Часто задаваемые вопросы

 

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

https://faq-ru.ru             

 

Как выбрать процессорную магнитолу


Процессорная магнитола. Зачем? — DRIVE2

Еще вчера мы опубликовали небольшую статью о поканальной системе в автомобиле, а нам на почту уже пришел наводящий вопрос: «А в чем разница между обычной магнитолой и той которую все называют процессорной?». Ответ на этот вопрос довольно прост, он из серии вопросов о поканалке – она служит для очень тонкой настройке звука в салоне, создает временные задержки по времени, разной длинны и для определенных каналов. Зачем она нужна? Постараемся объяснить, если что не так, то поправьте в комментариях.

Процессорная магнитола. Зачем?

Определить процессорная магнитола или нет можно путем изучения их техничек, также в большинстве процессорных магнитол присутствуют определенные характеристики, которые в большинстве случаев описываются так: 6-ти канальная цифровая временная коррекция, 3/2 полосный переключаемый цифровой кроссовер и тп.

Так давайте попробуем разобраться, зачем нужна эта временная коррекция, которая может управлять задержками на каждом канале. Но для начала давайте представим себе салон автомобиля, со всеми его характеристиками, неправильной формой (отличной от куба, которым является обычная комната), своим АЧХ. И вот в этой «неправильной» среде звук распространяется не так как в обычной жилой комнате, часть его искажается, часть поглощается деталями салона. В итоге мы практически слышим не совсем то, что излучают динамики.

Немаловажным также является расположение слушателя относительно динамиков – как правило, в автомобиле слушатель (водитель, к примеру) находится не по центру и совсем на разных расстояниях от динамиков, что также вносит свои изменения в звучание, ведь один динамик звучит громче и напористее, так как находится ближе, а второй не так напористо и громко, ведь находится дальше от слушателя.

Процессорная магнитола. Зачем?

И вот для того, что бы получить правильную звуковую сцену, в столь «не правильных» условиях и существует звуковые процессоры и процессорные магнитолы. Они позволяют очень виртуозно управлять звуковой сценой, смещать ее в любую сторону. Задержки же позволяют нивелировать «не правильное» размещение динамиков и форму салона. Задержки длятся миллисекунды, но они способны значительно сместить звуковую сцену, чем и пользуются профессионалы; в своих системах они способны «слить» весь звук со всех сторон в точке слушателя, где не ощущается ни «отдельности» сабвуфера, ни напора ближнего динамика. Но важно заметить, что это только для слушателя, который находится в пределах звуковой сцены.

Но вместе с тем, настроить процессорную систему – нелегкий труд, метод «тыка» не катит, вообще. Важно не только правильно установить задержки, но и правильно расположить динамики – это тоже очень важно! Можно добиться похожей схемы и не используя процессор, но это также стоит большого труда по установке и настройке системы.

Плюсы:
1. Возможно настройка отличной звуковой сцены, добиться которой в беспроцессорном варианте тяжело.
2. Множество регулировок звуковой сцены.
3. Наличие приличного еквалайзера, с помощью которого можно отлично порезать сигнал на полосы.
4. Качественность подобных аппаратов
Минусы:
1. Цена
2. Титаническая сложность настройки для новичков
3. Часто жизненно необходимо использовать внешние усилители, так как со встроенным добиться подобного эффекта тяжело.
4. Сложность установки акустики, ее приходится устанавливать там, где нужно, а не там где есть возможность и хочется вам.
5. Эффект можно проследить не во всех направлениях музыки, больше и лучше заметно в классических стилях

www.drive2.ru

F.A.Q. Магнитола всему голова.Выбираем правильно. — Лада 2112, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Всем привет. Решил поделиться своими наблюдениями по поводу выбора головных устройст в вашу систему. Попытаюсь щас сформулировать свои мысли адекватно :). Эту статейку не стоит рассматривать как четкое руководство к действию. Это не более чем сборник ориентиров и наблюдений, в конечном счете что брать решайте сами. Да и еще здесь вы не найдете конкретных советов по фирмам и моделям. По той простой причине что их нет и быть не может. Повторюсь: При выборе ГУ как и любого другого компонента самое бестолковое и бессмысленное занятие спрашивать в интернете как звучит тот или иной компонент, либо оценивать звучание на стенде в магазине. В каждой системе ЛЮБОЙ компонент будет петь по разному, кроме того у всех разные уши и предпочтения. Что отстой для одного: шикарно для другого. Кроме того плохой аппаратуры не бывает. Бывают разные запросы к ней. Что касаемо ГУ то в магазине можно оценить разве что удобство навигации по меню и качество сборки.А в инете оценить по отзывам надежность работы и "болезни" гу.
В общем к теме :):
На мой взгляд нынешний рынок ГУ можно поделить на несколько категорий:
1) Китайские поделки из подвала дядюшки Ляо и самые бюджетные гу тких фирм как Supra, mystery, Hyundai и т.д.
2) Бюджетные бренды и средний класс беспроцессорных гу.
3) процессорные ГУ
4) Беспроцессорные топовые аппараты высшего класса и олдскулл.:)

В идеале выбор гу это первое над чем стоит задуматься. Не стоит брать магнитолу исходя из: "на первое время хватит а там сменим"или "На что денег хватило". В таком раскладе кпд ваших денег крайне низок и в конечном счете вы потеряете гораздо больше чем сэкономите. Лучше подсобирать денег и купить сразу то что нужно чем перебирать унылый хлам. Перед покупкой ГУ стоит четко сформулировать для себя бюджет системы, ее состав, направление и варианты дальнейшего развития. Это необходимо для того чтоб магнитола полностью соответствовала функционалу вашей системы и позволяла ее развить в будущем.Также категорически советую придя в магазин четко знать модель магнитолы которая вам необходима.Подавляющее большенство продавцов в магазинах слабо понимают работу аудиосистемы зато отлично разбираются как сыграв на неграмотности покупателя впарить ему тот или иной неходовой товар. Если вы придете и попросите подобрать магнитолу то с огромной вероятностью вы уйдете с бестолковой погремушкой и полной головой ярких цифр, антишоков, названий форматов и других слов значение которых вам неизвестно. Дома определитесь, подберите модель и в магазине просто ткните пальцем в ту модель которая нужна что бы вам не утверждал продавец. С этим вроде определились. Теперь давайте разберемся чем отличаются магнитолы и что нам собсна нужно.

1) китайские поделки.




Крайне некачественный и ненадежный товар. Эти гу обладают некачественной схемотехникой, слабеньким качеством сборки, и как следствие ненадежны в работе и недолговечны. Кроме того такие поделки часто снабжаются шильдиками с названиями брендов. Если присмотрели подозрительный аппарат то обязательно сверьтесь есть ли в модельном ряду бренда такой аппарат или нет. Если вам ктото говорит что у него дешевая поделка работает долго и надежно то он либо использует ее раз в год, либо еще не докопался до ее косяков, либо недавно приобрел ее либо банально врет. ВСЕ поделки глючат, каждая по своему, все по разному, кто сильнее кто меньше но глючат все. Глюки могут вылазить как на программном уровне так и на физическом. Перечислять глюки которые мне встречались в них я могу ацки долго. От очевидных до уникальных. К примеру в одной магнитоле нельзя было выбрать радио пока в ней нету диска :D.
Мое глубокое убеждение относительно таких гу и категорический совет вам: обходите их стороной. Даже если у вас копейка 64года и 2 убитых блина а на ухо вам наступил медведь гризли четырьмя лапами сразу! Эти магнитолы ходят в среднем не больше года двух потом так или иначе гибнут. А в течении этого времени вы насладитесь хреновой сборкой и глюками в полной мере. Учитывая то что бюджетный пион можно взять в пределах 3000р покупка поделок не имеет никакого смысла не практического ни экономического. Взять такое ГУ можно разве что перед продажей авто если воспитание вам не позволяет продавать машину без магнитолы. Еще хочу предостеречь вас от любимого хода продавцов. Они ловко отговаривают покупателей брать обычный мп3 ресивер от бренда мотивируя тем, что вот есть по этой же цене мегамультимедийный комбайн с экраном, двд, входом под камеру, понимающий формат мп4 и прочей лабудой.

