Часто задаваемые вопросы

 

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

https://faq-ru.ru             

 

Как выбрать пежо 307


Немного о Peugeot 307! — Peugeot 307, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2

Peugeot 307 (2001-2007)
На вкус и цвет товарищей нет, однако сомнительно, что найдется хоть кто-то, кто возьмет на себя смелость утверждать, что Peugeot 307 выглядит непривлекательно. Внешность — визитная карточка этой модели, и даже невосприимчивые к дизайнерским изыскам начинают это понимать, когда видят, как эффектно смотрится 307-й, если его соседом по парковке случайно оказался унылый предшественник.
Peugeot 307 отличался от модели предыдущего поколения не только дизайном, но и размерами. Например, в версии хэтчбек он на 17 см длиннее, на 6 см шире и на 16 см выше. Поэтому и по показателям практичности Peugeot 306 своему преемнику тоже не ровня. В техническом устройстве 307-го опять-таки не обошлось без новшеств, но, к сожалению, с ними уже не все так однозначно хорошо, как в случае с внешним видом и практичностью.
Внешний обзор. На Женевском автосалоне 2001 года Peugeot 307 официально представили публике в виде трех- и пятидверных хэтчбеков. Через год после начала выпуска модельная гамма пополнилась универсалом с удлиненной на 10 см колесной базой, предлагавшимся в вариантах Break и SW (от Station Wagon). Последний при желании можно рассматривать в качестве компактвэна, тем более что "вагон" изначально разрабатывался под посадочную формулу 5+2, хотя два посадочных места на "галерке" были платной дополнительной опцией. Годом позже дебютировал купе-кабриолет 307 СС, а окончательно модельный ряд был сформирован к 2005 году, когда в Китае и Аргентине было организовано производство седанов, предназначенных, впрочем, не для Западной Европы, а для рынков развивающихся стран. На 2005 год пришелся и рестайлинг, сделавший Peugeot 307 еще более впечатляющим внешне. Оснований для тревоги за коррозийную стойкость кузова нет: металлические панели оцинкованы, передние крылья и вовсе пластиковые. Рекомендуется периодически обрабатывать специальными средствами по уходу за замками механизмы в водительской двери, а только ее можно открыть ключом в случае отказа дистанционного управления замками, в крышке топливного бака и в задней двери.
Внутренний обзор. Электрооборудование — самая беспокойная часть модели. Похоже, что проще назвать узлы, не досаждавшие неисправностями, чем перечислить все, что приходилось ремонтировать. По причине разнообразия проблем даже ремонтники затрудняются выделить узел, претендующий на сомнительное первенство в этом вопросе. Чаще всего упоминается блок подрулевых переключателей, замок зажигания, электроприводы дверных замков, индикаторы приборного щитка, ABS, блок управления кондиционером. Именно с электрооборудованием связано несколько кампаний по отзыву машин на дилерские станции для бесплатного устранения проблем, а поскольку гарантийный ремонт для производителя накладен, электрооборудование совершенствовали, и после 2003 года количество неисправностей пошло на убыль. Вероятность проблем остается, однако она стала не выше, чем на моделях других марок. По механической части дополнительного оборудования ненадежной считается только муфта включения кондиционера.
Под капотом. В разные годы выпуска, причем некоторый период одновременно, на Peugeot 307 ставили турбодизели 1,4 л/68 л.с., 1,6 л/109 л.с., 2,0 л/90 л.с., 2,0 л/107 л.с., 2,0 л/136 л.с., 140 л.с., 177 л.с. 16V, и сегодня по крайней мере два из каждых трех 307-х, предлагаемых на продажу на нашем рынке second hand, оснащены дизельными моторами. Все дизели — с непосредственным впрыском топлива и системой питания Common Rail, что обуславливает высокие требования к качеству топлива и своевременному обслуживанию, которые предъявляет любой из них. Предпочтительнее для покупки 2-литровые восьмиклапанные моторы без сажевого фильтра, считающиеся наиболее надежными. Однако после 2005 года они на 307-й уже не ставились, а взамен в дополнение к 109-сильной появилась 90-сильная версия дизеля 1,6 л, и оба мотора, как и 2,0 л 16V, шли с сажевым фильтром. Возможны варианты с производителем топливной аппаратуры — Bosch или Siemens. Более надежным и менее затратным в ремонте зарекомендовал себя первый вариант.
Среди бензиновых двигателей самый удачный — 1,6 л/109 л.с. Вероятность серьезных проблем невелика, появляющиеся вопросы решаются за существенно меньшие суммы, чем на дизелях, поэтому к модификации Peugeot 307 с этим мотором есть смысл присмотреться тем покупателям, кто не хотел бы искать приключений с дизелями. Неплох и 2,0 л/136 л.с. (после 2005 года — 140 л.с.), но он дороже в обслуживании, бензина расходует в зависимости от режима движения на 0,5-1,5 л/100 км больше, из-за чего оправданной с экономической точки зрения покупка версии с этим силовым агрегатом выглядит только для "гонщиков" или желающих обзавестись SW, на 100 кг более тяжеловесным, чем хэтчбек. До 2003 года на модель ставился восьмиклапанный бензиновый двигатель 1,4 л/75 л.с., доказавший свою надежность еще при использовании на Peugeot 205, 206 и 306. А вот заменивший его шестнадцатиклапанный 1,4 л/88 л.с. столь же надежным не считается, и стоит ли покупать такую модификацию при наличии богатого выбора других версий — вопрос. При прочтении сервисных книг Peugeot 307 первых лет выпуска может выясниться, что рекомендованный производителем межсервисный интервал составляет 30 тыс. км. Это перебор даже для большинства регионов Европы, и позже периодичность обслуживания благоразумно сократили до 20 тыс. км, однако для наших условий эксплуатации и этот интервал великоват, поэтому бензиновые двигатели желательно обслуживать не позже чем через 15 тыс. км, а дизели — и вовсе каждые 8-10 тыс. км.
Трансмиссия. Основная коробка передач — механическая 5-ступенчатая, она же и рекомендуется для покупки. Вполне надежна и 6-ступенчатая МКП, которой оснащались версии с турбодизелем 2,0 л 16V. Вероятными являются течи масла по уплотнениям полуосей и кулисы, но их появление следует ожидать после больших пробегов. Кроме того, отмечались отдельные случаи, когда замена требовалась промежуточному подшипнику правой полуоси, однако другие неприятные сюрпризы вряд ли возможны. 4-ступенчатые "автоматы" сочетались только с бензиновыми двигателями 1,6 и 2,0 л. Покупка подержанного Peugeot 307 с АКП не рекомендуется — специалисты уверяют, что ставившийся на машину "автомат" долговечностью не отличается и есть риск, что после пробега 200-250 тыс. км АКП потребует дорогостоящего ремонта. Масло, как утверждает завод-изготовитель, залито в любую из коробок на весь срок службы, но каким пробегом срок службы ограничивался — неизвестно. Поскольку у нас коробкам наверняка придется работать дольше, чем предусматривалось изготовителем, лучше "автоматы" обслуживать через каждые 60-70 тыс. км, а в "механике" масло менять не реже чем через 100 тыс. км.
Дороги ли дороги? В передней однорычажной подвеске чаще всего замены могут требовать стойки стабилизатора поперечной устойчивости, ресурс которых оценивается в 30-50 тыс. км. Зато к долговечности шаровых опор и сайлент-блоков передних рычагов, а также амортизаторов никаких претензий — даже на плохих дорогах 80-100 тыс. км они выдерживают. Правда, владельцы 307-х первых лет выпуска жаловались на скрип в подвеске, появлявшийся чуть ли не с начала эксплуатации автомобилей, но к 2003 году после конструктивных доработок эта проблема перестала быть актуальной. В задней балке после 70-90 тыс. км замена может понадобиться амортизаторам, однако другие вопросы маловероятны вплоть до пробега 150 тыс. км. Прогнозный ресурс шарниров в рулевом управлении — от 40 до 80 тыс. км.

