Часто задаваемые вопросы

 

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

https://faq-ru.ru             

 

Запчасти как выбрать


Техком › Блог › Оригинал и аналоги запчастей для автомобиля. Как устроена система подбора.

Полный размер

Дорогие друзья, привет!

Как показал опыт, большинство наших клиентов не знают, что такое оригинальные запчасти или по другому OEM и что такое аналоги, какая между ними разница и как работает система подбора автозапчастей в современном мире. В связи с этим, мы решили рассказать вам обо всем этом более подробно. Надеемся эта информация будет полезна для Вас при покупке.

Подбор деталей возможен несколькими способами. Самый надежный из них – выбрать по оригинальной программе автопроизводителя. Однако доступ к этим программам могут получить только специалисты: официальные дилеры, магазины, продающие запчасти. Дилеры предлагают исключительно оригинальные детали. В остальных же автомагазинах могут предложить альтернативу – оригинальную запчасть или от производителя (попросту «неоригинальную»).

Важно, что при этом необходимо осуществлять подбор в 3 шага. Сначала по оригинальной программе, затем по сайту производителя, а в конце – сравнить, соответствуют ли артикулы друг другу. Если в оригинальном каталоге указан тот же артикул, что и на сайте производителя, то неоригинальную деталь можно спокойно заказывать. Вот это соответствие артикулов и называется кросс код. Иными словами, он означает, что две запчасти корректно заменят друг друга, то есть являются абсолютно аналогичными. Вместо сломанной или старой, но оригинальной детали, вы можете приобрести ее аналог по более низкой стоимости, который будет работать так же.

Кросс коды автозапчастей собираются в специальные базы, яркий пример – каталог TecDoc. В нем сгруппировано очень много неоригинальных производителей деталей и вся их продукция. Информацию в этот универсальный каталог вносят сами производители.

Этот способ подбора очень удобен и прост даже для обычного пользователя. Достаточно найти в оригинальной программе оригинальный артикул детали и ввести его в поиск каталога. База данных автозапчастей покажет все предложения от различных производителей. Если автопроизводитель находит какие-то ошибки и вносит изменения в свои таблицы соответствия, то эта информация передается и в универсальный каталог в онлайн-режиме.

Обратите внимание, что это касается только лицензионных каталогов с актуальной информацией. Если человек, стремясь сэкономить, введет в строке поисковика «база кроссов автозапчастей скачать» или «база кроссов автозапчастей торрент», то он, конечно, получит результат, но сомнительного качества. Велик риск скачать старый каталог. Чем это чревато рассмотрим на примере.

Итак, допустим, что у вас автомобиль 2018 года выпуска, а модель начала выпускаться в 2015. Вам нужно подобрать новый радиатор. В 2015 году модель была оснащена одним радиатором, а в 2018 производитель изменил его конструкцию. Значит, вам необходима измененная модель 2018 года, о чем вы можете даже не знать. Но если искать по запросу «кроссы автозапчастей скачать», очень легко наткнуться на устаревший каталог, где еще не прописана новая вариация радиатора. Таким образом, вы закажете старый радиатор, который не подойдет вашему автомобилю. Сэкономить не удастся, это будут просто выброшенные на ветер деньги. Также учитывайте, что цена на программу TecDoc, если говорить об оригинальной версии, не низкая. Поэтому найти хорошую базу вообще бесплатно – невозможно.

Именно поэтому поиск аналогов запчастей необходимо доверить специалистам. В компании Техком можно воспользоваться каталогом, где представлены только актуальные кросс номера запчастей. Это мощная база данных с надежной информацией, которая позволит вам безошибочно выбрать необходимую деталь.

Одна из разновидностей поиска – найти аналог снятой оригинальной детали по номеру, указанному на ней. Достаточно простой способ, но здесь нужно быть внимательными: иногда производитель не только заменяет номер, но и производит смену сопряженной детали. Из-за этого вы можете получить не такую же деталь, как сняли, и придется докупать недостающий элемент. Увидеть это можно только в оригинальной программе.

Понятие прямого и косвенного кросса
Чтобы научиться выбирать правильный аналог, необходимо знать о разновидностях кросс-номеров. Кросс номера запчастей могут быть прямыми или косвенными. Прямой кросс – это когда аналог оригинала в точности соответствует ему по всем параметрам. Косвенный кросс – неоригинальная деталь имеет некоторые незначительные отличия.

Например, в оригинальной программе производитель автомобиля рекомендует устанавливать угольный воздушный фильтр и имеет артикул только на него. Но производитель фильтров делает свой ассортимент для этой модели авто и предлагает несколько вариантов: угольный, простой бумажный и гипоаллергенный фильтры, приписывая к ним один артикул. При этом, они абсолютно идентичны по своим размерам оригинальному. То есть, они подойдут к вашему автомобилю, но будут выполнять немного разные функции.

В таком случае, прямой кросс номер относится только к угольному фильтру. Для бумажного и гипоаллергенного кросс будет косвенным. При выборе детали нужно помнить об этом, чтобы приобрести подходящий товар. Делая покупку самостоятельно очень легко запутаться. Поэтому лучше пользоваться надежным каталогом и помощью консультантов. Специалисты нашей компании помогут выбрать необходимую деталь из нашей базы автозапчастей.

Кроссы первого и второго уровня
Если производитель неоригинальных автозапчастей сделал деталь в точности такой, как оригинал, то его артикул равняется артикулу автопроизводителя. Тогда у этой запчасти кросс считается первого уровня. Чтобы достигнуть этого, необходимо изучать техническую документацию автопроизводителя и по ней изготавливать детали. Или просто приобрести оригинальную запчасть, подробно ее изучить и повторить. Естественно, этот процесс длительный и не всем производителям запчастей доступен. Некоторые стремятся сэкономить, чтобы снизить цену на свою продукцию. И тогда возникают кроссы второго уровня.

