Часто задаваемые вопросы

 

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

https://faq-ru.ru             

 

Как выбрать роль в доте 2


Позиции в доте по номерам

В Dota 2 одна из самых сильных командных составляющих в киберспорте. Сила ключевого игрока зависит от прокачки персонажа и условий, которые создаст команда. Еще на заре профессиональной Dota 2 сформировались определенные амплуа игроков. Рассмотрим позиции в доте.

BetOn о том, как использовать роли в ставках на Dota 2.

Роли

5 игроков в команде разделены по ролям:

  • керри-игрок — 1 позиция;
  • соло мид (мидер) — 2 позиция;
  • оффлейнер — 3 позиция;
  • семи-саппорт — 4 позиция;
  • фулл-саппорт — 5 позиция.

Цифрами принято обозначать ценность персонажа для команды.


1 позиция в доте: керри

Через керри строится игра. Он наносит основную часть урона врагу, сносит строения и вообще представляет собой главную ударную силу команды.

В то же время керри зачастую крайне слаб в начале игры, и остальные позиции, в частности саппорты, должны обеспечивать хорошие условия для получения золота и опыта.

Игрок на керри включается в командную игру поздно — минуты с 15-20. В отличие от других ролей, он не так быстро получает опыт в начале игры (вынужден делить его с союзными героями), его способности раскрываются при наличии хороших артефактов, а сам он весьма уязвим на первых минутах.

Примеров сильных героев для керри много: Anti-Mage, Luna, Juggernaut, Void, Terrorblade, Spectre, Lifestealer и другие. Какие из них выбираются игроками, чаще зависит от патча и мета-гейма. Но если посмотреть хотя бы десяток матчей профессиональных команд, быстро становится понятным, какие керри-герои сейчас в тренде и почему.


2 позиция: мидер

Соло мид — игрок центральной линии. Название роли как бы намекает, что он стоит линию в одиночку. Мидеров принято считать второй позицией команды. Это герой-плеймейкер. Он быстрее всех получает опыт и уровень, имеет относительно хороший фарм (добычу золота) в начале игры и обычно сильные способности для ранних драк.

На самом деле 1 и 2 позиции часто меняются в зависимости от ситуации на карте. Но обычно именно мид-игрок должен начинать движение по карте, помогать убивать вражеских героев и держать темп игры.

Хорошими героями для центральной линии считаются Dragon Knight, Templar Assassin, Mirana, Tinker, Razor, Viper, Zeus, Sniper, Lina, Puck, Storm Spirit. У этих героев сильные нюки (атакующие магии), мобильность и возможность быстро фармить.


3 позиция: хардлайнер

Хардлейнер (оффлейнер) — это игрок, который стоит на сложной линии. Понятие «сложной» сейчас немного неактуально. Раньше крипы на одной из боковых линий встречались гораздо ближе к вражеской вышке. Получать опыт и золото в такой ситуации было крайне сложно, особенно учитывая что стоять нередко приходилось сразу против троих вражеских персонажей.

В таких условиях играть мог герой только с наличием «эскейпа» (невидимости, уклонения, быстрого перемещения) или крайне живучий «толстый» персонаж. В современной Доте баланс линий лучше, и играть на «сложной» проще. К тому же на помощь хардлейнеру иногда отправляют героя поддержки.

Тем не менее, функции хардлейнеров остались прежними: инициация сражений, покупка командных артефактов и отвлечение внимания. Хардлейнер второй плеймейер. От того, как быстро он включится в игру, во многим зависит исход карты.

4 позиция: семи-саппорт

Саппорты — герои поддержки. Их главная задача  обеспечение комфортных условий кор-игрокам (керри, мид, оффлейн) и создание неудобств врагам. Саппортами выступают 2 игрока команды. Принято их разделять на 4 и 5 позиции. «Четверки» — роум-герои, которые больше перемещаются по карте, пытаются делать убийства на линии, контролируют руны и так далее.

Их уровень обычно выше, что позволяет саппортам 4 позиции быть более полезными в поздней стадии карты. Для этой позиции хорошо подходят герои с наличием дизейблов (оглушений, замедлений) и сильных нюков.

5 позиция: фулл-саппорт

Саппорты 5 позиции — самые бедные герои на карте. Они в основном привязаны к одной из линий и оберегают своего кор-героя от агрессии врага. Именно «пятерки» обеспечивают команде обзор вардами, покупают курьера и расходные предметы (сентри, дасты, смоки).

На эту позицию в основном берут героев с полезными заклинаниями на всех стадиях игры и которым почти не нужно золото и предметы. Именно на саппортах 5 позиции чаще всего играют капитаны команд. За примерами далеко ходить не надо — Puppey, KuRoKy, Sonneiko, Solo.

Как знание ролей в Dota 2 помогает в ставках

Это один из важнейших аспектов игры, без которого составить качественный прогноз на матч невозможно. Команды проводят замены не только в составе, но и в позициях игроков, что приносит и положительный, и отрицательный эффект.  Это должно учитываться, если вы планируете играть в плюс на дистанции.

Найти информацию о популярных героях на каждую роль поможет сайт Dotabuff. На нем лучшая статистика по героям и командам на про-турнирах, а также востребованность персонажей в разных патчах и для отдельных киберспортсменов.

Незаменимые сайты для ставок на Dota 2

Николай Петросян: «Вероятность, что трейдер станет жертвой «вилочников», в киберспорте во много раз выше»

betonmobile.ru

Позиции в Dota 2. Как выбрать на какой позиции играть в Dota 2?

В Dota 2 существует 5 позиций, и перед новичками стоит выбор, на какой из них лучше играть?

Выбирать позицию стоит тщательно, так как это повлияет на дальнейший исход ваших игр.

Неважно, играете вы для себя, или хотите построить карьеру киберспортсмена. Начинать обучение нужно с изучения позиций, в этой статье мы представили все 5 позиций, и нескольких героев, которые подойдут для той или иной позиции.

Как называются позиции в Dota 2?

Первая позиция: Керри

Главная задача Керри состоит в том, чтобы зарабатывать больше золота и наносить урон героям, и зданиям противника. В роли керри вам предстоит много времени уделять фарму, не забывая при этом помогать своей команде. На роль керри подойдут те герои, которые могут наносить сильный урон своим противникам. Например:

  • Juggernaut;
  • Slark;
  • Medusa;
  • Lifestealer;
  • Naga syren;
  • Morphling;
  • Luna;
  • Sven;
  • Phantom Assassin.

Вторая позиция: Мидер

Мидер является героем центральной линии, на первый взгляд его задачи схожи с задачами керри,но существенные отличия в том, что мидер должен уметь использовать способности своих персонажей.

Герой на миде усиливается при получении необходимых предметов, благодаря им, наносимый урон будет больше. Играть на миде лучше на таких персонажах, как:

  • Shadow Fiend;
  • Storm Spirit;
  • Tinker;
  • Alchemist;
  • Invoker;
  • Templar Assassin;
  • Outworld Devourer;
  • Leshrac;
  • Queen of Pain;
  • Ember Spirit.

Третья позиция: Оффлейнер/хардлайнер

Герой на третьей позиции находится на сложной линии, где сталкивается с вражескими саппортами. Одна из важнейших задач оффлейнера — меньше умирать. Так как умирая, керри противника получит больше золота и опыта, а тройка потеряет свою полезность. На третьей позиции нужно получать больше опыта, чем золота. Выбирать нужно такого героя, который легко избегает смерти, и меньше всего зависит от предметов. Например:

  • Tidehunter;
  • Centaur;
  • Bristleback;
  • Dragon Knight;
  • BrewMaster;
  • Underlord;
  • Darkseer;
  • Weawer;
  • Batrider.

Четвертая позиция:  Саппорт/ Семи-саппорт/ четверка

Четверка, это некое, переходное звено между саппортом и оффлейнером. Главными задачами саппорта считаются: помогать керри в фарме и собирать артефакты на команду. Помогает команде в середине и конце игры. Максимум пользы приносит тогда, когда использует свои способности. Выбирать лучше таких персонажей, у которых способности просты в использовании, так как перед смертью, можно быстро выбросить их, при этом помочь команде. На роль четверки подойдут:

  • Sand King;
  • EarthShaker;
  • Spirit Breaker;
  • Night Stalker;
  • Slardar;
  • Nyx Assassin;
  • Mirana;
  • Ogre Magi.

