Часто задаваемые вопросы

 

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

https://faq-ru.ru             

 

Как выбрать перчатки для мотокросса


советы и рекомендации – flipup.ru

В статье рассмотрим:

Виды мотоперчаток

  1. Спортивные
  2. Туристические
  3. Мотокросс и эндуро

Сезонность и использование по погодным условиям

Уход за мотоперчатками

Что учесть при выборе

Как подобрать размер

Топ продаваемых перчаток в нашем магазине

Виды мотоперчаток

Перчатки для мотоцикла бывают кожаные, текстильные и комбинированные.

Кожаные мотоперчатки изготавливаются из прочной кожи, устойчивой к истиранию и разрывам, что является высшим уровнем безопасности.

Текстильные отличаются удобством и универсальностью. Изготавливаются из специального прочного текстиля. Могут быть как очень лёгкими для жаркой погоды, так и иметь теплую подкладку и водонепроницаемую мембрану.

У комбинированных мотоперчаток лучшие характеристиками кожаных и текстильных. Вставки из натуральной кожи обеспечивают прочность и долговечность перчаток, а вставки из текстиля - отличную вентиляцию.

1. Спортивные

Как правило, выполнены из кожи благодаря ее стойкости к абразивному износу и имеют много элементов пластиковой защиты в наиболее уязвимых областях. Они защищают запястья, ладони и костяшки пальцев благодаря защитным вставкам.

Часто на таких печатках сшиты безымянный палец с мизинцем для большей надежности.

Безопасность рук в таких перчатках на высоте, но отсутствие комфорта является недостатком.

2. Туристические

Изготавливаются как из кожи, текстиля так и из сочетания этих материалов.

У таких перчаток удлиненные, но при этом компактные в диаметре манжеты, которые при необходимости можно заправить в рукав куртки. Такие модели комфорты в любую погоду благодаря влагонепроницаемой дышащей мембране типа Gore-Tex, Drystar или аналогичные.

Некоторые модели имеют съемную теплую подкладку, что расширяет температурный диапазон их эксплуатации от прохладных весны и осени до жаркой середины лета.

3. Мотокросс и эндуро

Перчатки для многодневных соревнований должны быть эргономичными и удобными. Их часто изготавливают из замши и других материалов.

Предназначены они больше для удобства управления. От повреждений такие модели не защищают.

Перчатки для эндуро изготавляваются из кожи или плотной ткани. Оснащены пластиковой защитой для костяшек пальцев.

Сезонность и использование по погодным условиям

Летние

Как правило, это тонкая кожа или текстиль со вставками, без подкладки. От дождя они не защитят.

Рекомендуется выбирать кожаные, т.к. они более прочные и надежные.

Существует два типа летних перчаток, с пальцами и без пальцев.

Без пальцев скорее выполняет роль стильного аксессуара, нежели защиты.

Текстильные сетчатые вставки на верху летних перчаток обеспечивают вентиляцию.

Карбоновые или пластиковые накладки на костяшках кулака и пальцев и усиленной ладонной части выполняют роль защиты.

Среднего веса (демисезонные)

Отличный вариант между летними и зимними. Преимущество перед летними у таких перчаток в том, что они оснащаются защитой. Бывают как с подкладкой, так и без неё.

За счет универсальности их предпочитают большинство мотоциклистов.

Зимние перчатки

Такие перчатки защитят руки не только при падении, но и от плохих погодных условий.

Так как будут использоваться в снег и, возможно, в дождь, удостоверьтесь что они водостойкие.

Но недостаток этой модели - неудобство из-за толщины пальцев, поэтому важно правильно подобрать зимние перчатки, в которых будет комфортно управлять.

Перчатки от дождя

Скорее это чехлы, которые защищают основные мотоперчатки от влаги.

Одеваются только при необходимости. Выполнены из тонкого пластика.

Уход за мотоперчатками

Стирать мотоперчатки нужно регулярно. Постоянное загрязнение приводит к их быстрому старению. Стирать их нужно осторожно, не стоит выворачивать мокрую перчатку, из-за сложности пошива она может порваться. Лучшим способом будет замачивание в заранее подготовленном мыльном растворе. После этого, с наружной стороны перчатки смойте грязь под напором воды. Внутреннюю сторону стирать руками в таком же растворе.

Что учесть при выборе

Комфорт

Чтобы в перчатках было комфортно важно подобрать правильный размер. Неправильно подобранный размер будет приносить дискомфорт, что снизит безопасность на дороге. Они не должны быть свободными или тесными.

Подкладка

У некоторых перчаток подкладка вынимается, например, в жаркую погоду или для стирки, что увеличивает сезонность использования.

Дополнительная защита

Они должны иметь дополнительные накладки на суставах и ладони. Особенности конструкции мотоперчаток состоят в наличие углепластиковых пластин, которые защищающих места с наибольшей вероятностью сильного удара.

Водостойкость

Чтобы не использовать дополнительных перчаток от дождя такое свойство будет преимуществом.

Высокие манжеты

При использовании этого аксессуара в холодное время, для защиты рук, манжеты заправляются в рукав куртки.

Итак, отметим важные факторы при выборе мотоперчаток:

  • насколько удобно сидят по полноте и длине пальцев и не ограничивают управление мотоциклом;
  • чтобы пальцы не мерзли, обратите внимание на качество швов. Качественная перчатка имеет двойной шов;
  • наличие манжеты будет явным преимуществом, при использовании в холодное время. Заправляется в рукав куртки либо поверх него, и служит дополнительной защитой от ветра и дождя;
  • на руке перчатки должны фиксироваться и не болтаться;
  • съемная подкладка позволит стирать и использовать в разных погодных условиях;
  • условия использования;
  • удобная посадка;
  • водонепроницаемость;
  • правильно подобранный размер.

Как подобрать размер

При выборе перчаток важно правильно подобрать размер, по полноте и длине пальцев. Убедитесь, что швы внутри не мешают, а пальцы комфортно сгибаются.

Измерьте самую широкую часть ладони у основания большого пальца сантиметром как это показано на рисунке.

Сопоставив результат с таблицей, вы определите свой размер

Топ продаваемых перчаток в нашем магазине

1. Кожаные спортивные перчатки Moteq Reactor

Выполнены из комбинированных материалов - кожа/текстиль, отличаются уникальным дизайном и превосходной вентиляцией. Дополнительная накладка из термопластика защищает ладонь в случае падения.

2. Перчатки Shima GT-1

Превосходные дорожные перчатки изготовлены из натуральной козьей кожи с внешними швами на пальцах и эластичными вставками. Обеспечат комфорт и безопасность в долгой поездке. Благодаря застежке V-lock™ больше не нужно туго затягивать липучку, нарушая приток крови, для того чтобы перчатки не сползали.

3. Летние мотоперчатки перфорированные Shima Bullet

Короткие мужские перчатки. Консервативные, стильные и лаконичные. Благодаря перфорации практически по всей площади обеспечивают отличную вентиляцию в жаркий день.

4. Текстильные перчатки Agvsport Mayhem touch

Легкие текстильные перчатки с максимальной вентиляцией для теплой погоды. Верхняя часть изготовлена из прочного сетчатого нейлона. Ладонь изготовлена из армированной искусственной замши.

5. Мотоперчатки кожаные Sweep Challenger

Водонепроницаемое и дышащее Hipora ламинирование. Силиконовые вставки увеличивают сцепление. Перчатки выполнены из двойного слоя натуральной мягкой кожи для водителей, ценящих комфорт, не забывая при этом о защите.


flipup.ru

Тест мото перчаток, обзор и рейтинг мотоперчаток, как выбрать нормальные мотоперчатки

мото перчатки

Рука является одним из самых сложных механизмов человеческого организма, поэтому она стоит любой защиты. От последствий аварии руки мотоциклистов защищены перчатками с подкреплением из титана, карбона и других современных материалов. Но сделаны ли эти перчатки правильно? Наш тест спортивных перчаток отвечает на этот вопрос.

Рука или пальцы, ладони и запястья являются одними из очень сложных элементов человеческого тела. Рука состоит из 27 костей, такого же количества суставов, многочисленных сухожилий, связок – и все это связывает эффективный механизм нервов. Таким образом, список травм, которые можно получить во время аварии, очень длинный – от ссадин и порезов, ушибов, вывихов и растяжений до более или менее сложных переломов. Чаще всего травмы рук являются болезненными, трудными поддаются лечению, обременительными при реабилитации и очень сложными для повседневного функционирования. Влажное истирание места, где край руки согнут (немного ниже основания мизинца), может исчезать неделями, поврежденные сухожилия или нервы могут даже привести к необратимому повреждению движений или ощущений.

Когда я прочитал то, что написал выше, то с удивлением осознал, что этого достаточно, чтобы начать нервно двигать пальцами. А когда мне пришло в голову, что травмы рук составляют 1/5 от всех травм в результате дорожно-транспортных происшествий на мотоцикле, я решил написать обзор.

