Часто задаваемые вопросы

 

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

https://faq-ru.ru             

 

Как выбрать защиту картера для субару форестер


Защита, а нужна ли она? — Subaru Forester, 2.0 л., 2009 года на DRIVE2

Доброго, значит, времени суток!

Часто выезжая на отдых в лес, на речушки, озера, моря (а куда еще ездить на леснике, см коренное слово!) сталкивался с таким понятием как "плохая дорога". Было иной раз даже боязно ездить по нашим замечательным, наивнейшим, гладким гравийкам, что решено было установить защиту на все неприкрытые узлы.

С картером и редуктором решил не заморачиваться, заказал из Питера стальные (были дешевле чем алюминий 5-ти мм):

Полный размер

Сталь 3 мм

Полный размер

На креплениях для удобств приварены контактной сваркой

А вот на коробчонку решил сделать сам. В начале простой кортоночкой из под коробки нарисовал трафаретик, корчась под днищем на эстакаде. Затем трафарет приложен к 2 мм стальному листу, обрисован и аккуратненько выпилен балгарочкой. Чутка обработана напильником, высверлены отверстия охлаждения, покрашена (обязательно в цвет машины, ну шоб не портить обчий вид) и защита своими руками готова!

Полный размер

Полный размер

Все брюшко теперь в броне

Полный размер

Полный размер

В ходе эксплуатации машины не раз убеждался в необходимости защиты, о чем могут свидетельствовать рабочие "следы" на оных при периодическом осмотре днища. Кто т может уместно заметить, что это надо постараться пробить редуктор, не спорю… но мне по нашим российским дорогам надежнее ездить с ними.

Спасибо всем, кто читает!

Полный размер

peace be with you

Цена вопроса: 3 ₽

www.drive2.ru

Установил защиту — Subaru Forester, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2

Всем привет. Месяца два назад была приобретена защита фирмы Автощит.
Каталожные номера:
Защита картера двигателя — 5927
Защита АКПП (Вариатора) — 5928
Защита дифференциала — 5924
Сегодня дошли руки до ее установки. Процесс установки не сложный. Не помешают дополнительные пара рук и домкрат. Одному это счастье вкорячивать не удобно. Для тех соберется ставить данный комплект посоветую начинать установку с защиты АКПП, а потом защиту двигателя.

Полный размер

откручиваем два болта крепления теплоотражателя и навешиваем защиту

Полный размер

.

Полный размер

ставим закладные болты, в них в дальнейшем будет заводится защита двигателя

Полный размер

этот болт пришлось укоротить на сантиметр, не хотел вставляться в направляющие отверстия подрамника

Полный размер

поджимаем домкратом и заводим на место защиту движка и фиксируем все это. крайние болты ставятся через проставыки.

Полный размер

в последнюю очередь фиксируем переднюю часть защиты двигателя.


С передком закончили. Теперь редуктор. Тут все проще.

Полный размер

установку лучше начинать с этих рогов

Полный размер

закладную планку с гайкой ставить так чтоб ее загнутая часть была направлена в сторону заднего бампера

Полный размер

.

Полный размер

.


Вся процедура заняла часа 2, не торопясь и с перекурами.
Всем удачи на дорогах и в не их.

Пробег: 19 000 км

www.drive2.ru

Защита картера — Subaru Forester, 2.0 л., 2001 года на DRIVE2

Здравствуйте уважаемая публика моих читателей. Сегодня наконец-то я воплотил мою задумку давнюю.
Немного предыстории: моя штатная пластиковая защита двигателя пришла в негодность. Я ее взял и выкинул. И 2 года без нее ездил. Год назад начал подумывать об установке стальной защиты. Но меня сдерживала цена. Смотришь в ленте на Д2, один купил стальную защиту, потом другой кто-нибудь пишет отчет о том что тоже купил защиту картера и ценники были у многих в районе 1800-2500р. В общем зашел я как то пару недель назад на Emex и поискал защиту на SF5. Производители были разные, но я остановился на самом не дорогом варианте "АВТОБРОНЯ". Сталь 2 мм.Цена 1400р. Сегодня заказ забрал. И уже поставил ее на место.