Уверяю вас что купив это добро радость кончится очень быстро утонув в море глюков и некачественной работы и железа и ПО. Перед тем как отдавать деньги за этот комбайн поинтересуйтесь ценами на аналогичные девайсы от брендов и задумйтесь над причинами такой разницы цен…Скупой платит дважды.

2) Бюджетные бренды и средний класс.



Наверное самый покупаемый сегмент на нынешнем рынке. Цены таковы что любой может позволить разжиться толковым надежным достаточно качественным аппаратом.Они дают достаточно качественный для подавляющего большенства систем звук, обладают удобной навигацией, неплохим набором функций и количеством линейных выходов а также достаточно качественно собраны и надежны. Покупатели данного сегмента очень часто уже имеют начальные знания в автозвуке и активно юзают форумы. Изза этого зачастую в интернете разводят целые баталии по сравнению звука в той или иной модели. Хочу сказать что в среднем бюджете все магнитолы в пределах линейки имеют практически идентичное железо и звук у них очень схожий если не одинаковый. Кроме того между фирмами в схожих по бюджету моделях звук отличается минимально и далеко не каждый из заявляющих что слышит отличия и что у той магнитолы бас глубже а у этой верха прозрачнее сможет отличить эти модели если ему завязать глаза. Ну и помимо прочего даже если эта разница в звуке будет то чтоб ее ощутить нужно иметь систему с достаточным качеством компонентов с достаточной грамотностью установки и настройки.Еще 1 часто упускаемый момент в том что сравнивают магнитолы с настройками в 0. Проблема в том что у каждого производителя понятия о дефолтовых настройках свои. К примеру в моей системе с пионером 4200 чтоб добиться тонального баланса приходилось ставить уровень сабового выхода по уровню -3. На алпайне же для аналогичного тонального баланса сабовый выход приходится выгонять в +12! По этому настроить все же магнитолы для сравнения необходимо. Имея же 2 блина в картонной полке сзади и компоненты в штатных местах впереди вы никакой разницы не ощутите даже при грамотной установке и настройке гу. Отсюда совет. Выбирайте гу в этой категории исходя из внешнего вида гу, набора необходимых вам функций и необходимого количества линейгых выходов.Ну не помешает еще почитать отзывы в инете в плане надежности работы данной модели и о нюансах управления ею.

3) процессорные гу.


www.drive2.ru

Процессорные магнитолы Пионер, Alpine, Kenwood

Во многих случаях цифровые автомагнитолы позволяют значительно улучшить качество звука, снабжены функциями, обеспечивающими чистоту звучания с помощью цифровых фильтров. Список процессорных магнитол представляет собой набор гаджетов с разнообразными функциями, которые можно подобрать в соответствии со своими вкусами и предпочтениями.

Процессорные магнитолы: в чем отличие от обычных

Практически каждый автомобилист, увлекающийся автозвуком слышал, что такое процессорная магнитола, и конечно же, хотел бы приобрести такой аппарат в свой салон автомобиля. Однако особенностью считается более высокая цена, среди магнитол эти версии считаются высшим классом. Понятие подразумевает наличие звукового процессора, с его помощью автоматически настраиваются звуковые каналы, благодаря чему становится реальной очень тонкая регулировка аудиозвучания. Устройства выпускаются в 1 и 2 din.

Автомагнитола

Отметим, что процессорная магнитола 2 din еще будет иметь обычный процессор, обычно устанавливается платформа Cortex.Однако речь идет о совершенно иных функциях, никак не связанных с автомагнитолами с профессиональным звуком.

Магнитола в машине

Определить, какого типа у вас установлена магнитола, можно по техническим характеристикам или же по описанным функциям. При наличии звукового процессора для устройства будет характерно:

  •  цифровая временная коррекция на 6 каналов;
  •  цифровой транскодер и т. д.

Почему нужна цифровая временная коррекция? Для коррекции излучаемого звука с учетом формы салона, которая искажает аудиоволны. С помощью этой функции выравниваются параметры звука, в результате водитель слышит ту же мелодию, что и пассажир и наоборот. Это реализуется с помощью лага запаздывания, длительностью в милисекунды.

Регулировка задержек должна проводиться опытным мастером, который учитывает множество параметров салона, а также правильно расположит динамики относительно построенной схемы аудиосистемы.

Плюсы

Достоинства моделей автомобильных аудиоустроцств звукового процессора:

  •  регулировка индивидуальной схемы;
  •  отрегулировать сцену, используя множество возможностей;
  •  при наличии эквалайзера сигнал можно порезать.
Автомагнитола Алпайн

Минусы

Недостатки:

  •  высокая цена;
  •  сложная настройка для новых пользователей;
  •  сложность монтажа акустики, ее устанавливают в зависимости от параметра звука, что предполагает определенные проблемы монтажа отверстий в обшивке и с наличием электроснабжения;
  •  отличие настроенной звуковой сцены от ненастроенной будет прослеживаться далеко не во всех стилях музыки. Особенно хорошо проявляется при проигрывании классических композиций;
  •  необходимость во внешних усилителях.

В целом устройство подходит для тех автовладельцев, которые знают, что такое хороший звук, и чем он отличается от обычного звучания. Это же поможет определить предпочтения в выборе направления музыки и магнитолы.

Лучшие версии автомагнитол со звуковым процессором от Pioneer, Alpine, Кенвуд

Наиболее технически развитые модели автомагнитол выпускают три компании, которые занимают лидирующие позиции на рынке. Речь идет об Pioneer, Кенвуд и Алпайн. Предпочтения в этих марках выделяют профессиональные аудиолюбители, так как каждая из предложенных модификаций имеет отличные звуковые характеристики. Как выглядят по дизайну описываемые автомагнитолы смотрите на фото, это поможет определиться с выбором.

Автомагнитола Pioneer

Модели Пионер, Алпайн и Кенвуд с помощью звукового процессора настраивают искаженную звуковую сцену в условиях салона автомобиля. Интересные предложения есть и у компании JVC. При наличии такой модели аудио можно тонко управлять звуковой сценой, настраивая параметры выдачи звука.

С вопросами, как настроить тот же Алпайн, лучше обратиться к опытному мастеру и только со временем выполнять эти работы самостоятельно. Лучше это сделать в дилерском центре того же JVC, Алпайн и Kenwood. Настройка стоит довольно дорого, но доступно. В этом случае можно получить 100% результат. Можно ознакомиться в соответствующих разделах со списком доступным моделей.

процессорная магнитола Алпайн

5 процессорных магнитол с доступной ценой (список моделей), которые стоит купить, настроить и научиться использовать все возможности:

  1.  Kenwood KDC-BT53U, стоимость такой версии около 200 долларов для 1din версии;
  2.  Пионер MVH 580BT, в этом же форм-факторе стоимость будет немножко меньше, чем в предыдущей версии;
  3.  Пионер DEH 5900BT – еще одна высокотехнологичная аудиосистема, поддерживает видеоэкран и синхронизацию с устройствами Apple. Pioneer выпускает доступные устройства профессионального класса, превосходящие 2 din;
  4.  Alpine UTE92BT – полностью совместима с современным привычным набором функций, поддерживает экраны, не уступает по классу сенсорным медиа системам. Синхронизируется, не требуя ничего настроить, с мобильными устройствами с поддержкой параметров соединения, то есть дублирует функциональность 2 din автомагнитолы;
  5.  Alpine CDA-9887R – автомобильный музыкальный центр с профессиональным звуком.

Kenwood KDC-BT53U

К достоинствам относится цифровой процессор. Имеется поддержка и синхронизация с Iphone, Ipod, в том числе, по беспроводной связи BlueTooth. Устройство имеет встроенный усилитель с каналами по 50 Вт (4 канала), сабвуфер, регулятор частоты срезов усилителя и баланса. Кроме дисков еще -поддерживается поиск музыки и т. д. Несмотря на относительно устаревший форм-фактор, по своим совокупным функциям в формате 1din превосходит своих именитых собратьев.