www.drive2.ru

обзор недостатков и слабых мест авто |часть 1|

Пежо 307 (Peugeot 307) — один из самых ярких представителей гольф-класса (C-класс) производимый французским концерном PSA Peugeot Citroën. Данная модель покорила миллионы людей по всему миру своим дизайном и большими выразительными «глазами» передней оптики. Однако, многие отечественные автолюбители скептически относятся к автомобилям французского производства, считая их капризными и ненадежными. А вот как на самом деле обстоят дела с надежностью этой красавицы, и стоит ли рассматривать ее для покупки в подержанном состоянии, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Прототип данной модели (307 Prométhée) впервые был представлен французской автомобилестроительной компанией Peugeot на Парижском международном автосалоне в 2000 году. Дебют серийной версии хэтчбека в 307 кузове состоялся в марте 2001-го на автошоу в Женеве, а уже в январе этого года в продаже появились первые экземпляры. В основу автомобиля легла модернизированная тележка модели с индексом 306, которую 307-й заменил на рынке. Данную модель можно смело называть работой над ошибками, так как при ее создании инженеры учли и постарались устранить основные недостатки присущие предыдущей генерации авто (306). Также были улучшены и ходовые характеристики модели. Кром того, новинка отличалась от других представителей класса яркой и запоминающейся внешностью, которая позволила ей стать одной из самых успешных моделей марки, подтверждением этому стало звание «Автомобиль года 2002».

В 2002 году модельный ряд пополнился универсалом, который был представлен в двух модификациях — богато оснащенный Пежо 307 SW и более простой Break. Универсал отличался от хэтчбека не только большим кузовом, но и увеличенной на 10 сантиметров колесной базой. Увеличение габаритов авто благоприятно сказалось на внутреннем пространстве автомобиля, благодаря чему новинка могла оснащаться третьим рядом сидений. В 2003-м стартовало производство автомобилей в кузове купе-кабриолет, а спустя год в Австралии и Китае было налажено производство седанов. Внешне купе-кабриолет отличается от хэтчбека наличием багажника как у седана, в который прячется крыша, более низким и наклоненным ветровым стеклом и угловатым бампером.

В 2005 году модель пережила плановый рестайлинг, в ходе которого были модернизированы бампера и передняя оптика. Кроме того, авто лишилось радиаторной решетки, функции которой были возложены на большой воздухозаборник, расположенный в переднем бампере. В 2006-м году был представлен прототип 307 модели с гибридной силовой установкой, производство которого было запланировано на 2010 год, но до конвейера он так и не добрался. Производство модели было прекращено в 2008 году, а ее место на рынке занял Пежо 308. За 7 лет производства детище французского концерна разошлось по миру тиражом в 4 миллиона экземпляров.

Проблемные места и недостатки Пежо 307 с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова не отличается своей стойкостью к механическим повреждениям — передняя часть кузова, пороги и арки задних крыльев сильно страдают от пескоструя. У машин первых годов выпуска, из-за интенсивно облезающего слоя лака, некоторые элементы могут нуждаться в глобальной перекраске. Благодаря применению двухсторонней оцинковки, кузовное железо к коррозии не склонно, однако, при отсутствии должного ухода определенные проблемы все же могут быть. Так, например, при неудовлетворительном состоянии дренажных каналов и наличии повреждения ЛКП со временем начинают корродировать пороги. Также незначительные очаги ржавчины можно встретить на крышке багажного отсека, кромках дверей и задних арок. Под капотом нужно уделять внимание стыку «стакана» подвески и передней панели с брызговиком, в этом месте скапливается грязь и влага, провоцирующие появление ржи, которая со временем может переползти на выбитый рядом VIN-номер. На днище, при отсутствии дополнительной антикоррозийной обработки, под натиском рыжей болезни быстро сдаются крепления задней балки и выхлопной системы, а также лонжероны, в районе задней колесной арки.

Из-за небольшого клиренса при движении по проселочным или неочищенным от снега дорогам нередко отрываются губа переднего бампера и брызговики (выполнены из жесткого пластика). Из слабых мест внешнего оборудования можно выделить переднюю оптику, в которой сильно мутнеет защитный пластик, в результате чего снижается качество светового пучка. Кроме того, корпус фары со временем теряет герметичность, что приводит к ее запотеванию и досрочному отказу начинки. Не славится надежностью у хэтчбеков и замок багажного отсека (чаще всего здесь ломается не механизм замка, а проводка управления). Немало нареканий и на замки боковых дверей, в которых подводят моторчики привода блокировки (перегорают щетки) и личинки замков (закисают). Не отличаются надежностью и уплотнители дверей (со временем проседают). Покупка оригинальных уплотнителей – дело затратное, поэтому, многие владельцы внедряют во внутрь уплотнителя резиновую трубочку. Также с небольшими доработками можно установить уплотнитель от Лада Калина.

Надежность подвески, рулевого и тормозов

Пежо 307 оснащен полузависимой подвеской (впереди стойки МакФерсон, сзади полузависимая балка). Ходовая часть получилась на удивление крепкой и при умеренных нагрузках спокойно выдерживает пробеги в 150-200 тыс. км. На передней оси часто нуждаются в замене только стойки стабилизатора (каждые 20-40 тыс. км). Втулки способны продержатся до 100000 км. Также довольно рано могут попроситься под замену опоры стоек и шаровые опоры (100-150 тыс. км). Детали задней подвески, за исключением амортизаторов (нередко сдаются после 80000 км), могут обходиться без ремонта более двухсот тысяч. Если конечно, не убивать её целенаправленно. Многие владельцы отмечают, что пыльники задних амортизаторов сильно дубеют на морозе, после чего соскакивают с крепежа и начинают греметь.

В системе рулевого управления применен реечный механизм с ЭГУР. К сожалению, данный узел похвастаться образцовой надежностью не может. Рулевая рейка, как правило, нуждается в ремонте ближе к 150000 км (протекает и начинает стучать, также может прийти в негодность золотник рейки). Оригинальные сальники рейки болезненно переносят зимнюю эксплуатацию, поэтому при ремонте лучше устанавливать силиконовые. Ненамного дольше живет и насос усилителя руля, особенно, если подолгу не менять смазку в системе (внутри насоса сдаются сальники и начинают пропускать масло на электронную плату, которое разъедает лак и приводит в негодность конденсаторы). Расходники рулевого (наконечники рулевых тяг) способны продержаться до 150000 километров. А вот тормоза надежны. Единственное, что можно покритиковать, так это склонность системы к завоздушиванию (требуется замена шлангов и прокачка тормозов), а тросов ручника к закисанию (необходимо периодически смазывать). У машин выпущенных после 2006 года задние диски меняются вместе со ступицей, что сложно назвать бюджетным решением, благо, их ресурс 120-150 тыс. км.

Салон

Салон у Пежо 307 в целом неплох, довольно просторный, хорошо оснащен, а материалы отделки стойко переносят тяготы эксплуатации. А вот салонное оборудование образцовой надежностью не отличается. Больше всего проблем доставляет климат-контроль и печка, неисправность которых зачастую вызвана отказом резистора вентилятора. Также, отказ вентилятора системы вентиляции может быть вызван неисправностью контактной группы замка зажигания. Из прочих косяков климатической системы стоит отметить не лучшее качество уплотнительных колец (текут) и пластика, из которого выполнен трубопровод к радиатору (ломается). У машин с ручным управлением климатом частенько слетают тросы. Довольно часто владельцы сталкиваются с поломками подрулевых переключателей, всевозможных кнопок управления оборудования и механизма ремней безопасности (перестают втягиваться).

Основным виновником сбоев в работе электрооборудования является блок BSI (блок интерфейсов), который из-за неудачного расположения часто оказывается мокрым и перегорает. Симптомы: самопроизвольно включаются фары, дворники, «глючит» центральный замок, перестает работать штатная сигнализация и т.д. Для замены блока придется искать специализированный сервис, в котором есть сканер для Peugeot 307 (Peugeot Planet2000, Lexia 3 или DiagBox). Можно попробовать восстановить блок, но это удается не всегда. Также, от влаги под капотом, страдают подкапотный блок предохранителей и реле BSM. В ходе рестайлинга производитель обезопасил проблемные детали слоем компаунда и поломки стали встречаться реже. Еще из проблемных мест можно выделить проводку, которая с годами начинает разваливаться, приводя к отказу салонного и наружного оборудования, а также ненадежность датчиков, особенно у дорестайлинговых версий автомобиля.

