Часто задаваемые вопросы

 

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

https://faq-ru.ru             

 

Тигуан бу как выбрать


Выбираем Volkswagen Tiguan с пробегом — журнал За рулем

Драйверские качества у Тигуана первого поколения неплохие. «За рулем» выяснил, насколько надежны его узлы и агрегаты и как выбрать на вторичке беспроблемный экземпляр.

Материалы по теме

Volkswagen Tiguan создан на базе Гольфа пятого поколения. Именно от него кроссовер перенял отличные ездовые качества.

Неплох и дорожный просвет — 200 мм. Кроме того, можно поискать машину в оснащении Track&Field, которую отличает скошенный передний бампер и, следовательно, увеличенный угол въезда.

Tiguan появился в 2007 году, а в 2011-м был проведен плановый рестайлинг. Сначала кроссовер собирали в Калуге методом крупноузловой сборки (SKD), а с 2010 года начали производить по полному циклу, включая сварку кузовных деталей и окраску (CKD).

У VW Tiguan есть версия Track&Field. Ее основное отличие от других модификаций — скошенный книзу передний бампер. Он увеличивает угол въезда c 18 до 28 градусов.

У VW Tiguan есть версия Track&Field. Ее основное отличие от других модификаций — скошенный книзу передний бампер. Он увеличивает угол въезда c 18 до 28 градусов.

А теперь пройдемся по самым распространенным неисправностям Тигуана. Если обнаружите их при осмотре понравившейся машины, то у вас будет повод поторговаться. Или вовсе отказаться от покупки данного экземпляра.

Кузов

Кузов кроссовера оцинкован. Это помогает противостоять появлению сколов ЛКП. Неокрашенный пластик в нижней части кузова и вовсе не страшно поцарапать. Качество покраски машин, что немецкой, что российской сборки хорошее.

Раньше других под натиском коррозии сдается нижняя кромка пятой двери. Лучше заранее обработать это место антикором. Коррозия также может появиться на сварных швах. Иногда вспучивается герметик и краска облетает в самых неожиданных местах, например в проемах дверей.

Еще одной неприятностью может стать провисающий шумоизоляционный мат капота. Со временем клипсы крепления не выдерживают нагрузки и поочередно выходят из своих посадочных мест.

www.zr.ru

Volkswagen Tiguan Остепенятор › Бортжурнал › Муки выбора… как и почему я выбрал Tiguan из всего многообразия кроссоверов

Итак, обещанный рассказ о выборе Tiguan, некое summary моей суматошной жизни за последние 2 недели.

Задумавшись о смене автомобиля, если смена эта происходит не под влиянием непреодолимых внешних факторов, мы как правило решаем — а "что же вместо". Конечно, если "авто мечты" давно известно и бюджет не ограничен — это вопрос не сложный и скорее технический. Но в моем случае все было по-другому. К тому же в последний момент потребовалось снизить бюджет.

Сразу скажу, все что описано ниже ооооочень субъективно… читая, Вам не раз захочется воскликнуть "да как можно вообще так выбирать/сравнивать/думать". Если это случилось, прежде чем написать холиварный коммент, просто вспомните — жизнь интересная штука именно потому, что "на вкус и цвет все фломастеры разные" :) Вот мой взгляд на вещи и он таков, какой есть…

Итак. Вводные.

Эмоции
— хочу большую и высокую машину, никогда такими не владел
— хочу постоянный полный привод
— не хочу сильно терять в динамике

Суровая правда
— седан не подходит т.к. есть собака и ее надо возить
— автомобиль будет б/у и не должен иметь критичных подводных камней на своих сроках эксплуатации / пробегах или очевидно уязвимых узлов
— потенциально покупка на 2-3 года, стоимость владения не должна быть чрезмерной
— автомобиль не должен сильно потерять в цене, его должно быть легко продать

Дальше я шел по методу формирования критериев и исключений.
— Какой максимальный возраст автомобиля я готов принять — решил что до 5 лет. В принципе за такой срок авто проходит около 100к, а с момента окончания гарантии как правило прошло не так много времени. Кроме того, 7-8 летний автомобиль на момент продажи гораздо ликвиднее 10-летнего.
— сколько владельцев — в идеале 1, по понятным причинам, но готов был и на 2, при условии что 2й владелец пользовался автомобилем не менее 1-1,5 года. Т.е. сразу отсекаем перекупов и мутные истории.
— мощность — от 170 л.с. до 200 л.с., меньше совсем не комфортно было бы мне, больше — скорее всего минус к ликвидности*…
— состояние ЛКП, тут все просто — искал "полностью в заводской краске" рассматривал вариант, если есть незначительные дефекты которые можно устранить без существенных вложений т.е для меня было главное исключить авто с серьезными (в т.ч. тщательно скрытыми) проблемами после дтп
— ПТС только оригинал, почему не стоит рассматривать дубликат — масса информации в интернете, (конечно авто с дубликатом может быть и идеальным, но зачем рисковать, если есть можноне рисковать?)
— продавец частник, тут тоже холиварная тема, скажу только, что у официала аналогичный авто будет на 10-15% дороже и проверку технического состояния Вы приримаете на веру

Изначально в мои критерии с учетом бюджета попадало после такого отбора 3 автомобиля
а) Mitsubishi Pajero Sport (огромный, постоянный полный привод, очень надежный, как бы "хочешь попробовать настоящий суровый мужской внедорожник — бери меня")
b) Subaru Forester с двигателем 2,5 173 л.с. (постоянный полный привод, высокая надежность, огромное количество предложерий на рынке)
c) BMW X1 с бензиновым движком 184 л.с. (x-drive с ведущими задними колесами, отличный интерьер и экстерьер, "седанистая" управляемость и динамика, довольно высокая надежность основных узлов)

И, в общем, именно к БМВ я и склонялся (хотя это и не разу не внедорожник), почитав отзывы о всех 3х кандидатах. Впрочем, суба тоже рассматривалась. У баварца этого года и комплектации единственным серьезным минусом для меня стало отсутствие запаски (хотя ее можно заколхозить).

Но тут жизнь внесла корректировки и бюджет стал меньше на 15-20%.

В выборке на "автору" по сумме дензнаков, году и прочим критериям стали подбираться совсем другие машины.

— Antara/Captiva/Sorento
— Mitsu Outlander и его французские кузены
— Ford Kuga 1й генерации с двигателем 200 лс
— Sportage / SangYong Action
— Tiguan исключительно с 2.0 TSI и автоматом. 170 л.с.
— GrandVitara

Первыми отсеял Antara/Captiva. В основном из за посредственной динамики (кроме каптивы с 230 лс, который теряет в ликвидности) и мноооогочисленных жалоб на отказы всевозможных систем и агрегатов. Может это и субьективно, но зайдите на форумы соответствующих марок. Мне после посещения показалось, что брать такой автомобиль с пробегом 100к несколько не разумно.