Kenwood KDC-BT53U

Pioneer MVH 580BT

Процессорная магнитола Pioneer – одни из лучших и оптимальных по стоимости не столько в профессиональном исполнении. Является полностью профессиональной версией с прогрессивным звуковым процессором, пользуется большим спросом у водителей, хорошо разбирающихся в этой теме. Набор характеристик гарантирует максимально высокое качество звука, имеется фильтр низких частот и 12-ти полосный графический эквалайзер.


Pioneer MVH 580BT

Alpine UTE92BT

Кроме перечисленного набора особенностей, с которыми лучше ознакомиться в спецификации, аудио устройство поддерживает сохранение параметров настройки и обмен с другими пользователями. Процессорные магнитолы Alpine можно приобрести в среднем за 200 долларов. Они стоят дороже, но в отдельных случаях превосходят по элементной базе, чем процессорные магнитолы Пионер.

Alpine UTE92BT

Чтобы разобраться новичкам в параметрах медиацентров, стоит обратиться в сервисное бюро для профессиональной настройки, а также к ресурсам, подробно описывающим функциональность автомагнитол со звуковым процессором.

1avtozvuk.ru

Как подобрать процессорные автомагнитолы

Процессорная автомагнитола

В зависимости от конструктивных особенностей, автомобильные магнитолы можно условно разделить на четыре класса. От класса оборудования зависит его цена, и это естественно.
Самыми дешёвыми, являются примитивные магнитолы, с механическими переключателями. Далее идут устройства с цифровой настройкой, относящиеся к начальному уровню.
Затем — четырёхканальные аппараты с электронными регулировками, которые можно отнести к среднему уровню. К самому высокому классу относятся автомагнитолы с процессором. Вот об этом устройстве и пойдёт речь в нашей статье.

Для чего нужен звуковой процессор

Салон автомобиля нельзя назвать самым удобным местом для прослушивания музыки. Мешают шумы: как возникающие в процессе движения, так и доносящиеся с улицы.
Итак:

  • На качество звукового восприятия влияет и несимметричное, по отношению к сидящим в машине людям, расположение колонок. Возникает дисбаланс между дальним, и ближе расположенным источником звука. И чем больше динамиков(см.Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами), тем больше дисбаланс.
  • Решить подобную проблему довольно легко, используя звуковой процессор для автомагнитолы. Это устройство самостоятельно распределяет звук, и позволяет довольно быстро настроить звуковую систему.
    А ведь до появления процессоров, настройка занимала гораздо больше времени, чем требовалось на её установку: от нескольких дней, до нескольких недель.

Внешний звуковой процессор для автомобиля

  • Звуковой процессор может представлять собой самостоятельное устройство, как на фото сверху, или быть интергированным в автомобильную магнитолу. Встречаются даже усилители со встроенным процессором.
    Внешний звуковой процессор – это довольно мощное устройство, имеющее для каждого канала отдельный кроссовер для фильтрации звука.
  • Процессоры так же имеют широкие эквалайзеры, способные разделять звук на полосы. У данного оборудования есть и другие функции, направленные на достижение качественного звукового сигнала.
    Подключить внешний процессор можно к любой автомагнитоле, даже к такой модели, которая не имеет выходов на усилитель.
  • Для этого не нужно менять линейные и акустические кабели, тянуть силовой кабель, дорабатывать штатное устройство или производить его замену на новое оборудование. Процессор может быть установлен, например, под сиденьем, с помощью всего лишь одного провода, подсоединяемого к штатному разъёму на магнитоле.

Кстати, некоторые модификации процессоров дают возможность подключения через линейный выход сабвуфера. Правда в этом случае, придётся прокладывать силовой провод от АКБ.

Свойства процессорных магнитол

Естественно, что автомагнитола с процессором, встроенным в её корпус, обладает многими качествами внешнего процессора. А некоторые модификации таких магнитол, практически ни в чём не уступают им по качеству звучания.
Хотя, по внешнему виду они никак не отличаются от обычных автомобильных магнитол:

  • Выбирая в магазине процессорную магнитолу для своего автомобиля, имейте в виду, что во многих из них имеется не полноценный процессор, а лишь некоторые его функции. Чтобы понять, какое именно устройство перед вами, перед покупкой должна быть внимательно изучена инструкция с его техническими характеристиками.
  • Как правило, автомагнитолы процессорные имеют самую большую мощность — до 50Вт. Определить, есть ли в магнитоле процессор (DSP), можно и по таким характеристикам, как: переключаемый, трёхполосный цифровой кроссовер; графический эквалайзер; шестиканальная временная коррекция.
  • Именно эти функции позволяют смещать звуковое поле в ту или иную сторону, или сконцентрировать звук всех динамиков в одной точке. В этом случае, слушатель не ощущает более громкого звучания ближней колонки или выделяющейся мощи сабвуфера(см.Как подключить сабвуфер к автомагнитоле: уроки для любителей).
  • Причём, существует множество вариантов регулирования звуковой сцены. Данными свойствами и пользуются специалисты по автозвуку, производя настройку систем. Эти возможности являются бесспорными плюсами для магнитол, оборудованных процессорами.
  • К отрицательным характеристикам подобного оборудования можно отнести его относительно высокую стоимость. Минусом является и сложность настройки, выполнить которую своими руками, не имея специальных навыков, практически невозможно. Новичкам в этом деле, даже видео вряд ли поможет.
  • В случае с процессорной магнитолой очень важно правильно расположить акустическое оборудование. При этом могут возникать определённые сложности, так как иногда колонку нужно поставить там, где сделать это нет технической возможности — приходится придумывать способ её крепления.

Обычно настройку и тестирование акустических систем выполняют, прослушивая классическую музыку. Именно она даёт возможность в полной мере оценить качество звучания автомагнитолы, установленной в салоне автомобиля.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

avtozvuk-info.ru

как выбирать, особенности, рейтинг лучших моделей

В 2019 г. процессорная магнитола 2 DIN устанавливается во все автомобили среднего и высшего класса. Такие устройства дают возможность настраивать звук, а их размеры делают этот процесс удобным.

Особенности процессорных 2DIN-магнитол

DIN — это стандарт размера головных устройств в автомобиле. Устройства 1 ДИН имеют размеры 180×50 мм, а 2 ДИН — 180×100 мм. Глубина посадки магнитол находится в пределах 160 мм.

Какую магнитолу рекомендуете покупать:Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Pioneer 50%, 1835 голосов

    1835 голосов 50%

    1835 голосов - 50% из всех голосов

  • Alpine 15%, 543 голоса

    543 голоса 15%

    543 голоса - 15% из всех голосов

  • Kenwood 11%, 393 голоса

    393 голоса 11%

    393 голоса - 11% из всех голосов

  • Sony 8%, 309 голосов

    309 голосов 8%

    309 голосов - 8% из всех голосов

  • JVC 7%, 243 голоса

    243 голоса 7%

    243 голоса - 7% из всех голосов

  • Другую... 4%, 165 голосов

    165 голосов 4%

    165 голосов - 4% из всех голосов

  • Prology 2%, 62 голоса

    62 голоса 2%

    62 голоса - 2% из всех голосов

  • Mystery 1%, 52 голоса

    52 голоса 1%

    52 голоса - 1% из всех голосов

  • 50 голосов 1%

    50 голосов - 1% из всех голосов

  • Soundmax 1%, 34 голоса

    34 голоса 1%

    34 голоса - 1% из всех голосов

Всего голосов: 3686

Голосовало: 3145

13.11.2019

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.

Необходимо понимать, в чем разница между процессорными и стандартными магнитолами. Первые позволяют настраивать звук. У стандартной магнитолы нет такой функции. Настройка нужна для хорошего воспроизведения музыки, потому что салон автомобиля имеет неправильную форму, звуковые волны поглощаются посторонними предметами.

Такой гаджет будет компенсировать неподходящее расположение динамиков, форму салона автомобиля. Компенсация осуществляется при помощи задержек, которые могут продолжаться миллисекунду, однако это помогает в смещении звуковой сцены. Таким приемом пользуются специалисты, для того чтобы слушатель мог почувствовать звук из всех динамиков.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать ... Перейти к тесту »

Автолюбители добиваются нужного распределения звука и без процессоров путем грамотного распределения динамиков по салону.

