Часто задаваемые вопросы

 

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

https://faq-ru.ru             

 

Как выбрать правильно радар детектор


Лучшие антирадары | Журнал Популярная Механика

Если вариант постоянно строго соблюдать скоростной режим вами даже не рассматривается, то нет иного выхода, кроме как-либо платить штрафы, либо приобрести антирадар.

Строго говоря то, что мы привыкли называть антирадарами (такие устройства подавляют сигнал камеры контроля правил дорожного движения и запрещены к использованию), называется радар-детектором и служит для предупреждения о работающих на дороге камерах контроля скорости и прочих нарушений ПДД. В принципе, получить эту информацию можно и из установленных на дороге знаков, но кому-то их недостаточно и они предпочитают возить в машине отдельный гаджет.

Технически устройства отличаются друг от друга рабочими диапазонами частот и возможностью распознавать различные виды камер, размещённых на дорогах. Чем больше список поддерживаемых стандартов и типов камер, тем меньше вероятность попасться в их объективы с нарушением и получить затем «письмо счастья». В отдельные радар-детекторы встраиваются и дополнительные функции, а сами устройства объединяются, например, с навигаторами, но выбор таких гаджетов зависит от личных предпочтений и запросов конкретного водителя.

Топ-5 радар-детекторов по версии Digital Trends:

  1. Escort Max 360;
  2. Uniden R7;
  3. Whistler CR70;
  4. Escort iX;
  5. Radenso Pro M.

Топ-10 радар-детекторов по версии Auto Guide:

  1. Cobra XRS9370;
  2. Uniden R3 Extreme;
  3. Whistler XTR-130;
  4. Cobra ESD7570 9-Band Performance;
  5. Whistler CR65;
  6. Escort Passport 8500 X50;
  7. Beltronics RX65 Professional Series;
  8. Escort Max 360;
  9. Escort Passport 9500ix;
  10. Cobra RAD 450.

Российский рейтинг лучших радар-детекторов выглядит иначе, чем зарубежный, в первую очередь из-за того, что в нашей стране представлены другие устройства и есть ряд брендов, которых нет за границей, а это не может не повлиять на расклад сил.

Лучшие радар-детекторы российского рынка:

  • Neoline X-COP S300;
  • Neoline X-COP 5700;
  • Whistler Pro-80ST;
  • Playme Hard 3;
  • Playme Silent;
  • Radartech Pilot 11RS;
  • Sho-Me G-1000 Signature;
  • TrendVision Drive-700 5.0;
  • Sho-Me G-700STR;
  • Inspector RD GTS;
  • Whistler 558;
  • Playme Quick 2;
  • Fujida Neo 8000;
  • Sho-Me G-800STR;
  • Supra DRS-SG171V;
  • SilverStone F1 Fuji;
  • Prestige RD-101.

Выбирая радар-детектор, отдавайте предпочтение тому устройству, которое имеет максимальный диапазон рабочих частот и способно определять самый широкий перечень камер, которое выдаёт минимум ложных сигналов и хорошо отсекает помехи, которое имеет приличную дальность действия (лучше не менее 5 км), которое имеет GPS-модуль и поддерживает определение камер по координатам их местонахождения, а также имеет функцию обновления базы данных. Ну и помните, что радар-детекторы обновляются достаточно часто и потому следите за новинками на рынке, чтобы купить самое свежее и технологичное устройство на текущий момент.

Важно помнить, что в России использование радар-детекторов не запрещено, а вот в Европе они вне закона. Неважно, используете ли вы радар-детектор во время движения или просто перевозите его в автомобиле, полицейские конфискуют устройство, а вам выпишут внушительный штраф. Поэтому, отправляясь за границу, не берите с собой радар-детектор. И строго соблюдайте ПДД как в Европе, так и в России — можно сэкономить сразу и на штрафах, и на покупке гаджета.

www.popmech.ru

111Fisher › Блог › Выбор РАДАРдетектора / "антирадара" для г. Уральск! ЧАСТЬ 3. Окончательный выбор — покупка Valentine One V1 и результаты его использования. O “СТРЕЛКЕ” на будущее.

Выбор РАДАРдетектора / "антирадара" для г. Уральск! ЧАСТЬ 3. Окончательный выбор — покупка Valentine One V1 и результаты его использования. O “СТРЕЛКЕ” на будущее.

ПРОДОЛЖЕНИЕ –
Часть 1 — www.drive2.ru/b/1869472/
Часть 2 — www.drive2.ru/b/2079595/

21- ВЫВОДЫ —

В РЕЗУЛЬТАТЕ проведённого «сколькоможностороннего» исследования выяснилось что основными «поражающими элементами» в нашем городе Уральске являются:

-Переносные радары «Крис-П»
-«Визир»
-«Искра»
-Стационарные «Мираж» и «Red Speed»

Остальные
"Скоростемеры, используемые в Казахстане" www.rd-forum.ru/threads/s…zuemye-v-kazaxstane.5320/
возможно и имеются в обороте,
но так часто в использовании не замечены…

Соответственно решение могло быть простым…
можно было попробовать заказать с России
SteetStorm str9000ex или Cobra RU865 или Neoline 9500
НО, Хотелось уже СТАБИЛЬНОСТИ…
в результате, через знакомого американца, приобретено:
1. Valentine One Radar Locator with Laser Warning — $399.00
2. V1connection, for Android — $49.00
3. Доставка всего этого по Америке с Cincinnati до Калифорнии в Ohio — $17.76
ИТОГО за труды отдал — $470.00

И ЭТО ТОГО СТОИЛО!
В стандартном режиме «A», ошибочно называемым американским, а на самом деле просто с включёнными на заводе режимами шумоподавления (вплоть до отключённого К диапазона), ОН НИЧЕГО НЕ ЛОВИЛ (ПРЕДУПРЕЖДАЮ!)
НО, будучи переключен в режим «U» — «У большая» и с активацией режима «Euro» (я сделал это через смартфон и программу «YaV1») – ОН ЛОВИТ ВСЁ и НА ТАКИХ РАССТОЯНИЯХ ЧТО ДИВУ ДАЁШЬСЯ!