Пятая позиция: Саппорт/ Фулл-саппорт/ пятерка

Цель пятой позиции это закупать расходники(варды, смоки и т.д). Некоторые думают что роль пятерки не так уж важна, но на самом деле, от него тоже многое зависит. Он должен быть полезным для всей команды, помогать керри, мидеру, оффлейнеру. Зачастую роль пятерки занимает именно капитан команды. Так как роль фулл-саппорта менее интенсивна, с точки зрения механики, капитану удается видеть стратегию игры, и вникнуть в то, какие ошибки допускает команда, и что можно исправить. Играть на пятой позиции нужно на таких героях, для которых не важны опыт и золото. Например:

  • Dazzle;
  • Warlock;
  • Crystal Maiden;
  • Oracle;
  • Witch Doctor;
  • Io;
  • Disruptor;
  • Shadow Shaman;
  • Lion;
  • Treant Protector.

А на какой позиции играете вы?

imgame.kz

Гайд по Дота 2 для новичков: Позиции игроков по номерам

Это четвёртая часть серии гайдов, которая посвящена начинающим игрокам в Дота 2, и в этой статье вы узнаете о позициях игроков внутри игры.

В статье ты найдешь:

Роли игроков в Доте

После того, как вы освоите основные элементы игры в Дота 2: предметы, способности героев и прочее, следующим шагом станет изучение каждой из существующих в игре позиций. Это нужно сделать обязательно, если вы хотите быть полезным игроком для своей команды. Игра на этих позициях очень похожа на то, что вы можете видеть в командных видах спорта. Например, будучи вратарём в футболе, вы не пойдёте в нападение. В ином случае, ваша команда, вероятно, проиграет, и виноваты в этом будете вы, так как не ознакомились с основными функциями «вратаря». Тоже самое и в Доте.

Каждая позиция обладает своим списком требований. В том смысле, что игра на каждой из позиций отличается какими-то своими специфическими особенностями, с которыми вы должны быть знакомы, чтобы хорошо отыграть ту или иную игру.

Всего в Дота 2 есть 5 позиций:

  1. Кэрри
  2. Сэми-кэрри или Мидер
  3. Оффлэйнер или Хардлайнер
  4. Роум-саппорт или Саппорт-четвёрка
  5. Саппорт или Саппорт-пятёрка

Новичкам лучше всего подойдёт Саппорт-пятёрка или Оффлэйнер. Не рекомендуем брать героев для остальных позиций, так как порог вхождения у них значительно выше, чем у Саппорта и Оффлэйнера. Теперь рассмотрим каждую из них подробней.

Первая позиция: Кэрри (или Хард Кэрри)

Это самая ответственная и важная позиция в игре, так как от Кэрри зависит исход всей игры. Если отправить неопытного игрока играть на кэрри, то вероятней всего, он просто ничего не сможет сделать. Ведь помимо знания способностей всех героев и предметов, вы также должны уметь хорошо фармить как в лесу, так и на линии. На оттачивание этих навыков потребуется не один десяток, или даже сотня, часов.

Обычно игроки, которые решили взять на себя первую позицию, отправляются на лёгкую линию (для Сил Света — нижняя, а для Сил Тьмы — верхняя), откуда можно быстро уйти пофармить в лес, если ваши крипы ушли слишком далеко под вражескую вышку.

Главная задача любого кэрри — это фармить, и фармить как можно больше. В этом вам должны помогать саппорты, чтобы противник не мешал кэрри добивать крипов.

Подавляющее большинство Кэрри очень слабы в начале игры, поэтому все остальные игроки должны по мере возможностей помогать и опекать своего ключевого персонажа, ибо вокруг него и строится вся игра.

Как правило, кэрри начинается участвовать в массовых драках довольно поздно: минуты с 20. В отличие от всех других позиций, первая позиция в Доте очень сильно зависит от купленных артефактов, и весь его потенциал раскрывается только при их наличии.

Если вы всё-таки решили играть на позиции кэрри, то вам несколько хороших и лёгких героев: Luna, Juggernaut, Lifestealer, Ursa, Slark, Drow Ranger, Sniper и другие.

Вторая позиция: Мидер (или Сэми-Кэрри)

Позиция 2 получила своё название из-за линии, на которой ей приходится находится на старте игры — мид (от англ. middle). Мидеров также называют Сэми-кэрри или кэрри второго плана.

Мидер — это вторая по важности роль в Доте 2, и пожалуй, самая сложная. Ведь если позиции 1 нужно просто фармить большую часть времени, то мидеру, помимо фарма, нужно также следить за всей картой. Особенно это касается таких персонажей, как Invoker, который не только должен тщательно следить за передвижениями других героев, чтобы не быть застигнутым врасплох, но и для своевременного нападения, если какой-нибудь вражеский персонаж окажется с низким запасом здоровья.

Вторая позиция является самой динамичной и интересной в игре, так как вам не нужно уделять большую часть игры фарму. Именно вы будете задавать темп игре: устраивать различные драки, быстро поднимать уровень и покупать новые артефакты. Как правило, герои, которые используются на этой позиции, обладают неплохой выживаемостью в начале и хорошим уроном со своих способностей.

Если вы решили остановится на второй позиции, то хорошими вариантами для новичков будут: Viper, Zeus, Sniper, Lina, Puck, Templar Assassin и другие.

Третья позиция: Оффлэйнер

Оффлэйнер — это игрок, который стоит на сложной линии. Он является связующим звеном между позицией 1 и 2, и позициями 4-5. Очень ответственная роль, так как зачастую, вам придётся в одиночку противостоять 2-3 вражеским игрокам. При этом, вы должны будете умудряться фармить, и всячески мешать вражескому кэрри.

В основном, игроки на этой позиции выбирают героев-танков или эскейперов, таких как Timbersaw, Bristleback, Underlord, Mars, Centaur Warrunner, Tidehunter и другие. Самое главное, что должно быть у выбранного вами персонажа на роль оффлэйнера, это возможность впитывать большое количество урона, либо возможность быстро уйти от нападения. В массовых драках, вы должны вести себя таким образом, чтобы внимание вражеской команды переключалось на вас.

Четвёртая позиция: Саппорт 4 позиции (или Роумер)

Все саппорты в игре делятся на 2 типа: саппорты 4 и 5 позиции. Роум-саппорт или Роумер, его ещё называют саппортом-четвёркой или саппортом 4 позиции, является героем поддержки. Его основная задача заключается в обеспечении комфортных условий для фарма игрокам на позициях 1, 2 и 3. При этом, он ещё должен всячески мешать команде противника. Роумеры — это персонажи, которые с самого начала игры активно перемещаются по карте для убийства вражеских героев, контроля рун и так далее.

Как правило, роум-саппорты более богатые на золото и опыт, чем саппорты 5 позиции, что делает их более актуальными на поздней стадии игры. Для этой роли выбирают героев, которые обладают каким-нибудь дизэйблом, хорошей мобильностью и нюком.

Именно роум-саппорты задают темп игре в начале игры.

Пятая позиция: Саппорт 5 позиции (или Фулл-саппорт)

Вот мы и дошли до самой непопулярной игровой позиции в игре: фулл-саппорт. Фулл-саппорт — это герой поддержки 5 позиции, который должен всю игру обеспечивать свою команду различными расходниками, стакать нейтральные лагеря крипов. Также вы должны помогать своему кэрри нафармить как можно больше предметов.

Мало кто из игроков по-настоящему любит играть на пятой позиции. Это связано с тем, что фулл-саппорты — это самые бедные персонажи на карте. Да и геймплей за них не самый интересный.

Как правило, на 5 позицию берутся герои с полезными способностями или аурами. В этот список входят герои с возможностью лечить, спасать союзников или вешать отрицательные баффы на врагов.

Какую позицию выбрать новичку в Дота 2?

Кэрри: «Я на лёгкую!»

Позиция 1 подойдёт тем людям, которые уже играли в подобные игры, и обладают примерным понятием, как нужно фармить. Не рекомендуется играть на этой позиции новичкам, так как вы должны быть знакомы со всем предметами, таймингами, связками героев и уметь играть в команде.

Игроки Dota 2 часто проклинают своих кэрри, так как на них возлагаются самые большие надежды на победу в игре. Поэтому имейте ввиду, что взяв на себя эту ношу, ваши союзники будут рассчитывать на ваш высокий уровень игры, и что именно вы приведёте их к победе.