Однако это требует труда и времени. Достоинства процессорных магнитол 2DIN:

  1. Легкая настройка звуковой сцены.
  2. Звуковую сцену можно регулировать разными режимами.
  3. Эквалайзер, при помощи которого можно разделить сигналы на полосы.

Есть минусы, с которыми могут столкнуться автомобилисты при использовании таких магнитол:

  1. Высокая цена.
  2. Новичкам придется разбираться в настройках.
  3. Иногда приходится пользоваться внешними усилителями, потому что встроенные не дают ожидаемого результата.
  4. Акустика устанавливается сложно. В некоторых местах возможность монтажа может отсутствовать.
  5. Не каждый музыкальный жанр дает понять эффект, даваемый этими магнитолами. Для достоверности нужно проверять эффекты на классической музыке.

Как выбирать

Автомагнитола может быть:

  1. C навигационной системой и жидкокристаллическим дисплеем.
  2. С ЖК-дисплеем, но без навигационной системы.

Бывают также модели без ЖК-дисплеев и навигации. У них крупная панель, маленький экран.

Магнитола с жидкокристаллическим экраном дает возможность подключить камеру заднего вида, которая будет транслировать изображение при включении задней передачи. Такие модели имеют процессор, чтобы корректировать звук. Есть устройства, которые разрешают интеграцию смартфона для подключения карт навигации. Аппараты такого типа позволяют активировать усилители с внешними мониторами.

Процессорный аппарат со встроенной навигационной системой ничем не отличается от предыдущих аппаратов. Такие гаджеты удобны только тем, что не требуют интеграции смартфона.

Чтобы выбрать нужную магнитолу, водитель должен знать, что он хочет от приобретения гаджета. Если требуется корректировка звука, включение задней камеры и большой экран, то нужно выбрать устройства без навигационных систем. Если водителю удобно, когда навигация осуществляется магнитолой без подключения смартфона, то нужно выбрать аппарат со встроенной навигационной системой.

Если автомобилист не нуждается в таких функциях, то нет необходимости в процессорном аппарате, можно выбрать другие модели.

Рейтинг лучших моделей

Среди гаджетов с навигационными системами лучшими считаются следующие модели:

  • Alpine X800D-U;
  • Alpine INE-W997D;
  • Prology MDN-2820T;
  • Pioneer AVIC-F960BT.

Для России подходят аппараты от Alpine, потому что имеют навигацию от «Навител» и iGo. У Pioneer много пустых карт, однако при желании устройство можно настроить, оно находится в топе по причине низкой стоимости. У Prology есть навигация «Навител», аппарат бюджетный, как и Pioneer.

Хорошие магнитолы с жидкокристаллическим дисплеем, без навигации:

  • Alpine IVE-W585BT;
  • Pioneer AVH-X5800BT;
  • Pioneer AVH-X1800DVD;
  • JVC KW-V51BTEE.

Alpine имеет Bluetooth-модуль, встроенный микрофон, возможность быстрого голосового набора телефонных номеров. Alpine может интегрировать всю телефонную книгу водителя, можно настраивать звук по типу автомобиля. Предусмотрены меры безопасности, можно ставить пароль, чтобы избежать кражи оборудования.

Характеристики процессорных магнитол от Pioneer такие же, как у акустических систем Alpine, только у них отсутствует функция защиты. JVC примечателен низкой ценой, и тем, что к этому аппарату можно подключать 2 смартфона.

omagnitolah.ru

Немного о выборе магнитол. — Сообщество «Автозвук» на DRIVE2

…скопипастил со своего бж. Может кому сгодится…

Всем привет. Решил поделиться своими наблюдениями по поводу выбора головных устройст в вашу систему. Попытаюсь щас сформулировать свои мысли адекватно :). Эту статейку не стоит рассматривать как четкое руководство к действию. Это не более чем сборник ориентиров и наблюдений, в конечном счете что брать решайте сами. Да и еще здесь вы не найдете конкретных советов по фирмам и моделям. По той простой причине что их нет и быть не может. Повторюсь: При выборе ГУ как и любого другого компонента самое бестолковое и бессмысленное занятие спрашивать в интернете как звучит тот или иной компонент, либо оценивать звучание на стенде в магазине. В каждой системе ЛЮБОЙ компонент будет петь по разному, кроме того у всех разные уши и предпочтения. Что отстой для одного: шикарно для другого. Кроме того плохой аппаратуры не бывает. Бывают разные запросы к ней. Что касаемо ГУ то в магазине можно оценить разве что удобство навигации по меню и качество сборки.А в инете оценить по отзывам надежность работы и "болезни" гу.
В общем к теме :):
На мой взгляд нынешний рынок ГУ можно поделить на несколько категорий:
1) Китайские поделки из подвала дядюшки Ляо и самые бюджетные гу тких фирм как Supra, mystery, Hyundai и т.д.
2) Бюджетные бренды и средний класс беспроцессорных гу.
3) процессорные ГУ
4) Беспроцессорные топовые аппараты высшего класса и олдскулл.:)

В идеале выбор гу это первое над чем стоит задуматься. Не стоит брать магнитолу исходя из: "на первое время хватит а там сменим"или "На что денег хватило". В таком раскладе кпд ваших денег крайне низок и в конечном счете вы потеряете гораздо больше чем сэкономите. Лучше подсобирать денег и купить сразу то что нужно чем перебирать унылый хлам. Перед покупкой ГУ стоит четко сформулировать для себя бюджет системы, ее состав, направление и варианты дальнейшего развития. Это необходимо для того чтоб магнитола полностью соответствовала функционалу вашей системы и позволяла ее развить в будущем.Также категорически советую придя в магазин четко знать модель магнитолы которая вам необходима.Подавляющее большенство продавцов в магазинах слабо понимают работу аудиосистемы зато отлично разбираются как сыграв на неграмотности покупателя впарить ему тот или иной неходовой товар. Если вы придете и попросите подобрать магнитолу то с огромной вероятностью вы уйдете с бестолковой погремушкой и полной головой ярких цифр, антишоков, названий форматов и других слов значение которых вам неизвестно. Дома определитесь, подберите модель и в магазине просто ткните пальцем в ту модель которая нужна что бы вам не утверждал продавец. С этим вроде определились. Теперь давайте разберемся чем отличаются магнитолы и что нам собсна нужно.

1) китайские поделки.




Крайне некачественный и ненадежный товар. Эти гу обладают некачественной схемотехникой, слабеньким качеством сборки, и как следствие ненадежны в работе и недолговечны. Кроме того такие поделки часто снабжаются шильдиками с названиями брендов. Если присмотрели подозрительный аппарат то обязательно сверьтесь есть ли в модельном ряду бренда такой аппарат или нет. Если вам ктото говорит что у него дешевая поделка работает долго и надежно то он либо использует ее раз в год, либо еще не докопался до ее косяков, либо недавно приобрел ее либо банально врет. ВСЕ поделки глючат, каждая по своему, все по разному, кто сильнее кто меньше но глючат все. Глюки могут вылазить как на программном уровне так и на физическом. Перечислять глюки которые мне встречались в них я могу ацки долго. От очевидных до уникальных. К примеру в одной магнитоле нельзя было выбрать радио пока в ней нету диска :D.
Мое глубокое убеждение относительно таких гу и категорический совет вам: обходите их стороной. Даже если у вас копейка 64года и 2 убитых блина а на ухо вам наступил медведь гризли четырьмя лапами сразу! Эти магнитолы ходят в среднем не больше года двух потом так или иначе гибнут. А в течении этого времени вы насладитесь хреновой сборкой и глюками в полной мере. Учитывая то что бюджетный пион можно взять в пределах 3000р покупка поделок не имеет никакого смысла не практического ни экономического. Взять такое ГУ можно разве что перед продажей авто если воспитание вам не позволяет продавать машину без магнитолы. Еще хочу предостеречь вас от любимого хода продавцов. Они ловко отговаривают покупателей брать обычный мп3 ресивер от бренда мотивируя тем, что вот есть по этой же цене мегамультимедийный комбайн с экраном, двд, входом под камеру, понимающий формат мп4 и прочей лабудой.

