Часто задаваемые вопросы

 

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

https://faq-ru.ru             

 

Как выбрать своего героя в доте 2


Как выбрать своего героя в Dota 2 и выигрывать им

Раньше в Доту было намного легче играть, чем теперь. А все потому, что не было рейтинговой системы, а соответственно, не было и такого пота, как теперь. Раньше – в Доту играли ради удовольствия, сейчас же – ради лишних ММР. Но, такова жизнь, с этим ничего не поделаешь, и изменить тут – ничего не сможешь.

Ну а что может лучше натренировать скилл, чем огромное количество практики, причем на одном герое. Все мы знаем о Миракле, и о том, какие чудеса он, в свое время, творил на Инвокере. Мы, также, наслышаны и о Мипо W33, и о Спектре Бэдмэна и о многих других дуэтах.

Суть всего этого в том, что если ты хочешь играть хорошо – ты должен тренировать только 1 персонажа, постепенно расширяя свой пулл до 7-8 героев. Но как выбрать того самого героя, на котором стоит начать играть – об этом мы сегодня и поговорим.

С чего начать

В предыдущих наших статьях – мы писали, что прежде, чем вам откроется рейтинг – вам будет нужно сыграть 100 матчей. Понятно, что любимого героя будет выбрать сложно, но присмотреться к десятку-другому – вполне реально. Но главной вашей задачей будет не облюбование героев, а выбор постоянной позиции. В этих 100 играх, вы должны будете определиться, на какой позиции вам удобнее всего играть, а уже после – подбирать под нее героя, исходя из возможностей персонажа и меты.

Всего в игре 5 позиций, это: Керри, мидер, оффлейнер, саппорт 4 или 5 позиции. По 20 игр на каждой из них – и вы поймете, на какой из позиций вам комфортнее всего играть.

Но есть в игре и значения героев, это: фармер, гангер, кастер, танк или бомж.

В предыдущих наших статьях мы подробно описывали, чем различаются эти типы героев. Тут ваш список должен сократиться вдвое, т.к. ваш герой должен подходить вам по 2 позициям (например, мидер/гангер (Акаша или Шторм ), или керри/фармер (Анти-Маг или Спектра ).

Как вы, наверное, знаете – Valve, раз в несколько месяцев, выпускают обновления, в которых пытаются идеально сбалансировать игру. К сожалению, это очень трудная работа, и добиться идеального баланса – не получается, вот уже 9-й год.

Но дело не в этом, а в том, что усиливая или ослабляя некоторых персонажей – разработчики создают имбалансных героев, которых очень тяжело законтрить. Старайтесь изучить мету и выбрать именно такого персонажа. Поверьте, он принесет вам большое количество очков рейтинга. Кстати, список сокращается еще на половину, оставляя вам для выбора – героев 25-30.

Количество побед

На каждом профиле в Dota 2 – по вам будет вестись статистика, по каждому персонажу, на котором вы сыграли 3 и более раз. Т.е. вы будете видеть наглядно, на каких героях вы побеждали, а на каких проигрывали. Старайтесь брать первых, пусть вторые вам кажутся более удобными и приятными. Ведь ваша цель побеждать? Например, возьмем 2 рандомных героев, Viper’a и DK . На Вайпере у вас винрейт 90%, но играть вам на нем тяжело, а на ДК – у вас винрейт 50%, но он кажется вам сильным и намного более удобным.

Статистика – не врет, и опираясь на ее данные – вы сможете выбрать себе подходящего персонажа.

Микро или макроигра

Выше – мы уже говорили о том, что нужно выбрать тип и значение героя. Теперь же обратим свои взоры на поняти микро и макроконтроля в игре.

Микроконтроль – это такие персонажи, которые требуют тщательного контроля большого количества юнитов или скиллов. Например, Чен , Инвокер , Енча , Енигма , Фурион , Течис и др.

Макроконтроль – это функция капитана, предпочитающего следить за ситуацией в игре в целом, чем за каждым героем по отдельности. Но на своего героя, у таких людей, времени будет мало, поэтому капитаны и выбирают роли саппортов или просто «однокнопочных героев, например, Леорик , Дровка , Снайпер , Лион , Рубик , ВД и др.