Что до личностных качеств, то человек, которые выбирает роль кэрри, должен обладать хорошими коммуникативными навыками и большим терпением.

Мидер: «Мид или фид!»

Вторая по важности и ответственности роль в игре. Также не рекомендуется брать её абсолютным новичка в MOBA-игры. Вы должны также уметь хорошо фармить, знать сильные и слабые стороны всех героев, а также разбираться в предметах.

Главное, чем вы должны обладать при игре позиции 2 — это осторожность и внимательность, так как вам всегда придётся следить за передвижением вражеских героев на карте, и от этого принимать какие-то решения.

Как и на Кэрри, Мидеров тоже очень часто проклинают, так как от них ожидают какой-то помощи начиная с момента взятия 6 уровня. Если вы будете делать всё правильно, то в конце игры вы получите огромное количество благодарностей в свой адрес.

Оффлэйнер: «Мидер, где ганги?»

Позиция 3 может подойти для новичков, поскольку игроки на этой роли предоставлены сами себе. Мидер будет занят противостоянием на центральной линии. Кэрри так вообще первую половину игру будет фармить, а саппорты будут всячески опекать кэрри.

Тем не менее, если вы не обладаете достаточным терпением и эмоциональной устойчивостью, то вы будете постоянно умирать, и затем, у вас возникнет чувство, что вы абсолютно бесполезны и беспомощны. Главное — терпите. И будьте готовы к тому, что в любых драках вы будете умирать одним из первых.

Саппорт 4 позиции: «Давайте убьём кого-нибудь!»

Игроки на 4 позиции задают темп в начале игры. Самое главное качество, которым вы должны обладать для игры на этой роли — это терпение. Кроме того, вы должны хорошо знать всю игровую карту, и уметь предугадывать действия противника. Помимо этого, вы должны очень хорошо знать слабости других героев, и когда на этих слабостях можно сыграть. Не рекомендуем брать эту роль новичкам, ибо это самая сложная и непонятная по игровой специфике позиция в игре.

Саппорт 5 позиции: «У меня нет денег на Варды!»

Если в вас нет ни капли эгоизма. Если вы умеете общаться с людьми и можете заставить их слушать вас. И Если вы хороший стратег, а также умеете читать действия противника, то вы станете очень хорошим саппортом 5 позиции. Рекомендуем начинать освоение Dota 2 именно с этой позиции.

Отличная статья 0

godota.ru

Как изменялась рейтинговая система?

В начале сезона свет увидел ролевой рейтинг, который долгие годы прогнозировался аналитиками. Как развивалось нововведение и что мы имеем на данный момент — обсудим в этой статье.

По последним данным, онлайн в Dota 2 вырос ещё на 7%. Это уже не первая новость о том, что игра постепенно возвращает  свою аудиторию. Valve стали прислушиваться к игрокам, шаг за шагом предпринимать попытки, чтобы действительно улучшить игру. В начале сезона свет увидел ролевой рейтинг, который долгие годы прогнозировался аналитиками. Как развивалось нововведение и что мы имеем на данный момент — обсудим в этой статье.

Обновление рейтинговой системы было воспринято очень сумбурно. Стоит отметить, что именно после этого глобального изменения онлайн в Dota 2 начал стремительно падать. Владельцы Dota Plus уже знали, как работает эта система. В то время большинство только начинало разбираться во всех тонкостях обновления. Тут и начались проблемы. Самая важная, конечно, это время поиска рейтинговой игры. Так как любителей играть на четвёртой и пятой позициях было немного, игру приходилось ждать по 20 минут (а кому-то и того больше), чтобы поиграть на кор-ролях. Длительное ожидание извело многих, поэтому паберы быстро нашли способ продолжить играть в своё удовольствие.  Никто не запрещал выбирать кор-персонажей, если тебе выпала роль саппорта. Так и началась новая эра руинеров, которые специально играли не на своей роли. И даже, если игра будет проиграна, то они не расстраивались, ведь падал рейтинг «Support», а не «Core».

На первых порах очень многие отказались от игры, пока Valve не найдут способ решения этой проблемы. Компания понимала, что они несут огромные убытки с каждым ушедшим игроком. Полностью запретить героев нельзя, ведь многие успели адаптировать некогда сильных керри под саппортов четвёртой, а порой и пятой позиции. Valve ввели новый репорт «За игру на не своей роли», который присутствует в Dota 2 до сих пор. Разработчики уверили игроков в серьёзности новой жалобы и в том, что никто не уйдёт от заслуженной кары. 

Проблему с долгим поиском нужно было срочно решать. Valve ввели уже ненавистные всем жетоны, которые давали владельцам приоритет при поиске игры, которая для любой желаемой роли находилась очень быстро. Но рано или поздно жетоны должны были закончиться. А чтобы добыть их, необходимо было выбрать все пять ролей и скорее всего отыграть на саппорте. Так как продолжал падать рейтинг только «Support», то игроки на кор-ролях спокойно руинили игры на «пятёрках» или «четвёрках» за 15 минут и шли играть на своих любимых позициях дальше. 

Предусмотрительные Valve решили наказать игроков за такую безответственность и халатность по отношению как к своему MMR, так и к своим тиммейтам. Теперь при поражении уменьшались оба рейтинга, но сильнее страдал показатель для выбранной роли. Для кого-то это не стало преградой, чтобы продолжить нагло фармить жетоны и портить остальным игры. Ведь они получат -15 от своего MMR и +4 жетона, а потом отобьют проигранный рейтинг и даже выйдут в плюс. Тем более фиксированного рейтинга никто не получал: где-то давали больше, где-то меньше, а объяснить систему начисления MMR игрокам никто не собирался. Этот вопрос Valve окончательно закрыли в недавнем обновлении. Теперь за игру соло игроки стабильно будут получать +30 к MMR, а в пати + 20. 

Нынешняя система не идеальна, все это прекрасно знают. Valve всё ещё в поисках «золотой середины», которая бы смогла  заинтересовать игроков. Разделение MMR на «Support» и «Core» не показали эффективности. Недавно весь рейтинг был объединён теперь уже в «общий».  Теперь стараться игрокам придётся на всех ролях, а не просто выбивать жетоны, не боясь проигрыша. Многие были разочарованы тем, что не вернули старую систему деления на солорейтинг и групповой. Однако сделано это не случайно. В новом обновлении был введён пятиугольник ролей, которые показывают способности того или иного игрока на разных позициях. Система будет учитывать вашу силу на каждой из позиций для каждой из пяти ролей. Это изменение поможет матчмейкингу лучше учитывать разные уровни игроков на различных ролях, подбирать подходящих противников и тиммейтов как по показателям MMR, так и по скиллу. 

Как же это работает? Общий рейтинг остаётся только в статистике «общим». Для каждой из ролей есть свой показатель MMR, который определяет только система. Соответственно, при поиске игры на своей лучшей роли стоит ждать не менее сильного противника. Если игрок выберет позицию, на которой его показатели ниже отображаемого MMR, то и соперник будет слабее. По крайней мере, так обещают нам Valve

Новая система должна подтолкнуть игроков на игру на других ролях, кроме излюбленной. Ведь +30/ +20 к MMR  зачисляются при победе на любой позиции. Для кого-то это будет стимул попробовать себя в других амплуа, если будет уверенность, что он окажется сильнее оппонентов. По факту для кого-то это может стать самыми лёгкими птс в их жизни. В теории последнее обновление призвано также ослабить бустеров, которые беспрестанно играют на одних и тех же героях, поднимая MMR. Теперь против них будут играть либо игроки, понимающие, как дать отпор подобным соперникам, либо им будут попадаться такие же бустеры, но уже в команде противника. 

Подведём итог: методом проб и ошибок Valve  изменяет рейтинговую систему в лучшую сторону. Делитесь своим мнением в комментариях и рассказывайте, какие нововведения в рейтинге вы бы хотели увидеть в будущем.

dota2.net

Обновление Dota 2 от 6 августа: разделение рейтинга по ролям

Вечером 6 августа обновился клиент Dota 2. Разработчики объединили групповой и одиночный рейтинг, добавили возможность для всех игроков до конца сезона выбрать поиск рейтинговой игры по ролям, а также пообещали, что будут более активно бороться со смурфами и другими абузерами.