Уверяю вас что купив это добро радость кончится очень быстро утонув в море глюков и некачественной работы и железа и ПО. Перед тем как отдавать деньги за этот комбайн поинтересуйтесь ценами на аналогичные девайсы от брендов и задумйтесь над причинами такой разницы цен…Скупой платит дважды.

2) Бюджетные бренды и средний класс.



Наверное самый покупаемый сегмент на нынешнем рынке. Цены таковы что любой может позволить разжиться толковым надежным достаточно качественным аппаратом.Они дают достаточно качественный для подавляющего большенства систем звук, обладают удобной навигацией, неплохим набором функций и количеством линейных выходов а также достаточно качественно собраны и надежны. Покупатели данного сегмента очень часто уже имеют начальные знания в автозвуке и активно юзают форумы. Изза этого зачастую в интернете разводят целые баталии по сравнению звука в той или иной модели. Хочу сказать что в среднем бюджете все магнитолы в пределах линейки имеют практически идентичное железо и звук у них очень схожий если не одинаковый. Кроме того между фирмами в схожих по бюджету моделях звук отличается минимально и далеко не каждый из заявляющих что слышит отличия и что у той магнитолы бас глубже а у этой верха прозрачнее сможет отличить эти модели если ему завязать глаза. Ну и помимо прочего даже если эта разница в звуке будет то чтоб ее ощутить нужно иметь систему с достаточным качеством компонентов с достаточной грамотностью установки и настройки.Еще 1 часто упускаемый момент в том что сравнивают магнитолы с настройками в 0. Проблема в том что у каждого производителя понятия о дефолтовых настройках свои. К примеру в моей системе с пионером 4200 чтоб добиться тонального баланса приходилось ставить уровень сабового выхода по уровню -3. На алпайне же для аналогичного тонального баланса сабовый выход приходится выгонять в +12! По этому настроить все же магнитолы для сравнения необходимо. Имея же 2 блина в картонной полке сзади и компоненты в штатных местах впереди вы никакой разницы не ощутите даже при грамотной установке и настройке гу. Отсюда совет. Выбирайте гу в этой категории исходя из внешнего вида гу, набора необходимых вам функций и необходимого количества линейгых выходов.Ну не помешает еще почитать отзывы в инете в плане надежности работы данной модели и о нюансах управления ею.

3) процессорные гу.



Сейчас когда цены на процессорные гу стали вполне доступны пошел просто бум. Каждый слепив маломальски адекватную систему тут же интересуется как организовать поканалку и задается выбором процессорного гу. При этом слабо понимая о том для чего делаются эти вещи и нужны ли они вообще. Просто в инете сказали что процевое гу круче.а что еще надо нашему человеку? :):):)
Итак первое: Стоит четко понимать и осознавать что поканальное усиление не имеет НИКАКИХ приемуществ с обычной системой на пасскроссах если в системе нет процевого гу и нет желания строить звуковую сцену. Кроме осознания того что у вас поканалка затея не даст в общем то ничего! А то и вовсе в ходе неграмотной настройки вы просто попалите динамики.
И второе: процессор в ГУ не делает звук прекрасным и шелковистым, не наделяет вашу бюджетную систему волшебным неповторимым звуком который не досягаем для безпроцевых гу. Процессор только служит для того чтобы с помощью задержки сигнала для каждого динамика системы добиться звуковой сцены, то есть когда все инструменты и исполнители не смешаны кашей в салоне а четко расположены перед вами как бы это было находись вы на концерте. Соответсна строить звуковую сцену имеет смысл если у вас грамотно подобрана, расположена и направлена акустика а самы вы серьезный приверженец инструментальной живой музыки записанной и оцифрованой в сд качестве профессионалами. Если вы слушаете негров и дабстеп с долбящим клубняком а ваш фронт состоит к примеру из сдвоеных драгстеров в пятках и рупорами каденс глядящих в пупок то затеваться с поканалкой, процевым гу и сценой нет никакого смысла а стало быть все вышеперечисленное в ваше системе это пустая трата денег. Громкая система и системы на которых слушается простая электронщина из расчета погромче абсолютно не нуждается ни в каких поканалках и процессорах и прекрасно справится без этого. Единственный вариант в громкой системе при которой необходимо развитое гу это то в которой компоненты настолько мощны что применение отдельных усилителей просто необходимо, в таком раскладе удобно поканально регулировать фронт встроенными кросоверами в гу.В остальных повседневных обычных случаях не занимайтесь ерундой с процами и поканалками. Подумайте сначала нужно ли это вам и будет ли от этого смысл настолько большой чтоб идти на дополнительные растраты, вникать в нюансы грамотной организации поканалки и убивать кучу дней в гараже на установку.

4) ну и краем хотелось бы отметить беспроцевые аппараты высш

www.drive2.ru

Чем отличается процессорная магнитола от простой – АвтоТоп

Еще вчера мы опубликовали небольшую статью о поканальной системе в автомобиле, а нам на почту уже пришел наводящий вопрос: «А в чем разница между обычной магнитолой и той которую все называют процессорной?». Ответ на этот вопрос довольно прост, он из серии вопросов о поканалке – она служит для очень тонкой настройке звука в салоне, создает временные задержки по времени, разной длинны и для определенных каналов. Зачем она нужна? Постараемся объяснить, если что не так, то поправьте в комментариях.

Процессорная магнитола. Зачем?

Определить процессорная магнитола или нет можно путем изучения их техничек, также в большинстве процессорных магнитол присутствуют определенные характеристики, которые в большинстве случаев описываются так: 6-ти канальная цифровая временная коррекция, 3/2 полосный переключаемый цифровой кроссовер и тп.

Так давайте попробуем разобраться, зачем нужна эта временная коррекция, которая может управлять задержками на каждом канале. Но для начала давайте представим себе салон автомобиля, со всеми его характеристиками, неправильной формой (отличной от куба, которым является обычная комната), своим АЧХ. И вот в этой «неправильной» среде звук распространяется не так как в обычной жилой комнате, часть его искажается, часть поглощается деталями салона. В итоге мы практически слышим не совсем то, что излучают динамики.

Немаловажным также является расположение слушателя относительно динамиков – как правило, в автомобиле слушатель (водитель, к примеру) находится не по центру и совсем на разных расстояниях от динамиков, что также вносит свои изменения в звучание, ведь один динамик звучит громче и напористее, так как находится ближе, а второй не так напористо и громко, ведь находится дальше от слушателя.

Процессорная магнитола. Зачем?

И вот для того, что бы получить правильную звуковую сцену, в столь «не правильных» условиях и существует звуковые процессоры и процессорные магнитолы. Они позволяют очень виртуозно управлять звуковой сценой, смещать ее в любую сторону. Задержки же позволяют нивелировать «не правильное» размещение динамиков и форму салона. Задержки длятся миллисекунды, но они способны значительно сместить звуковую сцену, чем и пользуются профессионалы; в своих системах они способны «слить» весь звук со всех сторон в точке слушателя, где не ощущается ни «отдельности» сабвуфера, ни напора ближнего динамика. Но важно заметить, что это только для слушателя, который находится в пределах звуковой сцены.

Но вместе с тем, настроить процессорную систему – нелегкий труд, метод «тыка» не катит, вообще. Важно не только правильно установить задержки, но и правильно расположить динамики – это тоже очень важно! Можно добиться похожей схемы и не используя процессор, но это также стоит большого труда по установке и настройке системы.

Плюсы:
1. Возможно настройка отличной звуковой сцены, добиться которой в беспроцессорном варианте тяжело.
2. Множество регулировок звуковой сцены.
3. Наличие приличного еквалайзера, с помощью которого можно отлично порезать сигнал на полосы.
4. Качественность подобных аппаратов
Минусы:
1. Цена
2. Титаническая сложность настройки для новичков
3. Часто жизненно необходимо использовать внешние усилители, так как со встроенным добиться подобного эффекта тяжело.
4. Сложность установки акустики, ее приходится устанавливать там, где нужно, а не там где есть возможность и хочется вам.
5. Эффект можно проследить не во всех направлениях музыки, больше и лучше заметно в классических стилях

Все без исключения автомобильные магнитолы можно условно разделить на 4 категории, исходя из их функциональности и доступности. Наиболее дешевыми считаются примитивные аналоги с механическим типом управления. На голову выше стоят модели с цифровым способом настройки. Средний уровень – четырехканальные автомагнитолы, предусматривающие электронную регулировку. Однако наиболее продвинутыми считаются приборы, оснащенные процессором, особенности и преимущества которых рассмотрим в данной статье.