Подытожим:

Несмотря на солидный возраст назвать Пежо 307 развалюхой не поворачивается язык. Кузов, при отсутствии повреждений в ДТП, держится молодцом — лакокрасочное покрытие неплохо справляется с тяготами повседневной эксплуатации, да и металл стойко противостоит натиску рыжей болезни. Также радуют надежностью тормоза и подвеска, большинство деталей которой при бережной эксплуатации способны прослужить около 200000 пробега. А вот электрика не только сильно портит имидж надежного авто, особенно на дорестайлинговых версиях, но и может стать причиной короткого замыкания и даже возгорания. Довольно проблемной является и система рулевого управления, в которой быстро сдается рейка, а при отсутствии обслуживания и недешевый электронный насос гидроусилителя. Во второй части обзора рассмотрим слабые места силовых агрегатов и коробок передач автомобиля.

 

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

 

www.avtoavenu.ru

Peugeot 307: За красивые глаза

«Триста седьмой» покоряет утонченным дизайном и большими выразительными «глазами» передней оптики. Но, как известно, по одежке лишь встречают… Какие же сюрпризы может преподнести эксплуатация этого «красавчика» и стоит ли связываться с его подержанными экземплярами?

«Триста седьмой» покоряет утонченным дизайном и большими выразительными «глазами» передней оптики. Но, как известно, по одежке лишь встречают… Какие же сюрпризы может преподнести эксплуатация этого «красавчика» и стоит ли связываться с его подержанными экземплярами?

Эта модель одной из первых в своем классе примерила на себя минивеновский «костюмчик» – высокий кузов с вынесенными далеко к «носу» лобовым стеклом и стойками, форточками в углах дверей и покатым капотом. Такое решение в то время было в диковинку, что вместе с хорошими потребительскими качествами обеспечило «французу» устойчивый спрос.

На любой вкус

Традиционно для этой французской марки кузова 307-го оцинкованы, поэтому ржавчины нет даже на машинах первых годов выпуска. Ее наличие, как правило, свидетельствует о том, что машина побывала в аварии и была некачественно отремонтирована.

Дорестайлинговые версии отличаются оформлением передка – иными бампером, «противотуманками», капотом и радиаторной решеткой.

К тормозной системе 307-го претензий у отечественных специалистов нет – служит она, как правило, без проблем.

Большинство машин, эксплуатирующихся в Украине, продано официальными дилерами марки. Покупателям предлагались практически все модификации 307-го (исключение составляют, пожалуй, только 3-дверный хэтчбек и дизельные версии), и каждую из них можно встретить на наших дорогах. Колесная база универсала на 100 мм больше, чем у хэтчбеков, соответственно, внутри они просторнее, особенно сзади. Многие машины богато укомплектованы: наличие подушек безопасности, электроприводов зеркал и стеклоподъемников, кондиционера, усилителя руля, центрального замка, иммобилайзера, ABS и фирменных легкосплавных дисков – скорее правило, чем исключение. Не редкость также климат-контроль и кожаная отделка сидений.

При боковых маневрах заваленные к «носу» передние стойки видимость особо не ограничивают – спасают большие форточки передних дверей. Центральная консоль могла быть отделана вставками под алюминий или дерево.

Слабые места

С кожаной обшивкой возможны проблемы – она разрывается в нижней части спинок передних кресел. Кроме того, отмечено разбалтывание передних кресел в их направляющих.

После пробега в 150 тыс. км нередко выходит из строя подшипник компрессора кондиционера (ремонт – около 750 грн.).

В краш-тестах EuroNCAP по безопасности 307-й завоевал 4 звезды из 5 возможных (хэтчбек – в 2001 году, купе-кабриолет СС – в 2003-м).

Еще одно слабое место – блок подрулевых переключателей. Как правило, дает сбои переключатель поворотов – при возвращении руля в исходное положение после включения «поворотника» одной из сторон загораются сигнальные огни другой стороны. Блок не ремонтируется, и его приходится менять целиком (запчасть – около 1700 грн.). Кроме того, в этом блоке может произойти обрыв электропроводки подключения водительской подушки безопасности, о чем сообщит сигнальная лампа неисправности airbag на панели приборов. В принципе, проводку меняют вместе с блоком переключателей, хотя иногда умельцам удается восстановить деталь (ремонт – около 500 грн.). Специалисты советуют также быть осторожными при установке сигнализации. Неквалифицированные электрики часто прокладывают электропроводку «сигналки» из моторного отсека внутрь машины через технологическое отверстие, расположенное слева по ходу машины. При этом нарушается герметичность отверстия и влага начинает поподать в центральный блок коммутации (ЦБК), управляющий вспомогательной электроникой автомобиля. В конечном итоге это выводит его из строя (запчасть – около 3 тыс. грн.). Кстати, этот «мозг» 307-го программируется, благодаря чему, к примеру, можно «научить» магнитолу изменять громкость звучания в зависимости от скорости движения автомобиля, запирать центральный замок при достижении определенной скорости движения и т. п.

Моторный отсек 307-го «упакован» очень плотно, что усложняет и удорожает обслуживание силового агрегата.

Потенциально слабое место кузова – замок открытия крышки багажника: со временем из-за попадания влаги и соли выходит из строя концевик его электропривода.

При езде по проселочным дорогам или покорении городских бордюров на 307-х нередко обрываются пластиковая губа переднего бампера и брызговики (они не эластичные – выполнены из пластика).

Объемные – лучше

Большинство 307-х, эксплуатирующихся в Украине, оснащены бензиновыми агрегатами. Хотя можно найти и турбодизели HDI с системой прямого впрыска топлива. По утверждению мотористов, их топливная аппаратура не выдерживает качества нашей солярки. Долго не служат топливные форсунки (1 шт. – около 2 тыс. грн.). Изнашивается насос низкого давления, размещенный в баке, а из него продукты износа попадают в дорогостоящий ТНВД. По этой причине подклинивает клапан регулировки давления. Он не чистится, а новый стоит 1500–2500 грн. Если же топливная система сильно засорена, то приходится менять не только клапан ТНВД и насос низкого давления, но и все топливные трубки. При этом только на запчасти нужно будет потратить приблизительно 5 тыс. грн. Кроме того, на моторах HDI отмечен выход из строя шкива привода навесного оборудования – в нем через 80 тыс. км «вылетает» демпферная муфта (фирменная запчасть – почти 900 грн.).

Из бензиновых моторов самый проблемный – 1,4-литровый. В нем нередко теряет герметичность прокладка головки блока цилиндров, из-под которой начинает течь масло (запчасть – около 100 грн., работа – 550 грн.). Отмечено также засорение регулятора холостого хода, что проявляется в неустойчивой работе двигателя. Это единственный мотор, который не оснащен гидрокомпенсаторами, поэтому каждые 70–80 тыс. км при замене ремня ГРМ и роликов необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов. Да и слабоват этот двигатель для машины весом свыше 1 тонны, поэтому его ресурс ниже, чем у остальных агрегатов.

Двигатели объемом 1,6 и 2,0 л зарекомендовали себя «на отлично». Правда, иногда в моторах объемом 2,0 л в процессе эксплуатации возникает металлический звон, вызванный ослаблением крестовины приемной трубы выпускного коллектора. Проблема решается простой подваркой коллектора.

Обратим внимание – в Украине встречаются бензиновые модификации, на которых отсутствует сменный фильтр тонкой очистки топлива. Дабы избежать проблем с топливной аппаратурой, специалисты рекомендуют установить предлагаемые в качестве допоборудования переходники. Они позволяют включить в систему обычный топливный фильтр (комплект – около 400 грн.). Важно своевременно менять охлаждающую жидкость – в противном случае это приводит к потере герметичности радиатора.

По утверждению мотористов, турбодизели HDI зарекомендовали себя в наших условиях эксплуатации не лучшим образом.