Заодно выпилил Sportage и Action — просто не понравились субъективно.

Дальше исключил Outlander и его клонов (хотя дизайн Ситро, как по мне, очень хорош). Потому, что 170-сильный вариатор не вызвал чувства доверия.

Соренто рассматривал долго и пристально. Но в мой бюджет она заходила нижним краем правой ноги и доступные по цене экземпляры имели существенные пробеги.

Куга. Тут все просто. Я очень четко представлял с чем столкнусь, т.к. двигатель 200 лс на Куге 1го поколения аналогичен двигателю СТ. И подвеска очень похожа. И вроде бы все долвольно надежно. Единственное — ликвиднна ли онс будет через 2-3 года и с пробегом 140к+… большой вопрос. В общем, прозвонив пару объявлений, отчетливо понял, что искать живую буду долго и… не очень хочу еще один форд… где даже панель приборов будет такая, же на которую я смотрел последние 7 лет.

Остались Tiguan, GrandVitara и … BMW x1. Правда BMW дизель 177 лс, двигатель n48 которого считается (ну, по отзывам на форуме) несколько проблемным — эти авто продают существенно дешевле, чем 184 л.с. бензин. Но BMW я очень хотел и готов был рисковать с дизелем.

Дальше начались прозвоны и просмотры. BMW был основным вариантом, Tiguan фигурировпл в качестве запасного. Vitara на этом этапе отвалилась, поскольку экземпляров, стоящих осмотра, я просто не смог найти (перекупы, машины на летней резине, и т.п.) . Возможно, просто не повезло.

За полторы недели просмотров и 6 осмотренных "Х1" я таки не смог найти автомобиль, который был бы готов купить. Живые кстати были, но например с огрехами в птс. Или лкп и документы в идеале, но явно "шоркает" цепь ГРМ — известная болячка дизельных двигателей. Тут стоит отметить, что все же я шел по нижнему краю рынка. Но примечательно — небольшое увеличение бюджета не давало в поиске кардинально другие по качеству х1. Чтобы перепрыгнуть эту "ценовую пропасть" надо было увеличивать бюджет на 20%. В общем на 6й машине я cдался и перешел к "плану Б" — взять на пару лет Tiguan, как автомобиль надежный, комфортный, ликвидный). А дальше, подкопив, все же вернуться к варианту BMW. Как раз в этот момент подвернулся очень качественный экземпляр, ну и, покупка совершена.

Важно сказать, что всего пары дней поездок мне хватило, чтобы понять, что Тига, вовсе не компромис, и не "брак по расчету". Это достойный представитель своего класса, со своим характером и выбор безусловно был сделан удачный. Но об этом будет отдельный рассказ "первое впечатление".

-------
* тут стоит сделать оговорку, что авто с 200 да и с 300 л.с.вполне может быть ликвидным, если это типичная мощность в распространенной комплектации. Например для bmw x3 211 л.с. Если же это топовые значения, резко отличающиеся от основной покупаемой массы, (а особенно связанные с переходом через 200, а особенно 250 л.с.) то снижение интереса к объявлению весьма вероятно. Все вышесказанное естественно ИМХО, профессиональные продавцы авто вполне могут с этой логикой не согласиться.

www.drive2.ru

Проблемы б/у Volkswagen Tiguan – Какой двигатель выбрать

Благодаря таким машинам как Volkswagen Tiguan люди уже привыкли к тому, что всё новое, сложное и продвинутое должно требовать дополнительных вложений, как дань за возможность ощутить на себе современные технологий. Жаль, что далеко не все соискатели подержанных машин догадываются о том, что выбирают нелегкую судьбу технократов.

Может быть, поэтому за поддержанными Тигуанами люди не выстраиваются в очереди, как за новым IPhone. Из-за этого же и потеря ликвидности из года в год и, соответственно, неумолимое снижение стоимости. В принципе, для любителей Volkswagen картина уже привычная, как и ремонты поршневой на 40 тыс.км пробега, ранний износ цепи, турбины, проблемы с электрикой. Так давайте разберемся, настолько ли плоха у Tiguan репутация, чтобы воротить нос от подержанных вариантов или просто нужно разобраться в двигателях?

Ни цепь, ни шестерни Тигуанов «вечными» назвать трудно. Как видите, некоторые детали произведены в Китае

Выбери себе проблему

В отличие от соплатформенного Skoda Yeti, атмосферного мотора 1.6 Volkswagen Tiguan так и не увидел, а вся линейка высокопроизводительных турбированных агрегатов обросли щекотливыми, если не сказать, интимными проблемами. Самой дорогостоящей «болезнью» бензиновых двигателей оказалось прогорание поршней и оплавление их перегородок. Стоит ли говорить, что чаще всех на переборку попадали моторы 1.4 «надутые» до 150 л.с, те самые, которые удостоились наград благодаря своим характеристикам. После многочисленных жалоб с агрегата сняли механический компрессор, оставив 122 л.с (CAXA) наедине с другими типичными проблемами бензиновых турбоустановок от VW.

Для владельцев Tiguan уже типичная картина. Прогоревший поршень, выкрошенная перегородка колец

Слабых мест во всей линейке оказалось не мало, подозреваю, их было бы еще больше, если бы 1.2 TFSI ставился не только на Yeti, но и на Tiguan. Горькими слезами по былому немецкому качеству текут помпы, больно трещат выпускные коллекторы, клацают вытянувшиеся цепи, турбины освистывают инженеров, заложивших столь низкий ресурс. Проблемы с клапаном ЕГР и давлением воздуха в коллекторе воспринимаются обычным делом. У половины осмотренных подержанных Tiguan-ов имелись неисправности системы циркуляции картерных газов.

Особенности заводской сборки. Открутилась гайка и повредила крыльчатку. Вкладыш под замену

Чем 2 литра лучше?

У топового двигателя 2.0 (CAWA, CAWB) случаи прогорания «штатных» поршней встречаются реже, модернизированные детали так вообще держатся как надо. Но по мелочам мотор способен обременить не меньше. К примеру, катушки зажигания привыкли «умирать» не по одной, а сразу по 2-3 штуки, то есть качественное топливо и малые сроки замены свечей помогут сэкономить бюджет.