Основное назначение звукового процессора в автомагнитоле

Салон автомобиля – далеко не лучшее место для прослушивания музыки. Качество звучания зависит от многих факторов, в частности, симметричности размещения колонок, баланса дальних и ближних источников и т. д. Решить данную проблему помогут магнитолы со встроенным процессором типа DSP, который представляет небольшое оборудование, равномерно распределяющее звук по автосалону.

Звуковые процессоры могут представлять собой автономное устройство. Однако более популярны среди ценителей качественного автомобильного звука магнитолы со встроенным процессором DSP. Одним из наиболее известных производителей процессорных автомагнитол считается бренд Pioneer.

Ключевые преимущества процессорных автомобильных магнитол

Автомагнитола со встроенным звуковым процессором позволяют автоматически настраивать звуковые каналы. Таким образом, становится гораздо проще качественно отрегулировать аудиозвучание. На современном рынке представлены приборы с разъемом 1 DIN и 2 DIN, что позволяет выбрать аналог, подходящий под требования автолюбителя.

Среди основных достоинств, которыми обладают процессорные магнитолы, следует обратить внимание на:

  • возможность регулировки звуковой схемы, исходя из индивидуальных требований и предпочтений;
  • регулирование сцены звучания и балансировки дальних и ближних источников звука, благодаря обширному функционалу;
  • управление, осуществляемое при помощи сенсоров, что нивелирует риск поломки механических деталей;
  • возможность синхронизации с ПК или смартфонами при помощи Bluetoth;
  • поддержку функции CarPlay, предоставляющую возможность безопасно использовать мобильное устройство во время езды в автомобиле;
  • наличие CD и DVD проигрывателя, встроенного в устройство, позволяющее использовать разные носители информации;
  • возможность нарезки аудиосигнала в случае наличия эквалайзера;
  • поддержку камеры заднего вида, упрощающую подключение видеорегистратора.

Впрочем, существуют и некоторые недостатки подобных аудиоустройств. Первое, что может отпугнуть обычного автолюбителя – сравнительно высокая цена. Также у неподготовленного пользователя могут возникнуть некоторые затруднения с настройкой сложных функций. Тем не менее, превосходное качество получаемого звучания становится несомненным преимуществом процессорной магнитолы, которая считается желаемым приобретением для истинных меломанов.

Во многих случаях цифровые автомагнитолы позволяют значительно улучшить качество звука, снабжены функциями, обеспечивающими чистоту звучания с помощью цифровых фильтров. Список процессорных магнитол представляет собой набор гаджетов с разнообразными функциями, которые можно подобрать в соответствии со своими вкусами и предпочтениями.

Процессорные магнитолы: в чем отличие от обычных

Практически каждый автомобилист, увлекающийся автозвуком слышал, что такое процессорная магнитола, и конечно же, хотел бы приобрести такой аппарат в свой салон автомобиля. Однако особенностью считается более высокая цена, среди магнитол эти версии считаются высшим классом. Понятие подразумевает наличие звукового процессора, с его помощью автоматически настраиваются звуковые каналы, благодаря чему становится реальной очень тонкая регулировка аудиозвучания. Устройства выпускаются в 1 и 2 din.

Автомагнитола

Отметим, что процессорная магнитола 2 din еще будет иметь обычный процессор, обычно устанавливается платформа Cortex.Однако речь идет о совершенно иных функциях, никак не связанных с автомагнитолами с профессиональным звуком.

Определить, какого типа у вас установлена магнитола, можно по техническим характеристикам или же по описанным функциям. При наличии звукового процессора для устройства будет характерно:

  • цифровая временная коррекция на 6 каналов;
  • цифровой транскодер и т. д.

Почему нужна цифровая временная коррекция? Для коррекции излучаемого звука с учетом формы салона, которая искажает аудиоволны. С помощью этой функции выравниваются параметры звука, в результате водитель слышит ту же мелодию, что и пассажир и наоборот. Это реализуется с помощью лага запаздывания, длительностью в милисекунды.

Регулировка задержек должна проводиться опытным мастером, который учитывает множество параметров салона, а также правильно расположит динамики относительно построенной схемы аудиосистемы.

Плюсы

Достоинства моделей автомобильных аудиоустроцств звукового процессора:

  • регулировка индивидуальной схемы;
  • отрегулировать сцену, используя множество возможностей;
  • при наличии эквалайзера сигнал можно порезать.

Автомагнитола Алпайн

Минусы

Недостатки:

  • высокая цена;
  • сложная настройка для новых пользователей;
  • сложность монтажа акустики, ее устанавливают в зависимости от параметра звука, что предполагает определенные проблемы монтажа отверстий в обшивке и с наличием электроснабжения;
  • отличие настроенной звуковой сцены от ненастроенной будет прослеживаться далеко не во всех стилях музыки. Особенно хорошо проявляется при проигрывании классических композиций;
  • необходимость во внешних усилителях.

В целом устройство подходит для тех автовладельцев, которые знают, что такое хороший звук, и чем он отличается от обычного звучания. Это же поможет определить предпочтения в выборе направления музыки и магнитолы.

Лучшие версии автомагнитол со звуковым процессором от Pioneer, Alpine, Кенвуд

Наиболее технически развитые модели автомагнитол выпускают три компании, которые занимают лидирующие позиции на рынке. Речь идет об Pioneer, Кенвуд и Алпайн. Предпочтения в этих марках выделяют профессиональные аудиолюбители, так как каждая из предложенных модификаций имеет отличные звуковые характеристики. Как выглядят по дизайну описываемые автомагнитолы смотрите на фото, это поможет определиться с выбором.

Автомагнитола Pioneer

Модели Пионер, Алпайн и Кенвуд с помощью звукового процессора настраивают искаженную звуковую сцену в условиях салона автомобиля. Интересные предложения есть и у компании JVC. При наличии такой модели аудио можно тонко управлять звуковой сценой, настраивая параметры выдачи звука.

С вопросами, как настроить тот же Алпайн, лучше обратиться к опытному мастеру и только со временем выполнять эти работы самостоятельно. Лучше это сделать в дилерском центре того же JVC, Алпайн и Kenwood. Настройка стоит довольно дорого, но доступно. В этом случае можно получить 100% результат. Можно ознакомиться в соответствующих разделах со списком доступным моделей.

процессорная магнитола Алпайн

5 процессорных магнитол с доступной ценой (список моделей), которые стоит купить, настроить и научиться использовать все возможности:

  1. Kenwood KDC-BT53U, стоимость такой версии около 200 долларов для 1din версии;
  2. Пионер MVH 580BT, в этом же форм-факторе стоимость будет немножко меньше, чем в предыдущей версии;
  3. Пионер DEH 5900BT – еще одна высокотехнологичная аудиосистема, поддерживает видеоэкран и синхронизацию с устройствами Apple. Pioneer выпускает доступные устройства профессионального класса, превосходящие 2 din;
  4. Alpine UTE92BT – полностью совместима с современным привычным набором функций, поддерживает экраны, не уступает по классу сенсорным медиа системам. Синхронизируется, не требуя ничего настроить, с мобильными устройствами с поддержкой параметров соединения, то есть дублирует функциональность 2 din автомагнитолы;
  5. Alpine CDA-9887R – автомобильный музыкальный центр с профессиональным звуком.

Kenwood KDC-BT53U

К достоинствам относится цифровой процессор. Имеется поддержка и синхронизация с Iphone, Ipod, в том числе, по беспроводной связи BlueTooth. Устройство имеет встроенный усилитель с каналами по 50 Вт (4 канала), сабвуфер, регулятор частоты срезов усилителя и баланса. Кроме дисков еще -поддерживается поиск музыки и т. д. Несмотря на относительно устаревший форм-фактор, по своим совокупным функциям в формате 1din превосходит своих именитых собратьев.

