Часто задаваемые вопросы

 

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

https://faq-ru.ru             

 

Мотоцикл для девушки как выбрать


Лучшие мотоциклы для женщин, обзор, характеристики, фото

Все больше и больше женщин ездит или собирается ездить на мотоциклах. Среди многих моделей можно выбрать, однако, такие, на которых дамы будут чувствовать себя гораздо лучше.

мотоциклы для женщин

Что должно характеризовать мотоцикл, на котором женщина хочет кататься? Все думают, что он должен быть хорошим. Это так, но красота не самое главное. На первое место дамы ставят на удобство. Они, как правило, ниже ростом, легче и слабее (хотя это также бывает по-другому), чем мужчины, поэтому высота седла, масса мотоцикла и эргономика имеют значение. Вам должно быть удобно тянуться ногами к земле или вывести мотоцикл из гаража. Важным является комфорт в седле, расстояние до рулевого колеса, управление ручками и рычагами, и, наконец, маневренность машины и легкость маневрирования.

Нет мотоциклов, специально предназначенных для женщин, но немало таких, которые принесут женщинам удовольствие от езды за рулем.

Honda MSX 125 / 125 Monkey

Honda MSX 125 / 125 Monkey

Мы уже несколько раз писали об этом мотоцикле, и каждый раз его тестировала представительница женского пола. Не удивительно,ведь  это мотоцикл, созданный для женщин, и его большим преимуществом является малый вес и размер. Это один из тех мотоциклов, с которыми не придется “драться”, а в полной мере вы могли сосредоточиться на вождении или на изучении движения. Есть всего лишь один недостаток: очень быстро окажется, что Ваш парень начнет его воровать, а со временем окажется, что он ездит на нем чаще, чем на своем большом и тяжелом мотоцикле. По нашему мнению, Honda MSX и Honda Monkey 125 самые крутые городские мотоциклы в мире.

Suzuki VanVan 125

Suzuki VanVan 125

Один из наших редакторов уверяет, что его жена угрожает, что в конце концов научится ездить на мотоцикле. К сожалению, на этом все заканчивается. Жаль, потому что Тимур уже давно это сделал — он освоил два колеса, и в его гараже стоит VanVan 125, который жена может спокойно своровать. Впрочем, это не было бы патриархально навязанным выбором, ведь мотоцикл тоже и ей пришелся по вкусу. Почему? Потому что это действительно классный „мот”. Не специально-скоростной или динамический. Он имеет толстые шины, но они создают атмосферу, которая позволяет вам почувствовать себя на Майами-Бич в 80-х годах, когда вы катаетесь по бульварам Москвы. Это не означает, что движение – это единственное, что Suzuki делает хорошо. Полный набор преимуществ, таких как легкость вождения, маневренность, долговечный двигатель или низкое сгорание топлива, конечно, можно отнести к характеристикам VanVan. Кроме того, он низкий, что, вероятно, понравится многим женщинам.

Yamaha Virago 535

Yamaha Virago 535

Это байкерская легенда. Хорошее снаряжение для начинающих и, прежде всего, для представительниц прекрасного пола. Он легкий, его мощность не оглушает, а высота дивана позволяет надежно соприкасаться с землей. Кроме того, на аукционных порталах действительно много моделей. На любой вкус и цвет. При поиске своей мечты стоит обратить внимание на несколько деталей, но без суматохи. Количество “мусора” на рынке сбивает с толку, и восстановление мотоцикла в хорошее состояние не должно выпускать вас из сумок – конечно, со здравым смыслом!

Hyosung RT 125 Karion

Hyosung RT 125 Karion

Hyosung Karion был первым мотоциклом нашей Марины. Нечего скрывать, что недавно введенное положение о возможности движения на транспортных средствах с объемом 125 куб. см для владельцев водительских прав категории B было для нее словно гром с ясного неба. До сих пор единственным мотоциклетным опытом Марины было внедорожное вождение и любимый Yamaha YZ125 Hyosung, с другой стороны, оказался отличным компаньоном для езды по городу. Его основные преимущества, безусловно, включают доступную цену, низкий расход топлива (около 2-3 л / 100 км) и приятную езду. Может быть, он не впечатлит крутящим моментом или мощностью (хотя 13,6 л.с. это все еще довольно хороший результат), но он имеет все, что вам нужно для плавного движения по городу. Без больших проблем он разгонится до 110 км / ч, а «воздушные» шины преодолеют большую часть неровностей. Сиденье также очень удобное.

По оценке Марины, этот мот является очень хорошим вариантом для людей, которые хотели бы попробовать свои силы в вождении байков, но не имеют опыта. Мотоцикл легкий (135kg), довольно маневренный и, безусловно, прощает много ошибок.

“На самом деле, через некоторое время водитель чувствует недостаток мощности, и уже мечтает о лучшем мотоцикле, что не меняет того факта, что Карион остается одним из моих любимых мотоциклов для езды по городу. Ах, я еще забыла – этот Hyosung вполне отличная основа для всех тюнингов, с которыми, впрочем, я хотела бы когда-нибудь познакомиться. Надеюсь, он не сломается.” – добавляет Марина.

Honda CRF 450L

2019 Honda CRF450L

Это уже серьезный внедорожный мотоцикл, но, как это бывает с внедорожниками, его низкая масса – безусловная ценность. Правда, он высокий и, наверное, на нем будут себя комфортно чувствовать только довольно высокие дамы. Но, конечно, идеально подходит как для длительных поездок, так и для спокойной езды по городу, и, конечно, по бездорожью. Конечно, его преимуществом является устойчивость к любым опрокидываниям и царапинам. Двигатель с разумной мощностью кажется долговечным, поэтому все указывает на то, что CRF 450L может быть интересным выбором.