На самом деле, на этом фото две проблемы: 1. Лопнут коллектор 2. Изношен регулятор давления, звон которого стало слышно на «наддувных» оборотах

Крупных финансовых вложений для устранения не требуется и в случае износа актуатора турбины, который обычно отмечается звенящим звуком и сопровождается ошибками по «недодуву». Ремонтировать «недокачивающий» ТНВД 2-литрового мотора собственники Tiguan привыкли сами, обходясь заменой толкателя, после чего давление в системе приходит в норму. Когда что-то подобное происходит на дизельной версии, владельцы обычно хватаются за сердце.

Подобные отложения во впускном коллекторе и на дроссельной заслонке характерны для всех машин, у которых еще не отключен клапан ERG. Периодическая чистка обязательна

Зато у машин на солярке не вытягивается цепь, так как привод ГРМ ременной и по регламенту меняется через 90 ткм. Дизельные агрегаты в принципе оказались более живучими, но при этом менее приспособленными к российским зимам, что в принципе логично. С запуском в глубокие «минуса» обычно возникают проблемы.

Неисправности заслонки впускного коллектора устраняются обычно самостоятельно

DSG и Haldex полного привода

Благо остальные узлы Volkswagen Tiguan прилично сглаживают общую картину об автомобиле и позволяют вытянуть, как могло показаться на первый взгляд, троечника на более высокую оценку в цепочке наших обзоров. К примеру, «автомат» 09G, кроме периодической замены резиновой опоры и масла ничего не требует долгое время. Про механическую КПП сказать нечего, вопросов к ней нет совсем. Что интересно, производитель решил подстраховаться и до рестайлинга вообще не ставил свой перехваленный DSG на Volkswagen Tiguan. Только в 2011 году 6-скоростной «робот» с мокрыми сцеплениями спарили с 1.4-литровой линейкой и были правы, такого количества злобных отзывов, как по душу DSG-7 попросту не было.

Подвесной подшипник проживет дольше, если не злоупотреблять рельефом и следить за наличием смазки

И, опять же, стоит отдать должное 7-ступенчатому роботу, при должном подходе к обслуживанию и грамотной манере езды, он способен выстоять 150 ткм пробега без замены сцеплений. Жаль только таких владельцев кот наплакал. Гораздо чаще встречаются те, кто наоборот используют скромный ресурс агрегатов на всю катушку.

Насос муфты Haldex в группе риска у тех, кто пренебрегает заменой масла в узле и любит поотжигать с пробуксовками

То же самое касается не только динамических возможностей автомобиля, но и его внедорожных качеств. Как оказалось, многие владельцы, переоценившие рельеф местности, умудряются пробить поддон КПП, защищенный штатной «фольгой», именуемой в заказ-нарядах автосалонов защитой. В прочем, вылазки в грязь для Tiguan тоже противопоказаны, так как рискуете перегреть Haldex полного привода. Муфта и без того страдает хроническими отказами гидронасоса. Если говорить в общих чертах, то меняйте вовремя масло в редукторах, не гоняйте и будет вам счастье.

Диагональное вывешивание автомобиль с несущим кузовом и электро-гидромуфтой пройти сможет, но за Ваш счет

Гольф-платформа

В ходовой части слабых мест почти нет. Даже ресурс стоек стабилизатора в 60-70 тыс.км можно считать солидным. Втулки переднего торсиона живут немного больше, но ремонт у дилеров подразумевает только замену всей системы в сборе. Для того чтобы сэкономить придется покупать резинки от Opel и ехать в сторонний сервис. Следующими на подходе, как правило, оказываются ступичные подшипники и задние сайлентблоки передних рычагов. И то и другое лучше сразу менять парами, так как ресурс их примерно одинаков – 80-100 тыс.км. Все остальное, включая амортизаторы, обычно держится гораздо дольше, а капитальный ремонт ходовой раньше 150 ткм планировать вообще не стоит.

Амортизаторы на редкость живучие, спокойно могут пройти 150 ткм

С тормозами в целом все хорошо, главное удостовериться, что блок ABS имеет свежую версию прошивки, иначе Tiguan может прилично «протянуть» вперёд при резком торможении на неровном участке. Рулевое управление иногда требует вмешательств, но в основном даже не из-за наконечников, а из-за сбоев в электрической части. К примеру, окислившиеся и поврежденные контакты ЭУР могут дорого обойтись. Как раз один из осмотренных нами Тигуанов требовал замены всего узла. Сигнальная лампа на приборной панели была отключена, но само усиление показалось очень подозрительным, так как происходило с рывками. Само собой компьютерная диагностика выдала вереницу ошибок с нарушениями работы системы.

На этом фото одна проблема устранена (сайлентблок рычага уже новый), а вторая, к сожалению, уже не поправима – автомобиль был сильно поврежден в ДТП

Электропривод ручного тормоза тоже иногда хандрит, особенно в холодное время года, когда движущие механизмы сковывает влага. Из-за этого под замену может попасть моторчик привода. В морозы, как правило, просыпаются сверчки, имеющие вполне стандартную локацию в районе дефлекторов воздуховодов и элементов центральной консоли, выполненной не из самого мягкого пластика.

Попытка «устранить» сверчки в панели закончились поломкой дефлектора. Пластик местами дешевый

Tiguan с пробегом 100 тыс км

Внешний вид интерьера из года в год теряется не так быстро, как например, у бюджетного Polo Sedan, однако тканевые сиденья тоже легко пачкаются, а псевдокожанные к 100 тыс.км могут потрескаться в местах сгибов. Хотя в общем, даже после 100 тыс.км Tiguan может выглядеть очень свежо, чем зачастую пользуются нечестные продавцы, «скручивающие» пробег. Благо, информация о пройденном пути сохраняется во множестве блоков управления. По своему опыту скажу, что даже этим показаниям не стоит доверять, все же лучше отталкиваться от состояния автомобиля и учитывать множество косвенных признаков.

У этого автомобиля пробег в ЭБУ двигателя значительно отличается от заявленного

Как уже и говорилось, после первой «сотни» Tiguan неплохо сохраняет первоначальный вид, однако в этом и заключается опасность покупки, ведь ухоженная, на первый взгляд, машина зачастую технически уже «умирает». Особенно это касается автомобилей с двигателем 1.4. Практически на всех экземплярах, какой мотор не выбери, на пробеге 100 тыс.км турбина уже покрыта «шубкой» из пропущенного в коллектор масла, а также имеются проблемы с циркуляцией картерных газов. Задние сайлентблоки рычагов почему-то всегда в потрепанном виде.

