резину.
5) Ремонтопригодность. Если вы готовы и/или любите капаться в авто, с руками и с головой, то вам не нужны сервисы, почти все можно починить "в поле на коленке"
6) Стоимость запчастей. Все относительно не дорого. Не дорого относительно иномарок. Приведу сухие факты. Генератор новый стоит порядка 5-7 т.р. А на какой-нибудь компактвен типо Фиат Добло или Пежо Партнер порядка 13 т.р.
7) УАЗ Патриот — простор для самореализации и воплощения инженерно-технических фантазий(если таковые имеются), огромный плацдарм для тюнинга и постоянной занятости.
8) В городском потоке не возникает проблем с маневрами, с перестроением или хамским отношением к тебе со стороны других автовладельцев, из-за габаритов, машину попросто побаиваются и стараются не подрезать и не вклиниваться.
9) Полный привод. Зимой в снег и сугробы не возникает проблем ни при выезде/ни при заезде, со двора, парковки и т.д., даже не всесезонной штатной Каме. Полный привод — ОТЛИЧНЕЙШАЯ вещь!
10) Патриота недолюбливают угонщики.
11) Неубиваемость ходовой, что-то сломать реально сложно, если только не с дуру или не в жесткой грязи.

Стоит упоминуть о СПОРНЫХ моментах владения Патриотом.
1) Надежность. Даже если вы переберете или перетряхнете ВСЕ в машине, рано или поздно что-то, да вылезет. По мелочам, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО вылезет, как у меня (пример — моторчик омывателя сдохнет, концевик педали тормоза отойдет и не перестанут отключаться задние фары, дворники в первом положении откажутся работать и т.д.) Как и любая отечественная машина — парит мозг по мелочам. Готовы мириться? — Без вопросов.
2) Двигатель. Хватает ли Патриоту его мощности, динамики при обгонах…ОЧЕНЬ СПОРОНЫЙ вопрос, да большая машина с немалой массой, НО на обгон свыше 120 км/ч идет не охотно, и по трассе комфортная скорость до 110-120 км/ч. В городе при постоянных светофорах и пробках динамики за глаза!
3) Комфортность подвески. Кто-то скажет, что подвеска сбалансирована грамотно, но мое мнение- жестковата для города. Для леса и полей — самое то. Если ваш годовой пробег сводится к 90% езде по городу…настоятельно советую задуматься, особенно если возите детей или хрупких женщин с собой.
4) Стоимость авто. Те деньги, что просят за него сейчас (конец 2016) года, я считаю неадекватны. Т.к. Косяки с завода и ржавеющий кузов до сих пор не исправлены. (Не говорю про новые модели 17 года)
5) Управляемость. Слышал мнения, что якобы плохо стоит на трассе, нужно подруливать, заваливать кастор. Согласен, но не полностью. Многое зависит от резины, стостояния подвески и верно отбалансированных колес.

Подошло время заявить о минусах.
1) Расход. Он велик, но для авто такого класса вполне приемлем. Поэтому, сразу прошу заметить, если вы ограничены в финансах, не готовы мериться с 12-15 л в городе, а иногда и более, стоит оооочень сильно задуматься.
2) Качество ЛКП. Смысла раскрывать данную тему тоже нет.
3) Безопасность, отсутсвие в ранних версиях подушек безопасности.
4) Некомфортно парковаться на загруженных стоянках и парковках, присутствуют слепые зоны, спереди по бокам особенно. Для тех, кто рассматривает авто, исключительно как городской вариант.
5) Высокий налог, лично у меня 4500 для МО, дорогая страховка(ОСАГО) — порядка 8500р.
6) Вой переднего моста, лечиться установкой хабов.
7) Плохая заводская шумоизоляция.

Более на ум ничего и не приходит. Возможно УАЗоводы меня дополнят.
К слову-решать Вам! Но единственное что скажу — если руки из ж.пы и капаться в авто не охото — Патриот не для вас!
Спасибо за внимание, хорошего дня!

www.drive2.ru

стала понятна его внешность — журнал За рулем

В базе Роспатента появилось изображение капота. Можно домыслить и остальное.

Материалы по теме

Внешность нового Патриота постепенно складывается из деталей, патентуемых Ульяновским автомобильным заводом. Теперь в базе Роспатента появились изображения капота автомобиля.

Новый капот существенно отличается от устанавливаемого на нынешнее поколение внедорожника. Он имеет широкие плоскости и скошенную переднюю кромку, которая, скорее всего, будет нависать над фарами автомобиля, верхняя грань которых идеально ровная, а длина стекол и изгиб совпадает с очертаниями углов капота.

Благодаря опубликованным изображениям становится понятно, что новое поколение внедорожника будет иметь обтекаемые, а не рубленые формы с прямыми углами. Сложив изображения капота и фары, можно себе представить форму верхней части решетки радиатора, которая будет расширяться к низу.

Вырисовывается и форма еще не запатентованных передних крыльев, которые будут продолжать наметившуюся над фарами линию капота и получат остроконечный вырез под угол оптики.

Напомним, что выпуск второго поколения Патриота перенесен на 2021 год. Автомобиль получит новые двигатели ЗМЗ, автомат и новую механическую 6-ступенчатую коробку передач. Салон внедорожника обещают сделать комфортным и современным.

Изображения: Роспатент

www.zr.ru


Смотрите также

faq-ru.ru

  Карта сайта, XML.