Полный размер

1

Полный размер

номерок

Полный размер

комплект для установке

Полный размер

инструкция

Полный размер

болты


Все необходимое для установки есть.
Далее по установке — сразу скажу что задние отверстия не подходят. Пришлось сверлить новые. 15 минут работы и все на месте.

Полный размер

даже не видно защиту. На клиренсе не сказывается

Полный размер

защита

Полный размер

новые отверстия


Просверлил новые отверстия. Те что поближе это под родные крепления. И еще 2 просверлил про запас в самом конце защиты. Кстати, закрывает моторный отсек до самого коллектора.

Полный размер

боковые ребра закрываю хорошо.


Теперь остается только подкрылки поставить новые.

Цена вопроса: 1 400 ₽

www.drive2.ru

Композитная защита картера и вариатора АвтоЩит — Subaru Forester, 2.5 л., 2014 года на DRIVE2

Я ещё в конце зимы купил эту защиту, но всё никак руки не доходили поставить. Долго колебался между металлической защитой и композитной, в итоге выбрал вторую, так как она вообще неубиваемая и в несколько раз прочнее стальной, кроме того — не ржавеет. И ещё мне понравилась её форма: в отличие от выштампованного металла, она более соответствует профилю машины. Купил из жадности, так как ожидал подорожания. И действительно, вскоре она подорожала. А обошлось мне всё примерно в 7 тыс.

Толщина защиты в максимальной части — 8 мм. Она ставится не поверх штатного пыльника, а вместо него. Это, кстати, некоторый минус, так как у пыльника есть боковые вертикальные выступы, который защищают подкапотное пространство от грязи. Но в принципе, это не столь критично. Тем более, я машину мою тщательно.

В комплекте два кронштейна (один общий и один для защиты КПП) и крепёж.

Сначала я установил общий кронштейн. Он крепится на двух закладных пластинах и болтах М10 в штатные места. Весь крепёж в процессе установки не затягиваются, а только наживляется. Окончательная затяжка — уже в конце, когда всё стоит на месте.

Защита картера крепится 4-мя болтами М8 — двумя к кронштейну, двумя — в штатные резьбы бывшего пыльника.

Теперь устанавливаем кронштейн защиты КПП. Он крепится двумя штатными винтами, которые держат алюминиевый экран.

Ещё три болта — и защита КПП установлена.

Наконец можно затягивать все болты! И вот итог.

Кирпичи теперь не страшны :). Защита КПП, конечно, сожрала клиренс. К этому я был готов. Хотя по-прежнему считаю, что защита нафиг не нужна, пыльника достаточно. Но раз уж купил, не продавать же обратно ;).

www.drive2.ru

защита картера Sheriff — Subaru Forester, 2.0 л., 2009 года на DRIVE2

Вообщем началось все с сайта karter.ru. Думаю дайка поставлю себе первый раз защиту картера (импреза хоть была и ниже, но как то даже и не парился тогда) думал заказать, а меня перенаправили во Владик, чтобы денег не переплачивать…там есть филиал, правда не совсем полный по продукции. Вообщем приобрел сей девайс. Вез в поезде и прокручивал в голове…а вдруг не подойдет…ставится — легче некуда! Старая пластмассовая снимается, а эта на 4 болта прикручивается. Но одному как и предполагал будет тяжеловато держать…помощь все равно нужна была.
Как отступление…снял старую защиту а в ней дохлый японский кузнечик )))) хотел лаком его лаком и на память )))) и когда сняли защиту, то увидел где же все таки располагается масленный фильтр ))) долго я его искал )))))
Многие говорят…зачем тебе защита картера, когда клиренс и без того большой, да и в основном городская езда у тебя…знаете…решил не слушать никого! посчитал что надо и купил! всякое все же бывает…и зимой можно наехать на заснеженную х…ю! и вдруг осенит куда нибудь рвануть типа Байкала…вообщем как то так.
Основные параметры защиты (код — 22.1477):
Защита картера и КПП. Сталь Защита изготовлена из 1
металлической части, 2 мм, защищает от наезда на
препятствие. Вес защиты картера с учетом
монтажного комплекта — 8,5 кг. Наличие лючка для
слива масла — нет. Катанные ребра жесткости.
Шумопоглащающие резиновые опоры. Фирма — Sheriff

Цена вопроса: 3 000 ₽

www.drive2.ru

Subaru Forester "Водяной" › Бортжурнал › Защита картера, кпп, бака и дифференциала от TCC-Tuning алюминий 4мм.

