Часто задаваемые вопросы

 

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

https://faq-ru.ru             

 

Как выбрать правильный ответ в тесте не зная его


Как правильно решить тест, не зная ответ

Данная статья будет наиболее актуальна для школьников и студентов, но думаю, что стоит прочитать и просто для общего развития. Частенько бывает, что вы не знаете ответ на вопрос в тесте и начинаете гадать, что же выбрать? В такие моменты многие полагаются на удачу, но существует более хороший способ правильно ответить на тест, о котором я и хочу рассказать.

Маленькая предыстория. Придумали этот способ с другом, обучаясь в школе, когда проходили теорию вероятности по алгебре, поэтому для некоторых это не будет новым, поскольку все до банальностей просто

Приступим. Я буду показывать на примере, т.к по-другому будет слишком сухо и не понятно. Такое прокатит только с тестами, где в ответе содержится несколько вариантов ответа. Я взял задание по русскому языку с ЕГЭ 2014. Итак, начнем:

Вот есть у нас задание, где нужно выбрать правильный ответ. Ответ содержит несколько цифр.

1) Подчеркиваем / обводим цифры, которые повторяются. Я подчеркнул одинаковыми цветами одинаковые буквы.
2) Теперь смотрим частоту повторения.
– Цифра (1) у меня встречается 3 раза
– Цифра (2) у меня встречается 2 раза
– Цифра (3) у меня встречается 4 раза
– Цифра (4) у меня встречается 3 раза
3) Теперь смотрим наиболее часто встречающиеся цифры, у меня это 3 ( но ее можно не учитывать, поскольку каждый ответ содержит ее ), 4 и 1.
4) Смотрим на ответы, которые не содержат наиболее часто встречаются цифры.
– Первый вариант у меня не содержит цифру один, значит навряд ли он верный.
– Второй вариант у меня не содержит цифру четыре, что тоже означает, что он навряд ли является верным.
– Остается два варианта ответа, но вариант под номером три содержит все три наиболее часто встречающихся комбинации ответа, что означает, что он точно может быть верным. Но и вариант четыре содержит эти три варианта, а так же еще и вариант два, но он встречается реже. С чего можно сделать вывод, что вариант три точно содержит все правильные ответы, однако есть и вариант, что вариант четыре верный, однако из-за того, что цифра два встречается только два раза из четырех, я бы не стал рисковать и выбрал именно вариант три.

Можно проверить, какой же на самом деле правильный ответ ( брал задание из пробникв яндексе, где можно посмотреть на правильный ответ) :

Вот так можно решать такие тесты, но все же кроме такое теории лучше и своими знаниями проверять. А так мне это не раз помогало

declive.ru

Как сдать экзамен, не зная предмета?

1. Проходя тесты, и не зная, что ответить вы всегда ставили галочку наугад, но ведь можно решить тест, не зная предмета и получить хороший балл. Обрабатывая архивы экзаменационных материалов, была выявлена статистика. 2. Во всех тестах правильные ответы размещаются в случайном порядке. По своей природе человек не приспособлен к тому, чтобы действовать случайно, он всегда будет искать своему шагу обоснование. 3. Конечно у каждого составителя теста свой собственный подход, но тем не менее закономерности у всех одинаковы. Например, в тестах с ответами «верно-неверно» ответ «верно» попадается намного чаще. Объясняется это тем, что верный факт сам приходит на ум и ничего придумывать не нужно, что облегчает работу составителям. 4. Последовательностей ответов «верно-неверно-верно-неверно» намного больше в тестах. Конечно, в любом случае нужно знать хоть какие-то правильные ответы. Отметьте все известные вам ответы. Рассмотрите предел между известными ответами. Если ответы одинаковы, то гадайте в обратную сторону, так как ответы часто чередуются. Если же известные ответы разные, то лучше стоит выбирать «верно» так как такие ответы наиболее часты. 5. В тесте с несколькими вариантами выбор случайного варианта наименее редок. Попробуйте проверить: в вопросах с четырьмя ответами выбирать второй, а с пятью последний. К тому же ответы «все из перечисленных» или «ни один из перечисленных», бывает чаще наиболее верным. 6. Есть еще одна закономерность. Всегда обращайте своё внимание на длинные ответы, ведь именно они зачастую самые правильные. Ведь неправильные ответы придумывают, не задумываясь, а вот правильный ответ должен быть безоговорочным. 7. Самое главное правило-это иногда доверяйте своей интуиции, ведь только она работает, не подчиняясь никаким системам. Попробуйте также эффект дежавю. Прочтите все ответы и подумайте, какое слово вам кажется знакомым. Бывает, что человек слышит раз в жизни правильный ответ, после забывает, но в памяти то он остается. 8. Конечно, все наши закономерности хороши, но всегда лучше готовьтесь к экзамену. А вот если уже вы распереживались и всё забыли, то можете воспользоваться нашими советами.