Honda CRF 250L / 250L Rally

Honda CRF 250L / 250L Rally

Хотя на самом деле CRF 450 для начинающих мотоциклистов может быть слишком большим или мощным, но Honda CRF 250 в обеих версиях является идеальным решением. Мотоцикл довольно высокий. Вы должны твердо поставить ногу, чтобы сесть на него, но когда вы уселись, мот крепко стоит, и контакт с землей при умеренном увеличении кажется хорошим. CRF 250L это “добрый ослик”. Он отвезет тебя туда, куда захочешь, и сделает все как надо. На большие расстояния лучше выбрать версию Rally – она имеет гораздо лучшую защиту от ветра. Кроме того, выглядит очень профессионально!

BMW F/G 650 GS

BMW F/G 650 GS

В этом байке все подчинено одному принципу: качественно, но недорого. Также езда на маленьком GS доставит немало приятных сюрпризов. На топливо вы не будете тратить слишком много денег. При спокойной езде, расход бензина составит не более 3,8 л/100 км. Безусловно, G 650GS может сойти за машину универсальную, при одном, однако, условии: вы не будете от него слишком много требовать. Особенно гоняя на трассе. Мотоцикл одноцилиндровый, объемом двигателя 650 куб. см, с ограниченным аппетитом к топливу, из-под „задницы” никуда не уедет. Легкий (весит 192 кг с полным баком) и маневренный мотоцикл прекрасно справляется с пробками. Это может быть очень благодарная машина для всех тех, кто только начинает свое приключение с мотоциклетного туризма.  Кроме того, на рынке без проблем, мы найдем комплекты для понижения подвески или сиденья. Будет удобно и безопасно!

Стандартная высота сиденья составляет 780 мм, и если вы не собираетесь гонять на этом мотоцикле по бездорожью, то можете даже опустить подвеску. Начинающие мотоциклисты могут купить версию с мощностью, ограниченной 34 л.с. (водительские права А2).

Yamaha MT-07

Yamaha MT-07

Это, наверное, самый мощный мотоцикл такого типа. Типичный нейкед с отличным двигателем, разумной ценой, и, кроме того, это мотоцикл, который прощает много и дает кучу удовольствия от вождения. Если тебе нужно больше эмоций от мотоцикла, ты не разочаруешься. Эта Yamaha не имеет множества слабых мест. Правда, о подвеске этого мотоцикла уже написаны кандидатские диссертации, но это по-прежнему хороший мотоцикл – для всех! А кроме того, этот потрясающий вид. “Семерка” выглядит безумно, и трудно найти человека на улице, который на нее не обернется.

Yamaha XJ6/ XJ 600

Yamaha XJ6/ XJ 600

Yamaha XJ6 всегда был идеальным мотоциклом для женщин – в принципе не важно, о каком его годе выпуска мы говорим. Об этом свидетельствует, прежде всего, анализ продаж XJ6: его покупают в основном женщины, и, между прочим, думая о них, Yamaha представил в 2013 году версию с низким сиденьем.  Yamaha дает силу в спокойной и ощутимой форме. В результате, он идеально подходит для катания начинающих байкеров и людей, которые не стремятся оставить руль, когда давят на газ. Это в первую очередь серьезный и не сложный мотоцикл, который дает вам большие возможности, а с другой стороны, он чрезвычайно предсказуем, и это может стать для вас огромным преимуществом. Кроме того, он также выпускается в версии Diversion, то есть с лобовым стеклом, которое делает его более туристическим мотоциклом – с такими же качествами, о которых мы упоминали в контексте его использования прекрасным полом!

Kawasaki Ninja 250R/300R

Kawasaki Ninja 250R/300R

Издали он выглядит как гоночный. Это впечатление не исчезает, когда мы приближаемся к мотоциклу. Только когда мы начинаем тщательно анализировать детали анатомии Ninja 250R, понимаем, что имеем дело с маленьким мотоциклом. К счастью, это не маленький мотоцикл, который пытается притвориться чем-то другим, чем он не является. Этот байк для начинающих и для тех, для кого не важна невероятная производителность.

При движении по ровной местности сгорание Kawasaki Ninja 250 должно колебаться в пределах 2,5 л / 100 км. При агрессивной езде расход не должен превышать 4 л / 100 км. В городе внимание обращено на хорошее удобство. 250R имеет небольшой радиус поворота. Это в сочетании с небольшим весом и невысоким диваном позволяет каждому начинающему водителю быстро симпатизировать этому мотоциклу. Кроме того, если вам нужен эффективный, экономичный байк для езды в городе, вы не будете разочарованы. Со временем Kawasaki увеличил емкость до 300 куб. см, благодаря чему максимальная мощность немного увеличилась. Это была определенно успешная операция, потому что одни 250 могли быть довольно хорошими, чтобы ездить (также на дороге). Мы также знаем случаи, когда Ninja 250R закружил голову многим продвинутым байкерам, а один из них, после не очень долгого времени, “приземлился” именно на это мот на трассе! Веселье гарантировано!

Suzuki V-Strom 250

Suzuki V-Strom 250 2018

Об этом мотоцикле мы не можем забыть! Правда, на наших дорогах ездит мало такого типа мотоциклов, но сладкий “миньон” – это действительно универсальный мотоцикл. Двухцилиндровый двигатель обеспечивает хорошую производительность, сжигание не выходит за рамки нормы для этой емкости, а техника довольно резвая на дороге! Кроме того, он удобен – серьезно! Преодоление пятисот километров за один день не должно вызывать умопомешательство или проблемы на три буквы. Вы можете легко управиться с нем, даже если вы не гонщик!

Post Views: 980

motonoob.ru

10 лучших мотоциклов для женщин

Наконец-то! Самые популярные байки среди женщин-мотоциклистов. Узнайте их в нашей статье. Если вы зашли на эту страницу, то наверняка хотели бы спросить - «какие самые лучшие мотоциклы для женщин?». На самом деле, на свете не существует специальных мотоциклов, предназначенных исключительно для женщин, как нет и списка лучших их образцов. Но есть такие аппараты, которые более популярны у большинства женщин, выбирающих себе двухколёсного друга, и это как раз то, что интересует людей.