Защита запаяна в пленку, там же кронштейны. В коробке зип пакет с крепежом и инструкцией по установке. Выглядит добротно, стружки минимум, все ровно, наклейки и голограммы производителя также присутствуют.

Полный размер


Устанавливать лучше вдвоем. Откручиваем болты, вытаскиваем клипсы и снимаем штатные пыльники картера и бака. На картер сначала ставится защита, затем пыльники. Верхнее отверстие пыльников защелкивается стандартной клипсой, а два нижних крепятся болтами к защите.
Крепеж оцинкованный 8.8 Кронштейны, отверстия и размер крепежа рассчитаны точно. Проблем не возникает, установка даже приносит удовольствие. По времени, неспеша часа 3-3,5.
Ну и как без кривых, вечерних фотографий из ямы?

Полный размер

Защита картера

Полный размер

Защита КПП

Полный размер

Защита бака правая

Полный размер

Защита бака левая

Полный размер

Защита дифференциала

Заказывал через autodoc, цены выходят ниже чем в других доступных мне магазинах. Указал ниже.
Про стоимость у дилера думаю знают все.

Зачем? К хорошему быстро привыкаешь. Forester позволяет ездить, не слишком обращая внимание на рельефы Елецких дорог. Но с другой стороны, со стороны днища и агрегатов важных — хочется их обезопасить. Что и было сделано.

ZKTCC00385 TCC
Защита картера
7 286.00р.
ZKTCC00319 TCC
Защита кпп
3 103.00р.
ZKTCC00321 TCC
Защита дифференциала
1 968.00р.
ZKTCC00323 TCC
Защита бака
4 767.00р.
ZKTCC00324 TCC
Защита бака
4 162.00р.

Также оставлю ссылку на другое доп. оборудование от данной фирмы для нашего автомобиля www.tcc-tuning.ru/subaru/forester-2018.html

www.drive2.ru

Защита картера на SF5 атмо своими руками — Subaru Forester, 2.0 л., 1999 года на DRIVE2

В общем, сделал я своими силами защиту из аллюминия. Правда это было год назад, но тем не менее…)))) Спасибо дедуле и заводу за аллюминий (4 мм.), станки и место. Поделились добрые люди чертежом… Тюнингом это вряд ли можно назвать, но "эксклюзивности" всё-таки добавляет.))))

И получилась такая вот хрень…

Как говорится процесс пошёл.

По итогу, не поставил! В принципе, всё хорошо и идеально встаёт. Передние крепления по расстоянию расположены правильно! М/у ними 50. Но вот с задними… На чертеже заявлено 75, а у меня 64 расстояние. Не знаю почему так… Но в общем надо рассверлить их. И ещё высверлить надо выемку под крепление бампера, которое посередине. А то из-за крепления защита не хочет нормально становиться. Короче, для моей машины чертёж должен выглядеть примерно так:

Короче после первой примерки переделывали. Получилось вот такая загагулина…

Итак, решил не откладывать в долгий ящик дело и поехал крепить эту преславутую защиту. Когда ставили, оказалось, что задними креплениями не удаётся закрепиться, так как мешают патрубки глушителя идущие от коллектора. Лениво было думать как можно оптимизировать это дело, но пошёл по пути наименьшего сопротивления- решено было отпилить мешающие части. Смотрим картинку…

Пилим…)))

В результате, получаем вот это…

Курим. Начинает холодать… ))))

www.drive2.ru

Защита на Форик - Страница 7 - Кузов

hardman

всё хорошо в защите от ДЗК, проблема одна: а рёбра жёсткости ГДЕ ? Без них, извините, это не защита, а "жестяной пыльник" получается ...

