Часто задаваемые вопросы

 

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

https://faq-ru.ru             

 

Как выбрать светодиодную балку на квадроцикл


Поможем выбрать светодиодные фары, балки на квадроцикл! Эксперт от FONARILED

Поможем, что лучше поставить на ваш квадроцикл!


Вариант №1 считается универсальным и самым распространенным.
  Для этого, вам нужно купить комбинированную балку (дальнего и ближнего света) на ваш квадроцикл от 60 до 200 ватт и обязательно комплект дополнительной проводки с кнопкой включения, реле и клеммами. Мощность балки выбираем отталкиваясь от модификации вашего квадроцикла а именно мощности установленного генератора, если не знаете эти данные, тогда обратите внимание на вашу аккумуляторную батарею на ней будет написано мощность в амперах "А" (например 20А) . Далее расчет такой, к примеру вы выбрали светодиодную балку 120 ватт на снегоход (формула 120 Ватт/12 Вольт=10Ампер). 10 ампер в час будет потреблять ваш установленный доп свет а 10 оставшихся ампер пойдет в запас и на остальный источники потребления в вашем квадрике. Установить этот комплект занимает от 1-2 часа не привлекая услуги сервиса, если конечно позволяют на это условия.

Пример фото комбинированная балка (ближний, дальний свет) на квадроцикл, снегоход.


      

Вариант №2 считается профессиональным дополнительным освещением (мы советуем этот вариант).
  Почему мы советуем вариант №2,  он позволит распределить поток света на дальний и ближний или сработать совместно как комбинированный свет, соответственно распределить нагрузку на генератор и по назначению использовать свет.
Комплектация комплекта фар на квадроцикл следующая:
Две дополнительные светодиодные фары ближнего света от 10 до 40 ватт.
Одну светодиодную балку от 60 до 200 ватт.
Два комплекта проводов.
Теперь, самое интересное, вы получите, отдельное включение дополнительного ближнего света (две доп фары FLOOD), отдельное включение дальнего света (светодиодная балка SPOT) или включить все вместе и получить комбинированный свет COMBO.
  
Пример фото лед балка дальнего и две фары ближнего на квадроцикл, снегоход.
    

fonariled.ru

Wesem-Light.RU › Блог › Выбор дополнительного света на квадроцикл. Светодиодная фара для квадроцикла.

Полный размер

Любой владелец мотовездехода уже после первого сезона эксплуатации, а зачастую и раньше, задумывается об установке дополнительных фар на квадроцикл. Оптимальным решением является установка светодиодных фар на квадроцикл. И если вы решили купить светодиодные фары на квадроцикл, то у нас всегда в наличии большой ассортимент LED фар LOYO для ATV любой марки(CF MOTO, Русская Механника, BRP, Suzuki, Yamaha, Kawasaki, CECTEK, Balt Motors и других).

Почему именно светодиодные фары для квадроцикла?

У светодиодной оптики для АТВ много плюсов.

Яркость. По мощности светового потока светодиодные фары существенно (до 5 раз) превосходят галогенные и ксеноновые.
Влагозащищенность. Все дополнительные фары LOYO для ATV защищены по классу IP 67 (полная зашита от пыли и защита от кратковременного погружения в воду).
Низкое энергопотребление. LED фары потребляют до8 раз меньше электроэнергии чем любые другие. На квадроциклы устанавливаются генераторы небольшой мощности, поэтому LED фары LOYO помогут сберечь заряд аккумулятора.
Компактность. При одинаковой мощности светодиодные фары LOYO намного мощнее галогенных. Одна светодиодная фара заменяет 3-4 обычных.
Цена. Галогенные фары выпускаются давно и цена на них стабильна. Светодиодные технологии совершенствуются и дешевеют день от дня и поэтому цена на светодиодные фары LOYO для квадроцикла сейчас очень доступна.

Почему именно светодиодные балки?

Ответ прост – цена. Светодиодной балкой называется фара в которой светодиоды расположены в ряд, в один или в два. Стоимость балки по сравнению с обычной фарой, отнесенная на единицу мощности – дешевле. Поэтому я рекомендую для установки на квадроциклы именно светодиодные балки.

Полный размер

Выбор модели светодиодной фары для квадроцикла.

Какие же фары из большого ассортимента выбрать для вашего квадроцикла? Об этом я написал небольшую статью.