Используя свои наблюдения и советы наших читателей за последние 6 лет, мы создали список наиболее предпочитаемых слабым полом железных коней. Как исчерпывающий источник информации для женщин-мотоциклистов, постоянно пользующихся байками на реальных дорогах, мы уверены, что наш список представляет наиболее популярные на сегодняшний день предпочтения милых дам.

1. Harley-Davidson Sportster 883 SuperLow


Харли Дэвидсон представил в 2011 году Sportster 883 Superlow – модель, получившую обозначение XL883L. Она заменила собой более раннюю версию с таким же обозначением, где L значит low – низкая. Обе невероятно популярны среди женщин. Эти мотоциклы давно находятся в линейке моделей с минимальной конфигурацией от Harley-Davidson и, поскольку этот известный производитель контролирует львиную долю рынка байков для женщин, а сами женщины наиболее динамично растущий сегмент водителей-новичков, то становится совершенно ясно, почему Харли с этой моделью стоит сегодня в нашем списке популярности на первом месте.

2. Star Motorcycles V Star Custom / Classic (650)


V Star Custom и V Star Classic присутствуют в линейке производителя Star Motorcycles, подразделения Yamaha, занимающегося выпуском мотоциклов класса Крузер, непрерывно с 1997 года. Эта платформа предлагает то, что большинство женщин предпочитает видеть в мотоциклах: низкую высоту сиденья, низкий центр тяжести, мощный двигатель с вполне удобными размерами и комфорт. Различие между этими двумя моделями - в стиле. Есть женщины, которые приобретая впервые такой мотоцикл, уже после этого никогда не меняют его на что-нибудь большего размера, и в то же время другие предпочитают его взамен первоначального варианта объёмом 250 кубиков. Выпуск модели Classic был приостановлен в 2011 году. В 2012 был предложен вниманию покупателей V Star 650, и в следующем 2013 году эта популярная модель вернулась на рынок в виде Custom. Наш автор Sash Walker предпочитает ездить на модели V Star Classic. Оба и Classic и Custom обычно называют просто V Star 650. И, к слову, официально в этом названии отсутствует дефис.

3. Harley-Davidson Sportster 1200 Custom


Харли Дэвидсон произвёл на свет за прошедшие несколько лет несколько различных версий мотоцикла Sportster 1200 Custom. Многие женщины выбирают для езды более новую модель 1200 Custom, в то же время не меньшее их число останавливаются на 1200L – модели прошлых лет. Поскольку Харли является лидирующим по популярности брендом у женщин, не удивительно, что Sportster 1200 располагается ближе к верхним строчкам нашего хит-парада.

4. Harley-Davidson Softail Deluxe


Softail Deluxe – это первый мотоцикл в «женском» списке, считающийся «тяжеловесом» и это именно та модель из взрослой линейки Харли Дэвидсон, которую выбирают женщины в качестве спутника на дороге. «Взрослая» она потому, что её машины приводятся в движение большим двигателем Харли Дэвидсон V2 объёма 1690 куб. см (или 103 куб. дюйма, так тоже принято его обозначать). Нет совпадения в том, что Softail Deluxe – самый популярный «больше среднего» байк в нашем списке: его чрезвычайно низкое сидение в 62 см высотой и низко расположенный центр тяжести дают опытным женщинам-мотоциклистам возможность управлять более мощной машиной, которая легко и с комфортом справляется с многодневными переездами с места на место.

5. Star Motorcycles V Star 950


V Star 950 – пятый в нашем списке популярности. Таким образом мотоциклы Star Motorcycles оказываются на второй строчке хит-парада (сразу после Харлея) в категории «народная любовь» среди женской аудитории. V Star 950 – сильный претендент в среднем весе. Отличается всесторонним развитием и может выполнять роль как городского крузера, так и, при должном оснащении, туристического жеребца.

6. Honda Shadow Spirit 750 C2


Не стоит удивляться появлению этой модели фирмы Honda в десятке лучших, ведь это тот мотоцикл, без которого нельзя обойтись при упоминании женских предпочтений в области мотоциклостроения. Среди них он высоко почитался и ему десятилетиями они отдавали свои сердца. Я даже начала свою мото-жизнь с одного такого Shadow, модели 1982 года 500cc, так что я могу поручиться за его «доходчивость» для женского пола. Shadow Spirit 750 C2 эффективно справляется с задачей сокращения разрыва расстояния между опытными наездницами и их начинающими подругами. Поэтому так много мотоциклисток среднего уровня обожают этот комфортный крузер с низкой посадкой сидения.

7. Kawasaki Ninja 250 / 300


Поскольку наш список охватывает результаты наблюдений (и наших, и читательских) за несколько лет, поэтому обе модели Kawasaki Ninja 250 и Kawasaki Ninja 300 одинаково упомянуты в нём и разделяют между собой 7-ое место. Ninja 250 давно является главным выбором у женщин-новичков, желающих обладать байком в спортивном стиле. В 2013 году Kawasaki обновил свой хит 250, выпустив абсолютно новую версию 300сс, при этом сохранив все родовые характеристики предшественника, которые внушали в его обладательниц уверенность в своих силах и делали эту модель бестселлером среди женщин-покупательниц.

8. Harley-Davidson Street Glide


Факт – подавляющее большинство женщин-мотоциклистов ездят на средневесах, и поэтому не случайно, что именно средневес, чемпион по продажам за последние 5 лет, входит в Топ-10 любимых женщинами мотоциклов. Harley-Davidson Street Glide с момента появления на рынке в 2006 году был и остаётся самым популярным среди всех категорий прекрасных наездниц. Он – причина бешенной популярности кастомизированых бэггеров с длинным вытянутым, плавным стилем кофров. Как только мы узнали про то, что он довольно-таки низкий (либо мог легко стать таковым путём модификации сиденья и подвески), все опытные дамы-мотоциклистки среди нас тут же захотели насладиться его комфортом (и крутостью тоже!). И в их рядах автор этих строк.