Тут уже нужно опираться на то, какую позицию вы выбрали себе до того.

Как выбрать любимого героя

После всех предыдущих манипуляций – у вас то и останется от силы героев 10. Именно среди них и нужно будет выбрать своего любимчика, того, на ком вы будете поднимать свой рейтинг и кого вы будете тренировать. Но тут уже – дело вкуса и предпочтений.

Вот и все, дорогие читатели. Все, чем мы могли вам помочь – мы рассказали и объяснили. Дело остается за вами, а мы просто пожелаем вам в этом удачи.

dota2guru.ru

Выбор позиции и героя в Дота 2 - DOTA2 - Блоги

Как дорасти до уровня профессиональных команд? Рассуждая на эту тему я понял, что трудности возникают на довольно простых, но тем не менее очень значимых для дальнейшей карьеры про-игрока моментах.

Многие дотеры, поставившие цель дорасти до профессионального уровня, не могут выбрать себе подходящую роль и максимально подходящих для игрового стиля героев. При всей, казалось бы, простоте вопроса, выбор довольно важный и сделать его нужно взвешенно (конечно, если подходить к вопросу со всей серьезностью).

Итак, в Доте существует 5 позиций:

1) Керри

Получает основной фарм на карте. В основном это герои, максимальная полезность которых наступает ближе к концу игры при покупке ряда артефактов. Одни из самых популярных керри – это Juggernaut, Sven, Spectre, Drow Ranger, Terrorblade. 

2) Мидер

Стоит против вражеского мидера на средней линии, на которой зачастую проводит весь эрли-гейм. Полезность мидера напрямую зависит от его уровня. Зачастую максимально полезен в мид-гейме, где и пытается реализовать преимущество в уровне над остальными героями на карте. Классические мидеры: Queen of Pain, Storm Spirit, Lina, Puck, Templar Assassin, Tinker, Invoker. 

3) Хард/Оффлейн

Герои сложной линии должны выживать в сложных игровых условиях при этом умудряясь выносить уровень и золото. Как правило – это довольно толстые, труднопробиваемые герои, часто со способностями, помогающими уйти от преследования. Примеры: Tidehunter, Underlord, Axe, Magnus.

4) Семи-саппорт/поддержка

Герои четвертой позиции – это персонажи поддержки, кроме обязанностей саппорта (кура, варды, дасты, смоки, ганки, стаки, отводы и т.д.) делают упор на ганги, помощь в убийствах и получение необходимых для этого артефактов и уровня. Примеры: Tusk, Earth Spirit, Skywrath Mage. 

5) Фул-саппорт

Герой, на которого полностью возложены функции помощника команде. Его способностей достаточно, чтобы без артефактов вносить необходимый импакт в игру команду. Идеально для этой позиции подходят герои со станами, дизейблами и баффами.  Его задача – обеспечить своей команде начало игры, а своему керри – безопасный фарм. Большую часть времени в инвентаре из личных артефактов лишь сапог и стики. Примеры: Warlock, Bane, Ancient Apparation, Disruptor, Crystal Maiden. 

Каждая из этих ролей отличается своей спецификой и поведением на игровой карте. Для того, чтобы быть максимально полезным команде, необходимо иметь пул героев для конкретной позиции, на развитие и улучшение которой и будет затрачена большая часть тренировочного времени.

Необходимо понимать, что, играя за саппорта, вам придется следить за всей ситуацией на карте, своевременно приходить на помощь, или наоборот создавать численный перевес на линии и координировать свои действия с игроком того лайна, где вы сейчас находитесь. Для керри важен заработок золота и получение первых айтемов. Мидеры быстро набирают уровень, чтобы в дальнейшем создавать для команды перевес в массовых драках. К тому они, как и керри, более чувствительны к микроконтролю – за Инвокера, Пака, Сфа, Шторма или Квопу нужно уметь быстро использовать способности и предметы. Хардлайнер должен уметь находить себе опыт и голду в максимально некомфортных ситуациях, знать, когда можно понаглеть и свободно добить пару крипов, когда нужно уйти под вышку или вообще в лес. 