Kenwood KDC-BT53U

Pioneer MVH 580BT

Процессорная магнитола Pioneer – одни из лучших и оптимальных по стоимости не столько в профессиональном исполнении. Является полностью профессиональной версией с прогрессивным звуковым процессором, пользуется большим спросом у водителей, хорошо разбирающихся в этой теме. Набор характеристик гарантирует максимально высокое качество звука, имеется фильтр низких частот и 12-ти полосный графический эквалайзер.


Pioneer MVH 580BT

Alpine UTE92BT

Кроме перечисленного набора особенностей, с которыми лучше ознакомиться в спецификации, аудио устройство поддерживает сохранение параметров настройки и обмен с другими пользователями. Процессорные магнитолы Alpine можно приобрести в среднем за 200 долларов. Они стоят дороже, но в отдельных случаях превосходят по элементной базе, чем процессорные магнитолы Пионер.

Alpine UTE92BT

Чтобы разобраться новичкам в параметрах медиацентров, стоит обратиться в сервисное бюро для профессиональной настройки, а также к ресурсам, подробно описывающим функциональность автомагнитол со звуковым процессором.

avtotop.info

DSP в массы. Инсталляция в штатную систему без мучений. — 4caraudio.ru на DRIVE2

Полный размер

Большинство автолюбителей хоть однажды, да и посещала мысль об усовершенствовании своей аудиосистемы в автомобиле. Как раз в этот момент и происходит перелом, который делит людей на 3 категории описывая, как бы 3 разные судьбы присущие людям с разным психотипом и кошельком. (Их может быть и больше, но я опишу именно те, с которыми сталкивался лично)

В первый вариант развития событий происходит с людьми, готовыми на все ради своей идеи. В данном случае начинается полная переделка и доработка автомобиля под все нужды и прихоти хозяина со всеми выходящими отсюда последствиями. Бюджет и количество денег и затрат на работу в этом случае не ограничены. Нужно признать, что данный вариант не является массовым в связи с понятными причинами, можно только по-хорошему позавидовать людям, у которых есть такая возможность.

Второй вариант похож на первый стремлением владельца к переменам, только в этом случае сомнений и компромиссов предостаточно, да и время на осуществление задуманного уходит куда больше, как как основной целью владельца является получить максимальный результат при этом не переплачивая. Поэтому ему приходиться погружаться в мир автозвука и изучать все тонкости и нюансы, обращаться за советом к профессионалам, дабы не вылезти за уже конкретные рамки бюджета. Аудитория естественно в этом случае разная – кто-то пол жизни копит на компоненты и постепенно это все устанавливает, кто-то ставит самый начальный вариант аудиосистемы и потом уже начинает его усовершенствовать, кто-то просто меняет магнитолу и этим ограничивается.

А третий вариант людей вроде и не против улучшить аудиосистему, но как только владелец авто начинает думать о всех нюанса возможных переделках салона, вариантов замены ГУ и необходимых переходников для сохранения штатных функций, подбора компонентов и т.д. Приходит осознание, что одно тянет за собой другое и малой кровью не обойтись и желание апгрейда откладывается на дальнюю полку. И таких людей становится все больше тем более, что сладкие времена, когда автозвук был на пике моды, уже давно прошли. И автовладельцы современных автомобилей хотят ощутимый (“слышимый”) результат за адекватную стоимость. Именно для них, как нам кажется, подойдет продукт, про который сегодня пойдет речь.

На самом деле не только для них, я думаю многим он будет довольно интересен.

Рассказывать будем про цифровой усилитель класса D со встроенным DSP процессором и самое интересное — со штатным подключением.

Исполнение усилителя в одном корпусе с процессором уже не ново, его давно используют именитые бренды автозвука, такие как Audison, Eton и т.д. Правда доступными простым смертным их не назовешь. Цена кусается. Поэтому появление “народного” варианта вполне закономерно.

Полный размер

Усилитель/процессор имеет очень компактный корпус, способный уместиться в передней части салона, это может быть и место за бардачком, в самом бардачке, под сидением, за магнитолой и т.д. Проблем со скрытой установкой возникнуть не должно. В нашем видеообзоре мы как раз установили его за бардачком в автомобиле Skoda Octavia A7.

Модельный ряд состоит из 4-х, 5-ти и 8-ми канальных аппаратов. Мощности здесь вполне достаточно. Подробные спецификации будут ниже. Сразу обращу внимание, что мы не будем приводить в спецификациях пиковую, максимальную мощность, а будем указывать именно номинальную RMS мощность, поэтому кто привык ориентироваться на мощность встроенного усилителя магнитолы, как 4*50 Вт, тот может умножить приведенные нами значения на 2, или на 3, хоть на 5 умножайте, мы не против.

Хочется отметить основную фишку этого усилителя – это, именно простое подключение к штатной системе. В комплекте с усилителем идет Т-образный хвост со штатными разъемами для подключения усилителя в разрыв штатной системы, не нарушая проводки. Существуют хвосты для самых популярных автомобилей, н-р Audi/VW/Skoda, Hyunday/KIA, Nissan, Toyota/Lexus. Peugeot/Citroen, Chevrolet/Opel, Renault, Honda, Mazda, Mitsubishi, Ford, Jeep, Mercedes, Suzuki. Естественно, сечение проводов в штатном разъеме не может обеспечить необходимого показателя по питанию для усилителя, поэтому питание нужно продублировать, в

www.drive2.ru

Сообщества › Автозвук › Блог › Путь к качественному звуку от штатной магнитолы. Наступал на все грабли.

Привет друзья! Сегодня я попытаюсь рассказать о том, как непросто добиться хорошего звука при штатной магнитоле, и тем более, при штатном усилите. Статья от новичка новичкам не судите строго.

Штатная магнитола на моем авто после препрошивки. Есть и видео и Navitel, камера и громкая связь. Менять принципиально не хочу.

Говорят, что выбор авто звука начинается с определения бюджета. Так вот, это не так )). Я подумывал о замене штатной акустики в своем Hyundai ix35 на что-то бюджетное: колоночки Alpine 17, саб Alpine 1244br, усилки dls xm10 и dls ma41. Все этот должно было работать на входах высокого уровня и с штатной головой от штатного усилителя . По бюджету, с проводами тянет так на 35000р.
И вот, я радостный и полный надежд бегу в магазин, покупаю саб с усилком, а тут вмешивается внутренний голос: "Возьми лучше хороший фронт и усилок, а тыл докинешь потом." Я слушаю голос, на потом откладывать не получается, и в результате к сабовой паре я докупаю Morel Tempo Ultra 602 и Morel tempo integra 602 на усилке precision power 760.4. Итог: 43000

Далее встал вопрос о подключении штатного усилителя к новым усилкам (Штатную голову подключить к усилкам напрямую невозможно – на ее выходах цифровой сигнал).
Варианта тут 3:
№1 Подключение через входы высокого уровня.

Самый простой и самый хреновый способ. Все вроде работает, но очень много шумов от педали газа, и куча наводок. Перекладка кабелей не помогает никаким образом, я пробовал…
Решил поставить преобразователь сигнала…

№2. Подключение через преобразователь сигнала в линейные выходы.

MDLab sq5

На рынке туча приборов известных брендов Mystery и Supra, но что такое качество, на «заводах» в подвальных помещениях пекинских провинций, не слышали. Поэтому покупаем MD.Lab SQ 5 за 1300р. Сделан добротно, шумы пропали, качество звучание стало получше. НО ОТВАЛИЛСЯ МОНОБЛОК DLS XM10. Уходит в защиту, паршивец, при подключении по RCA. Думал входы подпалены, отвез электрику – говорит все «ОК!». Не совместим блок SQ 5 с DLS XM10, из –за особенностей линейного входа =(.
Варианта было у меня два… 1. Меняем совершенно здоровый моноблок на другой, имхо дурное занятие. 2. Выкидываем MD.Lab Sq5, ставим процессор Audison Bit Ten решающий все проблемы.

№3. Согласовав покупку Audison Bit Ten с земноводной, душившей меня, я, мягко говоря не прогадал.