мото перчатки

Хорошая защита рук – дело необходимое – тут обсуждать нечего. Лучшую защиту обеспечивают спортивные перчатки, и они являются героями нашего теста. В случае 10 протестированных пар безопасность – это еще не все. Любители спорта любят скорость, в конце концов. Но без хороших перчаток быстрое “наматывание” кругов на треке может стать проблемой. При движении в спортивном стиле необходимо иметь полную свободу движений, обеспечивающую эффективную работу сцепления и тормоза, и быструю смену положения руки на руле. Хорошая подвижность всех пальцев, включая большой палец, является просто необходимостью, потому что, как показывает опыт, жесткие и плохо лежащие перчатки напрямую приводят к худшему времени на круге.

Нет никаких сомнений: перчатки являются очень важным элементом экипировки. Игроки обращают особое внимание на то, что перчатки надежно защищают их руки, а также делают их облегающими как вторая кожа. Хорошая посадка и комфорт при ношении являются одними из элементов активной безопасности и позволяют эффективно управлять мотоциклом, что может помочь избежать аварии. Это требование, чтобы спортивные перчатки с высокими эксплуатационными характеристиками соответствовали безоговорочно. Именно поэтому мы считали этот вопрос наиболее важным критерием, которым руководствовались при выборе моделей для сравнения.

Десять пар приняли участие в тесте. Мы сознательно не установили верхний предел цены. Однако мы попросили импортеров прислать нам модели, в которых они уверены на 100% и которые с чистой совестью порекомендуют, если не профессиональным игрокам, то, по крайней мере, любителям гонок и парням, которые сосредоточены на придорожных горелках. Интересно, но и позитивно – все перчатки, которые мы тестировали, выдержали наш экзамен, хотя некоторые из них, вероятно, не завоевали сердца Маркеса, Рей и тому подобное.

мото перчатки

Итак, как мы проверяли

Во время испытаний во время вождения, а также в лаборатории мы проверили все перчатки и оценили их по следующим критериям:

  • Регулировка / комфорт при ношении (макс. 35 баллов): на извилистом участке дороги, где часто требовалось затормозить и поработать сцеплением; тест-райдеры проверили практическую пригодность перчаток: хорошо ли они сидят на ладонях, обеспечивают ли хорошее чувство руля, свободу движений, комфорт ношения и пропорции.
  • Безопасность (макс. 35 баллов): в одной из лабораторий мы измерили эффективность демпфирования силы удара протекторов. Мы также проверили подкрепление, защиту от отрыва перчаток от руки, устойчивость конструкции и устойчивость поверхностного слоя к истиранию.
  • Воздухопроницаемость (максимум 15 баллов): потные ладони во время движения на солнце? Это плохо. Быстрое охлаждение рук на морозе? Это еще хуже. Правильный баланс – лучший.
  • Снаряжение / исполнение (максимум 15 баллов): здесь мы обратили внимание на толщину и качество кожи перчаток и всех их элементов, а также на общий дизайн.

Büse: ткань на кончиках пальцев позволяет управлять сенсорным экраном.
Dainese: большой протектор кубиков из титана. Несмотря на это, перчатки очень хорошо лежат на ваших руках.
Modeka: высокий комфорт и защита от жары и истирания рук благодаря высококачественным материалам внутри перчаток.
Vanucci: в случае загрязнения и измельчения на асфальте сводит к минимуму риск поломки мизинца.
Alpinestars: поставить GP Pro R2 на некоторые руки и снять их было сложно. Перчатки слишком жесткие.
Germot: неуместная пластиковая клипса на липучке болезненно сжала запястье во время вождения.
Furygan: проскальзывает – в подкладке нет усердия.
Spidi: шов на застежке не так уж и нужен. Бесполезны!

перчатки Büse Donington Pro

Furygan Fit-R2

Held Phantom II

Vanucci Speed Profi

Modeka Challenge Long

Rev’it RSR 3

Spidi Carbo 4

Alpinestars GP Pro R2

Dainese Full Metal 6

СОВЕТ ДО ПОКУПКИ

Прежде чем купить, пожалуйста, попробуйте и обратите внимание на следующее:

  • – Когда вы держите руль, пальцы перчаток не должны быть слишком длинными, и у них нет правой руки, и на внутренней стороне руки не должно образоваться складок или утолщений.
  • – Приятной вещью является ремешок, закрывающий липучку на запястье, предотвращающий его поломку в случае загрязнения.
  • – Убедитесь, что жесткие прокладки имеют хорошую основу, в противном случае возрастает риск получения травм от острых краев.
  • – Большой ремешок на липучке для регулировки ширины на высоте рукава обеспечивает надежное закрытие.
  • – Не покупайте слишком большие перчатки! Особенно изготовленные из воловьей кожи или кожи кенгуру. Да, людям может казаться, что размер им подходит, и перчатки могут поначалу казаться жесткими, но при использовании они растекаются и совпадают.

мото перчатки

тест мото перчаток

Post Views: 817

motonoob.ru

Выбираем себе мотоперчатки: на что обращать внимание

Мотоперчатки — важный элемент в экипировке, так как ручки то нам нужны чтобы рулить, а как рулить если(не дай Бог) стерлись где то при падении. Очень важно правильно подобрать себе данный аксессуар, чтобы было удобно и защита хорошая. Перчатки как и обычные бывают на разные сезоны и погоду. Но накупить себе кучу вариантов понятно, что дорого и не каждый сможет. Лучше подобрать более удобные и универсальные . Об этом и пойдет речь дальше в статье.

Сначала рассмотрим посезонные:

 

1. Летние перчатки – обычно очень тонкие кожаные перчатки, без подкладки и они едва защищают от воды. Хотя бывают и текстильные с вставками. При покупке лучше всего обратить внимание на перчатки сделанные из кожи, так как они самые безопасные и кожа все таки немного защищает.

Понятно, что в случае падения при езде на мотоцикле они будут разорваны буквально в клочья. Существует два типа таких перчаток, с пальцами и без пальцев. Вариант перчаток без пальцев более удобен, если только вы в них не ведетё автомобиль. Хотя видел и таких водителей. В том случае, если вы поедете в таких перчатках без пальцев в очень жаркую и солнечную погоду, но на руках вы можете получить «оригинальный» и не слишком презентабельный загар — пальцы загоревшие

2. Перчатки среднего веса – эти перчатки имеют средний вес между летними и зимними перчатками. Применяются они и как гоночные, и как летние перчатки. Такой вариант мотоперчаток предпочитает большинство мотоциклистов, так как они почти универсальные и защита хорошая. Вариантов таких перчатоек немерянно и производят их все. Есть вид с подкладкой, есть без.
Все современные модели перчаток этого класса имеют специальные области защиты, что и является их неоспоримым преимуществом, чем они очень удобны. Приобрети можно их во всех видах и стилях.

3. Зимние перчатки – они намного толще, чем мотоперчатки среднего веса. Они сделаны так, чтобы сохранять ваши руки в тепле в более холодную погоду. Видно на фото, что они длиннее обычных — их надевают поверх рукава, чтобы не задувало в куртку. Этим мото перчаткам придется защищать вас от дождя и мокрого снега, поэтому желательно брать хорошие. водостойкие потому, что если неводостойкие то они бесполезны. Сами знаете погоду осенью и зимой.
Также очень важно — обязательно необходимо привыкнуть к управлению мотоциклом в перчатках с толстыми пальцами, только проверьте, чтобы они не были уж слишком толстыми. Ведь это не так удобно как при других вариантах и чуствительность и резкость руки падает.

4. Перчатки дождя – часто эти мотоперчатки не больше, чем защитное покрытие из пластика, для того чтобы не пропускать дождь. Это не очень удобное решение, так как эти перчатки могут стать очень скользкими при управлении мотоциклом во время дождя, а при надевании их на другие, матрешка из перчаток становится очень толстой и неудобной. Однако мото перчатки против дождя часто очень дешевы, их легко достать из мотоцикла и быстро надеть в случае необходимости.

На что следует обратить внимание  при выборе мотоперчаток

Мотоперчатки должны иметь правильный размер. Вам необходимо постоянно использовать руки во время движения на мотоцикле, то перчатки с неправильным размером будут причинять вам беспокойство и это чревато последствиями, так как действие руки ограничено и онеметь может. А большие мото перчатки станут обертываться вокруг ручек руля.
Для того, чтобы установить размер мотоциклетных перчаток который вам необходим, так вы можете использовать диаграмму размеров перчаток.

Большинство перчаток – имеет эргономическую форму. Обязательно проверьте перчатки дождя, потому что иногда они представляют собой всего лишь две половины, сшитые вместе. Мотоперчатки почти всегда делаются из кожи или очень прочного нейлона. Но кожа обеспечивает самую высокую степень безопасности, особенно в случае падения на мотоцикле.
Кроме того, перчатки должны иметь усиление в виде дополнительных накладок на суставах и ладони. Особенности их конструкции состоят в наличие углепластиковых пластин, защищающих места с наибольшей вероятностью сильного удара. А также и небольшими металлическими заклепками на ладонях для того, чтобы избежать загрязнения рук.

Некоторые перчатки мотоцикла позволяют вам вынуть подкладку для стирки, что представляет собой дополнительной преимущество приблизительно после 3.000 километров! И приятнее все таки одеть  свежую подкладку и бороздить просторы дорог. Вы можете также получить и отдельную подкладку перчаток, что также может быть дополнительным преимуществом, например, если вам будет необходимо согреть руки в мотоциклетных перчатках среднего веса. Только удостоверьтесь, что и накладки, и подкладка мото перчаток не ограничивают возможности точного управления мотоциклом.