Список изменений:

  • Был объединен одиночный и групповой рейтинг, добавлено разделение по ролям для всех игроков.

Комментарии разработчиков на этот счет и их дальнейшие планы:

Сегодняшнее обновление включает в себя технические изменения основной системы подбора тиммейтов. В течение следующего года мы будем уделять больше времени различным аспектам подбора игроков — таким, как баланс внутри команды, поведение игроков, игровой опыт новичков, покупка аккаунтов и др. — чтобы сделать опыт игры в Dota 2 более увлекательным для игроков всех уровней.

Наша цель — найти оптимальный баланс между различными факторами. Чтобы помочь добиться прогресса в поиске компромиссов, сегодняшнее обновление включает в себя несколько различных экспериментальных изменений, которые продлятся до конца сезона. Ближе к его концу мы хотели бы узнать ваше мнение об обновлении, чтобы мы могли понять, что изменить в следующем сезоне. Мы также поработаем над другими функциями вроде лучшего обнаружения смурф-аккаунтов и других абузеров в течение этого года.

Мы не уверены, будет ли это хорошим изменением, поэтому хотим подождать до конца сезона, — когда соберем ваши отзывы.

Есть два основных аспекта с этим изменением:

  1. Командная игра и социальный аспект;
  2. Значение и точность MMR.

 Для командной игры:

Мы считаем, что вам действительно важно наличие стимула для игры с друзьями. Сейчас игра чрезмерно награждает одиночек, что заставляет многих предпочитать играть по одному, а не с друзьями. Возможно, именно это послужило причиной возникновения негативной атмосферы во время матчей. Кроме того, Dota 2 — очень тяжелая командная игра, и мы хотим возвысить положение этого аспекта в иерархии.

 Для оценки MMR:

Мы думаем, что можем решить большинство вопросов с помощью улучшенных алгоритмов. Один из вопросов — игра с другом, у которого более высокий рейтинг, чем у вас; вы ожидаете, что за победу в матче получите больше рейтинга. Тогда как это было по крайней мере частично верно в предыдущих версиях системы подбора, в самой последней версии эта проблема решается довольно неплохо. У нас достаточно данных, чтобы подбирать матчи, которые позволят обеим командам иметь равные шансы на победу. Мы считаем, что игра с другом не окажет существенного влияния на рейтинг в правильно подобранном матче. Мы провели тестирование и убедились, что так оно и было до обновления, однако знаем, что, скорее всего, это нужно доработать. Мы продолжим постепенно улучшать этот аспект в течение экспериментального периода.

Мы заметили, что многие игроки имеют очень разные уровни «комфорта». Некоторые играют очень плохо не на роли, к которой привыкли, что, в свою очередь, заставляет рейтинг «уплывать» от фактического уровня мастерства игрока.

 О выборе ролей:

И чтобы решить эту проблему, мы добавляем новую концепцию — роли поддержки и основы. В нем вам нужно указать роль до начала поиска матча. «Поиск по ролям» перемещен в обычный рейтинговый матчмейкинг. У вас будет выбор от первой до пятой позиции. Если вам нравится стоять на миде или на сложной линии, то вы можете указать оба варианта. Матч формируется в зависимости от вашего рейтинга, который теперь разделен на «основу» и «поддержку».

Пример мультивыбора

Для каждого типа MMR будет работать своя таблица лидеров. Если мы сохраним эту функцию, то для каждого из них потом будет отдельная калибровка.

 О планах на ближайший сезон:

Эти экспериментальные изменения будут активны до конца сезона. Через некоторое время после завершения The International мы попросим сообщество отправить отзывы, которые помогут нам улучшить качество подбора игр.

Изначально мы собирались выпустить это обновление в рамках «Летней уборки», но количество значительных изменений кода, необходимых для него, не позволяет нам этого сделать. Таким образом, мы разделяем «Летнюю уборку» на две части; это — первая, в ней мы изменили подбор матчей. Вторая часть — с исправлением ошибок и новыми функциями — выйдет уже скоро. И поскольку мы ожидаем большого их количества, мы просим вас сообщать о любых проблемах. Обязательно указывайте номер матча при подаче жалобы.

Размер обновления: 78,1 MB.

dota2.ru

Как работает система подбора противника

Привет! Объясняю. Есть десять машинок. Пять машинок это враги и пять машинок, это вы + четыре союзника. Побеждает та команда, чья первая машинка приходит к финишу. Всего десять заездов. Запомнили это. Далее происходит следующее. Вы на своей машинке приходите к финишу пять раз подряд и приносите команде пять побед. Очевидно, вы хорошо играете, вы лучший, у Вас лайки и хорошее настроение. Система анализирует данные. На оставшиеся пять заездов система перераспределяет ваши и вражеские машинки следующим образом. Вас и одного вашего слабого союзника + трех проигравших ставит в одну команду. Ваших трех союзников + двух проигравших ставит во вторую команду. Выглядит это так, (ВЫ чемпион +1 слабак) + (3 слабых лузера с другой тимы) = (3 ваших бывших союзника) + (2 сильных лузеров с другой тимы) Таким образом система уравнивает шансы на победу. Потому что, если бы вы играли всегда одним составом, то проигравшая команда просто бы перестала с вами играть уже на 7 игре со скандалом и криками ТАК НЕЧЕСТНО. А теперь переносим это на доту. Вы отлично отыграли 5 игр на саппорте Варлоке

Warlock

Дальний бойSupport-Initiator-Disabler

, варды по КД, големы в толпу, выигранный керри лайн, рефрешер до 25 минуты 11-0 счет. У Вас лайки и хорошее настроение. Вы сразу задонатили на сетик, купили батл пасс (а че бы не выполнить квестики) ведь вы тащите, а без одежки это не комельфо. У Вас уже целых пять побед в кармане. Что делает система? Верно. Кидает Вам проигравших игроков. Далее очень просто рассуждаем. Что делают проигравшие игроки? Ну первое, что они хотят это отыграться, это быстрых побед!!! Они на жесткой дизе, озлоблены, ноют, истерят. Как отыграться? Пикнуть керри

Anti-Mage

Ближний бойCarry-Escape-Nuker

или мид лайн

Invoker

Дальний бойCarry-Nuker-Disabler-Escape-Pusher

, затащить катку. Тем более вы сами уже забрали роль саппорта на варлоке

Warlock

Дальний бойSupport-Initiator-Disabler

, ведь у Вас так круто на нем получалось пять игр тому назад. Что происходит, я думаю говорить не нужно? Самые слабые забирают кор роли, сливают Вам игру. Вы в шоке, как так, недавно тащили игры, теперь на дне. Вы озлоблены, на жесткой дизе, ноете, истерите. Но система понимает, что если Вы будете проигрывать, то не будете играть в игру, не будете вкладывать в нее деньги и время. И кидает Вам в команду хороших парней. И вот вы опять победитель, опять покупаете батл пасс (зимний уже), опять у вас отличное настроение. Развивать эту тему можно бесконечно. Выводы делайте сами. Занавес. Раунд.

dota2.ru

Подбор матчей — Dota 2 Вики

Подбор матчей

 

Сезонный рейтинг

 

Экран подбора матчей

Подбор матчей это процесс, посредством которого осуществляется подбор групп игроков и команд-соперников для обычных игр. За исключением игры с ботами, уровень игроков определяется главным образом на основе рейтинга подбора игр (MMR).

Valve заявили, что подбор пытается выполнять следующие критерии:

  • Баланс команд. (Каждая команда имеет 50% шанс на победу.)
  • Разрыв в мастерстве между наиболее и наименее опытным игроком в матче сводится к минимуму.
  • Наиболее сильный игрок команды Света должен быть приблизительно так же силен, как и наиболее сильный игрок команды Тьмы.
  • Различия между опытом (измеряется по количеству сыгранных игр) между наименее опытным игроком и самым опытным игроком сводятся к минимуму.
  • Каждая команда содержит примерно одинаковое количество групп игроков.
    • Например, подбор пытается избежать случаев, когда в одной команде все 5 игроков в группе, а в другой каждый по одному.
  • Языковые предпочтения игроков основываются на общем языке.
  • Время ожидания не должно быть слишком большим.

Обычная игра[править]

Обычные или пользовательские игры, не использующие и не изменяющие ваш одиночный/групповой рейтинг.

