Часто задаваемые вопросы

 

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

https://faq-ru.ru             

 

Как выбрать подержанную газель


Как выбрать подержанную Газель начинающему автоперевозчику? - Авто - УРАЛ

Начинающий автоперевозчик обычно небогат и стремится разумно сэкономить на всем, а уж покупка автомобиля – вообще дело особенное. Начинается обычно карьера частных перевозчиков с Газели. Но новый грузовичок – транспорт достаточно дорогой. На вторичном рынке купить его можно всегда, любых возрастов, всяких модификаций. Чаще всего продаются модели борт/тент. Именно такой Газелью транспортируются многочисленные виды грузов – от досок до бытовой техники.

Как выбрать подержанную Газель? Как купить не развалюху, а вполне нормальный, хоть и б/у, грузовик, вам помогут специалисты нашего магазина по продаже запчастей ГАЗ.  Приобрести поддержанное транспортное средство несложно, но как убедиться в нормальной работе? Для этого автомобиль следует всесторонне проверить.

Во-первых. Наилучшие Газели – с 405-м двигателем, хотя 406-й при нормальной эксплуатации тоже подводит редко. Особенно если покупаемая машина не ремонтировалась десятки раз. Приобретая любой автомобиль, все внимание уделяйте проверке состояния внешних и внутренних деталей . Об этом мы сейчас и поговорим.

Итак, выбираем Газель по следующим правилам:

1. Кузов нормальный. Вмятины, различные изгибы не украшают его. Состояние зазоров у порогов – ровное, без искривлений. Следов коррозии нет (мелкие косяки можно простить). Поверьте работу всей светотехники.

2. Колеса проверяются элементарно: ударьте по центру колеса и прислушайтесь – никаких чтобы не было дребезжаний.

3. Соответствие качества подвески всем техническим нормам обязательно. Подвеска установлена правильно и пребывает на законном месте. Трещин на подушках нет.

4. Смотрим шланги радиаторов, присмотритесь, как их подвели. Стыки – чистые, без всяких отложений, накипи и прочих дефектов. Сами шланги без трещин, помех при снятии и установке нет. Болтаться шланги радиатора не должны, но и укрепленными намертво быть – тоже.

5. В любой машине самое важное – силовой агрегат. Есть мнение, что мытые двигатели – это шанс скрыть подтеки масла и прочих жидкостей из различных мест и соединений. Ведь на немытом моторе эти подтеки предательски видны. Хотя люди просто есть чистоплотные, свои автомобили искренне любящие.

6. Запускаем мотор и слушаем внимательно, не присутствуют ли дребезжания, рычание, стуки и подобные звуки. Хороший, даже российский мотор работает ровно и относительно тихо.

7. Теперь прокатимся. Смотрим и слушаем одновременно и максимально внимательно. Трогаться Газель должна плавно, без рычания и, тем более, рывков. Разгон тоже не должен сопровождаться подозрительными звуками.

8. Торможение. Следует обратить внимание, как именно тормозная педаль отзывается на ваше нажатие. Отсутствие помех и плавность – хорошие признаки. Скорость грузовика падает до ухода педали в пол.

Естественно купив поддержанную Газель не останавливайтесь на ее обследовании. Тщательно проверяйте все вышеуказанные механизмы, возможно найдете какой то скрытый дефект. В любом случае без новых деталей при эксплуатации автомобиля вам не обойтись,  советуем покупать только оригинальные запчасти к Газели. На этом не экономьте! Иначе заработанные на развозке деньги будут уходить на ремонт.  А поломки повлекут сбои в работе и разумеется недовольство клиентов, которые от такого перевозчика вскоре отвернутся.

 

www.ural.org

Куда смотреть при покупки Газели с пробегом 271000 — ГАЗ Газель, 2.9 л., 2010 года на DRIVE2

Конечно все индивидуально, но все же…
Руль протерт

Руль протерт


Отсутствую практически все пиктограммы

слева


справа


слева


аварийка


Протирание включения света

слева


Протирание от панели магнитолы

протирание


Разрывы, протирание чехлов и сидушек

чехол


чехол


чехол


Сидуха


сидуха


Маленькие неисправности
-Отсутствие кнопок, заглушек и т.д.