В таком случае производители неоригинальных деталей идут по одному из двух путей:

Приобретают техническую базу для изготовления детали у другого производителя неоригинальной продукции.
Используют чьи-то каталоги с основными размерами деталей и в соответствии с ними делают свои, не вдаваясь в технические подробности.
Таких производителей можно легко определить по артикулам, которые они указывают на своих деталях. Часто они почти идентичны артикулам производителей, которых они «копируют». Например, хороший производитель аналогов делает радиатор на AudiA6 под артикулом 60499. А китайская копия этой детали имеет артикул 530499JP. Легко заметить общие цифры. Такая закономерность будет просматриваться во всех радиаторах китайского производителя.

Иногда такие производители создают артикулы, максимально похожие на оригинальные. Например, оригинальный артикул ступицы MitsubishiPajero выглядит так: 3880A015. А вот как выглядит артикул ее китайского аналога: MT38080A015 или MV-38080A015. Изначально кажется, что это кроссы автозапчастей первого уровня. Однако в этой ситуации более вероятно, что малоизвестный китайский производитель использовал в качестве эталона продукцию более известного бренда, хорошо себя зарекомендовавшего на рынке. И его же база кроссов автозапчастей была использована для создания собственных артикулов.

Говоря о кроссах второго уровня нельзя не сказать о сопровождающих их проблемах. Вероятность ошибки есть даже у оригинального автопроизводителя. Допустим, эта вероятность составляет 5%. Хороший производитель неоригинальных запчастей точно так же может ошибиться, это еще 5%. Конечный покупатель может наткнуться на обе ошибки. А если в эту цепочку становится еще один производитель, который при производстве не учитывал точные технологические требования, то вероятность получить некачественную деталь возрастает в разы. Ведь третьесортный производитель может ошибиться с размерами, не учесть параметры детали и т.д.

Чтобы получить качественную деталь, вам необходима база кроссов автозапчастей TecDoc online. Не стоит скачивать ее с непроверенных ресурсов, лучше воспользуйтесь ей на нашем сайте. Мы гарантируем точный подбор нужных вам деталей.

Что такое составные кроссы?
Есть кроссы запчастей, при которых одна деталь точно соответствует другой. А есть составные кроссы, это когда определенный узел соответствует составляющей его части. Самый простой пример: оригинальный производитель предлагает рычаг в сборе и продает только эту запчасть. А неоригинальный производитель предлагает вместе с ним сайлентблоки и шаровую опору. Или для выпущенного автопроизводителем тормозного суппорта, второй производитель предлагает еще и ремкомплект уплотнений. Тогда между оригинальной деталью и тем, что предлагает производитель ана

www.drive2.ru

Как выбрать качественные запчасти для авто и где их искать — TERA.CO.UA

Даже если владельцу автомобиля несказанно повезло, и его «лошадка» отличается абсолютной надежностью, это не избавляет его от необходимости периодически, в соответствии с регламентом, менять тормозные колодки, ремни и другие расходники. Где это все покупать и как обезопасить себя от подделок? Пожалуй, второй вопрос актуальнее первого: рынок просто наводнен некачественной продукцией, причем нередко упакованной в «фирменные» коробки. Пока автомобиль на гарантии, владелец может быть спокоен, ведь официальный сервис не оставляет ему выбора и принуждает под страхом снятия с гарантии платить за оригинальные запчасти. Но сколько их сейчас, этих счастливых владельцев новых авто в стране с неуклонно стареющим парком как легкового, так и коммерческого транспорта?

ОРИГИНАЛЬНО. Прежде всего стоит понимать различия между оригинальными и неоригинальными запчастями. Первыми называют те, которые поставляются на конвейер при сборке автомобиля. Но при этом автопроизводители сами делают лишь немногие узлы и агрегаты, а основную массу комплектующих заказывают у других компаний. В свою очередь, эти самые другие компании могут производить запчасти как для автопрома, так и для вторичного рынка. И если первые могут маркироваться брендом автомобиля, то вторые — собственной маркой производителя. Таким образом, в автомагазине можно приобрести запчасть того же производителя и для того же авто — но «неоригинальную». Качество таких запчастей не уступает тем, что этот же производитель делает для конвейера, а цена обычно ниже. Кроме того, современная автопромышленность — это крупные концерны, в рамках которых машины различных марок и ценовых категорий могут выпускаться на базе общих узлов, агрегатов и даже платформ. И представители сервисных станций, и продавцы знают аналоги запчастей, подходящие от «родственных» авто.

В случае покупки некачественной запчасти скупой заплатит четырежды.

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ «ВТОРИЧКИ». В мире существует множество компаний, производящих автозапчасти исключительно для вторичного рынка. И среди таких деталей немало как хороших, нередко не уступающих оригинальным по качеству, так и откровенного хлама. И если автовладелец твердо решил сэкономить, купив такие запчасти, ему стоит изучить информацию по этим компаниям. Ведь ряд брендов вообще ничего не производит сам, являясь так называемым упаковщиком — то есть в его коробке может оказаться деталь от именитого бренда соответствующего качества. Другие же занимаются восстановлением бывших в употреблении деталей, и здесь уже никто не скажет, сколько прослужит такая запчасть.

ЗНАКИ ОТЛИЧИЯ. Совершенно отдельная категория запчастей, к сожалению, слишком обширно представленная на нашем рынке,  — это подделки, произведенные из непонятных материалов безо всякого контроля качества. Покупая непонятно что непонятно у кого, помните, что в этом случае скупой будет платить не дважды, а четырежды: два раза за запчасть и столько же — за ее установку. К тому же не забывайте о безопасности! Поэтому если покупка в фирменных магазинах, работающих на аккредитованных автопроизводителем сервисных станциях, вам не по карману, зайдите на официальный сайт компании и найдите там список авторизованных точек продаж. Кстати, там могут быть не только большие фирменные магазины, но и обычные точки на авторынках, а также интернет-магазины. При покупке обратите внимание на упаковку: внешние надписи и логотипы должны соответствовать оригинальным стилям производителя. Визуально подделку можно определить по явным недостаткам — заусеницам, сколам, трещинам, несоответствиям шероховатости/твердости/защитной обработки, требуемых для данной поверхности. И обязательно требуйте у продавцов сертификаты соответствия товаров международным и украинским стандартам. В

www.drive2.ru

Как правильно выбрать запчасти для своего автомобиля

Одновременно с приобретением автомобиля каждый владелец задумывается где будет доставать запчасти для ремонта своего «железного коня», даже если это авто из салона.

