Часто задаваемые вопросы

 

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

https://faq-ru.ru             

 

Как выбрать рендж ровер спорт


Range Rover Vogue или Range Rover Sport. Что выбрать? — Land Rover Range Rover, 4.4 л., 2011 года на DRIVE2

В итоге, все кто собирается купить range rover, сталкиваются с таким выбором, что взять: маму или спорта?

Машины внешне вроде похожи, но они такие разные! При выборе себе машины я тоже стоял перед похожей дилеммой.

Снаружи мне наверно чуть больше нравится Спорт: подтянутый джентльмен. Немного спортивный, вольный стиль одежды. Если добавить спорт обвес и диски 21-22 радиуса, получается некая дьявольская смесь привлекательности, которая притягивает к себе взгляды. Особенно для меня красив он в редком красном цвете.

Мама она другая: большая, немного нескладная, напоминающая мне что она все же сухопутная яхта. Фас и профиль мне нравится намного больше кормы ) Однако, чем больше с ней общаешься (то бишь – владеешь) она нравится все больше и больше. Начинают, нравится жабры, которые при покупке меня немного раздражали. А как она красива с включенными габаритами! И черт, понимаешь, что и корма у нее ого-ого какая!

Посадка в машину все меняет: мой фаворит однозначен – МАМА. Именно большими буквами! Только мама может вам дать столько комфорта, удобства. Это даже не яхта, а уютная малогабаритная квартира! Удобно спереди, семье очень нравится сзади. Если учесть, что комплектация у меня очень хорошая, то удобно в квадрате. У моего соседа комплектация Вог, у меня комплектация вестминстер с регулируемыми задними сидениями. Общее мнение: салоны незримо отличаются. Вроде все одинаково, но у меня ехать удобней, что спереди, что сзади. Не знаю, с чем это связано. Возможно, это субъективное ощущение.

Спорт в салоне другой. Вроде посадка такая же, но места меньше. Сзади ехать не удобно. Он комфортен только для передних пассажиров. Багажник маленький (после мамы). Когда мы подбирали машину жене, я хотел ей взять спорта (так мне мама понравилась). После одного из тест-драйвов, дочь(7 лет) отозвала меня в сторонку и говорит: папа, давай не будем брать маме эту машину, неудобно сидеть! И это девочку 7 лет. Мне сзади тоже жутко не понравилось! И еще спорт какой-то узкий внутри!

Поэтому по салону и комфорту в салоне мой выбор – только Мама!

Обзорность хорошая и у спорта, и у мамы. Маневренность в городе приблизительно одинакова. Уверен, где запаркуется спорт, там же спокойно запаркуется мама.

Техническое оснащение, и в принципе одна основных причин выбора мной мамы – это наличие дизельного двигателя 4.4. Я люблю большие моторы и запас мощности. Бензиновые даже не смотрел.

По езде: мама очень комфортна, не зажигалка (мое мнение для зажигалки не подходит ни спорт, ни мама. Какой бы двигатель не стоял). Ямы не замечает, плывет как яхта. На скорости ведет себя отлично, дорогу держит, подруливать не приходится. Спорт чуть жестче, в поворотах немного устойчивей.

Выводы я делать не буду, т.к. на вкус и цвет все машины разные. И у каждого может быть свой любимчик и свое мнение. Все выше сказанное сугубо мое мнение и не претендует на истину.
С удовольствием выслушаю ваши мнения в комментариях.

Полный размер

салон мамы

салон мамы

Полный размер

торпедо у мамы

Полный размер

как она смотрится в таком окружении!

Полный размер

и корма вроде ничего!

Полный размер

спорт. фас.