Штатная мультимедийная система многим пришлась не по нраву, однако сторонние головные устройства не хотят «дружить» с мультирулем

С другими узлами и системами, за редким исключением, проблем обычно нет, однако «перекрасы» по кузову имеются почти у всех осмотренных перед покупкой экземпляров, даже совсем свежих. С чем это связано, сказать трудно, скорее всего, с динамическими возможностями. Так или иначе, коррозии Tiguan боится, но не сильно, оголенный металл лишь покрывается рыжеватой пленкой без дальнейшего распространения. Исключение составляют лишь швы под молдингом лобового стекла.

Коррозия для Tiguan – штука редкая, но вполне реальная

Выбираем Tiguan

Как мы видим, в подержанном виде Volkswagen Tiguan довольно опасен, особенно если речь идет и машине с пробегом за «сотню». Естественно, большую роль в ухудшении репутации сыграл «убийственный» регламент, манера езды и качество топлива. Поэтому найти правильно обслуженный автомобиль можно, но от версий с двигателем 1.4 лучше отказаться вовсе, по крайней мере, от 150-сильных модификаций точно. Среди 2.0-литровых агрегатов предпочтительнее будет наименее «надутый», а еще лучше дизель в паре с гидроавтоматом или МКПП. Как и в случае с многими другими «немцами», любой подержанный Tiguan при проверке перед покупкой требует обязательной компьютерной диагностики. Пусть с долей погрешности, но все же можно оценить состояние цепи, остаток фрикционов «робота», выявить возможные неисправности усилителя руля и т.д.

Интерьер Tiguan способен долго сохранять первоначальный внешний вид. У всех проверенных перед покупкой автомобилей проблем с этим не было

Приводя все к общему знаменателю, приходим к выводу, что при грамотном подходе к выбору автомобиля даже подержанный Volkswagen Tiguan не должен просить крупных вложений. Самые желанные варианты – это машины, которые уже побывали у дилера на «капиталке», так как поршни и цепь меняются на модернизированные усиленные. Однако все равно мне не дает покоя мысль о том, что мы с Вами докатились до того времени, когда ремонт ШПГ на малом пробеге стал для Volkswagen нормой.

Расположение VIN и номера двигателя

Основной VIN номер Tiguan расположен на правой «чашке» под «жабо» и доступ к нему открывается после устранения одной клипсы и снятия пластиковой крышечки. Дублирующие маркировки находятся под лобовым стеклом и на наклейке центральной левой стойки. Кстати говоря, по последней можно узнать модель двигателя. А вот сам номер силового агрегата расположен неудобно – в передней части блока цилиндров у стыка с КПП. Доступ к нему закрывает масса жгутов проводки и патрубки. Данные продублированы на наклейке с левой стороны мотора на пластиковом кожухе у расширительного бачка, единственное, доверять этой бумажке на 100% не стоит.

VIN номер найти будет не трудно, а вот маркировку двигателя придется поискать и без частичной разборки, порой, не обойтись

Конкуренты Tiguan

Если Вы всё же пролистали абзац «Выбираем Тигуан», то скорее всего Вас тоже напугали текущие тенденции концерна VAG и, выбрав в качестве альтернативы соплатформенный Skoda Yeti, избавиться от всего перечисленного вряд ли удастся даже, если учесть, что у «чешки» несколько иная моторная линейка – слабые места практически те же самые. Положить глаз можно и на «корейцев» Hyundai ix35 и Kia Sportage, однако их мотор G4KD слывет чуть менее дурным и тоже протестует поршневой против активной езды. Двигатели японских конкурентов более надежные, но и цена на подержанные машины соответствующая. Таким образом обратить внимание можно на Toyota Rav4, Honda CR-V, Suzuki SX4, Mazda CX-5, неплохим вариантом также будет Nissan Qashqai и Ford Kuga.

Автор: Денис Путков (2017-11-21)

За помощью в подборе и поиске автомобиля обращайтесь к нашим специалистам:

Diagnostic-NT
Свердловская область
Тел: +7 (922) 606-04-04
Email: [email protected]



diagnostic-nt.ru

Недостатки Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) с пробегом Отзыв

Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan) – один из самых популярных кроссоверов на вторичном рынке, этот автомобиль прекрасно подходит на все случаи жизни. Например, для девушек водителей, небольшой семьи, а также, для поездок за грибами или на пикник. Проблем с последующей продажей также не должно возникнуть, так как это недорогой народный автомобиль, а значит, спрос на него велик. Как и большинство современных машин с пробегом, Фольксваген Тигуан имеет ряд недостатков, о них сегодня и поговорим.

Немного истории:

Дебют Фольксваген Тигуан состоялся в 2007 году на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль построен на платформе «Фольксваген Гольф», общей с «Ауди Q3» и «Шкода Йети». Звучное имя образовано от сочетания слов «Tiger (Тигр)» и «Iguana». Продажи авто начались в 2008 году, автомобиль визуально очень напоминает «Туарег». В марте 2011 года был проведен рестайлинг, после чего, машину представили публике на автошоу в Женеве. После обновления автомобиль не утратил фирменного стиля и остался очень похожим на старшего брата. В ходе рестайлинга были подкорректированы светотехника, форма бамперов, слегка обновился интерьер.

Особого внимания заслуживает новый мультифункциональный руль от модели Гольф и информационный дисплей на обновленной приборной панели. Изменился блок управления микроклиматом в салоне, а кнопка запуска двигателя перекочевала на центральный тоннель. В технической части добавились три новых мотора. Большинство Тигуанов, продаваемых в СНГ, собирались в России на заводе в Калуге, в начале, производство шло в форме крупноузловой сборки, а позже, было переведено на полный цикл, включающий в себя штамповку, сварку и окраску кузовных деталей. Основные рынки продажи модели – Европа, США, Китай, Бразилия, Австралия и СНГ.

Слабые места Фольксваген Тигуан с пробегом

На Фольксваген Тигуан устанавливают только турбированные силовые агрегаты – бензиновые 1.4 (122, 150 л.с.), 2.0 (170 и 200 л.с.) и дизельный 2.0 (140 л.с.). Бензиновый мотор 1.4 неоднократно удостаивался звания двигатель года, данный мотор имеет прекрасные показатели – по динамике, экологичности и экономичности. А вот к его надежности у собственников возникает немало вопросов. Из-за высокой температурной нагруженности очень сильно страдают поршни, в этом случае, владельцы делятся на два типа – те, у кого данная проблема возникла в период гарантии, и те, у кого поршни прогорали после того, как заканчивалась гарантия и приходилось делать дорогостоящий ремонт за свой счет. На до рестайлинговых версиях этого силового агрегата привод ГРМ цепной. Металлическая цепь и ее натяжитель не славится своей долговечностью, цепь может начать растягиваться после 40000 км. Сигналами о необходимости замены послужат неустойчивые обороты, звонкий стук из-под капота и дизельный рокот мотора.