Обычно, дополнительные фары устанавливаются на передний багажник или бампер квадроцикла. Рассмотрим два варианта фар. Первый – базовый или еще его можно назвать – бюджетный. Тут я предложу на выбор две недорогие модели фар для квадроцикла, которые устанавливают большинство квадроциклистов. Они обладают минимально необходимым световым потоком и по габаритом подходят абсолютно на все квадроциклы.

И второй вариант светодиодных фар для ATV – назовем его Премиум. Это фары повышенной мощности и светоотдачи для взыскательных покупателей, которые так же, как и я, считают, что света мало не бывает.

Итак, базовый вариант фар.

Тут на выбор я предлагаю два варианта фар. Либо двухрядная светодиодная балка для квадроцикла LOYO CLASSIC C72 мощностью 72 Вт у этой фары боковые крепления. Можно прикрутить как к площадке, так и к трубе багажника квадроцикла.

ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ WESEM-LIGHT

www.drive2.ru

Как установить светодиодную балку на внедорожник или квадроцикл? — DRIVE2

Всем привет!
Меня многие спрашивают — что такое светодиодные балки и как их устанавливать?
Вот решил написать:)

Светодиодные балки (др. названия: светодиодные планки, LED балки, LED lightbar, диодные люстры, лайтбары) – специальные устройства, которые являются дополнительными источниками освещения для установки как на обычные автомобили, так и на внедорожники,
квадроциклы, моторные лодки и катера, и даже мотоциклы!
Подобная световая оптика также широко используется для установки на различную сельскохозяйственную технику. В настоящий момент лидерами мирового рынка в данном сегменте являются такие компании-производители, как CREE, Epistar и TDK.

Светодиодная балка представляет собой группу мощных светодиодов, количество которых может варьироваться в зависимости от модели. Светодиоды помещены в прочный металлический корпус и усиленны специальными линзами для получения наиболее мощного светового потока.
Также светодиоды могут быть установлены и в несколько рядов. Данные решения позволяют существенно повысить уровень безопасности при езде в темное время суток или в условиях затрудненной видимости, особенно, если мы говорим о передвижениях в условиях бездорожья разной степени проходимости.

Благодаря богатому выбору существующих моделей, светодиодную балку можно установить как для прямого освещения, так и для бокового или заднего. Также планку можно выбрать для ближнего, дальнего
или же комбинированного освещения.
Стоит упомянуть, что продукция, относящаяся к категории LED балок достаточно проста в установке. Все вышеозначенные факторы позволяют создавать поистине многогранные решения, делая светодиодные планки не только функциональным устройством, но и интересным дизайнерским решением!

Светодиодные балки прекрасно подготовлены к использованию в экстремальных условиях, особенно продукция с классом защиты IP 67 или 68, которая обладает повышенной категорией пылезащищенности и влагоустойчивости. Помимо изоляции от пыли и влаги, данные источники освещения устойчивы к ударам и колебаниям. Светодиодные балки с высоким классом защиты являются по настоящему универсальным решением, и будут исправно функционировать вне зависимости от состояния погодных условий или особенностей
окружающей среды.

Варианты установки светодиодной балки:

— дополнительными приспособлениями к рейлингам (чаще всего самостоятельно).
— над лобовым стеклом;
— на поперечину на крышу ;
— над передним бампером
— за решеткой радиатора (скрытно)

Монтаж дополнительными приспособлениями на рейлинги. Часто бывает так, что владельцы автомобилей не хотят тратить время и средства на установку
дополнительного светильника в установочном центре, предпочитая проделывать эту процедуру с помощью подручных средств и инструментов.
Не сказать, чтобы такой способ установки LED-балки был самый плохой, но чаще всего монтаж производится в одно положение, сменить которое можно только
полностью (или частично) демонтировав систему. Поэтому, устанавливая хомуты, дважды подумайте о том, как именно нужно установить светодиодную балку —
угол наклона света является самым важным во всей конструкции.

Установка на рейлинг

Монтаж светодиодной люстры над лобовым стеклом. Конечно, установка производится не на само лобовое стекло. По бокам лобового стекла устанавливается
сам крепеж, а балка оказывается на уровне крыши. Такой монтаж удобен — настройка угла свечения происходит проще, к тому же такой крепеж надежнее, да и
смотрится органично. Также плюсом такой установки является уменьшение свиста ветра при движении на больших скоростях по трассе, ведь балка будет
установлена максимально близко к кузову. К сожалению, такое крепление реализовать самостоятельно не получится — за неимением опыта можно сильно
поцарапать машину или вовсе покорёжить кузов.