Полный размер

салон спорта

Полный размер

сзади в спорте

Полный разм

www.drive2.ru

Открываем новый смысл названия Range Rover Sport. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки виртуальной Женевы Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Плюсы, минусы и проблемы Range Rover Sport I (L320)

- Дизели - заслуженного семейства Ford Lion, он же AJD-V6/DT17. Родственными этим моторы ставились на широкую линейку коммерческих машин. ГРМ и на 2.7 V6 (276DT), и на 3.0 V6 (30DDTX) ременной, интервал замены 80 тысяч. 3-литровый отличается от 2.7-литрового варианта наличием двух параллельно работающих турбин вместо одной большой и пьезофорсунками вместо электромагнитных. Топливная аппаратура Siemens на обеих версиях достаточно надёжна по меркам современных дизелей, живёт тысяч 200, турбины и того дольше. Попутно придётся регулярно чистить или вырезать клапан EGR (на 2.7 риск выше), а также удалять сажевый фильтр.
- Оба V6 попадают на проворот вкладышей коленвала из-за масляного голодания (а в самых запущенных случаях коленвал и вовсе ломается пополам), так что межсервисный интервал тут желательно сократить до 7, максимум 10 тысяч километров. И да, чтобы добраться до вкладышей, в этом случае как раз придётся снимать кузов с рамы.
- Дизельный V8 3.6 (368DT) - мотор более редкий, встречающийся только на Рендж Роверах. Но надёжность по мерками современных дизелей также достаточная, даже повыше V6. Привод ГРМ цепной, и это тот случай, когда цепь не растягивается как минимум тысяч до 200-250. Турбины (их тут опять же две) могут отходить те же 200 тысяч км, причём первым подводят актуаторы заслонок изменяемой геометрии - они банально закисают, и если при этом сгорает электромоторчик, то меняется турбина обычно целиком (если не найдёте умельца для переборки).
- Обязательно оцените, не "сечёт" ли выпускной коллектор на дизеле 3.6. Если есть такая проблема, то опять же придётся снимать кузов, иначе к нему для замены банальной прокладки не добраться.
- Расходником на 3.6 считаются резиновые патрубки от турбин на впуск - они меняются буквально каждые 2-3 ТО, потому как дубеют, трескаются и пропускают воздух, отчего ЭБУ может програмно ограничить мощность.
- Ещё одна типичная проблема - растрескивание корпуса термостата, который располагается в развале блока цилиндров. Увидеть это напрямую сложно, остаётся мониторить уровень антифриза. Если дело дойдёт до замены корпуса термостата, лучше заодно заменить (или хотя бы почистить) и клапан EGR, расположенный там же, в развале. Добраться до него бывает также непросто.
- Атмосферный бензиновый V8 4.4 (AJ, 448PN) на 299 л.с. - весьма долговечный и относительно просто устроенный. Единственная более-менее дорогая проблема (помимо естественного износа поршневой, который неизбежен) - это фазовращатели на впуске, которые бывают только оригинальными, а замена тянет на пару тысяч евро, ибо ГБЦ тут по понятным причинам две и муфты меняются парно.
- Если при запуске 4.4 дымит, вовсе не обязательно нужно винить поршневые кольца - масло попадает на впуск через клапан вентиляции картерных газов. По меркам Ленд Ровера неисправность пустяковая, как и бюджет на устранение.
- Наддувный бензиновый V8 4.2 (428PS) на 390 л.с. - ещё надёжнее 4.4. Ресурс компрессора сравним с ресурсом мотора, фазовращателей нет, и обслуживание ограничено в основном регламентными процедурами: заменой масла, фильтров, антифриза, свечей, чисткой дросселя и радиатора, а также промывкой топливной системы.
- На всякий случай стоит оценить течи улотнений картера на обоих V8 - неисправность нечастая, но если случится, то вам, также как и владельцам дизельных Ренджей, придётся ознакомиться с расценками на снятие кузова.
- Атмосферный 375-сильный пост-рестайлинговый V8 5.0 (508PN) первые пару лет выпуска страдал от раннего растяжения цепи ГРМ. Есть доработанный комплект, меняется вместе с натяжителем. В остальном этот мотор, как и дорестайловые V8, очень надёжен и основные статьи расходов на него (помимо вышеупомянутых регламентных процедур) - это бензин и транспортный налог.
- Наддувный 510-сильный пост-рестайлинговый V8 5.0 (508PS), в отличие от компрессорного 4.2, иногда доставляет сложности с приводом нагнетателя. Проблема, которая выдаёт себя посторонними звуками, не так уж серьёзна - менять весь привод в сборе не обязательно, достаточно обойтись заменой демпфера.