Мотор 2.0, не зависимо от мощности, создает намного меньше проблем своим владельцам, но бьет по карману высоким расходом топлива (в городе до 15 литров на сотню). Из основных проблем – растягивание цепи ГРМ, выход из строя натяжителя цепи, повышенный расход масла, течь в системе охлаждения двигателя. Что же касается дизельных двигателей, то традиционно, для машин европейских производителей, они грешат чувствительной, к качеству солярки, топливной системой. Поэтому, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, следует заправляться только на проверенных АЗС.

Большинство дизельных Фольксваген Тигуан оснащены сажевым фильтром DPF, который постоянной эксплуатации машины в городском режиме фильтр быстро засоряется. Нередко, возникают проблемы и с системой рециркуляции газов. Дизельные моторы могут быть оснащены, как ременным приводом ГРМ, так и цепным; по регламенту, ремень нужно менять каждые 90000 км, но многие собственники рекомендуют это делать немного раньше, раз в 70-80 тыс. км. Также, стоит отметить и более дорогое обслуживание, по сравнению с бензиновыми агрегатами. От покупки машины, пригнанной с Европы, лучше отказаться, так как такой автомобиль будет иметь пробег минимум 150000 км, а значит, в скором времени ему понадобится дорогостоящий ремонт большинства узлов.

Трансмиссия

Фольксваген Тигуан оснащалась шестиступенчатой механической либо автоматической коробкой передач, также, здесь устанавливаласься роботизированная трансмиссия DSG. Про надежность DSG сказано уже очень много, если говорить конкретно на примере этого автомобиля, то по статистике, мехатроник и сцепление, при бережной эксплуатации, живут 70-90 тыс. км, затем, требуется дорогостоящий ремонт. АКПП, пожалуй, самая надежная среди представленных трансмиссий, на некоторых экземплярах, со временем, во время переключения передач появляются рывки или толчки, данная проблема решается перепрошивкой блока управления. Механика также достаточно надежная, единственное, что здесь добавляет неудобств, это нечеткое включения передач и замена сцепления раз в 60-80 тыс. км.

Система полного привода реализована с помощью муфты «Haldex 4». Данная система хорошо себя зарекомендовала на большинстве кроссоверов, как европейского, так и японского производства. Для того, чтобы не остаться без заднего привода, в муфте следует менять масло и фильтр каждые 60000 км.

Ходовая част Фольксваген Тигуан

Фольксваген Тигуан оснащен независимой подвеской, спереди установлен МакФерсон, сзади –многорычажка. Подвеска кроссовера, при нормальной эксплуатации, нареканий не вызывает. На многих машинах, при пробеге в 100000 км, из строя выходит подвесной подшипник карданного вала, его замена обходится достаточно дорого (меняется в сборе с карданом, стоимость около 300 у.е.). Зимой, даже на небольшом пробеге, при движении по неровной дороге можно услышать, как скрепят сайлентблоки передних рычагов, но после прогрева – скрипы уходят. Чаще всего, приходится менять стойки и втулки стабилизатора, раз в 30-50 тыс. км. Салентблоки, опорные и ступичные подшипники редко выхаживают больше 70000 км, амортизаторы и рычаги задней подвески, в среднем, ходят по 100000 км. Передние тормозные колодки ходят 30-40 тыс. км, диски – 70-80 тыс. км, задние колодки – 60000 км, диски – 1000000 км.

Салон

Салон Фольксваген Тигуан выполнен из качественных материалов, благодаря тому, что весь пластик мягкий, сверчки в салоне – большая редкость. Все ниши и ящички, которых в салоне достаточно много, обшиты мягким материалом. В самой дорогой комплектации есть вариант обивки салона качественной кожей. Поработали создатели и над шумоизоляцией, она на очень хорошем уровне. Из недостатков можно отметить слабую работу печки, при низких температурах, выход из строя блока управления вентилятором, также, возможен отказ усилителя руля из-за ошибки в программном обеспечении.

Итог:

Фольксваген Тигуан – универсальный кроссовер, в городе, в нем себя уверенно чувствуешь благодаря хорошей посадке, обзору и хорошей управляемости. На трассе, автомобиль неплохо держится за дорогу, а тяги двигателей вполне достаточно для уверенных маневров. Автомобиль без проблем справляется с небольшим бродом или снеговыми сугробами, но на серьезное бездорожье автомобиль не рассчитан. Если говорить о надежности, до 150000 км, при правильной эксплуатации, глобальных проблем не должно быть, но все же, лучше отказаться от автомобиля, пробег которого составляет больше 100000 км, а также от машин с DSG.

ДостоинстваНедостатки

Надежная АКПП

Проблемы с металлической цепью ГРМ

Хорошее качество материалов салона

Проблемы с роботизированной трансмиссией DSG
Сбалансированная подвескаЗимой, дизельный мотор 2.0 и бензиновый 1.4 плохо прогреваются

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Как правильно выбрать подержанный Тигуан

≡  9 Январь 2019   ·  Рубрика: Советы   

Содержание статьи

Кроссовер Фольксваген Тигуан очень популярен благодаря неплохим ходовым характеристикам, большому объему салона и багажника, и приемлемой стоимости в сегменте цена/качество.

Но купить новый Тигуан, порой, молодой семье не под силам, и тогда возникает мысль о приобретении б/у машины. Тем более, что немецкое качество позволяет без опаски брать автомобиль в возрасте 5 и более лет. Но так ли это?

Кузов и салон машины

Увы, миф о хваленном немецком качестве разбивается о суровость реалии. Причем неважно собирали ли VolkswagenTiguan на родине или же в России, качество везде одно и то же. Да, немецкие машины славятся своей крепкой краской, но идеала, как известно не бывает. У кроссовера, прежде всего слабыми местами считаются стыки, особенно между пластмассовыми ставками и корпусом. Пластик со временем истирается и в щели начинает попадать грязь, песок, мелкие камни, которые в дальнейшем играют роль абразива.

Двери, дверные уплотнители и проемы, просто беда машины. Уплотнители, изначально столь тугие, что двери с трудом закрываются, а спустя время наоборот, истираются, понижая шумоизоляцию, не препятствуют пылевым скоплениям. И менять их дело, в общем-то, бесполезное, проще провести сверху проклейку своих уплотнителей.

К беде могут привести подножные коврики, если под них затечет вода, грязь, жди проблем не только со ржавчиной, но и с электрикой.

Сиденья, подлокотники после 50 000 довольно неприятно истираются, что вкупе с недорогим салоном производит неприятное впечатление. Часто автолюбители сами меняют электрику, магнитолу машины и тут все зависит от качества тюнинга, может сильно не повезти!