  • Все режимы игры против игроков доступны для их поиска с помощью обычного подбора.

Рейтинговая игра[править]

Ограниченный подбор позволяет игрокам-одиночкам играть только против других одиночек.

Опцию можно найти в разделе Настройки -> Расширенные настройки -> Прочее.

  • Рейтинговый подбор матчей позволяет игрокам зарабатывать Сезонный рейтинг вместе с медалью, которая может быть показана в профиле. Сезонный рейтинг обнуляется в конце каждого сезона. Смотрите посвящённую этому статью, чтобы увидеть эти медали и информацию о дивизионах.
  • Для рейтинговых игр доступны режимы All Pick - Рейтинговый, Captains Mode и Random Draft.
  • Игроки могут выбрать вариант поиска только других играющих в одиночку игроков.
  • Разный рейтинг записывается для подборов ролей основы и поддержки.
    • В отличии от обычных матчей, рейтинг всех игроков показывается в конце игры.
Требования и ограничения[править]
  • Игроки должны привязать уникальный номер телефона к своей учётной записи Steam, чтобы использовать рейтинговый подбор.
    • Номера телефонов можно удалять или менять, однако существует задержка в 3 месяца перед тем, как один номер телефона можно использовать на другую учётную запись.
    • Группы с любым количеством игроков ниже необходимого уровня не смогут использовать рейтинговый подбор матчей.
  • Игроки должны сыграть 10 пробных игр для калибровки своего рейтинга.
    • Откалиброванный рейтинг не может быть выше 3500. Более умелые игроки должны подниматься вверх, начиная от этой отметки.
  • Игроки, имеющие низкий приоритет подбора, не могут использовать рейтинговый подбор.
    • Группы с любым количеством игроков, имеющих низкий приоритет, не смогут использовать рейтинговый подбор матчей.
  • Тренеры не разрешены в рейтинговых матчах.
  • Группы, в которых разница рейтинга между двумя игроками выше 2000, не смогут использовать рейтинговый подбор матчей.
  • Любая форма покидания матча накладывает полный штраф на всю группу.
    • Любой покинувший матч игрок получает поражение, независимо от исхода игры.

Тренировка 1 на 1[править]

Эта опция сталкивает вас против другого игрока на центральной линии. Матч будет окончен, если один игрок погибает дважды, теряет башню, сдаётся или отключается. Для капитуляции напишите в чат gg.

Тренировка с ботами[править]

Эта опция противопоставляет вас или вашу команду неуправляемым ботам.

  • Кооперативные игры с ботами всегда проходят в режиме All Pick.
  • Рейтинг не отслеживается для матчей с ботами.

Настройки позволяют игрокам играть лишь с теми, кто установил те же опции. Выбор большего количества опций значительно снизит время поиска, так как система сможет искать игроков из намного большей выборки.

Игровые режимы[править]

Окно "Игровые режимы"

Игровые режимы определяют, игры в каком режиме вы хотите искать. Выбор большего количества режимов увеличит скорость поиска.

Текущие режимы, доступные для подбора:

  • All Pick
  • Turbo
  • Captains Mode
  • Single Draft
  • Random Draft
  • Least Played
  • All Random
  • Captains Draft
  • Ability Draft
  • All Random Deathmatch

Регион[править]

Окно "Регионы"

Регион определяет, на каком региональном сервере вы хотели бы играть. Выбор большего количества регионов может ускорить время поиска игр, но при этом могут возникнуть проблемы с задержкой если сервер далеко от вас. Можно выбирать до 3 регионов. Рекомендуется играть только в регионах, где язык, которым вы владеете, является доминирующим; это поможет вам избежать жалоб из-за того, что вы говорите на другом языке (а такое случается).

Текущие доступные регионы:

  • Запад США
  • Восток США
  • Западная Европа
  • Восточная Европа
  • Россия
  • ЮВ Азия
  • Южная Америка
  • Дубай
  • Перу
  • Южная Африка
  • Индия
  • Япония
  • China UC
  • China UC 2
  • China TC - Шанхай
  • China TC - Чжэцзян
  • China TC - Ухан
  • China TC - Гуандун

Язык[править]

Окно "Языки" позволяет вам выбрать до 2 языков. Вас выберут вместе с другими игроками, выбравшими те же языки. Выбор большего количества языков ускорит поиск матча. Если не выбран ни один язык, будет учтён текущий язык вашего клиента.

Рейтинг подбора игр[править]

Любой подбор матчей между игроками основан на рейтинге подбора игр (MMR), схожим с системой Elo. Игроки примерно равного уровня будут поставлены в одну игру.

  • Игроки, отклонившие или не принявшие подтверждение готовности к матчу, не смогут искать другой матч в течение некоторого времени.
  • Игроки, многократно отклонившие или не принявшие подтверждение готовности к матчу, могут быть помещены в Низкий приоритет.

Приоритет[править]

Приоритет определяет, насколько быстро игроки начнут матч с другими. Есть 3 типа приоритета: высокий приоритет, стандартный приоритет, низкий приоритет. Игроки в низком приоритете не получают боевых баллов за матч, дольше ищут игру и играют только с другими игроками с низким приоритетом. Понижение приоритета является обычным наказанием за покидание. Базовый приоритет даётся любому игроку, начинающему поиск матча, при условии, что у него нет низкого приоритета. Высокий приоритет даётся игрокам, вернувшимся к поиску после неудачи при старте матча из-за отключившегося или не принявшего подтверждение игрока.

Оценка поведения[править]

Считается, что качество матча зависит от оценки поведения игроков. Игроки с высокой оценкой поведения попадают в матч с другими такими же игроками, что верно и для низкой оценки. Текущую оценку поведения можно узнать, если ввести в Консоль следующие команды:

developer 1
dota_game_account_client_debug

Текущую оценку поведения можно найти в строке behavior_score. Возможные оценки: Normal, C+, C, C-, D+, D, D-, F. Normal является самой высокой, F - самой низкой. Valve не разъяснила, от чего зависит эта оценка, но считается, что покидания, жалобы и похвала влияют на неё.

dota2-ru.gamepedia.com

Изменения в Доте: поиск по ролям для всех, рейтинг для пати и соло слили, а для коров и саппортов – разделили - Трикстер - Блоги

В недавнем интервью Соло для Рухаба, которое было дано во время EPICENTER, Кристалмэй спросил капитана ВП о проблемах матчмейкинга. Алексей ответил следующее:

«Доте помогло бы объединение пати- и соло – матчмейкинга, потому что Дота – это командная игра. Вся прелесть игры – во взаимодействии с людьми, со своими друзьями. Это командная игра. Но почему-то нас разъединяют. Это абсурд».

Пару часов назад Valve выпустили обновление, в котором полностью изменена систему поиска матчей. Здесь – полный текст от вольво, а мы выделили для вас самое главное:

Удаление Соло- и Пати – ММР. Вместо них – отдельные таблицы для кор-позиций и саппортов

«Мы думаем, что это самая противоречивая часть сегодняшнего обновления. Мы не до конца уверена, что это изменение себя оправдает, поэтому в конце сезона мы внимательно изучим ваши отзывы. Это изменение несет две основных цели: 1) командная игра и социальный аспект; 2) важность и правильность значения MMR. Мы добавляем новое разделение ММR для кор-позиций и саппортов. Каждый тип будет иметь свою собственную таблицу лидеров. Если мы в конечном итоге решим сохранить данные изменения, то в будущем для обоих типов MMR будет своя калибровка».

На данный момент таблица лидеров рейтинга недоступна:

Возможность выбора роли от 1 до 5

«В ходе исследований мы заметили, что у различных игроков очень разный уровень исполнения на определенных ролях: кто-то хорошо играет на корах, а кто-то – прекрасный саппорт 4-й позиции. Поэтому теперь, когда вы ищете рейтинговый матч, у вас есть возможность выбора роли (от 1 до 5 позиции), включая несколько вариантов выбора. Например, если вам нравится играть в миду или в оффлейне, вы можете выбрать эти две роли сразу».