ПРИМЕРЫ!
Уральск. – Перекрёсток около 14тиэтажки, стою носом от автовокзала в город, передо мной цельнометаллическая ГАЗель, начинает попискивать… Двигаемся в сторону автобусного парка, сигнал только нарастает… и там, как раз перед парковкой на ТЦ Променад, стоит ШКОДА и стреляет! ЭТОЖ НАДО! Там же как минимум 1,5 км, да ещё и стреляли практически изза угла, по диагонали, прямой видимости ну никак небыло – ЭТО ЧТОТО! ) Предыдущие детекторы или молчали совсем, или пищали метров за 700 до него.

Второй случай – Аксай – останавливаюсь на железнодорожном переезде на выезде в сторону Уральска, попискивает… едем в сторону Аралтала и гдето посередине между первым кольцом и Аралталом навстречу видим Шкоду МАИ! Этож сколько но взял! НУ там точно не 1 километр! Кто говорит 3, кто 5 но 2 думаю точно будет! А самое главное что это всё происходило опять под углом, причём сейчас уже почти 90 градусов и вне прямой видимости, детектируется то что ранее не детектировалось СОВСЕМ! Подобного поведения ни у одного из использованных знакомыми радаров на данный момент не обнаружено!

Третий случай – систему Мираж+ Red Speed установленную на первой дачной он начинает видеть со ВТОРОЙ ДАЧНОЙ! Crunch 2191 и 2230 скромно попискивают метров за 100 до миража…(
ТАКЖЕ видит Шкоды, которые прячутся в тени сигнала этих устройств!
Показывая их как 4тый источник сигнала в К диапазоне.

Помех НЕТ! Все 4 автоматические двери имеющиеся в Аксае и Уральске я знаю 8-)
Дальность ТЕРМОЯДЕРНАЯ — ЭТО КАК РАЗ ТО ЧТО НУЖНО НА ТРАССЕ! ОСОБЕННО когда в тебя стреляют «короткими очередями». Или сзади, или и то и другое и с двух сторон… А по трассе Уральск Аксай и по 6 экипажей зараз попадается, было дело…(
Информации о нём, особенно в оригинале, ПОЛНО, английского я не боюсь, так как его пришлось выучить ранее, да, на форумах попадаются ОЧЕНЬ странные переводы инструкций по нему 8- (…
посмотрите мои коментарии по результатам использования и прочтения оригинального мануала,
начиная в первой части www.drive2.ru/b/1869472/ с пункта "12 — Хороший".

Вобщем если что ПИШИТЕ – чем смогу помогу!
И Удачного проезда!

P.S.:
22- НА БУДУЩЕЕ --- Радар «Стрелка» и антирадар против стрелки

www.antiradarforum.ru/vie…c.php?f=15&t=106&start=20
___Алгоритм работы радара СТРЕЛКА___:
На дальности от 1500 метров для грузового транспорта для легкового автомобиля порядка 1000±200 м СТРЕЛКА обнаруживает движущееся средство на встречном курсе при движении в лоб. Происходит т.н. захват цели автомобиля, т.е. СТРЕЛКА начинает сопровождать обнаруженную цель вплоть до дальности равной 50 метрам от радара. Сопровождение – это означает, что после первичного обнаружения цели, радар продолжает определять параметры движение любого автомобиля, различая их по признакам отражённого сигнала, параметрам движения, а так же алгоритма «прогнозирования» движения т.е. вычисления местонахождения цели в последующий момент времени, исходя из текущих параметров движения.

Фотофиксация радара СТРЕЛКА рассчитана на максимальную дальность 350 метров 50 м минимальная. Здесь размеры автомобиля не имеют значение. Фура или легковая – все ровно размеры ГРЗ гос. регистр. знаки у всех одинаковые.

Согласно алгоритма работы радара, не зависимо от того какая скорость цели была под объективом на дальности фотофиксации, фиксируется максимальная измеренная скорость данной конкретной цели. Т.е если «шумахер» двигался с превышением скорости на дальности 1000 метров от СТРЕЛКИ и радар это зафиксировал, а за 350 метров от неё оттормозился – письмо счастья ему всё ровно гарантированно. Правда со слов форумчан есть некий запас установленного порога скорости. Т.е. если превысил, допустим, на 5 или 10 км/ч, то нарушение может не зафиксироваться. Не знаю везде такое или скорее исключение. Проверять не хочу – денег жалко…

В обратном порядке происходит фиксация цели «в спину». Фотофиксация ведётся непрерывно. Автомобиль проехал зону фотофиксации, а радар продолжает сопровождать цель до выхода из зоны обнаружения, сохраняя её изображение. Если до выхода из зоны цель превысила скорость, то ранее зафиксированное изображение отправляется на сервер для обработки печати извещения.
ИТОГО
При обнаружении стрелки на дальности 400 метров, за 50 метров до рубежа фотофиксации и уже многократно замеренной скоростью Вашего автомобиля стрелка излучает зондирующий импульс с интервалом 25 мкс, т.е. 40000 потенциальных замеров скорости в секунду, каковы шансы водителя избежать штрафа? Если едешь со значительным нарушением не попадаешь под возможный запас 5,10 км/ч, то предупреждение детектора за 400 метров уже не актуально…

__«Друго дело в в кадре на экр

www.drive2.ru

Как выбрать радар детектор 2016

Часто автолюбители полагают, что если приобрести хороший и качественный автомобильный радар-детектор, то им уже никогда не будут оплачивать всевозможные штрафы.

На данный момент радар-детекторы являются едва ли не важнейшим атрибутом, который присутствует в салоне машины почти каждого второго автомобилиста. Объяснить это можно тем, что современные транспортные средства имеют превосходную динамику разгона, а водители зачастую не замечают, как превышают скоростной режим. Вы можете куда-нибудь торопиться или просто желаете промчаться по улицам города, но не желаете при этом попасть под прицел полицейского радара? В этом случае вам нужно выбрать лучший антирадар 2016, который будет предупреждать вас о приближающейся опасности. Из-за высокого спроса на радар-детекторы на рынке вы сегодня можете найти большое количество моделей, отличающихся характеристиками, ценой и внешним видом. Как правильно выбрать радар детектор?