Двигатель и трансмиссия

При выборе двигателя лучше исходить из варианта — мал золотник да дорог, чем меньше объем, тем лучше. Предпочтение отдают также дизельному варианту. Самым капризным же считается мотор объемом 1,4 литра с турбонаддувом. Редкие экземпляры доживают до «сотки». Ресурс, при регулярных и недешевых вложениях обычно 80 000 км.

Если же Вам понадобятся запчасти на Tiguan, то их можно найти на сайте http://www.запчасти-тигуан.рф/stati-obzory-anonsy/zadnie-amortizatory-tiguan.html.

От коробки — автомата лучше сразу отказаться, его капризность известна всем, лучше и надежнее будет МКП. Полноприводный Тигуан выпускался с муфтами 4-го, до 2011 и 5-го поколения, после указанного года выпуска. Первые капризны, требовательны к частой смене масла, вторые склоны к постоянному перегреванию. Однако масло и расходники для муфты лучше брать не родные, а, например, от Вольво, они лучше сочетаются с Тигуаном.

Итог

Покупая такую машину, прежде всего, надо смотреть на предыдущего хозяина, не столько губителен возраст для авто, сколько небрежное или грубое обращение с машиной. Машина способна прослужит долго, но при условии хорошего содержания. И еще. Нельзя рекомендовать автомобиль для выбора первой машины и тем более, как подарок любимой женщине. Механическая КП, в сочетании с грубоватой подвеской, и не способностью Тигуана «прощать» ошибки в вождении, попортят нервы любой представительнице слабого пола.

Пожалуйста поставьте оценку статье

Загрузка...

asonline.ru

Брать или не брать. — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Кратко расскажу как происходил процесс выбора и покупки данного авто, думаю это поможет тем кто подумывает о покупке Тигуана или просто авто с пробегом.
Сразу оговорюсь, я не то, что бы опытный автомобилист и мой разум еще не так сильно захламлен мелочами, по этому при покупке авто я руководствовался глобальными вопросами: Бюджет, надежность, красота, пробег/состояние.

— Бюджет изначально рассчитывался приблизительно на 600-700к, в этом диапазоне еще в середине года можно было смотреть на практически новенький ASX, он и по дизайну нравится и вроде приподнятый как хотелось, а после тест драйва так вообще влюбился. По крайней мере даже в сравнении с Ford EcoSprot машина показалась просто идеальной, но к моменту покупки было пару скачков доллара, а вместе с ним и цен на ASX…

— Надежность у ASX по отзывам хромала, в основном напрягало, что там стоял вариатор, а отзывы о нем не однозначные, да и цены на авто начали приближаться в 800К. Тут я обратился к своему знакомому который хорошо разбирается в авто и при этом рассудительный (выбор машины не должен руководствоваться эмоциями). Так вот, но сказал- раз уж речь идет о 800к то стоит обратить внимание на RAW4 3 поколения и Tiguan первого но с рестайлингом, конечно стоят они немного дороже, но это уже совершенно другой класс авто, и как я ему благодарен за эту мысль. И действительно Tiguan был оснащен 6 ступенчатым автоматом и по отзывам единственной технический болячкой у него были ступичные подшипники (цена вопроса 4К), да и во всем остальном по отзывам Тигуан был по увереннее АSХ.

— Дизайн для меня очень важный момент, а я давненько недолюбливаю Тоетовский дизайн с этими опухшими фарами, благо RAW не сильно страдал этой проблемой, но в салоне он компенсировал все "дутости" не хватающих в экстерьере, тут в сравнении с Тигуаном, на мой вкус и цвет RAW сильно проигрывал.
Кроме того сильно позже я узнал, что Тигуан на дороге ведет себя как легковой автомобиль и управляется легче и не кренится в поворотах как RAW4.
И так РЕШЕНО, буду смотреть Tiguan, но краем глаза поглядывать на RAW.
-Выбор автомобиля оказалось делом не простым, сколько всего было пересмотрено, были хорошие варианты и даже ооочень хорошие, но они уходили из под носа, были сомнительные где в ПТС авто было продано одной компании, потом другой, потом третей и даты этих перепродаж были не последовательны, и "мамой клянусь" былЬ очень хАроший автомобиль, мама катался, но не местный, были хорошие варианты, но продавец был в командировке и обещал вернуться лишь через месяц.
Критерии к авто:
Цена — до 950К
Двигатель — 2.0
Пробег до — 60К
Мультируль
Ксеноновые фары

Полный размер

Сразу по приезду домой заехал на мойку )

В итоге я уехал в СПБ, с стойкой мыслью, что в Архангельской области все просмотрено и нужно брать в Питере, но очень быстро понял, что в Питере хоть и больше предложений но все не так просто.
Быстро выяснилось, что НЕ биты машин в СПБ нету, частных продавцов (не дилеров) тоже не богатый выбор, в итоге из 80 предложений осталось порядка 7, 4 из них быстро продались, 1 передумал продавать, один, кстати в салоне Mersedes, оказался просто хламом. Поехал я смотреть то "единственный".

-Пробег/состояние у авто оказались весьма приличными, хоть машина и была 2011 года, пробег составил 43000, техническое состояние отличное, все необходимое заменено и даже с запасом, перекрашенное крыло и дверь (как подтвердили на диагностике красили царапину) в Питере уже не имели весомого значения.
ДА комплектация оказалась простовата, диски не 18 и хром пакета нету, но в остальном просто отличное авто практически не требующее вложений, резина и зима и лето в хорошем состоянии и при этом ценник один из самых низких в 900К.
Продавец оказался очень приятным, оказалось это третий автомобиль в семье и на нем особо не катались, на диагностике (кстати за которою официалы взяли 5К) сказали, что машинка отличная, если сильно не обращать внимание на историю с кузовом, техническая часть идеальная, колодки поменяны, подшипники тоже, ТО вовремя и у официалов, в итоге требовалось долить масла и заменить прокладку крышки цепи, цена вопроса у официантов 6К, в гараже 1К, своими руками 250р.
Было решено, да, это тот самый, без лишнего пафоса, но достойный.
Кроме того моя наглость позволила сторговаться до 857К, что оказалось не сильно и дороже ASX, но сейчас смотрю на все эти ASX и улыбаюсь :-)

Полный размер

www.drive2.ru

Муки выбора. Часть 2. Как я выбирал Tiguan — Volkswagen Tiguan, 1.4 л., 2017 года на DRIVE2

Итак, модель была выбрана, дело оставалось за малым — выбрать комплектация (наивный, как же я ошибался).