www.quaer.ru

Алгоритм угадывания тестов. 10 правил

Тестирование знаний студентов и школьников становится все более популярным. Это и ЕГЕ и ЗНО (ВНО) и просто экзамены в школе или вузе. Можно ли что-то придумать, чтобы получать на тестах положительную оценку. Прочитайте 10 правил и ваши шансы угадать тесты возрастут. Это только на первый взгляд кажется, что угадать ответы к тестам нельзя. На самом деле, есть четкие правила, которые повышают вероятность успеха.
 1. Внимательно прочитайте все вопросы и ответы и сразу же вычеркните те ответы, которые с вашей точки зрения не правильны. Вычеркивайте только те ответы, в которых вы абсолютно уверены, что они не правильны. Выполнив это простое действие, вы значительно упростите дальнейшую работу по угадыванию ответов.
 2. Прочитайте второй раз тесты и отметьте те ответы, которые вы считаете правильными. Отмечайте только те, в правильности которых вы уверены на 100%.
 3. Дальше выполните хитрое действие. Например, если задано уравнение и приведены варианты ответов, то вам нет необходимости решать уравнение: достаточно только приведенные варианты ответов подставить в уравнение (сделать проверку). Например, дано уравнение: $$\sqrt{x^2+1}-\sqrt{x^2-1}=1$$ и варианты ответов: а)0; б)1 в)\(\sqrt{2}\) г)\(\sqrt{5}/2\)

Если подставить 0,1,\(\sqrt{2}\) в уравнение, то можно сразу понять, что они не являются решением. А при подстановке \(\sqrt{5}/2\) получим верное равенство. Вот и все проблемы. Правильный ответ получен. Такой тест - прокол преподавателя, который его составлял. Но такие проколы встречаются очень часто. Вам это на руку.


 4. Не решайте пример сразу, а попробуйте, например, проверить область определения. Вдруг окажется, что область определения это положительные числа, например, а в тесте у вас три отрицательных ответа и один положительный. Сразу все станет понятно.
 5. Обдумайте смысл задачи. Постарайтесь вычеркнуть возможные абсурдные ответы. Очень часто в ответах есть и такие. Например, в условии задачи сказано, что в классе 25 учеников. А спрашивается сколько учеников учили английский. А в вариантах ответов есть ответ 32 ученика. Абсурд. Вычеркиваем.
 6. Посмотрите на задачи. Вдруг какую-то из них вы все-таки можете решить. Ну так не стесняйтесь. Решите. Даже если ответ получится не совпадающим с вариантами ответов, вы сможете выбрать наиболее близкий. Вдруг где-то немного ошиблись в рассчетах.  7. Обычно в тестах стараются подбирать задачи с хорошими (стандартными ответами). Проверьте это. Если из двух или трех вариантов ответа надо выбрать (угадать) какой правильный, то понятно, что лучше взять \(\sqrt{2}/2\), а не \(\sqrt[7]{11}/9\).
 8. Если в условии задачи сказано, что ответ надо получить с точностью два знака после запятой, то не вздумайте выбирать целый ответ. И наоборот, если в условии задачи ничего не сказано о точности, а ответ получается в виде периодической дроби (например, \(1/3\approx 0.333333\)) или иррационального числа (например, \(\sqrt{2}\approx 1.4142\)), то предпочтение надо отдать целому ответу. Почему? Да, потому что тот кто проходит тестирование может написать или \(\sqrt{2}\) или \(1.4142\), а это для проверяющей машины (компьютера) плохо и не однозначно. Поэтому врядли такой ответ может быть правильным.
 9. Вы уже заполнили большую часть ответов. Но все еще некоторые задачи остались без ответа. Что делать? Возьмите аккуратненько выпишите варианты ответа, подсчитайте сколько раз в ответах встречается вариант а),б),в),г). Подсчитали? А теперь в оставшихся заданиях выберите такие варианты ответов, чтобы количество а),б),в),г) было приблизительно одинаковым.