Конечно, это все уровень лайнинга. Примерно с середины игры начинаются командные действия: ганги в смоках, снос вышек, убийства Рошана, первые замесов 5х5 и т.д. На этой стадии очень важен капитан команды, его слово и его координация всех позиций на карте. Именно по этой причине, зачастую капитанами являются игроки саппорт-позиций. Капитан регулирует все передвижения команды: смещения с или на линии, игру пассивную или агрессивную, варианты игры от обороны или пуш-тактики. Именно капитан должен анализировать пик своей команды и команды соперника и понимать – стоит ли пытаться закончить игру пораньше, или же затянуть в лейт. 

Это очень краткое описание ролей в доте. На деле – часто команды экспериментируют со стилями, героями, пытаются придумать нестандартные схемы как лайнинга, так и ведения боя 5х5. Для этого, конечно необходимо хорошо знать всех героев в игре, а не только своей позиции. Нужно знать не только способности героев, а и механику, сборки и наиболее вероятное поведение в зависимости от ситуации на карте. Это все поможет как предугадать действия противника в конкретном матче, но и расширить свой собственный пул героев. Играя все время на 2-3 персонажах, несомненно можно поднять свой навык на них до очень высокого уровня, но в таком случае, с большой долей вероятности, соперники будут просто банить коронных героев, либо брать такой пик, который бы являлся прямой контрой. Поэтому расширение списка персонажей, на которых одинаково сильно можно отыграть – момент достаточно важный.

Кроме того, не стоит уделять 100% своего игрового времени лишь одной роли. Конечно, если вы решили, что роль керри в команде – именно для вас, то тренировка керри персонажей должна занимать большую часть времени. Однако, не стоит забывать о игре и на остальных 4-й ролях. Это поможет вам лучше понять игру, смотреть шире на разные игровые ситуации, а также увеличит количество вариаций для тактических маневров вашей команды и упростит свап линиями.

Что касается выбора героя –  тут можно руководствоваться тремя пунктами:

  • уровень личного скилла (очевидно, что лучше брать тех, на ком можно показать лучшую доту),
  • тактика команды на игру, 
  • антипик соперника (тот персонаж, который нужен вашей команде для исполнения стратегии на игру, либо же тот, который контрит одного из важных героев соперника) и, так называемые, метовые персонажи.

Что касается меты – это та «мода» на героев, которые сильны в данный момент в игре, ведь выходят новые патчи с изменениями, фиксами, улучшениями и так далее. Герои меняются, как и их значимость и весомость. За этим нужно следить отдельно и очень пристально, для того, чтобы  вовремя внести поправки в свою стратегию в соответствии с патчем побеждать врагов.

Выбирая роль и героя необходимо учитывать всю специфику, с которой столкнешься впоследствии. Кроме того, перед этим необходимо достаточно поиграть на разных героях, понять, как и чем играют в пабликах и на профессиональной сцене, понять, что получается лучше в самой игре и тогда выбор будет не таким уж и сложным.

cyber.sports.ru

Сигнатурки дота 2: Что такое и как его найти | Блог дотера

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Приветствую. Сейчас речь пойдёт про сигнатурки дота 2. Для начала давайте разберёмся что такое сигнатурки. И так, сигнатурки — это те герои, на которых вы чувствуете себя уверенно и можете им часто выигрывать. Знаете про слабости своего героя, про сильные стороны, про его контрпиков, а также умеете им хорошо играть.

Мои сигнатурки: Meepo, Arc Warden, Nature’s Prophet, Visage, Invoker. 

Внешние факторы

Если найти сигнатурку, то она в буквальном смысле будет выигрывать вам игры. Но для начала вам нужно его найти. При поиске сигнатурного героя, вам нужно обращать внимание на внешние факторы. Да-да, я не шучу. Вам должна нравиться его моделька, его скиллы, озвучка и т.д.