Все 307-е оснащены бортовым компьютером с сервисной функцией контроля уровня масла и своевременности его замены. Мотористы советуют не верить указателю – он часто завышает количество оставшегося масла. Надежнее проверять его уровень с помощью щупа. Кроме того, компьютер на заводе запрограммирован на замену смазки через 20 тыс. км. Однако, учитывая качество нашего топлива, отечественные специалисты настоятельно рекомендуют сократить этот интервал вдвое, иначе ускорится износ двигателя. Причем на сервисе даже можно «перепрошить» «мозг», задав меньший интервал замены масла.

Защитите коробки!

У нас встречаются 307-е, оснащенные как механическими, так и автоматическими КП. Хотя все же преобладают машины с «механикой». Характерное слабое место обоих типов КП – сальники полуосей, которые со временем теряют герметичность. При незначительном снижении уровня масла «механика» работает без проблем, а вот в «автомате» это приводит к выходу из строя клапанов переключения передач. Неисправность проявляется в неправильном функционировании агрегата – самопроизвольно включаются зимний режим работы или «спорт», переключение передач происходит с сильными рывками и т. п. Работа и запчасти обходятся в сумму около 1700 грн. Причем в «автомате» нет привычного щупа контроля уровня масла, да и на СТО эта процедура не слишком простая. Чтобы избежать ненужных проблем, включая сокращение срока службы сальников полуосей, специалисты советуют установить защиту моторного отсека, ограждающую агрегаты от попадания воды и грязи.

В Украине можно увидеть любую из модификаций «триста седьмого». Не редкость и версия для «индивидуалистов» – 307 СС. Ее жесткая крыша складывается с помощью электропривода, быстро превращая стильное купе в открытый кабриолет.

Масло в «механике» рассчитано на весь срок службы агрегата, а вот в «автомате» его необходимо менять каждые 30 тыс. км. Причем рекомендуется заливать только синтетическое масло Esso ATF 4HP20-AL4 (LT 71141). Применение других смазок может вывести агрегат из строя.

Гидравлический привод сцепления, как правило, служит без проблем. А вот само сцепление даже при нормальном стиле езды «ходит» всего 80–90 тыс. км.

Внимание к рулевому

Рулевое управление, оснащенное электрогидроусилителем, обеспечивает хорошую управляемость, но на старых машинах оно может стать источником проблем. Так, после пробега в 100 тыс. км нередко приходит в негодность золотник рулевой рейки. Для его замены потребуется полная разборка рулевого, поскольку он расположен внутри рейки (ремонт – около 2,5 тыс. грн.). При увеличении пробега еще на 100 тыс. км не исключен выход из строя электромотора усилителя. В данном случае придется менять электронасос в сборе. Деталь стоит около 4000 грн. Специалисты обратили внимание, что в систему гидроусилителя следует заливать только специальное масло – трансмиссионное Esso ATF (такое же, как в «автомате»). Наконечники рулевых тяг способны продержаться 80–100 тыс. км.

По сравнению с предшественником, Peugeot 306, конструкторы изменили ходовую 307-го. Впереди по-прежнему применяется McPherson, а вот сзади вместо торсионной подвески установили обычную полузависимую балку скручивания. В целом это позитивно повлияло на надежность и долговечность ходовой, однако подвеска 307-го стала жестче, чем у 306-го.

Меньше всего (20–30 тыс. км) на наших дорогах служат стойки стабилизатора поперечной устойчивости (запчасть – 65 грн. за 1 шт., замена – 72 грн.), а их втулки способны продержаться до 100 тыс. км. Долго «ходят» сайлент-блоки и шаровые опоры передних рычагов – 80–100 тыс. км. Все «расходники» меняются отдельно от рычагов. «Резинки» задней балки способны «отходить» до 150 тыс. км.

По просторности салона 307-й – один из наибольших среди одноклассников. Достаточно свободно и на галерке.

Универсалы предлагались в двух исполнениях – 5-местный Break и его более дорогая 7-местная версия SW с панорамной крышей и двумя дополнительными сиденьями в багажнике.

Чем моложе, тем лучше

Отечественный опыт эксплуатации позволил выявить слабые места Peugeot 307. Поэтому перед покупкой данной модели, во-первых, следует обратить внимание на неудачные модификации и изначально на них не ориентироваться. Во-вторых, желательно приобретать экземпляры с пробегом до 100 тыс. км, и тогда у вас еще есть шанс получить удовольствие от финансово необременительного общения с «французом». А он способен порадовать не только выразительной внешностью, но еще и удобством, функциональностью, хорошей управляемостью и оснащением.

Если 307-й вас заинтересовал, то нужный экземпляр можно подыскать в еженедельном каталоге «Автобазар».

Резюме «Автоцентра»

История

03.01 На Женевском автосалоне представлена новая модель – Peugeot 307. Покупателям предложены 3- и 5-дверные хэтчбеки.
09.01 Начата установка бензинового двигателя объемом 1,4 л (75 л. с.) и турбодизельного 2,0 л HDI (90 л. с.), а также автоматической КП
03.02 Стартует выпуск универсала 307 SW
03.03 Очередная модификация – купе-кабриолет СС
12.03 Новые моторы: бензиновый 1,4 л 16V (88 л. с.) и турбодизельный 2,0 л HDI (136 л. с.)
07.05 Рестайлинг
09.07 Очередная смена поколений – дебютирует Peugeot 308

До и после…

Гамма модификаций предшественника – Peugeot 306 была чуть шире: в ней присутствовал еще и 4-дверный седан, который, кстати, пользовался неплохим спросом у отечественных покупателей. Полностью отличалась линейка силовых агрегатов (исключение – мотор 1,4 л/75 л. с.). Иной была и подвеска – впереди обычный McPherson, а сзади торсионная балка с эффектом пассивного подруливания (за счет мягких сайлент-блоков). Вместе с тем, есть и общие для обеих моделей качества – простор на задних сиденьях, хорошая управляемость и высокая коррозионная стойкость.

Наследник – Peugeot 308 дебютировал в 2007 году. Пока что модель представлена 3- и 5-дверными хэтчбеками и 5-дверным универсалом, хотя вполне вероятно, что в новом поколении появится и купе-кабриолет. Особенность 308?го – он построен на платформе предшественника, но в целом это совершенно новый автомобиль. Его дизайн выполнен в современном фирменном стиле марки и выглядит более динамично, чем у 307-го. Перенастроенная подвеска стала тише и комфортнее. Линейка двигателей изменилась принципиально: бензиновые моторы 308-го – совместной разработки французов с BMW. Они отличаются более высокой мощностью и лучшей тяговитостью. Салон остался таким же просторным, и на втором ряду не будет тесно даже высоким людям.

По данным отечественного импортера автомобилей Peugeot, стоимость базовой версии «пятидверки» 308-го составляет $24 тыс.

 Peugeot 307
Общие данные
Тип кузова

хэтчбеки, универсал, купе­кабриолет

Дверей/мест

3/5 и 5/5 (хэтчбеки), 5/5+2, 2/4

Габариты, Д/Ш/В, мм

4200/1745/1510, 4420/1755/1570, 4345/1760/1420

База, мм

2610, 2710 (универсал)

Масса снаряженная/полная, кг

1200/1675, 1340/1920, 1455/1830

Объем багажника, л

340/1330, 135/1540, 205/350

Объем бака, л

60

Двигатели
Бензиновые 4­цилиндр.:

1,4 л (75 л. с.), 1,4 л 16V (88 л. с.), 1,6 л 16V (109 л. с.), 2,0 л 16V (136 л. с.), 2,0 л 16V (140 л. с.), 2,0 л 16V (177 л. с.)

Дизельные 4­цилиндр.:

1,4 л Turbo (68 л. с.), 1,6 л 16V Turbo (90 л. с.), 1,6 л 16V Turbo (109 л. с.), 2,0 л Turbo (90 л. с.), 2,0 л Turbo (107 л. с.), 2,0 л 16V Turbo (136 л. с.)

Трансмиссия  
Тип привода

передн.

КП

5­ или 6­ст. мех. или 4­ст. авт.

Ходовая часть  
Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

незав./полузав.

Шины

195/65 R15, 205/55 R16, 205/50 R17

Стоим. в Украине, $

от 13,0 тыс. до 25,3 тыс.