10. Ну и напоследок еще несколько умных мыслей. Если совсем не знаете как отвечать, то выберите для ответа один вариант, например, только б) или только в). Лучше выбирать не крайние варианты. И на все вопросы ответьте одинаково. Лаборатория Studlab.com проверяла: этого достаточно чтобы получить минимальную оценку в большинстве случаев. И еще, если у вас хорошо развита интуиция - верьте своему внутреннему голосу. Он подскажет правильный ответ. Еще вариант. Позовите экзаменатора и скажите, что в тесте ошибка: нет ни одного правильного ответа. А дальше наблюдайте за экзаменатором. Если он знает правильный ответ, то сразу же себя выдаст.
Если вам понравилась эта публикация и вы знаете другие способы угадывать ответы в тестах, то зарегистрируйтесь на сайте и оставьте в комментариях свой вариант, вдруг кому-то пригодится.


studlab.com

Как угадать ответы на тесты ?

Тестирование часто критикуют за то, что для большинства заданий закрытого типа существует вероятность случайного угадывания правильного ответа. Чем меньше возможных альтернатив предлагается тестируемому в рамках одного задания, тем больше вероятность угадывания. Из рекомендаций CITO (Национального института Великобритании по оценке достижений в области образования) следует: «Вопросы альтернативных ответов предлагают только одну альтернативу, которую тестируемый либо принимает, как правильную, либо отвергает.» Т. о. у экзаменуемых есть возможность на 50% отгадать правильный ответ на один вопрос. Поэтому эти задания целесообразно применять сериями к одному элементу заданий, так как вероятность отгадать ответ на 10 таких вопросов равна 0,00098. 

Тестирование часто критикуют за то, что для большинства заданий закрытого типа существует вероятность случайного угадывания правильного ответа. Чем меньше возможных альтернатив предлагается тестируемому в рамках одного задания, тем больше вероятность угадывания. Из рекомендаций CITO (Национального института Великобритании по оценке достижений в области образования) следует: «Вопросы альтернативных ответов предлагают только одну альтернативу, которую тестируемый либо принимает, как правильную, либо отвергает.» Т. о. у экзаменуемых есть возможность на 50% отгадать правильный ответ на один вопрос. Поэтому эти задания целесообразно применять сериями к одному элементу заданий, так как вероятность отгадать ответ на 10 таких вопросов равна 0,00098.

Из инструкции CITO: «В индивидуальном порядке вопросы альтернативных ответов не очень эффективны, а вот длинные серии таких вопросов имеют определенные преимущества. Ответы на них обычно не занимают много времени, поэтому есть возможность охватить весь материал по предмету, задавая как можно больше вопросов».

Т. о. эта форма целесообразна для использования такого вида в серии, когда для одного элемента знания задается несколько вопросов. Задание альтернативных ответов в большей степени подходят для выявления уровня усвоения сложных определений, знаний сложных графиков, диаграмм, схем.

Проблема угадывания связана и с вопросом времени, выделяемого на тестирование, и с вопросом мотивации. Чем выше мотивация, тем больше вероятность того, что испытуемый попытается дать ответ случайно на те вопросы, на которые он не успевает ответить, т.е. попытается угадать. В свою очередь, количество вопросов, по которым, возможно, будет проведено угадывание, зависит от времени, выделяемого на тестирование. Чем оно короче, тем больше будет вопросов, на которые распространится случайное угадывание. Т.о. для времени, выделяемого на тестирование, должен быть найден баланс: при малом времени возрастает вероятность угадывания, при большом времени возрастает вероятность подсказки и других нарушений дисциплины.