Установка над лобовым стеклом

Монтаж прожектора на крышу можно считать самым сложным и основательным. Для установки светодиодной балки на крышу потребуется установка поперечины
между продольными рейлингами или водостоками (если они есть). Такое крепление обходится «малой кровью» в плане лишних дырок на корпусе.
Также балки устанавливают на экспедиционный багажник.

Установка на багажник

Установка светодиодной планки на переднем бампере. Обычно фару или несколько фар устанавливают на передний бампер
или на кенгурин (кенгурятник).

Установка на передний бампер

Скрытная установка внутри переднего бампера или решетки радиатора пользуется большой популярностью. При такой инсталляции балка в выключенном
состоянии незаметна. При этом Вы получаете почти 100% гарантию от кражи дорогостоящей оптики и сохраняете оригинальный внешний вид своего премиального
седана или кроссовера.

Скрытная установка за решеткой радиатора

Кроме установки самой балки, важным остаётся момент оперативного включения и выключения дополнительной фары. Лучше всего провести кнопку включения-выключения
в салон автомобиля — так будет много удобнее.

Светодиодная балка — очень важный элемент в автомобиле, передвигающимся на большой скорости по бездорожью там, где обычные фары не справляются.
Поэтому необходимо со всей серьезностью отнестись как к качеству самой светодиодной оптики, так и к качеству и надежности монтажа конструкции.

www.drive2.ru

Выбор качественного дополнительного света на квадроцикл

Дополнительный свет на квадроцикл подразделяется на фары и диодные балки, такие приборы должны выполнять несколько функций: быть яркими источниками света, иметь класс защиты ip67 (полная влаго-пыле защищенность), устойчивы к вибрациям и при этом не должны нагружать генератор и аккумулятор. А главное освещать дорогу и препятствия для качественного отдыха человека.

 
Возьмем на обзор несколько популярных светодиодных фар для квадроцикла полный каталог вы сможете посмотеть ТУТ:
    
недорогая качественная модель на 12 ватт или 18 ватт диодов пользуются популярностью как дополнительный ближний свет или задняя подсветка, в том числе и на детские и подростковые квадроциклы.

     

лучшая в сегменте фара дальнего света луч пробивает на 500 метров, что немаловажно на больших скоростях при движении как по дороге так и по пересеченной местности, 3 варианта цвета корпуса, выдерживает долговременное погружение под воду при пересечении брода до 1 метра, потребление энергии всего 2.5 А.

      

модель бюджетного сегмента, но высокого качества сборки и оптимального соотношения по мощности, яркости к потреблению энергии всего 1А.

Далее рассмотрим светодиодные балки на квадроцикл, каталог здесь самый популярный размер это 500 мм подходит для установки на передний багажник, кофр или просто на дополнительное крепление, расход энергии в среднем от 5 до 8А, класс защиты Ip67, подключается к штатному разъему и включается с кнопки на руле.

    

нажав на фото выше вы сможете посмотреть характеристики представленных светодиодных балок для квадроцикла и рассмотреть их ближе, а варианты монтажа подберут наши установщики.

fara-lampa.ru

Выбор светодиодной балки. Рейтинг моделей.

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе "Аккаунт" > "Профиль".

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

fara-lampa.ru

Сообщества › Квадроциклисты DRIVE2 › Блог › Продолжаем тестировать светодиодные фары.

Сразу извинюсь за качество верстки. Кто бережет свои нервы — лучше прочитать тут — wesem-light.ru/stati/kak-…at-loyo-master-slim-6860/

Друзья, разместимся здесь, возможно многим этот материал будет интересен, т.к. выбрать светодиодную фару для кадроцикла порой не просто.

В данной статье мы расскажем о, пожалуй, самых универсальных фарах среди всей светодиодной продукции. Фара подходит как для квадроциклов, так и для внедорожников, легковых машин, спецтехники и прочих самоходных повозок.