По данным каталога «Автобазар»
 Цены на новые неоригинальные запчасти, грн.*
Передн. торм. колодки

438

Задн. торм. колодки диск.

198

Воздушный фильтр

96

Топливный фильтр

97

Масляный фильтр

83

Подшипник передн./задн. ступицы

683/1034

Амортизатор передн./задн.

656/546

Шаровая опора

130

Рулевая тяга

170

ШРУС

887

Сцепление, комплект

2006

Помпа

511

Ремень ГРМ

201

Натяжной ролик ГРМ

356

* Стоимость может немного отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля
Цены предоставлены компанией «Автотехникс»

Альтернатива

VW Golf IV/Bora 1997–2005 г. в.

Модель привлекает практичностью и функциональностью, энергоемкой подвеской и драйверскими характеристиками. По сравнению с конкурентами колесная база – наименьшая, из-за чего запас места на галерке до передних сидений маловат. У нас более распространены 5-дверные хэтчбеки и 4-дверный седан, остальные встречаются редко, как, впрочем, и полноприводные версии 4Motion.

Тип кузова

3­ и 5­дв. хэтч., 4­дв. сед., 5­дв. унив., кабр.

Габариты, Д/Ш/В, мм

4150/1735/1440 (хэтчбеки)

База, мм

2515

Двигатели 4­, 5­ и 6­цил.

11 бензин.: от 1,4 л 16V (75 л. с.) до 3,2 л 24 V (241 л. с.) и 7 диз.: 1,9 л (68 л. с.) до 1,9 Turbo (150 л. с.)

Стоимость в Украине, $

от 10,9 тыс. до 22,5 тыс.

Toyota Corolla (Е12) 2001–2007 г. в.

Э та машина отличается завидной надежностью, хорошим оснащением, энергоемкой подвеской и высокой литровой мощностью двигателей. Однако у нее небольшой багажник, а салон более узкий, чем у большинства перечисленных конкурентов. В ходе эксплуатации возможны проблемы с МКП. Следует также учесть, что обслуживание Corolla обходится дорого. В Украине наиболее распространены 5-дверные хэтчбеки и 4-дверные седаны.

Тип кузова

3­ и 5­дв. хэтч., 4­дв. сед., 5­дв. унив., компактвен

Габариты, Д/Ш/В, мм

4180/1710/1475 (хэтчбеки)

База, мм

2600

Двигатели 4­цил.

5 бензин.: от 1,3 л 16V (88 л. с.) до 1,8 л 16V (192 л. с.) и 4 турбодиз.: от 1,4 л Сommon Rail (90 л. с.) до 2,0 л 16V Common Rail (116 л. с.)

Стоимость в Украине, $

от 11,3 тыс. до 23,4 тыс.

Renault Megane II с 2002 г.

По количеству модификаций семейство Renault Megane самое большое. Модель отличается энергоемкой подвеской, хорошей шумоизоляцией и богатой комплектацией. Со временем «навороты» могут создавать проблемы. Особенность – седан и универсал сзади просторнее, чем хэтчбеки, но места над головой в седане меньше, чем в хэтчбеке.

Тип кузова

3­ и 5­дв. хэтч., 4­дв. сед., 5­дв. унив., купе­кабр., компактвен

Габариты Д/Ш/В, мм

4210/1775/1455 (хэтчбеки)

База, мм

2625 (хэтчбеки)

Двигатели 4­цил.

6 бензин.: от 1,1 л 16V (82 л. с.) до 2,0 л 16V Turbo (225 л. с.) и 4 турбодиз.: от 1,5 Common Rail (82 л. с.) до 1,9 л Common Rail (120 л. с.)

Стоимость в Украине, $

от 12,0 тыс. до 30,0 тыс.

Юлий Максимчук
Фото Владислава Бойко

Редакция благодарит СТО СП МАС за помощь в подготовке материала

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Автомобиль Peugeot 307: плюсы и минусы, стоит ли покупать

Peugeot 307 – представитель гольф-класса автомобилей. Такие автомобили, как правило, имеют приятный внешний вид и комфортный интерьер. Пежо 307 уже долгое время успешно продается по всему миру.

Об авто

С клиренсом 12 см и средними габаритами — 4202мм x 1746мм x 1512мм – это авто идеально подходит для вождения в городе. Салон этого Пежо просторен. То же можно сказать и о багажнике объемом 341 литр, который, если сложить задние сиденья, расширяется до 1328 литров.

Экстерьер этой машины, как и всех моделей Пежо, имеет современный дизайн. Как трех-, так и пятидверный Пежо 307 имеют хорошую обтекаемость, приличных размеров остекление, гарантирующее прекрасный обзор, характерную (улыбающуюся) решетку радиатора, большие колеса и каплевидные фары.

Под капотом 307 может стоять один из трех бензиновых моторов: на 1.4 литра, мощностью 75 л.с, на 1.6 литра, мощностью 110 л.с. и 2.0 литра мощностью 137 л.с. Можно приобрести и Пежо с дизельным мотором, который поставляется с мощностью в 90 или 100 л.с. Трансмиссия у 307 механическая или автоматическая на 5-6 скоростей.

Плюсы этого авто

  • Многие водители отмечают кузов как сильную сторону всех Пежо. Он не только стильно выглядит, но и выполнен из качественного материала. Также он почти не ржавеет.
  • Объемный салон и багажник, приятный интерьер – одни из самых сильных аргументов в силу 307. При сложенных сиденьях в авто можно уместить даже небольшой диван или два кресла, что очень кстати при переезде.
  • Приборная панель автомобиля удобная, оформлена под европейский стиль. В салоне много полезных фишек, свойственных иномаркам, таких как автозакрывание дверей на ходу, переключатель музыки на рулевом колесе и датчик дождя и света.
  • Комплектация автомобиля очень богатая, особенно если учесть невысокую цену. В нем есть круиз-контроль, кондиционер и многие другие современные удобства. Печка работает хорошо, поэтому зимой в автомобиле всегда будет тепло.
  • Следующий плюс 307 – достойные двигатели. Все три мотора выполнены из качественных материалов и прослужат вам очень долго. Мощные двухлитровые моторы на 136-140 л.с. потребляют немного больше масла, чем обычно, но считать это недостатком нельзя.
  • Подвеска машины довольно прочная. На ней машина может пройти без ремонта более 200 тысяч километров, особенно если водитель старается выбирать хорошие дороги.
  • Можно сказать, что у автомобиля низкая проходимость, но он и не был рассчитан на движение по бездорожью. Этот автомобиль предназначен для езды по городу. Тем не менее, у моделей 307, собранных в России, просвет увеличен с 12 до 17 сантиметров, поэтому обдирать низкий бампер о землю он будет реже.
  • Надо отметить, что Пежо 307 намного безопаснее многих автомобилей своего класса. В частности, в салоне установлено шесть подушек безопасности. Кроме того, авто весит до 1600 кг, что увеличивает шансы уцелеть при столкновении. Дотяжка тормоза и АБС – также важные факторы безопасности.
  • В среднем 307 с 1.4 литровым двигателем расходует около 5 литров бензина на 100 км. Это довольно мало, если сравнивать с другими автомобилями этого класса. Но моторы объемом 1.6-2.0 литра потребляют уже значительно больше топлива, около 8-9 литров на 100 км.
  • Многие автовладельцы отмечают, что у Пежо 307 очень хорошая управляемость – машина хорошо тормозит и отвечает на руль.
  • Также у 307, как и у всех Пежо, хорошая шумоизоляция, поэтому в салоне всегда тихо.
  • Еще один важный плюс – стоимость ремонта. Ремонтировать машину довольно просто, а запчасти найти легко, да и стоят они немного.