9. Kawasaki Vulcan 900


Читатели не уточнили, какую модель они имели в виду, Custom, Classic или Classic LT, отличающихся друг от друга в основном вариативностью стиля и комфорта одного и того же базового мотоцикла. В любом случае, приятно видеть средневеса от Kawasaki в нашем списке. В конце концов он идёт ноздря в ноздрю с Star 950 и Sportster 883 SuperLow по размеру двигателя. Не угадываете ли вы определённую тенденцию в женских предпочтениях? В нашем обзоре этого мотоцикла мы отмечаем его боевой настрой большого байка и вместе с тем телосложение, позволяющее легко им овладеть.

10. Star Motorcycles V Star 250


С удовольствием находим в нашем списке то, что принято обозначать как мотоцикл для начинающих. Вот из-за таких моделей происходит наблюдаемый нами скачок числа женщин любительниц мотоциклов, поскольку именно их (и данная модель с 250 куб. см отличный тому пример) они выбирают в качестве стартового варианта. Хотя мы не поддерживаем идею езды без должной мотоциклетной куртки, не говоря уже о том, чтобы рассекать с расстёгнутой рубашкой, как эта женщина на фото, именно эта женщина являет собой пример нового поколения мотолюбительниц, женщин до 35 лет, начинающих увлечённо заниматься нашим делом и ищущих возможность выразить себя в полной мере, управляя двухколёсным созданием. Они выбирают нетяжелый, легкоуправляемый мотоцикл, такой как V Star 250, который позволяет им наслаждаться жизненным стилем мото-леди, при этом, не нанося непоправимого урона кошельку своей владелицы.

Рекомендуем посмотреть:

Женщины учатся вождению на мотоцикле вместе с мужчинами. Одним железный конь нужен для езды по городу, а другим - для путешествий. Какие же модели мотоциклов считаются наиболее подходящими для женщин?

batop.ru

Какой мотоцикл выбрать новичку, разбираемся вместе как выбрать первый мотоцикл

Вы решили влиться в славную семью байкеров? И это – правильное решение! Мотоцикл – это душа, полет, свобода, образ жизни… Правда, некоторые утверждают, что байкер – это диагноз.

Есть права категории «А» — справка не нужна. Но – пусть говорят. Им, гагарам, недоступен кайф полетов и падений, треск обвесов их пугает…

Перед тем, как выбирать первый мотоцикл

Для начала определитесь: что вы хотите от своего железного друга? Вам нужен спокойный, надежный и маневренный мотоцикл для города? Или «безумная» машина для трассы? Внедорожник для поездок по таким местам, где лазают только козы, да и то не все?

От ответа на этот вопрос будет зависеть выбор конкретной модели. То есть мы станем ближе к ответу на вопрос «какой мотоцикл выбрать первым».

Но кое-какие общие рекомендации мотоцикла для начинающего все же дать можно.

  1. Первый мотоцикл не должен быть слишком мощным. Со «злой» и резкой моделью неуверенный байкер просто не справится. Это не автомобиль, где слишком резко втопленая педаль газа оборачивается в основном финансовыми потерями (ну, снес кому-то бампер, бывает, дело житейское). Тут лишний сантиметр газа может привести в травмпункт.

  2. И слишком тяжелый байк брать не стоит. Просто потому, что есть лишь один способ не падать с мотоцикла – это вообще на него не садиться. Все новички падают. А потом эту 235-киллограмовую тушу еще и поднимать придется. Кто не пробовал – поверьте на слово, это тяжело!

  3. Даже если ваша фамилия Рокфеллер, не стоит сразу брать самую дорогую и навороченную модель. Первый мотоцикл нужен на сезон: научится уверенно водить и понять, что, вообще, вам нужно от байка. Потом вы его все равно продадите, но до этого несколько раз основательно уроните, поцарапаете, возможно, сорвете вторую передачу и… Вообще, подумайте на счет подержанного байка. Для новичка это логичное решение.

  4. Мотоцикл для начинающего обязательно должен быть ярким! Даже – кричащим. И не для того, чтобы выпендриться. Просто – вас должно быть хорошо видно на дороге, чтобы более опытные водители заранее замечали «пьяную молекулу» и успевали убраться с вашего непредсказуемого пути.

  5. Ваш байк должен быть немного флегматиком. Как компьютер, который, перед тем, как выполнить команду, обязательно выбросит окошко: «Вы уверены?..» Он не должен чутко реагировать на малейшее касание кисти, а, почувствовав такое касание, должен вас как бы спросить: «Вы уверены, что резкое торможение на мокром асфальте полезно для вашего здоровья?»

Вот, пожалуй, и все. Конечно, хорошо, если байк будет удобным – но это вторично.

Объем меет значение или подбор мотоцикла по кубатуре

Если вы никогда не водили мотоцикл (кроме автошколы), то рекомендуем остановится на моделях с объемом 125 – 300 кубов. Пока хватит. Бегают такие байки достаточно быстро, а расход бензина вполне укладывается в разумные пределы.

Впрочем, есть и другие мнения: 125 – это мопед, а начинать нужно сразу с 400-ки, минимум, а лучше с 600-ки.

Сколько людей, столько мнений. Вот еще одно, обоснованное: Начинать сразу с 600-ки крайне рискованно.

600 кубовый мотоцикл — это довольно серьезный зверь, который за две секунды разгоняется до 100 км/ч, тяга у него мощная, а тормоз очень чуткий и к нему должны быть приложены не только мозги, но и правильные рефлексы, иначе взлет вам обеспечен, а вот мягкая посадка – не обязательно.

Что касается 400-ки именно для новичка: вы уверены, что на адреналине не пережмете передний тормоз? Или не дадите газ слишком резко? Если на оба вопроса ответ «да», тогда 400-ка будет для вас отличным первым мотоциклом: достаточно мощным, но, в то же время, спокойным, готовым простить некоторые ошибки начинающему.

Проблема лишь в том, что сейчас они только б/у. Но, возможно, для вас это и вовсе не проблема?

Если вы хотите поучаствовать в серьезных соревнованиях, то вам непременно потребуется экипировка для мотокросса. Внимательно разбираем каждый элемент защиты мотоциклиста.