Ваш стиль игры

Герой, которого вы собираетесь выбрать в качестве сигнатурки должен подходить под ваш стиль игры. В моём случае, я выбрал мипо, потому что любил многокнопочных героев, которых мало кто пикает. У вас должно быть примерно также. Допустим, вы любите пушить. В таком случае, в качестве сигнатурки вам подойдёт фурион, ибо он может летать по карте и сплитпушить. Главное, чтобы это вам нравилось. Надеюсь, вы поняли, идём дальше.

И да, этот герой также должен соответствовать вашему ролю. Если вы играете на керри, то и сигнатурка у вс должен быть керри герой. Тут всё понятно, объяснять зачем это нужно — смысла нет.

Винрейт больше 50%

Еще один довольно важный момент. Когда вы отыграли на сигнатурке около 30-40 игр, то средний винрейт у вас должен быть больше 50%. Самое главное — это то, что герой вам должен нравится и быть для вас интересным. Если ваша сигнатурка Акс, то пикайте и играйте аксом. Не нужно слушать людей, которые говорят: Ой, Акс сейчас не в мете, нахера ты им играешь и т.д.

Более подробно про мету и сигнатурку я писал здесь, пожалуйста, почитайте его. Он будет вам полезен. Вот ссылка:  https://dota-blog.ru/2018/08/30/meta-or-sgn

Другие записи сайта:

САЙТЫ С ХАЛЯВОЙ DOTA 2
БЕСПЛАТНЫЙ АНАЛИЗ ВАШИХ РЕПЛЕЕВ
КАК НЕ ПРОИГРЫВАТЬ В ДОТЕ

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также:

dota-blog.ru

Как найти своего героя или "КЕМ МНЕ ЗАТАЩИТЬ ПАБ?" тактика Dota 2

Данная статья – больше маленькая исследовательская работа. Не стоит воспринимать ее как гайд, и ждать тут четкого руководства к действию. Я призываю ознакомиться чисто в целях интереса. Она поможет вам по- новому взглянуть на героев доты. Так что, пожалуйста, налейте себе кружечку крепко чая или кофе и начинайте. Приятного чтения!

Совсем недавно прошел The International 3. Тем, которым было интересно – знают, другим же будет интересно узнать сейчас, что гранд-финал турнира наблюдало аж 850 килолюдей. Что это значит? А просто то, что Dota2 – киберспортивная дисциплина, все более четко приобретающая очертания спортивной. То есть развивается (в положительную сторону, или отрицательную – не так важно для того, о чем мы говорим) не только культура игры, но и культура всего сообщества. Все больше людей приобщаются, прежде всего к просмотру игр, наблюдением за игрой как за зрелищем. А это – очень большой толчок популяризации киберспорта.

В тени вышеупомянутого «самого грандиозного ивента года» прошло еще одно, не столь яркое, однако настолько значимое событие, что оно может повлиять на все дальнейшее развитие киберспорта. Релиз Dota2, дамы и господа, приведет в ряды любителей этой игры неизвестно сколько миллионов игроков. Вы только вдумайтесь, насколько велик масштаб нашего сообщества со всей его культурой игры (кто бы, что не говорил, а культура, хоть и не везде, повышается с каждой игрой, сыгранной в пабе), своими иконами киберспорта, со всей зрелищностью и богатством красивых моментов доте.

А теперь вспомните, как в детстве, вы играли в футбол во дворе. Где, если кто-то в команде играл плохо – его конечно гнобили, но, тем не менее, все старались вывезти игру на своих плечах. А это действительно ЦАРСКОЕ дело. Некоторые, а может и все, вспомните, как вы хотели действительно круто играть. Чтобы не только рвать и метать на пустыре за школой, но и играть и выигрывать на самых больших стадионах мира. Ну? Аналогию со своими чувствами к доте я думаю провести смогут многие. Вот вам и простой пример масштабов нашей культуры. Не стоит думать, что это плохо. Мир меняется, меняемся и все мы. Конечно, игры не должны стать чем-то таким, как их описывают в историях задротов: так, будто всему виной игры. В футбол многие, знаете ли, и в 25 во дворе играют, не думаю, что кто-то будет их осуждать. Да и спорт и игры совмещать вообще достаточно просто.