Как теперь выглядит интерфейс при поиске рейтингового матча:

 

Valve решит после Инта, оставлять изменения или нет

«Эти экспериментальные изменения будут оставаться активными до конца сезона. После того, как The International 2019 закончится, мы будем читать ваши отзывы, чтобы понять, вышел ли наш эксперимент успешным. Мы надеемся на вашу поддержку и терпение, так как сегодня, скорее всего, будет множество ошибок, связанных с поиском игры. Мы убедительно просим вас сообщать о возникших проблемах, и обязательно указывайте ID матчей в ваших отчетах».

Как относитесь к этому обновлению? Уже успели опробовать новую систему поиска матчей?

cyber.sports.ru

Dota 2 – ответы на часто задаваемые вопросы по игре

Прошло много лет с тех пор, как IceFrog выпустил Dota 2. За последнее десятилетие игра претерпела множество изменений. В настоящее время Dota-турниры собирают призовые фонды в миллионы долларов, и многие игроки по всему миру любят играть в эту красивую и увлекательную игру.

Сложность игры не вызывает удивления. Итак, мы в SkinKeen решили дать ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о Dota 2. Эти вопросы могут быть интересны как для начинающих, так и для профессиональных геймеров.

Игра наполняется различными и красивыми внутриигровыми предметами Dota 2, которые вы можете купить на SkinKeen.

Что такое боевой уровень в Dota 2

Уровень битвы в Dota 2 - это уровень вашего боевого пасса.

Dota 2 – это какой тип игры?

Dota 2 - это тип игры MOBA. MOBA - это многопользовательская боевая онлайн-арена.

Что такое MMR в Dota 2?

Рейтинг соответствия матчей Dota 2 (MMR) - это система, предназначенная для определения рейтинга мастерства каждого игрока. Основная цель MMR - найти равных противников и товарищей по команде для честной игры. Система разработана, чтобы не позволить более опытным игрокам объединиться или играть против игроков с более низким уровнем квалификации.

Как получить рейтинг в Дота 2?

Чтобы получить рейтинг в Dota 2, игрок должен сыграть 10 матчей, для калибровки своего аккаунта, чтобы разблокировать рейтинг рейтинговых матчей. После завершения калибровки игрок награждается медалью и определенным количеством очков MMR.

Как работает MMR в Dota 2?

Игроки получают очки MMR за победу в рейтинговых матчах и теряют очки за проигрыш в этих матчах.

Сколько игроков сыграло в Dota 2 в 2018 году?

Мы подробно изучили все данные, и написали статью с графиками о том сколько людей играет в Доту 2. По приблизительным оценкам, в 2018 году в Dota 2 было около 24 миллионов игроков.

Что такое «core» в Dota 2?

К «основным» героям в Dota 2 относятся:

  • Carry;
  • Midlaner;
  • Offlaner.

Рекомендуем изучить гайд про топ 15 лучших героев Dota 2 для новичков.

Сколько гигабайт весит (занимает) Dota 2?

Для загрузки Dota 2 вам нужно 15 ГБ свободного места на диске.

Как повысить ФПС в Доте 2?

Аппаратное обеспечение вашего ПК отвечает за частоту кадров. Чтобы уменьшить нагрузку на оперативную память:

  • закройте все приложения, кроме Dota 2;
  • понизьте графику игры в настройках.

Кто лучшие игроки в Дота 2?

Нет официальной статистики или турниров, чтобы определить, кто является лучшим игроком Dota 2. Но вы можете проверить, кто имеет самый высокий глобальный рейтинг MMR.

Какой самый дорогой предмет в Дота 2?

Если говорить о разовой покупке (во время игры), то самый дорогой предмет - Кровавый Шип за 7 205 золота. Самый дорогой предмет, который можно улучшить - это Dagon level 5, за 7 700 золота.

Какая самая дорогая вещь Dota 2 на торговой площадке Steam?

Самым дорогим скином Dota 2 на рынке Steam является Legacy Ethereal Flames Wardog - $ 38 000.

Как называется карта DOTA?

Официального названия карты Dota 2 нет, но название самой игры - «Защита Древних» («Defense Of The Ancients»).

Какой средний ранг Дота 2 MMR?

Средний ранг Dota 2 - Crusader 5, это около 2120 MMR.

Что такое Grimstroke?

Grimstroke - герой разведки дальнего боя, часто играемый как нукер и поддерживающая атака. Он был добавлен в Dota 2 в августе 2018 года.

Что такое Dotabuff?

Это веб-сайт, который собирает большое количество статистики и информации о игроках и матчах Dota 2. Вы можете узнать самых популярных героев, игровые предметы, проверить статистику матчей большинства игроков и т. д.

Какой герой в Dota 2 самый сильный?

У Dota 2 нет самого сильного героя. Каждый персонаж по-своему силен и подходит для той или иной ситуации.

Что означает Dota?

DoTA - Защита Древних. Это один из популярных модов в игре Warcraft III.

Что такое звания (ранги) в Дота 2?

Ранг - это показатель, который помогает определить уровень игроков в Dota 2.

Dota 2 популярная игра?

Dota 2 - одна из самых популярных многопользовательских игр всех времен, пик онлайн-игр которой достиг 1 291 328 человек.

Дота 2 бесплатна игра?

Да, Dota 2 - это бесплатная игра.

Сколько денег заработала Dota 2?

Официальных данных о доходах Valve от Dota 2 нет.

Сколько героев в Дота 2?

Dota 2 насчитывает 117 героев.

Dota 2 выпускает новых героев?

Valve выпускает новых героев для Dota 2 каждый год. Последние 2 героя Grimstroke и Mars были выпущены в 2018 году.

Как стать профессиональным игроком в Dota 2?

Чтобы стать профессиональным игроком в Dota 2, вам нужно знать, как повысить свой рейтинг Dota 2, смотреть профессиональные турниры, много практиковаться и читать руководства.

Дота принадлежит Blizzard?

Нет, Dota является собственностью Valve.

Valve сделали Dota 2?

Да, Valve создала Dota 2.

DOTA и WOW - это одно и то же?

Нет, это разные игры. Первая версия Dota 2 (которая теперь является собственностью Valve) является одним из самых популярных модов для игры Blizzard Warcraft III, но не WoW (World of Warcraft). А WoW - MMORPG от компании Blizzard.

Как мне увидеть мой MMR в Dota 2?

Выберите Ваш профиль => Выберите Статистика => Верхний правый угол.

Как мне найти свой Dota ID?

Специального идентификатора Dota 2 не существует, но все игроки имеют Steam ID:

  1. Откройте свой клиент Steam и выберите «View», затем нажмите «Settings».
  2. Выберите «Интерфейс» и установите флажок «Отображать URL-адрес Steam, когда он доступен».
  3. Нажмите «ОК».
  4. Теперь нажмите на свое имя профиля Steam и выберите его.
  5. Просмотреть профиль: Ваш SteamID будет указан в URL в левом верхнем углу (это очень длинный номер в конце).

Что такое роль Оффланер (Offlane)?

Оффланер - герой, который начинает бой или берет под контроль вражеских героев. По сути, пришельцы - это инициаторы с более высоким уровнем здоровья или с очень сильными конечными способностями.

Как играть в рейтинговый матчи Dota 2?

Чтобы сыграть рейтинговый матч в Dota 2:

  1. Свяжите свой смартфон со своей учетной записью Steam.
  2. Проведите 25 матчей в режиме без рейтинга.
  3. Как только вы закончите с 25 играми, система случайным образом определяет количество игр (от 0 до 100), в которые вы должны сыграть, прежде чем вам разрешат участвовать в рейтинговых матчах.

Dota или League of Legends более популярны?

Количество людей, играющих в League of Legends, выше, чем в Dota 2. Но призовые фонды в турнирах Dota 2 выше.

Dota 2 похожа на League of Legends?

Обе игры жанра MOBA. В соответствии с этим некоторые игровые механики похожи.

Dota 2 - полноценная игра?

Dota 2 не имеет полноценного режима одиночной игры или компании.

Дота 2 - минимальные системные требования

Если ваш компьютер соответствует минимальным требованиям, изложенным ниже, то вы сможете играть в эту игру:

  • ОС: Windows 7 или новее;
  • Процессор: двухъядерный от Intel или AMD на частоте 2,8 ГГц;
  • Память: 4 ГБ ОЗУ;
  • Графика (видеокарта): nVidia GeForce 8600 / 9600GT, ATI / AMD Radeon HD2600 / 3600 DirectX: версия 9.0c Сеть: широкополосное интернет-соединение;
  • Память: 15 ГБ свободного места;
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX.