антирадар, радар детектор, детектор, радар стрелка, как выбрать антирадар

Что представляет собой радар детектор?

Радар детектор — это компактное электронное устройство, которое определяет наличие в своем поле действия радаров ДПС излучающих радиоволны или лазерные лучи и информирует пользователя о них
Радар-детектор — это пассивный приемник, не заглушающий сигналы.

антирадар, радар детектор, детектор, радар стрелка, как выбрать антирадар

Что такое — антирадар?

В отличие от радар-детектора, антирадар — активное устройство, созданное для генерирования высокомощных помех в строго определенных спектрах радочастот или модулирование ответного сигнала на той же частоте, по мощности превосходящий оригинальный от пеленгующего радара дорожной полиции.
В результате на пеленгирующем устройстве (радаре дорожной полиции) не будет ничего выдаваться или выдаватся тот результат, который смодулировал антирадар.
Данные устройства запрещены во всех странах мира, и за их использование грозит либо уголовнео дело, либо крупный штраф с конфискацией устройства.

антирадар, радар детектор, детектор, радар стрелка, как выбрать антирадар

Как работает радар детектор?

Для замера скорости радар ГАИ принимает обратно излучение, отраженное от автомобиля, а Ваш радар-детектор — прямое, поэтому радар-детектор всегда способен обнаружить радар дорожной полиции намного раньше по времени, чем тот замерит скорость Вашего автомобиля! Реально можно обнаружить активный радар дорожной полиции на расстоянии до 5 км (при наилучших условиях местности и погоде), когда как максимальное расстояние устойчивых показаний радара дорожной полиции составляет всего лишь около 600-800 м.

Но конечно важно знать — радар-детектор необходим в 95% случаев для того, чтобы уловить сигнал радара дорожной полиции заблаговременно, когда инспектор дорожной полиции облучает какую либо машину далеко впереди Вас, пытаясь определить ее скорость.

Поэтому одним из критериев выбора радар-детектора является его чувствительность и возможность максимального отсеивания ложных сигналов. Кстати, этими параметрами в основном и отличаются радар-детекторы разных ценовых групп.

антирадар, радар детектор, детектор, радар стрелка, как выбрать антирадар

Критерии выбора радар-детектора

Итак, при выборе радар-детектора убедитесь, что он соответствует следующим требованиям:

Определяет все диапазоны и режимы, с которыми работают радары ДПС.
Обладает достаточной дальностью обнаружения сигнала.
Быстро обрабатывает полученные сигналы.
Определяет сигнал точно и без перебоев.
Минимально реагирует на ложные сигналы от сотовых телефонов, раций, спутниковых тарелок и т.д.
Обладает дополнительным функционалом.

антирадар, радар детектор, детектор, радар стрелка, как выбрать антирадар

Выбираем радар детектор 2016 года

Перед тем, как правильно выбрать радар-детектор 2016 года, желательно выяснить, что из себя представляют такие понятия, как детектор и сам антирадар. К примеру, автомобильный радар-детектор представляет собой некое устройство, которое способно на удаленном расстоянии определить месторасположение другого радара. Радар-детектор будет сигнализировать вам о том, что кто-то в данный момент пытается измерить скорость вашего автомобиля. Именно этот прибор вы сможете приобрести в обычном автомагазине. Антирадар в свою очередь, необходим для блокировки чужого сигнала. Он выпускает определенные шумы и помехи, которые и будут препятствовать вычислению скорости. Однако, следует знать, что в нашей стране, как и за рубежом, антирадар запрещен к продаже.

Итак, с этим разобрались. Теперь нам необходимо выяснить, в каких именно частотах могут работать современные радары для авто, определяющие скорость движения. Согласно Государственному Комитету по Радиочастотам, чтобы радар и всевозможные датчики функционировали исправно, для них должны быть выделены определенные частоты.

Х диапазон — дорожные радары используют несколько стандартизированных несущих радиочастот, самой старой и основной которой является частота 10525 МГц,

К диапазон, более новый диапазон для милицейских дорожных радаров с несущей частотой 24150 МГц. Ввиду меньшей длительности периода и более высокого энергетического потенциала позволяет приборам, работающим на этой частоте, иметь небольшие размеры и дальность обнаружения, в полтора раза превышающую дальность приборов, работающих X-диапазоне, плюс за меньшее время.

Так же эта частота хороша тем, что у нее более широкая полоса пропускания (100 МГц) и гораздо меньше помех по сравнению с X-диапазоном

Ka самый новый американский диапазон для полицейских дорожных радаров с несущей частотой 34700 МГц. Считается наиболее перспективным диапазоном за счет опять же еще меньшей длительности периода и более высокого энергетического потенциала, позволющего данным приборам иметь дальность обнаружения до 1.5 км с высокой точностью за минимально короткое время.
Этот диапазон имеет широкую полосу пропускания (1000 МГц) и сверширокую полосу (1300 МГц), в счет чего его назвали SuperWide (сверширокий).

Ku диапазон — европейский диапазон, использовавшийся только в Европейских странах, Украине, Беларуси. Несущая частота 13450 МГц.

Камнем преткновения о закрытие этого диапазона в Европе для использования в радарах ДПС послужило спутниковое телевидение, работающее в этом диапазоне, и поэтому в Европе уже практически нет таких радаров.
Редкий рабочий диапазон, являющийся истинно европейским, но еще широко использующийся в странах СНГ наряду с диапазоном X и K.

VG-2 и Spectre — европейская защита от обнаружения.
Во многих европейских странах и некоторых штатах Америки местным законодательством запрещено использование радар-детекторов.

Чтобы обеспечить «отлов» незаконного прибора, существуют несколько специальных высокочуствительных пеленгаторов, работающих на на частоте 16000 МГц, именуемыми VG v.1-4, Spectre v.1-4 и аналогичными.