Первый и, вероятно, самый эффективный метод, который лежит в рамках фундаментальных требований к тестам — создать для всех испытуемых одинаковые условия. Расскажем об основных принципах, используемых при составлении тестов для нужд армии, использованных американцем Артуром Отисом в 1917 – 1918 г.г.:

Принцип ограничения во времени, чтобы только 5% испытуемых могли закончить выполнение всего теста;

Принцип детализированной инструкции как в отношении проведения, так и в отношении подсчета; Принцип выборочного метода формирования ответа с указанием подчеркивать наугад в случае незнания или сомнения;

Принцип подбора тестов после статистической обработки и экспериментальной проверки.

Прием угадывания наиболее подходит для нормативно-ориентированных тестов; для тестов ориентированных на критерий он может иметь негативные последствия. Во-первых, если нам необходим анализ материала, который усвоен или не усвоен испытуемыми, то основы для такого анализа будут искажены случайным угадыванием. В таком случае надо очень осторожно относиться к анализу тех вопросов, которые расположены в конце текста. Так плохо успевающий ученик, который не приступил к выполнению значительной части заданий, за счет случайного угадывания получит большее приращение своего общего балла, чем хорошо успевающий ученик, который приступил к выполнению большей части заданий. И это может показаться несправедливым, однако, при этом хорошо успевающий ученик получит значительно больший балл за счет правильных ответов, который в любом случае будет выше, чем полученный при случайном угадывании.

Хорошо известна формула коррекции угадывания:

Xcorr = m – n / (s-1), (1)

где Xcorr — показатель, скорректированный на угадывание;

m — количество правильных ответов;

n — количество неправильных ответов;

s — количество вариантов выбора в задании.

Допустим в тесте из 30 заданий, первый испытуемый справился с 20, а второй с 24 заданиями. Все задания имели по 3 варианта ответа, тогда по формуле (1) для первого испытуемого Xcorr = 15, а для второго испытуемого – Xcorr = 21. Т.о. результат первого ученика уменьшился на 5 баллов, а результат второго, который выполнил большинство заданий только на 3 балла. Если до коррекции разница между учениками была в 4 балла, то после коррекции она стала равной 6 баллам. Т. о. формула (1) позволяет увеличить дискриминативность теста, то есть способность отдельных заданий теста или теста в целом дифференцировать испытуемых относительно максимального или минимального результата.

Если альтернатив ответа на каждый вопрос не три, а пять, то результат первого испытуемого равен Xcorr = 23,3. Получаем, что с увеличением количества вариантов ответа в заданиях скорректированный балл стремится к нескорректированному, что ведет к уменьшению вероятности угадывания с увеличением числа альтернатив в ответе.

Сформулируем четыре замечания к формуле (1):

Если испытуемые выполнили равное количество и количество правильных ответов у первого больше, чем у второго, то использование формулы (1) все равно даст первому больший балл, вне зависимости от того, какое количество баллов он набрал в результате угадывания. Т.о. формула (1) дает хороший результат, в том случае, когда испытуемые выполнили равное количество заданий. Для использования формулы (1) необходимо иметь однородный тест с равным количеством альтернатив ответов во всех заданиях, что на практике у тестов школьных достижений бывает крайне редко, так как мы стремимся использовать разнообразные формы знаний, в том числе и задания открытого типа, в которых угадывать невозможно.

Ошибочно считать, что неправильные ответы получены только в результате угадывания, т.к. наряду с угаданными ответами достаточно много вариантов ответов, где испытуемые сделали случайные ошибки или показали незнание.

Считается, что при угадывании любой варианта ответа может быть выбран с одинаковой вероятностью. Испытуемые может правильно отбросить все варианты, кроме двух, проявив, таким образом, частично свое знание предмета, а затем случайным образом выбрать уже из двух альтернатив.

Из всего сказанного выше следует, что формула (1) коррекции на угадывание в случае нормального времени на выполнение теста и требований к угадыванию ответа не может повлиять на результаты испытуемого относительно его места в группе.