Светодиодные фары нужны для того, что бы улучшить штатный свет автомобиля, квадроцикла или вездехода. Основными преимуществами светодиодных фар для квадроцикла перед галогенными является высокий световой поток (светодиодные фары светят гораздо ярче обычных) и устойчивость к вибрационным и климатическим нагрузкам. Фары могут работать в диапазоне от -50 до +80 градусов.

Важно! Напряжение необходимое для питания данных светодиодных от 10 до 30 Вольт. Таким образом фары можно подключать и к легковым автомобилям, внедорожникам, а так же эти светодиодные фары подойдут для грузовиков и техники с напряжением в бортовой сети 24 вольта.

Светодиодная фара LOYO MASTER SLIM 6860 выполнена на мощнейших 10 ваттных CREE светодиодах и обладает мощностью 60 Вт. Световой поток при этом составляет 4500 люмен. Это означает, что по яркости данная фара заменяет собой 4 обычных галогенных фары (с лампами накаливания). Габариты этой светодиодной фары очень расширяют сферу её применения. Применять эту балку можно и на квадроциклах и на подготовленных внедорожниках (установка на силовой бампер или экспедиционный багажник), а так же на любой другой спецтехнике, легковых автомобилях, снегоходах, вездеходах и многом другом.

Светодиодные фары для квадроциклов и внедорожников выпускаются, как и многие в 3х вариантах: фары дальнего света (SPOT), фары с рассеянным (ближним светом) – FLOOD, а так же комбинированные светодиодные фары COMBO, которые светят и дальним и ближним одновременно. Мы рассмотрим и покажем вам как светят все 3 варианта фар.

На диаграмме ниже показано отличия дальнего, ближнего и комбинированного дополнительного света. Вы можете выбрать подходящий именно вам тип света светодиодных фар.

Как светят фары и какие светодиодные фары выбрать для квадроцикла или автомобиля. Собственно для этого и существуют наши обзоры светодиодных фар, что бы вы могли сами убедиться в качестве света.

А теперь давайте посмотрим как светят эти светодиодных фары. Сначала было вот так:

Фары дальнего света

Как мы уже рассказывали в предыдущих обзорах светодиодных фар – дальний свет является наиболее универсальным. Данные фары дальнего света не только освещают дорогу на значительном удалении от места установки, но и обладают достаточно широким пучком на удалении 2-30 метров.Если ваш бюджет рассчитан на 2 фары, то рекомендуем выбрать именно 60 ваттные фары дальнего света, т.к. это обеспечит наиболее оптимальное по качеству освещение.

На фотографиях выше показана засветка от ОДНОЙ светодиодной фары. При установке 2х или 4-х эффективность освещения будет в разы выше.

Фары дальнего света рекомендуется устанавливать на бампер (дугу) квадроцикла или внедорожника, а так же на крышу или экспедиционный багажник.

Комбинированные фары ближний + дальний

В фарах LOYO MASTER SLIM 6860 COMBO используются рассеиватели дальнего и ближнего света одновременно, что позволяет охватить светом гораздо большую площадь чем при использовании фар ближнего или дальнего света. Установка комбинированных светодиодных фар так же возможна на багажник или бампер внедорожника, квадроцикл, вездеход и другую технику.

На фотографиях ниже представлен свет от одной комбинированной светодиодной фары!


Мы рекомендуем устанавливать комбинированные фары в количестве не менее 2-х штук для достижения максимально эффективного освещения как с точки зрения площади светового пятна, так и по яркости.

Как светят LED фары ближнего света LOYO MASTER SLIM 6860 FLOOD

Ближний свет дополнительных светодиодных фар рассиевается под углом 60 градусов. Выбирать светодиодные фары ближнего света мы рекомендуем именно в том случае если вам необходимо яркое освещение поверхности дороги на расстоянии не более 25-30 метров от автомобиля. В данном случае фары с маркировкой FLOOD будут вне конкуренции и обеспечат вам ярчайшее световое пятно непосредственно перед автомобилем.

На фотографии показан свет от одной фары. А теперь представьте как будет светло, если установить две или более светодиодных фар ближнего света?


Данные фары подходят для установки на бампер, трубчатый багажник квадроцикла или экспедиционный багажник внедорожника. А так же на любую технику, где требуется качественный дополнительный свет.