Очень интересная 400 кубовая модель мотоцикла от фирмы «Хонда» детально рассмотрена на странице: http://themoto.net/moto/yaponskie/honda/cb-400.html

Выбор мотоцикла для начинающих

«А может не «Ямаха», но тоже хороша…». Нет, ничего против «Ямахи» никто здесь не имеет. Отличные байки. Но почетный титул «самых опасных» закрепился за ними прочно.

Из спортбайков новичку подойдет Suzuki GS500F — это хороший вариант спортивного мотоцикла для начинающих. Он достаточно быстрый, с мощным двигателем и хорошей динамикой, но, в то же время, послушный и, если так можно выразится, адекватный.

Он будет делать именно то, что вы будете от него требовать — и не больше. И, в то же время, это серьезный зверь: ему требуется меньше 4 секунд, чтобы стрелка спидометра улетела за 100.

Начинать нужно все-таки с менее скоростного мотоцикла, например с супернадежной «Хонды» или послушного, умного «Сузуки».

Кавасаки Ninja 500R привлекает прежде всего своей ценой. А уж потом замечаешь такие приятные бонусы как: экономичность, легкость в управлении и устойчивость в поворотах.

Из внедорожников рулит Suzuki DR200SE. Пройдет там, где не всякая коза осмелится. Из неоспоримых преимуществ – он легкий. Так что если вдруг лег на бок, а вы счастливо успели из-под него выскочить – поднимете без проблем.

Чопперы – это, между прочим, тоже мотоциклы (хотя некоторые снобы и считают их подвидом скутеров). И то, что у них удобная и комфортная посадка и огромный запас добродушия к неопытным водителям, не делает их «табуретками».

Из чопперов присмотритесь к двум моделям: Suzuki GZ250 Marauder и Honda VT750C Spirit. Это, конечно, ни разу не нейкеды и рвать рекорды скорости они не будут.

А вам оно нужно? Выглядит круто, рычит как настоящий зверь, посадка – супер, ничто не затечет. Что еще надо для счастья?

Хотя, выбор конкретной модели, это дело сугубо личное, и делается, чаще всего, сердцем.

На что обращать внимание при покупке мотоцикла

Как при покупке полностью застраховаться от «кота в мешке»? Правильный ответ: въехать в солидный салон на тележке с деньгами.

Если этот вариант по каким-либо причинам (например, этическим или религиозным) не проходит, и байк вы берете с рук… Ну – смотрите внимательно.

  1. Читаем документы, а потом сверяем год выпуска: заявленный с реальным. Реальный есть на дисках и тормозных шлангах. Если не совпадает – почему? Кстати, тут запросто может и не быть никакого криминала: разнесли «родное», поставили что в гараже нашлось.

  2. Изучаем внешний вид. Если на мотоцикле ездили – он обязательно падал, следы есть. Если их «не есть», значит, хитро спрятали. Тогда вопрос – а не спрятали так же хитро еще что-нибудь?

  3. Осматриваем бензобак – не ржавый? Если – да, воздержитесь от покупки. Даже на льготных условиях. Вам нужен забитый карбюратор или движок?

  4. Смотрим раму на предмет следов сварки. Нет – хорошо. Есть… Ну, тогда смотрим, насколько качественно сварили. Не лучший вариант, но один из возможных.

  5. Цепь не должна быть ржавой или слишком растянутой, а задняя «звездочка» гнутой, сколотой или слишком изношенной.

  6. Давим на вилку три-четыре раза, если нет масляных следов – все хорошо.

  7. Заводим. Мотоцикл должен завестись, хотя бы со второго раза, без предварительного прогрева. Слушаем звук. Ровный? Очень хорошо.

  8. Естественно, проверяем тормоза и фары.

На показания спидометра можно не смотреть (разве что из спортивного интереса). Если его не открутили назад – значит, мы не в России.

Пара слов об мотоэкипировке

Шлем нужен обязательно, причем новичку – максимально защищающий. Тому, кто скажет, что это «не круто», потом принесете цветы, перевитые черной лентой, а сейчас не спорьте с дураком, просто купите хороший шлем.

Еще обязательно нужны хорошие перчатки – в них лучше чувствуешь ручки.

Обувь должна быть крепкой и без каблуков.

Кожаные куртка и брюки очень желательны.

Ориентировочные цены

Байк – это не дешевое хобби. На одни расходники можно потратить больше, чем заработал за зиму. Но «любовь не торгуется».

От 7 до 9 тысяч долларов вам обойдется сам байк. Меньше – вряд ли. Вопрос лишь в том, сразу вы их выложите, или постепенно (на починку б/у).

Экипировка, включающая в себя шлем (обязательно, без вариантов!), перчатки, куртку, черепаху, наколенники и обувь – от 1000 долларов.

Расходники: резина, масло, фильтры, свечи и т.д. – в районе 700 – 800 долларов.

Бензин… Ну, как кататься будете. В среднем, долларов 700 за сезон.

«По совокупности» выходит в районе 10 000 долларов. Это если ничего не сломается (в том числе руки – ноги).

Подведем итоги:

Да чего их подводить? Нужно покупать и ездить, иначе так и жизнь пройдет – мимо. Авторитетно заявляем: кто не ездил на мотоцикле, тот просто не жил, и такому индивиду можно только посочувствовать.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

Комментарии (294)

В начало ↑

themoto.net

Руководство для новичка: как выбрать первый мотоцикл

Оглавление

Если вы только собираетесь влиться в мото-движение и подумываете о покупке первого двухколесного друга – то вам нужно обратить свое внимание на мотоцикл для начинающих, а кроме того, разобраться, какие мотоциклы бывают по задачам, объемам двигателя, мощности и тп. Среди мотоциклов CFMOTO представлены 4 модели мотоциклов и 1 скутер. Давайте разберемся, какой для чего подходит.

Виды мотоциклов

Мотоциклы для начинающих

В ассортименте мотоциклов CFMOTO есть малокубаторный CFMOTO 150 NK, который прекрасно подойдет для девушки, начинающего байкера или подростка.


Мотоцикл для новичка должен быть управляемым, динамичным, легким и не особенно мощным – для безопасности.