2009-04-23 • Просмотров [ 17982 ]

primat.org

Электронный тест, варианты обхода / Sandbox / Habr

Обучаясь в институте я, конечно, сдавал множество контрольных, проверочных, курсовых работ, экзаменов и зачётов. Но, одна форма проверки знаний была мной сильно нелюбима – это электронные тесты. Не буду здесь описывать плюсы и минусы этого типа проверки знаний, скажу лишь, что против этой формы я был очень сильно.

Таким образом, в один прекрасный день созрела идея как-то облегчить себе сдачу тестов – взломать, обойти или что-то подобное. В интернете по этому поводу информации не то, чтобы не было, её не было совсем, то есть вообще. Сфера электронных тестов не пользуется популярностью у хакеров и прочих взломщиков.

Сложно сейчас вспомнить каким образом, но в руки ко мне попал файл из программы, достать его можно было лишь зная пароль к тесту. А пароль этот придумывает человек, создававший тесты (читай преподаватель). Это обычный текстовый файл и представляет он из себя экспорт списка всех вопросов и вариантов ответов к ним и выглядит он следующим образом:

Вопрос 1 …
— Ответ 1
— Ответ 2
— Ответ 3
+ Ответ 4
— Ответ 5
Вопрос 2 …
— Ответ 1
+ Ответ 2
+ Ответ 3
— Ответ 4
— Ответ 5

Не сложно догадаться, что к первому вопросу (Вопрос 1), правильным ответом был «Ответ 4», а ко второму (Вопрос 2), правильным ответом были: «Ответ 2» и «Ответ 3». Программа позволяла делать тесты с несколькими вариантами ответов. Многим одногруппникам этот файл показался счастьем и они начали его заучивать, кто вопросы/ответы, а кто и просто одни ответы. К слову сказать, файл этот мог достигать довольно больших размеров, там могло быть от 300 и до 1500 вопросов. Мне такая перспектива была не по душе, а сознание программиста подсказывало, что если есть такой файл, то что-то можно придумать, дабы облегчить свою жизнь в плане тестов.

В программе в случайном порядке отображаются вопросы из этого списка и варианты ответов из этого же списка, надо всего лишь найти возможность «прочитать», какой вопрос сейчас отображает программа, далее найти его в этом текстовом файле и отобразить каким-то образом правильный ответ.

Задача нетривиальная, учитывая то, что создавать программы я умел, но вот каким-то образом вмешиваться в другие программы знаний не было. После изучения литературы стало понятно, что без API программирования тут не обойтись.

Попробую пояснить в картинках, каждая программа состоит из окон, есть главное окно программы, и куча дочерних окон, у которых, в свою очередь, тоже могут быть дочерние окна:

Вот так вот выглядит окно программы:

А вот так, упрощённо, выглядят окна в программе (помечены красным):

Есть так же, хорошая программа, называется Microsoft Spy++, входит в комплект среды разработки программного обеспечения Visual studio. Ей можно посмотреть в какой иерархии находятся эти окна, что они из себя представляют и прочее. Итак:

Что мы видим? Первой строчкой главное окно программы и имя этого окна «tTester – Информационная безопасность». Таким образом найти нужное окно из всех, которые есть в системе, можно по имени: «tTester – Информационная безопасность». Дальше, пятым дочерним окном является окно с вопросом, вот это – «Угрозами динамической целостности являются :». Ну и в различной иерархии окна ответов: «введение неверных данных», «дублирование данных», «кража», «изменение данных». Также хочу обратить внимание на окна с названиями «&1», «&2», «&3», «&4» — это те окна, где ставится галочка, они нам потом пригодятся.

API программирование позволяет нам найти нужное окно, от него найти окно с вопросом и прочитать текст вопроса. Далее мы зачитываем наш текстовый файл с данными, находим в нём этот вопрос и зачитываем правильный вариант ответа. Далее, применяя опять же API функции, перебираем окна с ответами и сравниваем с тем, что мы зачитали в файле и, при совпадении, посылаем в окно с названием «&1(2,3,4)» событие «клик мышки».