Суть технологии такова — есть определенные опорные (разностные) частоты, котоырми оперирует радар-детектор.
Для получения такой частоты необходим высокостабильный постоянный сигнал, который может дать супергетеродин.
Собственно пеленгатор VG-2 имеет сверхвысокочустивльный приемник для отлова или опорной частоты, или собственной частоты гетеродина Вашего радар-детектора.
Радар-пеленгатор типа VG или Spectre засекает этот сигнал и выдает, что в том месте с большой долей вероятности находится радар-детектор.

Laser диапазон (La). С начала 90-х годов впервые появились лазерные дальномеры и измерители скорости, основанных на отражения узконаправленного луча лазера от препятствия.

Скорость вычислялась по простым алгоритмам, путем подачи нескольких коротких импульсов через строго определенный промежуток времени измеряя расстояния до цели от каждого отражения этого импульса.

В итоге получалась некая средняя составляющая, которая и выводилась на экран.

Принцип прост и не изменился с тех пор и до сегодняшних дней, но с каждым новым витком эволюции таких дальномеров менялась частота импульсов и длинна луча лазера.

Почти все современные радар-детекторы встроены сенсоры для приема лазерного диапазона. Принимаемая длинна волны которых колелебтся от 800 нм до 1100 нм.

Имеются так же недоставки, присущие приборам, используемых лазерный даипазон — они не любят дисперсионный препятсвия (осадки, туман и т.д.), вследствии чего данные приборы используются только в сухую погоду.

Instant-On — импульсный режим диапазона X;
POP™ — международный сертифицированный режим по определению короткоимпульсных K и Ka дипазонов;

Режим POP™ является международным стандартом, которому придерживаются мировые лидеры по разработке детекторов.

Те радары, которые способны работать при Х-диапазоне – это устаревшие модели и их практически уже не используют. А вот радары, работающие при K – диапазоне пользуются повышенным спросом и они, состоят на службе у дорожной полиции. Современные радар-детекторы способны справиться с различными импульсными радарами, если смогут определить нужный сигнал, направленный на впереди идущую машину. Если же, радар дорожной полиции будет направлен именно на ваш автомобиль, то вы не успеете отреагировать и снизить скорость до допустимых пределов.

Чтобы знать, как правильно выбрать радар-детектор, вы должны понимать тот факт, что для многих антирадаров, особую сложность представляют, так называемые лазерные радары. Как правило, у лазерных приборов очень тонкий луч, который попадая на ваш автомобиль, моментально определяет его скорость. Перед такими радарами, как «ЛСИД 2» или «Амата», большинство радар-детекторов бессильны. Противостоять им могут, разве что радары «Cobra». Как заверяют разработчики, именно радары Cobra смогут определить отображаемый лазер, за счет небольшого кругового обзора. К счастью автолюбителей, лазерные радары, пока еще очень редко используются полицейскими.

Подбирая нужный вам хороший радар-детектор, также желательно осмотреть у прибора все оснащенные режимы работы.

Это могут быть:

режим Ultra- K, который способен устанавливать сигналы импульса в диапазоне K;
режим Ultra-X, способный работать в диапазоне X;
режим Instant-On. Данный режим может определить кратковременный сигнал в диапазоне X. Это происходит тогда, когда скорость определяется одним выстрелом.
После того, как вы выясните различные характеристики сегодняшних радар-детекторов, то вполне закономерно возникает вопрос: смогут ли все-таки эти радары, помочь избежать возможного штрафа за превышение скорости? Многие должны знать, что радар полицейского выпускает определенный импульс, который отражается от автомобиля и возвращается обратно. Если машина находится в движении, то частота выпускаемого и принимаемого импульса может быть различна. Благодаря этой разнице и определяется скорость машины.

антирадар, радар детектор, детектор, радар стрелка, как выбрать антирадар

Какой выбрать радар детектор

В случае с радар-детекторами срабатывает правило «чем дороже, тем лучше». Эти приборы можно разделить на три ценовые категории: бюджетные модели, средний класс и элитные модели. Поэтому вам помогут определить, какой радар детектор 2014 лучше, отзывы, цены и обзоры. Бюджетный класс Street Storm, Mystery, Sho-Me, RadarTech, Crunch, Star, Stinger, LKT, Supra и др. Приборы нижней ценовой категории отличаются небольшой дальностью, они редко бывают оснащены дополнительными возможностями. Радар-детекторы, относящиеся к среднему классу, представлены в основном производителями Cobra и Whistler. Ряд моделей предлагают и Street Storm с RadarTech. К топовым радар-детекторам относится продукция Escort, Beltronics, Valentine One. Модели этих производителей являются лидерами по всем техническим характеристикам и дальности, но цена их довольно высока. Имейте в виду, что ни один даже самый дорогой радар-детектор не обеспечит вам полную гарантию того, что вы сможете распознать все полицейские детекторы.

антирадар, радар детектор, детектор, радар стрелка, как выбрать антирадар

Escort Passport 9500ix INTL

Этот радар-детектор мы поставили на первое место. Устройство отличается высоким качеством сборки и простотой использования. Внешне этот антирадар ничуть не отличается от других, но его внутренняя часть совершенно иная, что дает возможность гаджету улавливать даже самые современные и защищенные полицейские радары. В этот антирадар встроена одна интересная дополнительная функция. Нередко радар-детекторы реагируют на различные факторы, заставляя вас сбрасывать скорость, но если на одном участке будет происходить один и тот же ложный сигнал, радар автоматически его заблокирует. Кроме того, антирадар Escort Passport 9500ix INTL может распозначать излучение радара и случайные помехи. Это гарантия того, что вы обязательно удивитесь помехозащищенности устройства. Радар может качественно фильтровать многочисленные помехи. Минимальные шансы ложных срабатываний в дороге – это то, что вас ждет в дороге. Escort Passport 9500ix INTL способен улавливать сигналы радаров в радиусе 360 градусов. Разумеется, в устройстве есть встроенный модуль GPS.