кнопка


ручка


Протирание ручки кпп

Сгрыз


Истирание и разрушение накладок на педали

сцепа


тормоз и газ


Пыль, мусор и т.д. в дефлекторах

грязно


Вот так вот.

www.drive2.ru

на что обратить внимание при покупке? » Новости Онлайн

Куплю газель бортовую б у на что обратить внимание при покупке? Как осматривать автомобиль и не нарваться на убитый экземпляр? Где и у кого лучше совершить покупку?

 

 

 

 

В первую очередь необходимо осмотреть раму автомобиля – на ней не должно быть сильных трещин. Если маленькая трещинка есть – не беда, можно остановить ее распространение, просверлив отверстие и наложить латку. А вот если рама конкретно уже повреждена и переварена, то много шансов, что нарушена ее симметрия. С кабиной и цельнометаллическим кузовом тоже нужно быть внимательным – не должно быть больших вмятин и сквозной коррозии.

 

Покупая Газель бортовую б у многие мучаются с выбором двигателя. Какой лучше взять – традиционный или поновее? Бывалые владельцы рекомендуют покупать Газель с 405 или 406 мотором, но с механической педалью газа. Электронная, как правило, доставляет массу хлопот. Какой двигатель у Газели надежнее? Практика показывает, что инжекторный 405-й под «евро-2» самый оптимальный и долговечный. Но и он может быть «убит» плохим маслом, топливом, перегрузками и перегревами. Здесь уж только в сервис загонять для замера компрессии и диагностики. Хотя неровную работу двигателя можно определить по звуку, да и на ходу проверить, как тянет движок.

 

Более старый карбюратор на газель 402 двигатель проще и дешевле в ремонте, но вот ломается несколько чаще.

 

Осмотрите мотор на предмет подтеков масла, взгляните на помпу – нет ли на ней кома герметика, оцените степень убитости радиатора. Также на сервисе измерьте давление масла внешним механическим манометром – он покажет истинную картину (штатный у газели врет).

 

Ходовая и трансмиссия

 

Многие думают, мол, куплю газель бортовую б у и сразу на ней буду работать. Такое возможно не только при наличии живого мотора и целой рамы, но и если на автомобиле целая ходовая и трансмиссия.

 

Осмотрите подушки – на них не должно быть трещин, рессоры, шкворни. Очень важно, чтобы на машине не было перекоса мостов! Проверьте их параллельность! Обратите внимание на болты рессор (особенно центровой), подтеки масла из амортизаторов. Если концы подрессорников достают до резинового буфера – рессоры убитые. Также поглядите на буфера – они должны быть на месте и целыми, иначе с загрузкой ездить будет нельзя.

 

Коробка передач на газели б у – еще та засада. Обязательно проверьте включение всех скоростей, прислушивайтесь внимательно! Коробки ломаются, многие газелисты ездят с поломанными КПП, да еще и скорости без выжима сцепления переключают. Ремонт трансмиссии может быть очень дорогим!

 

Проверьте люфт кардана и состояние заднего моста. Поменять крестовину несложно, а вот редуктор чинить – целая проблема.

 

Кабина и приборы

 

Проверьте приборы в кабине, посмотрите систему отопления, чтобы не пришлось покупать насос дополнительный на печку газель или еще какие-то необходимые детали. По состоянию кабины можно достаточно точно определить степень убитости машины. Стертый руль, дырявые сиденья красноречиво скажут о том, что на машине ездило несколько бригад таджиков и работала она по полной программе. Потом, скорее всего, кабину перекрасили, а сиденья и руль закрыли чехлами.

 

Желающие недорого купить газель бортовую б у должна также посмотреть на пластик в кабине. Если на нем имеются большие зазоры, сколы, видно, что его много раз снимали и ставили, значит машина ремонтировалась в гаражном сервисе, либо своими руками. Скорее всего, под панелью окажется «борода» из перепутанных и заклеенных изолентой проводов, растрескавшиеся патрубки и прочие неприятности. Запчасти на Газель стоят недорого, но когда нужно менять половину кабины, проводку и электрику – это может ударить по карману.

 

Лучше всего покупать подержанную Газель у частного владельца, либо у организации, но которая не занимается грузоперевозками и доставкой товаров.