Часто летние мотоперчатки  вовсе не имеют манжетов, но на всех остальных типах перчаток они есть. Это часть перчаток проходит в ваш рукав, и будет защищать вас от ветра задувающего в рукава куртки. Во время дождя вода может заливаться и в рукав, и в перчатку, поэтому будет лучше, если завернуть манжеты перчатки под рукава куртки для улучшения защиты от дождя. Если ваши мотоперчатки имеют хорошую защиту от воды, то перчатки против дождя вам совершенно не понадобятся.

Должны ли мотоперчатки быть водостойким ? Обязательно. Сегодня все материалы – это продукт высоких технологий, поэтому и хорошие перчатки тоже не должны пропускать воду. Вы заплатите немного больше, но эта покупка спасает вас от приобретения специальных мотоциклетных перчаток против дождя. Обратите внимание на преимущества таких мотоциклетных перчаток. Например не нужно будет использовать двойные перчатки. Да и сами производители не забудут сообщить вам об этом.
Но как не крути материал со временем может потерять свои водозащитные возможности и блеск.  Он становится грязным, издаёт неприятный запах и совершенно не эффективен. Значит нужно восстановить их — вы помоете мотоперчатки так же, как делали это в первый раз. Они снова выглядят привлекательно, но вновь их материал уже не становится водостойким. Нужно обязательно применять для восстановления водоотталкивающих свойств мотоциклетных перчаток обработку специальными защитными средствами.

Кроме хорошей подкладки на температуру ваших рук большое влияние оказывает ветер. Ветер проявляется там, где перчатка прошита и особенно часто на кончиках пальцев. К сожалению, это именно то самое место, которое очень трудно согреть человеческому телу. Поэтому проверьте, как хорошо сострочена мотоперчатка. Вашим рукам будет очень холодно, если вода сможет проникнуть через стежки

Ремни запястя могут соединяться на соединениях Velcro или на простых кнопках. Это улучшает комфортабельность перчаток. Весьма просто понять, что перчатка предназначена для руки конкретного размера. А ремень на запястье гарантирует, что мото перчатки будут иметь эргономически правильную форму. Это гарантирует, что они будут находиться в правильном положении, а все дополнительные накладки безопасности будут находиться на нужном месте.
Если производитель потрудился чтобы спроектировать мото перчатки с элементами безопасности, то очень маловероятно, чтобы в состав конструкции не был включен ремень на запястье. Но всё же удостоверьтесь в этом.

В качестве итога сконструируем все в одном своде как бы правил при выборе:

  •  В каких условиях вы собираетесь использовать мотоперчатки.
  • Выберите размер мото перчаток, соответствующих вашим рукам согласно таблице размеров.
  • Выберите перчатки с характеристиками, которые вам необходимы.
  • Не забудьте проверить, что в выбранных вами перчатках вы можете эффективно управлять мотоциклом.
  1. проверьте наличие манжет
  2.  имеют ли перчатки ремни на запястье
  3. накладки, где и какого типа
  4. как сшиты вместе отдельные части перчаток, качество строчки
  5. какая подкладка
  6. водонепроницаемость материала.

 

mmoto.tk

как выбрать мотоперчатки для спортбайка, дорожного мотоцикла и чоппера

Казалось бы: Что сложного выбрать перчатки?

Зайди в любой мотомагазин, померяй и купи, скажете вы. Но все же немного расскажем  о перчатках:

Перчатки обычно выбирают в зависимости от вида мотоцикла и степени защиты.

Забегая вперед хотим сказать, что как правило у любого мотоциклиста, (кроме тех кто  купил мотоцикл как игрушку на  одно лето ),  не менее 2-х пар перчаток.

Все перчатки можно условно разделить на длинные и короткие. Длинные перчатки защищают  руку выше кисти, короткие перчатки -  доходят до запястья. И те и другие могут иметь как нулевую защиту, так и очень высокую. 

Защита в перчатках может быть: на пальцах, на костяшках, на запястье и выше запястья. Так же для гоночных перчаток характерно сшивание мизинца и безымянного пальцев ( для уменьшения риска их перелома при падении). С внутренней стороны, на ладони, часто делают различные усиливающие вставки. Они как правило имеют шершавую поверхность. Их предназначение в основном для небольшой амортизации удара и торможения, если вы скользите на ладони.  Так же они помогают крепче держать руль в мокрую погоду.

 

Вот мотоперчатки без защиты

         

 

 

 

А это мотоперчатки с легкой защитой                         

Перчатки изготавливают из различных материалов, но самый крепкий и долговечный материал пока остается натуральная кожа.  Рекомендуем при покупки  перчаток ( особенно для летнего времени)обращать внимание все же на кожаные печатки.  Для холодного времени так же хорошо зарекомендовали перчатки сделанные из материалов кордура (cordura) и лайкра (lycra). Они ветронипроницаемы.

Это зимние перчатки в мембраной 

Наличие перфорации в перчатках скорее необходимость, чем роскошь.  В теплую и жаркую погоду руки в перчатках будут потеть.

Есть перчатки, которые имеют водонепроницаемую подложку . Как правило, это туристические перчатки.  Они конечно не промокают в дождь, но в жару в них не очень  комфортно.

Мотоперчатки с мембраной GORE-TEX

 А для дождя есть специальные чехлы на перчатки, но они не пользуются популярностью. Во всем мире считается нормальной ситуацией ехать в дождь в мокрых перчатках. Хотя суждение спорно...

 Чехлы на мотоперчатки

 

 В общем, как ездить в дождь у нас есть отдельный обзор. Можно лишь добавить, что частая сушка кожи быстро выводит её из строя.

Мы рекомендуем для жаркого времени года использовать короткие перчатки, у которых полностью закрыта рука и есть как минимум защита костяшек кулака .

Короткие перчатки с защитой

Для холодного времени  рекомендуем длинные перчатки.

 

длинные перчатки с защитой всей кисти и  и запястья

Для езды по треку-только высокие перчатки с максимальной степенью защиты.

 

Для кроссовых мотоциклов характерны короткие перчатки с  малой степенью защиты.

Кроссовые перчатки

Так же есть перчатки, которые одеваются под основные,  для сохранения тепла в холодное время года или можно использовать перчатки зимней экипировки ( например для снегоходов)

У ряда байкеров, в ходу перчатки с обрезанными пальцами. Здесь важно не путать мотоперчатки и  автомобильные. Все мотоперчатки имеют защиту , а автомобильные  это печатки без защиты и просто дают возможность не скользить рукам по рулю.

Мотопчатки без пальцев,  с защитой

 

 

автоперчатки                

В таких перчатках не жарко, а так же  плюсам можно отнести удобство  пользования телефоном с сенсорным экраном, навигатором, планшетом и т.д..

Кстати, ряд перчаток имеет дополнительные вставки из материалов, позволяющих не снимая перчатки пользоваться  планшетами, телефонами и навигаторами.

 

 

        Каждый конечно сам решает, в какой одежде ему ездить и какую защиту выбрать, но мы не рекомендуем  ездить без перчаток и защиты даже в самую сильную жару.  

 

 

motolikbez.ru

Как выбрать мотоперчатки

Типы мотоперчаток

  1. Летние перчатки – обычно очень тонкие кожаные перчатки, без подкладки и они едва защищают от воды. При покупке лучше всего обратить внимание на перчатки сделанные из кожи, так как они самые безопасные.

Но в случае падения при езде на мотоцикле они будут разорваны буквально в клочья. Существует два типа таких перчаток, с пальцами и без пальцев. Вариант перчаток без пальцев более удобен, если только вы в них не ведетё автомобиль. В том случае, если вы поедете в таких перчатках без пальцев в очень жаркую и солнечную погоду, но на руках вы можете получить «оригинальный» и не слишком презентабельный загар.

  1. Перчатки среднего веса – эти перчатки имеют средний вес между летними и зимними перчатками. Применяются они и как гоночные, и как летние перчатки. Такой вариант мотоперчаток предпочитает большинство мотоциклистов. В мире производится множество вариантов таких мото перчаток, одни из которых имеют подкладку, а других её нет.

Все современные модели перчаток этого класса имеют специальные области защиты, что и является их неоспоримым преимуществом, чем они очень удобны. Приобрети можно их во всех видах и стилях.

  1. Зимние перчатки – они намного толще, чем мотоперчатки среднего веса. Они сделаны так, чтобы сохранять ваши руки в тепле в более холодную погоду. Этим мото перчаткам придется защищать вас от дождя и мокрого снега, поэтому удостоверьтесь, что понравившаяся вам модель водостойкая, в противном случае такая модель будет совершенно бесполезна.

Необходимо обратить на очень важный момент в использовании перчаток. Вам обязательно необходимо привыкнуть к управлению мотоциклом в перчатках с толстыми пальцами, только проверьте, чтобы они не были уж слишком толстыми.

  1. Перчатки дождя – часто эти мотоперчатки не больше, чем защитное покрытие из пластика, для того чтобы не пропускать дождь. Это не очень удобное решение, так как эти перчатки могут стать очень скользкими при управлении мотоциклом во время дождя, а при надевании их на другие, матрешка из перчаток становится очень толстой и неудобной. Однако мото перчатки против дождя часто очень дешевы, их легко достать из мотоцикла и быстро надеть в случае необходимости.