Итак, подводим итог, друзья:По итогу через некоторое время, мы будем иметь многомиллионную армию игроков, может пока и не разбирающихся в доте, но, вдохновленных такими игроками как Dendi, s4, Mushi и ChuaN. Армию игроков, которая пожелает найти себя в этой игре. Игре настолько глубокой, что она может расти и развиваться так долго, насколько хватит запала у нас с вами. Ведь все мы вносим свой вклад в развитие нашего сообщества. Все мы – создатели доты.

Статья раскрывает ответы на те вопросы, которые задает себя человек, поигравший в доту, ну скажем, пару-тройку недель. Он уже попробовал с десяток-два героев, отлично (как ему кажется) чувствует себя на карте, не обламывается писать в чат какие-нибудь нелицеприятные слова. И вот он испытывает желание, которое проведет его в итоге по всем героям, которых, кстати, становится все больше. Он хочет найти нечто свое. Нечто такое, что будет ему действительно по душе. Он хочет найти своего героя. В процессе поиска, он узнает, что такое роли в игре, начинает тактически и стратегически думать в игре, вырабатывает более-менее свой стиль игры, и мы получаем среднестатистического госу-геймера.

Однако, можно и не идти таким длинным путем. Нет, конечно, всех героев попробовать надо. Но лучше вместе с этим сочетать игру на любимых героях. Вы только вспомните, как вы тащили на том или ином герое. Вы знаете каждый нюанс игры за него, вам интересно играть за него, вы понимаете этого героя сердцем, и, вам кажется, что остальные на нем играть не умеют. Это даст вам уверенность в себе, ведь тогда вы действительно будете знать, чего вы стоите. Те, кто играл в контру, вспомнят, как важно на пабе порой ходить и на любимые точки (эх, любил я сливной раш на рампах принимать). Поэтому важно как можно скорее задаться вопросом : НА КАКОМ ГЕРОЕ Я БУДУ ТАЩИТЬ ПАБ?

Первым пунктом, как говорится. Почему не что-то, касающееся ролей? Да потому что ролей всего несколько, а вот стилей – бесконечное множество. Да, роль дается не просто так, однако в доте УБИВАЮТ все, главная задача – КИЛЛЫ, за кого бы вы ни играли, а уж тем более за саппортов, которым очень важно не только защищать своего кэрри, но подавать ему вкусненькие фраги. Каждый герой может убить любого. Просто кто-то играет на этом герое так, будто ест холодную овсянку, а другой, сияя от счастья, ходит по карте, уничтожая все живое. Да, это может произойти с любым героем, на котором вы сыграете. Однако то, что чувствуешь, играя в «своем» стиле, не передать словами. Задумайтесь. Это может быть очень стратегически-мобильный герой, типа или . А может быть мобильность тактическая – – способности этих героев позволяют им прекрасно чувствовать себя в драке, даря возможность ворваться в замес, или выйти из него в случае опасности. А может вам хочется ворваться в драку, навести такого шухера, что оппоненты, трясущимися руками, потратят все свои важные скиллы на вас, а вы, уже сидя в таверне, будете с улыбкой на лице наблюдать следующую картину: вражеский тим-вайп и ремпейдж от вашего керри. Тогда к вашим услугам герои инициаторы – . Их прирост силы и способности отлично проявят себя, стоит вам только приобрести (ну и научится им пользоваться). Стилей бесконечное множество, и у каждого героя – несколько возможных. Посмотрите на карточки героев, там вы можете увидеть следующее:

• Carry

• Disabler

• Lane Support

• Initiator

• Jungler

• Support

• Durable

• Nuker

• Pusher

• Escape

Все эти категории и определяют стиль игры. Есть еще несколько, которых там, к сожалению, нет, но, тем не менее, они тоже важны:

• Ganker

• Roamer

Информации о каждой из категорий можно узнать, когда вы наводите курсор на соответствующий кружок при выборе героя. Поэтому пускаться в пространственные рассуждения я не буду.