антирадар, радар детектор, детектор, радар стрелка, как выбрать антирадар

Radartech Pilot 21RS Plus

Этот радар мы поставили на второе место. Это обновленная версия модели 21RS Plus. Среди основных отличий можно выделить более мощный процессор, улучшенный радарный блок (повышена чувствительность и защита от ложных срабатываний), изменился дисплей (появилась еще одна светодиодная дорожка). Также изменился внешний вид устройства – корпус изготавливают теперь из пластика soft-touch, который хорошо защищен от царапин. Все модернизации сделали RadarTech Pilot 21RS Plus бесспорным лидером в своем ценовом диапазоне.

антирадар, радар детектор, детектор, радар стрелка, как выбрать антирадар

Street Storm STR-9540EX

Третье место в нашем рейтинге занял радар-детектор марки Street Storm STR-9540EX. Он имеет встроенный GPS-модуль и удачно распознает сигналы почти всех полицейских радаров. Радар Стрелка распознается в городских условиях с расстиояния 800-1000 метров. При этом он определяется как радарной частью, так и GPS-модулем. При этом отображается сила сигнала. Модуль GPS активно предупреждает о радаре за 800 метров, а после первого предупреждения начинается отсчет, пока вы не проедете радар. Что касается мобильных радаров, устройство Street Storm STR-9540EX замечает их с расстояния 1500-2000 метров, что дает водителю возможность спокойно замедлиться. Такие способности позволяют вываодить радар Street Storm STR-9540EX в тройку лучших в 2016 году. Производятся устройства Street Storm STR-9540EX в Корее.

антирадар, радар детектор, детектор, радар стрелка, как выбрать антирадар

NEOLINE X-COP 8500

На четвертое место мы поставили антирадар марки Neoline X-COP 8500, который оснащен встроенным модулем GPS. Прибор хорошо справляется с радарами типа Автодория. Об опасности устройство предупреждает водителя с расстояния от 500 до 1200 метров. Стандартные комплексы радаров типа Рамира-1 обнаруживаются антирадаром с расстояния 600-800 метров.

С мобильными устройствами полицейских Neoline X-COP 8500 также легко расправляется. Радары, подобные Визир, устройство распознает с расстояния 1000 метров. К особенностям радар-детектора можно отнести то, что он удачно справляется с устройствами, настроенными на слабый сигнал. К таким радарам антенна вашего антирадара особенно чувствительно. Производятся модели Neoline X-COP 8500 в Корее, а производитель дает гарантию 24 месяца на свои устройства.

антирадар, радар детектор, детектор, радар стрелка, как выбрать антирадар

Замыкает наш список лучших радар-детекторов устройство NEOLINE X-COP 5500, представляющее собой компактную недорогую модель с качественным ярким дисплеем. Также важно отметит, что устройство имеет GPS-базу российских полицейских радаров. Кроме GPS гаджет самостоятельно тоже очень эффективно распознает полицейские радары, предупреждая о них с расстояния 500-1000 метров. Угол обзора у этого устройства – 360 градусов. В этом антирадаре имеются следующие режимы работы:

город;
трасса;
автоматический режим.
NEOLINE X-COP 5500 отлично подходит для загородного использования и городских условий. Изготавливают устройства в Корее, а гарантия производителя составляет два года со дня покупки.

антирадар, радар детектор, детектор, радар стрелка, как выбрать антирадар

SQ 520STR

Радар-детектор SOUND QUEST 520 STR (SQ 520STR) – антирадар с голосовым оповещением. Детектирует «Стрелку».

Радар детектор SOUND QUEST SQ 520 способен определять «полицейские» сигналы в диапазонах Х, К, Ка, Ultra-X и Ultra K. Для максимально точного срабатывания предусмотрено два режима «Трасса»/«Город» которые регулируют пороговую чувствительность, что тем самым блокирует прохождение сигналов от сторонних источников. SQ 520 имеет специальный алгоритм фильтрации диапазона Ка.
Радар детектор SOUND QUEST SQ 520 оснащен большим количеством дополнительных опций. Антирадар оборудован речевым информатором, который оповещает пользователя о диапазоне распознанного радара, а также об активированных настройках прибора. При этом, в детекторе предусмотрена возможность самостоятельного выбора формата голосового оповещения: в русском и английском исполнениях. Присутствует функция «Quick Start», которая ускоряет процесс выхода детектора в нормальный рабочий режим. Есть блокировка звука, которая помогает исключить тональную сигнализацию тревоги при возникновении такой необходимости. Также есть режим обучения, который пригодится тем, кто впервые приобретает радар детектор.
Победитель теста бюджетных радар-детекторов в журнале «Автопанорама» (август 2014).

В случае с радар-детекторами срабатывает правило «чем дороже, тем лучше». Эти приборы можно разделить на три ценовые категории: бюджетные модели, средний класс и элитные модели. Поэтому вам помогут определить, какой радар детектор 2016 лучше, отзывы, цены и обзоры. Бюджетный класс Street Storm, Mystery, Sho-Me, RadarTech, Crunch, Star, Stinger, LKT, Supra и др. Приборы нижней ценовой категории отличаются небольшой дальностью, они редко бывают оснащены дополнительными возможностями. Радар-детекторы, относящиеся к среднему классу, представлены в основном производителями Cobra и Whistler. Ряд моделей предлагают и Street Storm с RadarTech. К топовым радар-детекторам относится продукция Escort, Beltronics, Valentine One. Модели этих производителей являются лидерами по всем техническим характеристикам и дальности, но цена их довольно высока. Имейте в виду, что ни один даже самый дорогой радар-детектор не обеспечит вам полную гарантию того, что вы сможете распознать все полицейские детекторы.

Итак, после того, как вы прочли данный материал, вы наверняка получите ответ на поставленный вопрос: какой выбрать радар-детектор? Любому автовладельцу, стоит только посоветовать – соблюдать все установленные скоростные режимы. В принципе, никакой радар-детектор не способен обеспечить полную защиту, особенно в городских условиях.

антирадар, радар детектор, детектор, радар стрелка, как выбрать антирадар

pravila.kz

Вопросы и ответы по радар-детекторам — DRIVE2

Что такое радар-детектор и зачем он нужен водителю?