Всё! Программа для сдачи тестов готова! Осталось только незаметно её запустить перед тестом, либо прописать её в автозагрузку. И ещё одно дополнение, прибегать к помощи программы очень удобно по клику на правую кнопку мышки.

Это всё замечательно работает, но что делать, когда файла с вопросами и ответами нет? Можно прибегнуть к небольшой хитрости. По завершению теста нам показывается информационное окно, сколько ошибок было допущено и оценка.
Вот такое окно:

Делаем программу, которая несколько раз в секунду при помощи API функций проверяет простую вещь: не появилось ли у нас в системе окна с названием «Результаты»? И при появлении такового, посылаем этому окну команду «Hide» — скрыть, а заодно показываем своё, заранее подготовленное, окно с нужным нам текстом. При клике на кнопку «ОК» нашего, заранее подготовленного окна, посылаем клик на кнопку «ОК» скрытого окна и закрываем своё. Всё!

habr.com

Знаете ли вы, как правильно пишутся эти 12 слов?

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

В русском языке есть парочка хитрых наречий, в которых трудно не сделать ошибку. Вся сложность в том, чтобы суметь отличить их от существительных с предлогом и запомнить те, что пишутся раздельно.

AdMe.ru предлагает проверить свои силы в небольшом тесте на правописание наречий.

1. Как правильно?

Нажмите, чтобы узнать правильный ответ

2. Какой вариант верный?

Нажмите, чтобы узнать правильный ответ

3. Как следует писать?

Нажмите, чтобы узнать правильный ответ

4. Как правильно?

www.adme.ru

Тест из одного вопроса, ответить на который правильно не может почти никто. Попробуете себя?

  • В чём ваш мозг крут

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 369 788 670 941 просмотров - 22 ноября 2018 Пройти тест
  • Тест на знания из различных областей: Образованны ли вы настолько, чтобы пройти его на 10/10?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 233 327 422 725 просмотров - 10 февраля 2019 Пройти тест
  • Только те, чей IQ 165+, смогут пройти этот тест на общие знания хотя бы на 12/14

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 240 496 348 490 просмотров - 11 декабря 2018 Пройти тест
  • Пройдете ли вы тест на психопата?

    HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 246 619 336 730 просмотров - 11 января 2017 Пройти тест
  • Сумеешь угадать фильм с одного кадра?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 250 173 436 723 просмотров - 15 июня 2018 Пройти тест
  • Если закончите цитаты из советских фильмов на 14/14, то вы наверняка родились в СССР

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 255 848 369 960 просмотров - 13 марта 2019 Пройти тест
  • Тест на эрудицию, который мы с треском завалили. Что насчет вас?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 585 743 883 011 просмотров - 13 марта 2019 Пройти тест
  • Сколько ты можешь выиграть в «Кто хочет стать миллионером?»

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 634 801 1 086 629 просмотров - 21 августа 2018 Пройти тест
  • Тест на эрудицию: Ваш IQ высок, как Эверест, если вы сможете набрать 80%!

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 354 415 525 295 просмотров - 15 января 2019 Пройти тест
  • Тест: Попробуем угадать когда вы выйдете замуж?

    HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 231 245 300 373 просмотров - 12 января 2017 Пройти тест
  • Только те, кто росли в СССР, смогут без труда ответить на все вопросы нашего теста

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 251 767 370 723 просмотров - 23 ноября 2018 Пройти тест
  • Тест на интеллект: Ваш IQ явно выше среднего, если вы сможете набрать 10/14

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 233 828 358 534 просмотров - 06 марта 2019 Пройти тест
  • Докажите свою высокоинтеллектуальность, набрав в нашем тесте на общие знания 13/13

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 262 518 435 121 просмотров - 21 марта 2019 Пройти тест
  • Тест по фильмам СССР: Сможете пройти его на все 10/10? (Часть 2)

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 279 588 422 676 просмотров - 04 марта 2019 Пройти тест
  • Хватит ли вашей эрудиции, чтобы пройти этот тест без помощи интернета?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 306 800 461 958 просмотров - 07 августа 2019 Пройти тест
  • Цветовой тест: попробуем отгадать ваш возраст всего за 9 вопросов