Как установить и подключить

Самостоятельная установка и подключение светодиодных фар на квадроцикл не трудолемка и не занимает много времени. Как и при подключении любых других потребителей к бортовой сети автомобиля мы рекомендуем отдельно подключение к аккумуляторной батарее с использованием своего реле и предохранителя для данной цепи. Благодаря удобному креплению установить дополнительные светодиодные фары на квадроцикл или автомобиль не составить никакого труда. Фары можно установить на штатный или силовой бампер, а так же экспедиционный багажник, крышу или дугу пикапа.

Для подключения светодиодных и не только фар у нас в продаже есть специальные комплекты. Такой комплект для подключения дополнительных фар облегчит жизнь не только при самостоятельной установке светодиодных фар, но и при монтаже в сервисе.

Проводка для подключения дополнительных фар:

— для одной фары

— для двух и более фар

www.drive2.ru

Communities › Автотюнинг › Blog › Светодиодные световые (LED) балки доп. света. Как выбрать?!

Zoom

Всем привет!
Сегодня хочу поговорить о световых балках, которые стали не так давно популярными.
Диоды бывают трех производителей:
но нейм — то есть вообще не понятно кто производитель, нет никакой надписи. Берем и сразу уходим с магазина или закрываем страничку в интернете.
Кри — это американские диоды и они бывают на китайских балках, изготавливают их по лицензии в китаи.
И светодиоды фирмы ЭПИСТАР это Тайвань, там же и выпускаются.
Отличаются они в количестве люмия. При одинаковой мощности например в три Вата диоды фирмы Кри светят ярче. По надежности Кри и Эпистар одинаково хороши.
Характеристика по свету:
Принято считать что дальний свет это когда угол излучения света равен 30 градусов, а ближний 60 градусов.
По названию, дальний это СПОТ ЛАЙТ. А ближний ФЛУД Лайт. Есть так же комбинированный свет и название его КОМБО, это когда на одной балке есть ближний свет
он расположен по краям балки, а дальний свет распологается в центре балки.
При этом что на СПОТ Лайте, Флуд лайте и комбо, диоды одинаковые, угол рассеивания зависит от излучателя.
Диоды бывают не только трех ватные, но и 5 и 10. Как правило десятиватные диоды распалагаются в один ряд, так как они крупнее.
Соответственно балка 22 дюйма с сорока (40) диодами по три вата выдает 120 Ват, а такая же аналогичная балка с пяти ватными диодами выдает уже 200 Ват.

По классу защищенности балки Ай пи 67, то есть пылезащита на балках самая высокая, шестого класса, а цифра семь это влагозащита, максимальная 9.

Есть несколько видов балок:
Балка 3D имеет прямую форму, используются трех Ватные диоды, угол излучения дальнего света равен 30 градусов, а ближнего 60.
Балка 4D имеет изогнутую форму, используются пяти Ватные диоды, угол излучения дальнего света равен 10 градусов, а ближнего 40.
Балка 5D имеет все те же параметры что и 4D кроме формы линзы.
Балка с 10 Ватными диодами имеет прямую форму и световой поток такой как у 3D балки.

Даже самые дешевые балки светят достаточно хорошо, это хорошее дополнение к основному свету автомобиля. Лучше использовать когда нет встречного потока автомобилей по трассе или в лесу, потому что слепит очень хорошо. Удобно использовать квадроциклистам или снегоходчикам.

Zoom

www.drive2.com

Как выбрать светодиодную балку для автомобиля

Многие виды техники нуждаются в дополнительных источниках света. Надо сказать, что не каждый опытный охотник, рыбак или любитель экстремальных технических видов спорта способен рационально подойти к выбору «люстры». Поэтому постараемся дать развернутый ответ на вопрос — как выбрать светодиодную балку, какими критериями необходимо руководствоваться? Начнем с того, что такая опция действительно необходима. Если вы передвигались хоть раз ночью на внедорожнике или на квадроцикле пересеченной местности, то наверняка сталкивались с ситуацией, когда высокая растительность затрудняет обзор. Такие же проблемы нередко возникают у владельцев катеров. В условиях дикой природы расположенные низко фары не способны обеспечить эффективное освещение.