Радар-детектор — это приемник радиосигнала полицейского радара, предназначенного для измерения скорости движущегося автомобиля. Радар-детектор своевременно предупреждает водителя о приближении к опасному участку дороги, где осуществляется контроль скорости движения транспорта. Радар-детектор помогает не только сэкономить деньги, но и сохранить здоровье и жизнь водителя, его пассажиров и пешеходов.
Когда радар-детектор обнаруживает сигнал полицейского радара или видеокамер фиксации нарушений, он оповещает водителя с помощью звуковой и визуальной сигнализации. В большинстве случаев радиосигнал радаров и фотокамер обнаруживается устройством задолго до попадания автомобиля в зону фиксации нарушения, — водитель своевременно снижает скорость и избегает неприятных штрафов. Приобретение радар-детектора часто окупается уже после первой недели использования прибора.

Если раньше сотрудники ГИБДД настороженно относились к использованию подобных электронных устройств, то сейчас современные модели радар-детекторов активно содействуют обеспечению безопасности дорожного движения. Зная о том, что все большее количество водителей используют радар-детекторы, перед опасными участками дорог сотрудники ГИБДД часто устанавливают маячки — «ложные» радары, сигнал которых заставляет водителей снизить скорость движения.

На каком расстоянии от радара детектор предупреждает водителя об «опасности»?

Радиус действия современного радар-детектора в 5—8 раз превышает радиус действия полицейского радара. Радар-детекторы способны обнаружить активный радар ДПС в городских условиях на расстоянии 1—3 км, а на открытой местности радиус действия прибора способен достигать 5 км.

схема работы полицейского радара


Максимальное расстояние, при котором показания полицейского радара устойчивы и достаточны для достоверного измерения и фиксации скорости автомобиля, составляет 300—350 м. Радиус работы камеры фиксации скоростного режима — 50—100 м.

схема работы камеры фиксации скоростного режима


Водитель, использующий радар-детектор, всегда успеет заблаговременно снизить скорость автомобиля и избежать неприятных штрафов. А в случае, когда радар-детектор принял сигнал «ложного» радара, информирующего своего владельца об опасном участке дороги, — существенно снижается риск вреда здоровью и жизни водителя и его пассажиров.

Как работает радарный комплекс «Стрелка»?

Принцип действия «Стрелки» основан на эффекте Доплера: вычислении скорости движущегося объекта путем сравнения частот излучаемого и отраженного от объекта сигнала. «Стрелка» излучает короткие импульсы (примерно 30 наносекунд) в К-диапазоне, позволяющие безошибочно измерять скорость и дальность всех автомобилей, как приближающихся, так и удаляющихся, попадающих в зону ее охвата, вне зависимости от плотности транспортного потока — до 4-х полос в пределах 500-т м от места установки. Фотофиксация нарушения производится на расстоянии от 350 до 50 м, что позволяет выделить автомобили с четко различимыми номерными знаками, превысившие установленный скоростной режим. Вся полученная о нарушении информация автоматически поступает в ситуационный центр. На основании полученных данных выписывается квитанция на оплату штрафа, в обиходе называемая «письмом счастья», и отправляется на адрес владельца транспортного средства.

схема

>">
«Стрелка» без труда распознает даже грязные регистрационные номера как в дневное, так и в ночное время. Эффективность работы радарного комплекса может снижаться только в сильный туман, дождь или снегопад. Детектирование «Стрелки» считается сложнейшей задачей для любого антирадара. Если радар-детектор не успел предупредить водителя до попадания его автомобиля в контролируемую радаром зону (500 м), то дальнейшее его реагирование на «Стрелку» (детектированием это назвать нельзя) не имеет ни малейшего смысла — водитель нарушит установленный правилами скоростной режим, будет зафиксирован «Стрелкой» и впоследствии оштрафован. Антирадар, действительно детектирующий «Стрелку», должен определять ее сигнал с расстояния не менее 600—700 м.

Чем отличается радар-детектор от антирадара?

Радар-детектор — это пассивный приемник радиосигнала определенной частоты, не подавляющий принимаемый сигнал усиленным сигналом той же частоты, предупреждающий водителя о том, что в радиусе своего действия он обнаружил сигналы определенных частотных диапазонов. Данные устройства не запрещены к продаже и использованию на территории России и большинства других стран мира.

Антирадар — это активный подавитель принимаемого сигнала. При обнаружении сигнала определенной частоты включается режим подавления — излучение более сильного сигнала, искаженного модуляцией (шумом). Использование подобных устройств запрещено законодательством, поскольку такие приборы являются мощными излучателями радиосигналов в частотах, запрещенных на использование частными лицами.

принцип работы активного антирадара


За использование активных приборов, излучающих искаженные сигналы и нарушающих работу полицейских радаров в частности, предусмотрено наказание: конфискация устройства и штраф в размере нескольких десятков минимальных размеров оплаты труда.

Очень часто можно услышать, как радар-детектор называют «антирадаром» или даже «радаром». С технической точки зрения это не совсем верно, но в разговорной речи гораздо удобней использовать краткие наименования «радар» или «антирадар», нежели громоздкое, но технически и принципиально верное «радар-детектор». Все «радары» и «антирадары», представленные в розничных точках продаж на территории России, — это исключительно радар-детекторы — пассивные приемники сигналов полицейских радаров.

Как правильно установить радар-детектор в автомобиле?

Производителем предусмотрено два варианта установки радар-детектора в салоне автомобиля: на приборную панель при помощи липучки-застежки (велкро) и на ветровое стекло на специальном кронштейне с присосками. И липучка и кронштейн включены в комплект поставки любого устройства. Иногда производители дополнительно комплектуют радар-детектор магнитом на клейкой основе. Место установки детектора должно быть согласовано с длиной кабеля питания. Радар-детектор не должен мешать водителю управлять автомобилем; устройство не должно угрожать водителю или пассажирам нанесением травмы в случае резкого торможения.