Подробная информация о системных требованиях Dota 2.

Сколько оперативной памяти мне нужно для Dota 2?

4 ГБ ОЗУ должно быть достаточно для хорошей игры.

Можно играть в Дота 2 на Mac?

Да, Dota 2 доступна для MacOS.

Dota 2 теряет онлайн (игроков)?

В глобальном масштабе игра теряла игроков в течение последних нескольких лет. Но в последние месяцы из-за режима AutoChess в Dota 2 количество игроков серьезно увеличилось.

Что такое Battle Pass Dota 2?

Это платное временное дополнение к игре, которое открывает доступ к новым режимам, а также добавляет возможность получать определенные предметы и призы.

Сколько стоит Dota 2 Battle Pass?

К 2019 году цены на Battle Pass следующие:

  • боевой проход 1-го уровня - 9,99 $;
  • боевой проход 50-й уровень - 29.35 $;
  • боевой Пасс 100-й уровень - 44.99 $;
  • TI9 24 уровня боевого паса - 9,99 $.

Что такое «low Prio»?

Наказание за умышленное увольнение. Игрок должен играть с другими игроками, которые получили аналогичные штрафы за определенное количество матчей.

Как включить «Expose Public Match Data»?

  1. Откройте игровой клиент Dota 2 и щелкните значок «Настройки».
  2. Перейдите к «Параметры».
  3. Установите флажок «Expose Public Match Data».

Что такое «Carry» в Dota 2?

Carry - это основная боевая единица в команде, которая наносит урон в командном бою. Задача Керри проста, но важна - убить как можно больше вражеских юнитов, а затем вражеских героев. Также роль Керри часто выполняют герои, способные нанести большой урон вражеским структурам, так называемые Пушеры («Pushers»).

Нужно ли покупать героев в Dota 2?

Нет, все герои в Dota 2 бесплатные.

Что такое очки DPC в Dota 2?

DPC - Dota Pro Circuit. Профессиональные команды получают очки DPC в течение сезона. Очки начисляются за участие в серии турниров DPC. Определенное количество баллов дает вам право участвовать в международном турнире.

Что я получу от DOTA Plus?

  1. Геройские успехи (геройские значки, реликвии с успехами героев, геройское колесо чата, геройские испытания, еженедельные награды-осколки, рейтинговый ролевой поиск игр).
  2. Магазин наград (эксклюзивные наборы, избранные наборы из прошлого, геройские реликвии, инструменты, звуки для колеса чата).
  3. Помощник DOTA Plus (статистические советы по предметам и способностям, сравнительный анализ во время игры, советы по распределению линий, подробная сводка смертей, динамические советы по героям, анализ после игры, глобальные тренды по героям, зрительский график победы, амулет предсказаний, просмотр игр без задержки).
  4. Бонусы (бесплатный пропуск на боевой кубок, доступ к ландшафту текущего сезона, благодарности в игре).

Подробнее можете ознакомится самостоятельно на официальном сайте подписки: DOTA Plus.

Сколько игроков в команде Dota 2?

В Dota 2 есть 2 команды, и в каждой команде по 5 игроков. 10 человек на 1 карте.

Можете ли вы играть в Dota 2 без Steam?

Вы не можете играть в Dota 2 без Steam.

Как Dota зарабатывает деньги?

Dota 2 - это FtP (бесплатная игра) игра, но вы можете купить Dota 2 Plus, Dota 2 Battle Pass, Dota 2 коллекционные предметы. Это способы монетизации игры, которые не влияют на игровой прогресс.

Сколько лет игре ДОТА?

DoTA была выпущена в 2003 году IceFrog. Позже он перешел в Valve и выпустил Dota 2. Официальный запуск игры состоялся в июле 2013 года.

Кто сделал Dota 1?

Первая Dota была сделана IceFrog.

Что такое Турбо режим в Dota 2?

Ускореный режим выбора всех игр, с более коротким временем матча и несколькими различиями в игровом процессе.

Как я могу увидеть свой FPS в Dota 2?

Нажмите Настройки => Параметры и включите отображение информации о сети.

На каком языке программирования написана DOTA 2?

Dota 2 написана на языке программирования Lua.

Что такое Аркана в Dota 2?

Аркана - самый редкий предмет в игре. Arcana вносит множество различных визуальных изменений, анимацию движения и заклинаний персонажей, звуков и т. д. А купить Аркану Дота 2 дешево можно на нашей торговой площадке.

Как открыть консоль в Dota 2?

  1. Откройте клиент «Steam».
  2. Перейдите на вкладку «Библиотек».
  3. Щелкните правой кнопкой мыши «Dota 2».
  4. Выберите «Свойств».
  5. Перейдите на вкладку «Общие».
  6. Нажмите «Установить параметры запуска ...»
  7. Введите «-console» в текстовое поле.
  8. Запустите Dota 2.
  9. Нажмите горячую клавишу консоли (по умолчанию).

Какие позиции игроков в Dota 2?

Позиции игрока в Dota 2 соответствует выбору героя, действиям на карте и зависят от боевой ситуации. Есть пять основных позиций:

  1. Carry.
  2. Midlaner.
  3. Offlaner.
  4. Support/Roamer.
  5. Support.

В Dota 2 есть режим одиночной игры?

Вы можете играть с ботами и на тренировочной карте, но в Dota 2 нет режима одиночной игры. Только режим обучения и пользовательская карта.

Какое среднее время одной игры Дота 2?

Средняя продолжительность игры в Dota 2 составляет 30-40 минут. Иногда игры могут длиться до 170 минут, а иногда игры могут заканчиваться через 15 минут.

Dota 2 доступна для Android?

Нет! Dota 2 доступна только для ПК (Windows, MacOS, Linux).

Как и где скачать Dota 2?

Чтобы скачать Dota 2, вам нужно будет установить и зарегистрироваться в Steam.

skinkeen.ru

за победы теперь дают фиксированное количество MMR

В сегодняшнем обновлении разработчики внесли ряд важных изменений в систему матчмейкинга Dota 2. Во-первых, теперь за победу или поражение в матчах будет даваться или отниматься фиксированное значение рейтинга:

Мы убрали плавающее значение MMR, которое можно получить или потерять за матч. Это значит, что больше не будет матчей с такими результатами, как +10/-40 MMR.

Вместо 25 MMR за матч, за победу в одиночных играх теперь будут даваться фиксированные 30 MMR, за групповые – 20 MMR. Мы больше уверены в том, что игрок окажет больше влияния в матче, когда он играет в одиночку, а не в группе, поэтому мы готовы изменять рейтинг быстрее или медленнее в зависимости от этого.

Во-вторых, Valve убрали из игры понятие быстрой и медленной очередей, заменив их на матчи с возможностью выбора роли и без нее:

Мы убрали быстрый и медленный поиск, заменив их на классический рейтинговый матч (Ranked Classic) и поиск по ролям (Ranked Roles). Чтобы получить доступ к поиску по ролям, вам, как и прежде, нужно получить жетон – т.е. сыграть матч, выбрав при поиске все роли одновременно.

Медленный поиск сменился на классический рейтинговый матч, который не позволяет вам выбрать роль. Мы пошли на такие изменения, поскольку идея быстрой/медленной очередей оказалась безуспешной с точки зрения качества игр. Медленный поиск длился немного дольше и затем порождал очень низкокачественные матчи на весь пул игроков.

Мы думаем, что это справедливое требование: если вы хотите получить преимущество, играя на определенной роли, вам нужно внести свой вклад в систему матчмейкинга, иногда играя на других ролях, или вовсе играя без возможности выбора роли, как в прошлые годы.

В сегодняшнем патче разработчики также добавили в Dota 2 новые звуки для нейтральных артефактов, обновили ряд испытаний в Dota Plus и незначительно улучшили модели двух персонажей.


Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Источник: store.steampowered.com

dota2.net

Обновление матчмейкинга для нового рейтингового сезона

Valve выпустили блог, в котором рассказали о новом рейтинговом сезоне. Они подвели итоги прошлых экспериментов, представили новшества и обозначили дальнейшие цели. В целях улучшения качества матчей были проведены несколько волн банов и положено начало борьбе со смурфингом.