При достаточно широком выборе, как самих запчастей, так и фирм по их продаже порой приобретение нужных деталей составляет определенную сложность.

Как же правильно, быстро и комфортно купить запчасти для авто? Попробуем разобраться.

Какие бывают автозапчасти?

Запчасти к автомобилю бывают оригинальные («родные»), которые имеют маркировку автомобилестроительного завода и неоригинальные (аналоговые), которые выпускаются независимыми компаниями для различных марок автомобилей. Также можно приобретать автозапчасти б/у.

Оригинальные детали стоят значительно дороже, но отвечают стандартам качества.

Неоригинальные детали к авто могут выпускаться как под маркой производителя, так и под маркой упаковщиков.

Качество таких деталей разнится и, как правило, автозапчасти для иномарок б/у или для новых автомобилей владельцы подбирают «родные». Вообще покупать запчасти к автомобилям самостоятельно нужно в том случае, если хозяин авто разбирается в них. В обратном случае лучше доверить подбор автозапчастей для иномарок и отечественных авто специалистам.

Немаловажное значение имеет место, где приобретаются запасные детали. Для иномарок и отечественных автомобилей существуют удобные интернет-магазины автозапчастей, например сайт avto.pro, предлагающий широкий ассортимент товаров, которые могут понадобиться при ремонте транспортного средства.

Можно ли проверить качество автозапчастей?

Оригинальные детали, их аналог или подделка – все зависит от того кем и где изготовлены запчасти. Детали-аналоги производятся в соответствии с лицензионным соглашением производителя оригиналов. В этом случае автозапчасти для корейских автомобилей, западных и «штатовских» иномарок, а также отечественных авто по качеству практически одинаковы. Поддельные запчасти называются условно «китай» и зачастую их выдают за оригинал, но…На них отсутствует знак производителя и фирменная упаковка, нет стикеров с указанием характеристики данной запчасти.

Следует вывод, что лучше обратиться в надежную точку по продаже автозапчастей, например avto.pro, и всегда быть уверенным в качестве деталей для ремонта авто. Особенно если владелец осуществляет ремонт автомобиля своими руками.

Какие запчасти лучше выбрать?

Оригинальные детали. К таким покупкам прибегают чаще всего владельцы новых авто престижных марок, которые не экономят на таких «мелочах» как запчасти. Но если автомобиль уже пробежал несколько тысяч километров, то покупка оригинальной запчасти может стоить также как сам автомобиль. Если же бюджет автовладельца не позволяет раскошелиться на новую деталь, можно приобрести запчасти неоригинального производства.

Аналог. Это не обязательно Китай. За вполне разумную цену можно купить запчасти для автомобиля от испанских, итальянских и др. производителей. Но при покупке нужно внимательно разобраться, какой фирмой была выполнена нужная деталь. У такого приобретения есть и отрицательная сторона – аналоговые запчасти для иномарки могут подвести при установке на прежнее место. Возникает несовпадение зазоров, отверстий, креплений и т.д. И тогда деталь «подгоняется», что занимает определенное время.

Запчасти б/у. В этом случае можно пойти на авторынок и попытаться найти детали с разобранного аналогичного авто, но здесь возникает много подводных камней: деталь уже могла подвергаться ремонту, а следы износа удачно «загримированы». Впрочем, не исключена покупка действительно оригинальной запчасти в приличном состоянии.

Если обратиться в интернет-магазин запчастей, то можно безопасно «поправить здоровье» своего автомобиля, например в интернет-магазине avto.pro.

Три правила покупки б/у запчастей


При покупке мотора или коробки передач автовладелец должен предоставить маркировку, которая выбита на самой детали.

При покупке любой электронной запчасти или блока управления нужно предоставлять оригинальный номер запчасти. Есть нюанс: на некоторых иномарках блок управления имеет свою программу с дополнительным номером прошивки, поэтому нужно уточнять у автомобильного мастера, нужен ли этот номер.

Если предполагается кузовной ремонт автомобиля, то нужно точно знать модель транспортного средства. При покупке автозапчастей в интернет магазине можно предоставить фото оригинальной запчасти.

Авто по запчастям: что можно и нельзя покупать б/у

Ходовая. Стоимость б/у запчастей для ходовой ниже новых на 60-70 %, но выбирать нужно те, которые изношены не больше, чем на 30%.

Кронштейны, крепежные изделия, амортизаторы, пружины, ШРУСы, рычаги и сайлентблоки можно покупать не опасаясь. Подержанные тормозные колодки и диски относятся к категории «условно годных» (кривизна исправляется проточкой).

Нельзя приобретать б/у запчасти для автомобиля, если они могут привести к ДТП. К этой категории относятся элементы тормозной системы: цилиндры, гидравлический и вакуумный усилитель, шланги, тросы, суппорты.

Не стоит покупать различные датчики, рулевые наконечники, шаровые опоры, ступицы и подшипники в сборе (их состояние сложно определить по внешнему виду).

Под капотом. Если требуется полностью перебрать пространство под капотом авто, то придется выложить около 1,5-2 тыс. у.е. Но эта сумма может снизиться вдвое, если приобрести б/у запчасти для иномарки.

Двигатель является самой дорогой деталью этой группы и его можно приобрести либо целиком, либо блок цилиндров и голову блока по отдельности. В комплект покупки двигателя б/у рекомендуется включить детали системы впрыска, коллекторы, различные резиновые патрубки. Без опасений можно покупать электрооборудование б/у: стартеры, генераторы, катушки зажигания, моторчики сервоприводы.

Не стоит брать «бэушные» детали системы охлаждения: термостат, радиатор, помпу. Под запретом находится использование приводных ремней б/у.

Кузов. Металлические кузовные детали б/у будут на 40% дешевле рихтовки и покраски своих, но стоит обратить внимание на нюансы.

Такие запчасти для кузовного ремонта как фары, значки, обвесы из пластика, фонари и прочие элементы экстерьера продаются в основном на разборках, но стоит поинтересоваться их наличием на avto.pro. Часто в отличном состоянии продаются б/у колпаки, зеркала заднего вида и пр.