Стиль определяет роль – это правда. Все способности направлены на то, что бы помогать убивать врагов своей команде. Однако это правило не работает в обратном направлении: пики на TI3 в качестве героя поддержки – прямое тому доказательство. Абсолютно любой герой может играть любую роль. Просто какой-то герой лучше подходит для одной, и ужасно подходит для другой. Но тому же игра не запрещает покупать или . Вопрос эффективности – другое дело, но все ведь возможно, правда? Я ни в коем случае не рекомендую всем из всех потенциальный саппортов делать керри. Я полностью сторонник того, что нужно раскрывать потенциал героев, а не губить его. Я всего лишь хочу показать вам, что в Dota2 не все так однозначно, как кажется на первый взгляд. В этом и состоит богатство и красота данной игры. Вообще, ролей, как я считаю, всего 4: Carry, Support и Solo-lane. Последняя роль делится еще на 2: Mid-lane и Off-lane. Тут я уже немного объясню.

• Carry. Вы определенны вытащить эту игру. Фармите. Фармите до тех пор, пока не почувствуете, что готовы ворваться в 2-3 героев и намотать им усы на яйца. Не умирайте. Однако, не бросайте своих тимейтов на произвол судьбы, пока у вас идет тяжкий и долгий процесс фарма.

• Support. Ваша задача в этом матче – помочь своей команде в первые 15-20 минут встать на ноги, а в дальнейшем – поддерживать ее, чтобы она не свалилась. Вы – задаете темп в первые минуты матча. Вы – определяете весь дальнейший ход игры. Мешайте вражескому керри, защищайте своего, ставьте варды, совершайте смоук-ганги, попытки задать вектор развития игры к тому результату, в котором вы будете – победителями.

• Mid-lane Hero. Ваша задача – отстоять центральную линию, взять 6 lvl, и стать костяком своей команды с 10 по 20 минуту. Для этой роли отлично подходят герои, играющие в стиле Nuker, Ganker и Initiator. Мид-гейм – ваше время. Время убивать.

• Off-lane Hero. Ну, последняя роль, одна из самых недооцененных и редко использующаяся в пабе. Вас отправили в одиночку против 2-3 героев противника. Вы не понимаете почему? В доте количество опыта и денег – строго ограничено. Если кто-то получил – значит кто-то не дополучил. Поэтому ваша задача – не умирать, взять максимально возможный уровень, и, по возможности, доставлять всяческие неудобства своим врагам. Все задачи распределены в порядке их важности. Подходят герои стиля Escape, ведь у них есть возможность уйти в случае опасности.

Роли выбираются в соответствии с игровой обстановкой. Если вы пикнули 5-ого керри в пулл ( так как эта статья культурная, то я, пожалуй, воздержусь от нареканий в ваш адрес, тем более что рандом порой творит чудеса), не надо отбирать фарм у остальных. Лучше подумайте, как вы можете дать сыграть роль саппорта в вашем пулл. Что ВЫ можете сделать, что бы выиграть эту игру.

Многим на это вообще наплевать. Мне в том числе. Но много раз встречал людей, которые играют за героя только потому, что им нравится анимация удара, скиллов или просто моделька героя приходится им по вкусу. Если для вас это имеет значение – пожалуйста. Когда вы получаете разноплановое удовольствие от игры – вы чувствуете себя комфортно, а значит и принимаете более верные решения в течение матча.

Эта статья не скажет вам: ваше призвание – играть на или . Она лишь поможет вам разобраться героях, если вы новичок, и освежит ваш взгляд на выбор героев, если вы опытный игрок. Помните – только получая удовольствие от игры, вы можете тащить. Поэтому не упускайте главное: ИГРЫ ЭТО РАЗВЛЕЧЕНИЕ, А НЕ РАБОТА. Если вы трайхардер ( не надо думать, что это нечто плохое, я тоже люблю выкладываться на полную, когда играю), то вы трайхардер. Только так вы получите удовольствие от игры. Смотрите, прежде всего, на себя, чего вам хочется, играя в такую прекрасную игру, как Dota2. И только тогда вы откроете потенциал развития, начнет расти ваш скилл и, возможно, вы выбьетесь на про-сцену нашего сообщества. Успехов и приятной игры, дорогие читатели!

dota2.ru

Самые полезные герои этого месяца

Специально для вас сайт esfiworld.com подвел итоги прошедшего месяца и вывел статистику по пику героев на турнирах по Dota 2. Приятного прочтения. 