Теги:

novosti-online.info

Как я купил Газель — ГАЗ Газель, 2.9 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет! Задумался я значит о покупке Гезели. Изначально хотел 4-х метровый тент и чем выше — тем лучше с ЗМЗ. Начали с товарищем искать варианты и поняли, что если поискать или подождать, то белее-менее свежую Газель в хорошем состоянии можно взять за 250 — 300 тысяч. Ну и начались поиски. За пару дней прикинули несколько вариантов и поехали смотреть.

Первый день смотрин.
Для начала глянули в своём городе одну Газельку по объявлению в газете (в инет с фото хозяину походу стыдно было выкладывать) — 4 метра тент, 2008 год за 270 тысяч. На вид она 88-го года, вся гнилая, борт на выброс, рессоры гнутые, ГУР закусывает и т.д. и т.п. В общем машина владельцем похоже была куплена уже убитой и он сдавал её в аренду 8 месяцев. По итогу в ней всё, что не убитое — то мёртвое))

Двинули в город Чехов (примерно 120-150 км. от нас) смотреть 4-х метровую тентовую Газель 2007 года за 280 тысяч. По описанию хороша, владелец сказал состояние отличное, новая резина, нареканий по машине нет. Приехали. Газель бортовая переделана из маршрутки О_о, коробка при переключении с 3 на 2 хрустит (синхронизаторы), печка дует холодным, салон замученный, чек горит, пробег 358 000 вместо заявленных 150 000 км. Одно радовало — новая резина и хороший свежий борт (потому что переделали её полгода назад). Поехали дальше.

В Москве заехали в чудо-салон ГАЗмобиль на Варшавке. Ребята занимаются тем, что покупают только Газели, полностью их разбирают, делают хорошую предпродажку — красят раму, ставят новую резину, избавляют машины от ржи, моют двигатели. На стоянке у них машин 40 и все как новые и все от 08 года вроде. Цены нормальные, но мы испугались, что неизвестно, что там с этими Газелями было до этого салона. Решили оставить их на крайний случай, тем более, что интересующая нас "четверка" оттуда уехала за 30 минут до нашего появления там.

Едем дальше и попадаем на перекупа. Стоят у него три Газели четвёрки (Крайслер, ЗМЗ и УМЗ) и с предпродажкой он особо не заморачивался. Нас интересовала только одна — 11-го года с тентом. Но нам не понравилось, что резины нет и видно, что машина сделана чисто на продажу без заморочек. Да и цена высока… После этого мы решили по перекупам не кататься, да и на четверки уже не надеялись.

Нашли по быстрому еще вариант и двинули смотреть пока не стемнело. 10 год, пробег 97 тысяч, сам хозяин продает, только стоит она на стоянке на комиссии. Состояние по словам хозяина отличное, только трещина на лобовом и моторчик омывателя не работает. Цена 280 тысяч. Приехали мы значит на стояку… передняя фара битая, задние фонари оба битые, борт мятый, тент дырявый, дверь замята, крылья и капот стоят неровно. Замученная в общем. Заводить просить не стали и внутрь не полезли.

В общем нарывались мы либо на перекупов, либо на хозяев-пиз**болов! На следующий день опять поиски по инету по Москве и области, находим один вариант за 250 км. от нас. Трёшка, тент и борт новый, 08 год, состояние со слов владельца отличное, только небольшая вмятина на раме, якобы на что-то наскочили (газель рамой на что-то наскочила О_о). Цена 190, потому что срочно. Говорю на прямую хозяину, что ехать нам 250 км. и говори сразу все косяки машины, ведь мы приедем и всё увидим. Хозяин уверяет, что всё отлично!