Но двери, крылья и капот нужно выбирать очень внимательно, так как на разборку или в магазин они могли попасть после ДТП или после рихтовки и покраски. Существует прибор, при помощи которого можно измерить толщину краски на детали: если на детали слой краски отличается от слоя на крыше, значит деталь не второй, а как минимум третьей «свежести».

Салон. Эта часть автомобиля также со временем приходит в негодность и на автомобилях 10-15 летнего возраста и старше найти новые оригинальные детали интерьера сложно и потому приходится покупать запчасти б/у.

Наибольшим спросом пользуется потолок, так как почистить его практически невозможно. Достаточно дорогими считаются мелкие элементы салона: кнопки, замки, переключатели. Также на разборках и в интернет-магазинах запчастей можно поискать сиденья, рули с обивкой из кожи и функционирующей подушкой безопасности.

Не рекомендуется покупать б/у бардачок, ручку КПП, подрулевые рычаги, так как они интенсивно эксплуатировались и могут быстро выйти из строя.

Помимо запчастей для автомобилей б/у, существуют восстановленные детали, которые основательно отличаются по цене. Восстановлению подлежат, например, генератор, рулевая рейка, стартер, тормозные цилиндры.

Наглядным пособием по покупке автозапчастей послужит следующее видео

Окончательный выбор всегда остается за владельцем авто, но при покупке запасных деталей для нового автомобиля не стоит экономить. Если же транспортное средство уже имеет весомый срок эксплуатации, подойдут и другие варианты для ремонта.

avto.pro

Как подбирать автозапчасти, советы и ответы на вопросы

К большому сожалению всех автомобилистов, рано или поздно замена деталей нужна любой, даже самой качественной машине. И если не было поломки как таковой, все равно за время эксплуатации транспортного средства его детали изнашиваются и некоторым из них нужна замена. Большинство владельцев машин знают, как подобрать нужную запчасть. В этой статье мы поделимся их опытом с помощью таких пунктов:

  1. Виды деталей для машины
  2. Как подобрать и купить автозапчасти

Виды деталей для машины

Если сравнить автомобиль с организмом человека, то его автозапчасти будут выступать в роли органов. Мы все заботимся о своем здоровье, кушая что-то полезное, принимая витамины или занимаясь спортом. Давайте посмотрим, что нужно делать, если какой-то из внутренних органов автомобиля начал барахлить, и ему нужна замена.

Современный авто рынок предлагает оригинальную продукцию, неоригинальную и поддержанные детали.
Не нужно объяснять, что нет ничего лучше, чем оригинальные детали, потому что они очень точно рассчитаны под параметры конкретной машины, на них проводят опыты и тесты на прочность. Именно оригинальные запчасти эксплуатируют в экстремальных условиях и ситуациях. И если Вашему авто понадобиться поменять авто деталь, то именно с оригинальными запчастями у Вас не возникнет проблем при установке и монтаже. И с новой, оригинальной деталью, машина прослужит Вам долгую службу. Оригинальная деталь производится на том же месте, что и само авто, а это лучше любых слов говорит о преимуществе заказывать оригинальные детали на замену.

Не удивительно, что при всех своих плюса, оригинальные запчасти имеют один существенный минус – это цена. Цена иногда и отталкивает от того, чтобы заказать оригинальную деталь для авто. Также многим не нравится то, сколько времени уходит на доставку оригинальных деталей с завода-производителя. Новую запчасть можно ждать неделю, месяц, а то и два.

Вывод: плюсы – долговечность, качество, гарантия производителя; минусы – цена, ожидание доставки.

Копии оригинальных деталей или дубликаты тоже производятся на заводах, которые имеют лицензию или патент на производство авто деталей от завода производителя оригинала. Бывает, что завод производитель настолько загружен работой, что на производство отдельных деталей у него нет времени. Поэтому узко профильные предприятия, которые имеют лицензию на производство, могут изготавливать определенные запчасти.

Но, покупая дубликаты, Вы рискуете приобрести детали, изготавливаемые народными умельцами в гаражах. Как узнать качественную ли Вы вещь приобрели?
Обычно производители дубликатов автозапчастей по лицензии сопровождают свою продукцию гарантией. В этом случае Вы можете не сомневаться в качестве продукции, так как завод-производитель оригинальных запчастей с большой тщательностью проверяет производимую продукцию. Как правило, заводы получают лицензию на производство тормозных систем, элементов подвески, аккумуляторов, электрооборудования.

Если в приоритете у Вас денежный вопрос, то хорошим вариантом будет покупка б/у запчастей. Интернет-магазин X-team предлагает запчасти с разборки и таких магазинов очень много. Магазин дает гарантию на качество, оригинальность запчастей с разборки и их работоспособность. Вы можете заказать оригинальный двигатель, коробку, а также диски, шины и многое другое.

Как подобрать и купить автозапчасти?

Понадобившиеся автозапчасти можно подобрать через Интернет. Это легко, удобно и быстро. Заказ деталей через Интернет экономит силы, которые Вы бы потратили, посещая авто рынки города, магазины или дилерские центры. Чтобы не разочароваться в покупке, тщательно исследуйте информацию и описание авто запчастей.

Нужную Вам деталь во всемирной паутине можно найти по VIN–коду. Это номер, состоящий из 17 символов (цифры и буквы), который идентифицирует транспортное средство (Vehicle Identification Number). В этом номере зашифрована информация об изготовителе, параметрах авто и о годе производства. Также VIN–код идентифицирует конкретную деталь авто.

Как это работает? Зная VIN–код, Вы наверняка подберете запчасти, которые рекомендует производитель. Это очень удобный способ поиска, который наш отечественный потребитель узнал не так давно. Но так как на нашем рынке уже предостаточно иностранных авто, сейчас вряд ли найдется какой-то автомобилист, который не знает что такое VIN–код.
Производители авто из США и Канады первыми применили VIN-код, а спустя три года этот стандарт уже стал обязательным при производстве авто (речь идет о зарубежных марках).
Почему VIN-код – это 100% гарантия того, что деталь подойдет? Да потому что VIN-код дает возможность определить точные размеры, форму и возможности детали, не боясь несоответствий. Читается VIN-код просто: первый символ – это код страны производителя, второй – код предприятия, третий – тип машины.

all-auto.org

Как выбрать запчасти для автомобиля

Вопрос, как выбрать запчасти возникает у каждого автовладельца. При наличии огромного выбора автодеталей и множества производителей подобрать качественную запчасть, подходящую к определенной модели транспортного средства представляется на первый взгляд нелегкой задачей.