Новый рейтинговый сезон наступил! Сегодняшний блог посвящен тому, что мы делаем сейчас и моментам, которые мы все еще обдумываем. Изменения этого обновления будут выходить порционно в следующие два дня по мере того, как нам удастся расправиться с ошибками. Калибровка для нового сезона начнется в этот четверг.

Симметрия ролей

Одним из больших наблюдений, что мы получили после прошлого обновления, стал тот факт, что матчи с разбросом по ролях оказали значимое влияние на качество игры. Например, когда мидер одной команды имел наивысший ранг, а мидер другой — наинизший. Это приводило к тому, что игры становились неравными и не приносили удовольствия. В прошлом мы ставили в приоритет распределение рангов между двумя командами как главный критерий оценки успешности матчмейкинга, но в качестве части этого обновления мы сменим эти приоритеты.  Теперь мы делаем больший акцент на то, чтобы удостовериться в симметричности всех ролей, чем на другие критерии. Также это будет одним из моментов, которые мы будем периодически подправлять в последующие недели, чтобы удостовериться, что структура алгоритма поиска правильно настроена и оптимизирована для этого.

Жалоба на выбор роли

Чтобы помочь удостовериться, что все играют на выбранных ролях, мы включили в обновление функцию жалобы во время выбора героев и в начальной стадии игры. Начиная с сегодняшнего обновления, мы будем гораздо жестче наказывать игроков, обманывающих систему, используя эту информацию наряду с некоторыми другими механизмами определения.

Ранги основы и поддержки

Некоторые основные навыки и умения доты общие для ролей основы и поддержки. Поэтому полной разделение этих двух значений не выглядит хорошей идеей, так как мы теряем некоторую важную информацию об игроке, а также поощряем неправильные стимулы при игре на менее привычной роли. Таким образом, мы также будем обновлять рейтинг второй роли в зависимости от победы или поражения на определенный процент. Мы будем подправлять соотношение со временем до тех пор, пока не найдем наилучший баланс.

Волна банов

Это обновление включает несколько разных волн банов для «плохишей». Первая волна зацепила игроков с исключительно низким поведенческим рейтингом. Мы будем продолжать регулярно банить пользователей, которые попадают в эту небольшую категорию сообщества. Пользователь, достигший такого низкого уровня поведения, является слишком большой ценой для других и нежелателен. Вторая причина, по которой сегодня будут забанены пользователи, это нарушение пользовательского соглашения Steam, которое запрещает продажу и покупку аккаунтов. Покупка аккаунтов для получения ранга выше или ниже не разрешена и вызывает негативные побочные последствия для игрового опыта остальных. Это не повлияет на каждый купленный аккаунт, но мы думаем, что поймали достаточно нарушителей, чтобы положить начало. Мы также баним игроков, которые были уличены в использовании «дыр» и ошибок для получения нечестного игрового преимущества. В ближайшие недели мы будем дорабатывать алгоритмы обнаружения этих злоупотреблений и начнем выдавать недельные баны без предварительного уведомления для аккаунтов нарушителей. Также привязанные номера забаненых аккаунтов навсегда попадут в черный список без возможности игры в рейтинговых матчах.

Смурфинг

Мы признаем, что в последнее время количество смурф-аккаунтов увеличилось. Мы разделяем эмоции, которые выразило сообщество по этому поводу, и ставим высокий приоритет решению этой проблемы. Не существует единого решения, которое легко исправило бы проблему, но мы надеемся, что совокупность некоторых изменений со временем снизит отрицательное влияние явления и его частоту.

Первое изменение в этой области — это использование подтверждения по номеру телефона. Мы нашли «дыру», которая позволяла большому числу пользователей играть рейтинг без привязки уникального номера. Мы исправили эту ошибку, и теперь пользователи без правильно подтвержденного аккаунта не смогут начать поиск, пока не решат проблему. Это будет касаться не только новых аккаунтов, но и тех, что уже активно играли в рейтинговых матчах.

Также мы меняем механизм получения доступа к рейтинговым играм. Вместо установленного числа игр мы вводим показатель, зависящий от времени, и увеличиваем его до ста игровых часов. Все пользователи, имевшие доступ к рейтингу, но не подходящие под новое требование, будут вынуждены наиграть нужное количество часов.

Наш основной подход заключается в том, чтобы быстрее продвинуть аккаунты со слишком высокими показателями на свой ранг. Первое изменение в этом направлении это изменение рейтинга больше чем на 25 очков, если мы определили, что пользователь играет значительно лучше своего ранга (на основе того, как обычно играют на определенном герое на этом ранге). Это будет непрерывный процесс по мере того, как мы будем учиться лучше определять такие аккаунты. Но на основе данных, что уже есть у нас, мы считаем, что сможем продвинуться в этом направлении. Это будет негласное изменение в первые пару дней, пока мы не получим подтверждение, что механизм определения работает, как задумано, и мы применим его, как только это подтверждение будет получено. Еще одно изменение коснется того, как мы калибруем начальный рейтинг для новых аккаунтов. С помощью нового порога наигранных часов для доступа к рейтингу, мы будем более агрессивно использовать историю показателей аккаунта для более точного определения начального уровня. В прошлом мы представили слишком низкий порог максимального рейтинга, что по нашему мнению было ошибкой, так как из-за этого смурфы портили слишком большое количество игр до того, как вернутся на свой ранг.

Двигаясь вперед, мы будем уделять больше времени для определения смурфинга и бустинга. Мы надеемся, что это позволит нам помещать такие аккаунты в агрессивную перекалибровку, что приведет к быстрому возвращению аккаунта на свой ранг и снижению числа испорченных в процессе игр. В добавок к агрессивной перекалибровке, мы будем определять и банить аккаунты за очевидный бустинг и использование лазеек в игровой механике.

Другие изменения

Во избежание путаницы при выборе роли в группе мы добавили подробное всплывающее окно для случаев, когда выбранные вами роли оказались несовместимыми. Например, когда два игрока выбрали только одну и ту же роль.

Несмотря на то, что это обновление включает баны для игроков с крайне низким поведенческим рейтингом, мы также увеличили количество похвал, доступных для каждого игрока. С их помощью вы сможете отметить хорошее поведение игроков в своих играх.

Другие мысли

Существует еще несколько других изменений, в которых мы не уверены, что они пока необходимы или пока еще не добрались до них. Но они находятся в нашем поле зрения. Мы подумали, что будет полезным дополнить этот блог информацией в надежде, что обсуждение сообщества об этом сможет быть полезным.

  • Игры с высоким MMR: Несмотря на то, что мы ввели некоторые изменения, которые прямо или косвенно способствуют улучшению качества матчмейкинга для высокоуровневых матчей, мы будем внимательно отслеживать, нужны ли какие-то еще.
  • Полная поддержка: Для некоторых рангов время ожидание очереди и качество игры были бы значительно улучшены, если бы больше игроков выбирали роль Полной поддержки. Мы выяснили, что многие ненайденные матчи были из-за недостаточного количества игроков на эту роль. Мы изучаем, есть ли какие-либо эффективные решения для решения этой проблемы. Мы также знаем, что вы чаще всего получаете роль Полной поддержки, если у вас выбраны все роли. Мы бы хотели, чтобы со временем это было не так.
  • Злоупотребление выбором роли: Как уже упоминалось выше, мы будем более агрессивно относиться к игрокам, которые играют не на той роли, которую выбрали изначально. Если мы увидим, что злоупотребление ролями будет продолжаться, несмотря на все принятые меры, мы будем рассматривать возможность введения запретов для конкретных ролей, которые не дадут пользователю возможность выбрать злоупотребленную роль в будущих рейтинговых играх после того, как они отмоют низкий приоритет. Мы надеемся, что необходимости для введения этих мер не будет в результате других наших изменений.
  • Смурфинг: Бесплатная модель распространения Dota 2 предоставляет различные испытания, связанные с матчмейкингом. Одним из вариантов, которые мы рассматривали, было введение единоразовой платы за доступ к рейтинговым матчам, с возможностью аннулирования этого доступа для игроков, которые регулярно портят игры. Мы также можем сделать исключение для игроков, о которых у нас достаточно данных, но мы пока не будем вдаваться в подробности. Мы не уверены, потребуется ли нам это решение вообще, мы надеемся, что другие решения произведут достаточный эффект и позитивно скажутся на экосистеме матчмейкинга.

dota2.ru


Смотрите также

faq-ru.ru

  Карта сайта, XML.