Сразу по подключению вывалились 2 проблемы штатной магнитолы, которые НЕ МОЖЕТ решить ни блок преобразователь в линейники, ни тем более, вход высокого уровня.
А) При выходе с штатки сигнал эквализируется под штатную акустику. Вы получаете не полную амплитуду воспроизводимых частот – а только ту, что расчитана для данного канала. Например, на передние двери «низы» порезаны относительно задних дверей – это ясно даже на слух, по крайней мере в моём IX35. В результате ваши дорогие колонки, кряхтят, пищат, звенят в самые непредсказуемые моменты. Звуковой процессор на входе все это ДЕЭКВАЛИЗИРУЕТ каждый, основываясь на прогоне тестового трека, и формирует полный сигнал, который дальше раздает через линейники. Разница после деэквализации – небо и земля

Б) Когда сигнал поступает на преобразователь в линейники, например, MD.LAB SQ5. Он понижается, но на какую величину, выбрать нельзя (можно в SQ6, Но индикации клипа там нет ) . А это чревато клипом – срезом верхушки и низа амплитуды частот. Особенно, если стоит штатный усилитель (декодер из цифры). Блок работает как с обычным головным устройством, не подозревая, что мощности, отдаваемые усилком гораздо больше, и резать их надо сильнее! После установки Audison Bit Ten стало ясно насколько пред усилен уровень входящего сигнала, у меня регуляторы уровней на проце скручены в 0! Пытаюсь сделать выше – загорается индикатор “CLIP”

Вывод: Если сами хотите, чтобы прослушивание музыки в вашем авто приносило какое-то удовольствие ЗАБУДЬТЕ ПРО ВХОДЫ ВЫСОКОГО УРОВНЯ В УСИЛИТЕЛИ, даже не рассчитывайте на них.

Переходники на линейники – полумера. Да шумов не будет, но и частоты будут порезаны, а уровень сигнала, идущий на усилки, откалиброван не будет. А клип на преобразователе = пердение низких частот и свист высоких.

Все решает процессор, и если пройти как я, наступая на все грабли, результат покажется просто фантастическим. Особенно при правильной настройке. Но это уже совсем другая история.

ЗЫ Не пинайте сильно, первая моя статейка.

www.drive2.ru

Звуковой процессор вместо магнитолы. — Subaru Legacy, 2.5 л., 1998 года на DRIVE2


В легаси поселится небольшая аудиосистема, это еще я знал до покупки)
Есть у меня две магнитолы процессорных, так сказать давние конкуренты в классе, это PIONEER DEH-88rs и Alpine CDE-9853r. Как то давно, выслушивая споры людей какая лучше я решил сравнить их на деле. Аппараты звучат по разному, поэтому лично мне они нравятся оба. У пионера есть бонус, это адаптер USB cd-ub100, редкая вещь.

Вот немного подрос в этом деле и захотел заменить их, продать оба и купить… А вот тут выбор аппарата зависит от задач оного устройства. Цель сделать в машине 4 полосы, чтобы каждую полосу играл свой динамик, те сабвуфер играет только басы, НЧ играет мидбас, СЧ — середину, ну твиттеры только верх. Если совсем просто, то в районе передней двери будет 3 динамика и сабвуфер классически позади. На легаси бл5 это уже реализовано с завода кстати!

Так вот вариантов выбора два:

Первый это PIONEER DEX-99rs. Скажем так, функционал который нужен мне в этом аппарате есть. Люди с "острым слухом" говорят, что это не идеал в плане звучания. Но я не стремлюсь получить super sound quality, больше поэкспериментировать хочется. Читает разные музыкальные форматы. Цена высокая, ну и аппарат имеет вид стандартной магнитолы.

Второй вариант это автомобильный процессор звукового поля MD LAB DSP8. Собственно процессор это не магнитола, это устройство для обработки звука, вещь профессиональная и требует некоторых базовых знаний. Есть три варианта входящего сигнала: оптический вход, линейный вход и вход высокого уровня.
Опять же если по простому это устройство для того, чтобы подключить ноутбук через кабель к аудиосистеме в вашем авто что позволит филигранно сделать настройки.

Если кому интересна тема, делитесь знаниями, может вместе придумаем что нибудь))
В следующем посте напишу про компоненты которые имеются

если у кого нибудь есть желание приобрести магнитолы, пишите в лс, договоримся…

www.drive2.ru

Покупка не дорогой процессорной магнитолы — Subaru Outback, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2

Сказать что я что то знаю про акустику в автомобилях, было бы очень большим преувеличением.
Однако пересев со Skoda Octavia и её магнитолы Bolero я был крайне не доволен качеством звучания штатной магнитолы Subaru Outback. И это еще очень мягко и сдержанно сказано, уж прошу прощение у 90% владельцев Аутов, но такое ощущение будто играет сотовый телефон, конечно не так плохо как к примеру на Citroen Berlingo моего отца, но всё же…
Я далеко не аудиофил, не слушаю без конца и края музыку, нет определенны предпочтений музыкальных, могу слушать как попсу так и рок, порой и классическую музыку.
Друг увлекается акустикой, всю свою машину пилил перепилил, знает кучу умных слов :). В общем к нему я и обратился с данной проблемой. Деньги вкладывать в таком обьеме, что бы сделать "нормальный" звук я не могу. Но начинать с чего то нужно.
Начинать нужно с головного устройства. Спасибо, что у меня Аут рестайловый, а это значит, что климат контроль и аудиосистема штатные это раздельные устройства, и не нужно искать на разборках или заказывать панель климата отдельную.

Чтото много лирики получилось.
Какую купить голову?
— Бери: Kenwood KDC-X5100BT и не парься.

Kenwood KDC-X5100BT


На основе этого аппарата можно построить отличную систему весьма серьёзного уровня:
*процессорная
*регулировка временных задержек
*развитая система фильтров
*частотная коррекция

Важное для меня и не важное аудиофилам: сменная подсветка, bluetooth, отличное приложение для настройки и баловства, хорошая цена (7000р).

Поиски заняли 4 дня. Сделаны запросы в популярные аудио магазины города: Империя звука, автомода.
В многопрофильные магазины: Эльдорадо, Мвидео, ДНС (технопоинт).
Автомода же взяли время на то, что бы самостоятельно связаться с дистрибльютером техники Kenwood.
Везде был отказ. К сожалению сейчас какаято проблема в России по данной автомагнитоле. Ну да ладно, всё равно я как то не сильно верю фирмам Kenwood, JVC. Как и обычный обыватель слышал только про Pioneer и еще круче Alpine. Однако изначально к Pioneer относился скептически. Уж очень сильно китайцы замарали эту марку.

Обратился к тому же другу, что бы подсказал какое еще головное устройство посоветует:
Автомобильный процессор +WiFi-MD.Lab DSP8+ + купить планшет и всё будет супер

Автомобильный процессор +WiFi-MD.Lab DSP8+


Не скажу, что я сильно изучал данное устройство… Оно весьма специфично. Я всё таки привык крутить крутилки что бы делать громче, а каждый раз подключать планшет, ждать пока андройд протупил, интернет поймает. а какже радио? Да и цена для меня это перебор.

-Ну тогда бери Pioneer avh-X5900BT если слушаешь диски и Pioneer mvh-X580BT если CD привод не нужен.

Pioneer avh-X5900BT и Pioneer mvh-X580BT


Решением стало купить: Pioneer mvh-X580BT
Описывать долго нет смысла, прочитать всё можно на сайте официальном, Обзор именитой компании Loud Sound. Скажу лишь что было важно для меня: Bluetooth, поддержка Flac, богатые частотные настройки, сменная подсветка, цена.

Вчера была куплена магнитола:

Полный размер

В процессе подбора было просмотрено множество сайтов, пересмотрено обзоров. Особый интерес вызвал канал компании Loud Sound — спасибо ребятам. Цены у них не гуманны, но обзоры хорошие.
Какую магнитолу у Pioneer выбрать?
Обучающие ролики:
Что такое Кроссовер и как его настраивать
Настройка Сабвуфера
Настройка временных задержек

А пока ждем автомобиль из кузовного ремонта, а далее начнем потихоньку… Головное устройство. усилитель. колонки…саб… всё еще впереди.

www.drive2.ru


Смотрите также

faq-ru.ru

  Карта сайта, XML.