autoskeptic.ru

Стоит ли бояться подержанного Рендж Ровера? — Land Rover Range Rover, 4.4 л., 2003 года на DRIVE2

Автомобили марки Land Rover очень часто подвергаются необоснованной критике со стороны некоторых «знающих» людей. Дескать, сборка этих внедорожников находится на среднем уровне, поломки возникают с такой же периодичностью, что и на автомобилях отечественного производства, стоимость ремонта близится к цифре равной бесконечности и т. д.

Большая часть критики приходится на флагманскую модель Range Rover третьего поколения, которая выпускалась с 2002 по 2009 гг. Не будем отрицать, что в первое время (2002 — 2003 гг.) эти внедорожники были подвержены различным «детским» болезням. Это выражалось в неработающих электроприводах стеклоподъемников и боковых зеркал, из радиаторов охлаждения постоянно что-то текло, задние фонари часто запотевали и другие мелкие неприятности, которые легко устранялись в любом техцентре Land Rover.

Сама компания также пыталась исправить свои недочеты, и к 2004 году они были полностью устранены. Сейчас, после нескольких лет эксплуатации, владельцы подержанных Range Rover III заезжают в сервис, чтобы проверить подвеску своих внедорожников. Согласно информации специалистов компании LR.RU, особое внимание следует уделить шаровым опорам, стойкам стабилизатора, сайлент-блокам, рычагам подвески, рулевой рейки и пневмоподушкам. Состояние подвески зависит от манеры езды владельца и условий эксплуатации автомобиля. Поэтому при бережном отношении, ходовая часть Range Rover III может прослужить достаточно долго без какого-либо вмешательства. Например, задняя подвеска вообще лишена каких-то хрупких деталей, и соответственно очень надежна, даже если Вам приходиться каждый день преодолевать легкое бездорожье.

Еще одним слабым местом Range Rover III некоторые считают бортовой компьютер. Но это также неверное мнение. Этот компьютер заведует всеми функциями внедорожника, от режима работы пневмоподвески до функции складывания зеркал заднего вида. И нет ничего удивительного в том, что компьютер иногда «зависает». Вспомните, разве на работе или дома Ваш ПК или ноутбук ни разу не «глючил». Наверняка такое было, и не раз. Поэтому ругать компьютер внедорожника не стоит. К тому же, как показала практика, мало кто из владельцев Range Rover III жалуется на подобную проблему.

Range Rover III оснащался как бензиновыми двигателями V8 объемом 4,2 л (390 л.с. и 550 Нм), 4,4 л (286 л.с. и 440 Нм, 299 л.с. и 425 Нм или 306 л.с. и 440 Нм) и 5,0 л (375 л.с. и 510 Нм или 510 л.с. и 625 Нм) так и дизельными моторами объемом 3,0 л (177 л.с. и 390 Нм) и 3,6 л (272 л.с. и 640 Нм). Все силовые агрегаты достаточно надежны, но, как и все современные двигатели, требовательны к качественному топливу и своевременному обслуживанию. В паре со всеми моторами работала 6–ступенчатая автоматическая коробка передач.

Внедорожник предлагался в четырех комплектациях: Vogue, которая является базовой, Westminster, Supercharged и, наконец, самая навороченная, Supercharged Westminster. Так, топовая комплектация S/C Westminster включала в себя кожаный салон с функцией подогрева и вентиляции, а также со всеми электрическими регулировками, всевозможные системы безопасности (ABS, EBD, HDC, DSC, ETC), парктроник, телевизор + навигацию, камеру заднего вида, встроенный телефон, DVD систему и др.