С супругой решили все очень просто — я выбираю конфигурацию, опции, а она цвет машины и салона (ох уж эти женщины :D )

После первого прочтения конфигураций выбор был прост — 2.0! Почему? Давно я тестировал Солярис 1.4 и он тяжело как-то ехал, а тут машина тяжелей, больше и 1.4 будет ну оочень тяжко ехать.
Началось время просмотра огромного количества роликов на youtube, после которого твердо решил поехать и самому вживую все посмотреть.

Перед самым отпуском решил заехать к ОД, который находился рядом с домом. Хотелось посмотреть вживую, посидеть, все разузнать, расспросить, интересовал "Гарант", который казался очень выгодным (опять же наивный). Народу было немного, посидел в нескольких вариантах, потрогал, пощелкал, покрутил (как ребенок маленький), тест-драйв не получилось (надо записываться заранее (( ). Поговорили, посчитали комплектацию, посчитали допы, "Гарант", набрал буклетиков и уехал с горящими глазами. Смотрели мы конфигурацию Comfortline.
С той поры мыль о приобретении нового Тигуана засела у меня в голове, не отпуская ни на день.
И ушел я в отпуск с буклетами, рассчетами и прочими вещами, которые не давали покоя даже в отпуске. Изучая разницу в конфигурациях для себя решил, что в Comfortline, есть абсолютно все, что необходимо и без лишних "понтов".
Выйдя из отпуска, сразу решил сгонять в РОЛЬФ ЮГ(где приобретал Солярис).
Небольшое отступление про офис: один из современных центров, оформленный с помощью последних технологий в сфере Digital: небольшие зоны с диванами, обращенными к телевизорам. Манагер ходит с планшетом и вы всю информацию смотрите на этом большой телевизоре.

Две минуты ожидания и ко мне подошел мэнэджер.
— Какой двигатель рассматриваете?
— 2.0 конечно
— А почему? Где вы ездите?
— 80% город
— А 1.4 почему не рассматриваете?
— Не знаю, наверно слабый для такой машины.
— А давайте прокатимся.

Взяли ключи, сели в 1.4 Хайлайн и поехали на тест-драйв (какая же это была ошибка для меня:D :D)
И тут моему взору предстал Info Display и 9" экран. Мне, как человеку из области IT и старающемуся следить за всеми новинками в области IT и Digital, запали в душу эти два современных девайса.
Первое ощущение, когда сел в машину на место пассажира, это то, что она не казалось огромной (к примеру, в Highlander садишься и машина кажется огромной). Выезжаем на дорогу, манагер жмет тапку… У меня такого даже при кикдауне не было (только на 1й когда машина еще спала и до 6т оборотов доходила), машина очень резво разгоняется, переключения быстрые. Сделали круг, сел за руль.
За рулем было ощущуение, что я в седане, все габариты чувствуются, руль приятный, сидения удобные. Поехали! Подхват почти мгновенный, машина чувствуется на ура, подвеску особо не ощутил, т.к. на всех лежащих по привычке почти останавливался. Ощущения супер! Надо брать!
А давайте машинку оценим по трейд ину, давайте. 10 минут осмотра, опроса и говорят цену… 380 тысяч (3 года, 32000 пробега, дорестайл правда). Но у вас же такие же по 560 стоят, как так? Ой, ну мы снижать будем и бла бла…
Уехал с неприятным осадком: как так? в РОЛЬФЕ самые лучше цены (по их словам) да и машину там же покупал, могли бы дать побольше. В первом салоне оценили чуть побольше, но без диагностики.
Итак, получалось двигателя 1.4 вполне хватит и мне (жене и подавно), вопрос про привод. На мой вопрос про привод мне отвечали просто: город+дача? переднего хватит, ну ладно. Комплектация? Comfortline?
Да, но теперь добавим пакет Медиа и дисплей. Вроде отлично, но что-то не так… А, фары + пакет "Освещение".
А электропривод нннадо? Да вроде нет. а зеркала, чтобы складывались? Ну вроде без этого можно обойтись, по-старинке ручками.
В итоге получаем Комфортлайн+медиа+освещение+техника+дисплей. Идем в конфигуратор, считаем и получаем цену больше, чем Хайлайн =)

По некоторым причинам машину готовы были купить только в декабре, поэтому с июля каждый день был, как мучение: а точно 1.4? а точно не полный привод? а точно хайлайн? и прочее…
По поводу цвета салона как-то сразу настроил супругу, что надо брать только темный (а она безумно любит все белое, светлое), вроде примирилась.
С цветом все посложней: помним, что супруга любит все светлое, поэтому темно-коричневый, темно-синий, темно-серый отмела сразу, черный отмели вместе (слишком маркий, грязь видна), светло-коричневый не понравился ей.
Поехали смотреть цвета:
— белый: красивый
— светло-серый: солярис был такой же, да и как-то не выглядит машина
— темно-серый (Tungstein): я до сих пор не могу понять, то ли манагеру было впадлу идти дальше, то ли из-за яркого солнца, но тот Tungstein, что мы видели в интернете, не был таким интересным и "сочным" чтоли, а был просто сероватый. Разочаровались и поехали домой.

1.4 передний привод, Хайлайн, белый цвет. До последнего был уверен, что купим именно в таком цвете.
Все, определились.
Вопрос, что делать с Солярисом? На тот момент по трейд-ину было предложение -150т.р. на стоимость автомобиля. Ну думаю, 380+150=530, отлично, я бы за такую цену не продал.
Приходит сентябрь и цена за ТИ уже -100т.р., уже не так здорово.
Решили, что в октябре пойдем заказывать, а пока попробуем сами продать машину.
Не буду вдаваться в подробности рассказа, как я первый раз продавал машину, сколько нервов потрачено, статей прочитано.
Был один интересный момент: звонит манагер из РОЛЬФ:
— Ну вы как, созрели? — Да я вот сам машину продаю? — И почем? Я помню мы сделали хорошее предложение в 380 тысяч. — 560 — (тишина). Вы не продадите эту машину за такую цену…
Итог можно найти у меня в БЖ))))

Весь сентябрь прошел в изучении форума сообщества тигуановодцев, машин на Драйве, составлении списка хотелок на Али, isnext'e и просто в блокноте :D да и по сей день продолжается =)

Продав автомобиль решил незамедлительно ехать в РОЛЬФ, поскольку была надежда на некий бонус за лояльность (2й автомобиль, все дела). Для добывания скидок прихватил свою дорогую супругу.

И в итоге 30.09 была заказана машина, в понедельник сообщили 48 неделю.

Теперь с нетерпением ждем, когда сможем сесть и поехать.