Минусы этого авто

  • Начнем с самой распространенной проблемы – трансмиссии. В Пежо 307 механическая трансмиссия часто дает течь и теряет масло, за счет чего могут сломаться подшипники и муфты. Чтобы предотвратить такую дорогостоящую поломку, следует почаще проверять уровень масла в коробке.
  • Автоматическая трансмиссия также ненадежная. Коробка передач не очень дорога в ремонте, но она редко доживает до первых 200 тыс. км.
  • Вторая проблема, часто встречающаяся у этой модели – масляный фильтр. Его конструкция требует частой замены, иначе масло начинает загрязняться. Лучше менять его каждые 60000 км. Но водители редко обращают на это внимание, отсюда и многочисленные проблемы. Топливный фильтр также следует часто менять – каждые 50000 км.
  • Главный минус двигателя – высокое потребление масла. Двигатель начинает есть масло примерно к 100000 километрам пробега.
  • Многие водители говорят, что этот Пежо плохо разгоняется за счет довольно слабого двигателя, особенно если речь идет о модели с двигателем объема 4 литра.
  • И, наконец, считается, что на многих Пежо 307 уже с завода стоят плохие колонки, поэтому звук в автомобиль придется выбирать свой.

Кому можно рекомендовать Пежо 307

Пежо 307 рекомендуется как недорогой семейный автомобиль для езды в городе. В силу этого говорят комфортный и просторный салон и объемный багажник, а также средняя мощность двигателя и не слишком высокий просвет.

В целом это надежная машина, причем стильная. Качество сборки высокое, для большинства задач этот универсальный автомобиль подходит. Единственное, что не может Пежо – лазать по бездорожью. Если сравнивать этот автомобиль с его соперниками и аналогами (Форд Фокус или Опель Астра), она оказывается выше по качеству. В 307 можно без дискомфорта ездить с четырьмя пассажирами.

Если вы выбираете этот автомобиль на вторичном рынке, не волнуйтесь по поводу его низкой цены – это все равно хороший автомобиль. Этот бренд просто недооценивают. Поэтому и цена оказывается такой невысокой. Но следите, чтобы пробег не был больше 200 тыс. км, потому что тогда уже проявляются поломки трансмиссии, сгорание масла и другие проблемы. Также важен характер предыдущего владельца авто – агрессивный водитель быстрее испортит трансмиссию, чем флегматичный.

При внимательном вождении, своевременном проведении техосмотров и замене жидкостей, автомобиль будет служить вам долго и надежно, даже если он был куплен на вторичном рынке.

Похожие записи

plusiminusi.ru

Сравнение 307 VS 308 — Peugeot 308, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Моего предыдущего льва купил мой коллега с соседней фирмы, но так как стоянка у нас общая, новый и старый лев иногда стоят вместе. Увидев такое совпадение, решил написать коротенькую запись о впичетлениях от этих машин.

Полный размер



Дизайн

Обе машинки красивые, но все же 308 выглядит заметно свежее, особенно это видно по салону. Как ездил на 307, она мне казалась очень красивой и совсем не старомодной, но как поездил на 308 и потом несколько раз брал прокататся своего старого друга, значительно более скромные решения в дизайне сразу бросались в глаза… Первое — это зеркала заднего вида, в 307 они не совсем удачны, в 308 их сделали более масивными…, вид однозначно улучьшило, обзора добавило, но не сильно.

Решетка радиатора с бесполеными противотуманками в паре с "носом" выглядит более агрессивно по сравнению с 307… но это решение наверное понравится не всем, а вот мордашка 307 хоть и выглядит не так смело, зато у нее поклонников наверное больше… Хотя чесно говоря это наверное вопрос времени, сначало дорестайлинговый 307 мне выглядел более симпатично, чем рестайлинг… потом как привык к новой морде 307, старая уже выглядела "прошлым веком".

Сильно бросаются в глаза двери… в 307 они относительно плоские, ручки маленькие, плюс закрываются двери в 307 не так мягко как в 308…В 308 же двери значительно более дутые, ручки масивнее, и как я говорил закрываются с глухим звуком, а в 307 с дзвоном.

Жопа :)
Тут я не могу сказать что мне нравится 307св, или 308хетч… там и там задняя часть не совсем удачна. Найболее удачной жопой я считаю 307хетч, а найболее НЕ удачной… тут все догадались — 308св

Салон:
Это главная причина почему я выбрал 308 )))) Сдесь мне вравится всьо без исключения!
Шикарная белая панель, со своими двумя дисплеями, на центральный выводятся все показания Б/К, видно что на дисплеи не сэкономили. Круглые дефлекторы мне нравились всегда, а жена сказала что это единственное что ей не нравится… так она говорила пока мы искали машину по объявлениях, но когда купили, она сказала что не думала что вживую выглядит так гармонично… центральныя консоль выполнена под наклоном, это очень бросается в глаза когда после 308 поездить на 307… такое впичетление что в 307 просто прямая )))))
климат-контроль наконец-то обрел режим (моно), теперь регулировать температуру можно синхронно.
Сидения выполнены с хорошей ткани, и с отменным дизайном, что очень нравится… в 307 сидения не плохи, но визульно значительно хуже чем в 308… плюс в сидениях 308 частично устранили проблему проседавшей боковины.
В моей комплектации Премиум-пак есть обдув задних сидушек, что додает солидности салону, ну и плюс все то же исполение сидушек заднего ряда выглядит очень красиво.
Хотя минус салона 308 по сравнению с 307 все же есть — меньшое количество кармашек/бардачков для мелких вещей.

Подвеска:
Конструктивно она не изменилась, но все же детали разные. Купил 308 с убитыми амортизаторами (не текли, держали, но стучали), но даже с ними мне казалось что в 308 более собраная подвеска. Как на выходных поставил новые каябы я начал получать удовольствие от езды… подвеска очень комфортная и сбитая… шумоизоляция на высоте. По подвеске 308 однозначно лучьше 307, хотя проблему пробивающей задней балки так и не решили.

Моторы
Вот сдесь 308 получит "ответку" )))))… Если взять по характеристикам 308 значительно шагнул вперед. всякие там вейлветроники в базовом моторе, приятный рык, хорошие ттх… и турбоверсия 1,6 вместо 2,0 в 307 это конечно все круто… что я буду сейчас писать вы уже наверное знаете )))))
Проблемы в двигателях 307 1,6 и 2,0 есть, но они не дорогие, и в большинстве случаев виновата электроника, которую можно "поругать" лексией, либо заменить относительно не дорогие элементы. Сам же блок с головкой не имеет выраженых проблем, кроме проблем вызваных естественным износом, либо не правильной эксплуатацией.
В двигателях 308 все иначе… новые моторы на много больше нравятся своими ТТХ, но значительно уступают в надежности, плюс проблемы этих двигателей совсем не дешевые.
Если говорить о 1,6 (120лс) именуемым как ЕР6, мы очень часто имеем проблемы с маслом… как не крути, какое масло не заливай, как не езди, но к 70 максимум к 100 тыс получишь расход 0,5-1л масла на 1000км. Виной тому плохая конструкция маслосъемных колец, особенности кострукции ГБЦ быстро убивает сальники клапанов… Впрочем если бы на этом проблемы закончились я бы не считал проблемой раз в 70-100тыс махнуть эти "расходники"… но не так все просто… Сложная система valvetronic которая подкупила покупателей новых 308 в салонах своими характеристиками (и продолжает сейчас подкупать на новых 308) на самом деле получилась не надежной… не могу сказать что часто но вылетают "регуляторы фаз" которые стоят не дешево, а их там аж два, разтягивается цепь, которая не намного толще велосипедной. Но чесно говоря сдесь проблем не вижу… замена комплекта цепи (первая, тоесть без звездочек) примерно такая же по стоимости как комплект грм в 307, который нужно менять примерно с тем-же интервалом.
Не понравился термостат, который по сложности каналов не далеко убежал от муравейника, плюс в термостате 2 датчика что подняло его цену к 100$ по сравнению с 10-20$ в 307.
Эдинственный плюс — глюки электроники я на этом двигателе не встречал…а в 2,0 глючил частенько.

1,6 турбо это отдельная тема, но если в двух словах, то там еще добавляется не большой ресурс турбины, и из-за плямого впрыска собирается нагар на клапанах.

Если подвести итоги, то ремонт двигателя 308 на относительно не большом пробеге, требует разборку двигателя полностью, а в силу сложной конструкции это "дядя Вася" не сделает, либо сделает с последсвиями, что требует особого подхода к выбору мастера.