Улучшаем обзор

Сразу же возникает мысль о необходимости покупки мощной фары, но она не решает проблему. Закрепленная на высоте светодиодная балка значительно лучше и эффективнее по целому ряду параметров, начиная с высоты крепления. Расположение устройства на крыше можно считать беспроигрышным и оптимальным для людей, неравнодушных к внедорожным путешествиям. Итак, как выбрать нормальное устройство и почему светодиодам стоит отдать предпочтение:

  • Начнем с того, что установка оборудования из нескольких дополнительных галогенных ламп приводит к потреблению 160-200 Ватт. К чему это приводит на практике? К тому, что на джипе постоянно «летят» генераторы и часто требуется замена АКБ. Таким образом, светодиодная «люстра» вне конкуренции по показателям нагрузки на бортовую сеть, не говоря о сроке службы.
  • Старайтесь выбрать балку с комбинированным светом. Это означает, что устройство оснащено разными отражателями, рассчитанными на освещение ближайших участков и отдаленного пространства. Расположенные под разным углом отражатели дадут возможность охватить максимальную территорию.
  • Хорошо, когда комплектация предусматривает возможность использования нескольких режимов. ДХО, стробоскоп быстрый и медленный, а также проблесковый режим.
  • Теперь коснемся самого важного аспекта, который заключается совсем не в мощности! Хотите знать, как выбрать светодиодную «люстру», которая прослужит много лет? Тогда всегда смотрите на показатели защищенности от воздействия пыли, влаги. Представьте, что произойдет с диодами при нарушенной герметичности устройства? Мельчайшие частицы пыли, влаги уже за пару месяцев заметно ухудшат показатели видимости, а через полгода активной эксплуатации джипа или катера вы можете спокойно выбросить балку или использовать ее в качестве декоративного элемента. По уровню защищенности продукция должно соответствовать стандартам IP68, никак не ниже. С такими показателями «люстра» на крыше способна противостоять пыльной буре и без проблем перенесет «купание», попадание под крупную волну.
  • Всегда смотрите на показатели номинальной мощности. Современные внедорожники без проблем переносят установку «люстры» мощностью до 150 Ватт. Старайтесь выбрать светодиодное оборудование, соответствующее реальным возможностям генератора и энергосистемы в целом. Не будем забывать о механической прочности выбираемой модели. Помните, что установка на крыше несет в себе скрытые риски. Устройство должно выдерживать случайные удары небольших веток, только в таком случае товар можно порекомендовать к покупке. Ведущие производители используют в процессе производства сталь, алюминий, именно такие образцы стоит предпочесть.
  • Заслуживает внимания источник питания диодов. Желательно, чтобы он относился к категории импульсных. В таком случае уже можно говорить о длительном ресурсе. Обязательно проверьте характеристики диодов, которыми комплектуется «люстра». Есть продукция, которую смело можно отнести к разряду эталонных. В качестве примера приведем товары бренда CREE (США), удостоенные исключительно лестных отзывов со стороны реальных пользователей. Естественно, имеет значение и общее количество диодов, которые идут в комплекте.

Внимание деталям

Не последнюю роль играет способ крепления балки на крыше авто. Технология должна быть простой и одновременно надежной. В таком случае с монтажом легко справится владелец машины или катера. Обязательно интересуйтесь режимами работы. Очень хорошо, когда существует возможность использования такого оборудования в качестве кемпингового освещения. Вы сможете на протяжении 3-4 часов без ущерба для основной батареи автомобиля задействовать светодиодную балку для использования в своем лагере на стоянке.

Обратите внимание, что производители сегодня предлагают выбрать изделия в разном исполнении. Доступны к заказу не только однорядные балки, сейчас число рядов в стандартных экземплярах достигает четырех. Достаточно редко возникает потребность крепления оборудования не только на крыше, но и на «кенгурятнике». Есть производители, предлагающие установку освещения непосредственно под номерным знаком. Если говорить об особенностях направления светового потока, то есть образцы, способные обеспечить достойный свет до 90 градусов в горизонтальном направлении. Существуют также экземпляры, при помощи которых вы получите перед машиной освещенный участок, достигающий 300 метров.

electro-kot.ru

Сообщества › Club Japan 4x4 › Блог › Светодиодные световые (LED) балки доп. света. Как выбрать?!