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 243 742 423 290 просмотров - 07 августа 2019 Пройти тест
  • Вас можно назвать ходячей энциклопедией, если сможете набрать восемь правильных ответов

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 247 553 353 414 просмотров - 22 ноября 2018 Пройти тест
  • Тест о животных: Угадай зверя по его носу

    HTML-код Vyacheslaw Количество прохождений: 310 100 461 056 просмотров - 10 декабря 2018 Пройти тест
  • Тест на знание всего на свете: Осилите его на все 100%?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 317 300 452 186 просмотров - 15 марта 2019 Пройти тест
  • Тест по советским фильмам: Кто из актеров сказал эти известные всем слова?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 357 649 533 374 просмотров - 06 февраля 2019 Пройти тест
  • konstruktortestov.ru

    16 психологических тестов, после которых вы узнаете о себе всё

    Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
    что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
    Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

    Проходить тесты — любимое времяпрепровождение многих людей. Узнаем ли мы о себе что-то новое или убеждаемся в давно знакомых вещах — это не важно. Главное, мы заново знакомимся сами с собой, получаем колоссальное удовольствие от процесса и, конечно же, наслаждаемся результатом.

    AdMe.ru разделяет эту любовь и поэтому собрал все самые авторитетные психологические тесты в одном месте.

    Темперамент

    Что расскажет: Кто вы по темпераменту: сангвиник, флегматик, меланхолик, холерик, а также определит вашу эмоциональную устойчивость.

    Как проходить: Максимально правдиво отвечайте на вопросы, стараясь не задумываться над ответом.

    Что расскажет: Имеются ли у вас какие-нибудь особенности поведения или предрасположенность к заболеваниям.

    Как проходить: На каждом этапе теста будет предложено 8 портретов людей, вам необходимо будет выбрать сначала две самые понравившиеся фотографии (по убыванию), а потом две самые отталкивающие фотографии (тоже по убыванию).

    Что расскажет: Какие у вас ведущие черты характера, покажет степень самосознания и уровень самооценки.

    Как проходить: Отвечать надо быстро, не задумываясь, тут нет «плохих» или «хороших» ответов.

    Тип личности

    Что расскажет: Какими особенностями поведения в группе, семье и личных отношениях вы обладаете.

    Как проходить: Необходимо определить, насколько приведенное утверждение вам подходит по 4-балльной шкале.

    Что расскажет: Какие черты доминируют в вашем характере. Выявит также второстепенные качества, которые участвуют в его формировании.

    Как проходить: Отвечая на вопросы, не думайте о конкретном моменте или настроении, берите за основу ваше стандартное поведение.

    Что расскажет: Какие особенности характера, склонности и интересы вам свойственны.

    Как проходить: Отвечать стоит быстро, правдиво и максимально точно.

    Профориентация

    Что расскажет: С какими профессиями перекликаются ваши склонности и способности.

    Как проходить: Из двух предложенных вариантов необходимо будет выбрать один наиболее желательный или наименее противный.

    Что расскажет: Какие направления деятельности соотносятся с вашим типом личности.

    Как проходить: Вам будет предложено три варианта ответа: «Согласен», «Не согласен» и «Трудно сказать». Выбирать нужно, основываясь на своих ощущениях.

    Что расскажет: Какие основные мотивационные рычаги движут вашими действиями и решениями.

    Как проходить: Отвечая на вопросы, вы подтверждаете либо опровергаете ваше поведение в данных ситуациях. Давайте ответ честно и быстро.

    IQ

    www.adme.ru

    Никто не может ответить больше чем на 7 из 10 вопросов в этом тесте на IQ

    Тест - Никто не может ответить больше чем на 7 из 10 вопросов в этом тесте на IQ

    Никто не может ответить больше чем на 7 из 10 вопросов в этом тесте на IQ

    В недавнем исследовании этот тест предложили пройти 100 старшеклассникам, и никто не ответил верно больше чем на 7 из 10 вопросов

    Идет подсчет результатов

    11

    Выберите, что Вас интересует:

    Ожидайте загрузка теста...

    9

    faq-ru.ru

      Карта сайта, XML.