дизель ах ты ж мой дизель… дизельные моторы пежо очень удачны, но к сожелению у нас редко встречаются, а в хорошей комплектации найти сложно, а на трахтамате не реально.

Коробки
Коробки 307 и 308 одинаковые по конструкии и надежности… единственное исключение — японские автоматы на рестайлах 308. Так как это сравнительная запись, а тут все одинаково, писать не буду, все знают плюсы и минусы наших трансмисий.

Вывод — 307 машина для каждого… это простая конячка, которая не требует особого подхода, сдувание пылинок, и частого визита в сервис, а сервис не расчитан на толстый кошелек.
308 — машина не для всех… а как минимум для технически грамотных автовладельцев, которые готовы вкладывать деньги в эксплуатацию машины и обслуживать в хорошем сервисе, при этом не пугаться суммы чеков, но 308 вложение оправдает своими характеристиками, дизайном и комфортом… наверное )))))

Больше пежо покупать не буду… следующая машина скорее всего будет Кемри… да не такая яркая, да простая и убогая в мелочах и исполнении, но как то с возрастом по другому на это все смотришь.

www.drive2.ru

Peugeot 307 SW (ещё та штучка)

------------------------------------------------------------------------
Официально:
Peugeot 307 SW — это переднеприводный универсал со стандартным размещением пяти человек (а кроме этого есть возможность разместить дополнительно еще два полноценных сидения) класса C. Впервые этот автомобиль представлен в 2002 году. Отличается Пежо 307 SW от аналогичного хэтчбека увеличенной на 10 сантиметров колесной базой и большей общей длиной кузова, которая выросла на 12 сантиметров, а от универсала 307 Break установленной прозрачной крышы (что и характеризует приставка "SW").
------------------------------------------------------------------------
От меня:
— История: Этот пыж — рабочий, а т.е. покупался на компанию, как рабочая лошадка для различных командировок по Украине. Покупал его мой начальник под себя, а т.к. он выше среднего роста (под 2 метра) то отсеивалось много машин из-за недостаточно большого внутреннего пространства. С пыжом дела обстояли совсем иначе, т.к. внутреннее пространство действительно большое, места хватает всем: и впереди, и задним пассажирам. Вот из-за этого и купили (ну и кроме всего очень зацепила крыша прозрачная).

— Дизайн: Ну за дизайн могут многое рассказать фото. На мой взгляд — авто выглядит динамично, хоть я не сильный любитель универсалов, но как говориться: "даренному коню…".
— Салон: Салон действительно большой, ни разу не возникало с этим проблем, ни ногами, ни руками, ни головами ничего не цепляли, и не ударяли. Обзор хороший, но все же передняя левая стойка немного закрывает обзор, плюс если выпал снег — то дворник вам добавит к ширине стойки еще 10 см полосы снега на лобовом стекле, что тоже мало приятно.
— Двигатель: довольно резвый и шустрый(думаю сказывается объем), расход по городу 8-10 л, трасса — 5,5-6,5 л.

Данные из расшифровки VIN кода:
Страна производства/производитель : Франция/Peugeot
Тип кузова : SW
Тип двигателя : бензиновый, 2,0 л (138 л.с.)
Тип трансмиссии : 5-ступенчатая МКПП

По двигателю:
Модель : EW10A
Рабочий объем, см³ : 1997
Мощность, л.с./кВт/об/мин : 140/104/6000
Тип впрыска : HPi
Особенности : R4, DOHC, 16 клапанов

Ссылка на официальный сайт: www.peugeot.com/en/produc…/cars/peugeot-307-sw.aspx

  • Двигатель 2.0 бензиновый (140 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2007 года выпуска, покупалась в 2008 году

www.drive2.ru

307 VS 406 или "Девочки, не ссорьтесь!" — Peugeot 307, 2.0 л., 2001 года на DRIVE2

На неделе позвонил человек из Геленджика, сказал, что на выходных будет в Краснодаре, хотел бы посмотреть Льва и, если его все устроит, оставить задаток, чтобы я уже никому его не продал и подождал, пока он продаст свою машину. Ну, будет или не будет — это бабушка надвое сказала, но Пыжика, так или иначе, надо было помыть после семейной поездки на море в прошлые выходные, т.к. песчаный пляж в станице Благовещенской нехитрыми усилиями троих детей почти полностью перекочевал в салон машины, превратив интерьер Льва в ландшафт пустыни с барханами и дюнами :)

Полный размер

Потратив что-то около получаса на мойке самообслуживания, удалось вернуть машине в целом и салону в частности пристойный вид.

Полный размер

Как раз хотел сделать еще один фотосет Льва — для объвлений о продаже, ну и просто так. Но фотать его на мойке я не стал: слишком банально и отдает перекупщиной :)
Идея пришла сама собой: отснять фотки на том же месте, где в прошлом году, примерно в это же время года фоткал четыреста шестой. Итак, встречайте: Пыж 406 36-летнего человека и Пыж 307 37-летнего человека :)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Извините, фотика с собой не было, пришлось "щелкать" телефоном — а жаль, я как раз хотел отснять его в этой локации "своим" (купленным жене) любимым суперзумом Canon SX10IS, попробовать "поиграть" со светом и прочими способами всячески изысканно поизвращаться (т.к. я все равно толком до сих пор не умею правильно им пользоваться) :) Все-таки даже простенькая "мыльница" от Самсунга дает картинку на голову лучше этих встроенных в телефон камер.
На самом деле, решить однозначно, кто из них лучше и больше мне нравится, решительно невозможно. У них много схожего, и в то же время немало различий. Они разные на ходу, и разные в ощущениях в салоне. 406, хоть это и может показаться странным тем, кто Пежо не пробовал (а уж тем паче людям, относящимся скептически к "французам" вообще — тем более столь пожилым), ощущается как авто на класс выше — несмотря на то, что именно по части салона у него немало деталей, общих или схожих с 307. 406 и по дороге идет немного мягче и вальяжнее, и при этом очень устойчиво, как по рельсам — чистый "утюг" :) 307 же дает ощущение более молодежного, что ли, автомобиля. Если уж мы говорим о львах и "царях природы", то пользуясь персонажами Диснеевского "Короля-Льва", 406 можно сравнить с отцом-львом Муфасой.

Взрослый король 406

Парочка 307/308 — это молодой, сильный, но "дурной" и с ветром в голове Симба :)

Молодой король 307/308

Ну а малыши 206 и 207 — юный, совсем "зеленый" львенок Симба.

Юный принц 206/207

Самых "мелких" 107, "матерых" 607 и другие, более свежие и специфичные модели с кем-то сравнивать не станем, а то так недолго дойти и до гиен с антилопами и гиппопотамами :) Параллели чисто символические, в порядке "пыжеводско

www.drive2.ru

Peugeot 307 2.0 | DRIVE2

Пришло время покупать авто и сразу возник вопрос что покупать, учитывая мой бюджет 200 тыс. руб, стал изучать рынок. Японские авто было предпочтительно, но цены кусались; корейцы тех годов все были неказистые, вот решил взять европейца. Сначала поглядывал на ситроены, но понимая что начинка с пежо одна и та же, при том что пежо немного дешевле подумал, попытка не пытка, если не понравится продам. В итоге в мой бюджет укладывалась пежо 307. Посмотрел пару объявлений, понравилось, решил взять. Сначала ничего не слышишь не видишь, потом начинаешь понимать что не все в ней так гладко и руки надо приложить. Руки у меня конечно из того места, но в отсутствии гаража и спец инструмента многое не сделаешь, к тому же запчасти не из дешевых. Вот теперь живем с этим зверком, по хозяйству помогает и то хорошо, бюджет то небольшой был…

Задачи на ближайшее будущее:

Двигатель и АКПП:
1. Замена ремня ГРМ+ замена МСК
2. Замена правой нижней подушки двигателя
3. Замена верхнего кислородного датчика
4. Ремень генератора + ролики
5. Замена правой верхней подушки двигателя
6. Замена левой подушки АКПП
7. Замена термостата
8. Заменить антифриз в системе охлаждения
9. Выхлопная система (замена задней и средней частей глушителя)
10. Установка внешнего фильтра топливного насоса
11. Капитальный ремонт АКПП
12. Раскоксовка двигателя
13. Вылечить ошибку AL4 «отсутствие сигнала АБС»
14. Ревизия генератора
15. Установка катализатора
16. Разобраться с клапаном ЕГР и воздушными каналами в ГБЦ (возможно прошивка под евро-2)
17. Замена гидрокомпенсаторов (тряска на холодную)