Второй день смотрин.
Выезжаем в Можайск в 4 утра. В 8 утра мы на месте. Хозяин встречает нас на Лансере 69-го региона с наклейкой "продам", едем на его территорию в 7 км. от города, где находится какое-то старое здание с кафе и еще стоят на продаже его два Камаза самосвала. Хозяин ведает нам историю о том, что у него три магазина и один магазин (там, где вся техника стоит) у него отжимают вместе с территорией под Пятерочку и он в срочном порядке распродает всю технику. Вот только тут не магазин, а кафе. И разве для других магазинов ему теперь техника не понадобится? И для какого-такого магазина или пусть даже кафе нужны два самосвала только что крашенных? И Лансера тоже теперь негде ставить из-за Пятёрочной оккупации? Короче гребанный перекуп и пиз**бол! Смотрим Газель. Небольшая вмятина на раме есть, а напротив вмятины на другой стороне рамы заваренная трещина с наваренной латкой сверху. Резины нет, коробка гудит, свистит и т.д., выжимной под замену, чек горит и гаснуть не собирается, ГУРа нет, с подвеской что-то не так, приборка от более свежей Газели с электронным одометром, который внутри разбит (то есть лучше разобрать приборку, разбить одометр, чем просто скрутить пробег?), бачок омывателя ненадежно закреплен на стяжках и вся омывайка вытекла через неплотно сидящий моторчик омывателя. Завели, двиг работает неровно, то ли просто обороты плавают. Поехали кататься, руль стоит неровно, после разворота руль встал ровно О_о. В общем хлам-хламом, а перекуп тварюга говорил, что состояние отличное, хотя предупреждали его, что ехать нам не с соседней улицы, а за 250 км. Одним словом падла!

Мы подрасстроились и поехали в макдак в тепло искать еще варианты и нашли свежую объяву, вышедшую то ли утром, то ли накануне поздно вечером. Трёшка, 10 год, состояние отличное, УМЗ, пробег 83 тысячи, цена 240 тысяч. Звоним хозяину, говорят, что три года назад два месяца искали хорошую Газель и нашли эту, а сами три года пока стоили дачу возили на ней мебель всякую. Едем в Москву смотреть и что мы видим:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Реально хорошая Газель с родным бортом (на полу незамученные доски, а не фанера) и тентом в отличном состоянии (родной тент лучше всяких самых дешевых новых клеёнок). По внешнему виду нареканий нет, только капот кЕтайский стоит, бампер немного разбит снизу слева (походу бампер тоже кЕтай) и 4 баллона сзади лысые от слова совсем. Под капотом новый аккум, новый стартер, новая прокладка клапанной крышки и чего-то там еще новое. Только прокладка поддона сопливит. Также хозяин сказал, что кардан тоже новый. Заводим, всё ОК, при попытке выехать с парковки буксуем на лысой резине и загорается датчик антифриза (его там, кстати, реально мало было), ручка ручника немного сломана и сама отпружинивает вверх, поэтому на неё положили подлокотник, чтобы не пищал датчик)) Прокатились, в повороте загорелась какая-то ошибка:

Полный размер

я хз чего это за ошибка

Эта ошибка наследующий день сама пропала. В общем на ходу машина понравилась, забираем и гоним к себе в город. Еду на Марке за Гезелюгой и замечаю, что левый стопак то работает, то не работает. Лампа уровня топлива горит, едем на заправку:

Полный размер

Доливаем антифриз, ошибка не гаснет, но и уровень не уходит. Заправляем бензин, стрелка уровня топлива поднялась, но в первом же повороте опять опустилась и лампа вновь загорелась. Бак не дырявый, доехали 150 км. отлично))

Ну и фото по приезду в город:

Полный размер

Полный размер

В итоге что имеем на момент покупки по косякам:
Резинажду, скоро приедет
Левый стопак — где-то проблема с контактом, еще не лазил
Горит лампа антифриза — сделаем диагностику и посмотрим что там
Датчик уровня топлива живет своей жизнью — наверное надо лезть в бензобак, а щас что-то морозно на улице((
Не горят противотуманки — это мне товарищ сказал, а я вообще не помню, чтобы в салоне видел кнопку включения туманок))
Водительская дверь не очень хорошо закрывается — там все четыре болта сильно ослаблены, но это не беда, просто пока в машину вообще не лазил
Ручник не держится в нижнем положении — это я думаю недорого решаемо

В общем всё это мелочи, кроме резины (из-за которой сейчас Газель и стоит не с места, т.к. в нашем городе дороги не чистят) и датчика уровня топлива. В ближайших планах поставить резину и сделать диагностику. А дальше видно будет! Покупкой доволен!

Запись получилась ооочень длинной, спасибо всем, кто осилил)) Буду рад советам по поводу исправления косяков, описанных выше))

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добавлено спустя один день:
Ответ всем, кто навел меня на тормозуху, а именно: pacifica-68, 67888,

www.drive2.ru


Смотрите также

faq-ru.ru

  Карта сайта, XML.