Особенности мото перчаток

Прежде чем Вы продолжите читать, решите в какую погоду вы собираетесь использовать мото перчатки…

Комфорт

Мотоперчатки должны иметь правильный размер. Вам необходимо постоянно использовать руки во время движения на мотоцикле, то перчатки с неправильным размером будут причинять вам беспокойство. А большие мото перчатки станут обертываться вокруг ручек руля. А мото перчатки слишком маленького размера будут вызывать раздражение пальцев.

Для того, чтобы установить размер мотоциклетных перчаток который вам необходим, так вы можете использовать диаграмму размеров перчаток.

Конструкция

Большинство перчаток – имеет эргономическую форму. Обязательно проверьте перчатки дождя, потому что иногда они представляют собой всего лишь две половины, сшитые вместе. Мотоперчатки почти всегда делаются из кожи или очень прочного нейлона. Но кожа обеспечивает самую высокую степень безопасности, особенно в случае падения на мотоцикле.

Кроме того, перчатки должны иметь усиление в виде дополнительных накладок на суставах и ладони. Особенности их конструкции состоят в наличие углепластиковых пластин, защищающих места с наибольшей вероятностью сильного удара. А также и небольшими металлическими заклепками на ладонях для того, чтобы избежать загрязнения рук.

Подкладка

Некоторые перчатки мотоцикла позволяют вам вынуть подкладку для стирки, что представляет собой дополнительной преимущество приблизительно после 3.000 километров! Вы можете также получить и отдельную подкладку перчаток, что также может быть дополнительным преимуществом, например, если вам будет необходимо согреть руки в мотоциклетных перчатках среднего веса. Только удостоверьтесь, что и накладки, и подкладка мото перчаток не ограничивают возможности точного управления мотоциклом.

Манжеты

Часто летние мотоперчатки их вовсе не имеют, но на всех остальных типах перчаток они есть. Это часть перчаток проходит в ваш рукав, и будет защищать вас от ветра задувающего в рукава куртки. Во время дождя вода может заливаться и в рукав, и в перчатку, поэтому будет лучше, если завернуть манжеты перчатки под рукава куртки для улучшения защиты от дождя. Если ваши мотоперчатки имеют хорошую защиту от воды, то перчатки против дождя вам совершенно не понадобятся.

Водостойкость

Должны ли мотоперчатки быть водостойким ? Да, конечно. Сегодня все материалы – это продукт высоких технологий, поэтому и хорошие перчатки тоже не должны пропускать воду. Вы заплатите немного больше, но эта покупка спасает вас от приобретения специальных мотоциклетных перчаток против дождя. Обратите внимание на преимущества таких мотоциклетных перчаток. Например не нужно будет использовать двойные перчатки. Да и сами производители не забудут сообщить вам об этом.

Через некоторое время весь материал перчаток начинает терять эту способность. Он становится грязным, издаёт неприятный запах и совершенно не эффективен. Поэтому вы решаете помыть мотоперчатки так же, как делали это в первый раз. Они снова выглядят привлекательно, но вновь их материал уже не становится водостойким. Тогда остается только одно, применять для восстановления водоотталкивающих свойств мотоциклетных перчаток обработку специальными защитными средствами.

Изоляция

Кроме хорошей подкладки на температуру ваших рук большое влияние оказывает ветер. Ветер проявляется там, где перчатка прошита и особенно часто на кончиках пальцев. К сожалению, это именно то самое место, которое очень трудно согреть человеческому телу. Поэтому проверьте, как хорошо сострочена мотоперчатка. Вашим рукам будет очень холодно, если вода сможет проникнуть через стежки.

Ремень запястья

Эти ремни могут соединяться на соединениях Velcro или на простых кнопках. Это улучшает комфортабельность перчаток. Весьма просто понять, что перчатка предназначена для руки конкретного размера. А ремень на запястье гарантирует, что мото перчатки будут иметь эргономически правильную форму. Это гарантирует, что они будут находиться в правильном положении, а все дополнительные накладки безопасности будут находиться на нужном месте.

Если производитель потрудился чтобы спроектировать мото перчатки с элементами безопасности, то очень маловероятно, чтобы в состав конструкции не был включен ремень на запястье. Но всё же удостоверьтесь в этом.

Гид по выбору мотоперчаток: пусть ваши перчатки будут лучшими!

  • В каких условиях вы собираетесь использовать мотоперчатки.
  • Выберите размер мото перчаток, соответствующих вашим рукам согласно таблице размеров.
  • Выберите перчатки с характеристиками, которые вам необходимы.
  • Не забудьте проверить, что в выбранных вами перчатках вы можете эффективно управлять мотоциклом.
  1. проверьте наличие манжет
  2. имеют ли перчатки ремни на запястье
  3. накладки, где и какого типа
  4. как сшиты вместе отдельные части перчаток, качество строчки
  5. какая подкладка
    (*) водонепроницаемость материала.

Просмотров: 11 124

customoto.com

кожаные, без пальцев и другие модели

Здравствуйте, читатели блога!

Сегодня мы поговорим с вами о том, для чего нужны перчатки для мотоцикла. Зачем их обязательно нужно приобретать и какие бывают виды перчаток. Это поможет вам в выборе качественных моделей. Ведь именно они обеспечивают ваш прямой комфорт во время езды на байке. А значит, от их выбора зависит ваше удобство, безопасность и уровень наслаждения от поездки. Рассмотрим это незаменимое средство каждого байкера.

Оглавление статьи

Для чего нужны перчатки

Перчатки для мотоцикла — это отличное средство защиты для рук. Они сохраняют ладони и пальцы в тепле, когда на байкера идёт встречный холодный ветер. Обеспечивают хорошее сцепление рук с ручкой мотоцикла. Даже со слегка влажными ладонями можно спокойно управлять транспортным средством, не боясь, что рука соскользнёт.

Перчатки имеют ряд преимуществ, которые увеличивают комфорт от поездки. Перечислим основные причины необходимости покупки мотоперчаток. Они следующие:

  • обеспечивают прочное сцепление рук с ручкой байка;
  • защитные свойства материала не дадут вашим рукам поранится или стереть кожу во время падения с байка на большой скорости;
  • создают комфортные и тёплые условия для рук во время езды при большом встречном ветре или в прохладную погоду;
  • дождевые перчатки не дают рукам намокнуть во время сильного ливня.

Как итог, если вы купите качественные мотоперчатки, то обеспечите себя комфортные и безопасные условия для вождения на любой дороге, погоде и скорости.

Какие бывают перчатки

Перчатки для байкера бывают разные. Есть мужские и женские. Это базовая классификация. Однако, их основное отличие заключается лишь в обхвате руки и размере. Для мужской руки они чуть больше,  для женской – чуть меньше в обхвате. Во всём остальном они одинаковые.

Существует большая классификация мотоперчаток. Они бывают:

  • спортивные;
  • туристические;
  • мотокросс и эндуро;
  • летние;
  • демисезонные;
  • зимние;
  • от дождя.

Между собой они могут комбинироваться в различных сочетаниях. Например, спортивные летние, зимние мотокросс или туристические перчатки от дождя. Рассмотрим каждый вид.

Спортивные

Спортивные модели изготавливаются из кожи. Являются одними из прочных, так как сделаны максимально стойкими. Как правило, имеют дополнительные элементы в виде защиты из пластика. Это позволяет снизить силу удара на тело человека, если случится падение на дороге.

Пластиковая вставка обеспечивает защиту наиболее важных для человека мест на руках.

Например, на тыльной стороне ладони в области вен. Это надежная защита для кистей рук от переломов. Недостаток в том, что иногда в них не очень удобно.

Туристические

Туристические модели изготавливаются из кожи. Имеют более длинные манжеты, которые можно заправить внутрь мотоциклетной куртки. Они хорошо дышат, поэтому будут очень кстати в летнюю погоду. Для зимы подойдут варианты с наличием дополнительной прокладки.

Мотокросс и эндуро

Перчатки мотокросс и эндуро предназначены для использования в соревнованиях. Они достаточно эргономичные и удобные. Часто их производят из замши для создания дополнительного комфорта для рук спортсменов.

Модели эндуро делаются из самой плотной ткани или кожи с пластиковой защитой. Имеют красивый яркий дизайн.

Летние

Летние модели изготавливаются из тонкой дышащей кожи. Их удобно носить в жару, так как в них не применяется прокладка. Стоит сразу отметить, что против дождя они бессильны. Если он пойдёт – они промокнут. Поэтому стоит делать выбор в пользу более плотных летних кожаных образцов. Они более прочные и долговечные.

Для тех, кто хочет выглядеть более дерзко, есть вариант перчаток без пальцев. Это тоже летние перчатки. Они сохраняют вашу ладонь в безопасности, но при этом открывают пальцы рук. Это позволяет лучше прочувствовать рукоятку байка. Кроме того, в них не так жарко.

Однако, при падении, есть высокая вероятность того, что пальцы рук могут пострадать.

Поэтому такие перчатки больше подходят для уверенных в себе мотоциклистов с большим опытом вождения на дороге.