Надеюсь, вам было интересно =)

В следующих записях будет информация о заказанных приколюшках с Али, вопросы выбора зимней резина да и просто вопросы к владельцев Tiguan NF.

www.drive2.ru

Volkswagen Tiguan OFFROAD 2.0 180 › Бортжурнал › Стоит ли покупать Тигуан? Первые впечатления. 1000км после покупки.

Полный размер

Всем доброго дня!
Совсем недавно перевалил за отметку в 1000 км. Ощущения отличные. Не знаю, сказался ли Тигуан, либо всегда радуешься новой машине (такой опыт впервые).
На эту тему, кстати, записал ролик на ютбу. Посмотрите, поставьте лайк, пожалуйста = )

Про машину. Плавно мягко едет. Не превышаю 2500 оборотов (сказали до 2к обкатку делать) и все равно чувствую динамичность. Самое крутое, конечно, это езда Накатом — для меня это открытие. Мерседес так не мог).

Радуюсь как ребенок всяким финтифлюшкам в машине: адаптивный круиз, сама тормозит перед препятствием, электронная панель приборов, сама паркуется и проч и проч. Когда прикасаешься к кнопочкам, а они новые, сразу восторженные чувства. Первая мойка — кайф.

И самое главное — она едет по внедорожью и я могу парковаться в лесу на разных пригорках и даже не замечать этого. Напротив, я стал кайфовать от того, что надо куда-то заехать или съехать. Может, это приближение старости )))

Стоит ли покупать Тигуан — да!

Кстати, чуть не забыл, не обошлось и без курьезов. В общем, как пожелали мне на Дилере при выдачи авто "ни чего-то там, ни болта", так я и не проехав 1000км залетел на болт задним правым! Может оно и к лучшему. Заодно и переобулся сразу на зиму. Взял Перели ice zero 225/65/17
Пока не покидают мысли купить на лето р19

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 31 000 ₽ Пробег: 1 050 км

www.drive2.ru

Тест-драйв нового VW Tiguan (или как не стоит тратить 2 миллиона рублей) — DRIVE2

УДАЛЁННАЯ МОДЕРАТОРАМИ ЗАПИСЬ ИЗ БОРТЖУРНАЛА х1.

Прошёл сегодня тест-драйв нового Тигуана. Учитывая мою прошлую приверженность этой модели, активную рекламу по ТВ и в интернете мне было очень интересно — неужели это и правда прорыв?
Дизайн внешний — на любителя. У меня неоднозначное ощущение. Фары норм, вид сбоку уныл, сзади тоже не очень. Но тут субъективно это всё.

Zoom

Новый Тигуан

На тесте дизель и бензин. Выбрал бензин — всё-таки больше склоняюсь именно к бензиновым моторам, тем более что дизель у тигуана в РФ пока только овощной — 150 л.с. Фото сделал в стоящей в салоне машине.

Сел… Хммм.

Zoom

Нет, ну конечно есть ощущение нового дизайна, но… оно какое-то всё дешевое. Совсем. Вроде бы закос под технодизайн, острые грани, минимум округлостей — но это сделано без души и выглядит бледно. Понятное дело, что хороший дизайн в стиле "техно"оставили видимо для АУДИ нового.

Zoom

В дизайне салона кстати то тут, то там всплывают "частички" старого интерьера. В общем дизайн салона не впечатлил совсем, салон кстати тоже не больше чем у старого — даже багажник вроде не вырос. Хотя машина по длине прибавила… ЖК-панель приборов отдельно "фиии" — надо было умудрится её сделать столь безвкусной. хмм
Ну ок, поехали. Ах нет, сначала отрегулируем. Снова знакомые "педальки" регулировки водителя по высоте вместо удобных БМВ-шных. Руль… ё-моё — зачем они снова поставили руль от автобуса?! При его диаметре его надо ставить на КАМАЗ! Есть же у них руль на Scirocco классный — почему бы его не поставили? Мало того что он огромный — у него очень неудачная форма обода, профиль то бишь, как бы объяснить — она вытянутая, овальная и неполнятные "приливы под пальца".

Zoom

Теперь опустим руль вниз и… опять косяк который бесил меня на прошлом тигуане и на Йети брата. У руля очень малый диапазон регулировки по высоте. Получается бестолковая посадка. Не высоко, как на том же X5 F15, а как-то промежуточно — сиденье низко, а руль высоко. В VW руль ложится -\ и всё — ниже никак. А вот как можно руль у БМВ делать -|. И это приятно.
Рычаг КПП с кочергой. Коробка же робот — могли бы джойстик сделать какой-нить. Ну ладно, далее…
180 л.с. на хвалённом ВАГофилами DSG 500ой модели. Хммм, а где лошадиные силы, где динамика? Аххх, это у него такой огромный ход педали газа. ЗАЧЕМ?.. Но даже нажав в пол я ощутил… да ничего, он едет тупее моего х1. Вроде раздаётся под капотом звук "мощи" а на рисованном одометре видны нарастающие обороты… Но за окном всё ускоряется медленно… Робот переключает резче чем нормальный БМВ-шный автомат, но при этом не быстрее. Никакого профита от него я не нашел. Ах да, есть спортрежим… Но он даёт только то, что он на секунду-две зависает на 6000 оборотах при переключениях. ЗАЧЕМ? Это же не высокооборотная "атмосфера", а турбо с большим диапазоном тяги… КПП и МОТОР — разочарование…
Подвеска… на тестовом R18 колёса. Жестовато, жестче чем новый х1 F48 и сильно жестче нежели F30 LCI.
Причем БМВ при этом будут на ранфлетах, а тигуан на обычных шинах.
Может рулится VW стал лучше… Итак поворот на небольшой скорости — и снова абсолютно пустой лёгкий руль, безвольные крены кузова… Я помню эти ощущения на своём тигуане! Ничего не поменялось.
Тормоза… да вроде есть. Резко не тормозил естественно, но проблему АБС вроде как по словам мен-ра они решили. Поверим-с…

Итого:

Садясь в тигуан ты понимаешь насколько серая и бледная твоя жизнь) Это машина как банальный инструмент доехать от точки А до точки Б. Без удовольствия и без эмоций. А учитывая его нынешнюю цену (тестовый как я понял около 2.5) — то его покупка уже и без расчётливости. Не берёт ни сердцем, ни мозгом.
За эти деньги гораздо лучше купить F30 320i|320d xDrive! А если нужен именно кросс с салоном побольше — то новый x1 F48 будет ГОРАЗДО ЛУЧШЕ.

Zoom

Ценник не

VAG давай, до свидания… Ты меня снова разочаровал.

Zoom

Zoom

www.drive2.com


Смотрите также

faq-ru.ru

  Карта сайта, XML.