Полный размер


Всем привет!
Сегодня хочу поговорить о световых балках, которые стали не так давно популярными.
Диоды бывают трех производителей:
но нейм — то есть вообще не понятно кто производитель, нет никакой надписи. Берем и сразу уходим с магазина или закрываем страничку в интернете.
Кри — это американские диоды и они бывают на китайских балках, изготавливают их по лицензии в китаи.
И светодиоды фирмы ЭПИСТАР это Тайвань, там же и выпускаются.
Отличаются они в количестве люмия. При одинаковой мощности например в три Вата диоды фирмы Кри светят ярче. По надежности Кри и Эпистар одинаково хороши.
Характеристика по свету:
Принято считать что дальний свет это когда угол излучения света равен 30 градусов, а ближний 60 градусов.
По названию, дальний это СПОТ ЛАЙТ. А ближний ФЛУД Лайт. Есть так же комбинированный свет и название его КОМБО, это когда на одной балке есть ближний свет
он расположен по краям балки, а дальний свет распологается в центре балки.
При этом что на СПОТ Лайте, Флуд лайте и комбо, диоды одинаковые, угол рассеивания зависит от излучателя.

Диоды бывают не только трех ватные, но и 5 и 10. Как правило десятиватные диоды распалагаются в один ряд, так как они крупнее.
Соответственно балка 22 дюйма с сорока (40) диодами по три вата выдает 120 Ват, а такая же аналогичная балка с пяти ватными диодами выдает уже 200 Ват.

По классу защищенности балки Ай пи 67, то есть пылезащита на балках самая высокая, шестого класса, а цифра семь это влагозащита, максимальная 9.

Есть несколько видов балок:
Балка 3D имеет прямую форму, используются трех Ватные диоды, угол излучения дальнего света равен 30 градусов, а ближнего 60.
Балка 4D имеет изогнутую форму, используются пяти Ватные диоды, угол излучения дальнего света равен 10 градусов, а ближнего 40.
Балка 5D имеет все те же параметры что и 4D кроме формы линзы.
Балка с 10 Ватными диодами имеет прямую форму и световой поток такой как у 3D балки.

Даже самые дешевые балки светят достаточно хорошо, это хорошее дополнение к основному свету автомобиля. Лучше использовать когда нет встречного потока автомобилей по трассе или в лесу, потому что слепит очень хорошо. Удобно использовать квадроциклистам или снегоходчикам.

www.drive2.ru

Тест-драйв Светодиодной балки от Ежек. — Mitsubishi Pajero Sport, 3.0 л., 2006 года на DRIVE2

Привет комрады!
Сегодня у нас -37 градусов, поэтому почему бы не провести тест-драйв недавно приобретенной балки (поделать скрутки без перчаток, по фотографировать без них же и т.д.). Сразу хочу заметить, что моя статья будет состоять из объективной части и субъективной. Объективную часть читайте ЗДЕСЬ!. Ну вот собственно и все. Дальше будет сумбур, субъективизм, и писк радости.

Приобрел я значит у Евгения балку. Отправил он мне это все добром ЕМСкой. И вот недавно я ее получил.

Почему балка от Евгения?
1. Все, кто купил — хвалят.
2. Серьезный подход (исходя из его статьи).
3. ОЧЕНЬ небольшие, элегантные размеры.
4. Мадэ ин РАША! (так редко это бывает).

Вот что я получил:

Полный размер


Балка 1000х30х40 мм

Полный размер


2,5 метра шнура от балки, герметичную коробку с "мозгами" балки, 3 позиционный выключатель, предохранитель, и колодки чтобы не крутить сопли.

Полный размер

Полный размер


у балки имеются радиаторы охлаждения

Полный размер


линзы 2 видов.

Также я заказал у Евгения 2 рабочих света, тоже аккуратно сделанные. Как светят фото не делал.

Полный размер


все мозги у них внутри.

Балка может работать в 2 режимах: ближний (10 диодов), дальний (30 диодов).

Так как мне ее пока ставить некуда, я решил побаловаться немного. У товарища взял 2 балки Китайского производителя: одна типа на 72W имеющая 24 диода, вторая — типа 300w имеющая 100 диодов.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

И стал я всеми тремя балками светить, и сравнивать их возможности.
Вначале я решил посветить в гараже и заснять все на телефон. Но он, сволота, автонастраивал все фото и получилось три почти одинаковых снимка.

Полный размер


Маленькая балка. Светит холодным светом.

Полный размер


Гигантская балка. Кажется, что освещает все вокруг.

Полный размер


Балка от Ежек. Светит концентрированно, вперед.