Демисезонные

Демисезонные модели можно использовать как летом, так и зимой. Здесь всё зависит от применяемого материала, который будет использоваться во время изготовления. Плюс таких защитных перчаток в том, что они могут быть как с прокладкой, так и без неё. Следовательно, перед вами открывается большой выбор разных моделей. Это хорошо, не правда ли? Именно по этой причине их выбирают многие байкеры.

Зимние

Зимние перчатки предназначены для холодной погоды. Применяются в случаях, когда за бортом минусовая температура и рукам просто холодно. Такие модели согреют на дороге. Единственный минус в том, что в них не очень удобно.

От дождя

Защитные перчатки от дождя используются во время сильных ливней.  Они предназначены для случаев, когда в дороге идёт проливной дождь. Сохраняют руки сухими, а, значит, мотоциклист может продолжать уверенное движение на дороге. Часто изготавливаются из кожи.

Выбирайте комфортные мотоперчатки и заботьтесь о своей безопасности в пути!

На этом мы прощаемся. Подписывайтесь на наш блог.

Всем пока!

 

priormoto.ru

выбираем по погоде и типу мотоцикла

При выборе мотоперчаток в первую очередь учитывайте сезон погоды. В жаркую погоду слишком теплые перчатки заставят потеть ваши ладони, что принесет дискомфорт. Летние перчатки достаточно тонкие, без утепленной подкладки. Лучше всего брать перчатки из натуральной кожи, так как они самые безопасные. Кроме того они хороши в дождливую погоду, так как практически не промокают.

Летние перчатки непрактичны для новичков, так как слишком частые падения, что всегда присутствует у начинающих, значительно повредят перчатку, или разорвут ее в клочья. Есть два вида таких перчаток – с пальцами и без..

Перчатки среднего веса . Они считаются универсальными как для зимней, так и для теплой погоды. В мире производится множество вариантов таких мотоперчаток, одни из которых имеют подкладку, а других её нет. Могут применяться как гоночный вариант.

При выборе зимних перчаток стоит обратить внимание на их прочность. Они защищать вас от мокрого снега и дождя, сохранять руки в тепле. По структуре они значительно плотнее летних, так что удостоверьтесь, что они водостойкие, в противном случае – это пустая трата денег.

Перчатки дождя. Такие перчатки имеют специальную структуру пластика и являются весьма удобными во время дождя. При намокании обычные перчатки становятся довольно скользкими, что мешает при управлении мотоциклом во время движения. С данными перчатками эта проблема абсолютно исключается.

Перчатки для кроссового мотоцикла

Перчатки для мотокросса к сожалению, не наделены серьезными защитными свойствами и не защищают руку мотоциклиста от переломов.

Кроссовые перчатки в первую очередь нужны для эффективной работы с ручкой газа и немного для пассивной защиты ладони и кисти мотоциклиста в целом.

Перчатки для кроссменов изготавливаются из ткани, кожаные элементы практически отсутствуют. Ладонь обычно выполнена из искусственной замши Clarino, такой материал более стоек к износу и обеспечивает отличное сцепление ладони с ручкой газа.

Кроссовые мотоперчатки с тыльной стороны ладони, выполнены из разных синтетических материалов и обычно с добавлением спандекса для большей гибкости.

Именно гибкость конструкции и цепкость ладони перчатки для мотокросса основные преимущества, а так же вентиляция.

Кончики пальцев, а также подушечки кисти чаще всего на кроссовых мотоперчатках напыляют силиконом, для обеспечения дополнительной цепкости перчатки с органами управления мотоциклом. Мелочь, но функционально!

Мотоперчатки для эндуро

Поскольку мотокросс и эндуро схожи, то и перчатки в целом схожи по типу, но перчатки для эдуро обычно выполнены уже с более-менее хорошей защитой косточек кулака, например, из пластика или карбона. Благодаря наличию защиты кисть мотоциклиста более или менее защищена.

Так же пассивную защиту эндуро мотоперчатки обеспечивают за счет того, что изготовлены обычно из кожи или из кожи и ткани. Кожано-текстильтные эндуро перчатки обычно выполнены по принципу кожана ладонь и текстильная верхняя тыльная сторона, для лучшей вентиляции.

Мотоперчатки для чопперов

Мотоперчатки для чопперов обычно не отличаются наличием серьезных защитных элементов, обычно упор делает именно на классический, сильный внешний вид.

Однако перчатки для чепперов уже имеют двойные швы и на ладони обычно имеют двойные нашивки кожи для обеспечения дополнительного слоя при стойкости к трению для защиты ладони мотоциклиста.

При пошиве перчаток для чопперов обычно выбирается кожа толщиной 0.8-1.0 мм, более толстая кожа выбирается в качестве либо декоративных нашивок, либо в качестве защитных нашивок второго слоя. Слишком толстая кожа на перчатках делает конструкцию мотоперчатки очень жесткой. Жесткие мотоперчатки будут давить и натирать кожу, что приносит не только дискомфорт и повреждает кожу, но и может быть опасно с точки зрения управления мотоциклом.

Для изготовления перчаток для чопееров используется, коровья кожа, свиная или бычья кожа. Не редки модели перчаток для чопперов из кожи оленя. Перчатки из оленьей кожи, очень приятны на ощупь и такая кожа очень прочная.

Источник

Источник


Другие материалы по теме:


Подготовка минитрактора, мотоблока и мотокультиватора к зиме
Чем отличается питбайк от мотоцикла?
Что нужно знать о питбайках?
Выбираем защиту для квадроцикла
Как почистить глушитель на скутере?

molotatv.ru

Как выбрать мотоэкипировку? Подробно о выборе

Мотоэкипировка представляет собой необходимый набор гардероба для любого мотоциклиста – без правильно подобранной амуниции существенно снижаются шансы на выживание во время критических ситуаций на дороге. Многие мотоциклисты часто пренебрегают ношением экипировки, объясняя это неудобностью или громоздкостью защитных элементов, что является ярким примером ее неправильного подбора. Помните, верно выбранный экип только упростит жизнь водителя, однако для этого требуется знать, как правильно подобрать экипировку для мотоцикла.

Виды мотоэкипировки

Существует множество защитных аксессуаров для мотоциклистов, которые различаются по функциональному назначению, уровню и типу защиты. Чтобы правильно подобрать модель мотоэкипа требуется сначала определиться с классом мотоцикла, на котором будет передвигаться райдер и общими характеристиками местности. По факту, на каждый тип местности и для каждого мотоцикла необходимо подобрать собственный пакет защитных аксессуаров.

Перед заказом комплекта экипировки определитесь с мощностными характеристиками и форм-фактором мотоцикла и проанализируйте тип местности, где предполагается эксплуатировать технику:

  1. Мотоэкип для города подойдет в случае использования мотоцикла как основное транспортное средство. Если Вы собираетесь добираться на байке на работу и обратно на классическом дорожнике, подойдет любой универсальный вариант, а случае наличия крупно кубатурного чоппера или спортбайка – придется подобрать специализированный городской вариант с мягкой защитой;
  2. Кроссовая мотозащита подойдет при регулярных выездах на природу или движении по пересеченной местности. Уровень защищенности аксессуаров и ценовая политика в данном случае напрямую зависит от особенностей участка трассы – рельефа местности, влажности дорожного покрытия и климатических условий;
  3. Туристическая мотоэкипировка позволит с комфортом передвигаться на большие расстояния. Стоимость моделей мотоэкипа в данном случае больше зависит от функциональных возможностей каждого аксессуара, нежели уровня защиты.

Важно знать! Наличие правильно подобранной мотоэкипировки позволит не только сохранить здоровье при падениях или аварии, но и снизит воздействие внешних факторов на тело водителя, позволив наслаждаться поездкой.

Мотоэкипировка для города

Городская мотоэкипировка позволяет повысить уровень безопасности мотоциклиста при передвижении в условиях плотного дорожного трафика. Основными требованиями к одежде данного класса являются:

  • Эластичность – экип не должен сковывать движения и мешать эксплуатации мотоцикла;
  • Прочность и износостойкость – плотный трафик в разы повышает вероятность ДТП на дороге, особенно при эксплуатации мотоцикла в связи с его малой габаритностью. Городской мотоэкип должен иметь усиленные жесткие вставки, защищающие опорно-двигательный аппарат от переломов, а также амортизирующие элементы, поглощающие удар при падении;
  • Функциональность – для комфортной повседневной эксплуатации мотобайка экипировка должна предполагает возможность быстрого съема и принудительного терморегулирования.

Ориентируясь по данным рекомендациям, выбирайте защитные аксессуары исходя из мощностного потенциала мотоцикла. Однако не стоит экономить на экипировке даже при наличии мало кубатурного дорожника – помните, от качества экипа зависит Вашу жизнь!

Кроссовая мотоэкипировка

Спортивный мотоэкип существенно отличается от городского варианта, так как предполагает эксплуатацию в условиях пересеченной местности или абсолютного бездорожья. Выбирая защиту для мотокросса или эндуро важно учитывать:

  • Защищенность – мотоботы должны иметь фиксированный каркас, а одежда усиленные вставки в местах, подверженных ударам при падении. Качественная экипировка должна в равной степени как защищать тело от повреждений при прямом ударе, так и равномерно распределять кинетическую энергию при столкновении;
  • Износостойкость – эксплуатация экипировки на кроссе или эндуро приводит к массе различных ударов и падений. Все защитные аксессуары должны иметь несколько точек фиксации, а также быть износоустойчивыми – банальный зацеп за ветку дерева является популярной причиной выхода из строя бюджетной экипировки.