вариант установки на приборную панель


вариант установки на ветровое стекло


Устанавливайте радар-детектор строго горизонтально, по направлению движения автомобиля. Для успешной работы радар-детектора необходимо выбрать место установки, обеспечивающее ус

www.drive2.ru

подводные камни, советы по выбору

Огромные штрафы за нарушение скоростного режима, новейшие технологии фиксации, различные радары на дорогах, заставляют автолюбителей по-разному выкручиваться из ситуации. Стационарные камеры появляются на каждом шагу, теперь каждый представитель ГИБДД имеет при себе фиксирующий скорость радар. За каждым поворотом может таиться опасность, заработать немалый штраф. В настоящее время, антирадар является самым надежным способом избежать проблем. Радар-детектор может предупредить владельца авто о направленном луче радара или камеры фиксации. Как не крути, но мало кто соблюдает скоростной режим!

Что такое радар-детектор и зачем он нужен?

Радар-детектор не является новшеством на рынке специальных приборов. Они начали появляться еще в начале 2000 годов. Изначально это были простые модели с минимальным набором функций. С каждый годом прибор совершенствовался и прибавлял в функционале. Сейчас можно встретить совершенно уникальные модели, которые вобрали в себя самые передовые технологии и функции. Стоит отметить, что многие обыватели путают два понятия «антирадар» и «радар-детектор» — это совершенно разные приборы!

  1. Радар-детектор – это пассивный прибор, который выполняет функцию определения направленного на автомобиль луча радара. Таким образом, он предупреждает владельца машины, что его скорость пытаются определить. Это может быть звуковой либо иной сигнал, все зависит от устройства.
  2. Антирадар – это прибор с активным принципом действия, он способен на время заглушить направленный на автомобиль луч радара ГИБДД. Сотрудник ДПС или стационарная камера, просто не смогут правильно определить скорость транспорта. Стоит отметить, что подобные устройства запрещены во многих странах, в том числе Российской Федерации. Использование подобного гаджета, может обернуться для владельца, наложением штрафа и изъятия самого прибора.

Радар-детекторы абсолютно законы, и не нарушают никаких правил дорожного движения. Можно смело приобретать, не задумываясь о последствиях.

В социальной сфере идут постоянные споры на предмет вреда и пользы детекторов. Первые считают, что используя подобное устройство, гражданин пытается избежать заслуженного штрафа, при этом сознательно нарушает скоростной режим. Вторые, уверенны, что устройство только помогает безопасности движения, так как, автолюбитель снижает скорость до допустимой, чем повышает безопасность себя и окружающих. Каждый должен сам решить, приобретать антирадар или нет. Однако по данным статистики, многие автолюбители уже приобрели полезный гаджет.

Топ лучших радар-детекторов с видео-обзорами

Существует огромное количество различных антирадаров, которые отличаются ценой, качеством и функционалом. Постараемся выделить несколько основных, которые заслуживают внимание автомобилистов.

SHO-ME G-1000 Signature.

Неплохой прибор в средней ценовой категории (до 110 у.е.). Из плюсов можно отметить – наличие дисплея и хорошей присоски для стекла. Детектор работает в 4-х диапазонах, которые используют сотрудники дорожной полиции. Оповещение при помощи голоса и база ложных срабатываний, также идет в копилку положительных характеристик. Видео-обзор прибора ниже.

Плюсы:

  • стоимость;
  • простые настройки;
  • накопительная база ложных срабатываний;
  • неплохой функционал.

Минусы

  • часто реагирует на ложные сигналы;
  • плохо ловит сигнал камер наблюдения.

Neoline X-COP S300.

Прибор премиального сектора (средняя стоимость 380 у.е.). Обладает отличным детектором, который способен определять не только радары, но и различные стационарные камеры. Имеет внешнюю антенну GPS, которую можно установить куда угодно, хоть в багажник, при этом в салоне будет только небольшой сигнализирующий монитор. Видео-обзор на приборчик ниже.

Плюсы:

  • возможность поймать сигнал, бьющий в спину;
  • скрытная установка;
  • огромный радиус работы;
  • база ложных срабатываний.

Минусы:

  • высокая цена;
  • сложные настройки.

Playme HARD 3.

Дешевый, но качественный прибор, можно установить на передней торпеде или лобовом стекле. Питание стандартное, от розетки прикуривателя. Многофункциональный дисплей будет предупреждать, и определять тип сканируемого сигнала. Видео-обзор прибора ниже.

Плюсы:

  • надежное крепление;
  • неплохая мощность;
  • широкий спектр определяемых сигналов;
  • хорошая стоимость;
  • функция подавления помех.

Минусы:

  • грубый дизайн;
  • относительная мощность (для данного ценового диапазона, большего не будет).

TrendVision Drive-700.

Самый простой и дешевый вариант (стоимость до 80 у.е.). Хорошо справляется с работой на любой местности. Детектор способен определять «глухие» сигналы неработающих камер. Возможность обновления прошивки! Видео-обзор на этот прибор можете посмотреть ниже.

Плюсы:

  • минимальная стоимость;
  • простые настройки;
  • голосовой сигнал;
  • широкие настройки дисплея;
  • работа в нескольких режимах.

Минусы:

  • срабатывания на ложный сигнал;
  • ненадежная конструкция;
  • сложность крепления к стеклу.

Устройство и принцип работы. Видео

Радар-детектор отличается по принципу работы с антирадаром. Первый представляет собой обычный приемник, который способен определять специальные частоты облучения автомобиля. Принцип работы очень простой, встроенная плата принимает различные сигналы и отсеивает помехи, после чего генерирует в звуковой или голосовой сигнал, предупреждающий водителя об опасности.

Плюсом такого предупреждения является тот факт, что водитель будет обязан снизить скорость движения. Детектор не представляет никакой опасности для окружающих людей и никак не влияет на работу автомобиля.

Антирадар работает по другому принципу, поэтому запрещен в Российской Федерации. Простыми словами, это обычная глушилка, все смотрели фильмы про шпионов? Вот это из той же «оперы», только глушит он сигнал радара, который направляет стационарная камера или сотрудник ДПС.