Как выбрать запчасти для автомобиля? Перед тем, как начать поиск необходимой детали целесообразно ознакомиться с видами запчастей. Существуют оригинальные, неоригинальные и бывшие в употреблении запасные части.

Оригинальные запчасти

Оригинальные автомобильные детали выпускают на заводе компаний-автопроизводителей или фирм-партнеров. Лицензионные детали имеют фирменную маркировку и уникальный номер. Эти запчасти проходят все предусмотренные производителем автомобиля испытания. Их характеристики полностью идентичны “родным” деталям.

Преимущества оригинальных запасных частей

  • • Надежность и длительный срок службы гарантированы фирмой-автопроизводителем.
  • • Высокое качество. Процент бракованных оригинальных запчастей крайне мал, все детали проходят контроль по стандарту компании производящей автомобили.
  • • Хорошая защита от подделки. Оригинальные автодетали имеют уникальную фирменную маркировку.

Недостатки оригинальных деталей

  • • Высокая цена оригинальных автозапчастей.
  • • Длительный срок ожидания при отсутствии необходимой запчасти на складе.

Как выбрать качественную запчасть для авто? Самый удобный и надежный способ подобрать оригинальную деталь – поиск по номеру или вин-коду автомобиля. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте автопртала или специализированного магазина, также можно скачать каталог оригинальных запчастей в электроном виде. Затем ввезти ввести необходимые данные. Система выдаст описание, цену и фото запасной части.

Неоригинальные зачасти

Неоригинальные запчасти производят компании, не имеющие лицензии автопроизводителя на производство оригинальных деталей. Параметры неоригинальных запчастей почти идентичны оригинальным автомобильным деталям.

Преимущества неоригинальных деталей

  • • Невысокая цена. Неоригинальные автодетали дешевле лицензионных запчастей.
  • • Высокое качество. Встречаются детали, превосходящие по качеству и характеристикам оригинальные аналоги.
  • • Широкий выбор производителей неоригинальных автозапчастей.

Недостатки неоригинальных запчастей

  • • Повышенный риск приобрети поддельную или бракованную запчасть. Неоригинальные детали слабее защищены от подделки, процент брака среди них выше, чем среди лицензионных запчастей.
  • • Возможность прекращения гарантийной поддержки при установке на автомобиль неоригинальной детали.
  • • Несовпадение уникальных номеров неоригинальных деталей и их лицензионных аналогов в каталогах.

Как правильно выбрать запчасти? Способы поиска неоригинальных автомобильных деталей практически ничем не отличается от поиска оригинальных запчастей. Чтобы исключить риск ошибочной покупки или приобретения бракованной детали и связанных с этим проблем, целесообразно зарегистрироваться на сайте надежного крупного сайта, например ZAPCHASTI.RIA.COM. При поиске по номеру, следует помнить, что артикулы оригинальных и не оригинальных деталей могут не совпадать.

Бывшие в употреблении запчасти

БУ детали реализуют фирмы, покупающие пришедшие в негодность автомобили. После полной разборки транспортного средства, малоизношенные запчасти поступают в розничную продажу и на авторемонтные станции.

Преимущества б/у запчастей

  • • Низкая стоимость б/у деталей. Такие запчасти стоят дешевле, чем новые лицензионные автодетали.
  • • Наличие деталей к старым моделям автомобилей.
  • • Быстрая доставка. Бывшую в употреблении деталь не нужно заказывать на заводе изготовителе и ждать доставки.

Недостатки б/у запчастей

  • • Невысокая надежность б/у деталей. Степень износа и усталости материала б/у детали часто невозможно точно определить.

Как выбрать запчасти для иномарок и автомобилей отечественного производства? Целесообразно приобретать б/у запчасти у надежных, проверенных поставщиков, которые предоставляют гарантию на свои товары.

Как выбрать производителя запчастей

Ответственные автозапчасти, такие как детали двигателя или подвески лучше всего заказывать у официальных партнеров автопроизводителей. Эти компании должны иметь лицензию на производство оригинальных автозапчастей. Установка некачественной или сильно изношенной детали может обернуться аварией или поломкой автомобильного узла.

Менее ответственные детали, например кузовные запчасти, расходники можно приобрести неоригинальные или б/у.

Приобретать автозапчасти целесообразно в крупных магазинах или автомастерских. Такие поставщики предоставляют гарантию на свой товар. В случае брака или ошибочной покупки не возникает проблем с возвратом или заменой детали.

autoclub78.ru

Рекомендации по выбору автозапчастей

По всей территории мира раскиданы заводы, способные производить те или иные детали для автомобилей. Некоторые из них имеют достаточно высокое качество продукции и получают заказы от автомобильных компаний. Допустим, «Volkswagen-Audi AG» заказала у завода BOGE десять тысяч амортизаторов. Из них семь тысяч будут установлены на машины. Остальные три тысячи предназначены для «послепродажного обслуживания» т.е. ремонта. Они будут расфасованы по коробкам со значком VW и разъедутся по складам региональных дилеров Volkswagen ждать своего часа. Такие запчасти мы называем оригинальными. Но на этом история не кончается. Завод BOGE, выполнив заказ, продолжает выпуск этих амортизаторов и делает еще две тысячи. Их фасуют в коробки с надписью «BOGE» и продают оптовикам. Качество при этом, естественно, то же, а цена ниже в 1.5 – 2 раза. Кроме заводов BOGE, их производят на площадках SACHS, входящих в ту же производственную группу. Кроме того, завод BILSTEIN тоже покупает у Volkswagen документацию и начинает производить высококлассные амортизаторы, ресурс которых, допустим, выше, чем у BOGE, а, следовательно, и чем у оригинальных. Правда, еще недавно производители автомобилей выдавали лицензию на производство конкурирующих амортизаторов лишь через несколько лет после начала продажи оригинальных, но в последние годы наметилась тенденция «молчаливого согласия» на параллельные продажи неоригиналок. Кроме того, и какая-нибудь фабрика, назовем ее GUNESH, не покупая никакой документации и лицензии, начинает производить такие же амортизаторы. Все эти амортизаторы - неоригинальные, т.е. продаваемые по каналам заводов-изготовителей детали.