Обратите внимание! Во время мотокросса или хард эндуро важно также учесть температурный фактор – экипировка должна защищать от встречных потоков воздуха и при этом качественно вентилироваться, чтобы отводить лишнюю влагу и тепло от тела водителя. Не лишним при выборе мотоэкипа для бездорожья будет подбор качественного термобелья.

Туристическая мотоэкипировка

Мотоциклетная амуниция для путешествий отличается от городского или кроссового типа в первую очередь функциональностью. Качественные модели туристического мотоэкипа обеспечивают:

  • Терморегуляцию тела – наличие изолирующего слоя и ячеек принудительной вентиляции благоприятно сказывается на уровне комфорта во время поездки. Бюджетная экипировка не подходит для дальняков – результат только разочарует водителя;
  • Защиту от внешних факторов – одежда и обувь по максимуму должны быть влаго- и ветронепроницаемыми. Здесь важно заметить, что при увеличении скорости движения проницаемость тканей влагой только увеличивается;
  • Разгрузку опорно-двигательного аппарата – длительное пребывание в статическом положение негативно сказывается на самочувствии водителя. Правильно подобранная экипировка позволит предотвратить риск защемления нервов или «затекания» конечностей и поясницы, а также станет дополнительным амортизирующим слоем для мягких тканей.

При выборе туристического мотоэкипа также требуется учитывать мощностные характеристики мотоцикла – крейсерскую скорость, аэродинамические показатели и наличие защитных элементов в виде лобового стекла или воздушных крыльев.

Шлем

Наиболее распространённый элемент защитной экипировки мотоциклиста – большинство начинающих водителей часто ограничивают перечень защиты только наличием шлема, что в корне не верно. Выбирая шлем, требуется разобраться в их классификации:

  • Интегралы – монокок закрытого типа, предусматривающий наличие защиты подбородочной зоны и визор. Шлем интеграл значительно повышает шансы на выживание при ДТП: цельная конструкция качественно распределяет кинетическую энергию удара, а защита подбородка защищает наиболее уязвимую часть головы;
  • Модуляры – имеют форму интеграла, однако предусматривают возможность открепления защиты подбородка, что повышает практичность изделия. Подойдут для эксплуатации в дорожных условиях, не рекомендуется для приобретения владельцев спорт- или стритбайков – при падении на высокой скорости крепления лицевой части шлема могут сломаться;
  • Кроссовые – форм-фактор шлема разработан специально под условия бездорожья. Из особенностей выделяются усиленная часть подбородка и отсутствие визора, который замещают кроссовые очки;
  • Каски – классический вариант шлема, не имеющего защиты лица и подбородка. Не рекомендуется для эксплуатации на крупно кубатурных мотоциклах.

Также в случае эксплуатации мотоцикла по экстремальному типу покрытия не лишним будет приобретение защиты шеи – специального элемента, предупреждающего преломление шейных позвонков во время падения.

Моточерепаха При подборе мотоэкипировки для новичка моточерепаха является обязательным элементом защиты. Данный аксессуар представляет собой нагрудную комбинированную защиту, которая позволяет защитить внутренние органы и опорно-двигательный аппарат водителя при аварии на большой скорости. При выборе черепах требуется учесть:
  • Размерность – черепаха должна плотно сидеть на туловище водителя и не сковывать движения, в противном случае польза экипа сводится на нет;
  • Количество фиксаций – наличие дополнительных застежек, резинок или фастекса благоприятно скажется как эргономичности черепашки, так и ее функциональности. Масса креплений позволит отрегулировать аксессуар под себя, а также благоприятно отразится на ее износостойкости в момент скольжения по асфальту;
  • Наличие вентиляционных каналов – в комплексной моточерепахе пассивная вентиляция позволяет снизить потоотделение и отрегулировать температуру тела. В случае использования модульных черепах, отсутствие воздуховодов не критично, однако подобные модели имеют больше не защищенных участков.

Комбинированная защита туловища в виде моточерепахи является панацей для владельцев спорт- или нейкед байков. В остальных случаях при не агрессивном стиле вождения можно отдать предпочтение в пользу мотоциклетных курток.

Мотокуртка

Альтернативой черепахе являются мотоциклетные куртки, которые изготавливаются из натуральной кожи или текстиля с дополнительным внедрением защитных вставок. По качеству современные варианты из текстиля ничем не уступают коже, однако более эргономичны и позволяют легко настроить терморегуляцию тела, в то время как модели из кожи характеризуются долгим ресурсом эксплуатации и износоустойчивостью.<.p>

При подборе мотокуртки важно учесть ее размер: аксессуар должен плотно прилегать по всему туловищу, в противном случае одежда будет легко продуваться ветром. В случае наличия неплотно сидящих участков куртку можно отдать в ателье на ремонт – подшив нескольких резинок под подкладку полностью устраняет проблему.

Мотоштаны и мотоджинсы

Штаны для мотоциклистов существенно повышают защищенность нижней части туловища при падении. При выборе мотоштанов требуется учитывать количество защитных элементов и наличие вентиляционных воздуховодов.

Главным правилом при подборе мотоджинс является крой: штаны должны быть свободны вверху и зауживаться к нижней части. В противном случае существует вероятность передавливания кровеносных сосудов на бедрах или зацепление штаниной лапки передач или киксатртера при парковке, что обычно приводит к падению байка.

Важно знать! В теплое время года в случае сильного потоотделения для защиты ног можно приобрести броне шорты, которые будут использоваться в комплекте с наколенниками и мотоботами. Данный комплект экипировки отлично подойдет для летних тренировок по мотокроссу или эндуро.

Мотоперчаки

При падении с мотоцикла в первую очередь страдают руки, так как водитель инстинктивно пытается защитить лицо и туловище, выставив перед собой ладони. Чтобы предотвратить последствия «асфальтной болезни» на руках требуется правильно подобрать перчатки: основным перечнем требований при подборе являются плотность прилегания к поверхности руки и удобный хват.

Важно знать! В случае использования мотоцикла в качества основного транспортного средства придется подобрать перчатки на каждую пору года.

Мотоботы

Покупка профессиональных мотоботинок часто откладывается начинающими водителями в долгий ящик, однако ценность специализированной обуви сложно переоценить. Мотоботы защитят ноги от многочисленных порезов, а также переломов конечностей при падении, что существенно повысит шансы на выздоровление. Помните, при падении под байк на скорости мотоциклисты часто получают неизлечимые травмы, а в случае первой аварии неопытные водители как раз инстинктивно кладут мотоцикл на бок.

Наколенники и налокотники

Защита суставов позволит избежать многочисленных переломов при падении, однако при выборе требуется брать наколенники и налокотники исключительно под размер – если аксессуары не подходят, их защитные свойства бесполезны.

Требуется знать! Надевать наколенники и налокотники требуется исключительно под одежду, после чего плотно фиксировать с помощью застежек. Если аксессуары находятся поверх одежды, то во время падения могут сместиться в сторону, что только усугубит ситуацию. В случае натирания кожи под защитный экип можно надеть термобелье.

Общие моменты: какую мотоэкипировку выбрать?

При подборе мотоэкипировки важно придерживаться некоторым рекомендациям, которые позволят повысить эксплуатационные характеристики защиты:

  • Выбирая мотоштаны, обратите внимание на зауженный внизу варианты – это позволит избежать риска зацепиться штаниной за детали мотоцикла после парковки;
  • При выборе мотоджинс обращайте внимание на наличие воздушных каналов, а также возможность демонтажа защитных элементов. Вентилируемые джинсы позволяют снизить потоотделение и уменьшить температуру тела, а съемные детали – постирать штаты в бытовой стиральной машине или быстро заменить поврежденные элементы новыми;
  • Мотоботы должны иметь фиксированный голеностоп, в противном случае смысла от покупки не будет. Если нога в ботинке свободно гнется – ищите другую модель;
  • Все защитные элементы должны плотно прилегать к телу. Подкорректировать экипировку можно путем подшивки нескольких резинок, однако важно чтобы защита не придавливала кровеносные сосуды;
  • Также ни в коем случае не пренебрегайте функциональностью экипировки в угоду дизайна – оно того не стоит!
    • Помните, качественная экипировка не та что дороже, а так что правильно подобрана. Так что постарайтесь уделить внимание данному вопросу и не стесняйтесь выбирать экип – однажды это серьезно выручит!

hyperlook.ru

советы и рекомендации – flipup.ru

В статье мы расскажем:

Виды мотокурток

Какие факторы важно учесть при выборе мотокуртки

Как правильно выбрать размер

Топ 5 продаваемых мотокурток в нашем магазине

Давайте рассмотрим какие виды мотокурток бывают, как подразделяются и в каких случаях лучше использовать.

Виды мотокурток

Текстильная туристическая или туринговая

Это текстильная удлиненная куртка, обеспечивает максимальный комфорт при поездках на большие расстояния.

Состоят в основном все текстильные куртки из полиэстера 600D. Этот материал не промокает при легком дожде, но ливень его намочит.

Такой материал стойкий к истиранию, и при падении на асфальт он не сотрется.