Остальные комплектации были немного проще, но даже они предлагали покупателю кожаную обивку сидений, бортовой компьютер, люк с электроприводом, датчики дождя и света, климат-контроль, круиз-контроль, пневмоподвеску с Terrain Response, аудио систему с 13 динамиками и MP3, и многое другое.

На дороге Range Rover III ведет себя очень собранно. Рулевое управление отличается хорошей информативностью и точностью. Баланс подвески больше смещен в сторону комфортабельности, поэтому в поворотах и на неровностях нередко возникают крены и раскачка кузова. Но это не так страшно, как можно было бы ожидать. Все-таки не стоит забывать, что высота Range Rover III составляет почти 1,9 м и такое поведение свойственно всем подобным автомобилям. Почти все двигатели наделяют внедорожник отменной динамикой разгона и тягой, вплоть до самых высоких оборотов. Исключение составляет лишь самый маленький 3,0–литровый дизель. Все-таки его 177 л.с. явно не достаточно для автомобиля массой в 2,5 тонны. К работе автоматической коробки также не возникает никаких претензий. Передачи переключаются точно и оперативно.

Так что же это получается, Range Rover III вполне практичный и надежный внедорожник, а все что про него пишут различные СМИ и не знающие автомобиль люди лишь домыслы и выдумки? Да, это действительно так. По уровню сборки, по качеству деталей, по эксплуатационным качествам, а самое главное, по надежности, Range Rover III ни сколько не уступает своим прямым конкурентам, которыми являются BMW X5, Mercedes-Benz ML, Audi Q7, Volvo XC90 и др.

На надежность Range Rover III указывает и тот факт, что в сервис-центр клуба LR.RU привозили на диагностику подобный внедорожник Артемия Лебедева, известного дизайнера и блоггера. Так вот, на этом автомобили Артемий совершил своеобразный марафон из Москвы во Владивосток и обратно с проездом через Монголию. Когда Range Rover III доставили в техцентр, его пробег составлял более 100 тыс. км. И, несмотря на тяжелые условия эксплуатации, внедорожник оказался в очень хорошем состоянии. А по данным LR.RU даже после такого марафона Range Rover III Артемия Лебедева мог запросто намотать еще 100 тыс. км.

Статья и фотографии взяты c LR.RU

www.drive2.ru

Land Rover Range Rover Sport

upd. 15.12.18

немного привёл мысли в порядок, прошу строго не судить…чукча не писатель 😂

Время бежит и вместе с ним растут дети, жаль что SQ5 так не умеет)) салон стал тесным и пришлось задуматься об увеличении размеров. Это был единственный повод для смены авто.
Кушка показала себя только с лучшей стороны и хотелось не прогадать с выбором нового варианта.

Рассматривали несколько вариантов: Х5/6, МВ GLE Coupe, Cayene Disel S, Q7 и Touareg new…и именно дизель.
Считаю что для такого класса авто это оптимально, заряженные версии бензинок в расчёт не берём.

БМВ покатали на тесте, вообще не зашёл в душу…не смог я понять почему от них кайфуют. Да, машина с 40 D оптимально едет, но огрехи эргономики салона смазывали впечатления…чего стоят вечно грязные пороги…а тестировали мы в слякоть)))
Выход нового Х5, который внешне не впечатлил вообще, притормаживал мою решимость попробовать этот бренд.
До теста МВ дело не дошло, т.к. разочаровал интерьер и опять же ожидается новый кузов, а с ним и новые цены.
Каейн дизель S в продаже пересчитать по пальцам, либо ценник конь, либо комплектация не фонтан.
Был один неплохой по состоянию и комплектации, но 2015 год…не вариант.
Новый Туарег дождались посмотреть живьём, по обзорам и фото было прям ВАХ…а в реальности — не вставило((((
К тому же, есть с чем сравнить, супруга ездит на NF.
Отпал вариант.
Q7 собранная под заказ, со всеми необходимыми мне плюшками на 99% устраивала и по размерам, и по двигателю и по бюджету. Я её даже разместил в заказ, хоть и маячил на горизонте рестайл + выход новой Q8, наверняка с ценами выше планируемого нами бюджета и неясными сроками начала продаж дизелей.