Ответ следует из предыдущего – неоригинальная деталь может быть лучше оригинальной (BILSTEIN), полностью идентичной (BOGE), равной по качеству (SACHS), или хуже (GUNESH). При этом, как правило, все они имеют цену ниже оригинальной. Оригинальная при этом – та, которая устанавливалась заводом на сборочном конвейере.

Еще одно повсеместно встречающееся заблуждение: деталь для БМВ лучше заказать в магазине, на котором написано BMW, деталь для Мазды в магазине MAZDA, и т.д. Интуитивно это вполне понятно, но – неверно. При ремонте машины или покупке детали это вполне логично – мастер сэкономит Вам кучу времени, если будет просто знать, что, где и как прикручено. А вот при заказе никакие предварительные знания в расчет не принимаются – всегда есть вероятность ошибиться, нужно в любом случае смотреть по каталогам. А работа с каталогами – это особое искусство, тут нужно и знание нескольких языков и используемых сокращений, и программного обеспечения, и принципов построения каталогов и многое другое, что дается годами работы в системе доставки. Любой, кто работает с каталогами, знает, даже зная VIN автомобиля, зачастую все равно приходится выбирать между несколькими вариантами детали, причем по самым разным признакам. В примечаниях может быть все что угодно, начиная от «для вала толщиной 1.37 дюйма» (лезь и замеряй!) и, заканчивая глубокомысленным: «для зубчатых пар с увеличенным углом заточки зубцов» (а какой был не увеличенный?).

Нужно иметь в виду, что когда срок снятия детали с производства превышает 8 лет, склады стараются «сбросить» ее на оптовых распродажах. Поэтому вероятность отказа по оригинальной детали для автомобилей которые не производится более 8 лет заметно возрастает.

Как ни странно, нет, не всегда. Рынок автозапчастей очень сложен и на первый взгляд иногда даже парадоксален. Например, немало парадоксов приносит тот факт, что часто один и тот же завод производит одну и ту же деталь одновременно в трех ипостасях:

  1. 1. как оригинальную для конвейера завода изготовителя автомобиля
  2. 2. как оригинальную для послепродажного обслуживания
  3. 3. как неоригинальную (заменитель), т.е. предназначенную к отправке в собственной упаковке своим оптовикам.

Но иногда получается так, что детали, изготовленные и промаркированные в одном варианте, приходится перебрасывать на другое направление. При этом возникает риск нарушения строгих европейских законов о торговых знаках – и в ход идут напильники

На самом деле, кажется невероятным, чтобы крупные, солидные поставщики запчастей допускали в своих каталогах ошибки. И действительно, ошибок в их каталогах нет, но заказывая по ним, вполне можно привезти неправильную деталь. Допустим, концерн GKN-Spidan неплохо научился делать приводы колес. Допустим, Nissan Europe заказала у него полуоси для некоторых своих моделей, собираемых на заводе в Англии. Естественно, Spidan уговорил их дать ему лицензию и на продажу их как неоригинальные и тут же включил их в каталоги. Кроме того, он купил документацию и включил в каталоги еще несколько других видов приводов Nissan, которые, как ему кажется, будут иметь спрос у оптовиков. Но вот беда! Помимо спидановских полуосей, на заводе Nissan в некоторых партиях использовали предыдущие, скажем от GLO. Кроме того, леворульная модель с таким же названием выпускалась и на родине Nissan, в Японии, но там уже стояли третьи полуоси, от HDK. А еще на отдельном конвейере собиралась версия для Gulf Corporation (в Эмираты), и там тоже были свои отличия, вызванные чисто снабженческими причинами. А еще в Англии небольшой партией шла версия с двигателем с увеличенным объемом, на которую было решено поставить приводы от другой модели. И так далее. Это не преувеличение. В жизни обычно еще сложнее!

Естественно никакие эти варианты в каталог Spidan не попадут – к нему они отношения не имеют и он про них просто не знает. Там будут указаны только те виды, которые производит сам Spidan. Поэтому самый надежный способ – найти деталь по оригинальному каталогу и по оригинальному артикулу искать заменители.

www.exist.ru

Рейтинг и отзывы о фирмах производимых автозапчасти — DRIVE2

При покупке запчастей читаю отзывы о фирме производителе. Информацию беру с интернета, в частности с сайта drom.ru. В том числе и с этих двух тем:

forums.drom.ru/nissan-tino/t1151981035.html
forums.drom.ru/mazda-prem…y-mazda5/t1151957211.html

На случай исчезновения этих тем и для удобства пользования продублирую основную информацию тем здесь:

Общие сведения + то что не вошло не в хорошо, не в плохо — значит это средне:

RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.

555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская--- завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH — Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.
Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN – второй по величине в Японии.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соответствует очень строгим требованиям производителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники

Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

QH – покупают у кого дешевле.

НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.

Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

СХ – откровенный Китай.

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.

К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости — феби, пентосин. Hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA

Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT

Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Ходовая

Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group

Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

www.drive2.ru

Chevrolet Captiva › Бортжурнал › Сводная таблица хороших и плохих производителей авто запчастей и расходников

Всем привет!

Вот случайно на одном из форумов нашел сводную таблицу производителей запчастей и расходников с указанием "хороших" и "плохих". Всегда когда занимаешься подбором запчастей задаешься вопросом какому производителю отдать предпочтение да так чтобы не прогадать в цене и качестве. Поэтому думаю информация представленная ниже будет интересна всем.

RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.

555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская--- завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH — Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.

Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN – второй по величине в Японии.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соостветствует очень строгим требованиям призводителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники

Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

QH – покупают у кого дешевле.

НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.

Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

СХ – откровенный Китай.

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.

К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости — феби, пентосин. Hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

www.drive2.ru

Как выбрать запчасти для автомобиля: рекомендации

 

Несмотря на широкий спектр запчастей и фирм производителей, выбор комплектующих автомобиля может быть утомительным и длительным. Автовладельцу следует задуматься о выборе запчастей для автомобиля на случай поломки или их замены сразу после покупки транспорта.