В туринговых куртках сделан упор на влагозащиту. Внутри куртки вшита влагонепроницаемая мембрана, она дышит и в то же время не пропускает влагу.

Так как в поездках можно столкнуться с капризами погоды, у туристических курток как правило имеется съемная утепленная подстежка, которую можно снять если жарко.

Не маловажным атрибутом туринговых курток - вентиляционные клапана спереди и сзади. Они есть практически во всех таких куртках.

В обязательном порядке обратите внимание на защиту спины - как правило это тонкая "пенка", которая слабо защищает ваш позвоночник. Лучше сразу заменить на хорошую вставку, которые продаются дополнительно и стандантизированы по размерам.

Текстильная городская мотокуртка

В сравнении с туринговой - она более короткая (до пояса).

По функционалу практически тоже самое, что у туристических. Единственное - меньше карманов, больше спортивной атрибутики.

Также выполнена из полиэстера 600D, та же мембрана, съемная утепленная подстежка, встроенная защита, вентиляционные клапана.

Текстильная летняя сетка

В отличие от первых двух - сетка в районе рук, плечей и спины продувается.

Соответственно, если начнется дождь - вы сразу промокнете

Представленный вид мотокуртки рассчитан на жаркую погоду, особенно если вы из регионов, в которых редко идет дождь, то такая куртка является хорошим аналогом моточерепахи, т.к. у нее тоже есть защита - плечи, локти, спина.

Выглядит куртка вполне граждански - в общественных места в ней вы будете выглядеть прилично.

Моточерепаха

Черепаха представляет собой наиболее серьезный элемент по защите, т.к. у нее очень качественный термопласт, защищена грудь, спина, локти.

Начинающие мотоциклисты делают такую ошибку - покупают черепаху и мотокуртку, после чего черепаху откладывают в сторону и носят только куртку.

Если вы покупаете черепаху и куртку, важно определиться, будете ли вы всегда носить черепаху, т.к. куртка без нее будет болтаться и зашитные элементы не будут на месте, что крайне небезопасно.

Или же достаточно купить либо черепаху либо куртку.

В отличие от текстильной, кожа прочнее и при падении надежнее и безопаснее. После несерьезного падения на ней останутся легкие потертости. Также кожа более долговечна, менее продуваема и проще в уходе.

В кожаной куртке будет теплее, несмотря на то, что в ней есть вентиляционные клапана (но не во всех). Поэтому, если вы из южных регионов, лучше присмотреться к текстилю.

Классическая кожаная мотокуртка

Дизайн такой куртки приближен к повседневному стилю и комфортная посадка. В ней можно кататься как на классическом мотоцикле, на спортбайке и чопперах.

Бывают перфорированные и не перфорированные.

Хотя такие куртки обеспечены надежной защитой в плечах, локтях и спине, ездить в них лучше на небольшой скорости.

Прекрасно подходит для южных регионов.

Спортивная кожаная мотокуртка

Такая куртка является полной противоположностью классике. При покупке спортивной куртки важно учитывать, чтобы она сидела как вторая кожа.

В таких куртках предусмотрен максимальный уровень защиты – пластиковые или металлические вставки на локтях и плечах. Спина (как и в текстильных куртках) представляет пенку, которую лучше заменить на сертифицированную вставку.

Как правило в них вшита влагонепроницаемая дышащая мембрана.

Утепленная подстежка позволяет адаптировать куртку к различным регионам.

Косуха

Байкерский атрибут, в них часто не бывает защиты.

Просто кожаная куртка с вентиляционными клапанами и утепленной подстежкой.

Такая куртка в большей степени дань моде, нежели защита.

Какие факторы важно учесть при выборе мотокуртки

  • важно, чтобы куртка сидела комфортно и не сковывала движений;
  • высокая прочность материала;
  • если не планируете отдельно носить черепаху, убедитесь в наличие защитных вставок;
  • защитные вставки на плечах и локтях располагаются соответственно на своих местах и не смещаются;
  • длины рукавов хватает, чтобы закрыть запястья;
  • наличие светоотражающих вставок делают вас заметным на дороге, что повышает пассивную безопасность;
  • вентиляционные клапаны обеспечивают достаточную вентиляцию.

Как правильно выбрать размер мотокуртки

Для того, чтоб узнать размер мотокуртки требуется измерить – талию, грудь и длину рукава.

Измеряя размер груди необходимо обхватить её лентой под руками в наиболее широком месте. Лента должна лежать ровно, параллельно полу без перекосов. Расслабьтесь, не втягивайте и не выпячивайте грудь и не сутультесь. Размер талии измеряется таким же образом.

Измерения размера рукава производиться от основания шеи до запястья. Лента прикладывается на ключице, затем вдоль плеча проходит до локтя, через заднюю его часть, дальше вдоль предплечья следует к нижней части запястья. Руку при этом стоит немного согнуть, но не сгибайт слишком сильно, так как мотокуртки не рассчитаны на слишком уж большой сгиб локтевого сустава.

Следуя таблице ниже, вы подберете свой размер мотокуртки.

Топ 5 продаваемых мотокурток в нашем магазине

1. Мотокуртка водонепроницаемая Sweep Challenger

Идеальная всепогодная куртка, с регулируемыми сертифицированными вставками в районе локтей и плечей. Имеется съемная теплая подкладка и светоотражающие вставки. Регулируемый обхват талии, подола и рукавов.

2. Куртка всесезонная непромокаемая Sweep Falcon

Ткань, из которой изготовлена данная куртка, прекрасно отталкивает воду и грязь. Съёмная водонепроницаемая мембрана, теплая подкладка. На рукавах и на воротнике мягкие вставки для увеличения комфорта. Ширина рукавов и талии регулируется. Съёмная защита плеч, локтей и спины

3. Мотокуртка текстильная Sweep Summer Sport

Куртка из вельветовой ткани с аттестованными CE-сертифицированными вставками и воздухопроницаемыми поверхностными тканями. Трехмерная сетчатая ткань воздухопроницаема и идеально подходит для вождения в жаркую погоду.

4. Мотокуртка кожаная Sweep Sydney

Изготовлена из мягкой козьей кожи. Защита от ударов, соответствующая стандарту. Имеются наружные защитные вставки на плечах, съемная защита для спины и съемная утепленная подкладка. Два внутренних кармана на липучке, два наружных кармана на молнии и два вентиляционных кармана на спине

5. Мотокуртка кожаная Sweep Hudson

Подходит для занятий спортом при активной физической активности в любую погоду. Мотокуртка премиум класса,стойкая к истиранию и повреждению, сделана из натуральной кожи. Классический дизайн будет каждому байкеру к лицу.


flipup.ru

Перчатки для мотоциклистов (которые себя не жалеют).

Всем привет, дамы и господа, сегодня расскажу вам про перчатки, которые должны были-бы защитить нас при падении с двухколесного транспорта.

Описание магазина.
О материале.
Прочный, нескользящий, противоударный, защита ладони, удобный, дышащий и привлекательный внешний вид.

Комплектация:
2 * перчатки

Примечания:
Цвет товара, отображаемый на фотографиях, может немного отличаться на вашем мониторе. Спасибо.

Комплектация, как и обещает магазин, состоит из двух перчаток, которые приехали в целлофановом пакете

На запястье имеется утягивающая липучка, пришита довольно крепко, каких либо недочетов по ней не заметил.

Телефон упорно не хотел фокусироваться на швах, они есть, в одну строчку, ниток вылезающих минимум, строчка ровная, в этом плане придраться не могу ни к чему.

Надпись как-бы намекает, что перчатки не для сельхоз. работ.

На запястье имеется резинка, довольно плотно обхватывающая руку, дискомфорта не вызвала.

На пальцах имеются вставки, как я понял они должны светиться в темноте, пробовал разглядеть-безуспешно, пытался напитать их светом от лампочки, от солнца, от моей светлой души-успеха все не было.

На «костяшках» пришита защита, довольно плотная, вот тут уже появилось первое чувство дискомфорта, при сгибе эти нашивки хорошо чувствуются, не давят, но их присутствие явно ощущается. при расправленной ладони тоже ощущения странные. Возможно потому, что я не занимался спортом в подобной одежде, может быть так оно и должно быть.

Материал на ладони выполнен в виде сетки, ведь магазин заявляет, что они «дышат».

Примерка.
Перчатки сидят довольно удобно, если не считать этих вставок, которые защитят меня при падении с мотоцикла (магазин обещает так)


ТЕСТЫ:

Руки мои я оцениваю дороже чем $7, так что применил я безотказное в моих тестах средство.

Погнали падать на бетон.

Немного надавил, силы примерно как… чуть больше чем вы уперлись в землю рукой, что бы завязать шнурок. Дышащая поверхность явно не в восторге от такой идеи.

Имитирую падение, не самое сильное, ближе к среднему. Ваша рука уже истекает кровью.

А вот «костяшками» бил сильно.

Остается только пыль и небольшие потертости.

А вот та самая сеточка, она действительно позволяет руке дышать.

Но подкладка под ней явно против. Она плотная на столько, что воздух через нее не пройдет, в отличие от бетона\ асфальта.

Отпоров защиту от перчаток, был обнаружен поролон, видимо для смягчения удара и кусок пластика-сама защита.