И вот от безысходности заглянули в ЛР… RRS попал в поле зрения чисто случайно, т.к. это как-бы мечта супруги))…но, прокатились, полазили по салону, посчитали свой желаемый вариант и…заказали)))) срок поставки 2,5 месяца примерно.

Потекли томительные дни ожидания…

www.drive2.ru

Land Rover Range Rover Sport

Обновленный Range Rover Sport впервые предстал перед широкой публикой в октябре 2017 года. Модель является довольно глубоким рестайлингом второго поколения, дебютировавшего весной 2013. Новинка получила актуальный на данный момент, фирменный дизайн. В глаза бросаются узкие вытянутые фары головного освещения, с множеством маленьких линзованных элементов и элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике, щеголяет небольшим шильдиком производителя и состоит из множества вытянутых шестиугольных ячеек. Под ней, на переднем бампере, расположился крупный трапецеидальный воздухозаборник, также прикрытый пластиковой сеткой. В общем и целом, автомобиль подвергся ряду приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и по прежнему узнаётся в потоке.

Размеры Range Rover Sport

Рэндж Ровер Спорт- это пяти или семиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4879 мм, ширина 2073 мм, высота 1803 мм, а колесная база- 2923 мм. Клиренс Range Rover Sport в стандартном положении равняется 200 миллиметрам, а благодаря пневматической подвеске может увеличиваться до 335 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились. Он преодолеет глубокую колею, сохранит отличную плавность хода даже не разбитой дороге, а благодаря пневматике не утратит устойчивость на высоких скоростях.

Багажник Range Rover Sport обладает неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 780 литров свободного пространства. С таким объемом, автомобиль подойдет не только для повседневных задач городского жителя, а также отлично управиться с семейной поездкой за город или перевозкой габаритного спортивного инвентаря. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт длинномерный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда, в таком положении освобождается до 1761 литра.

Технические характеристики Range Rover Sport

Range Rover Sport оснащается широчайшей линейкой двигателей, автоматическими коробками переменных передач и исключительно системой полного привода. Благодаря огромному количеству альтернативных агрегатов, автомобиль становится универсальным и способен удовлетворить львиную долю потребностей целевой аудитории. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

  • Костяком "силовой" палитры Range Rover Sport являются бензиновые турбированные двигатели с разной компоновкой и степенью форсировки. Их отличительной особенностью является применение механического нагнетателя, вместо распространенного на данный момент турбокомпрессора. Благодаря такому решению, избыточное давление во впускном коллекторе растет линейно, что упрощает контроль тяги и дарит непередаваемы эмоции от вождения. Самым слабым агрегатом является рядная двухлитровая четверка на 200 лошадиных сил, за ней идет 3-х литровый V6 на 340 или 380 голов, а топовые версии могут похвастаться настоящим пятилитровым V8 генерирующим 525 или 575 лошадей.
  • Силовые агрегаты на тяжелом топливе- довольно популярное решение для больших внедорожников. У них отличный крутящий момент, а также маленький расход топлива, нивелирующий колоссальные затраты, вызванные системой полного привода. Начальный мотор в иерархической лестнице- это рядная двухлитровая четверка, на 240 лс, за ней идут два трехлитровых V6 на 249 (что крайне удобно с точки зрения налогообложения) и 306 лс, а на вершине расположился 4,4-х литровый V8 с табуном в 339 голов и умопомрачительными 700 Нм крутящего момента.

Итог

Range Rover Sport идет в ногу со временем. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или плотные утренние заторы не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса должны дарить незабываемые эмоции от каждой поездки. Именно поэтому, внедорожник оборудован широчайшей линейкой силовых агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Range Rover Sport- премиальный внедорожник, сочетающий в себе массу качеств, способных поразить даже искушенного автолюбителя.