Принцип действия в активном глушении получаемого облучения. Антирадар создает такие мощные помехи, что сигнал, который отражается от кузова машины, передается в искаженном виде. Как правило, радар ГИБДД просто будет показывать заниженные показатели скоростного режима. Тут кроется главный враг и смысл запрета. Водитель, используя антирадар, не будет снижать скорость, понимая, что сотрудник не сможет зафиксировать нарушение, тем самым хозяин автомобиля нарушает ПДД, автолюбитель создает повышенную опасность на дороге.

Приобретение радар-детектора – это разумный выбор, законопослушного водителя. Он не запрещен законодательно и никак не влияет на безопасность на дороге.

Классификация

В настоящее время, существует несколько видов радар-детекторов, которые отличаются конструктивно. Из основных можно выделить следующие:

  1. моноблочные;
  2. раздельные.

Моноблочные — представляют собой компактное устройство, которое устанавливается в одно место. Это может быть торпеда автомобиля или лобовое стекло. Конструкция состоит из монитора (или датчиков), самого корпуса со шнуром питания. В качестве питания, часто выступает обычная 12 V розетка прикуривателя. Шнур можно провести и спрятать под пластиковыми панелями или пустить сверху.

Радар-детектор моноблочный

Раздельные – представляют собой несколько блоков устройства. Как правило, первый из них является радаром с модулем GPS и прочими приемниками. Второй модуль, это дисплей, который устанавливается на торпеде или лобовом стекле. По нему водитель определяет сигнал, настраивает прибор. Радиомодуль, можно расположить где угодно в автомобиле, тем самым спрятав его. Установить можно под обшивку или в багажное отделение. Минусом такой конструкции является сложность установки и протягивание проводов через весь автомобиль. Сегодня таких приборов практически не выпускают.

Раздельный радар-детектор

Первый вариант, наиболее популярный и стоит дешевле. Какой выбирать, хозяин авто решает сам. При втором варианте, скорей всего придется пользоваться услугами СТО, чтобы правильно установить прибор, что влечет дополнительные денежные затраты. Но, если руки растут из правильного места, установить можно самостоятельно.

Преимущества и недостатки

В большинстве случаев радар-детекторы положительно влияют на безопасность движения. Из основных преимуществ можно отметить несколько.

  1. Возможность избежать штрафа – водитель с детектором будет иметь преимущество перед другими участниками дорожного движения. Он в любом случае снизит скорость при срабатывании сигнала.
  2. Повышенная безопасность – снижая скорость, автомобилист снижает аварийность на дороге. На подсознательном уровне, человек привыкает, и возможно, в будущем не будет нарушать скоростной режим на определенных участках дорожного полотна.
  3. Возможность контролировать скорость – многие радар-детекторы обладают датчиком скорости, который будет предупреждать о превышении, что положительно влияет на общую безопасность.
  4. Многофункциональность – многие детекторы, из премиум сегмента обладают расширенным функционалом. Уже сейчас можно купить видеорегистратор со встроенным детектором. Таким образом, можно сэкономить денежные средства и пространство в салоне.

Как любое устройство, не предусмотренное конструкцией автомобиля, радар-детекторы имею ряд недостатков.

  1. Привыкание – является главным минусом. Автомобилист быстро привыкает к работе устройства и забывает о ложных срабатываниях или наоборот, детектор может не заметить сигнал. Полагаясь только на гаджет, можно не заметить стоящего на обочине гаишника.
  2. Отвлекает от езды – звуковой сигнал детектора, особенно недорогой модели, может реально отвлекать, постоянным писком или ложными срабатываниями, что напрямую влияет на безопасность вождения.
  3. Закрывает обзор – как любой установленный прибор, детектор мешает нормальному обзору и отвлекает внимание водителя от дороги.

Как можно увидеть, устройство имеет свои плюсы и минусы. Каждый вправе сам выбирать, необходим ему прибор или нет.

Советы водителям

При выборе гаджета, необходимо понимать, что основной задачей является предупреждение о приближающемся радаре. Каждый производитель старается позиционировать свое устройство, как лучшее в классе. Однако нужно учитывать определенные характеристики, которые будут необходимы для оптимальной работы:

  1. Определение расстояния до радиосигнала – функция поможет определить, где находится радар.
  2. Функционал – не стоит приобретать сильно «навороченные» приборы, минимум самых необходимых функций для работы.
  3. Количество фиксируемых сигналов – чем шире диапазон, тем лучше. Сотрудники дорожной полиции постоянно изменяют рабочие частоты.
  4. Надежность – прибор должен максимально правильно улавливать радиосигнал. Более дорогие модели показывают минимальное количество ложных срабатываний.
  5. Достоверность – немаловажным фактом является правильно определять сигнал. Некоторые дешевые образцы могут пропускать радиосигналы, что влечет большие штрафы за превышение скорости.
  6. Устойчивость к помехам – дешевые радар-детекторы, могут активно реагировать на сигналы мобильных телефонов, отвлекая водителя.
  7. Наличие GPS – не обязательно, но рекомендуется. Модуль помогает лучше ловить некоторые сигналы и привязываться к местности.
  8. Выбирая детектор, обращайте внимание на стоимость. Редко когда дешевые варианты, показывают, хорошую работоспособность. Лучше рассмотреть средний сегмент. Как показывает практика, такие гаджеты мало чем отличаются от более дорогих собратьев.

Заключение

Любой современный радар-детектор способен облегчить жизнь автолюбителя. К выбору необходимо подходить продуманно, не стоит делать опрометчивых покупок. Лучше посмотреть обзоры и почитать отзывы, изучить характеристики.

Также, следует посмотреть на способ крепления устройства. Попробовать его прикрепить на стекло или пластик. Некоторые производители, делают отличные детекторы, но с плохим креплением. В таком случае, гаджет придется крепить под козырек или прятать в перчаточном ящике. Наличие спутникового модуля является необязательным, но рекомендуемым.

Напомним, что антирадар запрещен в использовании на территории РФ. Поэтому задумываясь над такой сомнительной покупкой, гражданин действует на свой страх и риск. Лучше использовать безопасный радар-детектор, чем объяснять сотрудниками ДПС и платить огромный штраф!

vaznetaz.ru


Смотрите также

faq-ru.ru

  Карта сайта, XML.