CFMOTO 150 NK обладает всеми этим характеристиками, а кроме того, он не только даст насладиться движением, но и привлечет к себе внимание благодаря броскому спортивному дизайну.

Рассмотрим характеристики подробнее. У мотоцикла есть все для комфортной езды:

Задний амортизатор и передняя вилка перевернутого типа способствуют демпфированию неровностей дороги и обеспечивают отличную управляемость в городских условиях и для новичков. Также за безопасность и эффективность управления отвечают тормозные механизмы с плавающими тормозными дисками.

Радиатор, оснащенный мощным вентилятором, предотвращает перегрев двигателя во всех режимах работа, а расход топлива контролируется системой электронного управления двигателем Bosch.

На ваш CFMOTO 150 NK обязательно обратят внимание – обтекаемые передние фары со светодиодами – это последнее слово в мотоциклетной моде, а компактный глушитель обеспечивает мотору приятный звук. А также увеличенные клапаны и прогрессивная форма камеры сгорания придают ему дополнительную мощь, а вам – драйва!

Все это делает CFMOTO 150 NK одним из лучших в своем сегменте. Он станет прекрасным мотоциклом для начинающего ездока!

Дорожный мотоцикл

Дорожный (городской) мотоцикл – это та техника, на которой можно свободно передвигаться по дорогам, добираться из одного места в другое. Такой мотоцикл должен уметь справляться с ежедневными поездками. Он должен хорошо вести себя на дороге, быть достаточно мощным и комфортабельным.

Всем этим запросам соответствует CFMOTO 650 NK.

Мощный отзывчивый двигатель, шестиступенчатая коробка передач, вертикальный четырехтактный двигатель (DOHC) объемом 650 см3 и прочная рама вкупе со стильным дизайном не позволят затеряться в городском потоке.

Динамику и четкое управление тягой этому бойцу обеспечивает компактный двухцилиндровый рядный восьмиклапанный двигатель жидкостного охлаждения мощностью 61,2 л. с. с двумя распределительными валами и системой подачи топлива Ducati с форсунками Marelli.

На ваш CFMOTO 650 NK обязательно будут обращать внимание – он практически бесшумный, а передняя фара снабжена рассеивателем с эффектом затемнения.

Мотоциклы для путешествий

Мотоцикл для путешествий или туристический мотоцикл должен отличаться комфортом, так как на нем вы преодолеете не одну сотню, а то и тысячу километров за одну поездку. А также он должен быть предназначен для движения по разным поверхностям – дороги с асфальтом, сельские, дороги под влиянием различных климатических условий. Кроме того, у мотоцикла для путешествий должен быть предусмотрен вместительный отсек для вещей.

СFMOTO 650 TK и СFMOTO 650 TK ABS – это те модели, которые идеально подходят для длительных поездок.

Оба этих мотоцикла для путешествий обладают идентичными характеристиками, однако СFMOTO 650 TK ABS, как видно из названия, обладает ABS – антиблокировочной системой торможения.

CFMOTO 650 TK хорош снаружи – у него объемные багажные отсеки для перевоза всего, необходимого в поездке, усовершенствованное высокое ветровое стекло, пластиковый обвес уберегают от непогоды. Информационное табло мотоцикла, сочетающий аналоговые и цифровые приборы, отображает всю необходимую информацию. Задний фонарь и поворотники новой конструкции улучшают видимость. И, конечно, CFMOTO 650 TK хорош внутри – его мощный 8клапанный двигатель 650 кубов оснащен балансирным валом, который минимизирует его вибрации. Однако двигатель компактен благодаря установке катушек зажигания на свечах и применению “полусухого” картера. У этого туриста гидравлическая тормозная система J. Juan с 300-миллиметровыми передними и 240-миллиметровым задним тормозными дисками, что обеспечивает эффективное торможение в любых условиях.

CFMOTO 650 TK обладает комфортным двухуровневым сидением, предусмотрено место и для пассажира, если вы путешествуете вдвоем.

Мы сами проверили, насколько CFMOTO 650 TK и СFMOTO 650 TK ABS подходят для длительных путешествий – в 2015 году под эгидой CFMOTO мотоциклист проехал 17 000 км по России – от Уфы до Владивостока. Он доказал, что CFMOTO 650 TK – отличный мотоцикл для дальних поездок!

Скутеры

Скутер – это особый вид мото-техники для города. Он комфортный и безопасный, им легко управлять. Скутер CFMOTO 250 JETMAX – это уверенное движение в городских условиях. У него мощный двигатель, позволяющий быстро набирать скорость, прогрессивная конструкция, улучшающая аэродинамику, и он просто управляется.

Чем же еще хорош CFMOTO 250 JETMAX?

У этого скутера двигатель «на вкладышах», а также отработанная система смазки, что позволяет ему быть и надежным, и грузоподъемным.

Отличная гидравлическая тормозная система: у переднего колеса состоит из 2х передних дисков и 2х двухпоршневых суппортов; сзади – 1нодисковый тормоз с двухпоршневым суппортом.

На многофункциональной жидкокристаллической панели выводятся все важные показатели: спидометр, одометр, уровень топлива, масла и тп.

Вы не замерзнете во время езды, так как модель снабжена регулируемыми дефлекторами обдува, позволяющими подавать теплый воздух в зону водителя.

Кроме того, CFMOTO 250 JETMAX – это макси-скутер, то есть, он больше и комфортабельнее обычного, на нем вы можете ездить вдвоем!

Выбор мотоцикла

Совет №1: Сдать на права категории А.

Этот совет, казалось бы, совсем не относится к выбору мотоцикла, но он самый важный. Потому что перед покупкой и выбором вы должны быть уверены, что сможете водить, что вы сможете безопасно водить. Вождение мотоцикла гораздо опаснее, чем вождение автомобиля, поэтому нужно сначала нужно сдать на права категории А, а потом уже покупать мотоцикл.