Видео

www.motorpage.ru

Спорт, Спорт… SPORT… Это все не про Range Rover Sport. — Land Rover Range Rover Sport, 4.4 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Чумазик сразу по завершении рестайлинга в 2010 модельный год.

Вчера вечером, точнее ночью, погонялся с Infinity FX 37. Сначала отжгли на МКАД, а потом уже по дороге в Южное Бутово. Было здорово, позитивно и не агрессивно. Но ездить так конечно не стоит. Для себя окончательно понял, Range Rover Sport с мотором 4.4 — это никакой не спорт. Динамика разгона конечно хорошая, но Infinity FX 37 порвал меня как тузик грелку. В повороте на высокой скорости становиться страшно, так как машина начинает сильно крениться, и конечно антикрен был бы к месту. Но он в 4.4 отсутствует. Тормоза конечно хорошие, для неспешного перемещения из точки А в точку Б. Стоит поднажать и становиться явно — тормозов нет.

Полный размер

Новый спойлер. Новый выхлоп. Изменения весьма заметны.

Что бы понять степень бедствия, полез смотреть ТТХ Infinity FX 37. Мотор 3,7 с Автоматом выдает 333 л.с. Вот тут большой разницы с 4.4. нет 333 л.с. против 299 л.с. перевес всего в 34 л.с. А вот в разгоне до 100 км. Час. Разница намного более ощутимая. FX – разгоняется до 100 за 6,8 секунды. А RRS 4.4 достигает таких результатов за 8,9 секунды. В живую эти 2,1 секунды очень заметны. Отрыв ощущается на скоростях как до 100 так и после 100.

Полный размер

Фотосессия на территории завода

Внешне мой Range Rover Sport медленно но верно превращается в RRS SUPERCHARGED 5.0 Вот только ТТХ у него не такие впечатляющие: SUPERCHARGED — это: мощность 510 л.с. разгон до 100 — 5,9 секунды. Вот этот спорт действительно жарит. А в новом кузове стал еще чуть быстрее: 5,3 секунды до 100. К тому моменту, как рестайлинг будет завершен, выглядеть и реветь мотором мой RRS будет как породистый SUPERCHARGED. Но он как не был SPORT, так им и не станет.

Полный размер

Пора на мойку. Занял очередь на купание.

Сразу после завершения работ по рестайлингу (задний спойлер и новый выхлоп), остальное было сделано ранее. Занялся фотосессией. Конечно нужно было машину намыть, начистить, начернить резину. Так в следующий раз и сделаю. А в этот, схватил фотоаппарат и помчался выбирать интересный ракурс для съемки.

Полный размер

Помыться так и не удалось. Так и поехал домой Чумазиком.

На данный момент жду поступления передних крыльев, и можно будет приступать к рестайлингу переда. Конечно хорошо будет обновить тормоза, поставив более серьезные суппорта. Еще подумываю о полной шумо и вибро изоляции. Все же годы берут свое и везде что-то поскрипывает и пограмыхивает. Это правда прибавит машине лишние килограмм 100 и Range Rover станет еще дальше от приставки Sport. Но комфорта должно заметно прибавиться. А динамика… ну ни разу это не SPORT – нужно с этим смириться и начать получать удовольствие.

Полный размер

С выезда на масленицу с ЛР-КЛУБ.РФ

Кстати после глобального апгрейда подвески, и переобувки в новые летние шины машина преобразилась. Стала подначивать ехать более спортивно. Так как рулиться стала существенно лучше. Стала более собранной. И к сожалению более жесткой. Хотя на скорости больше 80 жесткость практически не ощущается. Однозначно выбором летних шин — доволен. Тем что обновил подвеску — тоже доволен, вот стоило бы это по меньше, радости не было бы предела. Но так как принял решение еще год-два машину не менять, затраты считаю оправданными. Так как получил практически новый автомобиль.