The ESFI Dota 2 Competitive Hero Tier List – в настоящее время является представлением о выборе героев в чемпионатах по Dota 2. Классические DotA чемпионаты не входят в этот рейтинг. Сам список разделен на 5 уровней, в зависимости от частоты использования и эффективности героев. После каждого уровня, короткий отчет о самых существенных и интересных изменениях за последний месяц.

Прежде чем перейти к списку, я как обычно должен объяснить парочку моментов… Во-первых, не пытайтесь использовать эти рейтинги в обычных публичных играх. В таких играх любой герой имеет право на существования. И то, что вы опираетесь на список, не даст вам большего шанса на победу. Однако если ваш пик будет зависеть именно от этого рейтинга, то это лишь даст повод посмеяться над вами матерым игрокам.

Некоторые другие люди замечают, что в этом списке есть герои, которых они считают поистине сильными в любой игре. Однако я опять напоминаю, что этот список, лишь отражение пиков на соревнованиях по Dota 2. То есть, например, Dazzle и Omniknight очень сильные герои, однако их выбирают очень редко, значит, в нашем списке они будут в самом низу.

 

Уровень 1: Пик или бан почти в каждой игре.

 Shadow Demon

Shadow Demon в этом месяце пробил себе место в лучшие саппорты, стоит только посмотреть какое количество связок было придумано с этим героем. Хотя в DotA, он может, был больше известен как мид-герой, в Dota 2 он стал топовым саппортом, который может помочь как при агрессивной игре, так и при глухой обороне.

 

Уровень 2: Иногда в бане, часто в пике.

Brewmaster 

Brewmaster вышел на арену Dota 2 как достаточно сильный герой, стоит только посмотреть на великолепный уровень игры им и общее признание его в качестве очень полезного пика. Однако эта тенденция немного запнулась в этом месяце. Теперь, потеряв свой начальный импульс, он опустился на более комфортную позицию в виде общего пика. Команды начали искусно бороться с ним и нашли комфортный контр-пик, против этого потенциального террора.

Tinker 

Хотя это не тенденция, которая присутствовала на протяжении месяца, но в последние две недели Tinker ощутил невероятный всплеск активности. BulBa в EG, Sockshka в mTw, Dendi в Na’Vi, G в Darer, h5nn1 в Fnatic и тд., все подтвердили, что этот герой достоин внимания и уважения.

 

Уровень 3: Ситуационный бан, иногда в пике

Anti-Mage

Господство Anti-Mage в Dota 2 официально завершено. В то время как он все же остается очень сильным керри, появление большего числа героев и обдуманный контр пик, серьезно уменьшает шансы на выбор Anti-Mage.

Bane 

Bane очень уверено занимает здесь свою позицию. Он является очень сильным героем и в правильных руках может практически переворачивать ход игры. В большинстве матчей в Европе и даже в СНГ, его предпочитают отправлять в бан. Пусть он и не сильно подходит на соло лайн, но как, например, замена SD – почему бы и нет?

 

Уровень 4: Редко в бане или в пике

Rubick 

Трудно разместить Rubick’a в рейтинге прямо сейчас. Большинство видели неслабый потенциал этого героя в публичных играх, а некоторые даже в турнирах. Однако его влияние на игру колеблется от минус бесконечности до нуля. Трудно будет ему выйти на вершину рейтинга в Европе, учитывая то, что им мало играли и в DotA. Так что пока, он лишь на четвертом уровне.

 

Уровень 5: Почти никогда не пикают

Luna  

По-сути говоря, на этом уровне мало кого можно выделить, так что я просто возьму героя, которого недавно добавили – Luna. Собственно и про нее нечего говорить, просто другие керри, лучше, быстрее и сильнее нашей лунной подруги. Как и для любого другого героя на этом уровне, нужно какое-то революционное дополнение, что бы повысить процент их эффективности.

dota2.ru


Смотрите также

faq-ru.ru

  Карта сайта, XML.