 

Виды запчастей

На современном рынке выделяют два основных вида автомобильных комплектующих:

 Оригинальные. Также их называют родные. Отличительной особенностью считается фирменная отметка от завода-производителя машины и оригинальное качество.

 Неоригинальные (или же аналоговые). Выпуском таких деталей занимается третья сторона, зачастую независимая. Может попасться некачественная деталь или с браком. 

 Альтернативным вариантом могут выступать б/у комплектующие.

Комплектующие от родного производителя отличаются большей стоимостью, но на каждую из них есть гарантия качества.

Аналоговый вариант может быть разработан как оригинальным производителем товара со сниженными требованиями к качеству, или же компанией-упаковщиком продукции.

Когда автолюбитель задается вопросом ”Как выбирать запчасти для автомобиля?”, главным параметром должно служить качество и техническое состояние. Лидером в указанных показателях является оригинальная продукция. Компания-производитель автомобиля создает товары в строгом соответствии с указанными ГОСТами и соблюдая первоначальную технологию. Но есть и хорошие аналоги. Если Вы новичек, то поначалу следует прибегнуть к помощи экспертов. Когда Вы сами поймете строение и предназначение каждой детали - можете приступать к самостоятельному выбору, исходя из личного опыта.

Также следует внимательно отнестись к выбору места покупки. Сейчас широкую популярность приобрели интернет-ресурсы, которые предлагают обширный выбор продукции и фирм. Не рекомендуется заказывать у маленьких интернет-магазинов или сомнительных продавцов. 

 

Проверка запчастей на качество

В большинстве своем качество детали зависит от места изготовления. Создание продукции аналогового типа производится в соответствии с лицензией от компании-создателя комплектующего.

Подделкам на рынке принято приписывать приставку “Китай”, а продавцы уверенно выдают их за качественный аналог. Разница заключается в отсутствии отметки от производителя и упаковке. Также отсутствуют стикеры, на которых указаны все технические показатели детали.

Из вышеуказанного следует, что при покупке новых деталей автомобиля следует пользоваться проверенными и сертифицированными точками, чтобы быть уверенным в соблюдении технологий производства. 

 

Как правильно выбрать запчасти для автомобиля

 Родные детали. Приобрести оригинальные комплектующие от производителя, в большинстве своем, могут себе позволить владельцы автомобилей премиального класса. В данной ситуации акцент делается не на стоимость покупки, а на качество. Поэтому следует в первую очередь обратить внимание на оригинальную продукцию. Когда транспортное средство уже изношено и проехало тысячи километров, то покупка некоторых деталей может составить цену подержанного автомобиля. В случае ограниченного бюджета можно присмотреться к комплектующим от других поставщиков. 

 Аналоговые составляющие. Важно понимать, что если деталь не оригинальная – это не значит что она из Китая. На данный момент на авторынке можно приобрести комплектующие из Италии или Испании за довольно приемлемую цену. Однако перед покупкой следует тщательно изучить информацию о производителе. Также могут возникнуть и негативные моменты, связанные с установкой. В аналоговых деталях могут быть другие крепления или разъемы, зазор может оказаться не в том месте, и тогда деталь придется сдавать в мастерскую для подгона.

 Б/у запчасти. Можно приобрести на местном автомобильном рынке. Зачастую такие детали были сняты с другого автомобиля такого же типа, поэтому могут возникнуть неприятности. Например, деталь изношена или находилась в ремонте, после чего представлена к продаже. При удачном ремонте и исправлении всего косметически, следы поломки заметить практически невозможно. Однако при достаточной квалификации водителя вполне реально выбрать б/у деталь хорошего качества.


Существует три основных принципа, на которые следует обратить внимание при покупке б/у детали:

 Маркировка. Относится к мотору и его составляющим.

 Номер запчасти. Для деталей электронного типа или блока управления.

 Модель транспортного средства, если возникла необходимость замены кузова.

 

Особенности покупки запчастей

При покупке комплектующих автомобиля важно определиться:

 какая запчасть Вам нужна;

 сможете ли Вы ее сами установить;

 будете покупать оригинал/копию/б/у.

На оригинале всегда есть метки компании, но все равно, покупать их лучше в фирменном или проверенном магазине. Если деталь Вы сами установить не сможете, то можете напрямую обратиться в автосервис. Там и подберут необходимую деталь надлежащего качества, и установят. 

При покупке Б/у запчастей ходовой части стоит обратить внимание, чтобы износ детали не превышал 30%. Спокойно можно купить: кронштейны, амортизаторы и сайлентблоки. В них риск наткнуться на подделку минимален.

Важно внимательно отнестись к тем деталям, которые могут вызвать неисправность автомобиля в критической ситуации. Из элементов системы торможения: цилиндры, усилители и тросы.

Также не рекомендуется покупать комплектующие электрического типа и подшипники в собранном состоянии, потому что тяжело проверить их состояние.

Для двигателя смело можно приобретать электрические детали, бывшие в употреблении: стартер генератор, катушка зажигания и сервопривод.

Не стоит экономить на охладительных функциях: термостат, радиатор и помпа. Ни в коем случае не стоит использовать приводные ремни низкого качества.

 Внимательно следует отнестись к выбору дверей, крыльев и составных элементов капота. В некоторых случаях такие детали снимают с побитых транспортных средств и пытаются выставить как новые. В автомобильном мире существует специальный аппарат, который вычисляет толщину краски на детали. Сравнивать стоит со слоем на крыше автомобиля. Если есть различия, то деталь не первого сорта.

Тяжелее всего найти детали в салон транспортного средства, так как производители чаще всего меняют именно внутреннюю отделку, и найти нужную деталь на рынке или в салоне крайне трудно.

Со временем такая пролема как, выбрать запчасти для автомобиля, станет легкой задачей для каждого автолюбителя, но вначале пути лучше найти хорошего специалиста, который поможет разобраться в выборе деталей.

avtoinstruktor199.ru

maxlexa › Блог › Список хороших и плохих производителей комплектующих, расходников, запчастей

Полный размер

Наткнулся на рекомендации о том каких брендов покупать те или иные запчасти хорошего качества.
Добавил себе на страницу, чтобы не забыть. Возможно и Вам она пригодится. Итак, поехали!