Полный размер

С выезда на масленицу с ЛР-КЛУБ.РФ

Очумелые ручки не дают покоя. Точнее возможности нашего электрика, которого я в свободное время мучаю новые идеями, которые мы постепенно воплощаем в жизнь. Последняя — это до

www.drive2.ru

Почему Range Rover Sport? — Land Rover Range Rover Sport, 3.0 л., 2016 года на DRIVE2

Полный размер

Да, потому что нечего было мне больше покупать) Постараюсь пояснить…

Машина для меня всегда была нечто большим чем просто средством передвижения. Ещё в 2002 году, когда отец подарил мне мой первый авто, 99-ю мерзкого цвета игуана, первым что я сделал в этот же день, это поехал и купил кожаную ручку кпп цвета игуана) В каждую машину я вкладывал душу и любил как ту девчонку в гриндарах на соседнем ряду кабинета математики. Это я к чему? Да вот к чему.

Марки моих последних 5 машин: BMW, BMW, BMW, BMW, BMW
Я очень уважаю этих баварцев и до сих пор искренне считаю их непревзойденными по очень многим аспектам доставки радости их владельцам, но когда ты садишься в новую машину и она не вызывает у тебя никаких новых эмоций, ни-ка-ких, что делать с этим?! Когда менеджеру в салоне в ответ на его настойчивое предложение показать все крутые фишки BMW, ты с грустью отвечаешь: "Чувак, я знаю свою новую машину лучше чем ты, продающий их каждый день") Да, после покупки начинаются похождения на заморские форумы с навязчивой идеей хоть как-то заставить себя оборачиваться, когда приезжаешь на парковку. Заказы бамперов, дисков и т.д. — это всё круто, но поднадоело если честно.

Раньше не до конца понимал всеобщее поверие, что мол круче пропеллера никто не поворачивает, не рулит и тд. Я действительно, думал, что это маркетинг и условная тойота на низком профиле будет рулиться ничуть не хуже. И, спустя 8 лет с моей первой BMW, благодаря передвижению на 3-х разных марках авто в ожидании RRS убедили меня в обратном. Я хз, как они это делают, но теперь знаю наверняка, BMW действительно обладает всем арсеналом драйверских настроек и фич автомобиля, так необходимых для настоящему ценителю высокотехнологичного автопрома. Ну никто так больше не едет (из гражданских авто по крайней мере)

Но как всегда есть одно "НО" ) Для меня всё это стало обыденностью. Я устал и захотел чего-то нового. Я понял, что BMW надо покупать, после другой марки, неважно какой, просто не после BMW, только тогда получаешь весь кайф от приобретения и владения желанным баварцем.

Выборы, выборы:

X5 F15 см. выше
X6 F16 см. выше
— X6m F86 см. выше и стоит как левое крыло самолета. Зачеркнуть не решился)
Cayenne не нравится, да и отзывы владельцев про компромисс между удовольствием от вождения с усталостью после вождения заставляет задуматься
GLE Coupe ну х****й знает) Для меня абсолютно непонятная машина что по внешности, что по вождению
RR мама в нужной комплектации стоит как правое крыло самолета, да и слишком вальяжный на дороге
Q7 ээээм не могу найти на драйве значок facepalm

В итоге, и раздумий то практически не было, как писал ранее поехал и заказал RRS.

-В меру мягкий, в меру жесткий
-Управляемость после BMW вопросов практически не вызывает
-Руль в плане информативности офигенный
-Внешность твердая 5
-Пневма
-Отделка интерьера после BMW на грани фантастики, бритишаминдусам респект

Да, мультимедия говно, нет диодов, да LR это ящик пандоры, ну и что! Я привык верить окружающим себя людям, я привык верить своим машинам, потому что в ответ получаешь то же самое. Я верю в РРС несмотря ни на что. В добрый путь!

Путешествие начинается…

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также

faq-ru.ru

  Карта сайта, XML.