Видео о подготовке к сдаче на мото-права –

Совет №2: Выбирайте не самый мощный мотоцикл

Если вы катаетесь недавно, то не стоит выбирать сразу мощный и быстрый мотоцикл. Для управления мощным и резвым железным конем требуется опыт, а для новичка лучше брать малокубаторный и не самый резвый мотоцикл.

Совет №3: Обращайте внимание на вес мотоцикла

Первый байк – он, конечно, является тренировочным, поэтому не стоит выбирать сразу тяжелые большие модели или спортивные мотоциклы. Такие вам будет сложно удержать при маневрах. Лучше начать с более легких моделей. Так, для новичков, особенно с небольшим весом или для девушек подойдет мотоцикл CFMOTO 150 NK. Он весит около 130 кг, в отличие от больших мощных моделей, вес которых может быть на 100 и более кг больше.

Надо помнить, что падают все, но, если вы новичок, и к тому же не самого богатырского телосложения – вам будет тяжело вылезти из-под 250 кг железа.

Совет №4: По цене

Первый мотоцикл обычно приобретается для того, что научиться уверенно водить, «чувствовать» технику и движение на мото. Вы его будете ронять, царапать и тп, поэтому не стоит покупать дорогой мотоцикл. Лучше выбрать надежный, может, не такого модного бренда, но недорогой мотоцикл. С ним вы будете познавать азы байкерского вождения, не думая о том, что можете испортить дорогую игрушку.

Совет №5: По цвету

Надо выбирать яркий мотоцикл для новичка. Почему? Отнюдь не для того, чтобы похвастать байком, а для того, чтобы вас хорошо было видно на дороге. Чтобы водители замечали вас заранее на фоне серого потока, и успевали среагировать на ваши маневры.

Синий – отличный яркий цвет для первого мотоцикла.

 

awm-trade.ru

Женщина и мотоцикл: как выбрать мотоцикл или скутер для девушки

Из истории вопроса

В наше время становится всё меньше таких занятий, которые не были бы освоены представительницами прекрасного пола. Девушки-водители уже давно воспринимаются как нечто само собой разумеющееся, хотя и вызывают иногда уйму насмешек со стороны мужчин. Что же касается мотоциклисток – да, их немного… Но и общее число владельцев мотоциклов в целом мало по сравнению с числом автомобилистов; к сожалению, сейчас мотоцикл – элитарный транспорт. Так что, если вдуматься, мотоцикл для девушки – совсем не дикость, а скорее то, что лишь красит её в глазах окружающих и придаёт уверенности в собственных силах.

Водитель мототехники должен быть мужского пола… - это придумали, разумеется, мужчины. Этот порожденный мужским шовинизмом постулат устарел, ещё не успев появиться! Если вспомнить историю, то вторым по счёту водителем на свете была женщина – Берта Бенц, жена изобретателя автомобиля. На самом деле нет никакой разницы, кто именно водит мотоцикл, мопед, квадроцикл или снегоход - всё зависит лишь от личностных качеств конкретного человека. Естественно, что большинству женщин не присущи многие полезные качества, свойственные мужчинам – логическое мышление, отвага, скорость реакции, умение «чувствовать» технику – всё то, что необходимо для успешного овладения мототехникой. Но зато женщины в седле мотоцикла осторожнее мужчин, менее склонны к риску и часто обладают более развитой культурой вождения, чему многим мужчинам ещё следует поучиться! А что касается реакции, то она развивается в процессе езды на мотоцикле, что было доказано научно. Кроме того, водители мотоциклов за рулём автомобиля намного более дисциплинированны. они реженарушают правила. так как хорошо понимают опасность этого.

Современные мотоциклы не предъявляют особых требований к ездоку – они могут управляться при помощи минимальных усилий, а само управление мотоциклом простое и понятное. Скутеры и квадроциклы вообще не представляют никаких сложностей, ими могут управлять даже дети. Новые технологии производства позволяют сделать технику лёгкой, удобной, надёжной и безопасной, поэтому нет ни одной причины, по которой дамы должны отказывать себе в удовольствии промчаться с ветерком мимо автомобильных пробок или вырваться на природу колонной в приятной компании. Беда лишь в том, что многим девушкам это кажется не интересным. Однако, нельзя понять, интересно ли тебе чем-либо заниматься, если ни разу не попробовать.

Ситуация меняется в лучшую сторону. Женщин среди двухколёсной братии становится всё больше. Это не может не радовать; ведь несколько минут азартных «перегонялок» с девушкой на оживлённой улице города способны принести больше удовольствия, чем пара часов, потраченных в кино или ресторане.

Да простят прелестные девы автора этих строк, но механическая трансмиссия – не самое лучшее решение для девушки . во всяком случае, поначалу. В качестве первого аппарата можно и нужно выбрать скутер . Он позволяет освоить азы управления, такие, как распределение и перемещение своего веса, торможение, повороты, движение в потоке машин, при этом не отвлекаясь на процесс переключения передач.

Скутер имеет автоматическую бесступенчатую трансмиссию (вариатор ). Поскольку статья адресована, в основном, представительницам женского пола, то не буду вдаваться в подробности его устройства, скажу лишь, что управление скутером до неприличия простое. Для начала движения нужно повернуть ручку газа, после чего срабатывает автоматическое сцепление и скутер трогается с места. При разгоне скорости не переключаются, а «переползают» друг в друга; между ними нет никаких границ. Субъективно это выражается в ровном и плавном ускорении, без рывков и провалов.

Обе тормозных ручки скутера расположены на руле; правая отвечает за торможение переднего колеса, левая, соответственно, заднего. Ноги водителя находятся на плоском «полу» между сиденьем и рулём и никак не задействованы в управлении скутером . что позволяет водить его в обуви с высоким каблуком.

Современные скутеры . особенно китайского производства . обладают свежим, ярким дизайном, привлекательной цветовой гаммой, и вообще, выглядят нарядно и радуют глаз. В то же время, при должном уходе и своевременном техническом обслуживании скутера, они довольно надёжны и способны бесперебойно работать годами. Запчасти и элементы пластика стоят недорого , что позволяет легко заменить их при случайном повреждении.