Что будет, например, если на этой защите заехать на угол бордюра ? Она прогнётся и в таком состоянии останется или отыграет назад ?

Спасибо за вопрос. При данных конструктивных размерах защиты, мы просчитали, что жесткость будет максимальной при изготовлении из стали толщиной 3 мм, на которой ребра жесткости просто не нужны ( при контакте с препятствием основную нагрузку будут нести силовые элементы кузова в точках крепления, что является недопустимым при производстве защит картера из 3мм стали с ребрами жесткости), наша защита при наезде на бордюр "отыграет назад" (прим.автора) при при нагрузке меньшей степени деформации материала и выгнется , соответствено при нагрузке превышащей предел допустимой деформации.
Пыльником являются защиты марки ШЕРИФ, изготовляемые из стали 2 мм, которые также являтся дополнительным источником лишнего веса. Наши алюминиевые защиты устанавливаются в усервисе уже на протяжении 5 лет, и доказали свое , ну если непривосходство , то как минимум достойное существование.
P.S. наверное лучше погнуть защиту , чем картер ДВС.

вопрос можт туповатый но спрошу=)
есть разница между алюминием и сталью кроме веса для защиты картера?
владельцам 09-ых-как оригинальная стальная защита ведет себя на форе09?

Оригинальной стальной защиты нет(есть пластиковый пыльник). У меня стоит DZK-стальная. Досталась менее чем за 2,5 тыр. Пока ведет себя замечательно, но еще не стукалась. Ребер нет. Думаю, что при хорошем ударе помнется. А алюминий не мнется, он ломается.
Выражаю огромную признательность , что пользуетесь продукцией нашей компании, но все таки смею вас уверить что защита из 5 мм алюминиевого сплава имеет достаточную прочность и ломается в очень редких случаях, связанных с применнением нагрузок в несколько раз превышающих предельно допустимые, что на практике встречается крайне редко.

мне тут предложили сталь оригинал, у дилера не было
http://www.subarupiter.ru/

Оригинальных защит картера на субару не существует. Все что предлогают в салонах делают обычные производители защит картера , такие как и мы. Просто Шериф раскрученная торговая марка и ценник у нее выше .

www.club-forester.ru

23. Защита двигателя. — Subaru Forester, 3.0 л., 1998 года на DRIVE2

Ещё в самом начале постройки Форика я понимал, что обязательно будет нужна защита двигателя, но всё как то то свапы, то ещё что то мне мешало заняться этим девайсом, да и высота в 33 см благоприятно сказывалась на эксплуатации машины без защиты. Но вот и дошли руки до защиты. Варианта рассатривал 2:
1. вариант листа 3 мм
2. вариат защиты от Dobrogost
Первый вариант мне не совсем подходил, т.к. EZ30 любит охлаждение, а лист металла закроет всё дополнительное охлаждение движка.
Поэтому остановился на втором варианте, но сделал немного по своему, учитывая особенности авто (выхлопную трубу).
Мне понадобилась:
1. труба 30*30*2;
2. труба 20*20*2;
3. 2 болта и 2 гайки из нержавейки размером 16 мм;
4. немного уголка и полосы;
5. сварка и электроды.

Защита крепится на буксировочные петли, на крепление переднего стабилизатора и на балку двигателя.
Расписывать сильно не буду, всё можно понять по фото:

Ввариваем нержавеющие гайки в трубу 30*30

получаем такую трубу.

Эта труба фиксируется между буксировочными петлями.

на балку между выхлопной трубой прикручиваем трубу 30*30

всё обвариваем на машине и получаем такую конструкцию:

думаю тут всё понятно :)

затем снимаем каркас с авто и начинаем вваривать в него трубу 20*20, я вваривал трубу под углом для большей надёжности и жёсткости:

между трубками выбираем растояние кому какое угодно

после вварки всех трубок всё шлифуем и обрабатываем кислотником, затем простым грунтом и красим:

кислотник

грунт

ну и покрашенная защита на авто:

www.drive2.ru

Защита MOTODOR. Часть 1. Защита заднего дифференциала — Subaru Forester, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Введение.
Чуть больше двух лет назад я приобрёл полный комплект защит днища. За прошедшее время защита не раз меня выручала. Не сочтите за рекламу, но я советую к установке данную защиту. Поначалу хотел написать статью-отзыв на myforester.ru, однако лень меня победила. Сейчас решил напишу тут, но разделю весь комплект на 3 части. Тем более, что двухлетний опыт владения защитой позволяет делать выводы.
Выбор между сталью и алюминием определялся отнюдь не ценой. Толщина и материал определяют способность защиты выдерживать характерные нагрузки — не деформироваться как в области упругой деформации, так и в области пластичной деформации. Также они определяют прочность защиты, т.е. защита не должна лопнуть. На это также влияют форма и способ крепления, но я это не учитывал при выборе. Второй фактор после толщины был вес стальной и алюминиевой при примерно одной способности выдерживать нагрузку. Ну и третий фактор — коррозионная стойкость.
Что я узнал из открытых источников и отзывов владельцев: стальная защита 2 мм деформируется как упруго, так и неупруго. Т.е. может как выгнуться в обратную сторону, так и помяться. Защита 3 мм — прочнее, но вес большой. По алюминию отзывов не много, в основном про тонкие ~4 мм.
По способности держать нагрузки я разделил следующим образом: 2 мм Fe = 5 мм Al, 3 мм Fe = 8 мм Al. Сравнение субъективное, ведь способность выдерживать нагрузки зависит и от типа самих нагрузок.

В данной — первой части опишу защиту заднего дифференциала.
Была выбрана алюминиевая защита MOTODOR толщиной 8 мм, артикул для заказа 382201. Вес 2,5 кг.
К примеру вес аналогичной стальной защиты 3 мм — 2,8 кг (арт.12201), а вес алюминиевой 5 мм — 2,2 кг (арт. 32214)

Полный размер

Алюминиевая защита Motodor 8 мм, арт. 382201

Полный размер

Инструкция по установке.

Установка

Полный размер

Откручиваем эти гайки.

Полны

www.drive2.ru

Защита картера АКПП. Своими руками. — Subaru Forester, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2

Всем привет!
Сделал защиту, прошу заценить!..
Состыковывал вот с этой защитой(тоже самодельной) : www.drive2.ru/l/3623994/
Чего и как рассказывать особого смысла не вижу. Так что:
Дальше фотки…С небольшими пояснениями. Короче, ничего интересного:)

В процессе


В процессе



Пардоньте. защита движка грязная:) Но видно, что ничего и нигде не выпирает — Лыжа, однако:)


Фоткал почти лежа в техэтаже:)…




Хвост


Под трубой сделал загиб, чтобы задним ходом всякую ботву не цепляло




Тут, вроде, все плотненько состыковалось


Около трубы. Не касается прилично, но потом, мелалл маленько убрал, на всякий пожарный и для эстетики:)



В общем, захотелось защиту подогнуть сразу с нижней точки — вверх! (по направлению к ж.пе автомобиля), на сколько возможно. По этому она уходит резко вверх сразу от защиты движка( точнее от нижней точки выхлопа). А потом опять вверх:) Лыжа получилась не плохая:)



Передняя часть крепится к раме защиты движка (защита движка по верх её накрывает… Кстати я эту раму сделал чуть по ниже, чем в чертеже(который выше по ссылке). И все компенсировалось:)До этого щит движка чуть проминался)


Ну тут около трубы место облогородил:)


Готова к покраске


Начал красить, да баллон(почти полный) кончился. А точнее давление ушло (с лета лежал:)) Короче фотки красивого и готового изделия нет. Но суть ясна:)
Я доволен. Все жестко. Не гремит не трещит, не звенит…

P.S. Честно говоря, это уже вторая поделка на тему : "защита картера акпп" . Первую я забраковал, как только начал состыковывать с имеющейся защитой…она, вроде, меня во всем устраивала…Но это уже другая история. Если будет интерес — сделаю запись о том, как не стоит делать защиту картера акпп(фотки сохранились:)).

Спасибо за внимание:)
Всем удачи!

www.drive2.ru


Смотрите также

faq-ru.ru

  Карта сайта, XML.