Ходовая:
1. Замена левого ступичного подшипника
2. Замена подшипника приводного вала
3. Повторная замена левого ступичного подшипника
4. Решение проблем со ступичным подшипником — замена рычага, старый был на 7 мм длиннее
5. Отревизировать передние тормозные суппорта
6. Замена тросов ручника
7. Замена задних тормозных дисков и колодок
8. Замена сайлентблоков задней балки
9. Возможно замена передних рычагов
10. Отревизировать задние суппорта

Кузов:
1. Уплотнитель между передней и задней дверьми
2. Уплотнители стекла передних дверей
3. Установка фиксатора жабо к стеклу
4. Разобраться с креплением правой фары + выправить усилитель бампера
5. Замена амортизаторов задней двери
6. Проклейка уплотнителя жабо
7. Уплотнитель порога
8. Уплотнитель капота
9. Уплотнители стекла задних дверей
10. Утеплитель моторного отсека
11. Разобраться с водой в багажнике
12. Замена лобового стекла
13. Омыватель заднего стекла
14. Омыватель фар, замена насоса
15. Замена левого порога
16. Покраска бамперов + правого зеркала
17. Обработка днища кузова снаружи от коррозии
18. Шумка кузова

Салон:
1. Резиновые коврики в сало и багажник
2. Чистка потолка
3. Ремонт обогрева сидений
4. Чехлы сидений

  • Двигатель 2.0 бензиновый (137 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2004 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • Peugeot 307 выпускается с 2001 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 6 месяцев назад

www.drive2.ru

LONGREAD. Сравнение Citroen C4 VTS и Peugeot 307 GTi — Citroen C4 VTS, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

На самом деле запись зрела давно, но тут как раз я завершил 1500км на VTS и это "освежило" мои воспоминания относительно Citroen. Сразу оговорюсь, что всё ниже написанное является сугубо лично моим мнением, основанным на сравнении 3х автомобилей из тех, что я владел. Для чистоты восприятия я исключу полностью вопрос относительной надёжности и те параметры, которые могут зависеть от состояния, хотя что у C4, что у 307 состояния через год владения были в техническом плане близкие к отличному, за исключением некоторых ньюансов. Так что — начнём.

Визуальное восприятие. Экстерьер

С оглядкой на оговорку ниже, я хочу заметить, что суммарно оба автомобиля на данный момент уже немного устарели дизайном, хотя самобытность Citroen C4 (только давайте придумаем мир, где нет Renault Avantime, Renault Megane) выделяет его относительно собрата. Так же отыгрывает Ситроену на руку разность дизайнов поколений, в то время как 308 стал же очередным рестайлом, т.е. фейс-лифтингом модели. Если просуммировать — Citroen C4 мне по-душе куда больше, нежели стандартные пропорции 307ого. Если план под 45 градусов сзади у Пежо выигрышный, то Ситроен фактически под любым углом имеет удачный ракурс и куда более фотогеничен.
Так же к дизайну можно отнести куда более смелый в плане выражения спойлер и вообще большее количество атрибутов визуальных конкретно у VTS: крашенные молдинги, своя насадка на выхлопную. Всё это мелочи, но как мы с Вами, уважаемые друзья, знаем — вся жизнь состоит из мелочей.
Из плюсов Пежо лично я для себя выделил куда более правильные пропорции арок, которые позволяют оставаясь в пределах заводских вылетов иметь куда более законченный вид — т.е. отсутствие ощущения трамвая, когда колёса прячутся в арки. Для сравнения 2 разных машины на одних и тех же дисках:

Полный размер

Полный размер

Визуальное восприятие. Интерьер
Тут в обеих машинах найдутся люди, которые скажут "Вау". С единственной разницей, что в Ситроене следом пойдет вопрос "А это удобно в использовании", по той причине, что центральное расположение спидометра, неподвижная ступица, тахометр на рулевой колонке — это дизайнерские изыски, построенные с учётом эргономики с поправкой на Французских инженеров.

В Пежо же "вау"-эффект вызывается шикарным убранством салона, в особенности его уровень отделки. В коже здесь фактически всё: торпедо, салон, карты дверей по подлокотнику и верхней планке. При том конкретно у GTi (давайте называть свои вещи правильно) — крайне редко можно встретить скучный чёрный салон. Куда чаще коричневый и бургунди. И это ощущение роскоши подкупает многих, даже весьма избалованных хорошими комплектациями владельцев машин из страны Becks. Плюс классическое расположение всех элементов управления — проверенная временем скучная классика. Единственный анархизм и ужас — это джойстики круиза и музыки. Они настолько печально выглядят, что видя их в Пежо 308 2013 г.в. — хочется плакать. Или вырвать руки тем, кто это ставит(до сих пор на 408) на машины уже 20 лет.

К вопросу о цветастости салона можно отметить, что бывали VTS и на цветной коже, но на территории РФ и СНГ таких машин не наблюдалось. Пример салона:

Ещё можно вспомнить By Loeb с его салоном, но тут вкусовщина. Хотя после линейки First Edition от MB — вполне себе даже сдержанно.

Эргономика. Место водителя. Места пассажиров.

Вот этот абзац вызывает больше всего у меня улыбку. VTS — только 3 двери, GTi — 5Д\3Д\кабриолет. Пежо предлагает машину под лозунгом — выбирай не хочу. Но почему-то не выбирали, но сие другой вопрос. Если Вы хотите максимальное оснащение с самым быстрым мотором на тот момент и обязательно должен быть Citroen, то Вы готовитесь:
1) Слышать, что это не удобно и т.п.;
2) Краснеть перед роднёй\знакомыми, которой иногда приходится пыхтя вылазить с заднего ряда;
3) Закидывать вещи между сидений;
4) и много-много других пунктов, которые каждый из владельцев 3Д хетчей знает.
Но машину то мы себе покупаем, так что это опустим. Единственное, что Вас реально парит — не порвут ли ребята троса при очередной попытке залезть назад. И не провиснет ли дверь. В остальном — ничего критичного, даже с некоторыми плюшками, по причине того, что найдутся те, кто не захочет лезть. А значит и не будет надоедать Вам сидя сзади.
В Пежо же есть выбор и как показал рынок РФ — 5Д хетчей большинство, а значит выбор за рациональностью. И двумя дополнительно издающими звуки стопорами. С Пежо вопросов меньше, и от себя добавлю, что первое время меня это даже "согревало", что я получил VTS с более универсальным кузовом. Но после возникновения вот такой ситуации:

Полный размер

Ситуация сугубо индивидуальная, но с C4 за 2 года ни разу такой ситуации не было. Потому что за 2 года более чем вдвоём я катался всего раз 10. И лично для меня — это несомненный плюс.

Относительно эргономики всё куда прозаичнее — к спидометру\тахометру и расположению БК привыкнуть легко. Больше того, расположение приборов C4 вызывает привыкание и даже на Опеле и 307 я смотрел в центр торпедо с целью увидеть там скорость. Руль у С4 больше, но имеет точно такую же толщину, неподвижная ступица удобна, особенно наличием кнопок управления дисплеем, что будет актуально при отключении родной магнитолы. Обзорность машин вперёд примерно одинакова, за исключением того, что у Пежо чуть более тонкие стойки и зеркала асферические и имеют прямоугольную форму, позволяя захватить большую зону обзора. А вот с обзором назад вопросов нет никаких — нормальное стекло у 307 и какой-то лючок (а вернее 2 лючка) между планкой багажника\спойлером и крышей. И всё это намазано сверху замечательным 10см дворником, который очищает ровным счётом ничего. По этой причине — я бы заднюю полусферу красил краской — толку от обзорности назад не

www.drive2.ru


Смотрите также

faq-ru.ru

  Карта сайта, XML.