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, VDO, Siemens, Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.
Жидкости — febi, пентосин, hepu.
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP (отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal, Ruville, Filtron, ATS, SFEC.
Насколько мне известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло

Хорошие: Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель
Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие:Kolbenschmidt
Не хорошие:

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
хорошие: Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Не хорошие:

Прокладки
хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие: Febi, Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и колпачки
хорошие: Victor Reinz, Glase, r Elring (Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello, Meyle

Фильтр масляный
хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec и прочее

Система охлаждения и вентиляции
Вентилятор охлаждения радиатора

хорошие: Hella, Behr, VDO
Не хорошие:

Вязкостная муфта вентилятора
хорошие: Hella, Behr
Не хорошие: JPGroup

Датчик включения вентилятора
хорошие: Hella, Behr, Fae, Wahler
Не хорошие: Mayle

Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это оригинал

Датчик включения вентилятора
хорошие: Hella, Behr, Lucas, TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
не хорошие: FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo, Nissens (по отзывам форумчан)
не очень: AVA

Расширительный бачок
хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
хорошие: Behr, Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec, febi

Фильтр воздушный двигателя
хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов
Фильтр топливный

хорошие: Knect, mahle, Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие: Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Хорошие: Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
хорошие: Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

Ходовая
Пыльник ШРУСа

хорошие: Lemforder
так себе: GKN-Spidan, Loebro (по отзывам Форумчан)
Не хорошие: Sfec, febi

Рабочий цилиндр сцепления
хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление
хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая рейка
Хорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое: Lizarte, SIR, Flennor
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy

Подшипники ступицы
хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.

Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы:

хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие: Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Жидкость ГУР

хорошие: Febi, Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Не хорошие:

Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
хорошие: Lemforder, Moog, Lucas, TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan, Delko Remy, Kub
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
хорошие:K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.
Не хорошие: Suplex, CS germany.

Пыльник амортизатора
хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.

Рычаги
хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi, Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi

Сайлент-блоки
хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина, а уголь)

Стабилизатор передний
Стойки стабилизатора

хорошие: Lemferder, Moog, Lucas, TRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
хорошие: Moog, Lemforder, Lucas, TRW
Не хорошие: Ruville, febi, sfec.

Тормозная система
Тормозные диски

хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas, TRW, Otto Zimmerman (очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное

Тормозные колодки
хорошие: ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT, REMSA (по отзывам форумчан)

Тормозные шланги
хорошие: Lucas, TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
хорошие: Lucas, TRW, Topran (По отзыву Форумчан)
Не хорошие: Autofren (По отзыву Форумчан).

Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Не хорошие:

Электрооборудование
Лампы Н4

хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Электрооборудование двигателя
Бендикс втягивающее

хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas, TRW
Не хорошие:

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch
Не хорошие:

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие: MEYLE, FEBI.

Крышка распределителя, бегунки
хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
Не хорошие:

Свечи
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk


Прочее
Ветровики:

Хорошие: EGR (Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)

Заводская комплектация
Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы — INA
Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
Подшипники — FAG, SKF, INA
Стекла — Sekurit
Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
Провода зажигания — Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch
Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo
Электроника — Bosch, Hella, Siemens
Детали тормозной системы — Ate, Lucas
Детали топливной системы — VDO, Bosch
Насос омывателя — VDO
Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro, GKN

Ставьте класс если понравилась запись! Вам не сложно, а мне приятно :)

www.drive2.ru

Как выбрать запчасти для автомобиля

Решив однажды отремонтировать свой автомобиль, каждый водитель сталкивается с неминуемой проблемой: как выбрать запчасти для автомобиля, чтобы и цена не кусалась и качество было высоким? Учитывая изобилие предложений от различных производителей, существует высокая вероятность ошибиться и купить некачественный товар. Чтобы этого не произошло, необходимо руководствоваться простыми правилами, которые помогут сделать правильный выбор.

Как выбрать запчасти для автомобиля

После выявления неисправности авто и определения, что именно необходимо, наступает черёд покупки. Для минимизации затрат времени и финансов, нужно помнить:

  • очень низкая цена говорит о явно некачественном товаре;
  • некоторые недобросовестные продавцы навязывают «совместимые» детали, которые таковыми не являются;
  • лучшие запчасти — сертифицированные. Вне зависимости от того, приобретаете вы оригинал или аналог, продавец обязан предоставить вам сертификат качества на товар;
  • при покупке всегда осматривайте деталь на наличие дефектов, если это возможно.

Оригинальные запчасти стоят дороже неоригинальных аналогов, они разработаны под конкретную модель и будут служить отведённое им время. Впрочем, есть случаи, когда оригинальность/неоригинальность запчасти не имеет критической разницы, и тогда нет смысла переплачивать за брэнд. Любой товар нужно тщательно осматривать независимо от того, где он произведён и где продаётся. Поверхность должна быть ровной, гладкой, с обработанными кромками. Если в конструкции присутствует резина, она должна быть соответствующей жёсткости, без порывов. При наличии подобных дефектов сразу же обменяйте деталь, даже если присутствует гарантийный талон.

Совместимость деталей

Как узнать, подходит ли запчасть к автомобилю? Возможны несколько вариантов:

  • на любой детали должна присутствовать маркировка, если только она не стёрлась в процессе эксплуатации — руководствуйтесь ею;
  • если деталь небольшая, её можно взять с собой, предварительно почистив;
  • при покупке продавцу-консультанту можно указать марку и модель автомобиля, а также название детали, а уже он поможет с выбором;
  • снять необходимые замеры.

Если же вы сомневаетесь в том, как выбрать запчасти для автомобиля правильно, интернет-магазин TopDetal.ru предоставляет возможность получить бесплатную онлайн-консультацию. Подбор нужной детали онлайн на нашем сайте гораздо комфортнее, чем самостоятельная беготня по городу в поисках необходимой запчасти. Широкий выбор качественной продукции позволит найти именно то, что вам нужно быстро и без лишних затрат!

topdetal.ru


Смотрите также

faq-ru.ru

  Карта сайта, XML.