Потом было принято героическое решение выехать на речку в — 37, при легком тумане и заснять все там.
Вот, что получилось.
Сразу хочу пояснить-я не мастер фотограф, но старался делать фото в одних настройках, с одного места. Так как фото все не передает, поясню результаты.

www.drive2.ru

УАЗ Patriot › Бортжурнал › Можно ездить со светодиодной балкой. Поставить в конце вопрос или восклицательный знак — это выбор каждого

Начну с конца!
Итог – установку светодиодной балки закон не запрещает и никак не регламентирует. Никаких документов и разрешений на неё не надо, при условии использования вне дорог. На дорогах балка ДОЛЖНА быть выключена. Желательно ставить разъём на питание. Финально — можно сделать чехол ( защитит от мошкары и грязи и камней)
А теперь по сути вопроса.
Как говорила лиса Алиса – "
— пока на свете есть дураки. Обманом нам жить стало бы с руки!
Много я встречал дураков. Это просточки. Милейшие добрые люди. Но они всё равно дураки – неучи! Они не знают элементарных вещей. Не могут отстоять и даже просто не могут заявить о своих правах. Сколько я читал и слышал историй – едет пенсионер на старой машине. Он пристёгнут, всё у него в порядке. Едет с ближним светом фар. Его останавливает инспектор и говорит, сейчас машину отгоним на штраф стоянку. Т.к. вы едите без дневных ходовых огней.
У меня так родственника жены штрафовали 3 раза по пути: Железногорск ( Курская обл.) – Ноябрьск. И это только в один конец. И платил пенсионер. И платил каждый раз по 2-3 тыс! Пока не пожаловался мне. Я ему объяснил, что нет такого понятия, как ДНЕВНЫЕ ходовые огни! В них ключевое слово – огни! Свет. И не важно, что является источником. Это может быть и фара, и противотуманка и штатно установленный диодный ДХО. Всё это будет ДХО!
Теперь поговорим о балках. В свете новых регламентов, многие стали задавать вопрос, а можно ставить или нет?
Ставить можно. Использовать можно не везде.
Нельзя использовать диодный свет на дорогах общего пользования! Нельзя поставить вместо штатной фары, диодную и ездить по дороге. Диодный свет мы не можем сфокусировать, не можем сделать резкую границу, чтобы не слепить встречку. Поэтому нельзя, нельзя и тысячу раз нельзя.
Но балки я делать буду. Буду усовершенствовать их дальше и буду продавать. И народ будет их покупать, ставить и радоваться суперскому свету!
Установка балки не является внесением изменений в конструкцию автомобиля. Вы ничего в своём автомобиле не меняете. Вы ставите дополнительный светильник на автомобиль, когда он находится не на дороге! В этом месте на вас не распространяются всё регламенты. Вне дорог вы можете ездить пьяным, без фар и номеров, хоть на трёх колёсах и хоть задом наперёд. Вы не являетесь там участниками дорожного движения! Там нет ключевой вещи -ДОРОГИ! Читайте правила. Поэтому никакие регламенты там не действуют. Поэтому те же самые «котлеты» всегда везут к месту покатух на трейлерах!
А теперь самое интересное! Балка на крыше не будет светильником до тех пор, пока не будет соблюдено два условия:
1. Она должна быть на крыше.
2. Она должна быть включена!
Пока она не включена – это просто палка, поперечина для перевозки грузов, просто ступенька чтобы ходить по крыше… Она НЕ включается поворотом штатного выключателя на панели приборов.
Т.е. даже на этом этапе можно слать всех лесом. Вы докажите ( именно вы – инспектор) докажите, что это светильник! Он должен светить. По факту он не светит, значит не светильник. Если вам тяжело на таком этапе отстаивать свои права ( есть стеснительные люди, которые просто при виде инспектора теряют всё своё самообладание…), то поставьте на балку разъём. Без подключения к сети автомобиля – это просто кусок железки! Всё! Дальше просто не о чем разговаривать!
Итог – установку балки закон не запрещает и никак не регламентирует. Никаких документов и разрешений на неё не надо, при условии использования вне дорог. На дорогах балка ДОЛЖНА быть выключена. Желательно ставить разъём на питание. Финально — можно сделать чехол ( защитит от мошкары и грязи и камней)

www.drive2.ru


Смотрите также

faq-ru.ru

  Карта сайта, XML.