Однако, китайские скутеры требуют тщательного контроля технического состояния. Чтобы скутер мог радовать владельца долго, перед каждым выездом необходимо проверить уровень масла в двигателе, исправность тормозов и рулевого управления. Эти несложные операции способны значительно продлить срок эксплуатации скутера.

Японские скутеры в большинстве своём оснащены двухтактными двигателями . которые устроены значительно проще и выдают больше мощности. Двухтактные скутеры меньше и легче, что делает их более подходящими для миниатюрных водителей. Система смазки двигателя устроена таким образом, что на них не нужно менять масло . Оно подаётся из отдельного бачка и постепенно расходуется по мере эксплуатации скутера . Однако это приводит к необходимости примерно раз в 2500-3000км добавлять масло в бачок. Обычно скутер снабжён контрольной лампой, которая загорается, когда масла осталось мало, поэтому своевременная заливка масла не составляет трудностей. К недостаткам японских скутеров можно отнести чуть более высокий расход топлива . повышенный уровень шума и архаичный дизайн.

Когда скутер освоен в совершенстве и хочется двигаться дальше, самое время выбирать мопед.

Мопед представляет собой миниатюрную копию мотоцикла. Внешне он выглядит, как небольшой мотоцикл и устроен почти так же, с той лишь разницей, что объём его двигателя менее 50 куб.см.

Мопеды имеют механическую или полуавтоматическую коробку передач. В первом случае управление подобным мопедом полностью повторяет управление мотоциклом . Сцепление выжимается рычагом слева на руле, для переключения передач используется лапка под левой ногой. Задний тормоз управляется педалью справа, передний тормоз – рычагом справа на руле. Механическая трансмиссия обеспечивает более быстрый разгон и позволяет выполнять торможение двигателем. Вождение мопеда с механической трансмиссией позволяет привыкнуть к органам управления. что впоследствии помогает научиться управлять мотоциклом.

Промежуточным по сложности вариантом между вариатором и «механикой» является полуавтоматическая коробка передач . В такой трансмиссии автоматизировано лишь сцепление, а передачу водитель выбирает сам. Можно останавливаться и трогаться с места на любой передаче, при этом мопед не заглохнет.

Скутеры и мопеды с объёмом двигателя менее 50 куб.см . не требуютводительских прав и регистрации в ГИБДД. Однако в последнее время получила широкое распространение методика, позволяющая обойти ограничение по кубатуре двигателя. Путём замены цилиндро-поршневой группы. объём двигателя увеличивается до 72, 80, 100 и даже 110 куб.см. при этом двигатель получает значительную мощность . но внешне абсолютного не отличается от своего собрата-«полтинника». Номер двигателя остаётся прежним, что позволяет избежать проблем с инспекторами ДПС. Так же на мопеды, скутеры и лёгкие мотоциклы с объёмом до 150 куб.см. некоторые фирмы оформляют документы на 50 куб.см.

В настоящее время существует масса различных лёгких, надёжных мотоциклов, которые с успехом подходят как для первоначального обучения, так и для повседневной эксплуатации. Существует целый класс лёгких мотоциклов с четырёхтактными двигателями объёмом 125 куб.см. Родоначальником этого класса является японский мотоциклYamahaYBR-125 . от которого ведут начало множество китайских, корейских и других аналогов, таких как PatronSimpler. PatronAero,CobraCrossfire,ApacheSport,SYMXS-125. Это неприхотливые и надёжные мотоциклы . в ряде случаев использующихся для обучения и сдачи экзаменов в ГАИ. Они экономичные и маневренные, что позволяет использовать их как повседневное транспортное средство. У них небольшая высота по седлу и масса, что делает их удобными для миниатюрных водителей.

Неплохим вариантом для девушки является мотоцикл эндуро . Это лёгкие внедорожные мотоциклы с объёмом двигателя от 200 куб.см, большими колёсами и длинноходными подвесками. Они могут двигаться по любому покрытию, будь то мокрый асфальт, грунтовая дорога, грязь, песок или гравий. На них также можно ездить зимой . При невысокой мощности, эндуро очень надёжны и просты в управлении. к тому же, почти не страдают при падениях. Немногочисленные пластиковые детали выполнены из гибких пластиков, поэтому при авариях они не ломаются, а лишь царапаются. В целом, эксплуатация эндуро обходится дешево. Типичными представителями этого класса являются SuzukiDR-200,DR-250,KawasakiKLX 250,QuingQiQM-200,BaltMotorsBM-200,PatronStrike 250 и многие другие. Поскольку эндуро довольно высокие, при покупке обязательно проверить, чтобы будущий водитель, сидя на мотоцикле, уверенно доставал до земли подошвой хотя бы одной ноги.

Если планируются в основном, поездки на дальние расстояния, и есть права категории «А» ,то для девушки можно приобрести чоппер. Поскольку чоппер был придуман мужчинами для мужчин . то на большинстве из них девушке будет неудобно. Однако среди мотоциклов японского производства . славу «женского чоппера» почему-то снискали себе такие модели, как HondaSteed 400,YamahaVirago 400, иSuzukiIntruder 400. Вовсе необязательно, что на перечисленных мотоциклах ездят только девушки . просто именно эти модели им легче всего освоить, в силу невысокой мощности, небольшой массы, мягкости управления и отсутствию вибраций.

Вопреки распространённому мнению, спортбайк и девушка – вещи совместимые. Если девушка ездит на спортивном мотоцикле и до сих пор жива, это подразумевает, что её опыт и навыки управления находятся на высоте, что этот мотоцикл у неё наверняка не первый и не второй, и что освоить она может практически любую технику. В этом случае каких-либо конкретных рекомендаций не существует. Нужно брать то, что будет нравиться.

И напоследок: все советы в данной статье носят рекомендательный характер. Не следуйте стереотипам! Окончательный выбор всегда за Вами. Не слушайте никого и выбирайте то, что Вам по душе. Верьте в свои силы, но не переоценивайте их. 

legkoe-delo.ru


Смотрите также

faq-ru.ru

  Карта сайта, XML.