На этом у меня все, выводы думаю очевидны. Для чего использовать эти перчатки, я придумать не могу, советовать конечно же не буду, хотя в огороде может и пригодятся.
Спасибо за уделенное на прочтение время, всего бесплатного вам.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

виды требуемой экипировки, помощь в выборе

Быстрая езда привлекает многих людей, однако на обычных дорогах особо не разгонишься, поскольку не разрешают правила дорожного движения, а также есть большая вероятность попасть в аварию.

Для таких случаев и были созданы гоночные виды мотоциклетного спорта, такие как мотокросс. И чтобы времяпровождение было действительно приятным для всех участников нужно обязательно позаботиться о защите, которую для мотоциклистов обеспечивает экипировка.

Мотокросс как вид спорта

Среди огромного разнообразия гонок на мотоциклах особой популярностью пользуется именно мотокросс. Данный вид спорта берет свое начало в Великобритании, где первая гонка прошла еще в далеком 1924 году. Однако популярность этот вид спорта начал набирать уже во Франции.

Так как мотокросс появился в Англии, то его название происходит от слов «Motorcycle» и «Cross Countru», что в дословном переводе означают «мотоцикл» и «пересеченная местность».

Мотокросс — это гонка на мотоцикле по пересеченной местности.

Трассы в данной гонке, по сравнению с другими, считаются очень длинными. Их длина составляет от 1,3 до 3 км, где на всей протяженности расположены природные препятствия с частичной их доработкой. Таким образом, здесь кроме холмов и поворотов также очень много и трамплинов.

Разновидностью мотокросса считается суперкросс, но при этом трасса значительно короче и полностью создана искусственно. Поскольку в мотокроссе трасса длиннее, то здесь в одном заезде участвует около 40 гонщиков, в то время как в суперкроссе всего 25 участников.

В зависимости от типа соревнований, гонки могут длиться разное время. Так, например, если это Гран При или Чемпионат Америки, то время заезда составляет пол часа + 2 круга. Если же это проходят любительские соревнования, то гонка длится не больше 10 минут.

Но, независимо от, того какая это гонка, на финише находится человек, который засекает время, а когда оно заканчивается, сигнализирует гонщикам об этом, после чего проходит еще один или два круга, в зависимости от договоренности. Затем на финише проходит взмах клетчатым флагом.

Заботливым родителям активного подростка будут интересны детские мотоциклы на бензине. Узнать о них подробнее вы можете из нашего обзора.

Если и вливаться в мотоспорт, то с максимально безопасным мотоциклом. С одной из таких моделей предлагаем вам сегодня познакомиться.

Экипировка для мотокросса

к содержанию ↑

Для участия в мотокроссе, а тем более победы, нужно не только уметь держаться в седле, преодолевая препятствия, но для этого еще необходимо подобрать всю нужную экипировку.

Это дело очень ответственное, поскольку от того, насколько вы подберете качественную экипировку, будет зависеть не только ваша победа, но также и ваше здоровье.

Чтобы правильно подобрать все необходимое, важно знать много мелких нюансов, которые приходят с опытом. Для того чтобы приобрести все необходимое, можно отправиться в ближайший спортивный магазин и там купить все, а можно потратить время на изучение различных деталей и более подробное описание понравившихся частей экипировки и после этого заказать уже через интернет.

Независимо от того, каким именно образом вы решили все покупать, вам понадобится:

  • специальный кроссовый шлем;
  • защитные очки;
  • защита для шеи;
  • защитная куртка;
  • кроссовые штаны;
  • наколенники и налокотники;
  • специальные защитные перчатки;
  • кроссовые мотоботы или ботинки.

Теперь рассмотрим более подробно каждую деталь в отдельности. Поскольку в этих соревнованиях падение гонщиков проходит довольно часто, все части экипировки должны максимально защищать гонщика.

Так, например, кроссовый шлем, в отличие от обычного, не имеет защитного стекла, чтобы при падении осколки не поранили человека. Кроме того, данный шлем имеет удлиненную подбородочную дугу, которая при падении существенно гасит удар, а при деформации она сгибается, не касаясь самого гонщика.

На кроссовом шлеме имеется спереди специальный воздухозаборник, поскольку в момент гонок участник испытывает огромную нужду в увеличении объема кислорода.

Так как в целях безопасности шлем не имеет защитного стекла, то используются специальные очки, которые должны плотно прилегать к шлему. Согласно статистике, большой популярностью пользуются очки с антифогом.

Для безопасности следует использовать очки, на которые установлено двойное стекло. Чтобы гонщик мог хорошо видеть трассу и при этом не отвлекаться на очистку стекла, очки для мотокросса должны хорошо вентилироваться.

Прежде чем покупать очки, изначально нужно приобрести шлем, а уже потом подбирать под него очки, поскольку форма у очков у каждого производителя разная и они могут не подойти к шлему.

Защита шеи существует в двух вариантах: жесткая и мягкая. Жесткая защита для шеи существенно снижает риск перелома шеи, но при этом значительно ограничивает движение головой.

Использование такой защиты, хоть и вызывает определенные неудобства, тем не менее, она всегда должна присутствовать. Мягкая же защита дает большую свободу действий головой, но значительно меньше защищает шею от возможности переломов.

Применение такой защиты отмечается, как правило, в следующих случаях:

  • когда происходит существенно увеличение скорости, и при этом падения становятся более чувствительными;
  • когда происходит наработка прыжковой техники.

В гонках может использоваться защитная куртка, а может выбираться универсальная защита. При использовании второго варианта гонщик получает большую защиту, поскольку при падении универсальная защита срабатывает как компрессионный пояс, защищающий полностью всю спину.

Кроме того, здесь уже имеется вся необходимая защита для мотокросса – это спина, грудь, плечи и локти. По сравнению с обычной защитной курткой, универсальная защита плотнее сидит на теле. В результате этого значительно уменьшается шанс того, что какая-то деталь защиты провернется.

Однако по сравнению с защитной курткой, универсальная защита обеспечивает меньшую защиту плечевого пояса и ключицы в частности.

Если вам больше приглянулась защитная куртка, которая получила название моточерепаха, при выборе необходимо уделять особое внимание размеру нагрудной пластины.

Она должна быть очень широкой, чтобы могла спокойно закрывать область сердца. Как и при выборе других вещей, очень важно подбирать правильный размер. Если размер черепахи для мотокросса будет мал, гонщик будет в ней себя чувствовать дискомфортно, что может привести к еще большим падениям.

Если же куртка для мотокросса будет большой, то из-за большой парусности сложно будет набирать необходимую скорость.

При выборе наколенников для мотоцикла и налокотников очень важно, чтобы эти части экипировки сидели очень плотно и не проворачивались. Локоть и колени подвижные, поэтому существует несколько разновидностей такой защиты: они могут быть двухшарнирные и безшарнирные.

Первые обеспечивают максимальную защиту, поскольку они полностью повторяют структуру сустава. Такая защита стоит существенно дороже, но не больше, чем после травмы ставить протез.

Так как в мотокроссе довольно мягкий грунт, перчатки для мотокросса необходимо подбирать по сезону, когда предполагается ездить. Также на перчатках должны быть резиновые вставки, которые будут гасить небольшие удары, а также ладонная часть не должна быть скользкой.

В дождливую погоду, когда руль и перчатки мокрые и в грязи, необходимо иметь надежное управление мотоциклом, чтобы руки при этом не соскальзывали.

Что касается обуви, то в мотокроссе для гонщика представляют опасность камни, летящие из-под колес, вывихи суставов, а также удары ногой о препятствия. Для этого следует подбирать обувь такую, чтобы она была максимально высокой и в тоже время достаточной жесткой, чтобы могла надежно фиксировать ногу мотоциклиста.

Современная кроссовая обувь сегодня производится и плотной натуральной кожи, а также из пластика. Применение таких материалов обусловлено тем, что они являются сами по себе очень прочными и жесткими, что соответствуют всем требованиям защиты.

Для многих даже взрослых людей проблемой является выбор мотоцикла для начинающего. Попробуем разобраться вместе.

Еще одна хорошая модель для начинающих, в 250 кубов разобрана на странице http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/gsf250.html. Угадали о каком мотоцикле речь?

Основные бренды

к содержанию ↑

На сегодняшний день мотокросс пользуется огромной популярностью как и у мужчин, так и у женщин по всему миру. В связи с этим многие компании обеспечивают надежную экипировку гонщикам, способную не только защитить участника во время падения, но также имеющую красивый вид.

Среди ведущих брендов, которые сегодня пользуются огромной популярностью среди гонщиков, можно назвать такие как: Arai, Bell, Thor MX, Gaerne, Sidi, Xelement, Shoei, Troy Lee Designs, Ariete, O`neal и многие другие. Все товары этих брендов на тестах показали превосходные результаты по порочности и обеспечении надежной защиты.

Видео

к содержанию ↑

Для более наглядного понимания что из себя представляет данный вид спорта, а в особенности насколько актуально использование полного комплекта качественной экипировки, мы предлагаем вам посмотреть следующий видео ролик. После просмотра как правило хочется пойти скорее в гараж и отправиться покорять близлежайшие препятствия на своем железном друге.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

themoto.net


Смотрите также

faq-ru.ru

  Карта сайта, XML.